Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.11.1999 № 423

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 24.03.2004 г. N 56

    О взимании платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по
      автодорогам территориального значения Республики Бурятия и
       использовании средств, получаемых от взимания этой платы

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                        от 22.01.2001 г. N 27)

     Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от
26 сентября  1995  г.  N  962  "О  взимании  платы  с  владельцев  или
пользователей  автомобильного  транспорта,  перевозящего  тяжеловесные
грузы,  при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и  от
14  октября 1996 г.  N 1211 "Об установлении временных ставок платы за
провоз тяжеловесных грузов  по  федеральным  автомобильным  дорогам  и
использовании  средств,  получаемых  от взимания этой платы",  в целях
предотвращения   преждевременного   разрушения   автомобильных   дорог
территориального    значения    Республики   Бурятия   и   привлечения
дополнительных  средств  на  их  ремонт  и  содержание   Правительство
Республики Бурятия постановляет:
     1. Ввести  взимание  платы   с   владельцев   или   пользователей
автомобильного   транспорта,   перевозящего   тяжеловесные   грузы  по
территориальным автодорогам Республики Бурятия.
     2. Утвердить   методику   расчета   и  тарифы  стоимости  проезда
тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным
дорогам (приложения N 1 и N 2).
     3.  Установить,  что  средства,  получаемые  от взимания платы за
проезд   тяжеловесных   автотранспортных  средств  по  территориальным
автомобильным  дорогам,  полностью  зачисляются  в  целевой  бюджетный
дорожный   фонд   Республики   Бурятия   и   направляются   на  ремонт
территориальных  автомобильных  дорог  в  целях компенсации наносимого
ущерба,    осуществление   надзора   за   состоянием   территориальных
автомобильных  дорог  общего  пользования и сооружений на них, включая
контроль  и  техническое  обследование,  а  также  содержание  пунктов
весового  контроля. (В редакции Постановления Правительства Республики
Бурятия от 22.01.2001 г. N 27)
     4. Установить,  что  плата  за  проезд  по  автомобильным дорогам
общего    пользования    территориального    значения     тяжеловесных
автотранспортных  средств,  используемых  для перевозки грузов в целях
предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  или  последствий
стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения, не взимается.
     5. ГИБДД   МВД   Республики   Бурятия   во    взаимодействии    с
госпредприятием  "Бурятавтодор"  осуществлять  постоянный  контроль за
соблюдением  допустимых  весовых  параметров  и   маршрутов   движения
транспортных средств,  предусматривая ответственность в соответствии с
действующим законодательством за нарушение требований  "Инструкции  по
перевозке   крупногабаритных   и   тяжеловесных  грузов  автомобильным
транспортом по дорогам Российской Федерации".
     6. Установить,  что  ГИБДД  МВД  Республики Бурятия при выявлении
фактов нарушения весовых параметров обязана  задерживать  транспортное
средство  и  помещать  его  на отведенную площадку до оплаты за ущерб,
нанесенный автомобильным дорогам.
     7. Руководителям  предприятий,  организаций,  владельцам  личного
автотранспорта - перевозчикам,  осуществляющим перевозки  тяжеловесных
грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия,
строго  руководствоваться  требованиями  действующей  "Инструкции   по
перевозке   крупногабаритных   и   тяжеловесных  грузов  автомобильным
транспортом   по   дорогам    Российской    Федерации",    обеспечивая
своевременное  оформление  разрешения  на  перевозку груза,  оплату за
нанесенный  ущерб  автомобильным  дорогам  и  сохранность  груза   при
нахождении транспортного средства на отведенной площадке.

     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.Потапов
     "24" ноября 1999 г.
     N 423


                                                        Приложение N 1
                                             Утверждено постановлением
                                      Правительства Республики Бурятия
                                                     от 24.11.99 N 423

                  Методика расчета стоимости проезда
                тяжеловесных автотранспортных средств
                   по территориальным автомобильным
                               дорогам

                      к
     Пр = (Ст /\М + сумма Сосьj) х S, где

     Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным
средством, руб.;
     Ст - ставка платы за превышение предельно допустимой общей  массы
автотранспортного  средства на 1 тонну,  руб.  (таблица 1 приложения N
2);
     /\М - превышение предельно допустимой общей массы, т;
     к - количество осей автотранспортного средства;
     Сосьj - ставка платы за превышение  предельно  допустимой  осевой
массы   каждой   оси   автотранспортного  средства,  руб.  (таблица  2
приложения N 2);
     S -   протяженность   маршрута   тяжеловесного  автотранспортного
средства,  км  (согласно  путевому  листу,   в   пределах   Российской
Федерации).
     В соответствии с "Инструкцией  по  перевозке  крупногабаритных  и
тяжеловесных  грузов  автомобильным  транспортом по дорогам Российской
Федерации" в зависимости  от  величины  осевых  масс  автотранспортные
средства подразделяются на две группы:
     - группа  "А"  -  автотранспортные  средства  с  осевыми  массами
наиболее   нагруженной   оси   свыше   6   т  до  10  т  включительно,
предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также
на  дорогах  IV  категории,  одежды  которых построены или усилены под
осевую массу 10 тонн;
     - группа  "Б"  -  автотранспортные  средства  с  осевыми  массами
наиболее нагруженной оси до  6  т  включительно,  предназначенные  для
эксплуатации на всех дорогах.

                                Верно:

                                                        Приложение N 2
                                             Утверждено постановлением
                                      Правительства Республики Бурятия
                                                     от 24.11.99 N 423

                                Тарифы
           стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных
           средств по территориальным автомобильным дорогам

     Ставка платы   за   провоз   тяжеловесных   грузов   определяется
суммированием платы за превышение  предельно  допустимой  общей  массы
автотранспортного  средства и платы за превышение предельно допустимой
массы каждой оси автотранспортного средства.

                      Ставка платы за превышение
     предельно допустимой общей массы автотранспортного средства

                                                             Таблица 1

     +----------------------------------------------------------------------------------------------+
     ¦ Количество осей ¦ Тарифная ставка за каждую тонну превышения предельно                       ¦
     ¦  транспортного  ¦          допустимой общей массы, USD/т.км                                  ¦
     ¦    средства     +----------------------------------------------------------------------------¦
     ¦                 ¦ с 1,0 по ¦  с 5,1 по  ¦  с 10,1 по  ¦  с 15,1 по   ¦ с 20,1 по ¦ с 25,1 по ¦
     ¦                 ¦  5,0 т   ¦   10,0 т   ¦   15,0 т    ¦    20,0 т    ¦  25,0 т   ¦  30,0 т   ¦
     +-----------------+----------+------------+-------------+--------------+-----------+-----------¦
     ¦        2        ¦  0,0095  ¦     -      ¦      -      ¦      -       ¦     -     ¦     -     ¦
     ¦        3        ¦  0,0108  ¦   0,0121   ¦      -      ¦      -       ¦     -     ¦     -     ¦
     ¦        4        ¦  0,0121  ¦   0,0125   ¦   0,0138    ¦      -       ¦     -     ¦     -     ¦
     ¦        5        ¦  0,0134  ¦   0,0138   ¦   0,0147    ¦    0,0159    ¦     -     ¦     -     ¦
     ¦        6        ¦  0,0146  ¦   0,0146   ¦   0,0151    ¦    0,0159    ¦  0,0172   ¦     -     ¦
     ¦        7        ¦  0,0164  ¦   0,0164   ¦   0,0168    ¦    0,0176    ¦  0,0189   ¦     -     ¦
     ¦        8        ¦  0,0181  ¦   0,0181   ¦   0,0185    ¦    0,0189    ¦  0,0194   ¦  0,0207   ¦
     ¦        9        ¦  0,0207  ¦   0,0207   ¦   0,0211    ¦    0,0215    ¦  0,0219   ¦  0,0224   ¦
     ¦                 ¦          ¦            ¦             ¦              ¦           ¦           ¦
     +----------------------------------------------------------------------------------------------+


                      Ставка платы за превышение
     предельно допустимой осевой массы автотранспортного средства

                                                            Таблица 2
     +-------------------------------------------------------------------------------------------+
     ¦                    ¦  Тарифная ставка за превышение осевой массы, USD/т.км                ¦
     ¦     Превышение     +----------------------------------------------------------------------¦
     ¦    нормативной     ¦ для одной ¦      для       ¦  для одной   ¦     для      ¦ для одной ¦
     ¦ осевой массы, тонн ¦    оси    ¦   двухосной    ¦     оси      ¦  трехосной   ¦    оси    ¦
     ¦                    ¦           ¦    тележки     ¦  двухосной   ¦   тележки    ¦ трехосной ¦
     ¦                    ¦           ¦                ¦   тележки    ¦              ¦  тележки  ¦
     +--------------------+-----------+----------------+--------------+--------------+-----------¦
     ¦      0,1-0,5       ¦  0,0431   ¦     0,0474     ¦    0,0237    ¦    0,0517    ¦  0,0172   ¦
     ¦      0,6-1,0       ¦  0,0517   ¦     0,0560     ¦    0,0280    ¦    0,0603    ¦  0,0201   ¦
     ¦      1,1-1,5       ¦  0,0603   ¦     0,0732     ¦    0,0366    ¦    0,0862    ¦  0,0287   ¦
     ¦      1,6-2,0       ¦  0,0775   ¦     0,0991     ¦    0,0495    ¦    0,1206    ¦  0,0402   ¦
     ¦      2,1-2,5       ¦  0,1034   ¦     0,1292     ¦    0,0646    ¦    0,1723    ¦  0,0574   ¦
     ¦      2,6-3,0       ¦  0,1335   ¦     0,1723     ¦    0,0862    ¦    0,2283    ¦  0,0761   ¦
     ¦      3,1-3,5       ¦  0,1637   ¦     0,2197     ¦    0,1098    ¦      -       ¦     -     ¦
     ¦      3,6-4,0       ¦  0,2068   ¦       -        ¦      -       ¦      -       ¦     -     ¦
     ¦      4,1-4,5       ¦  0,2498   ¦       -        ¦      -       ¦      -       ¦     -     ¦
     ¦                    ¦           ¦                ¦              ¦              ¦           ¦
     +-------------------------------------------------------------------------------------------+

     Превышение предельно допустимой осевой массы  более  чем  на  45%
недопустимо.


                                Верно:


Информация по документу
Читайте также