Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.1999 № 4ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 297 О Государственном комитете имущественных отношений Республики Бурятия (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208; от 20.12.2001 г. N 413) В связи с реорганизацией структуры органов исполнительной власти Республики Бурятия и в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 29.07.98 N 144 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о Государственном комитете имущественных отношений Республики Бурятия (приложение N 1). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 2. Установить штатную численность Государственного комитета имущественных отношений Республики Бурятия в количестве 41 человека. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 06.05.97 N 157 "Об утверждении Положения о Комитете Республики Бурятия по управлению государственным имуществом". Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "11" января 1999 г. N 4 Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.99 N 4 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208; от 20.12.2001 г. N 413) 1. Общие положения 1.1. Государственный комитет имущественных отношений Республики Бурятия является органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим: а) межотраслевую координацию и регулирование в области имущественных и земельных отношений; б) управление и распоряжение, в том числе приватизацию, государственным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 1.2. Государственный комитет имущественных отношений Республики Бурятия (в дальнейшем - Комитет) в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, Законами Российской Федерации и Республики Бурятия, Указами Президентов Российской Федерации и Республики Бурятия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 1.3. Комитет подотчетен: 1.3.1. По вопросам управления и распоряжения объектами республиканской собственности - Президенту и Правительству Республики Бурятия. 1.3.2. По вопросам управления и распоряжения объектами федеральной собственности - Мингосимуществу России. 1.4. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции во исполнение Государственной программы приватизации, обязательны для исполнения всеми органами государственного управления Республики Бурятия, руководителями предприятий, учреждений и организаций республики. 1.5. (Абзац исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) Комитет не вправе делегировать свои полномочия органам государственного управления и юридическим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных законами Российской Федерации и Республики Бурятия. 1.6. Государственный комитет имущественных отношений Республики Бурятия создан Указом Президента Республики Бурятия от 29.07.98 N 144 путем преобразования Комгосимущества Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) Комитет является правопреемником Комгосимущества Республики Бурятия по всем его правам и обязанностям. 1.7. Комитет обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет, печать с изображением государственного герба и своим наименованием, необходимые штампы. Местонахождение Комитета - г. Улан-Удэ. 1.8. Деятельность Комитета финансируется за счет средств республиканского бюджета, соответствующей доли средств от приватизации государственного имущества, отчислений от арендной платы за пользование государственной собственностью республики, других поступлений в порядке, разрешенном правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Управление и распоряжение в установленном порядке объектами собственности Республики Бурятия на территории республики и за ее пределами. 2.2. В пределах полномочий, определяемых Мингосимуществом Российской Федерации, управление и распоряжение объектами федеральной собственности на территории Республики Бурятия. 2.3. Реализация на основе действующего законодательства единой государственной политики приватизации государственных и муниципальных предприятий, объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся под приватизированными предприятиями. 2.4. Осуществление межотраслевой и межрегиональной координации по управлению и распоряжению государственной собственностью, приватизации государственного имущества. 2.5. Обеспечение поступления средств в бюджет от использования и приватизации государственного имущества. 2.6. Повышение эффективности деятельности государственного сектора экономики. 2.7. Методическое руководство деятельностью органов по управлению муниципальным имуществом. 2.8. Участие в создании инфраструктуры фондового рынка, обеспечивающей процессы приватизации и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций. 2.9. Проведение межотраслевой координации и регулирования в области земельных отношений. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 2.10. Приватизация, управление и распоряжение земельными ресурсами в пределах своей компетенции. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 3. Функциональные обязанности Комитета В целях реализации возложенных на него задач Комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Организует и ведет работу по управлению объектами государственной собственности и обеспечивает координацию управления с отраслевыми министерствами и ведомствами: 3.1.1. По государственным унитарным предприятиям - решение вопросов создания, реорганизации и ликвидации предприятий; определение предметов и целей их деятельности; назначение и освобождение руководителей предприятий; закрепление за предприятием имущества и установление порядка и условий его использования; осуществление контроля за деятельностью предприятия и его руководителя, эффективностью использования и сохранностью имущества. 3.1.2. По государственным учреждениям и фондам, создаваемым органами государственной власти Республики Бурятия, - решение вопросов создания, реорганизации и ликвидации; определение предметов и целей деятельности; согласование положения (устава); предоставление права осуществлять деятельность, приносящую доходы; закрепление имущества и установление порядка и условий его использования; осуществление контроля за целевым использованием и сохранностью имущества. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 3.1.3. По долям (вкладам) в уставные (складочные) капиталы юридических лиц - решение вопросов, связанных с учреждением юридических лиц с участием государственной собственности; определение пакетов акций (долей), не подлежащих отчуждению; распоряжение акциями (долями); назначение представителей Республики Бурятия в органах управления юридических лиц с участием государственной доли собственности, определение их полномочий и порядка (условий) работы; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 3.1.4. По имуществу, не обремененному правом хозяйственного ведения или оперативного управления - определение порядка и условий предоставления и использования имущества юридическим и физическим лицам на основе заключаемых с ними договоров пользования, аренды и доверительного управления; учет и контроль за использованием и сохранностью имущества, предоставляемого по договорам. 3.1.5. В целом по всем указанным в настоящем пункте объектам - создание и ведение Реестра объектов государственной собственности; решение вопросов по разграничению собственности; распределение и делегирование полномочий по управлению объектами государственной собственности. 3.2. Решает вопросы реализации государственного недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении, передачи его в залог или аренду, либо распоряжения этим имуществом иным способом. Ведет учет (реестр) договоров залога и аренды государственного имущества. 3.3. В пределах своей компетенции принимает участие в разработке и реализации инвестиционных программ, программ санации несостоятельных предприятий, формировании условий залоговых, концессионных и иных договоров, представляет при этом интересы собственника в случаях, установленных законодательством. 3.4. Обеспечивает защиту имущественных прав и интересов Республики Бурятия на территории Российской Федерации и за рубежом. По поручению Правительства Республики Бурятия представляет его интересы по вопросам, связанным с имуществом Республики Бурятия за рубежом. 3.5. Является держателем принадлежащих Республике Бурятия акций (вкладов, долей), а также "золотой акции" в уставных капиталах юридических лиц (если Правительством РБ не определен иной держатель акций); ведет учет принадлежащих республике акций (долей). 3.6. Организует работу по проведению экспертизы и оценке стоимости государственного имущества. 3.7. Решает вопросы передачи с баланса на баланс объектов государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. 3.8. На основе Государственной программы приватизации государственных предприятий в Российской Федерации разрабатывает и представляет Правительству Республики Бурятия Государственную программу приватизации государственных предприятий в Республике Бурятия (далее - госпрограмма приватизации), организует и контролирует ее реализацию. 3.9. В соответствии с законодательством организует приватизацию объектов федеральной и республиканской собственности. От имени Российской Федерации и Республики Бурятия создает в процессе приватизации государственного имущества открытые акционерные общества. 3.10. Передает объекты приватизации республиканской и федеральной собственности Фонду республиканского имущества Республики Бурятия для продажи. 3.11. От имени Правительства Республики Бурятия ежегодно отчитывается о выполнении госпрограммы приватизации перед Народным Хуралом Республики Бурятия, в установленном порядке разрабатывает и представляет предложения по внесению в нее дополнений и изменений. 3.12. Разрабатывает и в установленном порядке вносит проекты законов, иных нормативных правовых актов по вопросам управления, распоряжения объектами республиканской собственности, приватизации государственного имущества. 3.13. Представляет в Правительство Республики Бурятия и Мингосимущество России прогнозы, а также контролирует поступление в республиканский и федеральный бюджеты средств от использования и приватизации объектов государственной собственности, принимает необходимые меры по обеспечению этих поступлений, отчитывается о поступлении средств. 3.14. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство в области приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности Республики Бурятия. 3.15. Анализирует ход и эффективность процесса приватизации, обобщает предложения по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности. 3.16. Принимает участие в осуществлении мер государственной поддержки формирования и функционирования рынка ценных бумаг, а также развития его инфраструктуры. 3.17. Осуществляет пропаганду и разъяснение законодательства по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности, периодически проводит методические сборы руководителей комитетов по управлению имуществом районов (городов), организует переподготовку и повышение квалификации сотрудников аппарата Комитета. 3.18. Осуществляет сотрудничество и взаимодействие с государственными органами, неправительственными организациями и научными центрами по вопросам компетенции Комитета. 3.19. Устанавливает систему премирования работников Комитета, органов исполнительной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и иных физических лиц за качественное выполнение Госпрограммы приватизации и заданий Мингосимущества России. 3.20. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, а также по поручению Правительства Республики Бурятия и Мингосимущества России. 4. Права Комитета Для осуществления своих функциональных обязанностей Комитет имеет право: 4.1. Разрабатывать и в установленном порядке вносить проекты законов, иных нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами республиканской собственности, приватизации государственного имущества. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты, регулирующие процессы управления и распоряжения объектами республиканской собственности. 4.3. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти разрабатывать и вносить в Правительство Республики Бурятия предложения по разграничению государственной собственности. 4.4. Участвовать в подготовке и представлении совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Бурятия предложений о создании, реорганизации и ликвидации республиканских предприятий и государственных учреждений. 4.5. Осуществлять от имени Республики Бурятия права участника в общей собственности на имущество. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.6. Осуществлять юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных предприятий республиканской собственности, за исключением действий, делегированных иным государственным органам. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) Закреплять в установленном порядке государственное имущество за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, а за органами государственной власти и государственными учреждениями - на праве оперативного управления. 4.7. Осуществлять права учредителя государственных унитарных предприятий, в том числе по согласованию с органами исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) утверждать уставы, назначать и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий, заключать и расторгать с ними контракты. Участвовать в комиссии по аттестации руководителей данных предприятий, создаваемой Правительством Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.8. Разрешать реализацию государственного недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, передачу его в залог или аренду, передачу с баланса на баланс без изменения формы собственности, либо распоряжение этим имуществом иным способом. 4.9. Передавать в установленном порядке государственное имущество в аренду, безвозмездное пользование, залог, доверительно управление и совершать в отношении государственного имущества иные сделки и действия, не противоречащие законам и иным нормативным правовым актам. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.10. Назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) деятельности государственных предприятий и учреждений, иных юридических лиц в части контроля за сохранностью и использованием по назначению объектов и имущества государственной собственности. В случае нарушения установленных правил распоряжения данным имуществом и его использования принимать необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, вплоть до изъятия излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления. 4.11. Осуществлять в установленном законом порядке приватизацию государственных предприятий и иного государственного имущества (принимать заявки на приватизацию, создавать комиссии по приватизации, обеспечивать проведение инвентаризации и оценки государственного имущества, утверждать планы приватизации, преобразовывать государственные унитарные предприятия в открытые акционерные общества и осуществлять от имени собственника права их учредителя). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.12. В соответствии с действующим законодательством осуществлять от имени Республики Бурятия права учредителя, акционера, участника хозяйственных обществ, заключать договоры доверительного управления акциями, принадлежащими Республике Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.13. В случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, готовить и вносить предложения о закреплении в государственной собственности акций акционерных обществ, создаваемых при приватизации государственных предприятий, продлении срока закрепления в республиканской собственности либо досрочной продаже этих акций, замене их на "золотую акцию". Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.14. Осуществлять в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства в области приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности, направлять материалы о выявленных правонарушениях в правоохранительные и иные компетентные органы, выступать от имени собственника в суде и арбитражном суде по любым основаниям, связанным с государственным имуществом, пени за просрочку ее оплаты, убытки, причиненные Республике Бурятия, в том числе взыскивать плату за пользование имуществом, получать присужденное имущество и денежные средства. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.15. Запрашивать от республиканских органов исполнительной власти, комитетов по управлению имуществом районов (городов), от органов местного самоуправления, государственных учреждений и хозяйствующих субъектов документальные материалы и иные сведения о выполнении Государственной программы приватизации, а также по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом. 4.16. Направлять администрациям приватизируемых государственных предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам приватизации. 4.17. Обращаться в правоохранительные, налоговые и иные органы с ходатайствами о содействии в решении вопросов компетенции Комитета. 4.18. При предъявлении служебного удостоверения иметь беспрепятственный доступ с соблюдением режимных требований сотрудников Комитета, выполняющих служебные задания, на государственные предприятия и в учреждения, а также на иные хозяйственные объекты республики, созданные с использованием государственного имущества. 4.19. Привлекать юридических и физических лиц для обеспечения работы комиссий по приватизации. 4.20. Принимать от имени собственника решения о внесении в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ права пользования государственным имуществом; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.21. Осуществлять права органа по управлению государственным имуществом, предусмотренные Законом Республики Бурятия "Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208) 4.22. Создавать балансовую комиссию по оценке результатов финансово-экономической и хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, не имеющих ведомственной принадлежности, и обеспечивать осуществление ими функций, установленных Правительством Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 4.23. Заключать с государственными унитарными предприятиями соглашения о перечислении в республиканский бюджет части прибыли от использования закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения имущества, а также взыскивать в судебном порядке сумму долга по этим платежам и установленную соглашением сумму пени за их просрочку. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 4.24. Оформлять в необходимых случаях на свое имя техническую документацию на здания, сооружения республиканской собственности, не состоящие на балансовом учете либо составляющие казну Республики Бурятия, и правоустанавливающие документы на земельные участки, расположенные под этими объектами, с правом заключения необходимых для этого договоров. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 4.25. Выступать от имени Республики Бурятия при государственной регистрации права государственной собственности на недвижимое имущество, управление которым отнесено к компетенции Комитета, и сделок с указанным имуществом. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 4.26. Заключить договоры о независимой оценке государственного имущества при совершении с ним сделок, заключение которых отнесено к компетенции Комитета. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 5. Организация работы Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, являющийся по должности заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия. Назначение председателя на должность и освобождение от нее осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Бурятия и соглашением с Мингосимуществом России. 5.2. Председатель имеет: - первого заместителя председателя по управлению государственным имуществом, - первого заместителя председателя по управлению земельными ресурсами, - заместителя председателя. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) 5.3. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от нее Правительством Республики Бурятия по представлению председателя Комитета. 5.4. Председатель осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. 5.5. Председатель Комитета: 5.5.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 5.5.2. Издает на основе и во исполнение федеральных и республиканских законов и иных нормативных правовых актов в пределах компетенции Комитета распоряжения и приказы, дает указания, контролирует их исполнение. 5.5.3. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований, положения о структурных подразделениях, положение о премировании работников Комитета, положение о расходовании средств, поступивших от приватизации и использования государственного имущества. 5.5.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, поощряет их и налагает дисциплинарные взыскания. Согласует назначение на должность и освобождение от нее председателей комитетов по управлению имуществом районов (городов). 5.5.5. Действует без доверенности от имени Комитета. 5.5.6. Распределение обязанностей между заместителями осуществляет председатель. Заместители председателя действуют без доверенности от имени Комитета в пределах прав и обязанностей, определяемых председателем Комитета. Заместители председателя Комитета имеют право выдачи доверенности по вопросам, отнесенным к их компетенции. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.06.2000 г. N 208; от 20.12.2001 г. N 413) 5.5.7. В соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом и средствами Комитета. 5.5.8. В качестве заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия председатель комитета: обеспечивает единую политику в области управления государственной собственностью Российской Федерации и Республики Бурятия и реализацию Государственной программы приватизации; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) обеспечивает взаимодействие в части поступления средств от управления государственной собственностью в республиканский и федеральный бюджеты с Государственной налоговой инспекцией РФ по Республике Бурятия; организует работу по проведению проверок соблюдения органами по управлению муниципальным имуществом требований действующего законодательства; осуществляет общее руководство и координацию деятельности соответствующих министерств и ведомств по созданию единой информационной системы, представляющей собой совокупность государственных баз данных объектов учета: - земельных участков; - участков леса; - недр; - водных объектов. непосредственно координирует работу: - Министерства лесного хозяйства; - Государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству; - Фонда республиканского имущества Республики Бурятия; - Территориального агентства по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий; - Госкомитета природных ресурсов; - Комитета по управлению водными ресурсами озера Байкал; - Республиканской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. 6. Имущество Комитета 6.1. Имущество Комитета составляют закрепленные на праве оперативного управления и приобретенные основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его балансе. 6.2. Право владения, пользования и распоряжения имуществом и ресурсами, указанными в п. 6.1 настоящего Положения, принадлежит Комитету исключительно для выполнения стоящих перед ним задач и обеспечения социальных гарантий работникам Комитета в соответствии с законодательством. 6.3. Порядок образования и расходования финансовых фондов Комитета определяется Положением, утвержденным председателем Комитета. 6.4. Комитет освобождается от арендной платы за находящиеся в собственности Республики Бурятия помещения, используемые им в соответствии с целями его деятельности, а также от уплаты госпошлины и сборов при регистрации юридических лиц, где Комитет выступает в качестве учредителя. 7. Ответственность Комитета и критерии оценки его деятельности Комитет несет ответственность за полноту и качество решения указанных в разделе 2 задач, соблюдение установленного законодательными и нормативными актами порядка управления и распоряжения государственной собственностью. Основными критериями оценки его деятельности являются: - достаточность законодательной и нормативной базы по управлению республиканским имуществом; - полнота и достоверность реестра государственного имущества; - максимально возможное задействование и рациональное использование государственного имущества в хозяйственных целях; - выполнение прогноза поступления в бюджет доходов от использования государственного имущества; (абзац в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) - своевременность решения вопросов обеспечения представительства государства в органах управления акционерных обществ, в которых имеется государственная доля или "золотая акция"; - выполнение Государственной программы приватизации и прогнозов поступлений средств от использования и приватизации государственного имущества; - статистика решений судебных органов по делам, в которых опротестовывались действия и решения Комитета по управлению, распоряжению и приватизации государственного имущества. 8. Прекращение деятельности Комитета 8.1. Ликвидация Комитета и его реорганизация осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 8.2. Имущество Комитета при его ликвидации передается собственнику, а в случае реорганизации - правопреемнику. 8.3. Лишение Комитета полномочий территориального агентства осуществляется распоряжением (приказом) Мингосимущества России. 9. Коллегия Комитета 9.1. В Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, руководителей отдельных структурных подразделений Комитета, а также представителей (по согласованию): - Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Бурятия; - Земельной кадастровой палаты по Республике Бурятия; - Фонда республиканского имущества Республики Бурятия; - Комитета по управлению имуществом г. Улан-Удэ; - Территориального органа Федеральной службы финансового оздоровления и банкротства в Республике Бурятия; - Бурятской республиканской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Члены коллегии утверждаются распоряжением Комитета. 9.2. Коллегия рассматривает вопросы управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами, координации деятельности в области имущественных и земельных отношений отраслевых министерств и ведомств, а также иные вопросы, отнесенные к компетенции Комитета. 9.3. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. 9.4. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами и распоряжениями Комитета. 9.5. В случаях, требующих исполнения решения коллегии министерствами. ведомствами республики. Комитет разрабатывает и представляет проект соответствующего акта на рассмотрение Правительства Республики Бурятия. Приложение N 2 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.99 N 4 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.2001 г. N 413) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|