Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Белгородской области от 15.01.2007 № 1-рп

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 января 2007 г.                                       N 1-рп


                 Об утверждении временного положения
              об управлении лесами Белгородской области

     В целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации
и  во исполнение распоряжения правительства Белгородской области от 21
декабря 2006 года N 161-рп "О создании управления лесами  Белгородской
области":

     1. Утвердить    Временное    положение   об   управлении   лесами
Белгородской области (прилагается).
     2. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
губернатора  области   -   секретаря   Совета   безопасности   области
В.В.Пучкова.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                           распоряжением правительства
                                                  Белгородской области
                                           от 15 января 2007 г. N 1-рп

                         Временное положение
              об управлении лесами Белгородской области

                          I. Общие положения

     1.1. Управление лесами Белгородской области (далее -  Управление)
является   органом   исполнительной   власти   Белгородской   области,
осуществляющим  функции  по   реализации   государственной   политики,
оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом
в сфере лесного хозяйства.
     1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   Лесным   кодексом   Российской    Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  международными
договорами  Российской  Федерации,  законами  и   иными   нормативными
правовыми  актами Белгородской области,  нормативными правовыми актами
Министерства природных  ресурсов  Российской  Федерации,  приказами  и
распоряжениями  Федерального  агентства  лесного  хозяйства,  а  также
настоящим Временным положением (далее - Положение).
     1.3. Управление   осуществляет  возложенные  на  него  полномочия
непосредственно или через структурные подразделения - лесничества.
     1.4. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
органами   государственной   власти   Белгородской  области,  органами
местного самоуправления,  общественными объединениями, организациями и
гражданами.

                            II. Полномочия

     2.1. Управление  осуществляет  на территории Белгородской области
следующие полномочия:
     2.1.1. государственное   управление   в   области  использования,
охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области;
     2.1.2. представление   в   установленном   порядке   гражданам  и
юридическим  лицам  информации  об  использовании,  охране,  защите  и
воспроизводства лесов области;
     2.1.3. обеспечение охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства
лесов  с учетом географических,  природных,  социально-экономических и
иных факторов, складывающихся на территории области;
     2.1.4. осуществление    государственного   контроля   в   области
использования,  охраны,  защиты лесного фонда и воспроизводства  лесов
области.
     2.2. Управление осуществляет:
     2.2.1. управление  лесничествами и лесхозами,  находящимися в его
подчинении;
     2.2.2. разработку   лесного  плана  области  и  внесение  его  на
утверждение губернатору области;
     2.2.3. разработку   лесохозяйственных  регламентов  лесничеств  и
внесение их на утверждение правительства области;
     2.2.4. проведение экспертизы проектов освоения лесов области;
     2.2.5. ведение государственного лесного реестра в отношении лесов
области;
     2.2.6. государственный лесной контроль и надзор в лесах области;
     2.2.7. проведение  в  установленном  порядке  ревизий  и проверок
финансово-хозяйственной  деятельности   подведомственных   структурных
подразделений.
     2.3. Управление обеспечивает:
     2.3.1. контроль   за   правильностью   исчисления,   полнотой   и
своевременностью уплаты платежей за пользованием  лесами  области,  их
начисление,  учет,  взыскание  и  принятие решения о возврате (зачете)
излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,  пеней и штрафов по
ним в соответствии с законодательством;
     2.3.2. совместно с территориальными органами федеральных  органов
исполнительной  власти  проведение  мероприятий по безопасному ведению
лесного   хозяйства   на   участках   лесов   области,    загрязненных
радионуклидами;
     2.3.3. в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих
государственную  тайну  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     2.4. Управление организует:
     2.4.1. работу по использованию лесов,  воспроизводству на  землях
лесного фонда;
     2.4.2. мероприятия по  повышению  продуктивности  лесов  области,
созданию  и  эффективному использованию постоянной лесосеменной базы и
выращиванию посадочного материала для лесовосстановления  и  защитного
лесоразведения, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
     2.4.3. мероприятия   по   охране   и   защите   (за   исключением
лесопатологического мониторинга) лесов области, борьбе с вредителями и
болезнями леса;
     2.4.4. профилактические  мероприятия  по предупреждению пожаров в
лесном фонде;
     2.4.5. деятельность    государственных   лесных   инспекторов   в
соответствии  с  Порядком  осуществления   контроля   и   надзора   за
использованием,    охраной,    защитой    и   воспроизводством   лесов
(государственный   лесной    контроль    и    надзор),    утверждаемым
Правительством Российской Федерации;
     2.4.6. проведение в установленном порядке  аукционов  по  продаже
права на заключение договора купли продажи лесных насаждений.
     2.5. Управление участвует:
     - в     разработке     федеральных    государственных    программ
использования,  охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в
установленном порядке;
     - в разработке нормативных правовых актов органов государственной
власти  области,  регулирующих лесные отношения в пределах полномочий,
предусмотренных лесным законодательством;
     - в  разработке  и  выполнении  отраслевых (тарифных) соглашений,
определяющих  условия,  оплату  труда  и   социальные   гарантии   для
работников лесного хозяйства;
     - в  установленном  законодательством  порядке  в   осуществлении
международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства.
     2.6. Управление  представляет  Федеральному   агентству   лесного
хозяйства  по  согласованию  с  правительством  области предложения об
отнесении лесов области  к  ценным  лесам,  выделение  особо  защитных
участков леса и установление их границ.
     2.7. Управление осуществляет подготовку:
     - предложений   и   участвует  в  пределах  своей  компетенции  в
разработке  и  реализации   правительством   области   территориальных
(региональных) государственных программ использования,  охраны, защиты
и воспроизводства лесов области;
     - предложений  правительству  области о предоставлении в пределах
земель  лесов  области  лесных  участков  в  постоянное   (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;
     - предложений  правительству  области  об  установлении   перечня
должностных  лиц  государственных  лесных инспекторов,  осуществляющих
государственный лесной контроль  и  надзор  в  соответствии  с  лесным
законодательством Российской Федерации.
     2.8. Управление организует и  проводит  в  установленном  порядке
аукционы  по  продаже  права  на  заключение  договора  аренды лесного
участка, находящегося в государственной собственности.
     2.9. Управление   дает   разрешение   на   выполнение   работ  по
геологическому изучению недр на землях лесов области.
     2.10. Управление  согласовывает  в  установленном  порядке  места
строительства объектов,  влияющих на состояние и воспроизводство лесов
области.
     2.11. Управление привлекает население и общественные  объединения
к участию в обеспечении рационального использования,  охраны, защиты и
воспроизводства лесов области.
     2.12. Управление     заключает     договоры     на     проведение
научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по  вопросам
ведения   лесного   хозяйства,   оказывает   содействие  во  внедрении
результатов исследований и  передового  отечественного  и  зарубежного
опыта ведения лесного хозяйства.
     2.13. Управление  проводит  в  установленном  порядке   торги   и
заключает  государственные контракты на размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также
иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
     2.14. Управление осуществляет функции распорядителя и  получателя
средств,  предусмотренных  на содержание Управления,  подведомственных
структурных подразделений и реализацию возложенных на него функций.
     2.15. Управление  утверждает лесхозам сметы доходов и расходов на
ведение   лесного   хозяйства   за   счет   внебюджетных    источников
финансирования.
     2.16. Управление финансирует в установленном порядке  затраты  на
ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов за счет всех
источников финансирования, предусмотренных законодательством.
     2.17. Управление    обеспечивает    привлечение    дополнительных
источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства,  в  том
числе и за счет внешнеэкономической деятельности.
     2.18. Управление    обеспечивает    мобилизационную    подготовку
Управления,  а также контроль и координацию деятельности находящихся в
его подчинении структурных подразделений.
     2.19. Управление     организует    профессиональную    подготовку
работников Управления,  их переподготовку,  повышение  квалификации  и
стажировку.
     2.20. Управление осуществляет в соответствии с  законодательством
работу  по  комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
     2.21. Управление   осуществляет   функции  по  вопросам  кадровой
работы.
     2.22. Управление   осуществляет   иные   функции   по  управлению
государственным   имуществом,   оказанию   государственных   услуг   в
установленной  сфере  деятельности,  если  такие функции предусмотрены
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской    Федерации    и   Правительства   Российской   Федерации,
законодательством области.
     2.23. Управление  в  целях  реализации полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право:
     - запрашивать  в установленном порядке сведения,  необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
     - привлекать   для   проработки  вопросов  в  сфере  деятельности
Управления научные и иные организации, ученых и специалистов;
     - давать  юридическим  и физическим лицам разъяснения по вопросам
сферы деятельности Управления;
     - давать  указания  (предписания) физическим и юридическим лицам,
ведущим   работы   в   лесу,   по   устранению    нарушений    лесного
законодательства Российской Федерации,  правил и норм лесопользования,
а также последствий этих нарушений;
     - рассматривать  дела об административных правонарушениях в сфере
использования,  охраны,  защиты и  воспроизводства  лесов  в  пределах
полномочий, определенных законодательством;
     - проверять  документы  на  право  пользования  участками   лесов
области,  ограничивать  и  приостанавливать  на основании и в порядке,
установленном   законодательством    Российской    Федерации,    право
пользования лесными участками лесов области;
     - направлять материалы о нарушениях действующего законодательства
в  органы  внутренних  дел,  прокуратуру,  суды  и  арбитражные  суды,
предъявлять в установленном законом порядке в судебные органы  иски  в
защиту государственных и общественных интересов;
     - ограничивать  пребывание  граждан  в  лесах  области  в   целях
обеспечения   в  них  пожарной  и  санитарной  безопасности,  а  также
безопасности граждан при выполнении работ;
     - создавать  в  установленном порядке совещательные коллегиальные
органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Управления;
     - выступать  в  качестве  заказчика - застройщика по капитальному
строительству  и  ремонту  объектов  для  нужд   Управления   и   иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.

                    III. Организация деятельности

     3.1. Управление   возглавляет   начальник   Управления,   который
назначается на должность и  освобождается  от  должности  губернатором
области по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
     3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей.
     3.3. Начальник Управления:
     3.3.1. осуществляет   руководство    деятельностью    Управления,
лесничествами  и  лесхозами,  находящимися  в  его  подчинении,  несет
персональную ответственность за  рациональное  использование,  охрану,
защиту  и воспроизводство лесов области и за выполнение возложенных на
Управление функций;
     3.3.2. по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства
разрабатывает  и  представляет  на  утверждение  структуру  и  штатное
расписание Управления;
     3.3.3. определяет должностные обязанности заместителей начальника
Управления   и  руководителей  структурных  подразделении,  утверждает
положения о структурных подразделениях Управления;
     З.3.4. назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  в
установленном порядке работников  Управления,  заключает,  изменяет  и
расторгает трудовые договоры с этими работниками;
     3.3.5. издает приказы по вопросам внутренней  организации  работы
Управления;
     3.3.6. решает    в    соответствии    с    законодательством    о
государственной    службе    вопросы,    связанные    с   прохождением
государственной службы в Управлении;
     3.3.7. в  установленном  порядке  принимает  решение  о создании,
реорганизации и ликвидации структурных  подразделений,  находящихся  в
его подчинении;
     3.3.8. решает  вопросы  премирования   и   поощрения   работников
Управления и руководителей подведомственных подразделений, налагает на
них   дисциплинарные   взыскания   в   соответствии   с    действующим
законодательством;
     3.3.9. без доверенности  распоряжается  в  установленном  порядке
средствами  и  имуществом  Управления,  представительствует  по  делам
Управления в суде и арбитражном суде  и  других  организациях,  выдает
доверенности  без  права  дальнейшего передоверия по делам Управления,
совершает  от  имени  Управления  все  денежные  операции  в   органах
областного казначейства;
     3.3.10. рассматривает дела об административных правонарушениях  в
области лесных отношений.
     3.4. В соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и
Белгородской области работники Управления являются должностными лицами
Управления  -  государственными  гражданскими  служащими  Белгородской
области.
     3.5. Должностным   лицам   Управления   выдаются    удостоверения
установленного образца.
     3.6. Должностные лица Управления  имеют  право  носить  форменную
одежду.
     3.7. Полномочиями по осуществлению  государственного  контроля  в
области использования,  охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства
лесов области наделяются должностные лица Управления, которые являются
по   должности   одновременно  государственными  лесными  инспекторами
области:
     1) начальник   управления   -   главный   государственный  лесной
инспектор области;
     2)заместитель начальника   управления   -   заместитель  главного
государственного лесного инспектора области;
     3) начальник   отдела  -  заместитель  главного  государственного
лесного инспектора области; должностные лица лесничеств:
     4) главный  лесничий - старший государственный лесной инспектор в
лесничествах и лесопарках;
     5) лесничий  -  государственный лесной инспектор в лесничествах и
лесопарках.
     3.8. Управление  обладает правом юридического лица,  имеет печать
установленного образца со  своим  наименованием  и  изображения  герба
области,   самостоятельный   баланс,   а  также  необходимые  для  его
деятельности штампы, бланки и другие реквизиты.
     3.9. Финансирование  Управления  осуществляется за счет субвенций
из  федерального  бюджета  и  других  источников  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     3.10. Управление  владеет  государственным  имуществом  на  праве
оперативного  управления  и  распоряжается  этим имуществом в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     3.11. Управление     ведет     бухгалтерский,    оперативный    и
статистический учет и анализ  своей  деятельности  и  подведомственных
организаций,   составляет   отчетность   по   утвержденным   формам  и
представляет их в Федеральное агентство  лесного  хозяйства  и  другие
соответствующие органы в установленном порядке.
     3.12. Управление подотчетно в  своей  деятельности  правительству
Белгородской области.
     3.13. Управление  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Информация по документу
Читайте также