Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.04.2000 № 133ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2001 г. N 30 О проекте закона Республики Бурятия "О государственном социальном заказе в Республике Бурятия" Рассмотрев представленный Комитетом по информации, печати и связям с общественными объединениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия "О государственном социальном заказе в Республике Бурятия", Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить проект закона и направить его на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия. 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Бурятия при рассмотрении данного законопроекта в Народном Хурале Республики Бурятия председателя Комитета по информации, печати и связям с общественными объединениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Жигмытова Б.Т. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "26" апреля 2000 г. N 133 Проект НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Законе Республики Бурятия "О государственном социальном заказе в Республике Бурятия" Народный Хурал Республики Бурятия постановляет: 1. Принять Закон "О государственном социальном заказе в Республике Бурятия". 2. Направить указанный Закон Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования. Председатель Народного Хурала Республики Бурятия М.И.Семенов г.Улан-Удэ от______ N__ Проект вносится Правительством Республики Бурятия ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О государственном социальном заказе в Республике Бурятия Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон определяет порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения на контрактной (договорной) основе республиканских государственных социальных заказов (социальный заказ), необходимых для реализации социальных программ Республики Бурятия с участием общественных объединений. Статья 2. Правовые основы организации республиканских социальных заказов Правовую основу организации социальных заказов в Республике Бурятия составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Бурятия, федеральное и республиканское законодательство, настоящий Закон и другие нормативно-правовые акты. Статья 3. Республиканский социальный заказ Республиканский социальный заказ - экономико-правовая форма реализации приоритетных целевых социальных программ, направленных на решение социально значимых проблем республиканского уровня, обеспеченных за счёт средств бюджета Республики Бурятия и внебюджетных средств, путем заключения контрактов (договоров) на конкурсной основе. Работы и услуги, необходимые для решения социально значимых проблем, не вошедшие в структуру республиканского социального заказа, могут осуществляться за счёт целевого финансирования из бюджета Республики Бурятия. Статья 4. Сферы осуществления социальных заказов в Республике Бурятия Социальные заказы в Республике Бурятия осуществляются в следующих сферах: 1) Социальная защита и реабилитация лиц с ограниченной трудоспособностью и (или) лишенных семейной поддержки; 2) Социальная и правовая защита детей, профилактика детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 3) Борьба с алкоголизмом, наркоманией; 4) Охрана здоровья населения; 5) Организация детского и молодежного досуга культурно-образовательного, спортивно-оздоровительного и другого характера; 6) Городская топонимика, благоустройство и застройка города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия; 7) Улучшение культурно-образовательного процесса в Бурятии; 8) Охрана и содержание объектов культуры, памятников истории; 9) Защита окружающей среды; 10) Защита животного и растительного мира; 11) Организация экологического образования; 12) Правовое просвещение и правовая защита населения; 13) Поддержка деятельности общественных объединений, осуществляющих работу, направленную на решение социальных проблем; 14) Исследование социальных проблем; 15) Другие направления деятельности по решению социальных проблем. Статья 5. Целевая социальная программа Целевая социальная программа (далее - целевая программа) - комплекс проектов, мероприятий и мер, утвержденных Народным Хуралом Республики Бурятия и направленных на решение приоритетных социальных проблем населения Республики Бурятия. Целевые программы финансируются за счёт средств бюджета Республики Бурятия, а также государственных внебюджетных фондов, привлекаемых для этих целей, включая валютные средства. Статья 6. Порядок разработки целевых программ Разработка республиканских целевых программ осуществляется Президентом Республики Бурятия, Народным Хуралом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия, органами местного самоуправления на основе широкого доступа к обсуждению этих программ всех заинтересованных физических и юридических лиц. Целевые программы разрабатываются с учётом условий, сроков и порядка формирования бюджета Республики Бурятия и включают смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, этапы и срок реализации каждой программы, а также иные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Инициаторами разработки республиканских целевых программ могут выступать как юридические, так и физические лица. Указанные лица вносят проекты программ в установленном порядке Президенту Республики Бурятия, в Правительство Республики Бурятия, Народный Хурал Республики Бурятия и представительные органы местного самоуправления. Статья 7. Формирование и размещение республиканского социального заказа Правительство Республики Бурятия определяет государственных заказчиков, обеспечивающих механизм выполнения и финансирование республиканских социальных программ, контролирующих их реализацию. Порядок организации и проведения республиканских социальных заказов устанавливается Правительством Республики Бурятия. Формирование социальных заказов осуществляют государственные заказчики на основе утвержденных целевых социальных программ. Государственные заказчики являются ответственными за организацию выполнения целевых программ и сформированных на их основе социальных заказов. Размещение государственных социальных заказов производится в форме проведения открытых публичных конкурсов на право заключения государственного контракта (договора) на исполнение социального заказа. Участниками открытых публичных конкурсов могут быть общественные объединения, коммерческие организации и другие юридические лица. Положение о проведении конкурса по размещению государственного социального заказа утверждается Правительством Республики Бурятия.Победитель (победители) конкурса получает статус исполнителя (исполнителей) республиканского социального заказа. Исполнитель социального заказа заключает с государственным заказчиком государственный контракт (договор). Государственный заказчик обеспечивает исполнителя финансовыми и иными ресурсами в размерах, утвержденных целевыми программами и условиями государственного контракта (договора). Государственный заказчик осуществляет контроль за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделяемых на выполнение республиканского социального заказа. Статья 8. Контракт на выполнение республиканского социального заказа Типовые формы и виды государственных контрактов (договоров) на выполнение республиканского социального заказа определяются Правительством Республики Бурятия. Статья 9. Порядок финансирования республиканского социального заказа Государственным заказчикам при утверждении республиканских целевых программ выделяются необходимые финансовые средства из бюджета и государственных внебюджетных фондов, привлекаемые для решения социально значимых проблем. Для выполнения республиканского социального заказа исполнителем социального заказа могут использоваться иные источники финансирования, не запрещенные действующим законодательством. Статья 10. Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение государственного социального заказа Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение государственного социального заказа несёт государственный заказчик. В случае, если невыполнение или ненадлежащее выполнение государственного социального заказа произошло по вине исполнителя, государственный заказчик имеет право на возмещение ущерба за счет исполнителя.Исполнитель несет ответственность перед государственным заказчиком за использование средств, полученных на выполнение социального заказа в соответствии с государственным контрактом (договором) и законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Статья 11. О вступлении в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ, Дом Правительства "__"_____ 2000 года N___ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|