Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.04.1998 № 129ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Указ Президента Республики Бурятия от 11.01.2001 г. N 6 О регулировании, контроле и реализации государственной политики в области лицензирования теле-, радиовещания на территории Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 09.02.99 г. N 42) Для регулирования, контроля и реализации государственной политики в области лицензирования теле-, радиовещания на территории Республики Бурятия и в соответствии с Договором N 13 от 02.04.98 г. о совместных действиях в области теле-, радиовещания между Правительством Республики Бурятия и Федеральной службой России по телевидению и радиовещанию Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение о Региональной комиссии по теле-, радиовещанию Республики Бурятия (приложение N 1); - Регламент проведения заседаний и принятия решений Региональной комиссией по теле-, радиовещанию Республики Бурятия (приложение N 2); - Положение о проведении конкурса на право получения лицензии по осуществлению теле- и радиовещания на территории Республики Бурятия (приложение N 3); - состав Региональной комиссии по теле-, радиовещанию Республики Бурятия (приложение N 4). 2. Установить, что: - средства, получаемые от лицензирования в области теле-, радиовещания, направляются на покрытие расходов по проведению лицензирования в соответствии с Договором между Правительством Республики Бурятия и Федеральной службой России по телевидению и радиовещанию от 02.04.98 г. N 13; - плата за выдачу и переоформление лицензий на теле-, радиовещание вносится заявителем в размерах, установленных Положением "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1359. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Нимаеву Л.Ч. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "20" апреля 1998 г. N 129 Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.04.98 N 129 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕ-, РАДИОВЕЩАНИЮ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Настоящее положение устанавливает правовую основу деятельности Региональной комиссии по теле-, радиовещанию (далее - Комиссия) в Республике Бурятия, сферу деятельности, права, обязанности и ответственность, порядок ее формирования и работы. Положение действует до принятия федерального закона, регулирующего порядок формирования и деятельности региональных комиссий по теле-, радиовещанию. Комиссия осуществляет свою деятельность в целях реализации государственной политики в области лицензирования теле- и радиовещания в Республике Бурятия. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1359 "О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Федерации", нормативными документами Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию (далее - ФСТР России), а также настоящим положением. Комиссия создается ФСТР России совместно с Правительством Республики Бурятия и действует на основании настоящего положения и Договора между ФСТР России и Правительством Республики Бурятия "О совместных действиях в области телерадиовещания на территории Республики Бурятия". I. Принципы деятельности Комиссии 1. Комиссия образуется и действует в интересах развития телевидения и радиовещания в Республике Бурятия и для решения вопросов лицензирования с учетом местных условий. 2. В работе с вещательными организациями Комиссия руководствуется следующими основными принципами: - уважение прав и достоинства личности; - недопустимость возбуждения расовой, национальной и религиозной нетерпимости, пропаганды войны и фашизма, жестокости и ненависти между людьми и народами, а также программ, наносящих ущерб нравственному, интеллектуальному и физическому здоровью и развитию детей и подростков; - содействие охране памятников истории и культуры, развитию образования, наук и искусств, массовому спорту и физкультуре; - социальная защита граждан, семьи, материнства и детства; - поддержка и защита национальных меньшинств, исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; - удовлетворение гуманитарных запросов общества, информационных ожиданий и потребностей телерадиоаудитории; - равенство прав юридических лиц в решении вопросов по их участию в деятельности по телерадиовещанию; - единство цели и гармонии интересов федерального и регионального уровней в едином информационном пространстве. II. Задачи Комиссии 1. Сохранение единого информационного пространства, реализация государственной политики в области лицензирования телерадиовещания в Республике Бурятия. 2. Создание условий для развития социально значимых программ и форм вещания, учитывая при этом многообразные интересы телезрителей и радиослушателей. Поощрение развития социально значимых программ и форм телерадиовещания, с предпочтением организаций, намеревающихся или практически осуществляющих вещание для граждан, нуждающихся в социальной реабилитации. 3. Защита конституционных прав граждан на свободу получения и распространения информации посредством телерадиовещания, контроль за соблюдением законодательства о средствах массовой информации на территории Республики Бурятия. 4. Способствовать использованию с максимальной эффективностью ограничения природного ресурса - частот, выделенных для теле- и радиовещания, и максимальной доступности официальной информации для широкой общественности, свободному и объективному освещению деятельности органов государственной власти и управления, избирательных кампаний, мер по защите гражданских свобод и социальных гарантий. 5. Осуществлять контроль за выполнением лицензионных обязательств и условий, а также участвовать в проводимых ФСТР России проверках деятельности лицензиатов на территории Республики Бурятия. III. Функции Комиссии 1. Осуществляет прием заявок от юридических лиц на получение лицензии на осуществление телерадиовещания. 2. Сообщает через средства массовой информации не позднее, чем в 10-дневный срок с момента подачи сведения о поданных заявках. 3. Рассматривает заявки на право деятельности в области телерадиовещания на территории Республики Бурятия, оказывает заявителям методическую помощь. 4. Принимает решения и направляет рекомендации в ФСТР России о выдаче или об отказе в выдаче лицензии на осуществление телерадиовещания. Основанием для заключения является заявка с соответствующим комплектом документов от юридического лица по установленной форме. 5. Совместно с ФСТР России организует и проводит открытые конкурсы в соответствии с положением "О проведении конкурса на право получения лицензии по осуществлению теле- или радиовещания на территории Республики Бурятия". 6. Рассматривает на своих заседаниях заявки на получение лицензий на вещание и в месячный срок после приема заявок представляет в ФСТР России свое решение по каждой из них с приложением подлинных заявок и прилагаемых к ним в соответствии с установленным порядком документов. В случае отрицательного решения мотивированное заключение об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю и в ФСТР России в письменной форме. При проведении конкурса на право получения лицензии на осуществление теле- или радиовещания сроки представления соответствующих документов в ФСТР России определяются типовым положением "О проведении конкурса...". ФСТР России принимает окончательное решение о выдаче лицензии на вещание, основываясь на решениях, принятых Комиссией. 7. Принимает участие в работе ФСТР России по подготовке и реализации федеральных и региональных проектов развития телерадиовещания. Принимает к рассмотрению на своих заседаниях заявки лицензиатов об аннулировании лицензий и представляет в ФСТР России свои решения по каждой из них. 8. Осуществляет системный анализ процессов распространения телепрограмм, всестороннюю и комплексную оценку информационных возможностей средств электронной информации. 9. Разрабатывает комплекс мер, необходимых для наиболее эффективного использования информационного пространства электронными средствами массовой информации, формирует банк данных о телерадиовещательных структурах и содействует функционированию системы контроля за соблюдением телерадиовещательными организациями законодательства Российской Федерации в области телерадиовещания и лицензионных условий. 10. В случае нарушения лицензиатом лицензионных обязательств информирует об этом ФСТР России. При повторном нарушении направляется в ФСТР России представление об аннулировании лицензии. 11. Ежегодно представляет в ФСТР России сведения о деятельности лицензиатов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Бурятия, по установленной форме. 12. Один раз в полугодие представляет в Управление регистрации и лицензирования ФСТР России утвержденный Комиссией отчет о расходовании средств, поступивших в Региональную комиссию от лицензирования, в соответствии с Договором между ФСТР России и Правительством Республики Бурятия. IV. Полномочия Комиссии Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 1. Запрашивать и получать у местных лицензиатов и по поручению ФСТР России у федеральных лицензиатов, осуществляющих телерадиовещание на территории Республики Бурятия, необходимую информацию, документы и материалы, включая эфирные, в установленном порядке. 2. Вносить предложения по вопросам финансирования лицензионных мероприятий в Правительство Республики Бурятия, а также в ФСТР России. 3. Осуществлять контроль за соблюдением телерадиовещательными организациями законодательства России в области телерадиовещания и лицензионных условий. 4. Вносить предложения по вопросам совершенствования лицензионной работы в ФСТР России, публиковать в средствах массовой информации материалы о работе Комиссии и информировать соответствующие органы о фактах нарушения действующего законодательства в области телерадиовещания. 5. Обращаться в Правительство Республики Бурятия и органы местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 6. Привлекать в установленном порядке за счет средств, выделяемых местными органами власти и лицензионных сборов, специалистов научных, творческих и государственных учреждений для проведения экспертизы деятельности телерадиовещательных организаций. V. Порядок обжалования решений Комиссии В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации неправомерные действия Региональной комиссии по телерадиовещанию могут быть обжалованы в суде по обращению держателей лицензии или заявителей. По инициативе одной или обеих сторон разногласия между ними могут рассматриваться и разрешаться ФСТР России. VI. Порядок формирования Комиссии 1. Комиссия формируется органами власти Республики Бурятия из представителей науки, культуры, журналистики, органов государственной власти, специалистов в области юриспруденции, теле- и радиовещания, связи. В состав Комиссии включается региональный представитель Управления государственной инспекции по телевидению и радиовещанию ФСТР России. 2. Председатель Комиссии назначается, а члены ее утверждаются ФСТР России по представлению Правительства Республики Бурятия. 3. В случае невозможности исполнения обязанностей одного или нескольких членов Комиссии председатель Комиссии по согласованию с Правительством Республики Бурятия вносит предложения по новым кандидатурам для утверждения в ФСТР России. VII. Организация работы Комиссии 1. Председатель Комиссии представляет ее без доверенности в ФСТР России, органах государственной власти и управления, субъектах хозяйственной деятельности, общественных организациях, функционирующих в Республике Бурятия. 2. Комиссия имеет рабочий аппарат для выполнения организационно-технических функций, который подчиняется непосредственно ее ответственному секретарю. 3. Порядок проведения заседания и решений Комиссии определяется ее Регламентом; протоколы заседаний вместе с необходимыми документами направляются в ФСТР России. 4. Финансирование деятельности Комиссии осуществляется за счет средств лицензионных сборов. 5. Комиссия несет ответственность за свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.04.98 N 129 РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ ПО ТЕЛЕ-, РАДИОВЕЩАНИЮ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Региональная комиссия по теле-, радиовещанию Республики Бурятия (далее - Комиссия) организует свою работу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1359 "О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Федерации". Настоящий Регламент вводится в действие в соответствии с п. З. раздела VII Положения о Региональной комиссии по теле-, радиовещанию Республики Бурятия. 1. Основные организационные вопросы 1. Комиссия рассматривает на своих заседаниях заявки на получение лицензий на вещание и в месячный срок после приема заявок представляет в ФСТР России свое решение по каждой из них, с приложением подлинников заявок и прилагаемых к ним, в соответствии с установленным порядком, документов. 2. На своем организационном заседании Комиссия избирает ответственного секретаря, в функции которого входят организация и обеспечение делопроизводства, подготовки заседаний, приема и рассылки корреспонденции и другие вопросы. Ответственный секретарь подписывает протоколы заседаний Комиссии вместе с председателем, организует и контролирует работу штатных сотрудников. 3. Комиссия определяет место, день и время приема заявок и других документов и оповещает об этом в средствах массовой информации республики с указанием контактных телефонов и факса. 2. Подготовка заседания 1. Юридические лица, имеющие намерение получить лицензию на вещание, направляют в Комиссию заявку по установленной форме, к которой прилагается пакет документов по форме, утвержденной ФСТР России. Правильность оформления представленных заявителями документов проверяется ответственным секретарем и принимаются под расписку. В случаях необходимости организуется дополнительная экспертиза документов на основании решения Комиссии, которая собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, или по требованию не менее одной трети ее членов. Заседание считается правомочным, если в его работе приняло личное участие более 50% членов Комиссии. 2. Повестка заседания заблаговременно доводится до сведения организаций, заявки которых должны рассматриваться на объявленном заседании, и публикуется в средствах массовой информации. 3. На заседания Комиссии приглашаются представители средств массовой информации. 3. Порядок проведения заседания (обсуждения) 1. Заседание Комиссии ведет ее председатель, в его отсутствие - заместитель. 2. Заседания Комиссии проводятся открыто, с приглашением представителей организаций заявителей. Рассмотрение заявки в отсутствие заявителя или без его письменного согласия на это недопустимо. 3. Комиссия устанавливает по каждому вопросу повестки дня порядок голосования (тайное или открытое, простое или рейтинговое). Тайное голосование обязательно при проведении конкурсов и рекомендуется при принятии решений по заявкам на вещание, вынесении рекомендаций об аннулировании лицензий или в других аналогичных случаях. При таком голосовании избирается счетная комиссия и устанавливается порядок подготовки бюллетеней. 4. Порядок принятия решения 1. Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании путем установленного порядка голосования. Не допускается голосование по доверенности. Председатель Комиссии в случае равенства голосов при открытом голосовании имеет два голоса. 2. При тайном голосовании бюллетени после подведения итогов результатов голосования опечатываются в отдельном конверте, заверяемом тремя подписями: председатель Комиссии, ответственный секретарь и председатель счетной комиссии. Опечатанный конверт хранится вместе с протоколом по данному вопросу в архиве Комиссии. 3. Каждый член Комиссии имеет право выступать с особым мнением по любому рассматриваемому вопросу, которое отражается в протоколе заседания. Особое мнение может быть доведено членом Комиссии до сведения ФСТР России непосредственно. 4. При возникновении конкурсной ситуации объявляется конкурс, который организуется в соответствии с типовым положением "О проведении конкурса..." 5. Оформление итоговых документов 1. Все решения Комиссии оформляются протоколом заседания раздельно по каждому вопросу. Протокол и выписка из протокола оформляются на бланках Комиссии, подписываются ее председателем и ответственным секретарем Комиссии. Один экземпляр протокола и выписки из протокола хранятся в деле Комиссии, а другой высылается в ФСТР России. 2. В случае положительного решения Комиссия представляет в ФСТР России свое решение о рекомендации выдать лицензию с приложением подлинника заявки и прилагаемых к ней в соответствии с установленным порядком документов. Окончательное решение о выдаче лицензии принимается ФСТР России. 3. В случае отрицательного решения Комиссия направляет заявителю и ФСТР России в письменной форме свое решение с мотивированным заключением об отказе на выдачу лицензии. Окончательное решение об отказе на выдачу лицензии принимается ФСТР России. Приложение N 3 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.04.98 N 129 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ТЕЛЕ- И РАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию (далее - ФСТР России) и Региональная комиссия по теле-, радиовещанию Республики Бурятия (далее - Комиссия) в соответствии с Договором "О совместных действиях в области телерадиовещания на территории Республики Бурятия" осуществляют подготовку и проведение конкурсов претендентов на теле- и радиовещание на территории Республики Бурятия. Виды конкурса: - целевой конкурс проводится, когда есть необходимость создания специализированного вещания для детей, автомобилистов, с целью здравоохранения, охраны правопорядка и т.д. (поставлена социальная задача; проводится исполнение решения органов законодательной или исполнительной власти); - нецелевой конкурс проводится без объявления обязательной направленности программы. Конкурсная ситуация возникает, когда на частоту (один канал) или один и тот же отрезок времени подано две или более заявок. Задачи конкурса 1. Использование с максимальной эффективностью ограниченного природного ресурса - частот, выделенных для теле- и радиовещания. 2. Реализация государственной политики в области телерадиовещания в республике и формирование единого информационного пространства в регионе. 3. Развитие социально значимых программ и форм телерадиовещания с учетом всесторонних интересов телезрителей и радиослушателей, создание приоритетных условий для телерадиопередач, обеспечивающих соблюдение норм общественной морали, сохранение и воспитание нравственности. 4. Увеличение числа и объема программ, направленных на духовное и эстетическое воспитание, укрепление семьи, утверждение здорового образа жизни. 5. Обеспечение максимальной доступности официальной информации для широкой общественности, свободного и объективного освещения деятельности органов государственной власти и управления, избирательных кампаний, мер по защите гражданских свобод и социальных гарантий. Условия проведения конкурса 1. Комиссия разрабатывает на своем заседании рекомендации по проведению конкретного конкурса на основании настоящего Положения, в которых указывается порядок, условия и время проведения конкурса, а также место, время и сроки приема документов от заявителей на конкурс. 2. По поручению Комиссии в пятидневный срок принятые рекомендации вместе с протоколом заседания за подписью председателя и ответственного секретаря высылаются в адрес ФСТР России на согласование и утверждение. 3. Утвержденные руководителем ФСТР России порядок и условия проведения конкурса широко освещаются в различных средствах массовой информации (в газетах, по радио и телевидению) с сообщением даты начала и окончания приема документов. 4. Срок подачи документов на участие в конкурсе устанавливается не менее одного месяца со дня опубликования. 5. Пакет документов, подаваемый на конкурс, должен состоять из комплекта документов, определенного ФСТР России для получения лицензии на осуществление теле- или радиовещания (кроме копии платежного поручения), и документов, определяемых Комиссией, связанных с условиями данного конкретного конкурса. 6. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если: - лицо, подавшее заявку, не может быть признано вещателем в соответствии с действующим законодательством; - лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных п. 5. 7. По окончании срока приема заявок составляется протокол Комиссии о принятых заявках, подписанный председателем и секретарем. 8. Комиссия по окончании срока приема документов, не менее чем за 10 - 15 дней до проведения конкурса, публикует сведения об организациях, допущенных к участию в конкурсе, с аннотацией предлагаемых программных концепций и способствует их публичному обсуждению. 9. Итоги конкурса подводятся и сообщаются в средствах массовой информации в сроки, устанавливаемые Комиссией. 10. Если в срок, установленный для подачи документов на участие в конкурсе, не поступило ни одной заявки. Комиссия обязана в трехмесячный срок опубликовать новые конкурсные условия с указанием нового срока конкурса. 11. Условия конкурса могут предусматривать компенсацию затрат на изыскание частот и покрытие расходов на проведение конкурса. 12. В условиях конкретного конкурса указываются основания отказа в выдаче лицензии на вещание. Порядок проведения конкурса 1. Вся работа по организации и проведению конкурсов проводится рабочим оргкомитетом конкурса в соответствии с настоящим Положением. 2. Подведение итогов конкурса проводится на открытом заседании Комиссии, на которое приглашаются в обязательном порядке: - представители организаций - участников конкурса; - средства массовой информации; - представители общественности. 3. Заседание Комиссии считается действительным, если в нем принимает участие более 50% ее членов (может быть установлен и более высокий процент участия). 4. Если на одном заседании Комиссии подводятся итоги по нескольким конкурсам, обсуждение каждого конкурса ведется раздельно и только после подведения итогов по одному конкурсу начинается обсуждение и рассмотрение материалов другого. 5. При подведении итогов Комиссия учитывает: - наиболее полное выполнение условий, поставленных конкурсом (см. раздел "Задачи конкурса"); - результаты общественного обсуждения и экспертизы документов и материалов, представленных на конкурс; - соответствие заявленных параметров и концепций вещания законодательству Российской Федерации; - финансовые возможности участника конкурса по организации и осуществлению вещания; - наличие профессиональных творческих и инженерно-технических работников; - соответствие материально-технической базы формирования программы и передачи сигнала потребителю государственным стандартам; - инвестиционную деятельность по развитию инфраструктуры телерадиовещания на территории региона. 6. После заслушивания каждого заявителя и открытого обсуждения Комиссия принимает решение о победителе конкурса путем тайного голосования. 7. Для тайного голосования по каждому конкурсу заранее подготавливаются бюллетени по утвержденной форме, в которые включаются юридические лица, допущенные к участию в конкурсе. 8. Члены Комиссии голосуют путем зачеркивания всех соискателей, кроме одного, которому член Комиссии отдает предпочтение (возможно зачеркивание всех соискателей, если член Комиссии считает, что ни один соискатель не должен быть победителем в данном конкурсе). 9. Соискатель, получивший более 50% голосов, признается победителем конкурса (голосование возможно, если в нем принимает участие количество членов Комиссии, определенное настоящим Положением). 10. В отдельных случаях, оговариваемых в условиях конкретного конкурса, может проводиться тайное рейтинговое голосование. В этом случае бюллетени готовятся в определенном порядке и при голосовании члены Комиссии не зачеркивают соискателей, а указывают порядок предпочитаемой последовательности победителей конкурса (пишут цифры - номера перед наименованием соискателя). 11. Бюллетени результатов тайного голосования опечатываются в отдельных конвертах, по каждому конкурсу раздельно, заверяются тремя подписями: председателя Комиссии, ответственного секретаря и председателя счетной комиссии. Конверты хранятся в архиве Комиссии совместно с соответствующим протоколом. Порядок обжалования 1. Все разногласия по вопросам нарушения объявленных условий конкурса или данного Положения подлежат рассмотрению в ФСТР России. 2. Решение Комиссии по итогам проведенного конкурса может быть обжаловано участником конкурса в ФСТР России. Приложение N 4 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.04.98 N 129 СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕ-, РАДИОВЕЩАНИЮ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 09.02.99 г. N 42) Ханхалаев Евгений - заместитель Председателя Правительства Казакович Республики Бурятия, председатель комиссии Шохоев Климентий - начальник Управления Госсвязьнадзора Леонидович по Республике Бурятия, заместитель председателя комиссии Измайлов Виктор - заместитель Председателя Народного Вавилович Хурала Республики Бурятия (по согласованию) Нанзанов Андрей - специалист - эксперт Аппарата Дамбаевич Полномочного Представителя Президента РФ в Республике Бурятия Ким Борис - художественный руководитель Бурятского Анатольевич государственного академического театра оперы и балета Баскаков Анатолий - художественный руководитель - директор Борисович Молодежного художественного театра Карнышев - заведующий кафедрой психологии Александр Бурятского государственного Дмитриевич университета Хандарова Марина - старший преподаватель кафедры Михайловна уголовного и гражданского права Бурятского государственного университета Борголов Леонид - руководитель Бурятского Александрович территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Хагдырова Варвара - ведущая Бурятской государственной Владимировна телерадиокомпании Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|