Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Белгородской области от 01.07.2005 № 471-р

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 1 июля 2005 г.                                          N 471-р


О создании информационно-маркетингового центра


     В целях совершенствования обеспечения  потребностей  Белгородской
области в информационно-маркетинговых услугах, повышения эффективности
государственного управления и развития экономики за  счет  активизации
внедрения  и повышения результативности использования информационных и
коммуникационных технологий,  развития отраслевых рынков  и  улучшения
социально-экономического развития региона:

     1. Департаменту   финансов   и  бюджетной  политики  Белгородской
области (Боровик В.Ф.) выделить денежные средства  в  размере  1500000
(один  миллион  пятьсот  тысяч)  рублей из резервных фондов области на
финансирование работ по созданию информационно-маркетингового центра.

     2. Утвердить       план       мероприятий       по       созданию
информационно-маркетингового      центра      Белгородской     области
(прилагается).

     3. Поручить ОГУ  "Белгородский  информационный  фонд"  (Пантелеев
Д.М.) эксплуатацию информационно-маркетингового центра.

     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
губернатора  области  -  руководителя  аппарата  губернатора   области
О.Н. Полухина.
     Информацию об исполнении распоряжения представить к 1  июля  2006
года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                             Утвержден
                                             распоряжением губернатора
                                                  Белгородской области
                                           от 1 июля 2005 года N 471-р


                                 План
         мероприятий по созданию информационно-маркетингового
                     центра Белгородской области


     1. Проведение    обследования    объектов   и   бизнес-процессов,
информацию     о     которых     предполагается     агрегировать     в
информационно-маркетинговый   центр   Белгородской  области,  а  также
существующих   информационных   ресурсов   и   систем,   с    которыми
предполагается    интеграция    информационно-маркетингового    центра
Белгородской области (далее - ИМЦ БО).

     2. Разработка  бизнес-плана  ИМЦ  БО  (цели  создания,  стратегия
развития,   план  маркетинга,  финансирование,  организационный  план,
технологическая схема и др.).

     3. Разработка информационного и организационного обеспечения  ИМЦ
БО.

     4. Разработка  и  согласование  методик  ценового  мониторинга  и
методик обоснования стартовых аукционных цен.

     5. Разработка нормативного правового обеспечения ИМЦ БО (уставные
документы,  регламент  работы,  типовые  договоры  о  присоединении  и
предоставлении услуг).

     6. Организационное  оформление  ИМЦ  БО  (регистрация   ИМЦ   БО,
комплектование  штатов,  распределение функций,  задач и полномочий по
администрированию ИМЦ БО).

     7. Тестирование аппаратного и информационного обеспечения ИМЦ БО,
инсталляция   специализированного  программного  обеспечения  ИМЦ  БО,
проведение испытаний программного обеспечения ИМЦ БО.

     8. Наполнение информационных баз данных (классификаторы, реестры)
и подключение пользователей ИМЦ БО в сегменте B2G.

     9. Ввод  в эксплуатацию информационно-аналитического блока ИМЦ БО
для уполномоченного органа исполнительной власти Белгородской области.

     10. Наполнение   информационных   баз   данных   (классификаторы,
реестры) и подключение пользователей ИМЦ БО в сегменте В2В.

     11. Ввод   в  эксплуатацию  подсистем  ИМЦ  БО  и  предоставление
информационных сервисов для пользователей в сегменте В2В.


Информация по документу
Читайте также