Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.09.1997 № 317ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.05.99 г. N 193 Об утверждении Положения о порядке взимания и учета продовольственного налога на период эксперимента В целях реализации Указа Президента Республики Бурятия от 2 июля 1997 г. N 165 "О проведении эксперимента по введению единого продовольственного налога для производителей сельскохозяйственной продукции в базовых районах Республики Бурятия на 1997 год" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке взимания и учета продовольственного налога на период эксперимента (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ Дом Правительства 02.09.1997 года N 317 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия 02.09.97 N 317 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ И УЧЕТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО НАЛОГА НА ПЕРИОД ЭКСПЕРИМЕНТА I. Общие положения Целью введения единого продовольственного налога является укрепление доходной части республиканского бюджета и бюджетов территорий, создание экономических и правовых взаимоотношений сельхозпроизводителей и органов местного самоуправления, повышение социальной защиты жителей села, дальнейшее углубление аграрных преобразований. Все производители сельскохозяйственной продукции районов, определенные Указом Президента Республики Бурятия от 02.07.97 г. N 165, уплачивают единый продовольственный налог взамен ранее уплачиваемых алогов и сборов в соответствии с действующим налоговым законодательством в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды. II. Плательщики продовольственного налога 1. Плательщиками единого продовольственного налога являются сельхозпредприятия всех форм собственности, являющиеся собственниками земли, землевладельцами и землепользователями, и имеющие государственный акт (документ), удостоверяющий право собственности, владения или пользования данным участком земли. 2. Если земельный участок находится в общей долевой собственности или пользовании нескольких предприятий и (или) физических лиц, налогоплательщиком признается каждое из этих предприятий и физических лиц. 3. Если земельный участок находится в общей совместной собственности или пользовании нескольких предприятий и (или) физических лиц, налогоплательщиком признается одно из этих предприятий и (или) физических лиц, определяемое по соглашению между ними. При этом все собственники или пользователи несут солидарную ответственность по исполнению налогового обязательства. III. Объект налогообложения 1. Объектом налогообложения является баллогектар земельных угодий, предоставленных производителю сельхозпродукции, согласно разделу "Плательщики продовольственного налога". 2. Не являются объектами налогообложения земли: - занятые полосой слежения вдоль государственной границы Российской Федерации; - отведенные под заповедники, национальные или дендрологические парки, ботанические сады; - занятые федеральными автомобильными дорогами общего пользования; - общего пользования населенных пунктов, к которым относятся земли, используемые: а) в качестве путей сообщения (площади, улицы, переулки, проезды, дороги, набережные и иные подсобные объекты); б) для удовлетворения культурно-бытовых потребностей населения (парки, лесопарки, скверы, бульвары, водоемы, пляжи); в) в качестве полигонов для захоронения неутилизированных промышленных отходов, полигонов бытовых отходов и мусороперерабатывающих предприятий, кладбищ; - предоставленные для обеспечения деятельности государственных органов власти и управления, а также Министерства обороны Российской Федерации; - находящиеся в пользовании бюджетных организаций. IV. Налоговая база Налоговая база определяется делением суммы фактически начисленных налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды (за исключением платежей в фонд социального страхования) на сумму баллогектаров по республике. Расчеты произведены по материалам института ВостСибНИИГипрозем. V. Налоговые ставки 1. Годовая ставка продовольственного налога установлена в размере 2,1 кг продовольственной пшеницы с одного баллогектара. 2. Базовая налоговая ставка продовольственного налога в размере 2,1 кг продовольственной пшеницы устанавливается единой для всех экспериментальных базовых районов Республики Бурятия. 3. Налоговые ставки должны регулироваться решением Правительства Республики Бурятия по представлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. VI. Коэффициент эквивалентной замены 1. При поставке в счет продналога других видов сельхозпродукции применяются следующие коэффициенты эквивалентной замены, рассчитанные на основе фактических цен, действующих по корпорации на 1 июля 1997 года: +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦единица ¦Действ. ¦Эквивалент¦ ¦ ¦измерений¦цена по ¦(рекомен- ¦ ¦ ¦ ¦корпорации ¦дуемый) ¦ ¦ ¦ ¦на 01.07.97¦ ¦ +-------------------------------+---------+-----------+----------¦ ¦Пшеница продовольственная ¦ кг ¦ 1200 ¦ 1 ¦ ¦ фуражная ¦ кг ¦ 900 ¦ 1,33 ¦ ¦ овес ¦ кг ¦ 650 ¦ 1,85 ¦ ¦ рожь ¦ кг ¦ 900 ¦ 1,33 ¦ ¦ Картофель ¦ кг ¦ 2000 ¦ 0,6 ¦ ¦ Молоко ¦ кг ¦ 1500 ¦ 0,8 ¦ ¦ КРС средней упит. жив. вес ¦ кг ¦ 4500 ¦ 0,27 ¦ ¦ Лошади ¦ кг ¦ 4500 ¦ 0,27 ¦ ¦ Свиньи ¦ кг ¦ 6000 ¦ 0,20 ¦ ¦ Овцы ¦ кг ¦ 3500 ¦ 0,34 ¦ ¦ Птица жив. вес ¦ кг ¦ 6000 ¦ 0,2 ¦ ¦ Яйца ¦ шт. ¦ 550 ¦ 2,18 ¦ ¦ Шерсть ч.в. ¦ кг ¦ 7000 ¦ 0,17 ¦ ¦ Капуста ¦ кг ¦ 2000 ¦ 0,6 ¦ ¦ Морковь ¦ кг ¦ 3500 ¦ 0,34 ¦ ¦ Свекла ¦ кг ¦ 3000 ¦ 0,4 ¦ +----------------------------------------------------------------+ 2. При поставке в счет продналога других видов сельхозпродукции применяются соотношения по действующим закупочным ценам. VII. Порядок исчисления продовольственного налога Налоговая ставка для конкретного налогоплательщика устанавливается органом государственной власти района в зависимости от экономического плодородия почв, приняв за 100% средний показатель плодородия по району. VIII. Расчет объемов поставки единого продовольственного налога в разрезе районов +------------------------------------------------------------+ ¦Районы ¦Итого с/х ¦Ставка прод.¦Итого продналог¦ ¦ ¦угодий в ¦пшеницы на 1¦в пересчете на ¦ ¦ ¦баллогектарах¦балл/га ¦пшеницу, т ¦ +-----------------+-------------+------------+---------------¦ ¦Баргузинский ¦ 715689 ¦ 2,1 ¦ 1502,9 ¦ ¦Кабанский ¦ 1340117 ¦ 2,1 ¦ 2814,2 ¦ ¦Тарбагатайский ¦ 1039667 ¦ 2,1 ¦ 2183,3 ¦ ¦Джидинский ¦ 26160267 ¦ 2,1 ¦ 5493,7 ¦ ¦Прибайкальский ¦ 303049 ¦ 2,1 ¦ 636,4 ¦ ¦21 Военный совхоз¦ 61071 ¦ 2,1 ¦ 128,2 ¦ +------------------------------------------------------------+ Размер единого продовольственного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде фиксированных платежей за баллогектар в расчете на год. Для учета стоимости продукции, поступившей в уплату продналога, Продовольственная корпорация, ежеквартально не позднее 1 числа следующего за отчетным периодом согласовывает с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия цены на закупаемую продукцию и сообщает их сельхозтоваропроизводителям. В 1997 году продналог по базовым районам должен взиматься по годовой ставке за вычетом сумм начисленных платежей за период с 1 января по 1 июля. IX. Порядок уплаты продналога Сельскохозяйственные товаропроизводители (налогоплательщики), определяют и согласовывают с Продовольственной корпорацией плановые объемы продовольственного налога, подлежащие обязательным поставкам через Продовольственную корпорацию и ее подразделения в районах, по видам поставляемой на местах сельхозпродукции (в натуральном и стоимостном выражении) и представляют налоговым органам по месту нахождения товаропроизводителей до 30 августа 1997 года и до 1 июля в последующие годы расчеты (приложение N 1) с указанием сроков поставки продукции. Государственные налоговые инспекции по районам проверяют представленные налогоплательщиками плановые объемы поставок продукции в стоимостном и в натуральном выражении по видам продукции и разносят в лицевые счета плательщиков начисленные объемы продналога в тоннах условных единиц. При поставке продналога Продовольственной корпорации сельхозтоваропроизводителями составляются расчеты фактической поставки продовольственного налога в стоимостном выражении и в натуре по видам сельхозпродукции, в которых корпорацией делается отметка, подтверждающая объемы фактических поставок продналога. Подтвержденные корпорацией расчеты фактической поставки продовольственного налога (приложение N 2) представляются налогоплательщиками в государственную налоговую инспекцию по месту своего нахождения: - по поставленным продуктам животноводства ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за месяцем поставки продналога: - по продукции растениеводства - до 10 ноября отчетного года. Государственные налоговые инспекции по районам представленные налогоплательщиками расчеты фактических объемов поставленной в счет продналога сельхозпродукции разносят в лицевые счета плательщиков; проводят камеральные и документальные проверки сельхозтоваропроизводителей в части достоверности сведений, представленных ими в расчетах, количества баллогектаров, находящихся в их владении, пользовании и (или) аренде. Госналогинспекции в 10-дневный срок со дня проведения документальных и (или) камеральных проверок сообщают письменно налогоплательщикам и корпорации о доначисленных объемах продналога в тоннах условных единиц (в пересчете на продовольственную пшеницу) и разносят сообщенные показатели в начисление по лицевым счетам плательщиков. Поставка корпорации недоимки, доначисленных объемов и финансовых санкций продналога производится налогоплательщиками самостоятельно по предложениям госналогинспекций на основании материалов документальных и камеральных проверок в декадный (месячный) срок после получения предложения. X. Сроки уплаты и порядок сбора продналога Поставки товаропроизводителями продукции растениеводства осуществляется один раз в год до 10 ноября; продукции животноводства - согласно расчету поставок (приложение N 1). Сборщиком продовольственного налога является Республиканская продовольственная корпорация, которая совместно с Минсельхозпродом Республики Бурятия согласовывает объемы и виды поставляемой по сельскохозяйственной продукции, а также определяет предприятие - заготовитель (переработчик) и заключает с ним договор на поставку продовольственных товаров в счет уплаты причитающихся натуральных налоговых платежей, с указанием сроков поступления средств от их реализации на расчетный счет корпорации и обеспечивает перечисление платежей в федеральный бюджет в сроки, установленные налоговым законодательством. Учет поступившего налога от сельхозпредприятий корпорация ведет в натуральном и стоимостном выражении. XI. Порядок и сроки распределения продналога по видам бюджетов и внебюджетным фондам Сумма полученного продналога распределяется Республиканской продовольственной корпорацией по видам бюджетов и внебюджетным фондам (приложения N 3 и 4). Перечисление денежных средств по видам бюджетов и внебюджетным фондам производится корпорацией ежедекадно 1 - 10 - 20 числа каждого месяца: а) по продукции животноводства в размере 1/3 продналога, поступившего за месяц в стоимостном выражении; б) по продукции растениеводства в размере 1/36 годовой стоимости налога, поступившего по сроку уплаты до 1 ноября. За несвоевременное перечисление продналога по видам бюджетов корпорация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по мере зачисления корпорацией продналога на балансовый счет 090 производит перечисление федеральной доли налоговых платежей на балансовый счет 100 "Доходы федерального бюджета" по видам налогов и платежей с учетом данных госналогинспекции. XII. Бухгалтерский учет, бюджетная и налоговая отчетность по уплате и распределению налога Все сельскохозяйственные предприятия по установленным ставкам производят начисление единого продовольственного налога по утвержденным ценам на момент начисления налога и включают в себестоимость произведенной продукции в дебет счета 26 "Общехозяйственные расходы" кредит счета 68 "Расчеты с бюджетом". По мере отгрузки сельхозпродукции на заготовительные предприятия в счет погашения задолженности по начисленному налогу ведут записи по дебету счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" по субсчетам. Кредит счета 40 "Готовая продукция" (по субсчетам) - по сложившейся себестоимости произведенной сельхозпродукции в количественном и стоимостном выражении. Одновременно отражается выручка за отгруженную сельскохозяйственную продукцию по дебету счета 62 "Расчет с покупателями и заказчиками" субсчет 1 "Расчет с заготовительными организациями", кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" по субсчетам и списывается задолженность перед республиканским бюджетом дебет счета 68 "Расчеты с бюджетом", кредит счета 62 "Расчет с покупателями и заказчиками", субсчет 1 "Расчеты с заготовительными организациями" по утвержденным ценам на момент начисления налога. Корпорация осуществляет учет причитающегося по расчетам и поступившего продналога по каждому плательщику в натуральном и стоимостном выражении по ценам, согласованным с Минсельхозпродом Республики Бурятия. Для осуществления контроля за распределением продналога со стороны налоговых органов и составления отчета по ф.1-н о поступлении налогов по видам бюджетов и внебюджетным фондам корпорация 5, 10, 25 числа каждого месяца направляет Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия и внебюджетным фондам копии платежных документов, заверенные любым банком, на перечисление продналога на балансовый счет 090 федерального бюджета и во внебюджетные фонды. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, корпорация представляет отчет по продналогу в натуральном и стоимостном выражении по утвержденным ценам с указанием начисленного налога, фактически уплаченного плательщиками и перечисленного корпорацией на балансовый счет 090 федерального бюджета и во внебюджетные фонды, Министерству финансов и Республиканской налоговой инспекции. XIII. Ответственность плательщиков и корпорации 1. Ответственность за правильность исчисления, своевременное представление расчетов налоговым органам и своевременность уплаты продовольственного налога юридическими лицами возлагается на руководителей. 2. Государственные налоговые инспекции ведут в установленном порядке учет плательщиков продовольственного налога, осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью его уплаты: - налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство и данное положение, несет ответственность в виде штрафа за непредставление или несвоевременное представление в налоговую инспекцию расчетов фактических объемов поставок продналога в размере 0,21 кг с каждого баллогектара земли, находящегося во владении, пользовании или аренде. - предприятие - заготовитель и корпорация несут ответственность в виде штрафных санкций при нарушении указанных договорных условий, соответственно по срокам реализации и перечисления денежных средств на балансовый счет 090 и во внебюджетные фонды. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере 0,3% за каждый день просрочки в натуральном выражении по действующим ценам корпорации. XIV. Организационно правовые вопросы 1. Органам местного самоуправления для внедрения единого продовольственного налога в хозяйствах районов, определенных Указом Президента Республики Бурятия от 02.07.97 N 165, создать рабочие группы в составе: Начальник УСХ - председатель Зам. главы администрации по экономике - зам. председателя Райфо Налоговая инспекция Фонды Казначейство Земельный комитет Главный бухгалтер УСХ Главный экономист УСХ Список может быть дополнен по усмотрению глав администраций районов. 2. Рабочей группе в срок до 15.09.97 внедрить в базовых районах, определенных Указом Президента Республики Бурятия от 02.07.97 N 165, единый продовольственный налог, с дальнейшим отслеживанием и проведением ежемесячных аналитических исследований по итогам эксперимента для представления на рассмотрение арбитражной комиссии. Приложение N 1 Наименование хозяйства Согласовано: Республиканская продовольственная Штамп с/х товаропроизводителя корпорация ___________________ подпись ___________________ 199__ г. Отметка Государственной налоговой инспекции Получено ______________ 199__ г. ___________________ (подпись) РАСЧЕТ ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ В СЧЕТ ПРОДНАЛОГА НА 199_ Г. +--------------------------------------------------------------+ ¦п/п ¦Наименование ¦В стоимостном¦ Количество ¦Сроки ¦ ¦ ¦поставляемой ¦выражении, ¦ тонн ¦поставки¦ ¦ ¦продукции ¦млн. руб. +---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в нату-¦в пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре ¦счете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦ ¦ +----+------------------+-------------+-------+-------+--------¦ ¦ ¦Всего продукции ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦1. ¦Зерно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственное:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пшеница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- рожь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Зерно фуражное: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ячмень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Другие виды с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------+ Всего продналога ________ тонн в пересчете на пшеницу продовольственную. Подлежит поставке до 15 ноября ______ тонн и _____ тонн до 20 числа каждого месяца. Руководитель: Гл. бухгалтер: В результате предварительной проверки внесены следующие изменения (исправления) "___"_______________ 199__ год. По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено продналога в сумме, всего __________ рублей, в пересчете на пшеницу продовольственную всего ____________ тонн. "____" _____________ 199__ год. Экономист по учету ________________________________ ФИО ____________________ подпись Приложение N 2 Штамп с/х товаропроизводителя Согласовано: Республиканская продовольственная В Государственную налоговую корпорация инспекцию по ___________________ ___________________ подпись району ______________ (подпись) ___________________ 199__ г. Отметка Государственной налоговой инспекции Получено ______________ 199__ г. ___________________ (подпись) РАСЧЕТ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОСТАВКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ЗА _____________ МЕСЯЦ 199__ Г. В СЧЕТ ПРОДНАЛОГА НА 199__ Г. +-------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ Поставлено продукции (тонн) ¦ ¦сельхозпродукции +-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ по данным плательщика ¦ по данным корпорации ¦ ¦ +-----------------------+-----------------------¦ ¦ ¦в стои-¦в нату-¦в пере-¦в стои-¦в нату-¦в пере-¦ ¦ ¦мостном¦ре ¦счете ¦мост- ¦ре ¦счете ¦ ¦ ¦выра- ¦ ¦на пр. ¦ном ¦ ¦на ¦ ¦ ¦жении, ¦ ¦пшени- ¦выра- ¦ ¦прод. ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦цу ¦жении, ¦ ¦пшени- ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦цу ¦ +-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зерно продоволь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственное: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пшеница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зерно фуражное: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ячмень рядовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦овес рядовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Другие виды с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жив. вес КРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средн. упит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мясо свин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мясо птицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яйцо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Руководитель: Гл. бухгалтер: "___" _____________ 199__ г. По данному расчету подлежит зачету в счет продналога за _____ месяц (год) Всего _________ тонн в пересчете на пшеницу продовольственную, на сумму __________ млн. рублей. Справочно: кроме того начислена пеня за несвоевременную поставку продукции корпорации на сумму ____________ млн. рублей. "___" __________ 199__ год. Инспектор (экономист) _________ (подпись) Приложение N 3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Уд. вес ¦Платежи в¦Российская¦Республика¦Местный¦ ¦районов ¦платежей¦бюджет в ¦Федерация ¦Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------+----------+----------+-------¦ ¦Баргузинский ¦ 39,3 ¦ 100,0 ¦ 21,8 ¦ 4,9 ¦ 73,3 ¦ ¦Джидинский ¦ 34,8 ¦ 100,0 ¦ 2,0 ¦ 25,9 ¦ 72,1 ¦ ¦Кабанский ¦ 14,2 ¦ 100,0 ¦ 5,3 ¦ 50,8 ¦ 43,9 ¦ ¦Прибайкальский ¦ 43,9 ¦ 100,0 ¦ 31,1 ¦ 19,4 ¦ 49,5 ¦ ¦Тарбагатайский ¦ 45,2 ¦ 100,0 ¦ 20,4 ¦ 16,9 ¦ 62,7 ¦ ¦21-й военный совхоз¦ 22,0 ¦ 100,0 ¦ 6,9 ¦ 23,1 ¦ 70,0 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ +---------------------------------------------------------------+ ¦Районы ¦Уд. вес ¦Пенсионный¦ФОМС,¦ Фонд ¦Итого ¦ ¦ ¦платежей¦фонд, % ¦ % ¦занятости,¦ ¦ ¦ ¦в общей ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦сумме, %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+----------+-----+----------+------¦ ¦Баргузинский ¦ 60,7 ¦ 80,1 ¦14,0 ¦ 5,8 ¦100,0 ¦ ¦Джидинский ¦ 65,2 ¦ 80,9 ¦13,4 ¦ 5,7 ¦100,0 ¦ ¦Кабанский ¦ 85,8 ¦ 84,7 ¦10,6 ¦ 4,7 ¦100,0 ¦ ¦Прибайкальский ¦ 56,1 ¦ 82,6 ¦12,3 ¦ 5,1 ¦100,0 ¦ ¦Тарбагатайский ¦ 54,8 ¦ 81,7 ¦12,6 ¦ 5,7 ¦100,0 ¦ ¦21-й военный совхоз¦ 78,0 ¦ 83,2 ¦12,4 ¦ 4,4 ¦100,0 ¦ +---------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|