Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.08.1997 № 278ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.07.2009 г. N 286 Об утверждении Положения о системе оповещения и информирования населения Республики Бурятия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243; от 28.03.2008 г. N 140) Во исполнение Закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Республики Бурятия постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243) Утвердить Положение о системе оповещения и информирования населения Республики Бурятия об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций согласно приложению. Первый Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия В.К.АГАЛОВ "4" августа 1997 г. N 278 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.08.97 N 278 ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243; от 28.03.2008 г. N 140) I. Общие положения 1. Настоящее положение разработано во исполнение законов Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет принципы организации, структуру и задачи системы оповещения и информирования населения Республики Бурятия об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243) 2. Действие настоящего Положения распространяется на все организации и предприятия республики, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3. Система оповещения и информирования предназначена для организации и проведения работ по защите населения при чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время, по предупреждению населения об угрозе жизни и здоровью от стихийных бедствий и явлений техногенного характера, а также средств массового поражения. 4. Вопросы оповещения и информирования решают все организации и предприятия республики в ходе проведения работ по защите работающих и их семей, а также населения на прилегающей к предприятиям территории, исходя из характера производственного процесса и степени риска для жизни. 5. Координацией функционирования и развития системы оповещения и информирования, а также порядком использования технических средств связи, радио и телевидения занимаются по согласованию с соответствующими ведомствами местные органы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 6. Республиканский сегмент общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) предназначен для своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозах террористических актов, а также для подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, мониторинга обстановки окружающей среды и состояния правопорядка в местах массового пребывания населения на основе использования современных технических средств и технологий. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243, от 28.03.2008 г. N 140) II. Задачи системы 1. Разработка документов и программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования системы оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время. 2. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Сбор, обработка, обмен и выдача информации по вопросам оповещения в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Подготовка специалистов организаций оповещения и связи к действиям при чрезвычайных ситуациях. 5. Создание резервов материальных ресурсов для повышения устойчивости и надежности работы системы оповещения и информирования. III. Функции системы 1. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию системы централизованного оповещения и связи федерального, регионального, территориального и местного уровней во всех режимах работы. 2. Любым ведомствам и организациям запрещается без согласования с Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций проведение каких-либо действий, связанных с ограниченностью финансирования и по другим причинам, направленных на снижение качества оповещения и информирования населения республики и города Улан-Удэ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243, от 28.03.2008 г. N 140) IV. Структура системы Функциональная система оповещения и информирования включает пять уровней: - федеральный - межрегиональный (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243) - региональный (субъект федерации - Республика Бурятия) (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243) - муниципальный (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2007 г. N 243) - объектовый V. Режимы функционирования системы В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов: - режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. VI. Финансирование системы Финансирование системы оповещения и информирования осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета (федерального, субъекта Российской Федерации, местного). VII. Планирование в рамках системы Планирование необходимых действий осуществляется в целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально-возможного снижения размеров ущерба и потерь. Объем и содержание мероприятий определяется, исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|