Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.10.2000 № 357ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Концепции государственной политики Республики Бурятия в области страхования В целях создания правовых, экономических и организационных условий, необходимых для развития страхового рынка Республики Бурятия и для защиты интересов Республики Бурятия на этом рынке, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить Концепцию государственной политики Республики Бурятия в области страхования (прилагается). 2. Утвердить План основных мероприятий по реализации Концепции государственной политики Республики Бурятия в области страхования на 2000 - 2001 годы (прилагается). 3. Заместителю Председателя Правительства - министру финансов Республики Бурятия Налетову А.Ю. обеспечить организационное взаимодействие министерств и ведомств Республики Бурятия, органов местного самоуправления Республики Бурятия при выполнении Плана основных мероприятий по реализации Концепции государственной политики Республики Бурятия в области страхования на 2000 - 2001 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - министра финансов Республики Бурятия Налетова А.Ю. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "10" октября 2000 г. N 357 Одобрена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.10.2000 N 357 КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ 1. Страховой рынок Республики Бурятия и понятие государственной политики Республики Бурятия на этом рынке Концепция государственной политики Республики Бурятия в области страхования определяет основные направления государственной политики Республики Бурятия по развитию на территории республики системы страховой защиты имущественных интересов государства, муниципальных образований, юридических и физических лиц. Государственная политика Республики Бурятия в области страхования является частью финансово - экономической политики Российской Федерации и Республики Бурятия, направленной на социально - экономическое развитие республики путем экономического, организационного и правового регулирования взаимоотношений, возникающих на страховом рынке Бурятии, обеспечения его стабильного функционирования и развития. Под страховым рынком республики в целях настоящей Концепции понимается система взаимоотношений между участниками процесса оказания страховых услуг на территории Бурятии. Участниками страхового рынка, реализующими цели и задачи республиканской политики в области страхования, являются: - органы федеральной исполнительной власти Российской Федерации. К указанным органам относятся органы государственного страхового надзора, а также федеральные органы государственной власти, осуществляющие регулирование страховой системы Республики Бурятия, и государственные учреждения, осуществляющие управление государственными внебюджетными средствами, направляемыми на обязательное страхование, или контролирующие осуществление обязательного страхования в процессе лицензирования и выдачи различного рода разрешений; - органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие регулирование страховой системы Республики Бурятия и представляющие на страховом рынке интересы Республики Бурятия как участника гражданского оборота, подверженного всем рискам, присущим участию в этом обороте; - органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Республики Бурятия, представляющие на страховом рынке интересы муниципальных образований как участников гражданского оборота, подверженных всем рискам, присущим участию в этом обороте; - страховые организации, зарегистрированные на территории Республики Бурятия в качестве юридических лиц. По состоянию на 1 июля 1999 года зарегистрировано и функционирует 3 такие организации, в том числе 2 специализированные медицинские страховые организации. Нужно отметить, что на 1 января 1999 года в республике функционировали 7 страховых компаний, зарегистрированных на территории Республики Бурятия как юридические лица, из них 2 осуществляли свою деятельность в сфере медицинского страхования, на сегодняшний день количество республиканских страховщиков сократилось до минимума; - российские страховые организации, зарегистрированные в качестве юридических лиц на территории других субъектов Российской Федерации. Такие страховые организации осуществляют свою деятельность на территории Бурятии либо через свои филиалы и представительства (по состоянию на 1 июля 1999 года на территории Бурятии осуществляли свою деятельность 9 филиалов и представительств страховых организаций, зарегистрированных в качестве юридических лиц на территории других субъектов Российской Федерации); - объединения российских страховых организаций (ассоциации, союзы и т.п.), выражающие общие групповые интересы входящих в них страховых организаций; - крупные предприятия и организации, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории республики. Эта группа характеризуется большим количеством разнообразных рисков, возникающих в процессе их деятельности, а также большим размером убытков, которые могут возникнуть вследствие реализации указанных рисков; - мелкие и средние предприятия, организации и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Эта группа характеризуется относительно небольшими размерами убытков, возникающих в процессе реализации рисков, присущих их деятельности; - граждане. Эта группа, являясь самой многочисленной, характеризуется относительно небольшими размерами убытков, возникающих вследствие реализации рисков, свойственных жизни каждого человека; - банки, выступающие на страховом рынке в двух качествах - субъектов хозяйствования, несущих инвестиционные и иные риски, связанные с участием в гражданском обороте, и инвестиционных институтов, выступающих партнерами страховых организаций в области инвестирования аккумулируемых последними денежных средств. В условиях неразвитости на территории Бурятии иных инвестиционных институтов, банки являются основными партнерами страховых организаций в этой области; - другие лица, являющиеся субъектами страховых отношений (общества взаимного страхования, страховые агенты, страховые брокеры и т.п.). Ресурсная база страхового рынка Республики Бурятия формируется за счет следующих основных источников: - страховые взносы, уплачиваемые гражданами; - страховые взносы, уплачиваемые юридическими лицами; - страховые взносы, уплачиваемые республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов; - вклады учредителей (акционеров) в уставные капиталы страховых организаций; - доходы от инвестирования средств страховых резервов и собственных средств. В стороне от страхования находится сельское хозяйство республики, которое пока не защищено от последствий неурожая, падежа, эпизоотии и других негативных явлений. Не используются потенциальные возможности страховых организаций как в сфере инвестирования средств страховых резервов, так и в сфере финансирования предупредительных мероприятий. Нет достаточной нормативной базы в сфере страхования, которая оказывала бы регулирующее воздействие на страховой рынок республики. Таким образом, сохранение существующего положения и существующих тенденций в течение ближайших лет с неизбежностью приведет к уменьшению ресурсной базы страхового рынка Бурятии и к практически полной потере финансовых ресурсов страхового рынка в качестве источника инвестиций в экономику республики, к уменьшению поступления налогов и иных обязательных платежей, уплачиваемых страховыми организациями, а также к увеличению расходов бюджетных средств на покрытие возникающих убытков, не покрытых страхованием. Сложившаяся ситуация обязывает Правительство Республики Бурятия усилить свое регулирующее воздействие на страховой рынок Бурятии, предприняв ряд взаимодополняющих действий, направленных на развитие рынка страховых услуг в республике, защиту интересов республики на этом рынке, поддержку страховых организаций, зарегистрированных на территории Бурятии в качестве юридических лиц, привлечение на взаимовыгодных условиях страховых организаций, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации. Совокупность указанных действий составляет государственную политику Республики Бурятия в области страхования. Принципами государственной политики Республики Бурятия в области страхования являются: - приоритет целей и задач экономического и социального развития республики, необходимость поддержки местных товаропроизводителей; - сочетание и согласование федеральных, региональных и местных интересов, интересов страховых организаций и других участников страховых отношений на основе взаимовыгодных соглашений; - формирование взаимодействия всех участников государственной политики Республики Бурятия в области страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия; - использование ресурсов страхового рынка Республики Бурятия для инвестирования в экономику и социальную сферу Бурятии, решения иных государственных задач при соблюдении интересов страховых организаций и других участников страховых отношений. 2. Задачи государственной политики Республики Бурятия в области страхования Правительство Республики Бурятия, как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, реализует на территории Республики Бурятия единую государственную политику Российской Федерации в области страхования, участвуя, в силу своей компетенции, в решении следующих важнейших задач развития национальной системы страхования, определенных в Основных направлениях развития национальной системы страхования в Российской Федерации в 1998 - 2000 годах, одобренных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.98 г. N 1139: - обеспечение надежности и финансовой устойчивости системы страхования; - проведение активной структурной политики на рынке страховых услуг; - повышение эффективности государственного регулирования страховой деятельности. Помимо решения задач развития национальной системы страхования, Республика Бурятия, как субъект Российской Федерации, решает задачи, связанные с использованием возможностей страхового рынка для развития социально - экономической сферы Бурятии. Эти задачи связаны, прежде всего, с объективно протекающим процессом притока страховых организаций из других субъектов Российской Федерации на страховой рынок Республики Бурятия. Приток страховых организаций из других регионов на страховой рынок республики имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным факторам деятельности страховых организаций из других субъектов Российской Федерации на территории Бурятии можно отнести их относительно стабильное финансовое положение, развитие конкуренции на страховом рынке, возможность инвестирования средств страховых резервов этих организаций в экономику и социальную сферу Бурятии. К отрицательным моментам можно отнести уплату страховыми организациями части налогов, связанных с деятельностью на территории республики, по месту своей регистрации, т.е. за пределами региона, а также отток в другие регионы значительной части денежных средств, полученных страховыми организациями в виде страховых премий от организаций и граждан республики. Нейтрализация негативных факторов, связанных с деятельностью страховых организаций из других регионов на территории Бурятии, должна осуществляться посредством механизмов, соответствующих действующему законодательству Российской Федерации и не выходящих за рамки компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Налоговое законодательство Российской Федерации предоставляет возможность через налоговые инспекции контролировать, во-первых, факт постановки на налоговый учет страховой организации по месту постоянного осуществления своей деятельности при наличии стационарных рабочих мест, во-вторых, исполнение обязанностей по уплате налогов по месту осуществления деятельности и нахождения имущества страховой организации независимо от места ее государственной регистрации. Следовательно, политика органов государственной власти Республики Бурятия в этой области должна быть направлена на усиление контроля со стороны налоговых органов за деятельностью на территории республики страховых организаций, зарегистрированных за пределами Республики Бурятия. Осуществление постоянной деятельности таких страховых организаций на территории республики через свои территориально - обособленные подразделения со стационарными рабочими местами создает дополнительные рабочие места. Для обеспечения притока в республику потенциальных инвесторов - страховщиков необходимо создание более выгодных, чем в других регионах, условий инвестирования, в том числе посредством налоговых льгот, предоставление которых входит в компетенцию органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления. Исходя из изложенного, Правительство Республики Бурятия осуществляет ряд мер, направленных на нейтрализацию негативных факторов, сопровождающих процесс притока страховых организаций из других регионов на страховой рынок республики. При этом решаются следующие задачи: - создание системы мониторинга деятельности страховых организаций на территории Республики Бурятия, независимо от места регистрации указанных организаций; - использование инвестиционных ресурсов страховых организаций, осуществляющих деятельность на территории республики, для инвестиций в экономику и социальную сферу Бурятии; - использование резервов предупредительных мероприятий, формируемых страховыми организациями из страховых премий, собираемых на территории Бурятии, на финансирование превентивных мероприятий на территории республики; - улучшение баланса финансовых ресурсов Республики Бурятия путем уменьшения и замедления оттока денежных средств по каналам страхования из республики в другие регионы и обеспечения встречных поступлений. 3. Основные направления государственной политики Республики Бурятия в области страхования Сложность и многогранность проблемы развития страхового рынка обуславливает необходимость ее решения программными методами, учитывающими как общероссийские процессы, так и особенности и приоритеты социально - экономического развития Республики Бурятия. При этом основными направлениями государственной политики Республики Бурятия в области страхования являются: - страховая защита имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, собственности муниципальных образований Республики Бурятия; - использование возможностей страхования для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - экологическое страхование; - страхование сельскохозяйственного производства; - страхование в сфере инвестиционной деятельности; - страхование в социальной сфере; - перестрахование; - формирование страховой культуры, популяризация страхования; - инвестирование средств страховых резервов. 1. Страховая защита имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, собственности муниципальных образований Республики Бурятия. Одним из основных направлений деятельности Правительства Республики Бурятия в области страхования является организация страховой защиты государственного имущества как составляющего казну Республики Бурятия, так и находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных организаций и учреждений. Страхованию подлежат жилой и нежилой фонд, имущественные комплексы, помещения, сдаваемые в аренду, здания, включая внутреннюю отделку, электронное и компьютерное оборудование, автотранспорт, другое имущество. Страхование должно обеспечивать восстановление государственного имущества, пострадавшего в результате техногенных и иных аварий и катастроф, природных явлений и других негативных факторов без привлечения средств республиканского бюджета. К этому направлению деятельности примыкает также защита посредством страхования средств, выделяемых из бюджета республики, как на возвратной, так и на безвозмездной основе. Одновременно Правительство Республики Бурятия содействует созданию и реализации страховых программ, направленных на защиту имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Республики Бурятия. 2. Использование возможностей страхования для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В условиях рыночной экономики страхование является одним из основных способов защиты имущественных интересов юридических и физических лиц при наступлении техногенных аварий и природных катастроф. Внедрение на территории Бурятии системы обязательного страхования ответственности предприятий - источников повышенной опасности в соответствии с Федеральными законами "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", "Об использовании атомной энергии", "О безопасности гидротехнических сооружений" позволит создать механизм возмещения убытков, причиняемых чрезвычайными ситуациями, в значительной степени снизить расходы бюджетов всех уровней на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. В настоящее время в условиях высокой степени износа основных фондов и недостатка оборотных средств у большинства промышленных организаций республики, не менее остро, чем вопрос ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стоит вопрос предупреждения таких ситуаций. Особенностью деятельности страховых организаций является формирование ими, в соответствии с Федеральным Законом "Об организации страхового дела в Российской Федерации", резерва предупредительных мероприятий, специально предназначенного для финансирования работ по предупреждению несчастных случаев, утраты или повреждения застрахованного имущества. Поэтому, наряду с задачей внедрения на территории Республики Бурятия системы обязательного страхования предприятий - источников повышенной опасности, перед Правительством Республики Бурятия стоит задача задействования потенциала страховых организаций в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории республики, создания условий, стимулирующих процесс целевого инвестирования страховыми организациями накопленных ими средств в проведение мероприятий по снижению аварийности в промышленности и сельском хозяйстве республики. А также задача координации работы различных министерств и ведомств в области обязательного страхования ответственности предприятий - источников повышенной опасности на территории Республики Бурятия, обеспечения проведения единой политики в этой области, увязанной с политикой в области экологического страхования. 3. Экологическое страхование. На территории Бурятии расположено множество экологически опасных объектов. В связи с этим огромную важность приобретает проблема снижения уровня аварийной и неаварийной (систематической или рабочей) опасности, которую представляет деятельность, связанная с эксплуатацией таких объектов, природной среды Республики Бурятия, а также проблема компенсации вреда, причиняемого природной среде Республики Бурятия. Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" установлено, что одним из инструментов экономического механизма охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности является добровольное и обязательное экологическое страхование. Экологическое страхование создает взаимную экономическую заинтересованность субъектов страхового рынка в снижении риска экологических аварий. Необходима координация работы по внедрению экологического страхования с работой в области обязательного страхования ответственности предприятий - источников повышенной опасности. 4. Страхование сельскохозяйственного производства. Специфика сельского хозяйства требует отдельного подхода к развитию страхования в данной отрасли. Необходимы сочетание обязательной и добровольной форм страхования, поддержка как страхователей, так и страховых организаций за счет бюджетных средств. Программа по страхованию сельскохозяйственного производства должна включать в себя страхование сельскохозяйственных посевов, сельскохозяйственных животных, кормов, иного имущества сельхозпроизводителей. Данная программа позволит сформировать страховой фонд, служащий для возмещения ущерба и ликвидации последствий страховых событий, а также резерв средств для финансирования мероприятий по предупреждению возникновения таких событий. 5. Страхование в сфере инвестиционной деятельности. В области инвестиционной деятельности Правительство Республики Бурятия исходит из того, что в мировой практике страхование является одним из основных инструментов защиты инвестиций. Наличие надежного, с точки зрения инвестора, механизма страховой защиты традиционно рассматривается в качестве одного из факторов, влияющих на принятие инвестиционного решения. Поэтому одним из направлений деятельности Правительства Республики Бурятия является создание на территории республики системы страховых гарантий, приемлемых по уровню надежности и качества как для инвесторов из других регионов Российской Федерации, так и для иностранных инвесторов. 6. Страхование в социальной сфере. Сокращение, ввиду недостаточности финансирования, государственных социальных гарантий должно восполняться различными формами страхования. Развитие страхования в социальной сфере позволит решить проблему обеспечения социальных гарантий населению Бурятии и, следовательно, снизит напряженность в социальной сфере. 6.1. Обязательное медицинское страхование. Специфика данного вида страхования заключается в том, что, согласно Закону Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", обязательное медицинское страхование, будучи частью государственного социального страхования, является всеобщим. Полис обязательного медицинского страхования для застрахованного гражданина - это гарантия оказания бесплатной медицинской помощи, а для лечебно - профилактического учреждения - это гарантия оплаты оказанной медицинской помощи. 6.2. Добровольное медицинское страхование. С учетом требований современного рынка медицинских услуг необходимо реализовать принцип многоуровневой системы предложения программ добровольного медицинского страхования с возможностью широкого выбора медицинских учреждений и величины страховой ответственности. Программы добровольного медицинского страхования должны включать в себя: - перечень медицинских услуг, не вошедших в Программу государственных гарантий обеспечения населения Республики Бурятия бесплатной медицинской помощью; - по желанию страхователей, перечень медицинских услуг, вошедших в Программу государственных гарантий обеспечения населения Республики Бурятия бесплатной медицинской помощью, но оказываемые на более высоком сервисном уровне. Кроме того необходимо развивать целевые программы добровольного медицинского страхования по наиболее проблемным аспектам здравоохранения республики, таким как: - педиатрическое страхование; - страхование беременности; - страхование лекарственных рисков и т.п. 6.3. Иные виды страхования в социальной сфере. Другим направлением деятельности Правительства Республики Бурятия в социальной сфере должно являться развитие таких видов страхования, как страхование жизни, страхование от несчастных случаев, страхование жилого фонда, страхование иного имущества граждан. Это позволит, во-первых, снижать затраты населения в случае возникновения страховых случаев, во-вторых, привлекать посредством инвестирования в экономику Бурятии свободные денежные средства, находящиеся на руках у населения. Мероприятия по развитию добровольного медицинского страхования и иных видов страхования в социальной сфере позволят уменьшить степень недофинансирования в системе обязательного медицинского страхования. Кроме того. Правительство Республики Бурятия должно выступить гарантом ликвидности обязательного медицинского страхования, восстанавливая финансовое равновесие. 7. Перестрахование. Перестрахование является необходимым условием обеспечения финансовой устойчивости страховых операций и нормальной деятельности любой страховой организации вне зависимости от размера ее собственных средств, резервов и активов. Благодаря перестрахованию небольшие страховые организации, зарегистрированные на территории Республики Бурятия, имели бы возможность заключать договоры страхования крупных рисков, которые самостоятельно застраховать не в состоянии, участвовать в страховании объектов, расположенных в других регионах. Особенностью перестраховочного рынка является то, что он складывается и может функционировать не в границах конкретных регионов, а в масштабах всей Российской Федерации. Альтернативой сложившейся ситуации могло бы стать формирование перестраховочных отношений между страховыми организациями, участвующими в реализации республиканских страховых программ с целью максимально возможного размещения рисков на территории Бурятии. 8. Формирование страховой культуры, популяризация страхования. Одним из тяжелейших последствий социалистической системы хозяйствования является сформировавшаяся у большинства людей система ценностей и представлений. В общественном сознании отсутствует то, что является первоосновой страхования во всех странах с развитой рыночной экономикой - привычка самостоятельно заботиться о себе, своих близких, своем имуществе, чувство личной ответственности за качество своей жизни и качество жизни своих близких. В сфере гражданского оборота отношение руководителей предприятий и организаций к своей жизни трансформируется в отношение к работе возглавляемых ими предприятий, организаций. Поэтому одним из основных направлений развития страхования является формирование в обществе страховой культуры - то есть системы ценностей, приветствующей страхование как форму самостоятельного решения своих проблем, и, наоборот, осуждающей иждивенчество, надежду на случай или на помощь государства. С годами эта система ценностей, в свою очередь, формирует в обществе привычку страховаться, являющуюся основой развития страхового рынка. В современных российских условиях проблема формирования страховой культуры тесно связана с проблемами недоверия со стороны населения к любым финансовым институтам, отсутствия достаточной информации об оказываемых страховыми организациями страховых услугах. Решение этих проблем должно осуществляться через планомерное проведение просветительской, разъяснительной работы в средствах массовой информации, проведение семинаров по различным вопросам страхования, создание информационного банка данных о страховых организациях республики и оказываемых ими услугах, усиление контроля над деятельностью страховых организаций. 10. Инвестирование средств страховых резервов. Страховые организации являются частью инвестиционной системы общества. Их функция в обеспечении инвестиционного процесса заключается в аккумулировании денежных средств населения и предприятий в форме страховых резервов. Будучи только частью системы, выполняющей лишь некоторые из ее функций, страховые организации самостоятельно, без взаимодействия с другими частями инвестиционной системы, не в состоянии обеспечить нормальное течение инвестиционного процесса. На сегодняшний день в республике практически отсутствует полноценно функционирующий рынок ценных бумаг предприятий и организаций республики, рынок муниципальных и государственных ценных бумаг, эмитируемых Республикой Бурятия и находящимися на ее территории муниципальными образованиями, банковская система находится на стадии становления. В таких условиях возможности страховых организаций по инвестированию средств страховых резервов в экономику и социальную сферу Республики Бурятия существенно ограничены. Сложившаяся ситуация требует от Правительства Республики Бурятия принятия в рамках единой инвестиционной политики комплекса мер, направленных на создание системы финансовых инструментов, через посредство которых страховые организации могли бы вкладывать средства своих страховых резервов в экономику и социальную сферу Бурятии. При этом страховым организациям должна быть обеспечена возможность соблюдения установленных для них действующим законодательством требований диверсификации, возвратности, прибыльности и ликвидности вложений, а также возможность соблюдения всех нормативов, установленных для страховых организаций органами государственного страхового надзора. Каждое из перечисленных основных направлений государственной политики Республики Бурятия в области страхования требует детальной проработки профильными министерствами и ведомствами Республики Бурятия. Верно: Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.10.2000 N 357 ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ НА 2000 - 2001 ГОДЫ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Сроки ¦ Ожидаемый ¦ ¦ п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦ результат ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 1. ¦Проведение анализа состояния¦Министерство финансов "**",¦ежеквартально, ¦Информация для ¦ ¦ ¦страхового рынка Республики ¦Министерство экономики и ¦начиная с ¦Правительства ¦ ¦ ¦Бурятия и возможностей для ¦внешних связей ¦01.01.2001 ¦ ¦ ¦ ¦его развития и представление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетов в Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 2. ¦Подготовка проекта ¦Министерство финансов "*" ¦III - IV ¦Координация ¦ ¦ ¦постановления Правительства ¦ ¦квартал 2000 г.¦взаимодействия ¦ ¦ ¦Республики Бурятия о ¦ ¦ ¦Правительства и ¦ ¦ ¦создании Координационного ¦ ¦ ¦страховщиков, ¦ ¦ ¦совета по вопросам ¦ ¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦страхования при ¦ ¦ ¦рекомендаций для¦ ¦ ¦Правительстве Республики ¦ ¦ ¦Правительства и ¦ ¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦страховщиков ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 3. ¦Разработка рекомендаций по ¦Государственный комитет ¦IV квартал ¦Информация для ¦ ¦ ¦вопросам организации ¦имущественных отношений "*"¦2000 г. ¦Правительства, ¦ ¦ ¦страхования имущества, ¦ ¦ ¦органов МСУ ¦ ¦ ¦находящегося в муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия и представление их в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительство Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 4. ¦Представление в ¦Государственный комитет ¦IV квартал ¦Информация для ¦ ¦ ¦Правительство Республики ¦имущественных отношений "*"¦2000 г. ¦Правительства ¦ ¦ ¦Бурятия отчетов о ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных договорах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества за период с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.1998 года по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.10.2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 5. ¦Разработка предложений по ¦Министерство финансов "**",¦IV квартал ¦Привлечение ¦ ¦ ¦формам инвестирования ¦Министерство экономики и ¦2001 г. ¦дополнительных ¦ ¦ ¦средств страховых резервов в¦внешних связей, ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦экономику и социальную сферу¦Министерство ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦Республики Бурятия и ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление их в ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительство Республики ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия ¦технологий, Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальному хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд реализации ФП СЭР ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 6. ¦Подготовка служебной записки¦Государственный комитет по ¦IV квартал ¦Информация для ¦ ¦ ¦Правительству Республики ¦экологии и ¦2000 г. ¦Правительства. ¦ ¦ ¦Бурятия о порядке внедрения ¦природопользованию "**", ¦ ¦Снижение уровня ¦ ¦ ¦на территории Республики ¦Государственный комитет по ¦ ¦аварийной и ¦ ¦ ¦Бурятия экологического ¦делам гражданской обороны и¦ ¦неаварийной ¦ ¦ ¦страхования и представление ¦чрезвычайным ситуациям, ¦ ¦опасности ¦ ¦ ¦их в Правительство ¦Бурятское Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия ¦Госгортехнадзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство финансов (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 7. ¦Разработка Плана мероприятий¦Министерство ¦I квартал ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦по развитию систем ¦здравоохранения "**", ¦2001 г. ¦дополнительных ¦ ¦ ¦обязательного и ¦Бурятский территориальный ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦добровольного медицинского ¦фонд обязательного ¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦страхования на территории ¦медицинского страхования, ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦Республики Бурятия и ¦Управление регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление его в ¦отделения Фонда социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительство Республики ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 8. ¦Создание сводного реестра ¦Бурятское Управление ¦II квартал ¦Информация для ¦ ¦ ¦опасных производственных ¦Госгортехнадзора "**" ¦2001 года ¦Правительства ¦ ¦ ¦объектов на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включающего в себя: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- государственный реестр ¦Бурятское Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных производственных ¦Госгортехнадзора "*" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- государственный реестр ¦Бурятское Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидротехнических сооружений ¦Госгортехнадзора "*", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомитет природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 9. ¦Разработка республиканских ¦ ¦IV квартал ¦Регулирование ¦ ¦ ¦целевых программ развития ¦ ¦2001 г. ¦основных ¦ ¦ ¦страхового рынка Республики ¦ ¦ ¦сегментов ¦ ¦ ¦Бурятия, в том числе: ¦ ¦ ¦страхового рынка¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦со стороны ¦ ¦ ¦- страховая защита средств, ¦Министерство финансов "*" ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦выделяемых из бюджета ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦Республики Бурятия на ¦ ¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦закупку товаров, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд Республики Бурятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- использование возможностей¦Государственный комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования для ¦делам гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращения и ликвидации ¦чрезвычайным ситуациям "*" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экологическое страхование;¦Государственный комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природопользованию "*" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- страхование ¦Министерство сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦хозяйства и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства; ¦"*" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- страхование в сфере ¦Министерство финансов "*", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной деятельности;¦Министерство экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономических связей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд реализации ФП СЭР ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обязательное и ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольное медицинское ¦здравоохранения "*", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование; ¦Бурятский территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- страхование в социальной ¦Министерство труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере; ¦социального развития "*" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦- страхование в сфере ¦ГУП "Агентство по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ипотечного жилищного ¦ипотечному кредитованию" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования ¦"*", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство финансов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальному хозяйству ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------+---------------+----------------¦ ¦ 10.¦Разработка и согласование ¦Министерство финансов "*" ¦IV квартал ¦Развитие и ¦ ¦ ¦проекта постановления ¦ ¦2001 г. ¦становление ¦ ¦ ¦Правительства Республики ¦ ¦ ¦страхового дела ¦ ¦ ¦Бурятия "Об утверждении ¦ ¦ ¦в Республике ¦ ¦ ¦Плана основных мероприятий ¦ ¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦по реализации Концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования на 2002 - 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: "*" - министерство, ведомство, ответственное за выполнение подпункта Плана мероприятий; "**" - министерство, ведомство, ответственное за исполнение пункта Плана мероприятий. В процессе реализации перечисленных мероприятий в План основных мероприятий по реализации Концепции государственной политики Республики Бурятия в области страхования на 2000 - 2001 годы по представлению, согласованному Министерством финансов Республики Бурятия, могут вноситься изменения и дополнения, утверждаемые в установленном порядке. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|