Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.12.1996 № 431ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 Об утверждении целевой программы "Создание автоматизированной системы введения государственного земельного кадастра Республики Бурятия" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 932 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Республики Бурятия" (далее именуется - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный Комитет Республики Бурятия по земельным ресурсам и землеустройству. 3. Министерству экономики Республики Бурятия и Министерству финансов Республики Бурятия предусмотреть выделение Государственному Комитету Республики Бурятия по земельным ресурсам и землеустройству бюджетных ассигнований на реализацию Программы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Агалова В.К. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ "18" декабря 1996 года N 431 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.12.96 N 431 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ" 1. Введение Целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Республики Бурятия" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.96 N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" и предусматривает разработку, развертывание и функционирование автоматизированной системы ведения земельного кадастра на территории Республики Бурятия, которая будет способствовать обеспечению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю. С начала 90-х годов в Республике Бурятия идет процесс реформирования земельных отношении, происходит значительное перераспределение земли, передача ее в частную собственность. Новый тип земельных отношений, основанный на многообразии форм собственности на землю, закреплен в Конституции Российской Федерации и других законодательных актах. Узаконены такие нормы общественных отношении, как институты собственников и арендаторов земли, залог, продажа и другие сделки с земельными участками, платность землепользования, регистрация прав на землю и выдача соответствующих документов. В настоящее время около 120000 юридических и физических лиц получили документы, подтверждающие права на землю. Проводится сплошная инвентаризация земель населенных пунктов. По состоянию на 1 января 1996 года такие работы проведены на площади около 6774 га земель и в настоящее время продолжаются. Формируется рынок земли, так в 1995 году только по городу Улан-Удэ было зарегистрировано более 200 сделок купли - продажи земельных участков между гражданами и юридическими лицами. В ходе проведения реформ стало очевидным отсутствие современных методов ведения земельного кадастра как адекватного инструмента управления земельными ресурсами. Мировая практика показывает что земельно-кадастровые системы являются неотъемлемой частью управления, без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного процесса. Регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ней недвижимость введутся Госкомитетами по земельным ресурсам и землеустройству по единой системе утвержденной на всей территории Российской Федерации и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операции с ней, защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ней недвижимость. Объективная оценка ситуации позволяет сделать вывод, что решающий шаг к созданию современной земельно-кадастровой системы может быть сделан только в рамках принятия Программы, предусматривающей замену технологии ведения земельного кадастра и переход к цифровым методам получения, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровых данных. Необходимость принятия Программы обуславливается также тем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вопросы формирования объектов недвижимости, регистрации прав на них и их экономической оценки находятся в ведении различных министерств и ведомств, подведомственных им организаций (комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитет по архитектуре и градостроительству и др.) 2. Основные цели и задачи Программы Цель Программы - разработка и развертывание на территории Республики Бурятия автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (далее именуется - система) как государственной информационной системы обеспечивающей органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту собственников, владельцев и пользователей земли. Программа подготовлена с учетом рекомендаций Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству. Российского и зарубежного опыта организации кадастрового производства, а также фактического состояния службы регулирования земельных отношений в Республике. В целом Программа включает комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать эффективно функционирующую систему ведения государственного земельного кадастра. Достижение поставленной цели осуществляется путем поэтапного развертывания и наращивания системы с переходом на автоматизированный количественный и качественный учет и сплошную оценку земель. По мере накопления данных будет развернута комплексная земельно-информационная система, ориентированная на информационное обеспечение управления земельными ресурсами на всех административно-территориальных уровнях. Основными задачами Программы являются: - учет количества и качества земель, создание банка данных о наличия и состоянии земельных ресурсов республики, информационно - аналитическое обеспечение задач управления землями, находящимися в федеральной, республиканской и муниципальной собственности; - предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов власти и управления, финансово-кредитных учреждений, юридических и физических лиц; - обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции; - информационную и правовую поддержку функционирования рынка земли и недвижимости с целью упрощения операций с недвижимостью, обеспечения получения заемных средств под залог земли и недвижимости; - совершенствование механизма расчета величины земельного налога и других платежей за землю, обеспечение их полного и своевременного сбора; - информационное обеспечение и поддержку землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием земель, разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию развития территорий, а также установления границ территорий с особым правовым режимом, включая природоохранный, заповедный, рекреационный и др. Программа будет реализовываться в 1997 - 2000 годах в два этапа, основными задачами которых будут соответственно создание нормативно-правовой и технологической базы и создание земельно - информационного банка данных. 3. Основные программные мероприятия 3.1 Нормативно-правовое обеспечение. Система создается и будет функционировать на основе документов о правовом статусе и режиме использования земель, их количественных и качественных характеристиках, а также кадастровых карт и планов. Основными правовыми актами, регламентирующими реализацию Программы, будут являться действующие акты органов государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, в том числе: - положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации N 622 от 25.08.92 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации N 2130 от 11.12.93 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость; - Указ Президента Российской Федерации N 293 от 28.02.96 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования"; - Указ Президента Российской Федерации N 337 от 07.03.96 "О реализации конституционных прав граждан на землю"; - Приказ Российского комитета по земельным ресурсам и землеустройству "Об организационных мерах по управлению реализацией федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра"; - Приказом Государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству Республики Бурятия N 14 от 12.08.96 утверждено Положение о кадастровом бюро при районных и городских комитетах по земельным ресурсам и землеустройству; А также готовится принятие нового Земельного кодекса Российской Федерации и других федеральных законов, регулирующих вопросы государственного земельного кадастра, регистрации прав на землю, разграничения государственных и муниципальных земель, оценки и налогообложения земли и недвижимости, землеустройства, принятие которых позволит обеспечить государственную защиту прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость, а также систему контроля и управления использованием земельных ресурсов. 3.2 Организационное обеспечение. Организацию работ по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Республики Бурятия обеспечивает в основном Государственный комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Он разворачивает систему, ведет ее техническое оснащение и сопровождение, отработку до рабочего режима и последующую эксплуатацию. Для этого при Госкомземе Республики Бурятия необходимо создать современный Центр земельного кадастра, имеющий необходимую техническую и учебную базу, специалистов для разработки и внедрения системы, ее эксплуатации и сервисного обслуживания (мероприятия по организации Центра приведены в приложении 1). При всех районных и городских комитетах по земельным ресурсам и землеустройству году будут сформированы специальные структурные подразделения - кадастровые бюро, которые будут основными пользователями системы (приложение 2). Для создания кадастровых бюро требуется 3200.0 млн. руб. (приложение 2а). В штаты сельских и поселковых администраций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" требуется ввести 135 специалистов - землеустроителей из расчета одного специалиста на две администрации. Необходимое количество землеустроителей для органов местного самоуправления приведено в приложении 3. Должностные обязанности специалистов землеустроителей разрабатываются и утверждаются Госкомземом Республики Бурятия. 3.3 Научно-методическое и нормативное обеспечение. Научно-методическое и нормативное обеспечение развертывания государственной автоматизированном системы земельного кадастра осуществляется Роскомземом, федеральным кадастровым центром "Земля". Ими будут организованны следующие мероприятия: разработка системного и технического проектов технологий и программных средств создания системы; создание подсистемы защиты информации от несанкционированного доступа; создание подсистемы передачи данных; развертывание программно-технических комплексов и сопровождение системы; интеграция системы в сданное информационно-коммуникационное пространство России. Ввод в действие нормативно-технической базы и методик территориального значения обеспечивает республиканский Центр земельного кадастра. Кадастровые бюро горрайкомземов осуществляют внедрение и функционирование системы. Общая потребность средств республиканского бюджета Российской Федерации на эти цели составит 900 млн. руб., в том числе на 1998 г. - 300 млн. руб. (приложение 4). 4. Основные направления реализации Программы 4.1 Этапы создания и развертывания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра. Развертывание системы пройдет в несколько этапов с учетом организационно - технической готовности базовых мероприятий Программы. Первый этап связан с организационным становлением системы. На этом этапе будут завершены работы по формированию кадастровых бюро горрайкомземов и состава специалистов землеустроителей сельских и поселковых администраций, будет проводится переподготовка кадров, приобретение и разработка технических средств, развернуты все виды обеспечения системы. На втором этапе уточняется технический проект системы с учетом принимаемых законодательных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, формируется работающая автоматизированная система кадастра, завершается подготовка и актуализация интегрированной базы данных о земле и прочно связанной с ней недвижимости. Система вводится в рабочий режим функционирования. 4.2 Информационное обеспечение создания и функционирования Системы. В основу информационного обеспечения Системы берутся планово - картографические материалы, данные полученные в результате изучения качественного состояния земель материалы инвентаризации земель и др. В Республике Бурятия имеется планово - картографический материал масштабов 1:10000 и 1:25000 полученный по результатам аэрофотосъемок 1985 - 1993 гг., часть их устарела и не отвечает задачам современного кадастра. Необходимо систематическое обновление планово-картографической базы ведения земельного кадастра. Объемы и стоимость работ по аэрофотосъемке, полевому дешифрированию и изготовлению планово-картографического материала составляет 30300,0 млн. руб. средств федерального бюджета (приложение 5). Необходимость работ по определению качественного состояния земель с передачей земли в различные формы собственности возросла. Увеличились объемы работ но фермерским хозяйствам. Необходимо проведение почвенных, геоботанических и агрохимических обследовании. Работы выполняются Бурятским предприятием ВостсибНИИгипрозем, Иркутским госуниверситетом и республиканской станцией агрохимической службы "Бурятская" за счет средств федерального и местного (республиканского) бюджетов, потребность средств на 1997 - 2000 гг. составляет 4.2 млрд. руб. (приложение 6). Данные обследования будут использованы при создании банка данных о земле. Инвентаризация земель в Республике Бурятия начата в 1993 году и ведется в соответствии с принятой Программой инвентаризации земель населенных пунктов РБ. Основными условиями, от которых зависит ее ускорение являются объемы финансирования за счет источников, в первую очередь от средств земельного налога, остающихся в распоряжении администрации районов и городов республики. Перечисление этих средств на специальный счет Госкомзема Республики Бурятия позволит целенаправленно организовать работы по инвентаризации земель и закончить их в основном к 2805 году. В ходе инвентаризации будут установлены границы населенных пунктов, выявлены все землепользователи и определены площади занимаемых ими участков. Общая стоимость работ приведена в приложении 7 и составит 40.3 млрд. руб. 4.3 Техническое обеспечение создания системы. Развертывание системы ведения автоматизированного земельного кадастра связано с поставкой значительного количества технических средств и технологического оборудования, разработкой специального программного обеспечивания, создания интегрированных компьютерных сетей и проведением других организационно-технических мероприятий. В республику будут поставлены современные программно - технические комплексы, спутниковые геодезические системы, мобильные автомобильные комплексы для кадастровых съемок, электронные тахеометры, теодолиты, картографические плоттеры. Общая стоимость составляет 2.0 млрд. руб. (приложение 8) Потребность средств на капитальное и жилищное строительство составляет 4.0 млрд. руб. из федерального бюджета (приложение 9). 4.4 Кадровое обеспечение создания системы. В целях обеспечения обеспечения Госкомзема и его структурных подразделении в городах и районах, а также сельских органов местного самоуправления квалифицированными специалистами - землеустроителями планируется осуществить комплекс мер по повышению уровня профессиональной подготовки кадров способных обеспечить реализацию ключевых, наиболее сложных в техническом и методическом отношении мероприятий Программы. Предусматривается их подготовка в Бурятской с/х академии и колледже им. М.Н.Ербанова, Омский с/х академии, ИВЦ МСХиП РБ, а также в создаваемых на территории всей Российской Федерации региональных сервисных центрах. Затраты на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов землеустроителей составит 500 млн. руб. (приложение 2а). 5. Финансовое обеспечение Объем и сжатые сроки работ по внедрению Программы требует больших финансовых затрат, которые обеспечиваются за счет средств, поступающих от платежей за землю и централизуемых в федеральном, областном и местном бюджетах, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро горрайкомземов. Наибольшие финансовые затраты приходятся на проведение инвентаризации и кадастровых съемок земель, изготовление планово-картографических материалов, без которых не может быть создана информационная база системы, а сама она теряет практический смысл. Сводные затраты на реализацию Программы обеспечения функционирования на территории Республики Бурятия единой системы государственного земельного кадастра приведены в приложении 10, 11, 12 и составляют 87.6 млрд. руб. 6. Заключение Создание автоматизированной системы земельного кадастра республики значительно повысит экономическую эффективность новых земельных отношений и позволит перекрыть затраты, связанные с ее развертыванием. Окупаемость системы может быть дополнительно увеличена за счет расширения и совершенствования системы платных услуг, создания специальных фондов, разработки внебюджетных механизмов поддержки работ по созданию и ее эксплуатации. В целом накопленная кадастровая информация позволит внести существенные изменения в налоговую систему, обосновать установление правового режима пользования земельными участками (сервитуты, ограничения, обременения и др.), что в конечном итоге должно принести к нормализации остро стоящих перед обществом земельно-имущественных отношений, даст возможность развиваться рынку земли и недвижимости. Потребителями информации будут как органы государственной власти и местного самоуправления, так и граждане, научно - исследовательские, учебно-консультационные, проектные и другие организации разных форм собственности и различного направления деятельности. Приложение N 1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КАДАСТРОВОГО ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦Исполнители ¦Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ ¦и работ ¦ исполнения ¦ ¦(млн.руб) ¦финансирования ¦ +--+------------------------+-------------+------------+----------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦Аренда производственных ¦1997-2000 гг.¦Госкомзем РБ¦ 200.0 ¦Федеральный, ¦ ¦ ¦помещений площадью 120 ¦ ¦ ¦ ¦республиканский¦ ¦ ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Вневедомственная охрана ¦1997-2000 гг.¦Госкомзем РБ¦ 50.0 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Коммунальные услуги ¦1997-2000 гг.¦Госкомзем РБ¦ 50.0 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Автоматизированная ¦1997-2000 гг.¦Госкомзем РБ¦ 100.0 ¦Республиканский¦ ¦ ¦картотека ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 400.0 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 ГРАФИК СОЗДАНИЕ КАДАСТРОВЫХ БЮРО В АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДАХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ +-----------------------------------------------------+ ¦NN ¦Наименование районов ¦Срок создания ¦Созданы бюро¦ +---+---------------------+--------------+------------¦ ¦ 1 ¦Баргузинский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦Баунтовский ¦ 1998 ¦ - ¦ ¦ 3 ¦Бичурский ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦ 4 ¦Джидинский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦ 5 ¦Еравнинский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦ 6 ¦Заиграевский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦ 7 ¦Закаменский ¦ 1998 ¦ - ¦ ¦ 8 ¦Иволгинский ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦ 9 ¦Кабанский ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦10 ¦Кижингинский ¦ 1998 ¦ - ¦ ¦11 ¦Курумканский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦12 ¦Кяхтинский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦13 ¦Мухоршибирский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦14 ¦Муйский ¦ 1998 ¦ - ¦ ¦15 ¦Окинский ¦ 1998 ¦ - ¦ ¦16 ¦Прибайкальский ¦ 1997 ¦ - ¦ ¦17 ¦С-Байкальский ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦18 ¦Селенгинский ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦19 ¦Тарбагатайский ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦20 ¦Тункинский ¦ 1998 ¦ - ¦ ¦21 ¦Хоринский ¦ 1998 ¦ - ¦ ¦22 ¦г. Улан-Удэ ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦23 ¦г. Северобайкальск ¦ 1996 ¦ - ¦ ¦24 ¦Республиканский центр¦ 1997 ¦ - ¦ +-----------------------------------------------------+ Приложение N 2а МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ КАДАСТРОВЫХ БЮРО В АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНАХ, ГОРОДАХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦Исполнители ¦Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ ¦и работ ¦ исполнения ¦ ¦(млн.руб) ¦финансирования ¦ +--+------------------------+-------------+--------------+----------+---------------¦ ¦ 1¦Обучение специалистов ¦1997-2000 гг.¦см. п.4.4 ¦ 500.0 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦кадастровых бюро ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Приобретение оборудо- ¦1997-2000 гг.¦Председатели ¦ 800.0 ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦вания и мебели ¦ ¦горрайкомземов¦ ¦ ¦ ¦ ¦23*40 млн. ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Приобретение технологий ¦1997-2000 гг.¦Госкомзем, ¦ 900.0 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦и программных средств ¦ ¦горрайкомземы ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4¦Выделение (аренда) ¦1997-2000 гг.¦Главы админи- ¦ 1000.0 ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦помещений по 60 м2 на ¦ ¦страций районов ¦ ¦ ¦ ¦бюро 926*60=1380 м2 ¦ ¦городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горрайкомземов¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 3 НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЕЙ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ +------------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦Наименование районов ¦Число сельских ¦ Число ¦Количество вводимых¦ ¦ ¦ ¦ (поселковых) ¦населенных¦в штаты землеус-лей¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦ пунктов +-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеются ¦ +---+---------------------+---------------+----------+-------+-----------¦ ¦ 1 ¦Баргузинский ¦ 9 ¦ 26 ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦Баунтовский ¦ 8 ¦ 19 ¦ 4 ¦ - ¦ ¦ 3 ¦Бичурский ¦ 16 ¦ 35 ¦ 6 ¦ - ¦ ¦ 4 ¦Джидинский ¦ 21 ¦ 37 ¦ 7 ¦ - ¦ ¦ 5 ¦Еравнинский ¦ 13 ¦ 22 ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ 6 ¦Заиграевский ¦ 39 ¦ 42 ¦ 14 ¦ 8 ¦ ¦ 7 ¦Закаменский ¦ 23 ¦ 26 ¦ 7 ¦ - ¦ ¦ 8 ¦Иволгинский ¦ 6 ¦ 23 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ 9 ¦Кабанский ¦ 16 ¦ 62 ¦ 8 ¦ 6 ¦ ¦10 ¦Кижингинский ¦ 9 ¦ 23 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦11 ¦Курумканский ¦ 9 ¦ 23 ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦12 ¦Кяхтинский ¦ 14 ¦ 43 ¦ 7 ¦ - ¦ ¦13 ¦Мухоршибирский ¦ 16 ¦ 29 ¦ 8 ¦ - ¦ ¦14 ¦Муйский ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦15 ¦Окинский ¦ 5 ¦ 9 ¦ 2 ¦ - ¦ ¦16 ¦Прибайкальский ¦ 9 ¦ 42 ¦ 4 ¦ - ¦ ¦17 ¦Байкальский ¦ 13 ¦ 13 ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦18 ¦Селенгинский ¦ 12 ¦ 29 ¦ 6 ¦ - ¦ ¦19 ¦Тарбагатайский ¦ 9 ¦ 21 ¦ 4 ¦ 1 ¦ ¦20 ¦Тункинский ¦ 12 ¦ 35 ¦ 5 ¦ - ¦ ¦21 ¦Хоринский ¦ 10 ¦ 27 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦22 ¦г. Улан-Удэ ¦ 8 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 2 ¦ ¦23 ¦г. Северобайкальск ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 282 ¦ 593 ¦ 135 ¦ 51 ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Примечание: Количество землеустроителей установлено в среднем по одному на две администрации. Приложение N 4 УКРЕПЛЕНИЕ ЦЕНТРА ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ КАДАСТРОВОМ ЦЕНТРЕ "ЗЕМЛЯ" +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦Исполнители ¦Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ ¦и работ ¦ исполнения ¦ ¦(млн.руб) ¦финансирования ¦ +--+------------------------+-------------+--------------+----------+---------------¦ ¦ 1¦Аренда производственных ¦1998-2000 гг.¦ Федеральный ¦ 350.0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦помещений площадью по ¦ ¦кад-вый центр ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦500 м2 ¦ ¦ "Земля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВостсибНИИгип-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦розем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Оснащение центра ¦1998-2000 гг.¦Роскомзем ¦ 150.0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦оборудованием и мебелью ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Научно-методическое ¦1998-2000 гг.¦Федеральный ¦ 100.0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦кадастровый ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр "Земля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4¦Программное обеспечение ¦1998-2000 гг.¦Федеральный ¦ 300,0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровый ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр "Земля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 900.0 ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 5 ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ СЪЕМОК ЗЕМЕЛЬ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАНОВО-КАРТОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Основные ¦ Объем ¦Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ ¦и работ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ работ ¦(млн.руб) ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. км)¦ ¦ ¦ +--+------------------------+-------------+--------------+--------+----------+---------------¦ ¦ 1¦Летно-съемочные работы ¦1997-2000 гг.¦Росземкадастр-¦ 35000 ¦ 1400.0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦съемка ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Полевые топографа- ¦1997-2000 гг.¦Росземкадастр-¦ 35000 ¦ 23500.0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦геодезические работы ¦ ¦съемка ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Изготовление и выдача ¦1997-2000 гг.¦Росземкадастр-¦ 35000 ¦ 5400.0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦готовой продукции ¦ ¦съемка ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 30300.0 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 6 ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗУЧЕНИЮ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПОЧВ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Основные ¦Средняя ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ ¦и работ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦стоимость¦(млрд. руб)¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб)¦ ¦ ¦ +--+------------------------+-------------+--------------+---------+-----------+--------------¦ ¦ 1¦Почвенное обследование ¦1997-2000 гг.¦ВостсибНИИ- ¦ 1.0 ¦ 2.0 ¦Федеральный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гипрозем ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Геоботаническое ¦1997-2000 гг.¦ВостсибНИИ- ¦ 0.8 ¦ 1.2 ¦Федеральный, ¦ ¦ ¦обследование ¦ ¦гипрозем ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Агрохимическое ¦1997-2000 гг.¦Гос. станция ¦ 0.7 ¦ 1.0 ¦Федеральный, ¦ ¦ ¦обследование ¦ ¦агрохимической¦ ¦ ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Бурятская" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 7 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (1997 - 2000 ГГ.) +--------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦Наименование работ ¦Площадь ¦ Стоимость ¦ Общая ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦инвентаризации¦стоим-сть¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.га)¦1 га (тыс.руб)¦(млн.руб)¦ ¦ +--+---------------------+--------+--------------+---------+---------------¦ ¦1 ¦Инвентаризация земель¦ 10.5 ¦ 1900 ¦ 20000 ¦Республиканский¦ ¦ ¦городов и поселков ¦ ¦ ¦ ¦и местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Инвентаризация земель¦ 13.5 ¦ 1500 ¦ 20300 ¦Республиканский¦ ¦ ¦сельских населенных ¦ ¦ ¦ ¦и местный ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 24.0 ¦ ¦ 40300 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 8 ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦Наименование ¦ Тип, ¦Исполнитель¦Кол-во¦Стоимость ¦Источники ¦ ¦ ¦оборудования ¦ марка ¦(поставщик)¦(штук)¦(млн.руб.)¦финансирования¦ ¦ ¦и приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+-----------+------+----------+--------------¦ ¦1 ¦Компьютеры ¦комплексы¦Роскомзем ¦ 20 ¦ 200 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Спутниковые геофи- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зические приемники ¦ ¦Роскомзем ¦ 2 ¦ 200 ¦ " ¦ ¦ ¦сигналов космических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Вычислительные комп-¦АТ 486 ¦Роскомзем ¦ 20 ¦ 100 ¦ " ¦ ¦ ¦лексы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Сканеры ¦ ¦Роскомзем ¦ 30 ¦ 120 ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Электронные тахео- ¦ ТА 20 ¦Роскомзем ¦ 20 ¦ 200 ¦ " ¦ ¦ ¦метры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Мобильные автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильные комплексы ¦ МАК ¦Роскомзем ¦ 3 ¦ 470 ¦ " ¦ ¦ ¦для кадастровых "Землемер"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Графопостроители ¦рулонные ¦Роскомзем ¦ 5 ¦ 100 ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦Автоматизированные ¦ АРМ ¦Роскомзем ¦ 20 ¦ 200 ¦ " ¦ ¦ ¦рабочие места земле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устроителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Множительная техника¦ ¦Роскомзем ¦ 40 ¦ 100 ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Канцелярские товары ¦ ¦Роскомзем ¦ - ¦ 40 ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦Автомобили ¦УАЗ-469 ¦Роскомзем ¦ 6 ¦ 200 ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦Печатные машины ¦ ¦Роскомзем ¦ - ¦ 100 ¦ " ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 2000.0 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 9 КАПИТАЛЬНОЕ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО +---------------------------------------------------------------------------+ ¦NN¦Наименование ¦ Сроки ¦ Основные ¦Стоимость ¦ Планир. ¦Источник¦ ¦ ¦мероприятий ¦ исполнения ¦исполнители ¦(млрд.руб)¦резуль-ты¦финанси-¦ ¦ ¦и работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ +--+----------------+------------+------------+----------+---------+--------¦ ¦1 ¦Строительство ¦1997-2000 г.¦ВостсибНИИ- ¦ 0.5 ¦ ввод ¦Федер. ¦ ¦ ¦почвенной ¦ ¦гипрозем ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Жилищное ¦1997-2000 г.¦Госкомзем РБ¦ 2.5 ¦ ввод ¦Федер. ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ВостсибНИИ- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гипрозем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Производственное¦1997-2000 г.¦Госкомзем РБ¦ 1.0 ¦ ввод ¦Федер. ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 4.0 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 10 СВОДНЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ГОДАМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (МЛН. РУБ.) +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦Всего¦1997 г.¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦федер.¦респуб.¦местный¦ ¦ ¦и работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет ¦бюджет ¦ +--+----------------------+-----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------¦ ¦1 ¦Организация республик.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастрового центра ¦ 400 ¦ - ¦ 90 ¦ 150 ¦ 160 ¦ 300 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. федер. бюджет ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ респуб. бюджет ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Созд. кадастр. бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при горрайкомземах ¦3200 ¦ - ¦ 800 ¦1200 ¦1200 ¦1400 ¦ - ¦ 1800 ¦ ¦ ¦ в т.ч. федер. бюджет ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 600 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Научно-методическое ¦ 900 ¦ - ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обеспечение земельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Проведение кадастровых¦30300¦ 3000 ¦6000 ¦10000 ¦11300 ¦30300 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦съемок и изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планово-картографи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Проведение работ по ¦4200 ¦ 700 ¦1000 ¦ 1200 ¦ 1300 ¦ 4200 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦изучению качественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния почв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.¦Инвентаризация земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦40300¦ 8000 ¦8300 ¦13000 ¦11000 ¦ - ¦ 34000¦ 6300 ¦ ¦ ¦ в т.ч. респуб. бюджет¦ ¦ 8000 ¦8000 ¦10000 ¦ 8000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местный бюджет¦ ¦ ¦ 300 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Приобретение обору- ¦ 2000¦ - ¦ 500 ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦дования и приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦Капитальное и жилищное¦ 4000¦ - ¦1000 ¦ 1000 ¦ 2000 ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦становление земельного¦ 300¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10¦Создание банка данных ¦ 2000¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ - ¦ ¦ ¦ в т.ч. федер бюджет ¦ ¦ ¦ 250 ¦ 250 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республ. бюджет ¦ ¦ ¦ 250 ¦ 250 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------------+-----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------¦ ¦ ¦ИТОГО ¦87600¦ 11700 ¦ 18590 ¦ 28450 ¦ 28860 ¦ 44100¦ 35400 ¦ 8100 ¦ ¦ ¦ ¦(100%) ¦ ¦ ¦ ¦(50.3%)(40.5%)¦ (9.2%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦44100¦ 3700 ¦ 9310 ¦ 14470 ¦ 16620 ¦ 44100¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский ¦35400¦ 8000 ¦ 8380 ¦ 10380 ¦ 8640 ¦ - ¦ 35400 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местный бюджет и ¦ 8100¦ - ¦ 900 ¦ 3600 ¦ 3600 ¦ - ¦ - ¦ 8100 ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 11 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО СРОКАМ, ИСТОЧНИКАМ И ИСПОЛНИТЕЛЯМ ПРОГРАММЫ (млн. руб.) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦ 1997 год ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦Итого ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------+---------------------------+---------------------------¦ за ¦ ¦ ¦Федер.¦Респуб.¦Местн.¦Всего¦Федер.¦Респуб.¦Местн.¦Всего¦Федер.¦Респуб.¦Местн.¦Всего¦Федер.¦Респуб.¦Местн.¦Всего¦4 года¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет ¦бюджет¦ ¦бюджет¦бюджет ¦бюджет¦ ¦бюджет¦бюджет ¦бюджет¦ ¦бюджет¦бюджет ¦бюджет¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-------+------+-----+------+-------+------+-----+------+-------+------+-----+------+-------+------+-----+------¦ ¦1. Госкомзем РБ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2100¦ 380¦ - ¦ 2390¦ 2970¦ 380¦ - ¦ 3350¦ 3720¦ 640¦ - ¦ 4360¦ 10100¦ ¦3. ВостсибНИИгипрозем ¦ 700¦ - ¦ - ¦ 700¦ 600¦ ¦ ¦ 600¦ 900¦ - ¦ - ¦ 900¦ 1000¦ - ¦ - ¦ 1000¦ 3200¦ ¦4. Кадастр. центр "Земля"¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300¦ - ¦ - ¦ 300¦ 300¦ - ¦ - ¦ 300¦ 300¦ - ¦ - ¦ 300¦ 900¦ ¦5. Росземкадастрсъемка ¦ 3000¦ - ¦ - ¦ 3000¦ 6000¦ - ¦ - ¦ 6000¦ 10000¦ - ¦ - ¦10000¦ 11300¦ - ¦ - ¦11300¦ 30300¦ ¦6. БО Забайкальского АГП ¦ - ¦ 8000¦ - ¦ 8000¦ - ¦ 8000¦ - ¦ 8000¦ - ¦ 10000¦ - ¦10000¦ - ¦ 8000¦ - ¦ 8000¦ 34000¦ ¦7. Местные администрации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600¦ 600¦ - ¦ - ¦ 600¦ 600¦ - ¦ - ¦ 600¦ 600¦ 1800¦ ¦8. Ст. агрохимической ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400¦ - ¦ - ¦ 400¦ 300¦ - ¦ - ¦ 300¦ 300¦ - ¦ - ¦ 300¦ 1000¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300¦ 300¦ - ¦ - ¦ 3000¦ 3000¦ - ¦ - ¦ 3000¦ 3000¦ 6300¦ ¦ Итого ¦ 3700¦ 8000¦ - ¦11700¦ 9310¦ 8380¦ 900¦18590¦ 14470¦ 10380¦ 3600¦28450¦ 16620¦ 8640¦ 3600¦28860¦ 87600¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 12 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО ПЕРИОДАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ (млн. руб.) +-----------------------------------------------------+ ¦ Годы ¦Федеральный¦Республиканский¦ Местный ¦Всего¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ +------+-----------+---------------+------------+-----¦ ¦ 1997 ¦ 3700 ¦ 8000 ¦ - ¦11700¦ ¦ 1998 ¦ 9310 ¦ 8380 ¦ 2300 ¦18590¦ ¦ 1999 ¦ 14470 ¦ 10380 ¦ 3600 ¦28450¦ ¦ 2000 ¦ 16620 ¦ 8640 ¦ 3600 ¦28860¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 44100 ¦ 35400 ¦ 8100 ¦87600¦ +-----------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|