Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.1998 № 356ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Республиканской комплексной программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 1998-2000 годы в Республике Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) В целях наращивания усилий государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создания условий для неотвратимости наступления ответственности за совершение преступления и проведения профилактической работы Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую комплексную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы в Республике Бурятия. 2. Определить государственным заказчиком по реализации данной программы Министерство внутренних дел Республики Бурятия. 3. Установить персональную ответственность руководителей министерств, ведомств, учреждений и организаций за ее полное и своевременное исполнение. 4. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при формировании проекта бюджета республики на 1999 год предусмотреть возможность выделения финансовых средств на проведение мероприятий программы. 5. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов республики разработать свои программы и обеспечить их финансирование. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "20" октября 1998 г. N 356 Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.10.98 N 356 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998 - 2000 ГОДЫ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) Паспорт Республиканской комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы в Республике Бурятия Наименование - Республиканская комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы в Республике Бурятия (далее - Программа) Государственный - Министерство внутренних дел Республики заказчик - координатор Бурятия Основные разработчики - Управление федеральной службы безопасности; - Прокуратура республики; - Управление федеральной службы налоговой полиции; - Государственная налоговая инспекция; - Министерство образования и науки; - Государственный комитет по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту; - Министерство социальной защиты населения и труда; - Министерство здравоохранения; - Бурятская таможня; - Национальный банк; - ГП "Бурятавтодор". Цели - Коренное изменение криминальной ситуации в республике, обеспечение наращивания усилий всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления Сроки и этапы - 1 этап - второе полугодие 1998 года реализации - 2 этап - первое полугодие 1999 года - 3 этап - второе полугодие 1999 года - 4 этап - первое полугодие 2000 года - 5 этап - второе полугодие 2000 года Объемы и источники - объем ассигнований для финансирования финансирования программы (млн. рублей, в ценах 1998 года): 1998 год 1999 год 2000 год - из федерального бюджета - - - - из республиканского бюджета 13884,6 7355,0 6530,0 - из местных бюджетов 152,6 1,030 72,3 Ожидаемые - повышение уровня общественной безопасности, борьбы конечные с преступностью, общественного порядка, защиты результаты частной, государственной и иных форм собственности; реализации - замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; - формирование действенной системы профилактики правонарушений; - повышение доверия общества к правоохранительным органам; - привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; - формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц; - обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности. Система - контроль за исполнением программы осуществляет организации Министерство внутренних дел Республики Бурятия. контроля за Исполнители мероприятий программы несут исполнением ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Министерства и ведомства, указанные в графе "Исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в Министерство внутренних дел Республики Бурятия доклады о ходе работы по реализации Программы к 15 июля 1998, 15 января 1999, 15 июля 1999, 15 января 2000, 15 июля 2000 и 15 января 2001 года. Доклады о ходе выполнения мероприятий программы, исполнителями которых являются органы исполнительной власти республики, представляют министерства и ведомства, указанные в графе вторыми. Ход и результаты выполнения мероприятий программы представляются до 1 февраля каждого года в Контрольное управление Президента Республики Бурятия Министерством внутренних дел. По итогам реализации программы Министерство внутренних дел до 1 февраля 2001 года представляет обобщенную информацию Президенту Республики Бурятия. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Комплекс мер, предусмотренных Программой, разработан на основных тенденциях криминогенной ситуации в республике, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральной и Республиканской целевыми программами по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы, реализация которых позволила активизировать деятельность правоохранительных органов республики в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. В 1997 году сократилось число преступных посягательств, регистрируемых по линии криминальной милиции (-2,5%). Снизилось количество наиболее значимых преступлений по влиянию на состояние оперативной обстановки, таких, как причинение тяжкого вреда здоровью (6,6%), изнасилование (12,4%). По сравнению с прошлым годом улучшилась ситуация, связанная с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов. За 12 месяцев 1997 года с применением огнестрельного оружия совершено 163 преступления, что на 10,4% меньше уровня соответствующего периода 1996 года. Не были допущены массовые беспорядки, захваты заложников и терроризм. Отмечается снижение уличной (31,2%), подростковой (17,0%), групповой (5,4%) преступности и преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (18,8%). Вместе с тем, на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд мощных по своей значимости факторов. В частности медленно формируется база правового обеспечения борьбы с преступностью, в результате чего фактически не преследуются законом наиболее опасные, новые формы преступного поведения (коррупция, организованная преступность, "отмывание" преступно нажитых капиталов и др.). Существенное влияние на криминогенную ситуацию в республике оказывали изменения в социальной характеристике лиц, совершающих преступления. Наиболее активное пополнение криминальной среды шло из части незанятого и безработного населения. В 1997 году темпы роста рядов преступников из числа безработных составили 154,1 процента. Криминогенный потенциал в республике усугубляется ростом рецидивной преступности, обусловленной ежегодно увеличивающимся числом граждан, получивших криминальный опыт, отсутствием надежных социальных гарантий для освобождающихся из мест отбытия наказания, трудностями их бытового и трудового устройства. Лицами, ранее совершавшими уголовнонаказуемые деяния, совершено каждое третье преступление из числа раскрытых. Серьезным катализатором роста преступности в республике является устойчивый рост алкоголизма и наркомании, под воздействием которых совершается почти каждое третье преступление. Напрямую с этой проблемой связана неблагополучная обстановка в сфере семейно-бытовых отношений, где совершается 72,9% умышленных убийств, 73,1% умышленного причинения тяжкого вреда здоровью. Отсутствие финансирования Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы обусловило неполное ее выполнение. В частности, не были выделены средства на укрепление технической оснащенности органов внутренних дел, УФСБ по РБ, УФСНП по РБ. Не создана сеть экстренной связи населения с милицией в городе Улан-Удэ, не решен вопрос о реорганизации гостиницы "Одон" в общежитие для личного состава Улан-Удэнского гарнизона милиции. На совершение корыстно-насильственных преступлений по-прежнему будут ориентированы интересы организованных преступных групп, отличающихся высокой степенью сплоченности и вооруженности, жесткой дисциплиной, дерзостью преступлений. Дальнейшая либерализация правового регулирования рыночных отношений без надежной законодательной базы и соответствующей криминологической экспертизы, отсутствие действенной системы правового регулирования рынка ценных бумаг и кредитно-денежных отношений создают благоприятные условия для умножения числа экономических преступлений. Меры, предусмотренные программой, являются основой для создания государственного механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него органов государственной власти Республики Бурятия, без которого невозможно комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений. Программа разработана с учетом того, что принят и реализуется ряд целевых программ. 2. Система программных мероприятий Программа содержит следующие меры: - защита жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; - защита конституционного строя, целостности и безопасности республики, борьба с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями; - противодействие организованной преступности и коррупции; - защита экономической безопасности республики, частной, государственной и иных видов собственности; - обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах и иных общественных местах; - предупреждение преступлений со стороны несовершеннолетних и молодежи; - предупреждение преступлений со стороны лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией; - финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительной системы. Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы в Республике Бурятия +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Отметка о ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦выполнении¦ +------+------------------------------------+--------------+-------------+----------¦ ¦1. ¦Защита жизни, здоровья и достоинства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан) повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия и расследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. ¦Продолжить работу по проверке ¦Прокуратура, ¦В течение ¦ ¦ ¦ ¦законности отчуждения ¦Минсозащиты, ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦приватизированного жилья ¦МВД, Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(купля-продажа, мена, дарение). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установить судьбы пожилых, одиноких,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также психически больных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страдающих алкоголизмом граждан, чьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦права собственника были нарушены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправными сделками. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. ¦Проработать вопрос о создании единых¦МВД, Минюст, ¦второе ¦ ¦ ¦ ¦межведомственных банков данных ¦Прокуратура, ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦оперативного пользования (учетная, ¦УФСБ, УФСНП, ¦1998 года ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-розыскная, ¦Бурятская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистическая информация, а ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также система санкционированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к интегрированным банкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных заинтересованных министерств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ведомств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. ¦Разработать методики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расследования уголовных дел, ¦МВД, ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦возбужденных по фактам безвестного ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчезновения граждан, при отсутствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трупа и умышленных убийств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенных наемными лицами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения информации о средствах и ¦МВД, УФСНП, ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦имуществе, нажитых преступным путем,¦УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих аресту и конфискации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия и расследования ¦Комитет по ¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦подпольного производства суррогатной¦торговле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольной продукции ¦УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. ¦В рамках Программы сохранения ¦МВД, ¦по ¦ ¦ ¦ ¦культурного и природного наследия ¦Минкультуры, ¦специальным ¦ ¦ ¦ ¦народов России обеспечить реализацию¦УФСБ, Таможня ¦планам ¦ ¦ ¦ ¦комплексных оперативно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращению всех видов хищений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественных, исторических и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурных ценностей из музеев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частных коллекций, религиозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. ¦Разработать и реализовать комплекс ¦МВД ¦второе ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, направленных на ¦ ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦организацию оперативной связи с ¦ ¦1998 года ¦ ¦ ¦ ¦данными справочных учетов УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иркутской, Читинской областей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. ¦Изучить возможность по организации ¦МВД ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦охраны индивидуальных домов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коттеджей г. Улан-Удэ с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7. ¦На координационном совете ¦Прокуратура, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов ¦МВД, УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики рассмотреть вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе правоохранительных органов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытию, расследованию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению тяжких видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений: убийств, умышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причинения тяжкого вреда здоровью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повлекшего по неосторожности смерть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потерпевшего, изнасилований. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.8. ¦В целях профилактики и ¦МВД, ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения преступных ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посягательств на жизнь и здоровье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан активнее использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦превентивные нормы УК по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хулиганскими проявлениями, угрозами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убийством или причинением тяжкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вреда здоровью, побоями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦истязаниями, особенно на почве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейно-бытовых конфликтов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.9. ¦Проанализировать состояние ¦Прокуратура ¦второе ¦ ¦ ¦ ¦преступности в разрезе посягательств¦ ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦на жизнь и здоровье граждан, ¦ ¦1998 года ¦ ¦ ¦ ¦совершенных на семейно-бытовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почве, внести предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранению причин и условий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Защита конституционного строя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целостности и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики, борьба с терроризмом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконными вооруженными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. ¦Разработать и реализовать ¦УФСБ, МВД, ¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦согласованный план мероприятий по ¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и пресечению каналов ¦коммерческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления финансовых средств, в ¦банки, УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе из-за рубежа, направляемых¦Таможня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для поддержки сил, угрожающих ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности республики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих в своей деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооруженные и террористические формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и методы борьбы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦Продолжить проверки соблюдения ¦МВД, УФСБ, ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦законности в деятельности охранно - ¦Прокуратура, ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦сыскных предприятий и служб ¦УФСНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности частных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательских структур и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово-кредитной сферы. Принять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры по пресечению фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования этих структур для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возврата кредитов и исполнения иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоречащем закону. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦Продолжить работу по отработке ¦МВД, УФСБ, АО ¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦вариантов решений и составить ¦"Электросвязь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦скоординированный план по розыску и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задержанию авторов анонимных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонных звонков о закладке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывных устройств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. ¦В целях предотвращения преступных ¦УФСБ, МВД, ¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦посягательств на наиболее важные ¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты жизнеобеспечения разработать¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реализовать комплекс мер по ¦городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращению актов терроризма. ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦Продолжить проведение выборочных ¦УФСБ, МВД, ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦проверок воинских частей, ¦УФСНП, ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦направленных на выявление фактов ¦Минздрав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконной продажи отдельным ¦Командование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам либо вооруженным ¦гарнизонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированиям оружия, боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействующих ядов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевой техники, изделий и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Противодействие организованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности и коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. ¦Принять участие в проведении ¦МВД, УФСБ ¦по отдельным ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских оперативно - ¦ ¦планам ¦ ¦ ¦ ¦профилактических и целевых операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по выявлению и пресечению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1.1.¦"воровских" сходок, деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"воров в законе", лидеров и активных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников этнических преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группировок, в том числе в среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1.2.¦деятельности организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступных групп, специализирующихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на терроризме, бандитизме, коррупции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных проявлениях организованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Разработать и провести оперативно - ¦МВД, УФСБ ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦профилактические операции "Режим", ¦ ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦"Иностранец" по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных граждан, незаконно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. ¦Проработать вопрос о создании ¦УФСБ, МВД ¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной системы банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных для информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения оперативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений, занимающихся борьбой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с организованной преступностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработать порядок взаимного обмена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и накопления информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Экономическая безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия, защита частной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной и иных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. ¦Продолжить работу по ¦МВД, УФСБ, ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию практики выявления¦Нацбанк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фальшивых денег, финансовых ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов и ценных бумаг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранению обстоятельств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующих их изготовлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. ¦Продолжить проведение ¦КРУ Минфина ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий по ¦Казначейство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверке законности и обоснованности¦УФСБ, МВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделения и целевого использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных кредитов, бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, поступивших из федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в качестве трансферта и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, выделенных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского бюджета, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлять их оперативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. ¦Продолжить проведение инспекционных ¦Нацбанк, ¦1998 - 1999 ¦ ¦ ¦ ¦проверок кредитных организаций. В ¦УФСНП, УФСБ, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦случае обнаружения фактов, требующих¦МВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой оценки, направлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие материалы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратуру республики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4. ¦Проводить анализ состояния ¦МВД, Нацбанк ¦ежеквартально¦ ¦ ¦ ¦криминогенной обстановки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитно-финансовой сфере с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражением новых видов финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ранее не отмеченных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республике, в том числе на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг и пластиковых карточек.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5. ¦Продолжить совместные оперативно - ¦РЦ ВЭК, ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦розыскные мероприятия или оказывать ¦Таможня, МВД, ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦содействие в их проведении в ¦УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении юридических и физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, участников внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности при наличии информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о причастности указанных лиц к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушениям законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валютном регулировании и валютном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроле. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.6. ¦Подготовить и рассмотреть на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Координационном совете при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президенте РБ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- состояние и исполнение ¦МВД, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦профилактической работы по ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортизации объектов хранения ¦городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров материальной ценности; ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- состояние профилактической работы ¦МВД, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов, ¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных министерств и ¦УФСБ, Таможня,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомств по предупреждению и ¦УФСНП, Минпром¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечению краж цветных металлов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В сфере приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.7. ¦Разработать и реализовать комплекс ¦ГНИ, УФСНП, ¦Проверки ¦ ¦ ¦ ¦мер, направленных на проверку ¦МВД ¦произвести ¦ ¦ ¦ ¦достоверности сведений об источниках¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦денежных средств и доходах ¦ ¦п. 5, 32 ¦ ¦ ¦ ¦юридических и физических лиц - ¦ ¦Национального¦ ¦ ¦ ¦нерезидентов при совершении платежей¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ ¦по сделкам приватизации. ¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогопла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельщиков ГНС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ на 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В сфере имущественных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических и юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.8. ¦Изучить практику осуществления и ¦Госкомимущест-¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦оформления физическими и ¦во, УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическими лицами сделок ¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦купли-продажи, дарения, мены ¦Учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков, движимого и ¦юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Во внешнеэкономической сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.9. ¦Разработать и реализовать комплекс ¦Таможня, ¦по плану ¦ ¦ ¦ ¦мер, направленных на борьбу с ¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрабандой, незаконным вывозом из ¦УФСБ, УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики стратегически важных ¦МВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сырьевых ресурсов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.10. ¦Осуществить проверки субъектов ¦Таможня, ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономической деятельности ¦УФСНП, Комитет¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики по выявлению фактов ¦по торговле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокрытия доходов от налогообложения ¦ГНИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и уклонения от уплаты таможенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей при совершении экспортных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦импортных и бартерных операций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.11. ¦В целях предупреждения таможенных ¦Таможня, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ввести в практику ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ежегодных семинаров с ¦торговле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по вопросам таможенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Обеспечение правопорядка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной безопасности на улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1. ¦Разработать и направить в ¦МВД, ¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦правительство законопроект для ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесения в Народный Хурал, ¦городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусматривающий правила поведения ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в общественных местах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственность за их нарушения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории республики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. ¦В соответствии с решением ¦МВД, ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦Межведомственной комиссии Совета ¦Прокуратура, ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦Безопасности РФ по защите прав ¦УФСБ, УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и общественной безопасности,¦Минюст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с преступностью и коррупцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 31 марта 1998 года по вопросу "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерах по повышению эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию преступлений" Указом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента РФ от 19.09.97 N 1037 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществить организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практические меры, направленные на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- возможность использования средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных фондов для стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия граждан в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетного финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание и расширение сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных и передвижных постов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборудование улиц и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных мест устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренной связи населения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милицией, размещение в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового скопления граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее криминогенных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установок телеобзора, средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за службой патрульно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постовых нарядов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных технических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемых в интересах обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка и борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- укрепление службы участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекторов милиции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- принятие мер по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изоляторов временного содержания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение их продовольственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсами, предназначенными для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания содержащихся в них лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, а также привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных организаций для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения работ по строительству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции, приобретению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых строительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и конструкций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечение реализации мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Профилактика безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений несовершеннолетних" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1998 - 2000 годы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечение финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканской программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиками и их незаконному обороту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1998 - 2000 годы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3. ¦Разработать и осуществить комплекс ¦МВД, УФСБ, ¦По отдельным ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-профилактических ¦администрации ¦планам ¦ ¦ ¦ ¦операций, направленных на снижение ¦городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной обстановки в ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Предупреждение преступлений со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1. ¦Разработать и реализовать ¦Госком- ¦1998 год ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по изданию сборника ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Деятельность социальных и ¦Минсоцзащиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологических служб для детей, ¦Минобразования¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и молодежи". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.2. ¦Провести паспортизацию состояния ¦Администрации ¦1998 - 1999 ¦ ¦ ¦ ¦улиц, скверов, жилых кварталов, ¦городов, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦дворов школ и дошкольных учреждений ¦районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью выявления и устранения ¦комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактов, ослабляющих безопасность ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей. ¦несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.3. ¦Разработать и внедрить ¦ ¦1998 - 1999 ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированный учет ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, проживающих в ¦Минсоцзащиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучных, малообеспеченных ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьях, а также ранее подвергнутых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактам жестокого обращения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насилия. ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) ¦6.4. ¦Проработать возможность открытия ¦Администрация ¦1999 год ¦ ¦ ¦ ¦семейных групп для детей и ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков при отделении социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи администрации Октябрьского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района гор. Улан-Удэ. ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) ¦6.5. ¦В районах республики разработать и ¦Администрации ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦реализовать комплекс мер, ¦городов и ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦направленных на постановку на учет ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неработающих и необучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков с последующим содействием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в их трудоустройстве и обучении ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) ¦6.6. ¦Разработать проект постановления ¦Департамент ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦Правительства РБ "О квотировании ¦федеральной ¦1999 года ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест на предприятиях, ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях и организациях всех ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности для ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства инвалидов и ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) ¦6.7. ¦Организовать тематические смены для ¦Минсоцзащиты, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦детей с девиантным поведением в ¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородных оздоровительных лагерях ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках организации летнего отдыха.¦Минобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минсоцзащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.8. ¦Изыскать денежные средства для ¦АдАдминистрация1999 год ¦ ¦ ¦ ¦функционирования службы "Телефон ¦гог. Улан-Удэ, ¦ ¦ ¦ ¦доверия" на базе центра ¦раГУО ¦ ¦ ¦ ¦психологической службы ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Улан-Удэ. ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) ¦6.9. ¦Бюджетное финансирование 8 ставок ¦Администрация ¦1999 год ¦ ¦ ¦ ¦зам. директоров в школах, ¦г. Улан-Удэ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в микрорайонах с ¦ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенной криминогенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановкой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.10. ¦В целях снятия стрессовых ситуаций у¦АдАдминистрации1998 - 2000 ¦ ¦ ¦ ¦молодых людей, оказания ¦гогородов и годы ¦ ¦ ¦ ¦психологической помощи подросткам с ¦Улрайонов, ¦ ¦ ¦ ¦девиантным поведением развить сеть ¦ Госкомитет по ¦ ¦ ¦ ¦молодежных социальных служб в ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦районах республики на основе опыта ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦Госкоммолодежи (молодежный телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия, центр содействия, занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п.). ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.98 г. N 437) ¦6.11. ¦Отражать в средствах массовой ¦МВД, Комитет ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦информации профилактику по борьбе с ¦по информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.12. ¦Проработать и решить вопрос об ¦Минобразова- ¦1999 год ¦ ¦ ¦ ¦открытии Детского дома в ¦ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северобайкальском районе ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Предупреждение преступлений со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны лиц, страдающих алкоголизмом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1. ¦Осуществить и реализовать комплекс ¦Минсельхоз, ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦мер по выявлению и уничтожению ¦органы ¦всего периода¦ ¦ ¦ ¦плантаций дикорастущей конопли на ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории республики. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2. ¦Проработать вопрос об открытии ¦Минздрав, ¦1999 год ¦ ¦ ¦ ¦центра медико-психологической ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации для лиц, ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребляющих наркотиками. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.3. ¦В целях предупреждения поступления ¦МВД, УФСБ, ¦по плану ¦ ¦ ¦ ¦наркотических лекарственных ¦Таможня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов и сильнодействующих ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ в незаконный оборот в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций "Допинг" проводить комплекс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по проверке объектов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения, реализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Финансовое, материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.1. ¦Обеспечить строительство ¦Бурятавтодор ¦1998 - 1999 ¦ ¦ ¦ ¦стационарного освещения на ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортной развязке на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвороте в аэропорт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.2. ¦В соответствии с Программой развития¦МВД ¦1999 - 2000 ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и информационного ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ на 1996 - 2005 годы изыскать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность финансирования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретения средств связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования денежных средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме 9,3 млн. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.3. ¦В целях подготовки юридических ¦Минобразова- ¦1999 год, ¦ ¦ ¦ ¦кадров для правоохранительных ¦ния, МВД, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦органов установить квоты приемных ¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест на отделение "Правоведение" БГУ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для МВД, УФСБ по РБ, Прокуратуры. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.4. ¦Изыскать возможность финансирования ¦Администрации ¦1999 год ¦ ¦ ¦ ¦строительства контрольных постов ¦районов, МВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Кабанском районе (Б. Речка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Заиграевском районе (п. Онохой); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Иволгинском районе (развязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги на аэропорт). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.5. ¦Проработать вопрос о выделении ¦МВД ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦денежных средств УГПС МВД для: ¦ ¦2000 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦- приобретения обмундирования - 586 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретения 500 тонн угля - 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретения пожарно-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружения и запасных частей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарным автомашинам - 350 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.6. ¦Проработать и решить вопрос об ¦Минздрав ¦1998 - ¦ ¦ ¦ ¦оснащении бригад скорой помощи ¦ ¦1999 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦противошоковыми костюмами "Каштан" в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве 105 штук. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: +----------------------------------------------------------------+ ¦ Номер ¦Мероприятия раздела,¦ Согласование ¦ ¦раздела¦ номер пункта ¦ ¦ +-------+--------------------+-----------------------------------¦ ¦ 1. ¦ 1.1, 1.2, ¦Согласованы с министерствами и ¦ ¦ ¦ 1.3.2, 1.4 ¦ведомствами, указанными в графе ¦ ¦ ¦ ¦"Исполнители". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3.1, 1.7, ¦Предложение Прокуратуры РБ - исх. ¦ ¦ ¦ 1.8, 1,9 ¦N 9/2 от 20.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3.3 ¦Предложение ГНИ по РБ - исх. ¦ ¦ ¦ ¦N 16-6-11/62/513 от 20.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5, 1.6 ¦Предложение МВД РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ 2.1, 2.2 ¦Согласованы с министерствами и ¦ ¦ ¦ ¦ведомствами, указанными в графе ¦ ¦ ¦ ¦"Исполнители". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3, 2.5 ¦Предложение УФСБ по РБ - исх. N 144¦ ¦ ¦ ¦от 23.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4 ¦Согласован с министерствами и ¦ ¦ ¦ ¦ведомствами, указанные в графе ¦ ¦ ¦ ¦"Исполнители". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ 3.1.1, 3.1.2 ¦Согласован с УФСБ по РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2, 3.3 ¦Предложение УФСБ по РБ - исх. N 144¦ ¦ ¦ ¦от 23.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ 4.1, 4.7, 4.9, ¦Согласован с министерствами и ¦ ¦ ¦ 4.10, 4.11 ¦ведомствами, указанными в графе ¦ ¦ ¦ ¦"Исполнители". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2 ¦Предложение ГНИ по РБ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3, 4.4 ¦Предложение Национального банка РБ ¦ ¦ ¦ ¦исх. N 18-1-04-29 от 20.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.5 ¦Предложение УФСБ по РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.6.1, 4.6.2 ¦Предложение МВД РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.8 ¦Предложение ГНИ по РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ 5.1 ¦Предложение МВД РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2 ¦Согласован с министерствами и ¦ ¦ ¦ ¦ведомствами, указанными в графе ¦ ¦ ¦ ¦"Исполнители". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3 ¦Предложение МВД РБ, согласован с ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ по РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ 6.1 ¦Согласован с министерствами и ¦ ¦ ¦ ¦ведомствами, указанными в графе ¦ ¦ ¦ ¦"Исполнители". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.2 ¦Предложение Прокуратуры РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.3, 6.4, 6.6 ¦Предложение Минсоцзащиты населения ¦ ¦ ¦ ¦и труда РБ исх. N 2333 от 04.09.97.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.5 ¦Предложение МВД РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.7, 6.10 ¦Предложение Госкомитета по делам ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, туризму, физической ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту РБ - исх. N 212 ¦ ¦ ¦ ¦от 25.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.8, 6.9, ¦Предложение Минобразования и науки ¦ ¦ ¦ 6.11, 6.12 ¦РБ - исх. N 04/17-180 от 19.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ 7.1 ¦Предложение МВД РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.2 ¦Согласован с Минздравом РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.3 ¦Согласован с министерствами и ¦ ¦ ¦ ¦ведомствами, указанными в графе ¦ ¦ ¦ ¦"Исполнители". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ 8.1 ¦Предложение ГП "Автодор" исх. ¦ ¦ ¦ ¦N 2/379 от 19.02.98. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.2, 8.4, 8.5 ¦Предложение МВД РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.3 ¦Предложения МВД, УФСБ по РБ, ¦ ¦ ¦ ¦Прокуратуры РБ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.6 ¦Согласован с Минздравом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.7 ¦Предложение УФСБ по РБ. ¦ +----------------------------------------------------------------+ Расчет об объемах и источниках финансирования республиканской комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы в Республике Бурятия +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Номера ¦ Мероприятия ¦ Финансирование ¦ Сумма, ¦ Расчеты ¦ ¦Разделов¦Разделов (номера¦ (чей бюджет). ¦ тыс.руб. ¦министерства, ¦ ¦ ¦ Разделов) ¦ ¦ ¦ ведомства ¦ +--------+----------------+---------------------+-----------------+--------------¦ ¦ 1. ¦ 1.1 - 1.9 ¦Выполнение ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ 2.1 - 2.5 ¦По п. 2.3 ¦1999 г. - 115,0 ¦МВД РБ, УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский. По ¦2000 г. - 235,6 ¦по РБ ¦ ¦ ¦ ¦п.п. 2.1, 2.2, 2.4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5 - финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты не требуются.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ 3.1 - 3.3 ¦Выполнение ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ 4.1 - 4.11 ¦Выполнение ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ 5.1 - 5.3 ¦По п. 5.2 ¦1999 г. - 250,0 ¦МВД РБ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦2000 г. - 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦По п.п. 5.1, 5.2 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовые затраты не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуются. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ 6.1 - 6.12 ¦6.8. Город Улан-Удэ. ¦1999 г. - 10,0; ¦Минобразования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно - 2,0. ¦и науки. ¦ ¦ ¦ ¦6.9. Город Улан-Удэ. ¦1999 г. - 70,3; ¦Минобразования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно - 70,3 ¦и науки. ¦ ¦ ¦ ¦6.12. ¦1999 год - ¦Минобразования¦ ¦ ¦ ¦Республиканский: ¦1500,0 ¦и Науки. ¦ ¦ ¦ ¦Северобайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район: ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦П.п. 6.1 - 6.7, 6.10,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.11 финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат не требуют. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ 7.1 - 7.3 ¦Выполнение ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требует финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ 8.1 - 8.7 ¦8.2. Республиканский ¦9300,0 руб.: ¦МВД РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 г. - 4300,0;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г. - 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.4. Республиканский:¦1999 - 2000 г.г: ¦МВД РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кабанский р-н ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заиграевский: ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иволгинский: ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.5. Республиканский:¦1100,0: ¦МВД РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 г. - 500,0; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г. - 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.6. Республиканский:¦84,0: ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 г. - 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г. - 44,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.7. Республиканский:¦800,0: ¦УФСБ по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 г. - 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г. - 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.1. Республиканский ¦1998 г. - 55,0 ¦ГП ¦ ¦ ¦ ¦дорожный фонд ¦ ¦"Бурятавтодор"¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦Мероприятия¦ Всего ¦1999 год¦2000 год¦ Бюджет ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ ¦ ¦(район., республик).¦ +-----------+-------------+--------+--------+--------------------¦ ¦ 2.3. ¦ 350,6 ¦ 115,0 ¦ 235,6 ¦ Республиканский. ¦ ¦ 5.2. ¦ 500,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ Республиканский. ¦ ¦ 6.8. ¦ 12,0 ¦ 10,0 ¦ 2,0 ¦ Гор. Улан-Удэ. ¦ ¦ 6.9. ¦ 140,6 ¦ 70,3 ¦ 70,3 ¦ Гор. Улан-Удэ. ¦ ¦ 6.12. ¦ 2000,0 ¦ 1500,0 ¦ ¦ Республиканский, ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ Северобайкальский. ¦ ¦ 8.2. ¦ 9300,0 ¦ 4300,0 ¦ 5000,0 ¦ Республиканский. ¦ ¦ 8.4. ¦ 700,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ Республиканский, ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ Кабанский, ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ Заиграевский, ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ Иволгинский. ¦ ¦ 8.5. ¦ 1100,0 ¦ 500,0 ¦ 600,0 ¦ Республиканский. ¦ ¦ 8.7. ¦ 800,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ Республиканский. ¦ ¦ 8.6. ¦ 84,0 ¦ 40,0 ¦ 44,0 ¦ Республиканский. ¦ ¦ 8.8. ¦ 55,0 ¦ 1998 г.¦ ¦ Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ - 55,0 ¦ ¦ Дорожный фонд. ¦ +----------------------------------------------------------------+ Итого: 13884,6 7355,0 6530,0 Республиканский. 152,6 80,3 72,3 гор. Улан-Удэ 500,0 Северобайкальский 150,0 Кабанский 150,0 Заиграевский 150,0 Иволгинский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|