Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.11.1999 № 429ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об исполнении бюджета республики за 9 месяцев 1999 года (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.05.2000 г. N 176) Состояние экономики республики в январе-сентябре 1999 года по-прежнему остается сложным, вместе с тем, наметились определенные позитивные сдвиги. Объем производства промышленной продукции за отчетный период вырос на 14% к соответствующему периоду 1998 года. За 9 месяцев текущего года на развитие экономики и социальной сферы республики направлено 1 360 млн. рублей инвестиций, что составляет 106% к соответствующему периоду прошлого года. Существуют и негативные тенденции. В республике по-прежнему 65% промышленных предприятий являются убыточными. Нет позитивных сдвигов в агропромышленном секторе экономики, сложной остается ситуация в социальной сфере. В этих условиях принимаемые Правительством Республики Бурятия меры позволили выполнить установленные задания по поступлению собственных доходов в бюджет. За 9 месяцев 1999 года в бюджет республики поступило налогов и платежей 1211,4 млн.рублей или 84,8% годового бюджетного назначения, в том числе, в республиканский бюджет - 453,1 млн.рублей или 92,3% от уточненного плана. Прирост собственных доходов консолидированного бюджета к уровню соответствующего периода 1998 года составил 63 процента. Неудовлетворительно выполняется годовое назначение по поступлению земельного налога. За отчетный период поступило 30,6 процента. По-прежнему высок удельный вес взаимозачетов, проводимых по акцизам на алкогольную продукцию (85,4%). Уровень недоимки в общей сумме поступлений налогов и платежей снизился на 12,5% к соответствующему периоду прошлого года. В результате установления лимита проведения взаимозачетов увеличилась сумма поступления налогов и платежей денежными средствами по сравнению с прошлым годом на 16% по консолидированному бюджету и на 21% по республиканскому. За 9 месяцев 1999 года в бюджет республики поступило финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки регионов 916 млн. рублей или 88% годового плана, из них зачетами в счет погашения задолженности бюджета республики по бюджетным ссудам - 239,7 млн.рублей. Прогнозные задания по мобилизации доходов, утвержденные распоряжениями Правительства Республики Бурятия, за 9 месяцев текущего года выполнены на 139,3%, в том числе, за сентябрь - на 117 процентов. Установленные задания не выполнили за отчетный период 5 районов, в том числе за сентябрь - 9, из них: Баргузинский, Закаменский, Тункинский - по обоим периодам. Исполнение заданий по мобилизации доходов в бюджет позволило сократить задолженность по заработной плате с начислениями с 4,3 до 2,7 месяца, или на 73,3 млн.рублей. Неудовлетворительно выполняются органами местного самоуправления задания по направлению 40% собственных доходов на заработную плату. Выполнили задания Баунтовский, Еравнинский, Кижингинский, Окинский, Прибайкальский, Тарбагатайский, Хоринский районы. Наиболее низкий процент направления собственных доходов на заработную плату сложился в г.Улан-Удэ - 17,6%, в г.Северобайкальск - 19,6%, в Селенгинском - 16,3%, Кабанском - 13,5%, Иволгинском районах - 18,8%. Не в полной мере используется возможность реструктуризации долгов по заработной плате, начислениям на нее, пене и штрафам в страховые фонды. По оперативным данным списано 17 млн.рублей, на 1 октября 1999 г. сумма штрафов и пеня в страховые фонды в 3 раза превышает сумму основных платежей. Расходы бюджета выполнены на 76,9% к годовому назначению и на 94% к назначению 9 месяцев, в том числе, республиканский бюджет исполнен на 72,6% к уточненному годовому плану. Органами местного самоуправления недостаточно проводится работа по выполнению Указа Президента от 01.06.99 г. N 126 "Об экономических условиях функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия" в части реструктуризации задолженности, уточнения лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов. Энерго-финансовый баланс ни в одном районе не составляется, практически везде установленные лимиты потребления ТЭР не подкреплены источниками финансирования. Финансирование сезонных работ в сельском хозяйстве обеспечено в пределах годового назначения, в то же время в соответствии с проведенным анализом лишь 30% средств бюджетного кредита предоставлены в 1999 году хозяйствам, относящимся к группе "конкурентоспособных". В результате выплаты компенсации части платы за пользование кредитными ресурсами банков для предприятий перерабатывающей промышленности и потребительской кооперации на 1 рубль средств республиканского бюджета привлечено 5,29 рублей заемных ресурсов. Объем финансирования сезонного закупа сельскохозяйственного сырья с учетом заемных средств составляет 19 млн.рублей. Государственным унитарным предприятием "Республиканская продовольственная корпорация" систематически нарушаются сроки представления месячной бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Республики Бурятия. Объем государственного долга республиканского бюджета на 1 октября 1999 г. составил 405,2 млн.рублей или 89,4% к собственным доходам бюджета. Привлечено средств в сумме 91,8 млн.рублей, из них направлено на реструктуризацию государственного долга 68,9 млн.рублей. Направлено на погашение и обслуживание обязательств правительства с начала года 255,6 млн.рублей. В результате проведенной работы по реструктуризации обязательств Правительства республики экономия и дополнительные доходы бюджета составили за 9 месяцев 42,9 млн.рублей. Муниципальный долг во всех органах местного самоуправления республики, за исключением Кабанского, Окинского, Селенгинского районов и г.Улан-Удэ, превышает предельно допустимые объемы по отношению к собственным доходам в несколько раз. На выполнение программы государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы, приравненные к районам Крайнего Севера, за отчетный период направлено 10,7 млн.рублей, в том числе из республиканского бюджета - 8,6 млн.рублей. Органами местного самоуправления районов, приравненных к районам Крайнего Севера, слабо ведется претензионно-исковая работа по взысканию задолженности. Продолжается практика отвлечения средств фонда на текущие расходы местных бюджетов. До настоящего времени не восстановлены средства федерального Фонда целевых субвенций, позаимствованные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия до 1 июля 1999 г., в объеме 8.0 млн.рублей на проведение весенне-полевых работ. В целях обеспечения исполнения доходов бюджета республики и финансирования жизненно важных расходов в 1999 году Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства - министра финансов Республики Бурятия Налетова А.Ю. об исполнении консолидированного бюджета за 9 месяцев 1999 года. 2. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) представлять в Министерство финансов Республики Бурятия: 2.1. Одновременно с отчетом формы 5-НБН в срок до 26 апреля и 1 сентября расчет налога с продаж за отчетный год в целом по республике и в разрезе районов; 2.2. До 7 числа месяца, следующего за отчетным, одновременно с отчетом формы 1-НА расшифровку строки "Акцизы на водку, ликероводочные изделия" в разрезе районов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Бурятия в целях правильного распределения акцизов между бюджетами районов и городов: 3.1. Запретить проведение зачетов по акцизам на водку и ликероводочные изделия; 3.2. Производить не менее одного раза в месяц сверку с поставщиками о фактической отгрузке алкогольной продукции в районы и начисленных на нее акцизах. 4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.), Государственному земельному комитету Республики Бурятия (Шевченко А.М.), главам органов местного самоуправления усилить контроль за поступлением земельного налога в бюджеты и обеспечить выполнение годового бюджетного назначения. 5. Руководителям министерств и ведомств, главам администраций местного самоуправления: 5.1. В месячный срок привести лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствие с уровнем их фактического потребления с учетом задания по экономии расходов в размере 10 процентов; 5.2. Обеспечить контроль за выполнением бюджетными учреждениями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов; 5.3. Обеспечить сервисное обслуживание и проверку установленных приборов учета теплоэнергии. 6. Министерству финансов Республики Бурятия: - до 10 декабря 1999 года представить в Правительство Республики Бурятия расчеты по ожидаемому финансированию заработной платы работникам бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства республики за 1999 год и данные по кредиторской задолженности по заработной плате на 1 января 2000 года; - рассмотреть возможность финансирования отраслей социально-культурной сферы в полном объеме. 7. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.), Администрации г.Улан-Удэ (Айдаев Г.А.) продолжить работу по реструктуризации долгов Правительства Республики Бурятия и местного самоуправления г.Улан-Удэ перед коммерческими банками и обеспечить сокращение объема предстоящих платежей до конца текущего года, в том числе через приобретение долговых обязательств банков. 8. Комитету по драгоценным металлам и валюте при Министерстве финансов Республики Бурятия (Арабжаев В.Д.) в IV квартале 1999 года обеспечить возврат бюджетных ссуд, предоставленных для авансирования предприятий золотодобывающей отрасли, в объеме 3500,0 тыс.рублей за счет средств, вырученных от сдачи золота. 9. Руководителям министерств, ведомств, главам администраций местного самоуправления до конца года принять исчерпывающие меры по реструктуризации долгов в страховые фонды, не допускать задержек отчислений в фонды при поступлении средств на статью "Заработная плата", направлять имеющиеся свободные средства или часть платных услуг на погашение задолженности по платежам. 10. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.): 10.1. Совместно с Государственным унитарным предприятием "Республиканская продовольственная корпорация" (Иванов В.А.) обеспечить возврат бюджетного кредита, предоставленного в 1999 году из республиканского бюджета Государственному унитарному предприятию "Республиканская продовольственная корпорация" на проведение сезонных работ в сельском хозяйстве и предприятиям перерабатывающей промышленности на сезонный закуп сырья, денежными средствами по мере реализации сельскохозяйственной продукции для обеспечения расчетов с кредиторами; 10.2 Усилить контроль за своевременным представлением периодической бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Республики Бурятия подведомственными учреждениями и организациями; 10.3. До 1 января 2000 года внести предложения в Правительство Республики Бурятия по порядку и источникам формирования специального бюджетного фонда кредитования сезонных работ в сельском хозяйстве на 2000 год; 10.4. Совместно с Министерством финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) разработать единую нормативную базу и методику планирования расходов на проведение сезонных работ в сельском хозяйстве и формирования республиканского продовольственного фонда; 10.5. Восстановить средства, заимствованные на уборочные работы 1998 года и на весенне-полевые работы 1999 года из Фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, до 20 декабря 1999 года. 11. Возложить персональную ответственность за своевременный возврат в республиканский бюджет заимствованных средств на заместителя Председателя Правительства - министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия Болонева П.М. и первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Рютина М.В. 12. Обязать Государственное унитарное предприятие "Республиканская продовольственная корпорация" (Иванов В.А.) в недельный срок обеспечить представление в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о задолженности по бюджетной ссуде, предоставленной в 1995-1999 годах на формирование республиканского продовольственного фонда за счет средств федерального и республиканского бюджетов, в разрезе хозяйств-заемщиков. 13. Главам местного самоуправления районов, приравненных к районам Крайнего Севера, обеспечить восстановление до конца года средств государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, отвлеченные на текущие расходы местных бюджетов в 1999 году в сумме 3,1 млн.рублей, и до 15 января 2000 года представить информацию Правительству Республики Бурятия. 14. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) в случае невосстановления администрациями местного самоуправления отвлеченных в начале 1999 года средств произвести в 1 квартале 2000 г. зачет суммы финансовой помощи и его восстановление в региональный фонд государственной финансовой поддержки. 15. Рекомендовать главам местного самоуправления: 15.1. В месячный срок составить энерго-финансовый баланс, подкрепленный реальными финансовыми источниками; 15.2. Обеспечить контроль за расходами по обслуживанию муниципального долга; 15.3. Прекратить заимствование и предоставление поручительств для покрытия кассовых разрывов при исполнении текущих расходов бюджетов; 15.4. До 10 декабря 1999 года заключить соглашения с Министерством финансов Республики Бурятия о реструктуризации задолженности по трансфертам, бюджетным ссудам; 15.5. Обеспечить целевое направление и использование бюджетных средств. 16. Правительству Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить заключение дополнительного договора с Администрацией г.Улан-Уда, предусматривающего направление собственных средств муниципального образования на выплату заработной платы с установлением напряженных обязательств. 17. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.05.2000 г. N 176) 18. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.05.2000 г. N 176) 19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "26" ноября 1999 г. N 429 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|