Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Белгорода Белгородской области от 15.04.2005 № 1160

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

от 15 апреля 2005 г.                                       N 1160


О проведении городского смотра-конкурса
на звание "Лучшее предприятие розничной
торговли города"


     В целях  развития  и  совершенствования  потребительского   рынка
города,    улучшения    организации   торговли,   повышения   культуры
обслуживания   населения,   распространения   опыта   работы    лучших
предприятий торговли:

     1. Провести  в  г.  Белгороде  с  15  апреля по 15 июня 2005 года
смотр-конкурс среди предприятий розничной торговли на  звание  "Лучшее
предприятие розничной торговли города".

     2. Утвердить  Положение  о  городском  смотре-конкурсе  на звание
"Лучшее предприятие розничной торговли города"  (далее  смотр-конкурс)
(прилагается).

     3. Утвердить состав конкурсной комиссии по организации проведения
смотра-конкурса и подведению итогов.

     4. Управлению  потребительского  рынка   комитета   экономики   и
муниципальной   собственности   администрации   города   (Чумак  В.В.)
обеспечить проведение смотра-конкурса в установленный срок.

     5. Комитету финансов и бюджетной  политики  администрации  города
(Спицын  В.В.)  выделить  денежные  средства  в сумме 50000 (пятьдесят
тысяч)   рублей   на   приобретение   ценных   подарков    победителям
смотра-конкурса  за счет средств резервного фонда администрации города
согласно прилагаемой смете.

     6. Отделу по  связям  с  общественностью,  СМИ  и  международному
сотрудничеству  (Сидорова  Л.М.)  опубликовать  данное  распоряжение в
газете  "Наш  Белгород"  и  обеспечить  освещение  смотра-конкурса   в
средствах массовой информации.

     7. Контроль  за выполнением распоряжения возложить на заместителя
главы администрации - руководителя комитета экономики и  муниципальной
собственности Пашкова А.А.
     Об исполнении распоряжения информировать к 1 июля 2005 года.


     Глава местного самоуправления          В.Потрясаев





                                                            Утверждено
                                                         распоряжением
                                                  администрации города
                                           от 15 апреля 2005 г. N 1160


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о городском смотре-конкурсе на звание
            "Лучшее предприятие розничной торговли города"


                          I. Общие положения

     Городской смотр-конкурс на звание "Лучшее  предприятие  розничной
торговли   города"   (далее   смотр-конкурс)   проводится  управлением
потребительского   рынка   комитета    экономики    и    муниципальной
собственности  администрации города Белгорода.  Положение доводится до
сведения всех заинтересованных предприятий и лиц с целью  ознакомления
с  порядком  и условиями проведения смотра-конкурса.  Для подготовки и
проведения смотра-конкурса создается конкурсная комиссия.

                  II. Цели и задачи смотра-конкурса

     Смотр-конкурс проводится  с  целью  выявления  и  распространения
опыта  лучших  коллективов  предприятий потребительского рынка в сфере
розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами,
применения новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания
жителей  города,   обеспечения   населения   качественными   товарами.
Смотр-конкурс   призван  способствовать  публичному  признанию  вклада
предприятий  и  их  коллективов   в   развитие   и   совершенствование
потребительского   рынка   города,   повышению   культуры  и  качества
обслуживания.

          III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

     3.1. Организация,  проведение  и  подведение  итогов   городского
смотра-конкурса  возлагается  на  конкурсную комиссию по организации и
подведению итогов городского смотра-конкурса (далее - комиссия).

     3.2. В смотре-конкурсе принимают  участие  предприятия  розничной
торговли,   независимо   от   формы   собственности   и  ведомственной
подчиненности.  Для участия в смотре-конкурсе предприятия в срок до  1
мая  2005  года  представляют  в  комиссию заявку согласно прилагаемой
форме.

     3.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
     - "Лучшее   предприятие   розничной  торговли  продовольственными
товарами";
     - "Лучшее предприятие розничной торговли промышленными товарами";
     - "Лучшее предприятие  розничной  торговли  продовольственными  и
непродовольственными товарами".

                 IV. Критерии оценки смотра-конкурса

     Предприятие оценивается   по   критериям:
     - сохранение объема товарооборота в сопоставимых  ценах  не  ниже
уровня  прошлого  года;
     - отсутствие   задолженности   в   бюджеты   всех   уровней;
     - своевременная  выплата  заработной  платы;
     - сохранение  уровня  рентабельности  не  ниже   соответствующего
периода  предыдущего  года;
     - отсутствие нарушений закона Российской Федерации "О защите прав
потребителей",   правил   торговли,   санитарных   норм;
     - активная  общественная  позиция  администрации  предприятия   и
внесение  вклада  в социальную и экономическую жизнь города (участие в
благотворительных  мероприятиях  и  марафонах);
     - оформление   фасада   административного   здания   предприятия,
благоустройство    прилегающих    к    нему    территорий,    развитие
материально-технической   базы   предприятия  за  счет  собственных  и
привлеченных  средств,  озеленение  прилегающих  территорий   торговых
предприятий;
     - приоритетное  развитие  торговли  товарами,  произведенными   в
России,  в  том  числе  местными товаропроизводителями (удельный вес в
общем объеме товарооборота должен составлять не менее 90 %).

               V. Дополнительные критерии, учитываемые
                при подведении итогов смотра-конкурса

     - наличие   сертификата   на   услуги   розничной   торговли;
     - использование активных форм  торговли  (участие  предприятия  в
конкурсах,  выставках,  ярмарках);
     - качество  торгового  обслуживания  (совокупность  характеристик
процесса  и  условий  торгового обслуживания покупателей);
     - культура торгового обслуживания (совокупность  характеристик  и
условий      процесса     торгового     обслуживания,     определяемых
профессионализмом и этикой обслуживания персонала).

                VI. Подведение итогов смотра-конкурса

     По рассмотрению  и  обобщению  материалов  среди  каждой   группы
предприятий   конкурсная   комиссия   определяет   его  победителей  с
последующим награждением ценными подарками согласно прилагаемой  смете
и дипломами I, II и III степени.


Информация по документу
Читайте также