Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.07.1999 № 272ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 Об утверждении республиканской целевой программы "Медицина высоких технологий" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 295) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1998 г. N 1391 "О федеральной целевой программе "Медицина высоких технологий", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 9 марта 1999 г. N 81/12 "О мерах по реализации федеральной целевой программы "Медицина высоких технологий", в целях повышения качества медицинской помощи населению республики на основе использования в практическом здравоохранении современных высоких медицинских технологий Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить на 2003 - 2005 годы прилагаемые республиканскую целевую программу "Медицина высоких технологий" и подпрограмму "Развитие информатизации управления здравоохранением в Республике Бурятия" на 2003 - 2005 годы (далее - Подпрограмма)" (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 295) 2. Определить государственными заказчиками по реализации Программы и Подпрограммы Министерство здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (Логина О.В.) - Подпрограммы (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 295) 3. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) и Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.) при разработке комплексных прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия на очередной год включать Программу и Подпрограмму в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, бюджетов органов местного самоуправления и других источников. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 295) 4. Рекомендовать главам муниципальных образований республики разработать и утвердить муниципальные программы, направленные на развитие информационных технологий, и предусматривать отдельной строкой выделение финансовых средств для их реализации в объемах, предусмотренных Подпрограммой. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 295) 5. Рекомендовать Бурятскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Логина О.В.) при разработке проектов бюджета на 2003 - 2005 годы предусматривать отдельной строкой средства для реализации Подпрограммы. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 295) 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Егорова И.М. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.10.2002 г. N 295) Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "27" июля 1999 г. N 272 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МЕДИЦИНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" на 1999-2007 гг. УЛАН-УДЭ 1999г. ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Медицина высоких технологий" Наименование программы Республиканская целевая программа "Медицина высоких технологий" Основание для разработки программы Распоряжение Президента Российской Федерации от 29.12.97г. N 536-рп, Постановление Правительства РФ от 15.01.98г. N 53 "О разработке федеральной целевой программы "Медицина высоких технологий" и создании Института хирургии высоких технологий", Постановление Правительства РФ от 25.11.98г. N 1391 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Медицина высоких технологий" Государственный заказчик Министерство здравоохранения Республики Бурятия Основной разработчик Министерство здравоохранения Республики Бурятия программы Цели и задачи Программы - Внедрение в практику высокотехнологичных методов лечения с использованием последних достижений науки и техники; - Улучшение доступности высокоспециализированной медицинской помощи жителям республики; - Увеличение объема и повышение эффективности применения оперативного и консервативного лечения больных с использованием систем жизнеобеспечения, экстракорпоральных, эндоскопических и малоинвазивных методов лечения; - Повышение качества жизни больных. Сроки реализации программы 1999-2007гг. 1 этап - 1999-2002гг. Создание Центра хирургии высоких технологий, Республиканского детского консультативно-диагностического центра на базе детской многопрофильной больницы, дооснащение медицинским оборудованием республиканских лечебно-профилактических учреждений. 2 этап - 2002-2007гг. реализация основных мероприятий: создание отделения Института хирургии высоких технологий РАМП; применение высоких медицинских технологий в медицинской практике. Завершение строительства и ввод Республиканской детской многопрофильной больницы с созданием на ее базе Центра охраны материнства и детства. Перечень основных мероприятий: Создание и материально-техническое обеспечение деятельности научно-практического Программы Центра хирургии высоких технологий; - информационное обеспечение участников программных мероприятий. Исполнители программы Министерство здравоохранения Республики Бурятия, ПТО "Медтехника", Центр хирургии высоких технологий. Объемы и источники Республиканский бюджет финансирования Бюджет органов МСУ (млн.руб.) Внебюджетные фонды (ФОМС) Кредиты Правительства г. Москвы Ожидаемые конечные результаты Внедрение высоких медицинских технологий в сердечно-сосудистую, травматологореализации, ортопедическую, нейрохирургическую практику; улучшение качества жизни и увеличение ее продолжительности. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль реализацией Программы осуществляют Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия в установленном порядке. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Одним из направлений реформирования здравоохранения является дооснащение и переоснащение отрасли, внедрение современных медицинских технологий и повышение на этой основе качества медицинской помощи. Вместе с тем, финансирование здравоохранения по кризисному варианту, отсутствие единой медико-технической политики, как на федеральном, там и на региональном уровнях, привели к сокращению производства отечественной медицинской техники. Износ парка медицинской техники в медицинских учреждениях республики превышает 70-80%, использование ее ставит под сомнение качество диагностики и лечения, безопасность пациента. Значительную часть применяемой техники составляют изделия импортного производства, для приобретения которой тратится большое количество бюджетных средств. Отсутствие единой медико-технической политики на всех уровнях, несоблюдение этапности (в том числе рациональности оборудования каждого этапа) в оказании медицинской помощи, несвоевременность подготовки кадров и другие причины резко снижают коэффициент полезного действия медицинской техники. Современное развитие медицинской науки требует новейших технологий в оказании медицинской помощи населению. В связи с этим Министерством здравоохранения РФ разработана федеральная целевая программа "Медицина высоких технологий" на основании распоряжения Президента Российской Федерации от 29 декабря 1997 г. N 536-рп и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 1998 г. N 53 "О разработке федеральной целевой программы "Медицина высоких технологий" и создании Института хирургии высоких технологий" в целях внедрения в медицинскую практику достижений в области медицины высоких технологий. В Республике с 1993г. наблюдались отрицательные тенденции демографической ситуации, за 1998г. впервые за последние 5 лет появился положительный естественный прирост населения, за счет увеличения рождаемости до 11,3 и снижения общей смертности до 11,0. В нашей республике с 1990 по 1998 г. численность населения уменьшилась на 7200 человек . В структуре общей смертности занимают болезни системы кровообращения -46,1 %, травмы и отравления, несчастные случаи -20,9 %, злокачественные новообразования -13,0 %, болезни органов дыхания -6,8 %..болезни органов пищеварения -3,3 %. Наибольшие потери наше общество несет в результате распространения болезней сердечно-сосудистой системы, новообразований, травматизма и отравлений, детской патологии, болезней дыхательной системы, инфекционных заболеваний. Распространенность сердечно-сосудистых заболеваний за последние 4 года увеличилась на 13 процентов. Выросло число больных с врожденными аномалиями сердца и сосудов, особенно среди детей и подростков. В настоящее время развитие высоких технологий связано с деятельностью федеральных научно-исследовательских учреждений, Медицинская наука призвана повлиять на основные показатели здоровья нации путем разработки и внедрения в практику новых методов профилактики, диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний. В нашей республике за последние годы в связи с сложной экономической ситуацией и падением уровня жизни и здоровья населения возросла потребность в высокоспециализированной медицинской помощи. За 1998г. за специализированной медицинской помощью по заключениям специалистов было направлено за пределы республики 300 человек, всего получило медицинскую помощь вне республиканских ЛПУ - 380 больных. Наибольшее количество больных нуждалось в офтальмологической, кардиохирургической, урологической, нейрохирургической, неврологической, онкологической и травматолого-ортопедической помощи за пределами республики. Неотложной задачей здравоохранения стало развитие высокоспециализированной медицинской помощи в республике. Для этого необходимо решить важнейшие вопросы по разработке и внедрению новых медицинских технологий. Для успешного решения задач, стоящих перед здравоохранением республики, развития медицины высоких технологий необходимо осуществить мероприятия по укреплению и переоснащению ведущих республиканских лечебно-профилактических учреждений и созданию оптимального механизма реализации высоких медицинских технологий. Для разработки и широкого внедрения в практику новых современных технологий в области сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии, травматологии и ортопедии, педиатрии и детской хирургии необходимо оснастить новым поколением аппаратов, приборов, инструментов для диагностики, лечения и профилактики болезней, подготовить и обучить квалифицированные кадры, создать в республике информационную систему. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Конечной целью Программы является улучшение основных показателей здоровья населения, повышение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих наиболее распространенными заболеваниями, обеспечение внедрения в медицинскую практику современных достижений в области медицины высоких технологий. Достижение основной цели программы требует решения следующих задач: - внедрение в повседневную практику головных ЛПУ республики высокотехнологичных методов диагностики и лечения; - увеличение объема и повышение эффективности применения методов оперативного и неоперативного лечения больных с использованием искусственных систем жизнеобеспечения, экстракорпоральных, эндоскопических и малоинвазивных методов лечения. При этом осуществляется: - создание и сохранение материальной, научной, лечебно-профилактической базы Центра хирургии высоких медицинских технологий и Республиканского детского консультативно-диагностического центра; - подготовка высококвалифицированных кадров по основным клиническим специальностям, предусмотренным Программой; - обеспечение потребности населения в высокоспециализированной медицинской помощи. Решение этих задач уже в ближайшем будущем приведет к улучшению диагностики заболеваемости, снижению инвалидности и смертности населения Республики Бурятия. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы будет осуществляться в 1999-2007гг., в два этапа. На первом этапе 1999-2002гг. - предусматривается создание центра хирургии высоких технологий на базе Республиканской больницы и Республиканского детского консультативно-диагностического центра; развитие и укрепление материально-технической базы ведущих лечебно-профилактических учреждений республики, подготовка медицинского и технического персонала, внедрение новых лекарственных препаратов, разработанных на основе традиционной медицины, разработка основных мероприятий по информационному обеспечению учреждений, участвующих в реализации Программы. На втором этапе - (2003-2007гг.) завершение строительства Республиканской детской многопрофильной больницы, планируется внедрение высоких медицинских технологий в практику ведущих ЛПУ республики, их дооснащение современным медицинским оборудованием, в том числе телекоммуникационными системами. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа предполагает поэтапное решение проблемы внедрения высоких медицинских технологий в ЛПУ республики, при этом имеется в виду создание организационной структуры совершенствования материально-технической базы, научное и кадровое обеспечение в основном на республиканском уровне на первом этапе, с тем, чтобы на втором .тапе добиться распространения высоких технологий. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета, муниципальных бюджетов и других источников. В качестве внебюджетных источников использование кредитов банков, средств предприятий и учреждений различных форм собственности, заинтересованных в реализации программы. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется на основе республиканских контрактов (договоров), заключаемых Министерством здравоохранения Республики Бурятия с исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе. Министерство здравоохранения обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную этапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в Министерство экономики Республики Бурятии и Министерство финансов Республики Бурятии для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития республики и республиканского бюджета; принимает возможные меры по полному финансированию Программы. Основные исполнители Программы с участием органов исполнительной власти Республики Бурятия разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий, осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме, предусмотренных в Программе работ; подготавливают и направляют государственному заказчику предложения и сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями. Исполнители отдельных мероприятий Программы - лечебно-профилактические учреждения, общественные объединения и организации определяются на конкурсной основе. В ходе реализации Программы Министерством здравоохранения Республики Бурятия будут предприниматься меры по заключению договоров с международными организациями в целях привлечения финансовых средств для осуществления совместных проектов по укреплению материально-технической базы учреждений, осуществляющих высокоспециализированную медицинскую помощь, внедрению новых технологий профилактики и лечения заболеваний. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Структура управления реализацией Программы включает три уровня: - управление выполнением основных мероприятий Программы в целом; - координация и научно-методическое руководство; - координация реализации входящих в состав Программы проектов. Управление реализации Программы осуществляет заказчик, определяющий требования к содержанию Программы и проектов, который несет ответственность за содержание и научно-технический уровень Программы и проектов. Государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения Республики Бурятия создает Координационный совет по реализации Программы. Непосредственное руководство Координационным советом возлагается на заместителя Министра здравоохранения. Заместитель Министра здравоохранения осуществляет координацию и контроль деятельности по выполнению Программы, определяет источники финансирования, координирует деятельность исполнителя. Министерство здравоохранения Республики Бурятия ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Эффективность Программы оценивается по прогнозируемому улучшению ряда показателей здоровья населения Республики Бурятия, полученных в результате применения высоких медицинских технологий в практику здравоохранения республики. Ожидается, что современная диагностика, профилактика и лечение основных хирургических и нехирургических болезней, указанных в Программе, сократят потери от временной утраты трудоспособности, снизят показатели по первично инвалидности и смертности населения. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, поможет добиться результатов: - увеличить продолжительность жизни больных, страдающих особо сложными и сочетанными заболеваниями за счет применения медицины высоких технологий в республике; - улучшить основные показатели здоровья населения; - снизить количество случаев инвалидности, полученной в результате осложнений сердечно-сосудистых заболеваний, сочетанных поражений, различных органов, политравмы; - ликвидировать острую нехватку высококвалифицированных специалистов; довести объем кардиохирургической и нейрохирургической помощи, а также оперативных вмешательств при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата до уровня современных стандартов. Верно: МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МЕДИЦИНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" на 1999-2007 годы +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источники ¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ по годам ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001- ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2007 ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+---------------------------+-------+---------+--------+---------+--------------¦ ¦ 1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦ 6. ¦ 7. ¦ 8. ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------------¦ ¦ 1. ¦ Создать на базе Республиканской больницы Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хирургии высоких технологий за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. ¦ Реорганизации сосудистого отделения в отделение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хирургии сердца и сосудов, для чего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотреть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1.1.¦ Оснащение медицинским оборудованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение 1.1.) ¦ респ. бюджет - ¦ 176.0 ¦ 3699,8 ¦ - ¦ 3875,8 ¦ ¦ 1.1.2.¦ Приобретение расходного материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение 1.2.) ¦ респ. бюджет - ¦ 1252,0 ¦ 2504,0 ¦ 6260,0 ¦ 10016,0 ¦ ¦ 1.1.3.¦ Подготовка кадров - учеба на центральных базах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 специалистов ¦ респ.бюджет - ¦ 18,4 ¦ 36,8 ¦ - ¦ 55,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ - ¦ 1446,4 ¦ 6240,6 ¦ 6260,0 ¦ 13947,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. ¦ Совершенствования службы ангиографического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2.1 ¦ Приобретение расходного материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение 1.3) ¦ респ.бюджет - ¦ 368,2 ¦ 736,4 ¦ 1841,0 ¦ 2945,6 ¦ ¦ 1.2.2.¦ Приобретение электрокардиостимуляторов ¦ респ.бюджет - ¦ 420,0 ¦ 1120,0 ¦ 3500,0 ¦ 5040,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ 788,2 ¦ 1856,4 ¦ 5341,0 ¦ 7985,6 ¦ ¦ 1.3. ¦ Реорганизации травматологического отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ортопедо-травматологическое с расширением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объема операций на крупных суставах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3.1.¦ Внедрить операции по эндопротезированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тазобедренных суставов и других крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суставов, для чего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3.2.¦ - приобрести комплект эндопротезов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментарием и других крупных суставов ¦ респ.бюджет - ¦ 750,0 ¦ 400,0 ¦ 800,0 ¦ 1950,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3.3.¦ Подготовка кадров в центральных ВУЗах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НИИ (4 чел) ¦ респ.бюджет - ¦ 18,4 ¦ 18,4 ¦ ¦ 36,8 ¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ 768,4 ¦ 418,4 ¦ 800,0 ¦ 1986,8 ¦ ¦ 1.4. ¦ Провести реструктуризацию коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нейрохирургического отделения с выделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 травматологических коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4.1.¦ Внедрить рентген-эндоваскулярные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики и лечения в нейрохирургии ¦ респ.бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4.2.¦ Оснастить отделение нейрохирургии медицинским ¦ респ.бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием (приложение 1.4.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4.3.¦ Подготовка кадров (8 чел) ¦ респ.бюджет - ¦ 18,4 ¦ 36,8 ¦ 18,4 ¦ 73,6 ¦ ¦ ¦ Всего ¦ - ¦ 18,4 ¦ 36,8 ¦ 18,4 ¦ 73,6 ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 3021,4 ¦ 8552,2 ¦ 12419,4 ¦ 23993,0 ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------------¦ ¦ 2. ¦ Продолжить строительство второй очереди ¦ кредит, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республиканского хирургического центра ¦ респ.бюджет 25000,0 ¦ 50000,0 ¦ 75000,0¦ - ¦ 150000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 25000,0 ¦ 50000,0 ¦ 75000,0¦ - ¦ 150000,0 ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------------¦ ¦ 3. ¦ Развитие медицины высоких технологий в оказании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1. ¦ Открыть консультативно-диагностический центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ как первую очередь Республиканской детской ¦ Кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многопрофильной больницы, для чего: ¦ Правительства Москвы 30000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 30000,0 ¦ ¦ 3.1.2.¦ Укомплектовать медицинским оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение 2) ¦ респ.бюджет - ¦ 28600,0 ¦ ¦ ¦ 28600,0 ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 30000,0 ¦ 28600,0 ¦ ¦ ¦ 58600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------------¦ ¦ 4. ¦ Внедрение новых лекарственных препаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработанных на основе традиционной медицины ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------------------------------+---------+--------+---------+--------------¦ ¦ 5. ¦ Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1. ¦ Приобретение компьютерной техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ респ.бюджет - ¦ 3311,0 ¦ - ¦ - ¦ 3311,0 ¦ ¦ 5.2. ¦ Создание локальных сетей ЛПУ и организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канала INTERNET ¦ -"-"- - ¦ - ¦ 430,0 ¦ - ¦ 430,0 ¦ ¦ 5.3. ¦ Программное обеспечение ¦ -"-"- - ¦ - ¦ 350,0 ¦ - ¦ 350,0 ¦ ¦ 5.4. ¦ Подготовка кадров ¦ бюджет - ¦ 24,3 ¦ - ¦ - ¦ 24,3 ¦ ¦ ¦ ¦ органов мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ - ¦ 3335,3 ¦ 780,0 ¦ - ¦ 4115,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого, ¦ 55000,0 ¦ 84956,7 ¦ 84332,2¦ 12419,4 ¦ 236708,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: республиканский бюджет ¦ 25000,0 ¦ 84932,4 ¦ 84332,2¦ 12419,4 ¦ 206684,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредит Правительства Москвы ¦ 30000,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ бюджеты органов МСУ ¦ - ¦ 24,3 ¦ - ¦ - ¦ 24,3 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 1.1. Оснащение отделения хирургии сердца и сосудов медоборудованием +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Стоимость ¦ Количество ¦ Сумма в ¦ ¦ ¦ единицы ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ 1) Набор для аорто - 4285,0 дол. 1 набор 120,0 коронарного шунтирования (120,0тыс.руб.) 2) Большой набор сердечно- 18134,0 дол. 1 набор 507,8 сосудистой хирургии (507,8тыс.руб.) 3) Прецизионные бинокуляр- 2,0 тыс.дол. 3 комплекта 168,0 ные линзы (56,0 тыс.руб) 4) Газоанализатор 50,0 тыс.дол. 1 прибор 1400,0 (1400,0тыс.руб) 5) Кардио УЗИ-допплер 60,0 тыс.дол. 1 прибор 1680,0 (1680,0 тыс.руб.) Итого 3875,0 Приложение 1.2 Оснащение отделения хирургии сердца и сосудов расходным материалом (ежегодно) +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Стоимость ¦ Количество ¦ Сумма в ¦ ¦ ¦ единицы ¦ ¦ тыс.руб. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ 1) нитки для сердечно- 10,0 дол. 500 шт. 140,0 сосудистой хирургии (280,0 руб.) 2) сосудистые протезы - бифуркационные 880 дол. 20 шт. 492,0 (24,6 тыс.руб) - линейные, бедренно- 444,0 дол. 50 шт. 620,0 подколенные (12,4 тыс.руб.) Итого 1252,0 Приложение 1.3 Приобретение расходного материала для отделения ангиографии (ежегодно) +---------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Стоимость ¦ Количество ¦ Сумма в ¦ ¦ ¦ единицы ¦ ¦ тыс.руб. ¦ +---------------------------------------------------------------------+ контрастные вещества 800 руб. 200 ампул 160,0 проводники 5 долларов 40 шт. 5,6 (140 руб) баллонные катетеры 40 дол. 8 шт. 9,0 (1120 руб.) диагностические катетер 10 дол. 1ОО шт. 28.0 (280 руб) проводниковые катетеры 40 дол. 5шт. 5.6 (1120 руб.) сосудистые стенты 1000 дол. 5 шт. 140,0 (28,0 тыс.руб) рентгеновская пленка 200руб. 100 короб. 20,0 Итого 368,2 Приложение 1.4. Оснащение отделения нейрохирургии медоборудованием и расходным материалом +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Стоимость ¦ Количество ¦ Сумма в ¦ ¦ ¦ единицы ¦ ¦ тыс.руб.¦ +----------------------------------------------------------------------------+ 1. Медоборудование: - Большой нейрохирургический 37,0 тыс.дол. 1 комплект 1036,0 набор (1036,0 тыс.руб.) - Микрохирургический набор 35,0 тыс.дол. 1 комплект 980,0 (980,0 тыс.руб.) - Набор для операций на 34,0 тыс.дол. 1 комплект 952,0 позвоночнике (952,0 тыс.руб.) - Аппарат М-12 32,0 тыс.дол. 2 шт. (896,0 тыс.руб.) (1 импорт, и 1 отеч.) - Ультразвуковой отсос 3,5 тыс.дол. 1 шт. 98,0 (98,0 тыс.руб.) Итого 3962,0 2. Приобретение расходного материала (ежегодно): - шунтирующая система при 7,0 тыс.руб. 5 шт. 35,0 водянке головного мозга ежегодно Итого 35,0 Приложение 2 Оснащение консультативно - диагностического центра Республиканской детской многопрофильной больницы медоборудованием +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Стоимость единицы ¦ Количество ¦ Сумма в тыс.руб. ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Рентгеновский аппарат стац. 1 типа на 3 рабочих места 2. Дентальный аппарат 1 3. Проявочная машина 2 4. Кардио-УЗС "Аlоkа-2200" с 1 допплером и дополнит. педиатрич. датчиками 5. УЗС "Асusоn" 1 6. УЗС "Аlоkа-1700" 1 7. Электрокардиограф 6- 1 канальный 8. Холтеровская система для 1 амбулаторной 24-час. ЭКГ (ф.Шиллер) 9. Велоэргометр с 1 дефибриллятором (ф.Шиллер) 10. Spirovit SР-10 микропро- 1 цессорный (ф.Шиллер) 11. Эхоэнцефалограф ЭЭС-12 1 12. Электрэнцефалограф с 1 компьютер.приставкой 13. Кардиоанализатор "Анкар- 1 131" 14. Система для миографии 1 15. Анализаторы: - гематологический (Швеция) 1 -биохимич. (Гер, НUMAN) 1 -иммуноферментный (Фин., 1 МULTISCAN) -газов и электролитов 1 16. Оборудование для ПЦР 1 17. Аггрегометр 1 18. Коагулометрический 1 комплекс (Герм, НUMACLОТ) 19. Система электрофореза (Польша, СОRМАY) 20. Аппараты для электро- и 13 магнито-физиотерапии разные 21. Аппараты УВЧ-терапии 7 шт. разные Итого 28600,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|