Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.06.1999 № 208ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О проекте закона Республики Бурятия "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить проект закона Республики Бурятия "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте Республики Бурятия" и направить его для рассмотрения в Народный Хурал Республики Бурятия. 2. Представителем Правительства Республики Бурятия при рассмотрении вышеуказанного законопроекта в Народном Хурале Республики Бурятия назначить заместителя министра промышленности , энергетики и транспорта Республики Бурятия Крохичева Ю.А. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "8" июня 1999 г. N 208 Проект НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Законе Республики Бурятия "Об автомобильном и городском электрическом транспорте Республики Бурятия" Народный Хурал Республики Бурятия постановляет: 1. Принять Закон Республики Бурятия "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте Республики Бурятия". 2. Направить указанный Закон Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования. Председатель Народного Хурала Республики Бурятия М.И.Семенов г.Улан-Удэ ______________1999г. N ______ Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Глава 1. Общие положения Статья 1. Задачи настоящего Закона Настоящий Закон определяет правовые основы функционирования автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта в Республике Бурятия в пределах компетенции субъекта Российской Федерации. Статья 2. Основные термины Термины, содержащиеся в Законе: Автобус - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 М-З). Багаж - имущество, отправляемое пассажиром на основании дополнительного соглашения с перевозчиком и следующее в том же направлении, что и пассажир. Заказчик перевозок - орган государственной власти, местного самоуправления или уполномоченное ими юридическое лицо, любое юридическое или физическое лицо, заключившее с перевозчиком договор перевозки пассажиров или государственный (муниципальный) контракт. Пассажир -лицо, имеющее проездной документ установленной формы или заключившее в иной, предусмотренной законодательством, форме договор перевозки пассажира. Перевозчик - юридическое или физическое лицо, принявшее на себя предусмотренную гражданским законодательством ответственность за выполнение обязательств по договору перевозки. Перевозка пассажира (перевозка) - доставка пассажира из пункта отправления в пункт назначения с использованием транспортных средств на основании проездного документа или договора перевозки, предусмотренного гражданским законодательством Российской Федерации. Транспортная организация - перевозчик, юридические лица различных форм собственности, обеспечивающие работу пассажирского транспорта. Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки пассажиров. Подвижной состав - транспортные средства, используемые перевозчиками. Пассажирский транспорт - система материальных (транспортные средства, здания, сооружения, оборудование и т.п.), финансовых, трудовых и организационных ресурсов, предназначенных для обеспечения пассажирских перевозок. Перевозка транспортом общего пользования - перевозка, по обращению любого гражданина осуществляемая организацией независимо от форм собственности на основании действующих правовых актов, выданного этой организации разрешения (лицензии) и договора (контракта) с органами государственной власти или местного самоуправления. Маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования транспортного средства между начальными и конечными пунктами. Городской маршрут - маршрут между пунктами, находящимися в пределах установленных границ населенного пункта. Регулярный маршрут - маршрут с установленным расписанием или интервалом движения транспортных средств. Прочие маршруты относятся к нерегулярным. Пригородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в пределах установленных границ города или иного населенного пункта Республики Бурятия, и пунктами, расположенными за пределами установленных границ города или иного населенного пункта, на расстоянии до 50 километров включительно. Междугородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в разных городах или иных населенных пунктах Республики Бурятия, на расстояние более 50 километров. Пригородные и междугородные маршруты, в свою очередь, классифицируются на внутрирайонные и межрайонные, внутриреспубликанские и межобластные. Под внутрирайонными понимаются маршруты, начинающиеся и оканчивающиеся в пределах одного административного района. Межрайонными являются маршруты, проходящие через территории двух и более районов Республики Бурятия. К внутриреспубликанским относятся маршруты, начинающиеся и оканчивающиеся в пределах республики. Межобластные - это маршруты, проходящие через территории двух и более субъектов Российской Федерации. Пригородные и междугородные маршруты называются сельскими, если они связывают сельские населенные пункты между собой, с районным центром, станциями железных дорог, аэропортами и пристанями. Организованные перевозки - перевозки, для которых разработаны маршруты, графики и расписание движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Организованные пассажирские перевозки подразделяются на: - перевозки по государственному или муниципальному заказу; - коммерческие перевозки по регулярным маршрутам; - таксомоторные перевозки. Разовые (заказные, договорные) перевозки - перевозки, порядок выполнения которых определяется условиями договора перевозки. Перевозки по государственному или муниципальному заказу - перевозки, организованные по инициативе соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления, которые в пределах своей компетенции компенсируют перевозчикам недостающие доходы, если перевозки нерентабельны из-за регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков, предоставления отдельным категориям пассажиров права проезда по льготным тарифам или бесплатно. Расписание движения - график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса. Схема маршрута - графическое изображение маршрута условными обозначениями. Тариф - свод ставок оплаты перевозки пассажиров и багажа. Таксомоторные перевозки - перевозки легковыми автомобилями, автобусами малой и особо малой вместимости (маршрутными такси), осуществляемые перевозчиками в собственных коммерческих интересах по обращению любого гражданина. Перевозки в режиме маршрутного такси организуются перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщений с использованием автобусов особо малой и малой вместимости (не свыше 20 посадочных мест), по местам для сиденья. Коммерческие перевозки по регулярным маршрутам - перевозки, осуществляемые перевозчиками в собственных коммерческих интересах по маршрутам, для которых разработаны графики и расписание движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Организатор пассажирских перевозок - орган государственной власти или местного самоуправления либо уполномоченное ими юридическое лицо, осуществляющее организацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров. Лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. Сертификация - подтверждение компетентной организацией соответствия продукции, работы или услуги установленным требованиям. Глава 2. Законодательство, регулирующее деятельность пассажирского транспорта Статья 3. Законодательство о пассажирском транспорте в Республике Бурятия Отношения, возникающие в связи с работой пассажирского транспорта Республики Бурятия, регулируются настоящим Законом, Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, а также международными соглашениями с участием Российской Федерации. Глава 3. Отношения собственности на пассажирском транспорте Статья 4. Приватизация государственных (муниципальных) предприятий пассажирского транспорта Приватизация государственных (муниципальных) предприятий пассажирского транспорта, выполняющих или обеспечивающих перевозки транспортом общего пользования, осуществляется по решению органов государственного или местного самоуправления. При выделении (изъятии) из государственного (муниципального) предприятия пассажирского транспорта части имущества должны быть сохранены его функции, обеспечено устойчивое и безопасное функционирование этого предприятия в целом. Глава 4. Порядок организации перевозок пассажиров Статья 5. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения распределяются следующим образом: - к ведению Правительства Республики Бурятия относятся междугородные и пригородные перевозки пассажиров, кроме внутрирайонных, осуществляемые предприятиями независимо от форм собственности; - к ведению органов местного самоуправления относятся городские и внутрирайонные пассажирские перевозки. Полномочия органов государственной власти частично или полностью могут быть переданы органам местного самоуправления в установленном порядке. Аналогично полномочия органов местного самоуправления могут быть переданы органам государственной власти. Маршруты пассажирского транспорта открываются по согласованию с органами государственной власти или местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Порядок открытия маршрутов регламентируется действующими правилами и нормативными актами, издаваемыми органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Органы государственной власти и местного самоуправления либо уполномоченные ими юридические лица выступают заказчиками и организуют конкурсы на осуществление перевозок, находящихся в ведении органов государственной власти или местного самоуправления соответственно. Исходя из действующих стандартов и нормативов транспортного обслуживания, заказчик определяет для каждого маршрута параметры и максимальное количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок, а также иные количественные показатели транспортных услуг. Организованные перевозки пассажиров осуществляются на основе договоров, заключаемых между перевозчиком и заказчиком перевозок. Расписание движения транспортных средств по регулярным маршрутам утверждается организатором перевозок. Изменение перевозчиком расписания движения допускается только по согласованию с организатором. Органы государственной власти и местного самоуправления публикуют в установленном порядке перечень транспортных организаций, обязанных осуществлять перевозки транспортом общего пользования. Статья 6. Организация перевозок пассажирским транспортом Органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий определяют потребность населения в перевозках транспортом общего пользования по государственному и муниципальному заказу. Организация перевозок пассажиров транспортом общего пользования осуществляется посредством формирования и размещения государственных (муниципальных) заказов, обеспеченных финансированием за счет средств соответствующих бюджетов. Исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного заказом на перевозки транспортом общего пользования, органы государственной власти и местного самоуправления определяют потребность в коммерческих перевозках пассажиров по регулярным маршрутам и маршрутными такси. Организация коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и маршрутными такси осуществляется посредством организации конкурсов на осуществление названных перевозок или согласования их маршрутов. Статья 7. Порядок размещения государственных (муниципальных) заказов на перевозки пассажирским транспортом Государственные (муниципальные) заказы на перевозки пассажирским транспортом размещаются на конкурсной основе. Конкурсная комиссия создается соответствующим органом государственной власти или местного самоуправления с обязательным привлечением общественности. С победителем конкурса заключается государственный (муниципальный) контракт. Статья 8. Организация коммерческих перевозок по регулярным маршрутам Перевозчик, осуществляющий коммерческие перевозки по регулярным маршрутам и перевозки маршрутными такси, обязан согласовать маршрут, график и расписание движения транспортных средств с соответствующим органом государственной власти или местного самоуправления. При проведении конкурса на осуществление коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и перевозок маршрутными такси с победителем заключается договор. Условия конкурса, состав конкурсной комиссии и форма договора с победителем конкурса утверждаются органом государственной власти или местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. Глава 5. Управление пассажирским транспортом Статья 9. Компетенция Правительства Республики Бурятия в области управления пассажирским транспортом Правительство Республики Бурятия: - формирует и реализует транспортную политику на территории Республики Бурятия; - разрабатывает и реализует программы (проекты) развития пассажирского транспорта; - выполняет функции заказчика и организатора пассажирских перевозок, находящихся в его ведении, привлекая на договорных началах к транспортному обслуживанию населения транспортные организации; - устанавливает правила пассажирских перевозок в соответствии со своими полномочиями; - инвестирует капиталоемкие проекты модернизации и развития пассажирского транспорта, создает за счет средств республики транспортные предприятия; - контролирует работу пассажирского транспорта, исполнение законов и иных нормативно-правовых актов на пассажирском транспорте, обеспечивает безопасность пассажирских перевозок; - координирует деятельность органов местного самоуправления в области реализации транспортной политики на территории республики; - взаимодействует с федеральными органами государственной власти, межрегиональными и международными организациями; - регулирует тарифы на междугородные и пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности. - прекращает эксплуатацию транспортного средства с целью обеспечения выполнения основных принципов безопасности дорожного движения путем изъятия лицензионной карточки специально уполномоченными органами при: - нарушении требований, угрожающих безопасности движения (водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения); - неисправностях транспортного средства, при которых запрещается его эксплуатация. Разграничение полномочий между федеральными и республиканскими органами государственной власти в области управления пассажирским транспортом осуществляется на основании федерального законодательства и заключаемых в соответствии с ним договоров. Статья 10. Компетенция органов местного самоуправления в области управления пассажирским транспортом Органы местного самоуправления: - создают за счет средств соответствующего муниципального образования транспортные предприятия; - выполняют функции заказчика и организатора пассажирских перевозок, привлекая на договорных началах к транспортному обслуживанию населения юридические лица различных форм собственности и физические лица, действующие на территории соответствующего муниципального образования; - устанавливают правила пассажирских перевозок в соответствии с их полномочиями; - регулируют тарифы на городские пассажирские перевозки; - обеспечивают безопасность пассажирских перевозок на территории соответствующего муниципального образования. Статья II. Функции организатора пассажирских перевозок Организатор пассажирских перевозок: - регулярно изучает потребности населения в пассажирских перевозках; - в установленном порядке открывает новые маршруты, прекращает действие существующих маршрутов; - утверждает расписание движения транспортных средств по регулярным маршрутам; - организует конкурсы на осуществление перевозок пассажиров; - согласовывает маршруты, графики и расписания движения транспортных средств для коммерческих перевозок и перевозок маршрутными такси; - публикует в печати перечень маршрутов пассажирского транспорта, расписание движения подвижного состава и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг; - осуществляет координацию работы перевозчиков на маршрутах; - принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по их обслуживанию; - обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками законов, правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств; - обеспечивает регулярность движения транспортных средств; - финансирует выполненный заказ на пассажирские перевозки общего пользования. Глава 6. Регулирование пассажирских перевозок Статья 12. Лицензирование пассажирских перевозок Лицензирование деятельности по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Республике Бурятия проводится в соответствии с действующими законами РФ, Положениями, утвержденными Правительством РФ, иными нормативными документами. Лицензированию подлежит деятельность предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовой формы, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выполняющих: - городские, пригородные и междугородные перевозки пассажиров автобусами; - перевозки пассажиров легковыми автомобилями. Лица, занимающиеся организацией пассажирских перевозок, и лица, непосредственно участвующие в перевозках пассажиров автомобильным транспортом, в пределах возложенных на них служебных обязанностей должны знать и строго выполнять действующие нормативные документы на пассажирском автомобильном транспорте. Водители, предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров, должны сдать экзамен на профессиональную пригодность. Правительство Республики Бурятия может делегировать свои полномочия по лицензированию Федеральным органам управления и их подразделениям по соответствующим соглашениям (для государственного регулирования, координации и контроля деятельности участников пассажирского транспорта, реализации требований антимонопольного законодательства, обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдения экологических норм и защиты прав потребителей транспортных услуг). Статья 13. Сертификация услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом В целях защиты жизни, здоровья и имущества пассажиров и сохранения окружающей среды подлежат обязательной сертификации объекты и услуги транспорта, определяемые действующим законодательством. Сертификация на пассажирском транспорте проводится в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами Российской Федерации. Во время работы на маршруте водитель должен иметь при себе сертификат соответствия на услуги по перевозке пассажиров или его копию. Контроль наличия обязательного сертификата соответствия осуществляют уполномоченные на то государственные органы. Статья 14. Документы, подтверждающие соответствующее техническое состояние транспортных средств Соответствие транспортных средств, прошедших техническое обслуживание и ремонт, требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подтверждается сервисными книжками или иными документами, выдаваемыми исполнителями услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Форма, содержание и порядок ведения сервисной книжки определяются органом, уполномоченным Правительством Республики Бурятия. Регистрация в сервисных книжках выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских транспортных средств проводится ответственными лицами организаций, выполняющих эти услуги на договорной основе независимо от форм собственности. Контроль за соответствием транспортных средств требованиям по техническому состоянию и оборудованию, за соблюдением сроков и порядка проведения технического обслуживания транспортных средств, наличием сервисных книжек или иных документов, подтверждающих соответствующее техническое состояние и оборудование транспортных средств, осуществляется уполномоченными государственными органами, заказчиками и организаторами пассажирских перевозок. Статья 15. Обеспечение стабильности перевозок Перевозчик не вправе без уведомления заказчика (организатора) перевозок отменить назначенные на маршруте рейсы или изменить расписание, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех по неблагоприятным дорожным или погодно-климатическим условиям, угрожающим безопасности движения или безопасности перевозки пассажиров. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить: - заказчика (организатора) перевозок - в письменном виде: - пассажиров - путем публикации в средствах массовой информации в сроки, согласуемые с заказчиком (организатором) перевозок. Глава 7. Тарифы и расчеты за перевозки Статья 16. Принципы организации экономической деятельности пассажирского транспорта Финансово-экономическая деятельность перевозчиков и организаций, обеспечивающих их работу, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Статья 17. Тарифная политика на пассажирском транспорте Тарифная политика на пассажирском транспорте в Республике Бурятия основана на принципах: - доступности услуг для малообеспеченных групп населения; - устойчивого функционирования пассажирского транспорта общего пользования. Органы государственной власти и местного самоуправления могут в пределах своей компетенции предоставлять отдельным категориям населения право проезда по льготным тарифам или бесплатно на транспорте общего пользования при условии компенсации перевозчикам выпадающих доходов. Статья 18. Регулирование тарифов Тарифы на разовые перевозки пассажиров и багажа и перевозки пассажиров и багажа по заказам юридических и физических лиц устанавливаются на договорной основе. Государственное регулирование тарифов на междугородные и пригородные перевозки пассажиров и багажа осуществляются Правительством Республики Бурятия. Тарифы на городские перевозки по муниципальным маршрутам регулируются соответствующим органом местного самоуправления. Статья 19. Периодичность и условия пересмотра тарифов на пассажирском транспорте Пересмотр тарифов на пассажирские перевозки общего пользования производится по мере необходимости, но не чаще одного раза в квартал. Пересмотр тарифов производится при условии, если доходы от перевозок не обеспечивают устойчивую работу пассажирского транспорта вследствие роста цен или иных причин. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа устанавливаются исходя из экономически обоснованных затрат, сумм необходимой прибыли и с учётом дотаций из бюджета. Тарифы на пассажирские перевозки общего пользования вводятся в действие не ранее десяти дней после их опубликования в средствах массовой информации. Статья 20. Социальные льготы на пассажирском транспорте Обеспечение прав категорий населения на пассажирские перевозки по льготным тарифам и бесплатно осуществляется органами государственной власти или местного самоуправления в пределах своей компетенции посредством предоставления гражданам льготных проездных документов, компенсации транспортным организациям выпадающих доходов. Статья 21. Финансирование государственного (муниципального) заказа на пассажирские перевозки Оплата услуг перевозчика пассажиров по государственному (муниципальному) заказу осуществляется в соответствии с условиями, определенными в государственном (муниципальном) контракте. Государственным (муниципальным) заказом обеспечиваются перевозки, убыточность которых обусловлена действиями органов государственной власти или местного самоуправления по регулированию тарифов в пределах их компетенции. Объем государственного (муниципального) заказа обуславливается размером финансовых ресурсов, предусмотренных в бюджете Республики Бурятия или муниципального образования. Средства, предусмотренные в республиканском бюджете, бюджете муниципального образования, предназначенные для обновления подвижного состава пассажирского транспорта, по согласованию с перевозчиком учитываются при определении выполняемого им объема государственного (муниципального) заказа. При этом условии подвижной состав, приобретаемый на указанные средства, передается перевозчикам в счет оплаты государственного (муниципального) заказа и поступает в собственность перевозчика. В иных случаях подвижной состав, приобретенный за счет средств названных бюджетов, является республиканской или муниципальной собственностью и передается перевозчикам во временное пользование в соответствии с актами органов государственной власти или местного самоуправления. Стоимость государственного (муниципального) заказа на обслуживание нерентабельных маршрутов рассчитывается как разница между стоимостью работы перевозчика и нормативом доходов от реализации всех видов проездных документов. Норматив доходов от реализации проездных документов устанавливается в результате обследования пассажирских потоков расчетным путем или на основе ранее выполненных перевозок. Стоимость работы перевозчика определяется на основе методики (методических рекомендаций) формирования расчетных тарифов, утвержденной в установленном порядке. В случае нарушения заказчиком условий расчетов перевозчик имеет право уменьшить перевозки, выполняемые по государственному ( муниципальному) заказу в соответствии с фактическим объемом финансирования. Высвободившийся в результате подвижной состав может быть использован на коммерческих перевозках по тем же маршрутам, которые обслуживались по государственному (муниципальному) заказу. Глава 8. Работа пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях Статья 22. Организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях Организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях возлагается на органы местного самоуправления или иные органы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Органы местного самоуправления заранее разрабатывают и доводят до сведения всех субъектов планы работы пассажирского транспорта в наиболее вероятных чрезвычайных ситуациях, создают аварийные запасы необходимых ресурсов. Статья 23. Работа субъектов пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях При возникновении чрезвычайных ситуаций субъекты пассажирского транспорта обязаны немедленно исполнять все указания органов местного самоуправления и других органов, действующих в соответствии с федеральным законодательством. Субъекты пассажирского транспорта обязаны в случае чрезвычайной ситуации использовать все находящиеся в их распоряжении ресурсы для выполнения возложенных на них обязанностей. Глава 9. Заключительные положения Закона Статья 24. Ответственность за несоблюдение Закона о пассажирском транспорте Несоблюдение настоящего Закона должностными лицами, работниками пассажирского транспорта, пассажирами и иными лицами, повлекшее нарушение в работе пассажирского транспорта, влечет административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством. Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в печати. Органам государственной власти республики и органам местного самоуправления в соответствии с их полномочиями в шестимесячный срок принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона. Президент Республики Бурятия Л.В.Потапов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|