Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.12.1999 № 447ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 О Республиканской целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2005 года Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.96 г. N 970 "О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" и постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24.12.98 г. N 567-СФ "О положении в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции Российской Федерации", учитывая значительную роль учреждений Управления исполнения наказаний Минюста России по Республике Бурятия в системе государственных институтов, осуществляющих борьбу с преступностью, а также необходимость обеспечения социально-экономических условий для исполнения уголовных наказаний в виде лишения свободы в соответствии с требованиями уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2005 года (далее - Программа). 2. Определить Управление исполнения наказаний Минюста России по Республике Бурятия государственным заказчиком Программы. 3. Управлению исполнения наказаний Минюста России по Республике Бурятия (Аникеев Н.Н.), Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) решить с Министерством юстиции Российской Федерации вопрос о согласовании и включении Программы в состав федеральной целевой программы за счет средств федерального бюджета, начиная с 2000 года. 4. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.), Министерству социальной защиты населения и труда Республики Бурятия (Ефимов С.Г.), другим заинтересованным органам исполнительной власти Республики Бурятия, являющимся республиканскими заказчиками целевых программ, совместно с Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н. И.) в первоочередном порядке рассматривать предложения Управления исполнения наказаний Минюста России по Республике Бурятия (Аникеев Н. Н.) о расширении использования производственного потенциала уголовно-исполнительной системы для реализации республиканских целевых программ. 5. Министерству социальной защиты населения и труда Республики Бурятия (Ефимов С.Г.) совместно с Управлением исполнения наказаний Минюста России по Республике Бурятия (Аникеев Н.Н.) рассмотреть возможность приоритетного размещения на предприятиях уголовно-исполнительной системы заказов на изготовление продукции для обеспечения нужд малоимущих и социально незащищенных слоев населения республики. 6. Рекомендовать главам администраций Селенгинского, Заиграевского, Мухоршибирского, Тункинского районов выделить учреждениям ОВ-94/1, ОВ-94/2, ОВ-94/3, ОВ-94/4, ОВ-94/5, ОВ-94/8, ИЗ-2/1, ВК Управления исполнения наказаний Минюста России по Республике Бурятия земельные участки для развития сельскохозяйственного производства. 7. Министерству лесного хозяйства Республики Бурятия (Голоушкин А. Д.) совместно с главами администраций Селенгинского, Заиграевского, Мухоршибирского районов в установленном порядке ежегодно выделять по месту дислокации учреждениям ОВ-94/1, ОВ-94/2, ОВ-94/5, ОВ-94/8 лесосечный фонд для заготовки и переработки древесины. Учитывая дислокацию учреждения ОВ-94/4 в прибрежной заповедной зоне озера Байкал, рекомендовать администрации Тункинского района выделять в долгосрочное пользование лесосечный фонд в Тункинском районе в объеме 15 тыс. кубических метров ежегодно. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Бурятия предусматривать решение вопросов, связанных с содействием трудовой занятости осужденных, при разработке программ социально-экономического развития. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "20" декабря 1999 г. N 447 Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.12.99 N 447 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА г. Улан-Удэ 1999 г. 1. Содержание проблемы Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей, в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили промышленность уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость осужденных к наказанию в виде лишения свободы (далее - осужденные) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В результате сокращения объемов промышленного производства в Республике Бурятия и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих субъектов в использовании труда осужденных. Объем производства продукции на предприятиях УИН МЮ РФ по Республике Бурятия в 1998 году составил лишь 37,1 % от уровня 1993 года. Однако, по сравнению с предыдущим годом наблюдается небольшой рост объемов производства продукции в размере 10,6 процента. Без работы в местах лишения свободы в республике осталось более 5000 осужденных, из которых лица до 25 лет составляют 40 %, от 25 до 55 лет - 58,5 %, более 55 лет - 1,5 процента. В том числе по срокам отбывания наказания: до 3 лет -30, от 3 до 5 лет -34, от 5 до 10 лет - 32 и более 10 лет - 4 процента. Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как в их взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений, массовым эксцессам. Несмотря на то, что ежегодно в ПТУ при исправительных учреждениях получают рабочие специальности около 800 человек из числа спецконтингента (в том числе: электрик - 130, столяр-плотник - 106, швея-моторист - III, тракторист - 25, машинист котельных установок - 128, специалист по ремонту обуви - 55, пекарь - 30, мастер строительных работ - 30, электросварщик - 50, газоэлектросварщик - 59, автослесарь - 25, токарь - 25, фрезеровщик - 25), они остаются безработными ввиду падения объемов производства и отсутствия объектов труда, не получают достаточных навыков в овладении полученной специальностью, а освободившись, не имеют средств к существованию и пополняют ряды безработных и, как следствие, повторно совершают преступления. В соответствии с законодательством Российской Федерации из заработка осужденных производится удержание затрат на их содержание, вещевое довольствие, а также алиментов и сумм по искам в пользу физических и юридических лиц по исполнительным листам судов, отчисляются налоги. Нетрудоустроенные же осужденные полностью содержатся за счет бюджетных ассигнований, которые на протяжении ряда лет составляют порядка 50 % от потребности. Согласно статье 103 Уголовно-исполнительного кодекса РФ производственная деятельность осужденных не должна препятствовать выполнению основной задачи исправительных учреждений - исправлению осужденных, то есть, в первую очередь, производственно-хозяйственная деятельность предприятий учреждений, исполняющих наказания, должна быть подчинена не извлечению прибыли, а направлена на овладение осужденными профессиями, которые могли быть использованы после отбывания наказания, на получение, закрепление и развитие трудовых навыков. Это положение нашло отражение в Законе РФ от 21.07.93 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", в статье 1 которого подчеркивается, что "... интересы исправления осужденных не должны подчиняться цели получения прибыли от их труда". В связи с этим, использование коммерческих кредитов банковских и инвестиционных структур для развития производственной сферы учреждений УИС при низкой рентабельности выпускаемой продукции не представляется возможным. Существующий порядок финансирования и кредитования учреждений, исполняющих наказания, приводит к росту их задолженности банкам и поставщикам материальных ресурсов. Практически каждое предприятие УИН является потенциальным банкротом. Приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, исполняющих наказания, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы. Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС, а также снижения криминогенности в местах лишения свободы требуются целенаправленные скоординированные действия правоохранительных и других государственных органов Республики Бурятия. 2. Цели и задачи программы Республиканская целевая программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2005 года (далее - Программа) призвана создать необходимые условия для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективности трудовой занятости осужденных, соблюдения режима отбывания наказания в местах лишения свободы. Для достижения поставленной цели предусматривается реализация комплекса мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей предприятий УИН на изготовление конкурентоспособной, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках, продукции и созданию новых производств для трудоустройства вновь поступающих осужденных, а также меры государственной поддержки содействия их трудоустройству. В рамках реализации Программы предполагается реконструировать и технически переоснастить около 9000 кв. метров производственных площадей предприятий УИН Минюста РФ по Республике Бурятия, ввести в действие мощности по заготовке, вывозке и переработке древесины в объеме не менее 40 тыс. кубометров в год, освоить выпуск 25 видов новой конкурентоспособной продукции, сохранить более 1000 имеющихся и создать около 950 новых рабочих мест для осужденных, а также обеспечить стабильность и рост их заработка. Имеющийся производственный потенциал предприятий уголовно-исполнительной системы позволяет занять трудом не менее 2000 осужденных, обеспечить увеличение производства товарной продукции на 7-8 % ежегодно, почти полностью обеспечить потребности системы в вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового назначения, довести уровень самообеспечения продуктами питания до 45-50 % от потребности. С учетом имеющихся налоговых льгот и освобождений предприятия УИС имеют возможность выпускать продукцию по ценам на 5-10% ниже региональных, которую можно реализовывать остронуждающимся учреждениям социальной сферы. Реализация Программы заложит фундамент для стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятий УИС и полной трудовой занятости осужденных, что, в свою очередь, улучшит социально-экономические результаты привлечения осужденных к труду. 3. Основные мероприятия программы и механизм их реализации Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий (прилагаются): 1. Увеличение производства продукции для государственных нужд за счет расширения действующих и организации новых производств по выпуску изделий для нужд УИС. Министерством юстиции РФ определен перечень продукции для собственных нужд, заказы на поставку которой должны размещаться только на предприятиях УИС. Это позволит довести объемы производства для нужд системы до 50% от общих объемов промышленного производства. В настоящее время назрела необходимость в разработке и освоении эффективных технологий, приобретении современного оборудования для производства изделий деревообработки (в том числе мебели), обуви, швейной продукции, хлебобулочных изделий в целях обеспечения продуктами питания и вещевым довольствием спецконтингента и личного состава при максимальном использовании для этих целей производственного потенциала учреждений, исполняющих наказания. 2. Развитие лесозаготовительной и деревообрабатывающей отраслей промышленности УИС, увеличение объема лесозаготовок и организация глубокой переработки древесины на предприятиях УИС. В целях создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства спецконтингента, модернизации устаревшего оборудования и внедрения технологий глубокой переработки древесины предусматривается: - увеличить объем поставки лесопродукции на экспорт до 1000 куб. метров в год; - привлечь к развитию данных отраслей УИС средства организаций и предприятий различных форм собственности. 3. Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов конкурентоспособной продукции на предприятиях УИС. Снижение производственных затрат и повышение качества производимой продукции. Для повышения технического уровня производства на предприятиях УИС, экономии материально-технических ресурсов, улучшения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции в рассматриваемом периоде предполагается освоить не менее 3 прогрессивных технологий, освоить не менее 25 наименований новых видов пользующейся спросом продукции, в том числе новых видов швейных изделий, пиломатериалов по мировым стандартам и др. За счет привлечения к труду осужденных, получивших рабочие специальности в ПТУ при исправительных учреждениях, рационального подхода к использованию их труда с учетом квалификации и реальной трудоспособности, применения положения о премировании спецконтингента в целях стимулирования производительности труда повысится качество выпускаемой продукции, будет достигнут ежегодный рост заработной платы порядка 7-8 %, а также появится материальная заинтересованность осужденных в результатах своего труда. В целях снижения затрат на производство и реализацию продукции на предприятиях УИС предполагается проведение следующих мероприятий: - реконструкция цеха по производству мебели и изделий деревообработки с упорядочением технологического потока, расстановкой оборудования, консервацией сборочного, сушильного и малярного участков, а также демонтажем законсервированного оборудования по производству мебели из ДСП; - перенос малярного и сушильного участков в ДОЦ; - консервация цеха N 5 "Авиазавод" с последующим переоборудованием в бокс гаража бюджетной деятельности; - консервация участков по выделке овчин, производству госномеров; - консервация сувенирного и тарного участков, участка раскроя; - реконструкция системы вентиляции согласно консервации цехов с целью сокращения потребления тепловой и электрической энергии; - ограничение подачи тепловой и электрической энергии в цеха в связи с их консервацией и уменьшением схемы энергоснабжения внутри производственной зоны; - сокращение административно-управленческого персонала на 2 единицы с экономией фонда заработной платы в размере 25 тыс. рублей. Реализация вышеперечисленных мероприятий позволит высвободить более 8919 кв. метров производственных площадей с экономической эффективностью около 700 тысяч рублей, снизить потребление тепловой энергии на 23 %, уменьшить затраты на 1 рубль товарной продукции на 6,7 копейки. 4. Использование производственного потенциала УИС в целях реализации республиканских целевых программ. В рамках реализации указанных программ на предприятиях УИС будет освоен выпуск социально значимой продукции (школьная и лабораторная мебель, наглядные пособия, различные виды спецодежды, постельное белье, строительные и ритуальные принадлежности, обувь и др.). 5. Прочие мероприятия, предусмотренные Программой: - создание совместных производств и предприятий смешанных форм собственности с долевым участием коммерческих структур; - в целях расширения рынка сбыта выпускаемой продукции принятие участия во всероссийских и республиканских ярмарках; - создание единой информационной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью УИС на основе применения современной компьютерной техники и средств связи; - реорганизация системы профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных, исходя из ситуации, складывающейся на рынке труда республики, с использованием для этих целей возможностей Департамента федеральной государственной службы занятости населения РФ по Республике Бурятия; - привлечение средств Государственного фонда занятости населения РФ для финансирования мероприятий по созданию дополнительных и сохранению существующих рабочих мест на предприятиях УИС. 4. Материальное и финансовое обеспечение программы Предполагаемые затраты на реализацию программных мероприятий в период с 2000 по 2005 год составят 40309 тыс. рублей (в ценах 1998 года), в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 9022 тыс. рублей - республиканского бюджета - 6067 тыс. рублей - средств госзаказчиков - 15750 тыс. рублей - собственных средств предприятий УИС - 9470 тыс. рублей 5. Ожидаемые и конечные результаты реализации программы Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС, стабилизировать ее финансовое состояние и повысить уровень трудовой занятости осужденных. В результате реализации Программы предприятиями УИН будет выпущено товарной продукции на общую сумму 85337 тыс. рублей, что позволит сохранить более 1000 рабочих мест, а также дополнительно привлечь к труду около 950 осужденных. На предприятиях УИН Минюста РФ по Республике Бурятия в результате осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, обновится парк лесозаготовительной техники (приложение 1), будет освоен выпуск более 25 наименований новой конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом как на внутреннем рынке республики, так и за ее пределами. Будет решена проблема самообеспечения потребностей УИС в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения. Ежегодные платежи во внебюджетные фонды составят 887 тыс. рублей, налоговые поступления в бюджет -1113 тыс. рублей, платежи за счет взыскания с осужденных, занятых трудом, сумм по исполнительным листам судов - 1503 тыс. рублей (приложение 2). За счет наращивания объемов производства, изыскания дополнительных заказов на выпуск и поставку пользующейся спросом продукции, организации новых рабочих участков и производств с применением труда, требующего более высокой квалификации, рационального подхода к использованию труда осужденных с учетом их трудовой квалификации и реальной трудоспособности на предприятиях УИН будут достигнуты стабильность и рост заработной платы спецконтингента. 6. Участники программы Республиканский заказчик и основной исполнитель Программы - УИН Министерства юстиции РФ по Республике Бурятия. Соисполнители - органы исполнительной власти Республики Бурятия, городов и районов. 7. Реализация программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация программы возлагается на УИН Минюста РФ по Республике Бурятия. УИН МЮ РФ по Республике Бурятия несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования. Доклады о ходе реализации республиканской целевой Программы представляются в установленном порядке. В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с Правительством Республики Бурятия могут уточняться в установленном порядке. Верно: Прилагается к Республиканской целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2005 года ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (тысяч рублей) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем выпускаемой ¦ Предпо- ¦ Ожидаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (в ценах на ¦ лагаемые ¦ конечные ¦ ¦ ¦ Исполни- ¦ Срок ¦ Источники ¦ 01.01.99 г. ¦ затраты ¦ результаты ¦ ¦ ¦ тель,со- ¦ испол- ¦ финансиро- +---------------------------------¦ ¦ реализации ¦ ¦ Мероприятия ¦ исполни- ¦ нения ¦ вания ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ тель ¦ ¦ Программы ¦ +-----------------------¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2000- ¦ 2000 ¦ 2001- ¦ (2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ год ¦ 2005 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы) ¦ ¦ ¦ годы) ¦ ¦ +-----------------------------------+------------+--------+--------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+--------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----------------------------------+------------+--------+--------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+--------------------------¦ ¦ 1. Увеличение производства ¦ УИНМЮ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация производст- ¦ ¦ для государственных нужд ¦ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ва 10 видов изделий для ¦ ¦ ¦ поРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных нужд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодное дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ное трудоустройство 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных ¦ ¦ 1.1 Расширение действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производств по выпуску продук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции легкой промышленности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пошив вещевого имущества для ¦ ИК-1,2,8 ¦ ¦ федераль- ¦ 10240 ¦ 1440 ¦ ежегод ¦ 7160 ¦ ¦ ¦ спецконтингента: ¦ ¦ ¦ ный бюд- ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ - костюм х/б ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ рост- ¦ ¦ ¦ ¦ - куртка ватная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8% ¦ ¦ ¦ ¦ - рубашка ¦ ¦ ¦ собствен- ¦ 10760 ¦ 1560 ¦ ¦ 7530 ¦ ¦ ¦ - шапка зимняя ¦ ¦ ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - матрац ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подушка ватная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - белье постельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 21000 ¦ 3000 ¦ ¦ 14700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пошив обмундирования для со- ¦ ИК-1,2,8 ¦ ¦ федеральный ¦ 1750 ¦ 250 ¦ ежегод ¦ 1225 ¦ ¦ ¦ трудников: ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ - куртка, брюки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рост- ¦ ¦ ¦ ¦ - жакет, юбка ¦ ¦ ¦ собственные ¦ 1750 ¦ 250 ¦ 8% ¦ 1225 ¦ ¦ ¦ - костюм полевой ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фуражка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 3500 ¦ 500 ¦ ¦ 2450 ¦ ¦ ¦ пошив обуви для сотрудников и ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 450 ¦ 64 ¦ ежегод ¦ 315 ¦ ¦ ¦ спецконтингента: ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ - ботинки рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рост- ¦ ¦ ¦ ¦ - полусапожки для сотрудников ¦ ¦ ¦ собственные ¦ 450 ¦ 64 ¦ 8% ¦ 315 ¦ ¦ ¦ - ботинок с высоким берцем ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 900 ¦ 128 ¦ ¦ 630 ¦ ¦ ¦ изделия деревообрабатывающего ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 420 ¦ 60 ¦ ежегод ¦ 294 ¦ ¦ ¦ производства для РЭН: ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ - пиломатериал ¦ ¦ ¦ собственные ¦ 450 ¦ 64 ¦ рост- ¦ 315 ¦ ¦ ¦ - строительные изделия ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ 8% ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 870 ¦ 124 ¦ ¦ 609 ¦ ¦ ¦ изделия мебельного производства: ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 140 ¦ 20 ¦ ежегод ¦ 28 ¦ ¦ ¦ - административная мебель ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ - тумбочки прикроватные ¦ ¦ ¦ собственные ¦ 50 ¦ 7 ¦ рост- ¦ 35 ¦ ¦ ¦ - табуреты ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ 8% ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 190 ¦ 27 ¦ ¦ 63 ¦ ¦ ¦ 1.2. Расширение производства ¦ ¦ ¦ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Самообеспечение макарон- ¦ ¦ макаронных изделий для собст- ¦ ¦ ¦ средства ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ными изделиями, ¦ ¦ венных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительное трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ройство 5 осужденных ¦ ¦ 2. Развитие лесозаготовительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и деревообрабатывающей от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раслей промышленности УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. Создание парка лесозаготови- ¦ ¦ ¦ республикан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Увеличение производства ¦ ¦ тельной техники в ИК-1,2,4,8 ¦ ¦ ¦ ский ¦ 2567 ¦ 2567 ¦ ¦ 2567 ¦ продукции деревообработ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ки, самообеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. Реконструкция ДОЦ в ИК-1 и ¦ ¦ ¦ республикан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ежегодное дополнитель- ¦ ¦ приобретение деревообрабаты- ¦ ¦ ¦ ский ¦ 660 ¦ 165 ¦ ¦ 1140 ¦ ное трудоустройство 50 ¦ ¦ вающего оборудования ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных ¦ ¦ 2.3. Обновление станочного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реконструкция сушильного хо- ¦ ¦ ¦ республикан- ¦ 2400 ¦ 400 ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ зяйства ¦ ¦ ¦ ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4. Приобретение аэродинамиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ских лесосушильных камер для ¦ ¦ ¦ республикан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИК-1,8 ¦ ¦ ¦ ский ¦ 400 ¦ 120 ¦ ¦ 360 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Освоение новых видов това- ¦ ¦ ¦ собственные ¦ 300 ¦ 100 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ров народного потребления: ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - куртка зимняя камуфляжная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ботинки для спецназа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - меховые куртки, жилеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - шапка для начсостава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фуражка форменная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - рубашки форменные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оконные блоки со стеклопакетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - мебель из массива древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Использование производствен- ¦ ¦ ¦ средства госза- ¦ 52500 ¦ 6680 ¦ ¦ 15750 ¦ Освоение производства 15 ¦ ¦ ного потенциала УНС для разме- ¦ ¦ ¦ казчиков и сто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новых видов продукции с ¦ ¦ щения государственных и респуб- ¦ ¦ ¦ ронних инвесторов, Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодным дополнитель- ¦ ¦ ликанских заказов по производству ¦ ¦ ¦ нистрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ным трудоустройством 50 ¦ ¦ деревообработки и мебели, мягкого ¦ ¦ ¦ г. У-У, ЛВРЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных ¦ ¦ инвентаря, ритуальных предметов, ¦ ¦ ¦ "Наран- Союз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ извести, шлакоблоков и др. ¦ ¦ ¦ Сервис" и дру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Внесение изменений и допол- ¦ УИНМЮ ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание 50 дополни- ¦ ¦ нений в Закон РФ "О занятости ¦ РФ по РБ, ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных рабочих мест для ¦ ¦ населения в РФ", касающихся ¦ Департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента ¦ ¦ отнесения не обеспеченных (по ¦ мент фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не зависящим от них причинам) ¦ деральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работой трудоспособных осуж- ¦ государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денных к особой группе безра- ¦ венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ботного населения с дальней- ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шим финансированием из Госу- ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дарственного фонда занятости ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ для создания рабочих мест ¦ РФ по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для спецконтингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 85337 ¦ 13861 ¦ ¦ 40309 ¦ ¦ ¦ в т.ч. федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9022 ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6067 ¦ ¦ ¦ средства инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15750 ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N1 ПЕРЕЧЕНЬ необходимого оборудования и лесозаготовительной техники +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ Коли- ¦ Стоимость, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ чество ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ единиц +-------------------¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ Единицы ¦ Общая ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------+---------+---------¦ ¦ 1. ¦ Устройство для сушки овощей "Ферюза" ¦ 2 ¦ 85,0 ¦ 170,0 ¦ ¦ 2. ¦ Сушильная камера КС-15 ¦ 2 ¦ 180,0 ¦ 360,0 ¦ ¦ 3. ¦ Станок 4-сторонний С-25-НА ¦ 4 ¦ 200,0 ¦ 800,0 ¦ ¦ 4. ¦ Станок многопильный ЦДК - 5 ¦ 4 ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ 5. ¦ Лесопильная рама Р-63-4А ¦ 2 ¦ 120,0 ¦ 240,0 ¦ ¦ 6. ¦ Рейсмусовый станок СД-351 ¦ 4 ¦ 30,0 ¦ 120,0 ¦ ¦ 7. ¦ Фрезерный станок ФСМ-4М ¦ 4 ¦ 20,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ 8. ¦ Ленточнопильный станок БЧ-63 ОМ-402 ¦ 4 ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ 9. ¦ Токарный станок РОББИ-150 ¦ 4 ¦ 40,0 ¦ 160,0 ¦ ¦ 10. ¦ Заточное устройство И-20 ¦ 4 ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ 11. ¦ Ленточно-шлифовальный станок ЛВС-2500 ¦ 4 ¦ 75,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ 12. ¦ Станок фуговальный АР-400 ¦ 4 ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ 13. ¦ Инструмент к деревообрабатывающему оборудованию ¦ ¦ ¦ 420,0 ¦ ¦ 14. ¦ Трелевочный трактор ТТ-4 ¦ 1 ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ 15. ¦ Трактор ТДТ-75 ¦ 1 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ 16. ¦ Лесовоз КРАЗ-255 ¦ 1 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ 17. ¦ Бензопила ¦ 20 ¦ 3,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ 18. ¦ КАМАЗ-53212 ¦ 1 ¦ 220,0 ¦ 220,0 ¦ ¦ 19. ¦ МАЗ-64229-032 тягач ¦ 1 ¦ 390,0 ¦ 390,0 ¦ ¦ 20. ¦ ЗИЛ-131 ¦ 1 ¦ 210,0 ¦ 210,0 ¦ ¦ 21. ¦ Трактор МТЗ-82УК ¦ 2 ¦ 46,0 ¦ 92,0 ¦ ¦ 22. ¦ Погрузчик ЗТМ-216 ¦ 1 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ 23. ¦ Погрузчик ПК-2202 ¦ 1 ¦ 245,0 ¦ 245,0 ¦ ¦ 24. ¦ Бульдозер-экскаватор 30-5124А ¦ 1 ¦ 650,0 ¦ 650,0 ¦ ¦ 25. ¦ Макаронный аппарат "Макиз" ¦ 1 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ ¦ 26. ¦ Сушильный шкаф ¦ 1 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ 27. ¦ Весы площадочные ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ 6067,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 РАСЧЕТ обязательных платежей во внебюджетные фонды, налоговых поступлений в бюджет и платежей за счет взыскания с осужденных сумм по исполнительным листам судов в результате реализации "Республиканской целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2005 года" в 2000 году 1. Платежи во внебюджетные фонды В результате реализации Программы предполагается дополнительно трудоустроить 950 человек из числа спецконтингента. Годовой фонд оплаты труда осужденных составит 3007 тыс. рублей. 1.1. Пенсионный фонд (28 %) = 842 тыс. рублей. 1.2. Фонд занятости (1,5 %) = 45 тыс. рублей. ИТОГО платежей во внебюджетные фонды 29,5 % = 887 тыс. рублей. 2. Налоговые поступления в бюджет 2.1. НДС. Предполагаемый объем выпуска товарной продукции в 2000 году - 12000 тыс. рублей. Стоимость сырья и материалов составит 57 % или 6840 тыс. рублей. Сумма ВДС = (12000 - 6840) х 20 % == 1032 тыс. рублей. 2.2. Налог на пользователей автомобильных дорог. Облагаемая сумма - 5400 тыс. рублей (45 % от объема выпускаемой товарной продукции). Сумма налога = 5400 тыс. рублей х 1,5 % = 81 тыс. рублей. ИТОГО налоговых поступлений в бюджет = 1113 тыс. рублей. 3. Поступления за счет взыскания с осужденных сумм по исполнительным листам судов Годовой фонд оплаты труда осужденных = 3007 тыс. рублей. Сумма исков = 3007 тыс. рублей х 50 % = 1503 тыс. рублей. ИТОГО общая сумма платежей во внебюджетные фонды, налоговых поступлений в бюджет и платежей за счет взыскания с осужденных сумм по исполнительным листам судов в 2000 году составит 3503 тыс. рублей (887 тыс. рублей + 1113 тыс. рублей + 1503 тыс. рублей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|