Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.02.1999 № 57

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                         от 14.05.2004 г. N 101

 Об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
    продукции для розничной торговли и общественного питания на
                   территории Республики Бурятия


     Во исполнение  Федерального  закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ
"О государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта,   алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции",  постановления
Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г.  N  1493  "Об
утверждении  Правил аккредитации организаций,  осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли и общественного  питания"
в  целях  усиления  контроля  за  качеством и объемом поставляемой для
розничной  торговли  и  общественного  питания  алкогольной  продукции
Правительство Республики Бурятия постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемые   Правила   аккредитации   организаций,
осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания на территории Республики Бурятия.
     2. Утвердить   состав   конкурсной   комиссии   по   аккредитации
организаций,  осуществляющих  поставки   алкогольной   продукции   для
розничной торговли и общественного питания.
     3. Установить,  что с 1 апреля  1999  года  поставка  алкогольной
продукции    для    розничной   торговли   и   общественного   питания
осуществляется только оптовыми предприятиями, имеющими соответствующую
лицензию  на  лицензируемый  вид  деятельности  и получившими аттестат
аккредитации, выданный Государственным комитетом Республики Бурятия по
торговле.

     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ
     "26" февраля 1999 г.
     N 57

                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                      от 26.02.99 N 57

                               ПРАВИЛА
          АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ
            АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И
                 ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
                          РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

     1. Настоящие   Правила  разработаны  во  исполнение  Федерального
закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О государственном  регулировании
производства    и    оборота    этилового    спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей продукции",  постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  15  декабря  1998  года  N  1493 "Об утверждении Правил
аккредитации   организаций,   осуществляющих   поставки    алкогольной
продукции   для   розничной   торговли   и  общественного  питания"  и
устанавливают   порядок   аккредитации   организаций,   осуществляющих
поставки  алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания.
     2. Поставки   алкогольной  продукции  для  розничной  торговли  и
общественного питания на территории  Республики  Бурятия  осуществляют
организации   независимо  от  организационно-правовой  формы,  имеющие
лицензии на  оптовую  реализацию  алкогольной  продукции  и  прошедшие
соответствующую аккредитацию (далее - организации - поставщики).
     3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов  поставок
алкогольной  продукции,  осуществляемых  организациями - поставщиками,
обеспечения  ими  контроля  за  качеством   и   объемами   алкогольной
продукции,   поставляемой   для  розничной  торговли  и  общественного
питания, предотвращения попадания в торговую сеть фальсифицированной и
неучтенной продукции,  усиления контроля за выполнением хозяйствующими
субъектами,  осуществляющими  деятельность  по  торговле   алкогольной
продукцией, условий действия соответствующих лицензий.
     4. Аккредитация проводится на конкурсной  основе  Государственным
комитетом   Республики   Бурятия   по   торговле  (далее  -  орган  по
аккредитации) и предусматривает следующие этапы:
     - экспертиза     документов,    предоставленных    организациями,
осуществляющими оптовую торговлю;
     - аттестация (проверка) организаций, представивших документы;
     - принятие решения об аккредитации по  результатам  экспертизы  и
проверки на основе конкурсного отбора;
     - оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.
     5. Орган по аккредитации:
     а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
     б) публикует   в   средствах  массовой  информации  объявление  о
проведении конкурса;
     в) проводит  предварительный  отбор  претендентов  для  участия в
закрытом  конкурсе,  обладающих  наибольшим  опытом  работы  в   сфере
поставок  алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания,  а также возможностями и  условиями  для  осуществления  этой
деятельности, и направляет им приглашения;
     г) составляет инструктивные  документы  по  проведению  конкурса,
устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия
и оценки,  проведения обследования претендентов, выявления победителей
конкурса, а также принятия решения об аккредитации;
     д) принимает и оценивает конкурсные предложения;
     е) организует при необходимости обследование претендентов;
     ж) принимает решение  об  аккредитации  на  основании  заключения
конкурсной  комиссии  о  победителях конкурса и оформляет документы об
аккредитации.
     6. К   участию   в   конкурсе  допускаются  организации,  имеющие
государственную регистрацию и лицензии на оптовую продажу  алкогольной
продукции,  обратившиеся  в  орган  по  аккредитации  с  заявлением об
участии в конкурсе.
     7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.
     8. Объявление о проведении конкурса по  аккредитации  публикуется
органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее,  чем
за 30 дней до даты проведения конкурса.
     9. При проведении закрытого конкурса его потенциальным участникам
рассылаются официальные приглашения по почте или факсимильной связью.
     10. Объявление  о  проведении конкурса должно содержать следующие
сведения:
     - время, место, форма, предмет и порядок проведения конкурса;
     - сроки    приема    конкурсных    предложений    и    проведения
предварительного отбора претендентов;
     - адрес и контактный телефон;
     - информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
     11. Конкурсные предложения должны включать следующие документы  и
информацию об участнике конкурса:
     а) заявка на участие в конкурсе с указанием реквизитов  участника
конкурса (юридический адрес, телефон, номер счета в банке);
     б) копии учредительных документов и свидетельство, подтверждающее
государственную регистрацию организации;
     в) справка налогового органа о постановке на  учет,  налоговых  и
других  обязательных  платежах  и  декларировании  объемов алкогольной
продукции на последнюю отчетную дату;
     г) копия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции;
     д) копия  документа,  подтверждающего  право   собственности   на
помещения  для хранения алкогольной продукции,  транспортные средства,
технологическое оборудование или их аренду;
     е) копии договора с аккредитованной испытательной лабораторией на
проведение испытаний качества алкогольной продукции;
     ж) письмо банка о платежеспособности участника конкурса;
     з) финансовые показатели хозяйственной деятельности за предыдущий
год;
     и) копии договоров  с  промышленными  предприятиями  на  поставку
алкогольной продукции;
     к) письменное обязательство претендента о представлении  в  орган
по  аккредитации  сведений  об объемах и номенклатуре поставляемой для
розничной торговли и общественного питания  алкогольной  продукции,  а
также о результатах контроля ее качества.
     Содержащиеся в   представленных    документах    конфиденциальные
сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством.
     12. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие
у претендентов:
     - необходимых   помещений,   оборудования,   технических  средств
(собственных или арендованных) и  условий  для  хранения  и  перевозки
алкогольной  продукции,  осуществления  контроля  за  ее  качеством  и
безопасностью   в   соответствии   с   требованиями    государственных
стандартов,  противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее
-  нормативные  документы),  а  также  для  идентификации  алкогольной
продукции;
     - опыта  работы  в  сфере  поставок  алкогольной  продукции   для
розничной торговли и общественного питания;
     - условий для осуществления полного и достоверного учета  объемов
закупаемой  и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание
алкогольной продукции;
     - квалифицированного  персонала,  в том числе ответственного лица
по контролю за оборотом алкогольной  продукции,  имеющего  специальное
образование.
     13. К участию в конкурсе не допускаются организации:
     - не  имеющие  соответствующей  лицензии  или  имеющие  лицензию,
действие которой приостановлено;
     - находящиеся   в   состоянии   реорганизации,   ликвидации   или
банкротства;
     - сообщившие о себе недостоверные сведения;
     - не представившие в срок необходимые документы;
     - в  отношении  которых у органа по аккредитации имеются сведения
от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных
претендентами в течение года,  предшествовавшего конкурсу,  нарушениях
законодательства Российской Федерации и  Республики  Бурятия  в  сфере
оборота алкогольной продукции.
     Решение об отказе в допуске  к  участию  в  конкурсе  принимается
органом по аккредитации,  который сообщает о таком решении претенденту
в письменной форме.
     14. Орган  по  аккредитации по поступившим заявкам организаций на
осуществление оптовых поставок  алкогольной  продукции  для  розничной
торговли и общественного питания проводит экспертизу приложенных к ним
документов на соответствие предъявляемым требованиям.
     15. В    случае   необходимости   после   проведения   экспертизы
предъявленных  документов  орган  по  аккредитации   может   назначить
обследование участников конкурса.
     В процессе  обследования   проверяются   заявленные   участниками
конкурса сведения и условия деятельности.
     16. Конкурсная комиссия в срок,  не превышающий 30  дней  со  дня
получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о
победителях конкурса.
     Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
     17. Основными  критериями  при  выявлении  победителей   конкурса
являются:
     а) отсутствие нарушений законодательства Российской  Федерации  и
Республики    Бурятия   в   области   государственного   регулирования
производства и оборота  алкогольной  продукции  по  данным  налоговых,
правоохранительных и контролирующих органов;
     б) отсутствие задолженности по обязательным платежам в  бюджет  и
внебюджетные фонды;
     в) достаточный опыт  работы  на  региональном  рынке  алкогольной
продукции;
     г) сложившиеся хозяйственные связи с  заводами  -  изготовителями
алкогольной продукции;
     д) положительные финансовые результаты хозяйственной деятельности
за предыдущий отчетный год;
     е) возможность  обеспечения  контроля  за  качеством  алкогольной
продукции   в   соответствии   с  требованиями  нормативно-технической
документации;
     ж) наличие   приборов   контроля   за   подлинностью  акцизных  и
специальных марок;
     з) соответствие  складских  помещений объему ежемесячного оборота
алкогольной  продукции,  а  условий  хранения  и   транспортировки   -
требованиям нормативных документов;
     и) наличие   квалифицированного   персонала,    в    том    числе
ответственного  лица  по  контролю  за оборотом алкогольной продукции,
имеющего специальное образование.
     18. На   основании   заключения   конкурсной  комиссии  орган  по
аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса  и
выдает им аттестаты об аккредитации, которые подписываются должностным
лицом органа по аккредитации.
     19. Последующие   конкурсы   по   аккредитации   проводятся   при
поступлении заявлений от организаций,  желающих пройти соответствующую
аккредитацию.
     20. Аттестат об аккредитации выдается  на  срок,  соответствующий
сроку  действия  лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции,
выданной  организации  -  поставщику.  Срок  действия   аттестата   об
аккредитации  продлевается  выдавшим  его  органом по аккредитации при
продлении срока действия соответствующей лицензии.
     Для продления    срока   действия   аттестата   об   аккредитации
организация  -  поставщик  представляет  в   орган   по   аккредитации
документы, указанные в подпунктах а, д, е пункта 11 настоящих Правил.
     В случае приостановления действия лицензии,  ее аннулирования или
переоформления   действие  аттестата  об  аккредитации  соответственно
приостанавливается, аннулируется или переоформляется.
     21. В  течение  срока  действия  аттестата  аккредитации орган по
аккредитации проводит инспекционный контроль  в  организациях  оптовой
торговли за соблюдением требований, предъявляемых при аккредитации.
     22. Аттестат об аккредитации может быть  аннулирован  органом  по
аккредитации в следующих случаях:
     - несоблюдение условий,  необходимых для  осуществления  поставок
алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
     - поставка алкогольной продукции предприятиям розничной  торговли
и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий;
     - поставка некачественной  и  опасной  алкогольной  продукции,  а
также алкогольной продукции,  находящейся в незаконном обороте,  в том
числе с поддельными специальными или акцизными марками;
     - самостоятельное решение аккредитованной организации о досрочном
прекращении действия аттестации об аккредитации.
     23. Уведомление  о  приостановлении,  аннулировании  аттестата об
аккредитации в  трехдневный  срок  со  дня  принятия  соответствующего
решения доводится до организаций оптовой торговли.
     24. Решения  и  действия  органа  по  аккредитации   могут   быть
обжалованы в суде в установленном законодательством порядке.
     25. Орган по аккредитации ведет  реестр  аккредитованных  оптовых
поставщиков   с   последующим   представлением   сводного   реестра  в
Государственную налоговую службу по Республике Бурятия.
     26. Сведения    об   аккредитации   организаций   -   поставщиков
публикуются в средствах массовой информации.


                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                      от 26.02.99 N 57

                                СОСТАВ
           КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
        ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
            ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

     Дамбаин В.Ц.   - председатель Государственного комитета
                      Республики Бурятия по торговле,
                      председатель комиссии

     Белькова С.А.  - директор Бурятского центра стандартизации,
                      метрологии и сертификации

     Очиров Ж.Ш.    - заместитель руководителя Государственной
                      налоговой инспекции по Республике Бурятия

     Мязин С.П.     - начальник МОМ ПППР МВД Республики Бурятия

     Болошинов А.Б. - главный государственный санитарный врач по
                      Республике Бурятия



Информация по документу
Читайте также