Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.09.2000 № 328ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.09.2003 г. N 293 Об утверждении Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом на 2001 - 2005 годы" В целях обеспечения неотложных мер по борьбе с эпидемией туберкулеза в республике, а также повышения уровня и качества оказания противотуберкулезной помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Республиканскую целевую программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом на 2001 - 2005 годы" (прилагается). 2. Определить государственными заказчиками по реализации Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы" Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия. 3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при разработке проектов бюджетов на 2001 - 2005 годы предусматривать отдельной строкой средства для реализации Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы". 4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов республики при разработке проектов бюджетов на 2001 - 2005 годы предусматривать отдельной строкой средства для реализации районных и Республиканской целевых программ "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы". 5. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.) и УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия (Аникеев Н.Н.) ежегодно решать с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации вопросы о выделении средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе. 6. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.), УИН Министерства юстиции Российской Федерация по Республике Бурятия (Аникеев Н.Н.), Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Комитету по информации, печати и связям с общественными объединениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Жигмытов Б.Т.), Бурятской государственной телерадиокомпании (Варфоломеев А.Г.) принять необходимые меры по реализации Программы. 7. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов республики, руководителям внебюджетных фондов выделять средства на выполнение Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальной политике Ханхалаева Е.К. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "14" сентября 2000 г. N 328 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.09.2000 N 328 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ НА 2001 - 2005 ГОДЫ" I. Обоснование программы Разработка Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы" (далее - Программа) обусловлена необходимостью принятия экстренных мер по предотвращению дальнейшего развития эпидемии туберкулеза в республике. Современная ситуация по туберкулезу в России в целом и в Республике Бурятия в частности характеризуется неуклонным ростом основных показателей по туберкулезу (заболеваемость, болезненность, смертность). Республиканской целевой программой "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.06.96 г. N 206, было определено финансирование на 1997 - 2000 годы в сумме 37887,3 тыс. рублей (деноминированных), в том числе из средств республиканского бюджета - 24031,7 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 8870,4 тыс. рублей. В 1997 - 1999 годах было выделено из республиканского бюджета 4642,9 тыс. рублей (из 21548,9 тыс. рублей) или 21,5%, из местных бюджетов - 651,6 тыс. рублей (из 6602,7 тыс. рублей) или 9,9 процента. Общее финансирование Программы за три года (1997 - 1999) составило 5294,5 тыс. рублей, то есть 14% от запланированной суммы (37887,3 тыс. рублей). Выделенные средства использованы на лечение, профилактику, выявление больных туберкулезом и укрепление материально - технической базы противотуберкулезных учреждений. Ограниченные ресурсы не позволили в полной мере выполнить мероприятия, запланированные в Программе. Состояние по заболеваемости туберкулезом в Республике Бурятия продолжает ухудшаться. За последние 5 лет (1995 - 1999 годы) общая заболеваемость туберкулезом увеличилась на 146,5% и составила в 1999 году 181,4 на 100000 населения, что в 2 раза выше среднефедеративного показателя (85,2). Среди бурятского населения за этот же период заболеваемость туберкулезом увеличилась в 1,8 раза и составила 271,6 на 100000 населения. Рост заболеваемости и болезненности детского населения стал характерной чертой эпидемиологии туберкулеза в России и весьма тревожной - в Республике Бурятия. Заболеваемость детского населения (1995 - 1999 годы) возросла с 41,2 до 75,2 и превысила среднефедеративный показатель в 5 раз (1998 год - 17,9). Ежегодно увеличивается смертность населения от туберкулеза. За последние 5 лет (1995 - 1999 годы) показатель смертности вырос в 2,6 раза с 9,6 до 25,2 на 100000. Среди умерших 76% составляют лица трудоспособного возраста. Высокая распространенность туберкулеза среди населения способствует ежегодному инфицированию около 7% детей, что в 10 раз выше, чем среднефедеративная инфицированность, и в 20 раз выше, чем в развитых странах. Среди больных, состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезных учреждениях, более 30% составляют социально - дезадаптированные лица и лица, страдающие хроническим алкоголизмом. В настоящее время имеется и в ближайшие годы значительно увеличится количество больных, страдающих туберкулезом и СПИД. Отмечается рост в 1,4 раза числа больных с запущенными формами туберкулезного процесса, что увеличивает затраты на лечение в 3 - 4 раза. Высока профессиональная заболеваемость туберкулезом (в 1995 году - 689,7; в 1999 году - 462,3 на 100000), обусловленная слабой материально - технической базой противотуберкулезных учреждений. Неудовлетворительная материально - техническая база и недостаточная оснащенность современным медицинским оборудованием противотуберкулезных учреждений республики не позволяют расширить объем, повысить качество диагностики и лечения больных с туберкулезной инфекцией. Одной из основных причин снижения эффективности лечения является дефицит лекарственного обеспечения. Потребность в рентгеновской пленке как в учреждениях общей лечебной сети, так и в противотуберкулезных, удовлетворяется всего на 30 процентов. Всемирной организацией здравоохранения в 1993 году туберкулез объявлен глобальной проблемой и рекомендовано осуществлять организацию противотуберкулезной помощи населению на государственном уровне, в рамках национальных программ. В создавшейся эпидемиологической ситуации по туберкулезной инфекции в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия принимает Республиканскую целевую программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом на 2001 - 2005 годы". II. Цели и задачи Программы Цель - стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в республике, снижение основных эпидпоказателей: заболеваемости, смертности, заболеваемости детей. Для достижения целей Программы приоритетными задачами являются: 1. Профилактика туберкулеза: а) для создания иммунитета к туберкулезной инфекции необходимо ежегодное приобретение 160 000 одноразовых туберкулиновых шприцов, 120 литров туберкулина; б) в республике из-за недостаточного количества передвижных и стационарных дезинфекционных установок количество камерных дезинфекций в очагах туберкулеза из года в год уменьшается. Для профилактики распространения туберкулезной инфекции и проведения заключительных дезинфекций в очагах туберкулеза необходимо оснащение центров госсанэпиднадзора двумя передвижными и четырьмя стационарными дезкамерами; в) организация эпидемиологического надзора; г) для проведения дезинфекции в очагах туберкулеза необходимо обеспечение дезинфицирующими средствами, опрыскивателями, средствами индивидуальной защиты; д) проведение текущей дезинфекции в очагах туберкулезной инфекции; е) создание фонда противотуберкулезных препаратов для проведения амбулаторной химиопрофилактики; ж) для совершенствования информационной работы среди населения необходимо создание и прокат видеороликов, клипов, выпуск буклетов и памяток, выделение средств для выступлений и публикаций в средствах массовой информации; з) для выявления и профилактики туберкулеза среди сельскохозяйственных животных и птиц необходимо обеспечение двадцатью безыгольными инъекторами БИ-19, дезсредствами, пастеризаторами молока. 2. Организация выявления туберкулеза На IV съезде фтизиатров России рекомендовано внедрение стратегии ВОЗ, выявление туберкулеза методом бактериоскопии мокроты: а) для выявления бациллярных больных методом бактериоскопии мокроты по Циль-Нильсену необходимо оснастить клинико - диагностические лаборатории районных и городских поликлиник бинокулярными микроскопами, вытяжными шкафами, бактерицидными лампами, покровными стеклами, контейнерами для мокроты и реактивами; б) для контрольной бактериоскопической лаборатории РТМО "Фтизиатрия" необходимо приобретение ламинарного бокса, лабораторного оборудования, лабораторной мебели; в) для своевременного выявления и дообследования рентгенологическим методом необходимо обеспечение рентгеновской и флюорографической пленкой. 3. Организация профилактики и раннего выявления туберкулеза в учреждениях УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия: а) для обеспечения двухкратного флюорографического обследования контингента, находящегося в исправительно - трудовых учреждениях УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия, приобрести две стационарные флюорографические установки; б) для своевременного дообследования лиц с подозрением на туберкулез, контроля за динамикой туберкулезного процесса, оценки эффективности лечения приобрести два рентгеновских аппарата с томографической приставкой; в) для транспортировки больных туберкулезом в специализированный стационар приобрести одну санитарную автомашину; г) для качественного обследования и повышения эффективности лечения больных туберкулезом открыть в СИЗО г. Улан-Удэ бактериологическую лабораторию. 4. Диагностика и лечение больных туберкулезом: а) для повышения эффективности лечения больных туберкулезом необходимо создание фонда полугодового запаса антибактериальных препаратов 1 и 2 линии, патогенетических средств; б) для повышения уровня и качества диагностики туберкулеза необходимо внедрение новых высокоэффективных технологий в бактериологической и иммунологической лабораториях, ультразвуковых методов, компьютеризация; в) учитывая высокий удельный вес сопутствующих заболеваний у больных туберкулезом, лечение их осуществлять из средств Фонда обязательного медицинского страхования; г) внедрение современных технологий в диагностике и лечении больных туберкулезом. 5. Укрепление материально - технической базы противотуберкулезных учреждений Материально - техническая база противотуберкулезных учреждений республики, за исключением Селенгинского ПТД, находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Учреждения расположены в малоприспособленных зданиях дореволюционной и довоенной постройки. На одно койко - место приходится от 2 до 5 квадратных метров площади (норматив - 9 кв. м). В структуре объединения "Фтизиатрия" отсутствуют легочно - хирургическое, внелегочное, диагностическое отделения, недостаточно количество детских стационарных коек. В системе МВД Республики Бурятия нет условий для содержания подследственных и осужденных, страдающих туберкулезной инфекцией. В исправительно - трудовых учреждениях отсутствует легочно - хирургическое отделение. В республике отсутствуют специальные учреждения для принудительного лечения больных, страдающих туберкулезом, а также социальных больных. Для улучшения материально - технической базы противотуберкулезной службы необходимо: а) завершение строительства комплекса республиканского противотуберкулезного диспансера; б) оснащение современным медицинским оборудованием республиканского противотуберкулезного диспансера; в) завершение строительства спального корпуса Курумканского детского туберкулезного санатория; г) перепрофилирование 60 коек первого отделения РПТД в социальные койки (хоспис). 6. Социальная поддержка больных туберкулезом: а) оплата проезда больных туберкулезом и инфицированных лиц в круглосуточный и дневной стационары; б) обеспечение дополнительным продуктовым пайком больных и инфицированных туберкулезом лиц на период противорецидивного и химиопрофилактического лечения. 7. Профилактика туберкулеза среди коренного малочисленного населения Республики Бурятия: а) приобретение для северных районов республики и для РТМО "Фтизиатрия" передвижных цифровых флюорографов для обслуживания северных районов, где проживает коренное малочисленное население республики; б) оплата проезда лиц из числа коренного малочисленного населения республики в районный центр, в Республиканский противотуберкулезный диспансер для дообследования и лечения; в) обеспечение продуктовыми пайками больных туберкулезом и инфицированных лиц на период амбулаторного лечения; г) обеспечение гарантированными бесплатными местами в санаторных группах инфицированных детей коренной малочисленной национальности. 8. Гарантии и льготы работников противотуберкулезных учреждений согласно Закону Республики Бурятия "О защите населения Республики Бурятия от туберкулеза": а) обеспечение выплаты выходного пособия при достижении пенсионного возраста и 25-летнего стажа работы в противотуберкулезных учреждениях по списку N 2; б) обеспечение выплаты пособия при возникновении профессионального заболевания. III. Ожидаемые результаты реализации Программы Настоящая Программа является инструментом выполнения противотуберкулезных мероприятий и основой для реализации Закона Республики Бурятия "О защите населения от туберкулеза". Программа позволит в течение 2001 - 2005 годов стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в республике, в дальнейшем - снизить основные эпидпоказатели (заболеваемость, смертность, заболеваемость детей). IV. Управление комплексом программных работ Руководство реализацией Программы осуществляют Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия: - координируют выполнение и анализ эффективности предусмотренных Программой работ; - поэтапно оценивают состояние фтизиатрической помощи, корректируют проводимые мероприятия с учетом финансовых затрат. Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и конкретизируются исходя из прогноза развития эпидемиологии и эпизоотологии туберкулеза на территории Республики Бурятия, хода выполнения Программы и эффективности использования средств. V. Финансовое обеспечение реализации Программы Затраты на осуществление Программы в 2001 - 2005 годах составят всего 82545 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2001 - 15346,6 тыс. рублей, в 2002 - 12209,6 тыс. рублей, в 2003 - 21029,6 тыс. рублей, в 2004 - 16979,6 тыс. рублей, в 2005 - 16979,6 тыс. рублей (приложение N 1). Исполнители работ: Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия, Министерство по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству Республики Бурятия, Министерство труда и социального развития Республики Бурятия, Министерство внутренних дел Республики Бурятия, Министерство образования и науки Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. Программа разработана Министерством здравоохранения Республики Бурятия, Центром госсанэпиднадзора в Республике Бурятия. Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом на 2001 - 2005 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ НА 2001 - 2005 ГОДЫ" +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦Исполни ¦ Источник ¦ Финансирование по годам, тыс. рублей ¦ ¦п/п¦ ¦тель ¦финансиро +-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Всего ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦1. ¦Профилактика туберкулеза ¦ ¦ ¦ 2316,2¦ 2329,2¦ 1899,2¦ 1899,2¦ 1899,2¦10343 ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦а) совершенствование ¦МЗ РБ ¦Республ. и¦ 233,6¦ 233,6¦ 233,6¦ 233,6¦ 233,6¦ 1168 ¦ ¦ ¦специфической профилактики¦ ¦местные ¦ 89,6¦ 89.6¦ 89,6¦ 89,6¦ 89,6¦ 448 ¦ ¦ ¦туберкулеза ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦б) противоэпидемические ¦ЦГСЭН ¦Республ. и¦ 820 ¦ 833 ¦ 403 ¦ 403 ¦ 403 ¦ 2862 ¦ ¦ ¦мероприятия в очагах ¦ ¦местные ¦ 455 ¦ 455 ¦ 455 ¦ 455 ¦ 455 ¦ 2275 ¦ ¦ ¦туберкулезной инфекции ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в) организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦г) проведение текущей ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 150,0¦ ¦ ¦дезинфекции ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦д) создание бесплатного ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 392 ¦ 392 ¦ 392 ¦ 392 ¦ 392 ¦ 1960 ¦ ¦ ¦фонда для амбулаторной ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химиопрофилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦е) санитарная пропаганда ¦МЗ РБ, ¦Республ. ¦ 146 ¦ 146 ¦ 146 ¦ 146 ¦ 146 ¦ 730 ¦ ¦ ¦профилактики туберкулеза, ¦ЦГСЭН, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение санитарной ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамотности населения ¦по ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БГТРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ж) выявление и ¦МСХиП ¦Республ. и¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 575 ¦ ¦ ¦профилактика туберкулеза ¦ ¦местные ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 175 ¦ ¦ ¦среди сельскохозяйственных¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных и птиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦2. ¦Организация раннего ¦ ¦ ¦ 1492,6¦ 1192,6¦ 1192,6¦ 1192,6¦ 1192,6¦ 6263,0¦ ¦ ¦выявления туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦а) оборудование ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 312,6¦ 312,6¦ 312,6¦ 312,6¦ 312,6¦ 1563 ¦ ¦ ¦бактериоскопических ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦б) оснащение ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ ¦ ¦референслаборатории ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в) обеспечение ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 880 ¦ 880 ¦ 880 ¦ 880 ¦ 880 ¦ 4400 ¦ ¦ ¦рентгенобследования ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦3. ¦Организация раннего ¦ ¦ ¦ 2500 ¦ 2400 ¦ 1700 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 7000 ¦ ¦ ¦выявления и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулеза в УИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦а) приобретение 2 ¦МЗ РБ, ¦Республ. ¦ - ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600 ¦ ¦ ¦стационарных флюорографов ¦УИН ¦бюджет, ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600 ¦ ¦ ¦(Тапхар, Силикатный) ¦МЮ РФ ¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦б) приобретение З ¦МЗ РБ, ¦Республ. ¦ - ¦ - ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ 1500 ¦ ¦ ¦рентгенаппаратов (ИК-8, ¦УИН ¦бюджет, ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 3000 ¦ ¦ ¦СИЗО, ИК-5) ¦МЮ РФ ¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в) приобретение 1 ¦УИН ¦УИН ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ¦санитарного автомобиля ¦МЮ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦г) открытие баклаборатории¦УИН ¦УИН ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦ ¦ ¦в СИЗО (оборудование) ¦МЮ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦д) обеспечение ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦противотуберкулезными ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦4. ¦Диагностика и лечение ¦ ¦ ¦ 4425 ¦ 4425 ¦ 4425 ¦ 4425 ¦ 4425 ¦22125 ¦ ¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦а) обеспечение ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦17500 ¦ ¦ ¦полугодового запаса ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦б) лечение сопутствующих ¦РТМО ¦ФОМС ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 3375 ¦ ¦ ¦заболеваний у больных ¦"Фтизи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦атрия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в) внедрение современных ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 1250 ¦ ¦ ¦технологий в диагностике и¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечении туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦5. ¦Укрепление материально - ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 800 ¦ 8200 ¦ 8200 ¦ 8200 ¦26400 ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦а) оснащение оборудованием¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 600 ¦ 600 ¦ 8000 ¦ 8000 ¦ 8000 ¦25200 ¦ ¦ ¦и медицинской аппаратурой ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦б) перепрофилирование 60 ¦МЗ РБ ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦коек Республиканского ПТД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для социальных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в) завершение ¦ ¦МЗ РБ, ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦местный ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦Курумканского детского ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезного санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦6. ¦Социальная поддержка ¦ ¦ ¦ 504 ¦ 504 ¦ 504 ¦ 504 ¦ 504 ¦ 2520 ¦ ¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦а) оплата проезда на ¦Органы ¦Местный ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 540 ¦ ¦ ¦лечение в тубстационар ¦местного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦б) оплата проезда в ¦-"- ¦-"- ¦ 96 ¦ 96 ¦ 96 ¦ 96 ¦ 96 ¦ 480 ¦ ¦ ¦дневной стационар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в) обеспечение ¦-"- ¦-"- ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦продовольственным пайком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрослых больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7. ¦Профилактика туберкулеза ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 2850 ¦ 300 ¦ 2950 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 6600 ¦ ¦ ¦среди коренного населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦а) приобретение ¦Органы ¦Республ. ¦ 2550 ¦ ¦ 2550 ¦ ¦ ¦ 5100 ¦ ¦ ¦передвижного цифрового ¦местного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦флюорографа ¦самоуп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦б) оплата проезда на ¦-"- ¦Местный ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 500 ¦ ¦ ¦дообследование и лечение ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(100 чел. в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в) обеспечение ¦-"- ¦-"- ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦продуктовыми пайками на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения (00 больных х 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦8. ¦Гарантии и льготы ¦МЗ РБ ¦Республ. ¦ 258,8¦ 258,8¦ 258,8¦ 258,8¦ 258,8¦ 1294 ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦15346,6¦12209,6¦21029,6¦16979,6¦16979,6¦82545 ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦Республ. ¦10888 ¦ 8551 ¦18971 ¦14921 ¦14921 ¦68252 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 1483,6¦ 1383,6¦ 1383,6¦ 1383,6¦ 1383,6¦ 7018 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИН ¦ 2300 ¦ 1600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3900 ¦ ¦ +--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 3375 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|