Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.07.1999 № 252ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О проекте Положения о внебюджетном Фонде энергосбережения Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить представленный Министерством промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия проект Положения о внебюджетном Фонде энергосбережения Республики Бурятия и внести его на рассмотрение в Народный Хурал Республики Бурятия. 2. Назначить представителем Правительства Республики Бурятия при рассмотрении проекта Положения о внебюджетном Фонде энергосбережения Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия первого заместителя министра промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия Добровенского Ю.П. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "12" июля 1999 г. N 252 Проект НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Положении о внебюджетном Фонде энергосбережения Республики Бурятия В соответствии со статьей 86 Конституции Республики Бурятия и Законом Республики Бурятия "О республиканских государственных внебюджетных фондах Республики Бурятия" Народный Хурал Республики Бурятия постановляет: 1. Учредить внебюджетный Фонд энергосбережения Республики Бурятия. 2. Утвердить прилагаемое Положение о внебюджетном Фонде энергосбережения Республики Бурятия. Председатель Народного Хурала Республики Бурятия М.И.Семенов г.Улан-Удэ "___"______1999 г. N_______ Проект Утверждено постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от "___" ______1999 г. N_____ ПОЛОЖЕНИЕ О внебюджетном фонде энергосбережения Республики Бурятия 1. Общие положения 1.1. Внебюджетный Фонд энергосбережения Республики Бурятия (далее - Фонд энергосбережения) является некоммерческой организацией и образован в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об энергосбережении" и Законом Республики Бурятия "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов Республики Бурятия" в целях финансовой поддержки, проводимой государством энергосберегающей политики. 1.2. Полное официальное наименование Фонда энергосбережения - "Внебюджетный Фонд энергосбережения Республики Бурятия". 1.3. Фонд энергосбережения является юридическим лицом, имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом и финансовыми средствами, находящимися в его распоряжении, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет расчетный и иные счета в банковских и кредитных учреждениях Российской Федерации, печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. Фонд энергосбережения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Бурятия, Федеральными законами. Законом Республики Бурятия от 06.09.95 г. N 180-1 "О республиканских государственных внебюджетных фондах Республики Бурятия", Законом Республики Бурятия "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов Республики Бурятия", постановлениями Народного Хурала Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 1.5. Фонд энергосбережения действует на основании полного хозяйственного расчета: отвечает за результаты своей финансовой, производственной и хозяйственной деятельности и выполнение обязательств перед вкладчиками, бюджетом, банками, поставщиками, потребителями, другими юридическими и физическими лицами по заключенным договорам, отвечает по своим обязательствам перед государством, государство не несет ответственности за деятельность Фонда энергосбережения. 2. Цели и виды деятельности Фонда энергосбережения 2.1. Целями образования Фонда энергосбережения являются: - обеспечение выполнения Программы энергосбережения Республики Бурятия; - финансирование энергосберегающих мероприятий и программ; - финансовая поддержка развития местной базы по производству энергосберегающей техники, средств учета и регулирования энергопотребления, деятельности и технического оснащения хозрасчетных энергетических экспертиз (аудитов) и вневедомственного контроля за эффективным использованием энергоносителей; - финансовая поддержка технического перевооружения предприятий теплоэнергетики; - дотации на: - долевое финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по энергосберегающим технологиям межотраслевого назначения; - освоение производства новых видов энергосберегающей техники, производство опытных партий энергетически эффективного оборудования, средств нетрадиционной энергетики, оборудования, используемые в качестве основного источника местные виды топлива (бытовые отходы, вторичные ресурсы и т.д.); - выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ, связанных с повышением энергетической эффективности использования энергоресурсов, зданий, сооружений и инженерных сетей; - создание информационного банка данных энергетически эффективных технологий и оборудования; - создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования энергосбережения; - разработка и реализация механизма формирования средств Фонда энергосбережения; - обеспечение эффективного использования средств Фонда энергосбережения. 2.2. Для достижения указанных целей Фонд энергосбережения осуществляет следующие виды деятельности: - аккумулирует финансовые средства, получаемые из различных источников, для целевого инвестирования в повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережения; - заключает договоры с вкладчиками (юридическими и физическими лицами) о вложении возвратных средств в энергосбережение; - инвестирует собственные и привлеченные средства в энергосберегающие мероприятия; - предоставляет финансовые средства на возвратной основе для энергосберегающих мероприятий; - оказывает инжиниринговые, информационные и другие услуги юридическим и физическим лицам на базе потенциала Фонда энергосбережения; - осуществляет дилерскую, оптовую, коммерческую и посредническую деятельность; - совершает сделки в свободно конвертируемой валюте на внешнем рынке, берет кредиты в российских и зарубежных банках и организациях; - осуществляет кредитно-финансовые операции со свободными средствами Фонда энергосбережения и ценными бумагами; - совершает выпуск инвестиционных займов. 2.3. Фонд энергосбережения вправе в соответствии с целями своей деятельности осуществлять и другие виды финансово-хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации и Республики Бурятия. 3. Формирование и использование средств Фонда энергосбережения 3.1. Финансовые средства Фонда энергосбережения формируются за счет следующих источников: - отчисления, производимые энергосбытовыми предприятиями и организациями, включенные в тарифы на тепло- и электроэнергию по решению Региональной энергетической комиссии; - добровольные взносы и пожертвования предприятий, организаций, общественных организаций и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц; - целевые кредиты под гарантии Правительства Республики Бурятия или органов местного самоуправления в пределах их компетенции; - кредиты банков; - дивиденды, получаемые от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда энергосбережения; - плата за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые службами Фонда энергосбережения; - прибыль, получаемая Фондом энергосбережения от всех видов деятельности, предусмотренной настоящим Положением; - средства, выделяемые из бюджетов всех уровней и направляемые на энергосбережение; - иные средства и источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 3.2. По решению Народного Хурала Республики Бурятия юридические лица, занимающиеся энергосбережением, могут освобождаться полностью или частично от налогов, сборов и иных платежей, зачисляемых в республиканский бюджет. 3.3. Право распоряжения средствами фонда энергосбережения принадлежит только самому фонду. Фонд энергосбережения имеет право: - приобретать, продавать, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять взаймы и бесплатное пользование свое имущество, а также списывать с баланса основные и оборотные средства, если они изношены, морально устарели или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством, за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему по смете из бюджета Республики Бурятия; - передавать на договорных началах финансовые и материальные ресурсы юридическим и физическим лицам Российской Федерации и других государств на цели, предусмотренные настоящим Положением; - объединять часть своего имущества с имуществом государственных, частных и общественных предприятий и организаций для совместного выполнения работ и оказания услуг в соответствии с целями Фонда энергосбережения, в том числе и организации совместных предприятий с иностранными юридическими и физическими лицами; - на договорных началах использовать имущество, предоставленное российскими и иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством; - пользоваться кредитами российских и иностранных банков и коммерческим кредитом в иностранной валюте, а также приобретать валютные средства на аукционах, валютных биржах, у юридических лиц и граждан в порядке, установленном законодательством; - выполнять работы и оказывать услуги в кредит с уплатой потребителями процентов как за пользование заемными средствами, для оформления таких сделок Фонд энергосбережения может применять в хозяйственном обороте векселя. 3.3. Имущество Фонда энергосбережения может быть изъято только по решению суда. 3.4. Прибыль Фонда энергосбережения, полученная в результате его финансово-хозяйственной деятельности, может быть использована только на осуществление целей Фонда энергосбережения. 4. Учредители Фонда энергосбережения 4.1. Учредителем Фонда энергосбережения является Народный Хурал Республики Бурятия. 5. Учет, отчетность и контроль 5.1. Оперативный, бухгалтерский, статистический учет и отчетность Фонда энергосбережения осуществляются в порядке и сроки, установленные законодательством для юридических лиц. 5.2. Правительство Республики Бурятия или по его поручению орган управления Фондом энергосбережения обязаны в установленный срок представлять для утверждения в Народный Хурал Республики Бурятия проект бюджета на новый год и отчет об использовании средств за истекший год. Народный Хурал Республики Бурятия вправе поручить Правительству Республики Бурятия утверждать бюджет и отчет об использовании средств Фонда энергосбережения. 5.3. Финансовые результаты деятельности Фонда энергосбережения определяются на основе годового бухгалтерского отчета, утверждаемого Советом Фонда энергосбережения, после соответствующей проверки аудитом в течение 3 месяцев после окончания финансового года. 5.4. За достоверность информации, содержащейся в документах государственной отчетности, должностные лица Фонда энергосбережения несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия материальную, административную и уголовную ответственность. 5.5. Проверка и подтверждение годовой финансовой отчетности может быть проведена внешним аудитом (специализированным учреждением), нанимаемым Фондом энергосбережения, или внутренним аудитом (комиссией), назначаемым решением Совета Фонда энергосбережения. Аудитор дает письменное заключение о соответствии (несоответствии) имеющейся в отчетных и бухгалтерских документах информации по реальному положению дел. 5.6. Фонд энергосбережения обязан раз в год опубликовать в местной печати сведения о размерах основных и оборотных средств Фонда энергосбережения по данным годового баланса. Эти сведения по своему значению носят официальный характер и приравниваются к термину "уставный капитал" для предприятий, акционерных обществ и банков. 5.7. Контроль за деятельностью Фонда энергосбережения осуществляется Народным Хуралом Республики Бурятия, налоговыми, правоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами, на которые по действующему законодательству возложена обязанность проверки деятельности юридических лиц. Результаты проверок сообщаются Совету Фонда энергосбережения. Во избежание нанесения ущерба Фонду энергосбережения и его вкладчикам сведения о результатах проверок могут быть опубликованы в средствах массовой информации или другим способом только по согласованию с Советом Фонда энергосбережения. На лиц, нарушивших данное правило, может быть наложено взыскание в судебном порядке. 6. Органы управления Фондом энергосбережения 6.1. Органами управления Фонда энергосбережения являются: - Совет Фонда энергосбережения; - исполнительный директор Фонда энергосбережения; - ревизионная комиссия. 6.2. Совет Фонда энергосбережения: 6.2.1. Высшим органом управления Фондом энергосбережения является его Совет, возглавляемый председателем. 6.2.2. Председатель и члены Совета Фонда энергосбережения назначаются Народным Хуралом Республики Бурятия из представителей Комитетов Народного Хурала Республики Бурятия, исполнительной власти республики и промышленно-финансовых структур. В состав Совета Фонда энергосбережения входит его исполнительный директор. Предложения о численном и персональном составе Совета Фонда энергосбережения вносятся его председателем. 6.2.3. В период отсутствия председателя Совета (отпуск, длительная командировка, болезнь, вакансия и т.п.) его функции исполняет заместитель. 6.2.4. Заседания Фонда энергосбережения проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. 6.2.5. Заседание Совета Фонда энергосбережения является правомочным при присутствии на нем не менее 2/3 его состава. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих его членов. Каждый член Совета обладает одним голосом. 6.2.6. Заседания Совета Фонда созываются председателем Совета посредством вручения члену Совета сообщения о дате, времени и месте проведения заседания с указанием вопросов для рассмотрения. Сообщение должно быть вручено не менее чем за три дня до проведения заседания. 6.2.7. К исключительной компетенции Совета Фонда энергосбережения относятся: - утверждение основных направлений деятельности Фонда энергосбережения, его перспективных планов и отчетов; - подготовка решений о внесении изменений и дополнений в Положение о Фонде энергосбережения. Утверждение или отклонение подготовленных решений по этим вопросам осуществляет Народный Хурал Республики Бурятия с последующей регистрацией в установленном порядке при принятии изменений и дополнений; - представление на утверждение кандидатуры на должность исполнительного директора Фонда энергосбережения либо освобождение его от должности; - согласование контракта с исполнительным директором Фонда энергосбережения; - утверждение годовых и квартальных результатов деятельности Фонда энергосбережения, отчетов и заключений аудиторов; - назначение членов ревизионной комиссии, утверждение ее отчетов и заключений; - назначение сроков проведения проверок и ревизий деятельности Фонда энергосбережения; - согласование сведений о результатах проверок Фонда энергосбережения, их опубликование в средствах массовой информации или другим способом; - принятие решений по результатам проверок и ревизий деятельности Фонда энергосбережения; - принятие решений о проведении финансово-хозяйственных операций со средствами Фонда энергосбережения, превышающих 15% от размера основных и оборотных средств Фонда энергосбережения по последнему балансу, опубликованному в местной печати; - принятие решений об образовании (прекращении деятельности) филиалов, представительств и отделений Фонда энергосбережения, согласование положений о них и кандидатур на должность их первых руководителей; - согласование ликвидационного баланса. 6.3. Председатель Фонда энергосбережения: - председательствует на заседаниях Совета Фонда энергосбережения, созывает заседания, созыв Совета Фонда энергосбережения на заседание может быть осуществлен также по инициативе 1/3 членов Совета Фонда энергосбережения и ревизионной комиссии, выраженной в письменной форме; - выносит вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета Фонда энергосбережения, организует ведение протоколов заседаний и иной документации с включением дел по их ведению в номенклатуру дел Фонда энергосбережения; - подписывает решения и протоколы заседаний Совета Фонда энергосбережения, контракт с исполнительным директором Фонда энергосбережения; - содействует исполнительному директору Фонда энергосбережения при решении оперативных вопросов; - осуществляет другие полномочия, вытекающие из настоящего Положения, или возложенные на него решениями Совета Фонда энергосбережения. 6.4. Исполнительный директор Фонда энергосбережения: 6.4.1. Назначение (освобождение) на должность исполнительного директора Фонда энергосбережения производится постановлением Правительства Республики Бурятия по представлению Совета Фонда энергосбережения. Контракт с исполнительным директором Фонда энергосбережения подписывает председатель Совета Фонда энергосбережения. 6.4.2. Исполнительный директор Фонда энергосбережения: - осуществляет оперативное руководство работой Фонда в соответствии с утвержденной программой (основные направления и перспективные планы деятельности Фонда энергосбережения); - без доверенности действует от имени Фонда энергосбережения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, открывает в банках расчетные счета, выдает доверенности, заключает договоры и контракты; - по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Положением, и согласно контракту с ним действует на принципах единоначалия и издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Фонда энергосбережения; - определяет численный, квалификационный и штатный состав аппарата Фонда энергосбережения, нанимает (назначает) на должности специалистов, заключая с ними контракты или трудовые соглашения (договоры) на обычных условиях, освобождает (увольняет) от должности работников Фонда энергосбережения; - поощряет работников и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего распорядка и действующего законодательства; - совершает другие действия, необходимые для достижения целей Фонда энергосбережения, за исключением тех, которые отнесены к компетенции Совета Фонда энергосбережения; - несет материальную, административную и уголовную ответственность за результаты деятельности Фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Ревизионная комиссия: 6.5.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда энергосбережения, его филиалов, представительств и отделений осуществляется ревизионной комиссией, назначаемой в количестве не менее 3 человек сроком на 2 года. Членами ревизионной комиссии должны быть представители Народного Хурала Республики Бурятии и Правительства Республики Бурятия, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица, не входящие в исполнительные органы управления Фондом энергосбережения. Члены ревизионной комиссии могут участвовать в заседании Совета Фонда энергосбережения с правом совещательного голоса. 6.5.2. Проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда энергосбережения производятся ревизионной комиссией по поручению Совета Фонда энергосбережения. Результаты работы комиссии представляются Совету Фонда энергосбережения. 6.5.3. При отсутствии внешних аудиторов ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам. Без заключения внешнего аудитора или ревизионной комиссии Совет Фонда не вправе утверждать годовой баланс Фонда энергосбережения. 6.5.4. Ревизионная комиссия вправе потребовать экстренного заседания Совета Фонда энергосбережения, если возникла угроза существенным интересам Фонда энергосбережения или выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами Фонда энергосбережения. 6.6. Персонал Фонда энергосбережения: 6.6.1. Трудовые отношения с нанимаемым персоналом Фонда энергосбережения (далее - служащие) регулируются действующим законодательством о труде с учетом особенностей деятельности Фонда энергосбережения. 6.6.2. Размеры оплаты труда служащих устанавливаются исполнительным директором Фонда энергосбережения. 6.6.3. Служащие Фонда энергосбережения подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия. 6.6.4. Фонд энергосбережения обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу и своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке в случае его ликвидации или реорганизации. Исключение составляют документы на исполнительного директора Фонда энергосбережения, которые оформляются в отделе кадров Правительства Республики Бурятия. 7. Прекращение деятельности Фонда 7.1. Фонд энергосбережения образован на неограниченный срок деятельности, условия настоящего Положения сохраняют юридическую силу на весь срок его деятельности. Если одно или несколько условий настоящего Положения станут недействительными в силу изменения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, то это не является причиной для приостановки действия остальных статей Положения или деятельности Фонда энергосбережения. В этом случае Положение должно быть заменено в установленном порядке положением, допустимым в правовом отношении, либо в него должны быть внесены изменения. 7.2. Прекращение деятельности Фонда энергосбережения может быть осуществлено в форме ликвидации или реорганизации и только по основаниям, установленным законодательством. 7.3. Фонд энергосбережения прекращает свою деятельность по решению суда. 7.4. Ликвидация или реорганизация Фонда энергосбережения производится ликвидационной комиссией. Ликвидационная комиссия назначается судом или Народным Хуралом Республики Бурятия. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда энергосбережения. 7.5. Ликвидационная комиссия оценивает наличные средства (имущество) Фонда энергосбережения, выявляет его дебиторов и кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов Фонда энергосбережения третьим лицам и его вкладчикам, составляет ликвидационный баланс, который представляет на утверждение органу, назначившему комиссию. 7.6. Оставшиеся у Фонда энергосбережения средства, включая выручку от распродажи имущества, после расчетов с бюджетом, служащими по оплате труда, кредиторами, вкладчиками и держателями облигаций, выпущенных Фондом энергосбережения, третьим лицам и погашения расходов ликвидационной комиссии, используются на цели, предусмотренные настоящим Положением, и соответствующие задачам создания Фонда энергосбережения. 7.7. Ликвидация считается завершенной, а Фонд энергосбережения прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. Данная информация опубликовывается в местной печати, что входит в обязанности ликвидационной комиссии. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|