Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.02.1999 № 49ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Указ Президента Республики Бурятия от 16.02.2001 г. N 35 О повышении эффективности работы государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия по обеспечению экономического роста в Республике Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.10.99 г. N 365) Для повышения эффективности работы государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия, государственного регулирования экономики и социальной сферы и обеспечения условий для экономического роста Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. С 1 апреля 1999 года осуществить переход к оценке эффективности работы государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия исходя из достигнутого уровня социально - экономического развития Республики Бурятия и выполнения мероприятий, определенных Программой действия Правительства Республики Бурятия на 1999 - 2002 годы и Планом действий Правительства Республики Бурятия на 1999 год. 2. Утвердить прилагаемые критерии оценки эффективности работы государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия по государственному регулированию экономики и социальной сферы на 1999 год. 3. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) до 20 марта 1999 г. довести до министерств и ведомств поквартальную разбивку прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия и конкретные параметры оценки эффективности работы государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия по государственному регулированию экономики и социальной сферы. 4. Министерствам и ведомствам представлять в Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия информацию о выполнении соответствующих показателей, определяющих эффективность их работы, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5. Возложить ответственность на министерства и ведомства за выполнение критериев оценки эффективности их работы по государственному регулированию экономики и социальной сферы на 1999 год. 6. Госкомитету Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л.А.) обеспечивать министерства и ведомства информацией по показателям, на основе которых оценивается работа государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия. 7. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) ежеквартально осуществлять мониторинг показателей оценки эффективности работы государственных органов исполнительной власти и его влияния на ход выполнения Плана действий Правительства Республики Бурятия на 1999 год. Обобщенные материалы представлять в Правительство Республики Бурятия. 8. Министерствам и ведомствам Республики Бурятия в месячный срок внести изменения в Положение о министерстве (ведомстве), в раздел оценки эффективности работы министерства (ведомства). 9. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов республики принять за основу критерии оценки эффективности работы государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия для использования в системе оценки эффективности работы муниципальных органов власти. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "15" февраля 1999 г. N 49 Утверждены Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.02.99 N 49 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.10.99 г. N 365) Критерии оценки эффективности работы органов исполнительной власти Республики Бурятия направлены на повышение эффективности государственного регулирования экономики и социальной сферы. Выраженные в форме количественной оценки уровня деятельности органа исполнительной власти показатели являются объективным измерителем социального и экономического развития управляемого ими направления работы. В качестве параметров социально-экономического развития используются показатели, характеризующие динамику, структуру и эффективность экономики, состояние финансов, денежного обращения, рынка товаров и ценных бумаг, движение цен, занятость и уровень жизни населения. Взаимосвязанная система параметров призвана дать количественную характеристику социально-экономической политики Правительства республики, оценку реализации мероприятий Программы действий Правительства Республики Бурятия на 1999 - 2002 годы. В числе мер государственного воздействия на социально - экономические процессы будут использованы финансовые и инвестиционные средства, кредиты, налоговые рычаги, лицензии и квоты, объемы поставок для государственных нужд (госзаказ), определение условий функционирования предприятий на основе договорных отношений. Система оценки эффективности работы органов исполнительной власти Республики Бурятия несет двойную функцию. С одной стороны она является средством реализации государственного регулирования социально-экономических процессов в республике, с другой - как оценка эффективности и качества принимаемых управленческих решений. Обобщающие показатели дадут возможность оценить степень действия рыночных сигналов и сил в результате осуществления государственного регулирования. Это дополнительный способ оценки обоснованности методов и масштабов вмешательства государства в ход экономических процессов. На данном этапе разработки система показателей является объективным и закономерным продолжением разработки прогноза социально-экономического развития республики на краткосрочную перспективу. Главное содержание системы оценки эффективности работы органов исполнительной власти заключается в обосновании целей, задач, направлений и мероприятий по реализации Программы действий Правительства, и является действенной формой организации взаимодействия всех звеньев системы территориальных федеральных и республиканских органов управления как между собой, так и с органами местного самоуправления в интересах совершенствования экономической системы и отдельных ее элементов. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Единицы ¦ Периодич ¦ Оптимальное ¦ Фактическое ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦ ность ¦ значение ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности ¦ критерия за ¦ (оценка) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ! ¦ +-------+---------------------------------------+-------------+---------------------+---------------+-------------------¦ ¦ 1 ¦ Министерство экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и внешних связей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем Валового регионального ¦ Млн. руб. ¦ Квартал ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Индекс физического объема ВРП ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем капитальных вложений по ¦ Млн. руб. ¦ Квартал ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лимитам Правительства РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1а ¦ Комитет по реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество предприятий, заключивших ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашение об участии в проекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1б ¦ Комитет ВЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста внешнеторгового оборота ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ 1в ¦ Информационный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Замена и модернизация компьютерной ¦ компьютер ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники для решения "Проблемы 2000" ¦ ов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Степень охвата компьютерной техникой ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ 1г ¦ Комитет цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Экономическая эффективность от мер ¦ Тыс. руб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного регулирования цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Экономическая эффективность от ¦ Тыс. руб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного контроля за ценами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1д ¦ Фонд реализации ФПСЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темпы роста объема инвестиций, ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансируемых через фонд (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущему периоду прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. за счет средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Федерального бюджета ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Республиканского бюджета ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Внебюджетных источников ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Возвратность инвестиционных ¦ % ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитов, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. в денежной форме ¦ Тыс. руб. ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Министерство финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уровень исполнения республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по доходам ¦ % ¦ Квартал ¦ >100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по расходам ¦ % ¦ Квартал ¦ <=100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Размер дефицита респуб. бюджета ¦ Тыс. руб. ¦ Квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в % к ВРП ¦ % ¦ ¦ <1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Соотношение темпов роста ВРП и ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ темпов роста внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Управление Министерства РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогам и сборам по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Динамика поступления основных ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в республиканский бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исполнение бюджетных назначений по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - федеральному бюджету ¦ % ¦ Квартал ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - республиканскому бюджету ¦ % ¦ Квартал ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - местному бюджету ¦ % ¦ Квартал ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ Федеральная служба налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полиции по Республике Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Динамика выявленных налоговых и ¦ % ¦ Квартал ¦ >=100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных экономических преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Динамика взысканных финансовых ¦ % ¦ Квартал ¦ >=100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ Национальный Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Денежная масса (темп роста) ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кредитные вложения в экономику ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитными учреждениями (темп роста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выпуск наличных денег в обращение - ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эмиссия (темп роста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ Министерство промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергетики и транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста объема промышленной ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции крупных и средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий (в сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прирост налоговых поступлений от ¦ % ¦ Квартал ¦ >0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крупных и средних предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ Комитет по поддержке и развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Повышение объема выпускаемой ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции малыми предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание новых рабочих мест в малом ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ Министерство сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темпы роста объема продукции ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства (в сопоставимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах к соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в растениеводстве ¦ % ¦ Год ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в животноводстве ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темпы роста объемов производства ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, выработанной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях пищевой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перерабатывающей промышленности (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прирост производства основных видов ¦ кг ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной продукции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - молоко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - мясо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - зерно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рентабельность (убыточность) ¦ % ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственного производства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крупным и средним предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ Госкомитет по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста объема подрядных работ (в ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста объема производства работ ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (услуг) по промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стройматериалов по крупным и средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиям (в сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста загрузки производственных ¦ % ¦ Год ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощностей (к соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периоду прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прирост ввода жилья общей площади (к ¦ Тыс. м.кв ¦ Квартал ¦ >0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста объема произведенной ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на малых предприятиях (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ Госкомитет по торговле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оборот розничной торговли во всех ¦ Млн. руб. ¦ Квартал ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналах реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Индекс физического объема розничной ¦ % ¦ Квартал ¦ 91 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли во всех каналах реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Для организованного рынка ¦ % ¦ Квартал ¦ >70 ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ Госкомитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста поступлений средств в ¦ % ¦ Квартал ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - от приватизации государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - от сдачи в аренду государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста дивидендов по ¦ % ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежащим республике акциям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (долям, вкладам) хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов в бюджет (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста налоговых поступлений от ¦ % ¦ Квартал ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий в бюджет (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ Агентство Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России по делам о несостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и финансовому оздоровлению по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество предприятий, погасивших ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по решениям региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межведомственной балансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество предприятий, ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восстановивших платежеспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при проведении процедуры внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество подготовленных ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов по антикризисному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦ Министерство лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сохранение покрытой лесом площади ¦ Тыс. га. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ущерб от пожаров ¦ Млн. руб. ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Воспроизводство лесов ¦ Тыс. га. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконной рубкой леса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - количество проведенных проверок ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем древесины, отпускаемой на корню ¦ м.куб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦ Управление по охране, контролю и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулированию использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охотничьих животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сохранение промыслового уровня по 8 ¦ кол-во ¦ Год ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основным видам охотничьих животных ¦ видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уровень добычи волка ¦ голов. ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ Государственный комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем привлеченных инвестиций по ¦ Млн. руб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особо важным месторождениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полезных ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Запасы золота (прирост) ¦ кг ¦ 9 мес. ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы выполненных работ: ¦ Млн. руб. ¦ 9 мес. ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - геологическая съемка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - гидрогеология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - геофизические работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - геомониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - бурение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подземные горные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - канавы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы водопотребления на единицу ¦ % ¦ Год ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости валовой продукции (темп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налоговые поступления за право ¦ Млн. руб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования недрами (прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ Государственный земельный комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ведение земельного кадастра ¦ Тыс. га ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Состояние и качество учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выполнение государственной ¦ % ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы земельного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Уровень инвентаризации земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Динамика поступления земельных ¦ % ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация и проведение работ по ¦ Тыс. руб. ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторингу земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межевание земель и подготовка к ¦ Тыс. га ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдаче правоустанавливающих ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов на землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация работ по ¦ Тыс. га ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перераспределению и приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация работ по рациональному ¦ Единиц ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутрихозяйственному землеустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ Министерство социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения и труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Соотношение денежных доходов и ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реальные денежные доходы населения ¦ % ¦ Месяц ¦ > 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Несчастные случаи на производстве с ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утратой трудоспособности (на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Своевременная и полная реализация ¦ ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионного законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Степень охвата граждан системой льгот ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и пособий, предусматриваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим законодательством: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Закон "0 ветеранах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Закон "0 социальной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Другие законы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Степень охвата детей мероприятиями по ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровлению и реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Степень охвата инвалидов ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезированием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Динамика обеспечения учреждений ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защиты собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной продукцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ Департамент ФГСЗН по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество граждан, обратившихся в ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы службы занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросу трудоустройства и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество граждан, которым оказаны ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посреднические услуги по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Содействие временному ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройству граждан: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организация общественных работ ¦ Чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Профессиональное общение ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уровень регистрируемой безработицы ¦ % ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ 19 ¦ Министерство образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охват учащихся в: ¦ ¦ Год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - общеобразовательных школах ¦ % ¦ ¦ 95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - внешкольных учреждениях ¦ % ¦ ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспеченность местами в: ¦ ¦ Год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - детских образовательных ¦ детей на ¦ ¦ 88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ 100 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ученическими местами в школах ¦ детей на ¦ ¦ 1270 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспеченность педагогическими ¦ % ¦ Год ¦ 72,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадрами с высшим образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охват горячим питанием школьников ¦ % ¦ Квартал ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доля платных образовательных услуг ¦ % ¦ Квартал ¦ Ежегодное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижение 3% ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ Министерство культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество студентов, обучающихся в ¦ Чел. ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество проведенных творческих ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов на международном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ российском, республиканском уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество гастролей художественных ¦ Единиц ¦ Квартал г ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективов в других регионах РФ, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также за рубежами РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество художественных выставок, ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведенных на международном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ российском, республиканском уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем платных услуг ¦ % ¦ Квартал ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Число посещений выставок ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Число посещений мероприятий ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспеченность кадрами с высшим ¦ % ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество проведенных мероприятий в ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клубных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21 ¦ Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Число посещений амбулаторно- ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлинических учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество дней лечения в стационаро- ¦ Дней ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ замещающих учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Число койко-дней в стационарах ¦ на 1000 чел ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уровень младенческой смертности ¦ на 1000 чел ¦ Квартал ¦ < 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доля средств бюджета на отрасль в ¦ % ¦ Год ¦ >=20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общем бюджете всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доля объема платных медицинских услуг ¦ % ¦ Квартал ¦ >=6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отраслевом бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Соотношение финансовых средств, ¦ % ¦ Год ¦ 40:60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиническую и стационарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22 ¦ Бурятский территориальный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поступление страховых взносов в ¦ Млн. руб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Среднедушевой норматив ¦ руб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования на ОМС на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23 ¦ Госкомитет по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выполнение заданий по мобилизации ¦ % ¦ месяц ¦ >=100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственных доходов предприятий ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выплату заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста платных услуг ¦ % ¦ Квартал ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп роста оплаты населения за ¦ % ¦ Квартал ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выполнение федерального стандарта ¦ % ¦ Квартал ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп снижения объема потребления ¦ % ¦ Квартал ¦ <100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топливно-энергетических ресурсов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунальной сфере (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Экономия топливно-энергетических ¦ % ¦ Квартал ¦ >5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов (уровень снижения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 ¦ Министерство внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Динамика количества раскрытых ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Динамика количества выявленных ¦ % ¦ Квартал ¦ >100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ Госкомитет по экологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и природопользованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предотвращенный экологический ущерб ¦ Тыс. руб. ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в результате: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природоохранного назначения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - экологической экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26 ¦ Госкомитет по делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Соотношение затрат на предупреждение ¦ Раз ¦ Год ¦ 14-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к затратам на ликвидацию чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обучение населения по вопросам ¦ % ¦ Год ¦ 30-35% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты в ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Накопление средств индивидуальной ¦ % ¦ Год ¦ 70-75% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты для населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обучение органов управления ¦ % ¦ Год ¦ 8-10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти действиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27 ¦ Госкомитет по делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму, физической культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уровень молодежной безработицы ¦ % ¦ Квартал ¦ <20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество проведенных мероприятий ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по профилактике преступности среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество туристов, посетивших ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республику Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Внутренний туризм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Въездной туризм (иностр) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем платных услуг, оказанных ¦ Млн. руб. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Внутренний туризм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Въездной туризм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Лечебно-оздоровительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка кандидатов в сборную РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка спортивного резерва по ¦ Чел. ¦ Год ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Численность лечившихся и отдыхавших ¦ Чел. ¦ Квартал ¦ Расчетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в санаторно-курортных учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из других регионов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из зарубежья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28 ¦ Отделение ПФР по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коэффициент сбора страховых взносов ¦ % ¦ Квартал ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспеченность выплаты пенсий ¦ % ¦ Квартал ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственными доходами в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29 ¦ Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по статистике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество работ, представленных с ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Нет опозданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опозданием в % к общему количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистических работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ошибок в отчетах в расчете ¦ Единиц ¦ Квартал ¦ Нет ошибок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 100 тыс. показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество информационно- ¦ % ¦ Квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитических материалов для органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Порядок предоставления информации по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти в Республике Бурятия (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.10.99 г. N 365) 1. Работа органов исполнительной власти республики оценивается на основании критериев эффективности работы органов исполнительной власти, утвержденных настоящим постановлением (приложение 1). 2. Министерствам (ведомствам) определить исполнителя по оценке эффективности работы органов исполнительной власти Республики Бурятия, который напрямую работает с Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия и несет персональную ответственность за качество и своевременность представления информации. 3. Оценка эффективности работы органов исполнительной власти производится с периодичностью, определенной для каждого показателя (квартал, год). 4. Информация представляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия (отдел стратегии развития экономики и социальной сферы, каб. 204,206, тел. 21-3 5-90,21-44-92) для обобщения по следующей форме: +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм ¦ 1 квартал ¦ 2 квартал ¦ 1 полугодие ¦ 3 квартал ¦ 9 месяцев ¦ 4 квартал ¦ Год ¦ ¦ +----------------------+--------------------+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+--------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ п/ ¦ ¦ ¦ Опт. ¦ Факт ¦ Опт. ¦ Факт ¦ Опт. ¦ Факт ¦ Опт. ¦ Факт ¦ Опт. ¦ Факт ¦ Опт. ¦ Факт ¦ Опт. ¦ Факт ¦ ¦ п ¦ ¦ ¦ Знач ¦ (оценка) ¦ Знач ¦ (оценка) ¦ Значе ¦ (оценка) ¦ Значе ¦ (оценка) ¦ Значе ¦ (оценка) ¦ Знач ¦ (оценка) ¦ Знач ¦ (оценка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ение +----------------¦ ение +--------------¦ ние +--------------¦ ние +-------------¦ ние +------------¦ ение +--------------¦ ение +------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ - ¦ ¦ + ¦ - ¦ ¦ + ¦ - ¦ ¦ + ¦ - ¦ ¦ + ¦ - ¦ ¦ + ¦ - ¦ ¦ + ¦ - ¦ +----+----------------------+--------------------+------+--------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+--------+------+------+-------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5. Показатели (Гр.2) заполняются министерством (ведомством) на основании утвержденных настоящим постановлением показателей. 6. Оптимальное значение критерия рассчитывается министерством (ведомством) на основе прогнозных показателей или определяется экспертным путем. При заполнении данных за отчетный период необходимо рассчитать оптимальное значение на последующие периоды до конца года и представить соответствующие расчеты и обоснования. 7. Фактическое значение показателя (критерия) берется по отчетным данным (квартал, год и т.д.). При сравнении с оптимальным значением ставится оценка по каждому критерию: положительный эффект (увеличение, уменьшение) критерия заполняется в графу (+), и, соответственно, отрицательный эффект в графу (-). 8. Не представленные показатели (критерии) или представленные без сравнения с оптимальным значением будет оцениваться как (-). 9. Министерства и ведомства разрабатывают и осуществляют мониторинг за внутренним планом мероприятий по обеспечению выполнения оптимальных значений критерия. 10. К табличному материалу прилагается: - Пояснительная записка, в которой должен быть представлен анализ факторов, повлиявших на выполнение (невыполнение) показателей; Внутренний план по обеспечению выполнения показателей; - Перечень нормативно-правовых документов, направленных на обеспечение выполнения показателей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|