Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.11.1999 № 423ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.03.2004 г. N 56 О взимании платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по автодорогам территориального значения Республики Бурятия и использовании средств, получаемых от взимания этой платы (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.01.2001 г. N 27) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог территориального значения Республики Бурятия и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по территориальным автодорогам Республики Бурятия. 2. Утвердить методику расчета и тарифы стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам (приложения N 1 и N 2). 3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам, полностью зачисляются в целевой бюджетный дорожный фонд Республики Бурятия и направляются на ремонт территориальных автомобильных дорог в целях компенсации наносимого ущерба, осуществление надзора за состоянием территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование, а также содержание пунктов весового контроля. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.01.2001 г. N 27) 4. Установить, что плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования территориального значения тяжеловесных автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения, не взимается. 5. ГИБДД МВД Республики Бурятия во взаимодействии с госпредприятием "Бурятавтодор" осуществлять постоянный контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и маршрутов движения транспортных средств, предусматривая ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение требований "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации". 6. Установить, что ГИБДД МВД Республики Бурятия при выявлении фактов нарушения весовых параметров обязана задерживать транспортное средство и помещать его на отведенную площадку до оплаты за ущерб, нанесенный автомобильным дорогам. 7. Руководителям предприятий, организаций, владельцам личного автотранспорта - перевозчикам, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия, строго руководствоваться требованиями действующей "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", обеспечивая своевременное оформление разрешения на перевозку груза, оплату за нанесенный ущерб автомобильным дорогам и сохранность груза при нахождении транспортного средства на отведенной площадке. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "24" ноября 1999 г. N 423 Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.99 N 423 Методика расчета стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам к Пр = (Ст /\М + сумма Сосьj) х S, где Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством, руб.; Ст - ставка платы за превышение предельно допустимой общей массы автотранспортного средства на 1 тонну, руб. (таблица 1 приложения N 2); /\М - превышение предельно допустимой общей массы, т; к - количество осей автотранспортного средства; Сосьj - ставка платы за превышение предельно допустимой осевой массы каждой оси автотранспортного средства, руб. (таблица 2 приложения N 2); S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства, км (согласно путевому листу, в пределах Российской Федерации). В соответствии с "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" в зависимости от величины осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: - группа "А" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 тонн; - группа "Б" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. Верно: Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.99 N 423 Тарифы стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам Ставка платы за провоз тяжеловесных грузов определяется суммированием платы за превышение предельно допустимой общей массы автотранспортного средства и платы за превышение предельно допустимой массы каждой оси автотранспортного средства. Ставка платы за превышение предельно допустимой общей массы автотранспортного средства Таблица 1 +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Количество осей ¦ Тарифная ставка за каждую тонну превышения предельно ¦ ¦ транспортного ¦ допустимой общей массы, USD/т.км ¦ ¦ средства +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ с 1,0 по ¦ с 5,1 по ¦ с 10,1 по ¦ с 15,1 по ¦ с 20,1 по ¦ с 25,1 по ¦ ¦ ¦ 5,0 т ¦ 10,0 т ¦ 15,0 т ¦ 20,0 т ¦ 25,0 т ¦ 30,0 т ¦ +-----------------+----------+------------+-------------+--------------+-----------+-----------¦ ¦ 2 ¦ 0,0095 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3 ¦ 0,0108 ¦ 0,0121 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 4 ¦ 0,0121 ¦ 0,0125 ¦ 0,0138 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 5 ¦ 0,0134 ¦ 0,0138 ¦ 0,0147 ¦ 0,0159 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 6 ¦ 0,0146 ¦ 0,0146 ¦ 0,0151 ¦ 0,0159 ¦ 0,0172 ¦ - ¦ ¦ 7 ¦ 0,0164 ¦ 0,0164 ¦ 0,0168 ¦ 0,0176 ¦ 0,0189 ¦ - ¦ ¦ 8 ¦ 0,0181 ¦ 0,0181 ¦ 0,0185 ¦ 0,0189 ¦ 0,0194 ¦ 0,0207 ¦ ¦ 9 ¦ 0,0207 ¦ 0,0207 ¦ 0,0211 ¦ 0,0215 ¦ 0,0219 ¦ 0,0224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ Ставка платы за превышение предельно допустимой осевой массы автотранспортного средства Таблица 2 +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Тарифная ставка за превышение осевой массы, USD/т.км ¦ ¦ Превышение +----------------------------------------------------------------------¦ ¦ нормативной ¦ для одной ¦ для ¦ для одной ¦ для ¦ для одной ¦ ¦ осевой массы, тонн ¦ оси ¦ двухосной ¦ оси ¦ трехосной ¦ оси ¦ ¦ ¦ ¦ тележки ¦ двухосной ¦ тележки ¦ трехосной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тележки ¦ ¦ тележки ¦ +--------------------+-----------+----------------+--------------+--------------+-----------¦ ¦ 0,1-0,5 ¦ 0,0431 ¦ 0,0474 ¦ 0,0237 ¦ 0,0517 ¦ 0,0172 ¦ ¦ 0,6-1,0 ¦ 0,0517 ¦ 0,0560 ¦ 0,0280 ¦ 0,0603 ¦ 0,0201 ¦ ¦ 1,1-1,5 ¦ 0,0603 ¦ 0,0732 ¦ 0,0366 ¦ 0,0862 ¦ 0,0287 ¦ ¦ 1,6-2,0 ¦ 0,0775 ¦ 0,0991 ¦ 0,0495 ¦ 0,1206 ¦ 0,0402 ¦ ¦ 2,1-2,5 ¦ 0,1034 ¦ 0,1292 ¦ 0,0646 ¦ 0,1723 ¦ 0,0574 ¦ ¦ 2,6-3,0 ¦ 0,1335 ¦ 0,1723 ¦ 0,0862 ¦ 0,2283 ¦ 0,0761 ¦ ¦ 3,1-3,5 ¦ 0,1637 ¦ 0,2197 ¦ 0,1098 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3,6-4,0 ¦ 0,2068 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 4,1-4,5 ¦ 0,2498 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Превышение предельно допустимой осевой массы более чем на 45% недопустимо. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|