Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.10.1998 № 348ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2001 г. N 26 О Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.04.99 г. N 128; от 12.04.99 г. N 143) В соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 29 июля 1998 г. N 144 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые положение о Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия и структуру его аппарата со штатной численностью 26 человек. 2. Заместителю Председателя Правительства - министру промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия Переляеву В.В. в недельный срок представить в Министерство финансов Республики Бурятия штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия от 23.08.94 г. N 24 "О Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия", от 13.12.94 г. N 174 "Об утверждении временного положения о Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия и состава его коллегии". Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "13" октября 1998 г. N 348 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.10.98 N 348 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.04.99 г. N 128; от 12.04.99 г. N 143) I. Общие положения 1.1. Министерство промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия (далее - Министерство) является государственным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственную политику и регулирование хозяйственной деятельности предприятий машиностроения и металлообработки, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной, горнодобывающей, легкой, текстильной и швейной промышленности, топливно-энергетического, транспортно-дорожного комплексов и связи. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется: - Конституциями и законами Российской Федерации и Республики Бурятия; - Указами и распоряжениями Президентов Российской Федерации и Республики Бурятия; - постановлениями и распоряжениями Правительств Российской Федерации и Республики Бурятия; - нормативно-правовыми актами федеральных и республиканских органов государственной власти и управления; - настоящим Положением. 1.3. Свою деятельность Министерство осуществляет во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Бурятия и с органами исполнительной власти Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности. 1.4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Бурятия, направленных на содержание органов государственного управления. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, специальный, валютный счета в учреждениях банков, а также гербовую печать и штампы со своим наименованием. 1.6. Местонахождение Министерства: 670000, г. Улан-Удэ, пл. Советов, Дом Правительства. II. Основные задачи Министерства 2.1. Формирование и проведение на территории республики государственной политики в промышленности, топливно - энергетическом, транспортно-дорожном комплексах и связи, направленной на стабилизацию функционирования и развитие промышленного потенциала Республики Бурятия. 2.2. Участие в определении основных направлений хозяйственного развития республики, в выборе приоритетных направлений государственной поддержки жизненно важных производств, включая элемент гибкого налогообложения. 2.3. Координация деятельности по реформированию и банкротству промышленных предприятий республики. 2.4. Проведение структурных преобразований в отраслях промышленности, топливно-энергетическом, дорожно-транспортном комплексах и связи, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.5. Организация и участие в разработке государственных инвестиционных программ и контроль за их реализацией. 2.6. Участие в управлении государственными пакетами акций акционерных обществ. 2.7. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции предприятий республики, содействие развитию экспорта промышленных товаров. 2.8. Анализ экономической и финансовой ситуации, определение тенденций развития отдельных отраслей промышленности, топливно - энергетического, дорожно-транспортного комплексов и связи в целом на основе изучения положения на товарных рынках, выявление диспропорций и нахождение путей их устранения. 2.9. Участие в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в отраслях промышленности, топливно - энергетическом, дорожно-транспортном комплексах и связи. 2.10. Участие в разработке соответствующих разделов комплексного прогноза экономического и социального развития республики по предусмотренным формам и показателям на основе эффективного использования производственного и научно-технического потенциала. 2.11. Проведение государственной политики в области энергосбережения. 2.12. Участие в разработке предложений по научно-техническому прогрессу, финансово-кредитной и налоговой политики. 2.13. Осуществляет разработку и реализацию государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства в соответствии с Положение о нем. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.04.99 г. N 143) III. Основные функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Реализует в рамках развития рыночных механизмов совместно с другими органами исполнительной власти государственную, социально-экономическую, промышленную, финансовую и внешнеэкономическую политику в установленной сфере деятельности. 3.2. Разрабатывает проекты законодательных актов, нормативных документов Правительства Республики Бурятия, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации промышленной политики и эффективной работы предприятий и организаций независимо от форм собственности. 3.3. Проводит оперативную работу с предприятиями отраслей промышленности, топливно-энергетического, дорожно-транспортного комплексов и связи, решение возникающих проблем и анализ их хозяйственной деятельности. 3.4. Вносит предложения по вопросам межрегиональных связей Правительства Республики Бурятия, касающихся производства продукции отраслей промышленности, энергетики, транспорта и связи. 3.5. Осуществляет институционные преобразования в установленной сфере деятельности. 3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы государственного регулирования, координации деятельности хозяйствующих субъектов в промышленности, энергетике, транспорте и связи и обеспечивает их реализацию в установленной сфере деятельности. 3.7. Проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите отечественных товаропроизводителей и стимулированию их конкурентоспособности, участвует в разработке мер по защите промышленной продукции на внутреннем рынке. 3.8. Разрабатывает предложения по государственному регулированию производства и потребления тепло- и электроэнергии, социально-экономическому развитию, эффективному проведению ценовой политики, внедрению достижений научно-технического прогресса, обеспечивающих надежность, устойчивость, экономичность и безопасность работы предприятий теплоэнергетической отрасли, кредитно-финансовому регулированию функционирования и развития электроэнергетической отрасли. 3.9. Организует информационное обеспечение заинтересованных предприятий и организаций промышленности, энергетики, транспорта и связи о научно-технических разработках и выпускаемой продукции. 3.10. Участвует в формировании и размещении на предприятиях и в организациях заказов на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для федеральных и республиканских государственных нужд. 3.11. Участвует в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия. 3.12. Представляет предложения по финансированию научно-исследовательских работ за счет средств республиканского бюджета и организует выполнение этих работ. 3.13. Представляет в установленном порядке предложения по формированию и реализации инвестиционной политики в сфере промышленного производства, организует реализацию инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль за эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на эти цели. 3.14. Вносит предложения по совершенствованию налоговой и кредитно-денежной политики, оказанию мер государственной поддержки предприятиям и организациям установленной сферы деятельности. 3.15. Обеспечивает эффективное использование предприятиями и организациями установленной сферы деятельности средств государственной поддержки. 3.16. Вносит в установленном порядке предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий. 3.17. Участвует в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, а также определении размеров дотаций. 3.18. Взаимодействует с Государственным комитетом Республики Бурятия по статистике в целях координации работ по методологии статистики. 3.19. Осуществляет государственную политику в области повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережения. IV. Права Министерства Для выполнения своих задач Министерство имеет право: 4.1. Представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы республики по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 4.2. Разрабатывать методические материалы по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.3. Получать от министерств, ведомств, предприятий, статистических органов и органов местного самоуправления республики данные, необходимые для выполнения возложенных на Министерство задач. 4.4. Создавать межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения и разрешения проблем технической реконструкции, модернизации и переориентирования производств. 4.5. Участвовать в разработке программ социально - экономического развития республики. 4.6. Принимать участие в формировании и определении основных направлений использования средств внебюджетных и иных целевых фондов. 4.7. Распространять и содействовать использованию результатов научных исследований и разработок, технологий, инноваций. 4.8. Обобщать практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, вносить в Правительство Республики Бурятия предложения по его совершенствованию. V. Руководство Министерства и его полномочия 5.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства - министр промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия, который назначается и освобождается от должности в порядке, установленном Законом Республики Бурятия N 140-1 от 21.06.95 "О Правительстве Республики Бурятия". Заместитель Председателя Правительства - министр промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия имеет одного первого заместителя и двух заместителей: заместитель по транспорту и связи, заместитель по топливно-энергетическому комплексу и ресурсам, которые назначаются и освобождаются от должности по его представлению Правительством Республики Бурятия. 5.2. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства. 5.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в области промышленности, энергетики, транспорта и связи. 5.4. Обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам Министерства. 5.5. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 5.6. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников аппарата Министерства. 5.7. Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и Положение о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств. 5.8. Без доверенности действует от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках. VI. Ответственность и критерии эффективности деятельности Министерства Министерство несет ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей, которые определены настоящим положением и обеспечение положительных результатов в курируемых отраслях экономики. Критериями эффективности деятельности Министерства являются: (Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.04.99 г. N 128) 1. Прирост объемов промышленной продукции крупных и средних предприятий курируемых отраслей в сопоставимых ценах. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.04.99 г. N 128) 2. Прирост налоговых поступлений от крупных и средних предприятий промышленности курируемых отраслей. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.04.99 г. N 128) 3. Увеличение числа крупных и средних рентабельных предприятий курируемых отраслей. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.04.99 г. N 128) Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.10.98 N 348 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.04.99 г. N 143) +----------------------------------------+ ¦Заместитель Председателя Правительства -¦ ¦ Министр промышленности, энергетики ¦ ¦ и транспорта Республики Бурятия ¦ +----------------------------------------+ +------------------+ ¦Первый заместитель¦ ¦ министра ¦ +------------------+ +-------------------------------------------------------------------------------+ +----------------------+ +-----------------------+ +-----------------------+ +-----------------------+ ¦Заместитель министра -¦ ¦Заместитель министра - ¦ +¦ Начальник отдела ¦ ¦ Подотдел сводного ¦ ¦начальник отдела ТЭК и++ +¦начальник отдела ¦ ¦¦ промышленности ¦ ¦ экономического ¦ ¦горно-рудной ¦¦ ¦¦транспорта, связи и ¦ ¦+-----------------------+ ¦ анализа ¦ ¦промышленности ¦¦ ¦¦дорожного строительства¦ ¦+-----------------------+ +-----------------------+ +----------------------+¦ ¦+-----------------------+ ¦¦ Подотдел ¦ +----------------------+¦ ¦+-----------------------+ +¦ машиностроения и ¦ ¦Подотдел топливно - ¦¦ ¦¦ Подотдел ¦ ¦¦ легкой промышленности ¦ ¦энергетич. комплекса и+¦ +¦ автомобильного ¦ ¦+-----------------------+ ¦ресурсосбережения ¦¦ ¦¦транспорта и дорожного ¦ ¦+-----------------------+ +----------------------+¦ ¦¦ строительства ¦ ¦¦ Подотдел лесной, ¦ +----------------------+¦ ¦+-----------------------+ +¦ деревообрабатывающей ¦ ¦ Подотдел ¦¦ ¦+-----------------------+ ¦ и целлюлозно-бумажной ¦ ¦ горнодобывающей ++ ¦¦ Подотдел ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ промышленности ¦ +¦ железнодорожного, ¦ +-----------------------+ +----------------------+ ¦ воздушного транспорта ¦ ¦ и связи ¦ +-----------------------+ -------------------------- | Комитет по поддержке и | | развитию малого | | предпринимательства | -------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|