Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.1997 № 62ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.10.2001 г. N 363 О реализации Указа Президента Республики Бурятия "О введении государственного республиканского заказа в Республике Бурятия на 1997 год" (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.05.97 г. N 181; от 18.08.97 г. N 298) В соответствии с федеральным законом "О поставках продукции для федеральных нужд" от 13 декабря 1994 г. N 60-фз (в редакции от 19.06.95 N 89-фз), во исполнение Указа Президента Республики Бурятия "О введении республиканского государственного заказа на производство продукции и услуг в Республике Бурятия" от 9 декабря 1996 г. N 419 и для обеспечения государственных нужд Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Поставки продукции для республиканских государственных нужд, обеспеченные бюджетным финансированием осуществляются в целях: - обеспечения бюджетных организаций продуктами питания, товарами народного потребления местного производства, обеспечения предприятий и организаций агропромышленного комплекса Республики Бурятия, жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных организаций, предприятий транспорта оборудованием, запасными частями местного производства, а также экспортных поставок леса и лесопродукции местного производства с целью выполнения обязательств; - стимулирования спроса на продукцию и услуги местных товаропроизводителей; - строительства объектов социальной сферы, финансируемых за счет республиканского бюджета; - ремонта общественного автотранспорта. 2. Утвердить Положение о порядке формирования и финансирования государственного республиканского заказа, закупки и поставки продукции для республиканских нужд (прилагается). 3. Определить Министерство экономики Республики Бурятия генеральным заказчиком - координатором по размещению государственного заказа в Республике Бурятия и утвердить государственными заказчиками: - по закупу продуктов питания и мягкого инвентаря местного производства - Министерство образования и науки, Министерство социальной защиты населения, Министерство культуры, Министерство эдравоохранения, Министерство внутренних дел Республики Бурятия; - по оборудованию и запасным частям местного производства - Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия; - по лесопродукции местного производства - Министерство образования и науки, Министерство социальной защиты населения, Министерство здравоохранения, Министерство культуры Республики Бурятия; - по строительству объектов социальной сферы, финансируемых из республиканского бюджета, - УКС Минстроя Республики Бурятия и фирму "Улан-Удэстройзаказчик"; - по ремонту общественного пассажирского автотранспорта - Администрация г. Улан-Удэ. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.05.97 г. N 181) 4. Государственным заказчикам в месячный срок после утверждения республиканского бюджета на 1997 год совместно с отраслевыми министерствами Республики Бурятия и Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства при Министерстве внешних экономических связей и международных отношений Республики Бурятия (Кравцов Ю.Н.) на конкурсной основе осуществить размещение государственного республиканского заказа по предприятиям товаропроизводителям республики, при этом предусмотрев размещение не менее 15% объема госзаказа среди малых предприятий и информацию по размещению госзаказа представить в Министерство экономики Республики Бурятия. 5. Министерству экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.) в 2-недельный срок после получения информации от государственных заказчиков обобщить результаты размещения государственного республиканского заказа и представить Правительству Республики Бурятия. 6. Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.) осуществить финансирование государственного республиканского заказа в объемах, предусмотренных республиканским бюджетом и обеспечить контроль за целевым использованием выделенных средств. В счет погашения долгов за фактически поставленные продукты питания, мягкий инвентарь, оборудование, стройматериалы на объектах госзаказа Республики Бурятия проводить зачеты погашения задолженности по налогам в республиканский и местный бюджеты независимо от уплаты доли платежей в федеральный бюджет. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.08.97 г. N 298) 7. Потребителям обеспечить заключение договоров с ответственными исполнителями на поставку продукции в объемах утвержденного государственного республиканского заказа, размещенного на конкурсной основе. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов разработать порядок размещения и утверждения муниципального заказа и финансирования его из местного бюджета. 9. Министерству экономики Республики Бурятия в сентябре 1997 года представить Правительству Республики Бурятия Положение о порядке формирования и финансирования государственного республиканского заказа, закупки и поставки продукции для республиканских нужд на последующие годы. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия В.К.Агалова. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г.Улан-Удэ Дом Правительства 27.02.1997 г. N 62 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.97 N 62 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА, ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД НА 1997 ГОД Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы отношения Правительства Республики Бурятия при формировании, финансировании, размещении, исполнении на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку продукции товаров, работ, услуг (в дальнейшем - "продукция") для республиканских нужд с предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории Республики Бурятия. I. Основные понятия 1.1. Государственный республиканский заказ - это форма прямого государственного регулирования хозяйственных связей в обеспечении потребности республики в продукции, необходимой для решения социально-экономических вопросов предприятий, организаций, учреждений финансируемых из бюджета Республики Бурятия в размере, предусмотренном Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 1997 год", обеспечения потребительскими товарами, оборудованием и запасными частями местного производства: экспортных поставок леса и лесопродукции с целью выполнения обязательств, строительства объектов социальной сферы республики и ремонта общественного пассажирского автотранспорта. 1.2. Генеральным заказчиком-координатором государственного республиканского заказа определяется Министерство экономики Республики Бурятия. 1.3. Госзаказчиками являются республиканские органы исполнительной власти, которые утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия и осуществляют заказы на получение продукции и услуг. 1.4. Исполнителями государственного республиканского заказа являются предприятия, учреждения, прошедшие конкурсный отбор в соответствующих министерствах, ведомствах Республики Бурятия и заключившие контракт (договор) на выполнение работ и услуг. II. Общие положения 2.1. В состав государственного республиканского заказа включаются: - производство продовольственных товаров, - мягкого инвентаря и его ремонт, - запасных частей и оборудования для ЖКХ, АПК, Минсоцзащиты Республики Бурятия, - лесопродукции для ремонтно-строительных работ; - строительство объектов социальной сферы; - ремонт общественного автотранспорта. 2.2. Формирование государственного республиканского заказа осуществляется: - по номенклатуре, количеству подлежащей к поставке продукции (работ, услуг); - по стоимости и этапам реализации и срокам поставки. III. Формирование и размещение государственного республиканского заказа 3.1. Госзаказчики представляют заказы, согласованные с Министерством финансов Республики Бурятия по объемам финансирования на потребную продукцию, услуги и совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами и Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства при Министерстве внешнеэкономических связей и межрегиональных отношений Республики Бурятия на основе конкурсного отбора размещают государственный республиканский заказ среди предприятий товаропроизводителей, информацию по размещению госзаказа передают в Министерство экономики Республики Бурятия. 3.2. Потребители заключают контракт (договор) с предприятиями товаропроизводителями на выполнение государственного республиканского заказа. 3.3. Основными критериями на получение государственного республиканского заказа являются: - потенциальная возможность предприятий, организаций всех форм собственности выполнения заказа в установленные сроки; - соответствие продукции требованиям стандартов и качества и безопасности; - цена продукции (работ, услуг). IV. Проведение конкурса на получение государственного республиканского заказа 4.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия, организации независимо от организационно-правовых форм, крестьянские (фермерские) хозяйства всех форм собственности, представившие для участия в конкурсе запрашиваемую документацию госзаказчиками отраслевыми министерствами, ведомствами. 4.2. Оформление заявок на участие в конкурсе и основные требования к конкурсной документации: - заявка по прилагаемой форме к настоящему положению "О порядке формирования и финансирования государственного республиканского заказа, закупки и поставки продукции для государственных республиканских нужд" передается в соответствующие министерства, ведомства по принадлежности товаропроизводителей республики для проведения конкурса. К заявке прилагаются бухгалтерский баланс (по форме 1, 2 и приложение 5) на последний отчетный период за подписью и печатью заявителя, договора, протоколы намерений на поставку сырья, материалов и других ресурсов (формы 1 - 5 прилагаются). 4. 3. Основные требования к конкурсным предложениям: - оптимальные условия выполнения заказа; - цена продукции (работ, услуг); - качество продукции (работ, услуг). 4.4. Госзаказчики совместно с отраслевыми министерствами и Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства при Министерстве внешнеэкономических связей и межрегиональных отношений Республики Бурятия создаются конкурсные комиссии по проведению конкурса на получение государственного республиканского заказа. 4.5. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе на получение государственного республиканского заказа: 4.5.1. Соответствующие министерства, ведомства республики: - оповещают товаропроизводителей о сроках проведения конкурсов; - принимают и регистрируют конкурсные заявки и соответствующую документацию, отвечающие требованиям для проведения конкурса. Конкурсные заявки, представляемые участниками конкурса регистрируются в книге регистрации (присваивается порядковый номер, дата подачи заявки, Ф.И.О. лица, произведшего регистрацию): - по продовольствию в Минсельхозпроде Республики Бурятия; - по оборудованию и запасным частям, мягкому инвентарю, лесопродукции, по ремонту общественного пассажирского автотранспорта в Министерстве промышленности Республики Бурятия; - по строительству объектов социальной сферы в Минстрое Республики Бурятия; - конкурсные заявки претендентов, поданные по истечении объявленных сроков, или не представивших необходимых документов (требуемых для проведения конкурсного отбора), к рассмотрению не принимаются. Отметка об этом производится в той же книге регистрации и на заявке с указанием причин отказа. 4.5.2. Уполномоченное лицо соответствующего министерства и ведомства республики, произведшие регистрацию, передает представленные претендентом документы на экспертную оценку специалистам (на соответствие условиям конкурса), а затем передает на рассмотрение конкурсной комиссии перечень предложений претендента и экспертов по выполнению государственного республиканского заказа. Итоги конкурса доводятся претендентам руководителем конкурсной комиссии. 4.5.3. Конкурсные комиссии соответствующих министерств, ведомств: - рассматривают предложения претендентов и экспертные оценки соответствующих специалистов министерств, ведомств, оценивают и составляют протокол об итогах конкурса; - в протоколах по результатам конкурса указываются сроки выполнения государственного заказа и заключения контракта; - победитель конкурса на получение государственного заказа получает утвержденный экземпляр протокола; - самостоятельно определяют организационные порядки работ. 4.5.4. Порядок оформления контрактов (договоров). Победитель конкурса оформляет контракт (договор) с потребителями. 4.5.5. При заключении контракта (договора) и исполнении государственного республиканского заказа стороны руководствуются статьями 506 - 534 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Контракт заключается с теми участниками конкурсного отбора, которые способны осуществить поставки продукции на наиболее выгодных условиях. Государственный контракт считается заключенным, если сторонами также оформляются и дополнительные соглашения: - наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество; - приемлемая для обеих сторон цена; - сроки исполнения государственного заказа; - права, обязанности и ответственность сторон. Государственный контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке продукции для государственных нужд республики. На его основе регламентируются экономические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков. Государственный контракт (договор) не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Республики Бурятия. Изменение, расторжение или продление государственного контракта (договора) должно осуществляться по согласованию сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписанным сторонами. Государственный контракт (договор) оформляется в 2 экземплярах один остается у потребителя и второй у исполнителя Государственного республиканского заказчика. V. Финансирование государственного республиканского заказа 5.1. Финансирование государственного республиканского заказа производится за счет средств государственных заказчиков, предусмотренных в республиканском бюджете на 1997 год, при невозможности Госзаказчика оплатить поставленную продукцию (работу) предусматривается взаиморасчет по налоговым обязательствам поставщика. 5.2. Министерства, ведомства Республики Бурятия - Госзаказчики являются участниками в формировании проекта Закона Республики Бурятия о бюджете на 1997 год и предусматривают средства на финансирование республиканского заказа на продукцию, предусмотренного разделом II настоящего Положения. 5.3. Товаропроизводитель, получивший государственный республиканский заказ, может по согласованию с потребителем использовать собственные или заемные средства и другие источники финансирования. 5.4. Финансирование государственного республиканского заказа на поставку лесопродукции на экспорт осуществляется на возвратной основе государственному заказчику в сроки, оговоренные контрактом. VI. Ответственность за невыполнение государственного республиканского заказа 6.1. В случае невыполнения государственного республиканского заказа или невыполнения условий контракта (договоров) одной из сторон, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные ему убытки в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 6.2. Споры, возникающие между поставщиком и Государственным заказчиком рассматриваются в установленном законодательством порядке. Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия Р.Б.ГАРМАЕВ Приложение N 1 к Положению ЗАЯВКА на участие в конкурсе на выделение государственного республиканского заказа на продукцию ________________ Наименование заявки: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Сведения о предприятии - заявителе 1.1. Полное наименование предприятия, дата создания: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2. Юридический адрес предприятия: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.3. Вид собственности: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.4. Число работников: _______________________________________ 1.5. Производственная мощность предприятия (в натуральном выражении): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.6. Годовой объем выпуска продукции в натуральном выражении: +----------------------------------------------------------------+ ¦Продукция ¦Един. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измер.¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ 1996 г.¦ +----------------------------------------------------------------+ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Сведения о предложении предприятия. 2.1. Общее описание предложения (вид и объемы выпуска продукции, наличие сырья и договоров на поставку, готовой продукции на складах): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.2. Период реализации предложения: __________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.3. Расчетные затраты на реализацию предложения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.4. Предлагаемый объем выпуска: +----------------------------------------------------------------+ ¦Продукция ¦Единица ¦Объем выпуска¦ Отпускная ¦ ¦ ¦измерен.¦ тыс. шт ¦цена, т. руб.¦ +----------------------------------------------------------------+ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Финансово-экономическое, техническое состояние предприятия на день подачи заявки: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Дополнительные условия по предложению: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись руководителя предприятия, печать, дата Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия Р.Б.ГАРМАЕВ Приложение N 2 (Примерная форма) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД на ___________________________________________________ (краткая формулировка заказа) гор. _____________ "____" _____________ 199_ г. _________________________________________________________________, (полное наименование организации - поставщика) именуемое в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________ __________________________________________________________________ (должность) _________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _______________________________________, с одной стороны, и _________________________________________________________________, (полное наименование государственного заказчика) именуемое в дальнейшем Заказчиком, в лице ________________________ __________________________________________________________________ (должность) _________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем. I. Предмет государственного контракта 1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение следующих работ (поставок продукции): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (описание заказа) 2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с согласованным сторонами техническим заданием (приложение N 1) на _________________________________________________________________, (наименование заказа) являющимся его неотъемлемой частью. 3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (Приложение N 2), являющимся неотъемлемой частью контракта. Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением. 4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в __ -дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении контракта. II. Порядок сдачи и приемки работ 5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложениями к нему документами (материалами), предусмотренными техническим заданием. 6. Заказчик в течение ___ дней со дня получения акта сдачи - приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ. 7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение ___ дней после получения акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены. 8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости. 9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять акт сдачи - приемки работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату. III. Стоимость работ и порядок расчетов 10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику _____________ (_______) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете), являющимся неотъемлемой частью контракта (приложение N 3). 11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке. Продукция поставляется предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах - спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту. Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут: осуществляться в форме: инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, платежных поручений; упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов; предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции (услуг) или продукции (услуг) подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки; производиться между: Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями контракта; получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и Поставщиком; предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) и получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком; Поставщиком и предприятиями, организациями - изготовителями (грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей) продукцию. Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки. 12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете). 13. Заказчик в __ -дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере ______ % от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ___ (___) рублей. 14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене. 15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков являющимся неотъемлемой частью государственного контракта (Приложение N 4). IV. Ответственность сторон 16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере _________ % стоимости продукции, подлежащей исправлению. 17. За просрочку оплаты поставленных товаров (оказанных услуг) Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере _____ % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки из расчета не ниже ставки рефинансирования Центробанка на момент сдачи продукции (работ). 18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ______ % контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно _____ % при просрочке более ___ дней. 19. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки. V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон 20. Срок действия настоящего контракта устанавливается с _______ 199_ года по _______ 199_ года. 21. Адреса и расчетные счета сторон: Поставщик Адрес ______________________________________ Расчетный счет _____________________________ Заказчик Адрес ______________________________________ Расчетный счет _____________________________ 22. Государственный контракт составлен в соответствии с _________________________________________________________________, (основание заключения контракта) 23. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание, календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене (смете). 24. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Каждый из экземпляров имеет одинаковую юридическую силу. Поставщик Заказчик М.П. М.П. Приложение N 3 (к контракту) Утверждаю: Согласовано: _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__" _______ 199__ г. "___" ________ 199_ г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" _______ 199_ г. на выполнение заказа _________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование заказа) Приложение N 4 (к контракту) _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__" _______ 199__ г. "___" ________ 199_ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" ______________ 199_ г. +-----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование видов работ и ¦ Срок ¦Поставщик¦Получатель,¦ ¦п/п¦основные этапы их выполнения¦выполнения¦ ¦адрес ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Приложение N 5 (к контракту) _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__" _______ 199__ г. "___" ________ 199_ г. ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ ЦЕНЕ (СМЕТЕ) К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" _________ 199_ г. +--------------------------------------------------------------+ ¦Номер¦Подробное содержание работ в соответствии ¦Контрактная ¦ ¦этапа¦с п.п. календарного плана (приложение N 2)¦цена ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ +--------------------------------------------------------------+ Итого: контрактная цена ___________ тыс. рублей. Приложение N 6 (к контракту) _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__" _______ 199__ г. "___" ________ 199_ г. ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СЭКОНОМЛЕННЫХ СРЕДСТВ И ВОЗНИКШИХ УБЫТКОВ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" ______________ 199_ Г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|