Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 03.02.1998 № 43ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 О Республиканской целевой программе « Развитие курортов Республики Бурятия (1998-2000 гг.)» Рассмотрев вопрос о состоянии и перспективах развития курортного дела, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.96 N 101 "О федеральной целевой программе "Развитие курортов федерального значения" и для дальнейшего развития санаторно-курортных организаций, развития особо охраняемых природных территорий с различной рекреационной деятельностью, направленной на улучшение здоровья населения республики, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Республиканскую целевую программу "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)", представленную Государственным комитетом Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком по реализации вышеуказанной программы Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (Мантуров С.В.). 3. Государственному комитету Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (Мантуров С.В.): 3.1. Ежегодно вносить в Правительство Республики Бурятия согласованные с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия предложения по уточнению Республиканской целевой программы "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. 3.2. Совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями принять меры по выполнению Республиканской целевой программы "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" и ежегодно докладывать правительству о ходе ее реализации. 4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов Республики Бурятия разработать и принять программы развития курортов, финансирование которых предусмотреть из средств местных бюджетов. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Нимаеву Л.Ч. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия ПОТАПОВ Л.В. "3" февраля 1998 г. N 43 Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.98 N 43 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КУРОРТОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (1998 - 2005 ГГ.)" Паспорт Республиканской целевой программы "Развитие курортов Республики Бурятия (1998-2005 гг.)" Наименование программы - Республиканская целевая программа "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" Дата принятия решения - постановление Правительства Республики о разработке программы, Бурятия от 19 мая 1997 г. N 170 дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Государственный - Государственный комитет Республики заказчик Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту Основные разработчики - Государственный комитет Республики программы Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту, Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия, Бурятгеолком Цели и задачи - сохранение и развитие курортов, программы, важнейшие лечебно-оздоровительных местностей целевые показатели республиканского значения, улучшение их экологического состояния, сохранение и рациональное использование природных лечебных ресурсов республики для укрепления здоровья населения, развитие курортной инфраструктуры, подготовка и повышение квалификации специалистов курортного дела Сроки реализации - 1998 - 2005 годы программы Перечень подпрограмм и - создание нормативно-правовой базы сферы основных мероприятий санаторно-курортного дела; развитие и рациональное использование природных ресурсов санаторно-курортного комплекса; организация и управление развитием санаторно-курортной сферы; содействие развитию материальной базы курортов; кадровое и научное обеспечение Исполнители основных - Государственный комитет Республики мероприятий Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту, Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия, органы местного самоуправления Объемы и источники - бюджет республики - 2268,0 финансирования средства ФСС - 71293,1 средства" Байкалкурорт" - 63740,0 инвестиции - 1500,0 средства населения - 13610,4 Ожидаемые конечные - улучшение показателей здоровья и результаты реализации демографических показателей населения программы республики; сохранение и развитие курортов; рациональное использование ценных природных факторов и их ресурсов; сохранение особо ценных лечебно-оздоровительных местностей республики, повышение общего уровня санаторно - курортных услуг Система организации и - координация работ по реализации контроля за исполнением программы принадлежит Государственному программы комитету Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту, Министерству здравоохранения Республики Бурятия, Министерству финансов Республики Бурятия и Межведомственному совету, возглавляемому заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в состав которого также входит экспертная группа 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республиканская целевая программа "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" (далее - программа) разработана во исполнение законов Российской Федерации от 23.02.95 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", от 14.03.95 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Закона Республики Бурятия "О лечебно - оздоровительных местностях, курортах и других категориях особо охраняемых территорий", постановления Правительства Республики Бурятия от 19.05.97 г. N 170 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах в Республике Бурятия". Объектом программы являются санаторно-курортные организации и лечебно-оздоровительные местности Республики Бурятия. В республике на протяжении последних лет наблюдается тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения, сокращается продолжительность жизни населения, увеличивается заболеваемость, растет травматизм и ежегодно увеличивается число инвалидов. Особую тревогу вызывает увеличение смертности среди работоспособного населения, показатели которой за последние 5 лет выросли в 2 раза. Средняя продолжительность жизни в Республике Бурятия в 1995 году составляла: у мужчин - 57,19 лет (58,27 - РФ), у женщин - 70,52 (71,7 - РФ). За последние годы увеличился в 2 раза уровень первичного выхода на инвалидность. В результате экономических, социальных и иных процессов, происходящих в стране, положение дел в санаторно-курортной сфере в республике в последние годы значительно ухудшилось. Снизились объемы обслуживания и количество мест в санаторно-курортных организациях. С 1990 года по данным Госкомстата республики количество санаториев и пансионатов с лечением уменьшилось с 13 до 11, количество мест - с 2835 до 2132. Процент заполняемости курортов республики упал с 63% в 1992 году до 37% в 1996 году. Количество оздоровленного населения на курортах республики за последние годы снизилось более чем в 2 раза и сделало практически недоступным отдых и лечение на курортах для большинства населения республики. Вместе с тем Республика Бурятия обладает значительным потенциалом рекреационных ресурсов, на ее территории открыто более 360 источников минеральных вод различного химического состава и лечебных грязей, в ряде местностей отмечены климатические особенности, благоприятные для лечения и оздоровления. Санаторно-курортное лечение как ведущая часть реабилитационной помощи занимает важное место в системе охраны здоровья населения. Лечение, проводимое в санаторно-курортных учреждениях, позволяет в несколько раз снизить число обострений различных заболеваний, как у взрослых, так и у детей. Больные, прошедшие санаторный этап реабилитации, в большинстве случаев возвращаются к труду, у них в 2 - 3 раза снижается временная и стойкая нетрудоспособность. Наряду с этим остро стоит вопрос подготовки и переподготовки кадров. Необходима разработка научно обоснованных медико - экономических стандартов и критериев качества для проведения лицензирования, сертификации и аккредитации здравниц и специалистов независимо от их ведомственной принадлежности. В значительной степени сократилось проведение научно - исследовательских работ в области разведки и использования лечебных ресурсов, разработки и внедрения в практику нового технологического оборудования. Идет процесс разрушения системы рациональной эксплуатации месторождений природных лечебных ресурсов. Программа рассчитана на проведение в жизнь практических решений по улучшению санаторно-курортного дела в республике и учитывает интересы санаторно-курортных учреждений, предприятий и государства в целом. В программе даны подходы и методы решения проблемы курортов, лечебно-оздоровительных местностей и санаторно-курортных учреждений, которые послужат ориентиром для программных и иных управленческих действий на республиканском и местном уровнях. 2. Основные цели и задачи программы Цель программы - развитие и рациональное использование природных ресурсов санаторно-курортного комплекса Республики Бурятия. Среди задач, требующих решения для достижения указанной цели, главными являются: - разработка и внедрение эффективной системы мер и механизмов государственного воздействия на рациональное использование курортно-рекреационного потенциала республики, санаторно-курортного лечения, реабилитации и профилактики наиболее распространенных заболеваний; - определение направлений государственной политики и создание целостной нормативно-правовой системы в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха; - разработка системы современных форм и методов функционирования курортов Республики Бурятия; - организация эффективного управления курортами; - повышение доступности санаторно-курортного лечения для большинства населения и его эффективности; - сохранение кадрового потенциала, материальной, научной, лечебно-методической и природной базы курортного дела; - уточнение налоговой и инвестиционной политики; - реклама санаторно-курортных услуг республики на российском и мировом рынках. 3. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов развития материальной базы в соответствии с содержанием подпрограмм. Подготовка и начало реализации системы мероприятий программы будут проводиться в основном путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств. Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту как государственный заказчик может при необходимости обращаться в установленном порядке в федеральные и местные органы исполнительной власти с ходатайством о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в реализации мероприятий программы, инвестиционных кредитов, льгот по налогам, целевых дотаций или субсидий. Обеспечение полноценного финансирования проектов и мероприятий программы будет достигаться путем активного привлечения средств из разных источников и гибкого изменения хода реализации конкретных проектов с учетом появления источников дополнительного финансирования. 4. Ресурсное обеспечение программы В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы из республиканского бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Госкомитетом Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту и утверждения республиканского бюджета, а также за счет привлечения внебюджетных источников. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Функция координации работ по реализации программы принадлежит Государственному комитету Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту, Министерству здравоохранения Республики Бурятия, Министерству финансов Республики Бурятия, Межведомственному совету, возглавляемому заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в состав которого входит также экспертная группа (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20.03.97 г. N 209-р). Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту регулярно заслушивает на своей коллегии и направляет в Правительство Республики Бурятия информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств. 6. Оценка социально-экономической эффективности программы Важнейшим результатом осуществления программы, выполняемой одновременно с Федеральной программой развития курортов федерального значения Российской Федерации, будет улучшение качества санаторно-курортной помощи, повышение уровня здоровья населения республики, укрепление материальной базы санаторно - курортной сферы Республики Бурятия, рост комфортности средств размещения, расширение спектра санаторно-курортных услуг. Экономическая эффективность и окупаемость программы могут быть оценены исходя из показателей эффективности курортного лечения: сокращение количества дней временной нетрудоспособности в 2,3 - 3 раза; уменьшение потребности в госпитализации в 2 - 4 раза; сокращение расходов на лечение больных в поликлиниках и стационарах в 2,6 - 3 раза; уменьшение выплаты пособий по временной нетрудоспособности в 1,8 - 2,6 раза; снижение ущерба производству в связи с заболеваемостью рабочих и служащих в 2 - 3 раза. Реализация программы позволит сохранить и рационально использовать природные лечебные ресурсы Бурятии, значительно улучшить экологическую обстановку на курортных территориях и в окружающих их районах, что в свою очередь послужит оздоровлению постоянно проживающего в этих местах населения и станет немаловажным фактором решения проблемы занятости населения. Осуществление мероприятий обеспечит экономическую стабильность и увеличит прибыльность всего санаторно-курортного комплекса, что приведет к росту налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" (в миллионах рублей, цены 1997 г.) МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ,СОХРАНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ, РАЗВИТИЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, КАДРОВОЕ И НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 1. Создание нормативно-правовой базы сферы санаторно-курортного дела +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ мероприятия ¦ исполнители ¦ источник ¦ финансирование по годам (в ценах 1997 г.) ¦ ¦ ¦ ¦финансирования+--------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 - ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ +--------------------------------+----------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ 1. Подготовка предложений и ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 5,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 5,0 ¦ ¦ изменений в действующее ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательство по ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам налогообложения в ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санаторно-курортной сфере ¦ГНИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 5,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 2. Организация и управление развитием санаторно-курортной сферы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Разработка плана ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 5,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦Комгосимущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления курортами в РБ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Разработка Положения о ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 12,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 48,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦реестре и ведение реестра ¦Госкомэкологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортных ¦Госсанэпиднадзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и лечебно - ¦Комгосимущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных местностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Разработка мер по ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦совершенствованию системы ¦Минсоцзащиты ¦средства ¦ 1701,3 ¦ 1701,3 ¦ 1701,3 ¦ 8506,5 ¦13610,4 ¦ ¦ ¦обеспечения санаторно - ¦Минздрав ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортным лечением ¦ ¦средства ФСС ¦17661,7 ¦17661,7 ¦17661,7 ¦18308,0 ¦71293,1 ¦ ¦ ¦категорий населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Подготовка предложений ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦по финансовой поддержке ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования и развития¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортов РБ (долгосрочное ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитование, льготное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестирование, выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумаг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦бюджет РБ ¦ 32,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ 1701,3 ¦ ¦ ¦ ¦13610,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФСС ¦17661,7 ¦ ¦ ¦ ¦71293,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1.¦На основании Соглашения о ¦ГК МТФС ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономическом, ¦Минэкономики ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-техническом и ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурном сотрудничестве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенном между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия, Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иркутской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саха (Якутия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1998 - 2000 гг.) статья 3:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проводить на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимных договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперирование и развитие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма и курортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства на озере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Байкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2.¦На основании Соглашения ¦ГК МТФС ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о сотрудничестве между ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия и Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иркутской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1998 - 2000 гг.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Производить отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии для лечебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных комплексов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных в Тункинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе, по средним тарифам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложившимся в Иркутской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3.¦На основании Соглашения о ¦ГК МТФС, ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономическом ¦Минздрав, ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничестве между ¦Объединение ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Республики ¦"Байкалкурорт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия и Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Саха (Якутия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья II: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика Бурятия ежегодно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе взаимных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров принимает на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортное лечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и отдых в здравницах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятии взрослое и детское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦население. Стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласовывают вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создании Центра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению детей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравнице "Байкальский Бор"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на правах совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности и владения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4.¦Для укрепления и ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практической реализации ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоренностей между ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Республики ¦ ¦Корея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия и Республикой Корея¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о взаимном сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовить предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции туристско - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на курорте "Горячинск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.5.¦Для сохранения и развития ¦ГК МТФС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортов, особо ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местностей считать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"пилотными" районами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики Тункинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курумканский и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прибайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.6.¦Предложить руководству ¦ГК МТФС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совета профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотреть вопрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционирования курортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Аршан" и "Горячинск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.7.¦Для определения ¦ГК МТФС, тендер ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральный план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональной организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий по курортам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Аршан" и "Горячинск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦19395,0 ¦ ¦ ¦ ¦85008,5 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 3. Развитие и рациональное использование природных ресурсов санаторно-курортного комплекса Республики Бурятия +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Разработка и ведение ¦ГК МТФС, ¦бюджет РБ ¦ 12,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 48,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦кадастра природных лечебных¦Госкомэкологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов РБ ¦Бурятгеолком и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комводхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Проведение экспертной ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ --- ¦ 200,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦оценки гидроминеральной ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы и ее использования в ¦Госсанэпиднадзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-оздоровительных ¦Госкомэкологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местностях и курортах РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦Разработка предложений по ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦рациональной эксплуатации ¦Госкомэкологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидроминеральной базы РБ ¦Геолком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в санаторно-курортных ¦Комводхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях и лечебно - ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местностях РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦Разработка предложений по ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦улучшению экологической ¦Госкомэкологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки и осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля на санаторно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных организациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местностях РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Организация ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 100,0 ¦ 175,0 ¦ ¦ ¦государственного ¦Госкомэкологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга по основным ¦Геолком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристикам курортов и ¦Комводхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-оздоровительных ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местностей РБ ¦Госсанэпиднадзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Детальная разведка ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦Котокельского месторождения¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебных грязей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Составление технологических¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схем разработки ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождений лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грязей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦озеро Котокель ¦ ¦ ¦ --- ¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦ --- ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦озеро Бормашовое ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Составление технологических¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ 200,0 ¦ 100,0 ¦ --- ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦схем разработки ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦ --- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦минеральных вод: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Котокельских радоновых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Питателевских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦азотно-кремниевых вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦Составление проектов округа¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ --- ¦ 50,0 ¦ --- ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦санитарной охраны ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Котокельских месторождений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радоновых вод и лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грязей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Ликвидация 4 отработанных и¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 150,0 ¦ 100,0 ¦ 350,0 ¦ ¦ ¦наблюдательных скважин на ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Питателевском месторождении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минеральных вод и 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважин на Котокельском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождении радоновых вод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. ¦Создание республиканской ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 240,0 ¦ 420,0 ¦ ¦ ¦гидрогеологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режимной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. ¦Бурение скважины на ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ 800,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 800,0 ¦ ¦ ¦Котокельском месторождении ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радоновых вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. ¦Реконструкция ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ 300,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦гидроминерального хозяйства¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на Питателевском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождении минеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. ¦Реконструкция ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ --- ¦1500,0 ¦ ¦ ¦минералопроводов, капремонт¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважин, надкоптажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений курорта "Аршан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦бюджет РБ ¦ 347,0 ¦ ¦ ¦ ¦1375,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ 960,0 ¦ ¦ ¦ ¦4020,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦1307,0 ¦ ¦ ¦ ¦5395,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 4. Укрепление материально-технической базы сферы санаторно-курортного дела +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Санаторий "Байкальский Бор"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. ¦Реконструкция очистных ¦ ¦средства ¦ --- ¦ 3200,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 3200,0 ¦ ¦ ¦сооружений на ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 куб. м/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. ¦Реконструкция котельной и ¦ ¦средства ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 2000,0 ¦ ¦ ¦тепловых сетей ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22. ¦Строительство водолечебницы¦ ¦средства ¦ --- ¦ 3500,0 ¦ 4000,0 ¦ 10000,0¦17500,0 ¦ ¦ ¦(на 20 ванн) и ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минералопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23. ¦Строительство питьевого ¦ ¦средства ¦ --- ¦ 150,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦бювета ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24. ¦Строительство ¦ ¦средства ¦ --- ¦ --- ¦ 2000,0 ¦ --- ¦ 2000,0 ¦ ¦ ¦грязелечебницы с ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грязезабором и хранилищем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25. ¦Капитальный ремонт главного¦ ¦средства ¦ --- ¦ --- ¦ 3200,0 ¦ --- ¦ 3200,0 ¦ ¦ ¦корпуса ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26. ¦Капитальный ремонт жилого ¦ ¦средства ¦ --- ¦ --- ¦ 1000,0 ¦ --- ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санаторий "Горячинск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27. ¦Строительство ¦ ¦средства ¦ --- ¦ 500,0 ¦ 3000,0 ¦ --- ¦ 3500,0 ¦ ¦ ¦грязелечебницы с ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грязехранилищем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грязезаборными сооружениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на 20 кушеток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28. ¦Реконструкция ванного ¦ ¦средства ¦ --- ¦ --- ¦ 6000,0 ¦ 6000,0 ¦12000,0 ¦ ¦ ¦корпуса (на 20 ванн) ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29. ¦Строительство спального ¦ ¦инвестиции ¦ 750,0 ¦ 750,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 1500,0 ¦ ¦ ¦корпуса (на 20 мест) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30. ¦Реконструкция клуба, бани, ¦ ¦средства ¦ 250,0 ¦ 750,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦гаража, корпуса N 11 ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31. ¦Строительство жилого дома ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 1500,0 ¦ ¦ ¦(на 500 кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32. ¦Строительство питьевого ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ 200,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦бювета ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦33. ¦Строительство водонапорной ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ --- ¦ 500,0 ¦ --- ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦башни ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34. ¦Благоустройство территории ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ 500,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курорт "Аршан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35. ¦Реконструкция водолечебницы¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 50,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36. ¦Строительство ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 200,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦грязехранилища и бассейнов ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регенерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37. ¦Строительство грязезаборных¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 60,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38. ¦Строительство питьевого ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 50,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦бювета ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦39. ¦Реконструкция очистных ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 200,0 ¦ 300,0 ¦ 1000,0 ¦ 4500,0 ¦ 6000,0 ¦ ¦ ¦сооружений со ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительством полей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фильтрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на 1400 куб м/сутки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40. ¦Строительство ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ 100,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦канализационного коллектора¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦41. ¦Строительство жилого дома ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦(на 1000 кв. м) ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦42. ¦Реконструкция котельной и ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 1000,0 ¦ 1500,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 2500,0 ¦ ¦ ¦тепловых сетей ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦43. ¦Благоустройство территории ¦"Байкалкурорт" ¦средства ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ --- ¦ --- ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санаторий Киран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦44. ¦Реконструкция ¦Минздрав ¦бюджет РБ ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ --- ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦грязелечебницы Киран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦45. ¦Разработка методик лечения ¦Минздрав ¦бюджет РБ ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ --- ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦больных лечебными грязями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦бюджет РБ ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ 4060,0 ¦ ¦ ¦ ¦59210,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ 750,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ 4850,0 ¦ ¦ ¦ ¦60830,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5. Подготовка кадров +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦46. ¦Разработка Положения о ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 5,0 ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦порядке лицензирования, ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации санаторно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации специалистов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере курортного дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦47. ¦Организация подготовки ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ 60,0 ¦ 96,0 ¦ ¦ ¦специалистов курортного ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дела, организация программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп и категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортного дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦бюджет РБ ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 101,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6. Научное обеспечение +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦48. ¦Разработка комплексных ¦Минздрав ¦бюджет РБ ¦ --- ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ --- ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦методик лечения больных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различными заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основными курортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторами с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дифференцированных сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦49. ¦Разработка научного ¦Минздрав ¦бюджет РБ ¦ --- ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ --- ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦обоснования поиска и ¦Госкомэкологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разведки новых ¦Бурятгеолком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождений минеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод и лечебных грязей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения санаторно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50. ¦Организация и проведение ¦Минздрав ¦бюджет РБ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 75,0 ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ГК МТФС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций по базовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортного дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦бюджет РБ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 240,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 7. Рекламно-информационное обеспечение санаторно-курортной сферы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦51. ¦Участие в международных ¦ГК МТФС ¦средства ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 300,0 ¦ 510,0 ¦ ¦ ¦и российских ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставках, ярмарках для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламы санаторно-курортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг Бурятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦52. ¦Разработка перечня ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦мероприятий по рекламе ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций Бурятии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио, телевидении и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦53. ¦Создание и ведение ¦ГК МТФС ¦бюджет РБ ¦ 12,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 50,0 ¦ 82,0 ¦ ¦ ¦информационного раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ в глобальной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИНТЕРНЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦бюджет РБ ¦ 72,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 322,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт"¦ 142,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 510,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ 832,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к Республиканской целевой программе "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУРОРТОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ (1998 - 2005 ГГ.)" (в миллионах рублей, цены 1997 г.) +--------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование раздела ¦ Объемы ¦ Источники ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ финансирования ¦ ¦ +----------------¦ ¦ ¦ ¦1998 г.¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 гг.¦ ¦ +--------------------------+-------+--------+------------------¦ ¦1. Нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ 5,0¦ 5,0¦бюджет РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Организация управления ¦ 32,0¦ 105,0¦бюджет РБ ¦ ¦ санаторно-курортной ¦17661,7¦ 71293,1¦средства ФСС ¦ ¦ сферой ¦ 1701,3¦ 13610,4¦средства населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦19395,0¦ 85008,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Развитие и рациональное¦ 347,0¦ 1375,0¦бюджет РБ ¦ ¦ использование природных¦ 960,0¦ 4020,0¦средства ¦ ¦ ресурсов санаторно - ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт" ¦ ¦ курортной сферы РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 1307,0¦ 5395,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Укрепление материально-¦ 40,0¦ 120,0¦бюджет РБ ¦ ¦ технической базы ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ санаторно-курортных ¦ 4060,0¦ 59210,0¦"Байкалкурорт" ¦ ¦ организаций РБ ¦ 750 ¦ 1500,0¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 4850,0¦ 60830,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Подготовка кадров ¦ 17,0¦ 101,0¦бюджет РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Научное обеспечение ¦ 15,0¦ 240,0¦бюджет РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Рекламно-информационное¦ 72,0¦ 322,0¦бюджет РБ ¦ ¦ обеспечение санаторно -¦ 70,0¦ 510,0¦средства ¦ ¦ курортной сферы ¦ ¦ ¦"Байкалкурорт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 142,0¦ 832,0¦ ¦ +--------------------------------------------------------------+ Всего затрат на мероприятия: 528,0 2268,0 бюджет РБ 17661,7 71293,1 средства ФСС средства 5090,0 63740,0 "Байкалкурорт" 750,0 1500,0 инвестиции 1701,3 13610,4 средства населения Итого: 25731,0 152412,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|