Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.07.2000 № 269ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О дальнейшем функционировании информационно - консультационной службы сельских товаропроизводителей в Республике Бурятия В рамках реализации проекта АРИС (проекта поддержки сельскохозяйственных реформ) в Республике Бурятия создана и функционирует информационно - консультационная служба на базе Информационно - консультационного центра сельских товаропроизводителей. Открыты филиалы центра в семи районах республики, принято на баланс компьютерное оборудование от Мирового банка реконструкции и развития для создания телекоммуникационной связи с этими районами и организации электронного документооборота. В целях эффективного использования поступившего оборудования в рамках реализации проекта АРИС, организации компьютерной связи в работе органов местного самоуправления и управлений сельским хозяйством и успешного функционирования созданной информационно - консультационной службы на базе телекоммуникационной сети, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить прилагаемую Концепцию функционирования информационно - консультационной службы сельских товаропроизводителей в Республике Бурятия. 2. ГУП "Информационно - консультационный центр сельских товаропроизводителей Республики Бурятия" (Малакшинова И.Р.) до 30 декабря 2000 года открыть филиалы центра в Еравнинском, Иволгинском, Заиграевском, Закаменском, Курумканском, Кяхтинском, Прибайкальском, Селенгинском, Тарбагатайском, Тункинском районах. 3. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) предусмотреть в проекте бюджета на 2001 год выделение средств в сумме 6198,7 тыс. рублей согласно прилагаемой смете расходов на финансирование работ по: 3.1. подключению к выделенным телефонным каналам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, БГСХА, Информационно - консультационного центра сельских товаропроизводителей Республики Бурятия и его филиалов в 17 районах республики для организации телекоммуникационной связи; 3.2. приобретению компьютерного оборудования для вновь открываемых филиалов Информационно - консультационного центра сельских товаропроизводителей Республики Бурятия в 10 районах и для Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; 3.3. созданию и функционированию телекоммуникационного узла связи; 3.4. разработке первоочередного программного обеспечения для сбора аналитической и финансовой информации по сельскохозяйственной деятельности, формирования аналитических отчетов по сельскохозяйственному производству и проведения обучения специалистов Министерства работе в телекоммуникационной сети; 3.5. оплате процентов по обслуживанию займа согласно Договору Займа от 8 июля 1998 года между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "31" июля 2000 г. N 269 Одобрена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.07.2000 N 269 КОНЦЕПЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКИХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Обсуждена и одобрена на 16 заседании Совета по аграрной реформе при Президенте Республики Бурятия 27 апреля 2000 года. 1. Введение Информационно - консультационная деятельность сельских товаропроизводителей в нашей республике началась благодаря реализации проекта АРИС (проекта поддержки сельскохозяйственных реформ) с подписанием 8 июля 1998 года Договора Займа между Министерством сельского хозяйства и продовольствия России, Министерством финансов России и Правительством Республики Бурятия. Займ предоставляется 29 регионам РФ Мировым банком реконструкции и развития для создания функционирования национальной системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции и информационно - консультационной службы для сельских товаропроизводителей (СИР и ИКС). 1 июля 2000 года заканчивается реализация проекта АРИС. Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия создана информационно - консультационная служба в семи районах республики. Для закрепления результатов ее деятельности предлагается Концепция функционирования информационно - консультационной службы сельских товаропроизводителей Республики Бурятия. Настоящая Концепция позволит приступить к разработке и утверждению программы развития ИКС в Республике Бурятия. 2. Статус, цель, задачи и принципы деятельности информационно - консультационной службы Статус Республиканская информационно - консультационная служба сельских товаропроизводителей создается как республиканская государственная информационно - консультационная служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и местных органов управления сельским хозяйством. Она предназначена для обеспечения информационно - консультационными услугами сельских товаропроизводителей любой организационно - правовой формы, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, садоводов и огородников (далее сельские товаропроизводители) по вопросам производства, реализации сельскохозяйственной продукции и оказания помощи органам государственного управления в решении государственных и местных проблем, формировании конкурентоспособного аграрного сектора, продовольственной безопасности. Вся деятельность осуществляется на основе построения телекоммуникационной компьютерной сети сельского хозяйства на республиканском и районном уровнях. Цель ИКС - повышение эффективности и конкурентоспособности функционирования сельских товаропроизводителей республики, развитие профессиональной, культурной и социальной сфер села с общественно - необходимыми минимальными затратами посредством оказания содействия сельским товаропроизводителям в принятии ими обоснованных экономических решений. В том числе, улучшение ориентации сельских товаропроизводителей и субъектов агропромышленного комплекса на рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия, что позволяет им принимать мотивированные маркетинговые решения о производстве и реализации продукции. Задачи и принципы деятельности ИКС ИКС оказывает содействие сельским товаропроизводителям в формировании мнений и принятии обоснованных решений путем распространения информации. Задачи ИКС - Содействие сельским товаропроизводителям в выявлении и формулировании их проблем, анализе вариантов и обоснованном выборе решения этих проблем в соответствии с их целями, а также повышении мотивации сельских товаропроизводителей в реализации своих решений, оценке их результатов и обмене информации с другими сельскими товаропроизводителями. - Предоставление сельским товаропроизводителям объективной и постоянно обновляемой информации по различным аспектам производства, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, включая ценовую информацию на сельскохозяйственную продукцию сырье, ресурсы для сельскохозяйственного производства, а также новые технологии и методы ведения хозяйства. - Консультирование по эффективному управлению хозяйством, финансовому и инвестиционному анализу, оптимизации использования ресурсов, с учетом экологических требований. - Обеспечение обратной связи с сельскими товаропроизводителями с целью выработки эффективных мер государственной аграрной политики. - Мониторинг информационных потребностей сельских товаропроизводителей и их партнеров, своевременная ориентация управленческих, хозяйственных, научных институтов на изучение, прогнозирование развития и решение проблем аграрного производства, отдельных типов хозяйств, видов производств и продовольственных рынков. - Интеграция знаний и информации из различных (в том числе, международных) источников, ориентация аграрной науки на проведение прикладных практических рекомендаций по проблемам сельских товаропроизводителей. - Инициирование изменений в методах ведения хозяйства, содействие распространению инноваций в аграрном секторе. Основные принципы деятельности ИКС 1. Действовать в интересах сельских товаропроизводителей в той мере, в какой они не противоречат общественным интересам. 2. Строить информационно - консультационную деятельность на основе широкого использования компьютерных технологий и современных средств связи. 3. Строить отношения сотрудников службы с сельскими товаропроизводителями исключительно на основе доверия, партнерства. Инициатива контактов с сельскими товаропроизводителями должна в основном исходить от сотрудников службы. 4. Вовлекать в максимально возможной степени сельских товаропроизводителей в планирование, реализацию и оценку информационно - консультационной деятельности непосредственно. Предоставлять сельским товаропроизводителям только объективную и проверенную информацию о новых технологиях, методах ведения хозяйства, передовом опыте. Не вправе заниматься какой-либо деятельностью, позволяющей влиять на принятие экономических решений сельскими товаропроизводителями способами, отличными от обучения и убеждения (распределение материальных и финансовых ресурсов, государственный контроль и инспектирование, реклама). Не ориентироваться на получение прибыли, но функционировать на основе частичной окупаемости затрат. 3. Структура Республиканская информационно - консультационная служба сельских товаропроизводителей является структурным подразделением системы государственного управления сельским хозяйством, создается как государственное унитарное предприятие с филиалами в районных центрах. По функциональному принципу структура информационно - консультационной службы для сельских товаропроизводителей состоит из следующих компонентов: а) Двухуровневая система информационно - консультационных служб и групп рыночных новостей на республиканском и районном уровнях. Система интегрируется с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, районными управлениями сельского хозяйства и базируется на компьютерной технологии сбора, обработки, хранения и распространения информации среди сельских товаропроизводителей в доступном для понимания и использования виде. б) Телекоммуникационная компьютерная сеть передачи информации на основе открытой распределенной компьютерной системы, существующая в Информационно - консультационном центре сельских товаропроизводителей Республики Бурятия "БАИН". в) Филиал центра обучения кадров информационно - консультационной службы АПК России (ЦОК ИКС АПК) на базе Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им В.Р. Филиппова. г) Бурятский институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК. д) Бурятский научно - исследовательский институт сельского хозяйства. Создание и функционирование информационно - консультационной службы сельских товаропроизводителей обеспечивается по следующей схеме. Служба создается как ГУП (государственное унитарное предприятие) и курируется первым заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. ГУП открывает филиалы во всех районах республики, которые тесно взаимодействуют с управлениями сельского хозяйства. Государственное унитарное предприятие Информационно - консультационный центр сельских товаропроизводителей (ИКЦ СТП) обязано: - осуществлять функции консультирования и информационного обслуживания районных служб и сельских товаропроизводителей по разработанным планам и утвержденным коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по вопросам сельскохозяйственного производства и планирования; - осуществлять сбор и обобщение рыночной информации, проводить анализы рынка сельскохозяйственной продукции и сырья и т.д.; - создать и вести центральный информационный узел компьютерной системы (WWW-сервер) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия с адресом в сети Интернет; - создать и осуществлять телекоммуникационную связь по выделенным каналам компьютеров Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, районных управлений сельского хозяйства, республиканских структур; - обеспечить функционирование открытой распределенной компьютерной системы передачи информации, программно - техническую поддержку республиканских баз и банков данных; - осуществлять издание информационных бюллетеней, листков, брошюр, тематических обзоров и т.п. Группа рыночных новостей, организованная в ИКЦ СТП, обеспечивает всех субъектов рынка оперативными, точными и объективными данными о конъюнктуре рынка, а также обеспечивает органы управления сельского хозяйства необходимой информацией о состоянии рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия для выработки соответствующей политики. Филиалы ИКЦ СТП Республики Бурятия представляют собой подразделения консультантов и территориально располагаются в управлениях сельского хозяйства районов, оснащены компьютерной техникой и подключены к системе передаче данных и обеспечивают информационно - консультационное обслуживание сельских товаропроизводителей в соответствии с планом, утвержденным ГУП ИКЦ СТП Республики Бурятия. Главной задачей филиалов является обеспечение сельских товаропроизводителей района консультационными и информационными услугами с привлечением квалифицированных консультантов - специалистов, использованием нормативно - справочной и методической литературы, печатных изданий, оперативных сводок, глобальной сети Интернет, специалистов головного предприятия и управления сельского хозяйства района, а также обеспечение обратной связи с сельскими товаропроизводителями. В своей деятельности филиал руководствуется Положением о филиале, которое утверждается ГУП ИКЦ СТП Республики Бурятия. Филиал ЦОК ИКС АПК России на базе БГСХА проводит обучение руководителей, специалистов и преподавателей информационно - консультационной службы республиканского и районного уровня согласно тематическому плану, согласованному коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, сельскохозяйственной академией и утвержденному ЦОК ИКС АПК России. Основными задачами филиала являются: - подготовка программ обучения и методического обеспечения учебного процесса работников ИКС; - проведение учебных мероприятий, изучение и распространение передового опыта деятельности ИКС районов, других регионов России и других стран в плане подготовки кадров ИКС и товаропроизводителей; - распространение научных достижений АПК. В своей деятельности руководствуется "Положением о филиале центра обучения кадров ИКС АПК". Бурятский институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК проводит переподготовку и повышение квалификации специалистов сельского хозяйства, а также их аттестацию согласно планам, согласованным с коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и утвержденным Российской академией менеджмента и агробизнеса. Бурятский НИИ сельского хозяйства обеспечивает научными знаниями и достижениями в области сельскохозяйственного производства все структуры, участвующие в информационно - консультационной деятельности сельхозтоваропроизводителей республики. 5. Направления информационно - консультационной деятельности Информационно - консультационная деятельность - это деятельность, направленная на повышение уровня знаний и информированности сельских товаропроизводителей до уровня, позволяющего принимать решения самостоятельно. Решения сельских товаропроизводителей приводят к увеличению темпов производства через: 1. Выбор технологий, позволяющих производить конкурентоспособную продукцию с наименьшими затратами. 2. Эффективное применение этих технологий. 3. Рациональное использование трудовых ресурсов. 4. Оптимальное сочетание имеющихся в наличии ресурсов. 5. Изменение системы ведения хозяйства, то есть: - переход на производство с применением интенсивных технологий в животноводстве и растениеводстве, дающих максимально возможную прибыль; - специализация; - привлечение высококвалифицированных специалистов сельского хозяйства; - реорганизация сельскохозяйственного предприятия. 6. Изменение внешних факторов, то есть: - улучшение систем поставки ресурсов и предоставления кредитов; - лучшая организация маркетинга и переработки продукции; - увеличение доли сельского товаропроизводителя в стоимости реализованной конечному потребителю сельскохозяйственной продукции; - улучшение транспортировки, гидромелиоративных работ; - изменение аграрной политики Правительства и земельного законодательства. Внедрение этих нововведений требует высокого уровня знаний и информированности. Они и определяют конкурентоспособность сельских товаропроизводителей. Тот сельский товаропроизводитель, который сумеет эффективно использовать новые знания и информацию, достигнет своих целей быстрее. Информационно - консультационная деятельность должна способствовать эффективной передаче знаний и информации сельским товаропроизводителям. Передача знаний сельским товаропроизводителям осуществляется в следующей последовательности. 1. Выявление недостатков и проблем сельского товаропроизводителя. 2. Проведение анализа деятельности его (или их) предприятия для определения возможностей решения этих проблем и определение цели. 3. Предоставление недостающей и дополнительной информации, необходимой при принятии решения по достижению поставленной цели. Информация может быть получена через: - лазерные компакт - диски, подготовленные не только ГУП ИКЦ СТП Республики Бурятия, но и такими организациями, как Информагротех (г. Москва), Центральная сельскохозяйственная научная библиотека; - прямой доступ по телефонному кабелю (он-лайн) к серверу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; - подключение компьютеров к сети Интернет; - организацию консультаций и семинаров с учеными, специалистами; - оказание помощи по поиску маркетинговых решений через отслеживание цен, по запросам и информации в сети Интернет, через СМИ и др.; - организацию совместно с Бурятской государственной сельскохозяйственной академией им В.Р.Филиппова и Бурятским НИИ сельского хозяйства демонстрационных полей с проведением там полевых дней. Организация информационного обмена +---------------------+ ¦ Министерство ¦ ¦сельского хозяйства и¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ Российской Федерации¦ +---------------------+ +-------------------+ +---------------------+ +----------------------+ ¦ Информационный ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ Управления или ¦ ¦центр Правительства+-¦сельского хозяйства и+-¦департаменты сельского¦ ¦Республики Бурятия ¦ ¦ продовольствия ¦ ¦ хозяйства регионов ¦ ¦ WWW-сервер ¦ ¦Республики Бурятия ¦ ¦ WWW-сервер ¦ +-------------------+ ¦ WWW-сервер ¦ +----------------------+ +---------------------+ +-----------------------------+ +---------------------------------------+ ¦ Информационно - ¦ ¦Управления сельского хозяйства районов ¦ ¦ консультационный центр ¦ +---------------------------------------+ ¦сельских товаропроизводителей¦ +------------+ +------------+ +------------+ ¦ Республики Бурятия ¦ ¦ АРМ ¦ ¦ АРМ ¦ ¦ АРМ ¦ ¦ Файл-сервер ¦ ¦консультанта¦ ¦консультанта¦ ¦консультанта¦ +-----------------------------+ +------------+ +------------+ +------------+ Это достигается созданием эффективной системы взаимного общения на базе применения современных информационных технологий между сельскими товаропроизводителями и научными учреждениями и заведениями, государственными служащими, коммерческими организациями и предприятиями, производящими товары (работы и услуги) для сельского хозяйства, и между самими сельскими товаропроизводителями. Общение проводится посредством СМИ, компьютерных сетей, непосредственно на демонстрационном поле или ферме, в учебной аудитории с опытными экспонатами. Система информации о рынке (СИР) в АПК, созданная в рамках проекта АРИС, - это система сбора, обработки и распространения конъюнктурных данных о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия в виде рыночных и аналитических отчетов, функционирующая на единой методологической и технологической основе. Ее организационной структурой является Группа рыночных новостей и экономического анализа (далее - Группа) в составе ИКЦ СТП Республики Бурятия. В целях создания эффективного и конкурентоспособного аграрного сектора информационно - консультационная деятельность направлена и на улучшение ориентации субъектов АПК на рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия через: 1. Выпуск рыночных и аналитических отчетов, содержащих информацию по ценам, объемам реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, их тенденциям, а также уровню спроса и предложения. 2. Сбор и распространение информации о ценах на вводимые в сельское хозяйство ресурсы - сельскохозяйственные машины, минеральные удобрения, горюче - смазочные материалы и т.д. 3. Анализ ситуации на рынке определенного продукта и краткосрочный прогноз. 4. Распространение информации. 5. Помощь в реализации продукции. Все это позволит сельским товаропроизводителям принимать мотивированные маркетинговые решения о производстве и реализации продукции. Применение информации, полученной от СИР правительственными органами: 1. Для расчета уровня гарантированных, целевых, интервенционных и залоговых цен на сельскохозяйственную продукцию, предусматриваемых Федеральным законом от 14 июля 1997 г. N 100-ФЗ "О государственном регулировании агропромышленного производства". 2. При определении уровней таможенных пошлин на ввозимую сельскохозяйственную продукцию и продовольствие. 3. При составлении прогнозов развития аграрного сектора экономики, подготовке Федеральной целевой программы развития АПК. 4. Для определения размера нанесенного ущерба при судебных спорах и т.п. 6. Существующие проблемы и их решение Созданная в ноябре 1998 года ИКС испытывает трудности в своей деятельности. 1. Информационно - консультационная деятельность в Российской Федерации делает первые шаги. Сельские товаропроизводители, даже нуждаясь в услугах ИКС, не обращаются сюда из-за свойственного скептицизма, низкой доходности, оторванности от источников информации и т.п. 2. Государство, выделяя средства на функционирование ИКС, требует расчет эффективности использованных средств. ИКС оказывает услуги, эффективность которых можно определить косвенно. То есть знания и информация, приобретаемые сельскими товаропроизводителями, дадут результат при наличии ресурсов, соблюдении высокой дисциплины при производстве продукции по рекомендованной технологии и т.п. 3. В штате ИКС должны работать высококлассные специалисты, труд которых должен оплачиваться на уровне 15 разряда единой тарифной сетки. 4. Деятельность ИКС в республике не согласована с деятельностью органов государственного управления сельским хозяйством республики. 5. Для оказания действенной помощи сельским товаропроизводителям в области маркетинга ИКС не имеет полномочий для получения информации об объемах реализации и закупок сельскохозяйственного сырья и продукции, ценах на них. 6. Для более полного охвата сельских товаропроизводителей информационно - консультационной деятельностью ИКС республики не имеет средств на оплату за услуги рекламирования. Для решения названных проблем необходимо: 1. Во всех сельских районах республики открыть ИКС - филиалы ИКЦ СТП Республики Бурятия. 2. ИКЦ СТП Республики Бурятия обязан тесно взаимодействовать с государственными органами управления сельским хозяйством, научными и учебными заведениями, специализированными консалтинговыми фирмами, специалистами сельскохозяйственной отрасли, передовыми сельскохозяйственными предприятиями, с представителями СМИ и т.д. 3. Высшим органом ИКС в республике является коллегия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и служба должна осуществлять свою деятельность по принятым программам и планам, утвержденным коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. 4. Хозяйствующие субъекты республики обязаны предоставлять информацию об объемах реализации и закупок сельскохозяйственного сырья и продукции, ценах на них в ИКЦ СТП Республики Бурятия и его филиалы. ИКЦ СТП Республики Бурятия несет ответственность за сохранение конфиденциальности предоставленной информации, за создание доверительного и взаимовыгодного сотрудничества. 5. Государство финансирует деятельность ИКС по утвержденным планам и программам. 5.1. Первоочередной программой является "Формирование единого информационного пространства сельскохозяйственного производства республики". Обеспеченность компьютерной техникой и телекоммуникационным оборудованием в аграрной сфере не отвечает информационным потребностям сельского хозяйства в целом. Учитывая это, необходимо решить следующие проблемы: 1) Подключить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия к выделенному телефонному каналу. 2) Оснастить современными телефонными станциями (мини - АТС) все районные управления сельского хозяйства. 3) Организовать WWW-сервер Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия с адресом в сети Интернет. 4) Разработать программное обеспечение для формирования реляционной базы данных по сельским товаропроизводителям республики по всем направлениям их деятельности, позволяющее осуществлять доступ к ней районных управлений сельского хозяйства. 5) Внедрить электронный документооборот и передачу электронных и факсимильных сообщений, телеграмм, телефонограмм, а также возможность голосовой связи и селекторных сообщений без традиционной оплаты за междугородную связь между Министерством и районными управлениями сельского хозяйства. 6) Постоянно осуществлять поддержку в рабочем состоянии телекоммуникационной сети и актуализацию баз данных. В первый год необходимо выделить средства на сумму 2000 тыс. рублей. Затем требуется ежегодное целевое финансирование в объеме 400 тысяч рублей. 5.2. Программа "Организация модельных сельскохозяйственных предприятий". Для преодоления скептицизма со стороны сельских товаропроизводителей к новым знаниям и информации необходимо продемонстрировать их в модельном сельскохозяйственном предприятии с созданием опытных полей, животноводческих ферм, закупом передовых технологий и оборудования, семян, скота и др. Для этого требуется не менее 14 млн. рублей. Прилагается к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 31.07.2000 N 269 СМЕТА РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ тыс. рублей +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование оборудования и работ ¦Стоимость¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦I. ¦Подключение к выделенным телефонным каналам ¦ 1012,5 ¦ ¦ ¦Министерства сельского хозяйства, ИКЦ СТП РБ и ¦ ¦ ¦ ¦его филиалов в районах республики. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.1.¦Мини - АТС для аппарата Министерства сельского ¦ 270 ¦ ¦ ¦хозяйства и продовольствия РБ с тремя системными ¦ ¦ ¦ ¦телефонами ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.2.¦Мини - АТС с одним системным телефоном для ¦ 276,48¦ ¦ ¦управлений сельского хозяйства и ИКЦ СТП РБ ¦ ¦ ¦ ¦18 шт. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.3.¦Телефонные аппараты Раnasonic КХ-Т 2365 20 шт. ¦ 28,8 ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.4.¦Телефонные розетки 4 шт. ¦ 0,84¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.5.¦Модемы для районных филиалов ИКЦ СТП РБ 11 шт. ¦ 34,98¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.6.¦Монтаж, установка и программирование станций ¦ 258,0 ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.7.¦Установка выделенного канала, подключение к нему ¦ 48,0 ¦ ¦ ¦и абонентная плата за 1 год ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1.8.¦Монтаж оптоволоконной связи между зданиями ¦ 108,0 ¦ ¦ ¦Министерства сельского хозяйства и продовольствия¦ ¦ ¦ ¦РБ и ИКЦ СТП РБ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦II. ¦Приобретение компьютерного оборудования для 10 ¦ 1273,8 ¦ ¦ ¦районных филиалов ИКЦ СТП РБ и МСХ и П РБ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.1.¦Персональный компьютер Реntium II 350 МГц, ¦ 660,0 ¦ ¦ ¦512 Кбайт с 15-дюймовым монитором 20 шт. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.2.¦Лазерный принтер с невысокой скоростью печати ¦ 162,0 ¦ ¦ ¦Хеrох DocuРrint Р8е 12 шт. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.3.¦Резервный источник бесперебойного питания для ПК ¦ 109,2 ¦ ¦ ¦14 шт. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.4.¦Факсимильный аппарат 10 шт. ¦ 90,0 ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.5.¦Телефонный аппарат - автоответчик ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦Раnasonic КХ-Т 2740В 10 шт. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.6.¦Компьютерная правовая база "Консультант-Плюс" ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦20 шт. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.7.¦Компьютерный стол 20 шт. ¦ 60,0 ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.8.¦Компьютерный стул 20 шт. ¦ 21 ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦2.9.¦Внешний факс - модемный блок 10 шт. ¦ 81,6 ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦III.¦Создание и функционирование телекоммуникационного¦ 414,0 ¦ ¦ ¦узла связи Министерства сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия РБ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦3.1.¦Монтаж оборудования телекоммуникационного узла ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦связи в МСХиП РБ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦3.2.¦Внедрение и обучение специалистов для ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦дистанционного доступа пользователей к базе ¦ ¦ ¦ ¦данных ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦3.3.¦Монтаж оборудования ЛВС в МСХиП РБ на 15 рабочих ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦3.4.¦Приобретение компьютерной правовой базы ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦"Консультант-Плюс" (российское и бурятское ¦ ¦ ¦ ¦законодательство) ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦IV. ¦Разработка программного обеспечения для сбора ¦ 660 ¦ ¦ ¦аналитической и финансовой информации по ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственному производству и формирования¦ ¦ ¦ ¦аналитических отчетов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦4.1.¦Разработка программного обеспечения с реляционной¦ 600,0 ¦ ¦ ¦базой данных "Паспорт сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦предприятия" в среде Оracle. ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦4.2.¦Сбор, ввод данных в реляционную базу данных ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦"Паспорт сельскохозяйственного предприятия" ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦V. ¦Оплата процентов по обслуживанию Договора Займа ¦ 2838,4 ¦ ¦ ¦от 8 июля 1998 года ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦5.1.¦Обязательные платежи на 1 ноября 1999 года и на ¦ 1196 ¦ ¦ ¦30 апреля 2000 года не были произведены. Долг на ¦ ¦ ¦ ¦на 30 апреля 2000 года составил ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦5.2.¦Ожидаемая пеня за просроченный платеж ¦ 50 ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦5.3.¦Ожидаемое начисление обязательных платежей на 1 ¦ 512,4 ¦ ¦ ¦ноября 2000 года ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦5.4.¦Ожидаемое начисление обязательных платежей на 30 ¦ 540 ¦ ¦ ¦апреля и 1 ноября 2001 года ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦ ¦Всего: ¦ 6198,69¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|