Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.07.1999 № 263ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Концепции развития товарных рынков Республики Бурятия на 2000-2005 годы Придавая важное значение формированию и функционированию республиканских товарных рынков, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить прилагаемую Концепцию развития товарных рынков Республики Бурятия на 2000-2005 годы (далее - Концепция), представленную Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия. 2. Определить, что представленная Концепция является неотъемлемой составной частью промышленной и торговой политики Правительства Республики Бурятия. 3. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия совместно с Министерством промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, Государственным комитетом Республики Бурятия по торговле до 1 октября 1999 г. разработать меры по реализации Концепции развития товарных рынков на 2000 год. 4. Органам исполнительной власти при разработке нормативных документов, связанных с развитием товарных рынков, учитывать основные положения настоящей Концепции. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "21" июля 1999 г. N 263 Одобрена постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.07.99 г. N 263 Концепция развития товарных рынков Республики Бурятия на 2000 - 2005 годы Введение Актуальность проблемы обусловлена тем, что в настоящее время товарообменные операции наряду с неплатежами, низкой конкурентной способностью производимых в республике товаров и ограниченным платежеспособным спросом большей части потребителей стали одним из узких звеньев процесса воспроизводства. Развитие товарных рынков требует координации деятельности различных субъектов экономики в региональном, отраслевом и институциональном аспектах, а в ряде случаев - и непосредственного участия государства. Основные определения Товарные рынки рассматриваются как система субъектов экономики и их отношений (производителей и потребителей, посредников и организаций, обеспечивающих их отношения), целью которых является обеспечение обращения потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения. Инфраструктура товарных рынков - это система организаций, обеспечивающая взаимосвязь между структурными элементами товарных рынков и способствующая свободному движению товаров, непрерывному процессу воспроизводства и бесперебойному функционированию сфер конечного потребления. Цели и задачи Основная цель реализации Концепции - создание условий и механизмов, обеспечивающих развитие и эффективное функционирование товарных рынков. Основной задачей является подготовка и реализация комплекса программных мероприятий, разработанных на основе анализа функционирования товарных рынков и направлений социально-экономического развития Республики Бурятия. Программные мероприятия должны быть разработаны в целом по каждой основной подсистеме инфраструктуры товарных рынков. При разработке мероприятий необходимо учитывать вопросы внутренних, межрегиональных и международных торговых отношений. В состав организаций, привлекаемых в установленном порядке к разработке мероприятий по реализации Концепции, должны входить заинтересованные республиканские органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, представители бизнеса, научно-исследовательские и другие организации. Программные мероприятия должны быть разработаны в разрезе следующих основных подсистем инфраструктуры товарных рынков: 1. Подсистема торговых посредников и складского хозяйства 1.1. Развитие торгово-посреднических структур (создание оптовых рынков, выставочно-ярмарочных комплексов, складов-магазинов, консигнационных складов, центров логистики, биржевой торговли и др.). 1.2. Регулирование деятельности торговых посредников на товарных рынках. 1.3. Декриминализация торговли. 1.4. Разработка механизмов деятельности республиканских контрактных систем по обеспечению государственных нужд, целевых комплексных программ. 1.5. Развитие сервисного послепродажного обслуживания потребителей и расширение спектра услуг, оказываемых потребителям. 1.6. Поддержка малого предпринимательства в сфере торговли и посреднических услуг. 1.7. Реконструкция и обновление складского хозяйства. 1.8.Совершенствование технологий складирования товаров (разработка современных проектов складов, новых видов оборудования, механизация и автоматизация складов). 1.9. Развитие торговых посредников и складского хозяйства в отдельных секторах товарного рынка: - товары народного потребления; - продукция АПК; - продукция машиностроения; - лесная продукция; - сырьевые и вторичные ресурсы; - продукция оборонного значения и др. 2. Подсистема информационного обеспечения 2.1. Совершенствование системы показателей и индикаторов функционирования товарных рынков, методов их сбора, классификации и анализа. 2.2. Создание информационно - аналитического центра по вопросам маркетинга. 2.3. Развитие автоматизированных сетей для передачи и обработки информации по товарным рынкам. 2.4. Создание системы рекламного обеспечения товарных рынков. 3. Подсистема тароупаковочной индустрии 3.1. Формирование системы управления тароупаковочной индустрии и ее инфраструктуры с элементами государственного регулирования. 3.2. Развитие производственной базы по изготовлению конкурентоспособной, экологически безопасной тароупаковочной продукции. 3.3. Создание системы сбора и переработки вышедшей из употребления тары и упаковки. 3.4.Организация подготовки кадров для тароупаковочной отрасли. 4. Подсистема транспортного обеспечения 4.1. Создание и развитие транспортных мощностей и средств, обеспечивающих непрерывность торгово-складских и сбытовых процессов, выполнение погрузочно-разгрузочных операций. 4.2. Обеспеченность транспортно-экспедиционными и транспортно-информационными службами. 4.3. Применение терминальных технологий. 4.3. Развитие международных транспортных сообщений. 5. Подсистема финансово-кредитного обеспечения 5.1. Организация рационального товародвижения на основе безналичных денежных расчетов по товарным поставкам, сведение к минимуму бартерных сделок между организациями. 5.2. Разработка механизмов и способов пополнения оборотных средств, включая привлечение кредитных и инвестиционных ресурсов для предприятий инфраструктуры товарных рынков. 5.3. Создание организационных структур, обеспечивающих финансовые потоки, в том числе специализированные кредитно-финансовые учреждения, инвестиционные институты и фонды, финансово-промышленные группы, страховые компании и прочие. 5.4. Развитие системы страхования: - товародвижение, хранение, перевозка, погрузка-разгрузка товаров; - деятельность кредитно-финансовых учреждений при обслуживании инфраструктуры товарных рынков; - минимизация финансовых рисков. 6. Подсистема организационного обеспечения 6.1.Взаимодействие федеральных и региональных органов управления по вопросам развития инфраструктуры товарных рынков. 6.2. Организационные мероприятия по обеспечению функционирования и развития инфраструктуры товарных рынков во взаимодействии с их исполнителями, обеспечивающие эффективное партнерство, развитие конкуренции между структурными элементами товарных рынков и способствующие снижению затрат на продвижение продукции от производителя до потребителя. 6.3. Развитие кадрового потенциала сферы товарного обращения. 7. Подсистема нормативно-правового обеспечения предусматривает разработку законодательных и нормативных актов: - регламентирующих деятельность участников товарных рынков; - в области налогообложения торговых операций и предприятий инфраструктуры; - по лицензированию торговой деятельности; - по вопросам защиты прав потребителей и сертификации продукции; - по регулированию рекламной деятельности участников товарных рынков. Программные мероприятия по реализации Концепции должны быть разработаны с учетом особенностей отдельных секторов товарных рынков (продовольственных товаров, товаров потребительского значения, продукции АПК, сырьевых ресурсов, медикаментов, топливно-энергетических ресурсов и т.д.) и их сегментов (поставки продукции для государственных нужд, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности). Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|