Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.12.2000 № 426ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 О Республиканской программе по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы В целях реализации Федерального закона от 17.07.99 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы. 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство труда и социального развития Республики Бурятия. 3. Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.) предусматривать в бюджете Республики Бурятия на 2001 - 2003 годы целевое финансирование Республиканской программы по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы. 4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов республики разработать и утвердить соответствующие программы по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальной политике Ханхалаева Е.К. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "18" декабря 2000 г. N 426 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.12.2000 N 426 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2001 - 2003 ГОДЫ Паспорт Республиканской программы по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Республиканская программа по улучшению условий и ¦ ¦ Программы ¦ охраны труда на 2001 - 2003 годы ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Основание для ¦ Законы Российской Федерации "Об основах охраны ¦ ¦ разработки ¦ труда в Российской Федерации", "Об обязательном ¦ ¦ Программы ¦ социальном страховании от несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ производстве и профессиональных заболеваний", "О ¦ ¦ ¦ промышленной безопасности опасных производственных ¦ ¦ ¦ объектов" ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Разработчики ¦ Министерство труда и социального развития ¦ ¦ Программы ¦ Республики Бурятия ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Исполнители и ¦ Министерство труда и социального развития ¦ ¦ соисполнители ¦ Республики Бурятия, Министерство финансов ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия, Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия, Комитет госслужбы, кадровой ¦ ¦ ¦ политики и по работе с местным самоуправлением ¦ ¦ ¦ Администрации Президента и Правительства ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия, Гострудинспекция в Республике ¦ ¦ ¦ Бурятия, Центр госсанэпиднадзора в Республике ¦ ¦ ¦ Бурятия, Объединение организаций профсоюзов ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия, Ассоциация развития персонала ¦ ¦ ¦ на производстве, органы местного самоуправления и ¦ ¦ ¦ заинтересованные предприятия, организации ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Цель ¦ Создание условий труда, соответствующих ¦ ¦ Программы ¦ требованиям сохранения жизни и здоровья работников ¦ ¦ ¦ в процессе трудовой деятельности. ¦ ¦ ¦ Снижение уровня производственного травматизма и ¦ ¦ ¦ профессиональной заболеваемости в республике. ¦ ¦ ¦ Обеспечение гарантий со стороны государства по ¦ ¦ ¦ охране труда и требуемого уровня социальной защиты ¦ ¦ ¦ работников, осуществляющих трудовую деятельность ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Задачи ¦ Осуществление мониторинга и анализ текущей ¦ ¦ Программы ¦ ситуации в области условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ работников в организациях всех форм собственности. ¦ ¦ ¦ Разработка и принятие нормативно - правовых актов, ¦ ¦ ¦ обеспечивающих надлежащий уровень безопасности ¦ ¦ ¦ труда, предотвращение несчастных случаев и ¦ ¦ ¦ профилактику профессиональных заболеваний. ¦ ¦ ¦ Определение необходимых мер по формированию ¦ ¦ ¦ системы экономического стимулирования организаций, ¦ ¦ ¦ независимо от организационно - правовых форм, ¦ ¦ ¦ осуществляющих мероприятия по созданию здоровых и ¦ ¦ ¦ безопасных условий труда. ¦ ¦ ¦ Осуществление мер по реализации прав потерпевших ¦ ¦ ¦ на производстве на медицинскую, социальную и ¦ ¦ ¦ профессиональную реабилитацию. ¦ ¦ ¦ Совершенствование системы методического и ¦ ¦ ¦ информационного обеспечения охраны труда и ¦ ¦ ¦ проведение пропаганды безопасности труда. ¦ ¦ ¦ Совершенствование системы подготовки и повышения ¦ ¦ ¦ квалификации руководителей, специалистов и ¦ ¦ ¦ персонала в области охраны труда ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Перечень ¦ Нормативно - правовое обеспечение охраны труда. ¦ ¦ основных ¦ Организационно - техническое обеспечение охраны ¦ ¦ мероприятий ¦ труда. ¦ ¦ Программы ¦ Лечебно - профилактическое и санитарно - ¦ ¦ ¦ гигиеническое обеспечение. ¦ ¦ ¦ Информационно - методическое обеспечение охраны ¦ ¦ ¦ труда, совершенствование системы непрерывного ¦ ¦ ¦ образования. ¦ ¦ ¦ Социальная, медицинская и профессиональная ¦ ¦ ¦ реабилитация работников, пострадавших на ¦ ¦ ¦ производстве ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Источники ¦ Республиканский бюджет. ¦ ¦ финансирован. ¦ Средства организаций. ¦ ¦ Программы ¦ Средства, полученные от штрафов за нарушение ¦ ¦ ¦ законодательства о труде и охране труда ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Сроки ¦ 2001 - 2003 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые ¦ Снижение производственного травматизма, общей и ¦ ¦ конечные ¦ профессиональной заболеваемости, повышение ¦ ¦ результаты ¦ социальной защищенности и сохранение здоровья ¦ ¦ Программы ¦ работников в процессе трудовой деятельности ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Контроль за ¦ Министерство труда и социального развития ¦ ¦ реализацией ¦ Республики Бурятия, Министерство финансов ¦ ¦ Программы ¦ Республики Бурятия, Министерство экономики и ¦ ¦ ¦ внешних связей Республики Бурятия, Министерство ¦ ¦ ¦ здравоохранения Республики Бурятия, ¦ ¦ ¦ Гострудинспекция в Республике Бурятия, Центр ¦ ¦ ¦ госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, ¦ ¦ ¦ Региональное отделение фонда социального ¦ ¦ ¦ страхования РФ по Республике Бурятия, ¦ ¦ ¦ Республиканская межведомственная комиссия по ¦ ¦ ¦ охране труда ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Основные положения Республиканской программы по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы Обоснование проблемы В условиях формирования новых экономических отношений, либерализации экономики и приоритета принципов рыночных отношений в функционировании экономической системы государства обозначился новый круг проблем, связанных с соблюдением условий и требований охраны труда, сохранением здоровья работников предприятий и организаций всех организационно - правовых форм собственности. И, как следствие, особую важность приобретают задачи по формированию новых подходов в работе системы государственного управления охраной труда и обеспечением здоровья работающих. Положение в сфере условий и охраны труда в республике за последние годы, несмотря на некоторые признаки улучшения, остается напряженным. Продолжает оставаться высоким удельный вес работников, занятых на работах с условиями труда, не соответствующими требованиям по охране труда. Так, по данным Госкомстата Республики Бурятия за 1999 год в основных отраслях экономики (промышленность, строительство, транспорт и связь) каждый шестой работник был занят на работах с условиями труда, не отвечающими действующим нормам и правилам, что в целом по республике составило около 16 тысяч человек или 17% от списочной численности работников. Кроме того, отмечается изменение структуры работников, работающих под воздействием вредных факторов производства. В 1999 году удельный вес работающих в условиях: повышенного уровня вибрации составил 4,2% от списочной численности работников (в 1998 г. - 3,7%), повышенной запыленности воздуха - 7,5% (в 1998 г. - 7,2%), повышенной загазованности воздуха - 7,0% (в 1998 г. - 6,1%). Удельный вес работников, занятых тяжелым физическим трудом, в 1999 году составил 4,2% от списочной численности работающих, а в 1998 году - 3,6%, тогда как в среднем по России в 1999 году аналогичный показатель составил 2,7 процента. Также наблюдается дифференциация показателей доли работающих в условиях труда, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам, между предприятиями различных форм собственности. Так, в 1999 году удельный вес работающих в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам, в частном секторе экономики составил 17%, на предприятиях и организациях государственной и другой форм собственности - 11% и 20% соответственно. Следствием неудовлетворительных условий труда является профессиональная заболеваемость. В республике в 1999 году зарегистрировано 29 случаев хронических профессиональных заболеваний против 12 случаев в 1998 году. В то же время данные показатели не отражают истинного положения дел, так как имеет место значительное количество не выявленных профессиональных заболеваний в результате низкого качества проводимых медицинских осмотров. Производственный травматизм в республике по-прежнему представляет серьезную опасность для здоровья и жизни значительного количества работников. По данным Госкомстата Республики Бурятия из 871 предприятия, обследованного в течение 1999 года, на 217 пострадали от травм и временно утратили трудоспособность 779 человек, в том числе в промышленности - 323 человека, строительстве - 88 человек, на транспорте - 70 и в сельском хозяйстве - 147 человек. Из общего числа пострадавших 171 человек или 22% от общего количества пострадавших составляют женщины. В результате травм на производстве за 1999 год погибло 35 человек. Наибольший уровень смертельного травматизма сложился в промышленности - 20 человек или 57% от всего числа несчастных случаев со смертельным исходом. Количество работников, получивших смертельную травму на предприятиях негосударственных форм собственности, составило около 2/3 от общего числа погибших. Неудовлетворительно решаются вопросы улучшения условий и охраны труда женщин. В целом по республике в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам, в 1999 году трудилось 3395 женщин, что составило 10% от списочной численности работающих женщин. В 1999 году отмечено увеличение на 33%, по сравнению с показателями 1998 года, количества женщин, занятых тяжелым физическим трудом, что составило 298 человек. Также тяжелая ситуация сложилась в системе организации труда беременных женщин. На большинстве предприятий республики отсутствуют цеха и участки для перевода беременных женщин на работу с соответствующими условиями труда, в результате беременные женщины остаются на рабочих местах с условиями труда, несовместимыми с их положением, подвергая риску свое здоровье и здоровье будущих детей. Все это в дальнейшем проявляется в виде осложнений беременности и родов и приводит к росту врожденных пороков у детей. Так, по данным Минздрава Республики Бурятия, в 1998 году врожденные пороки были зарегистрированы у 716 детей (6,1% от всего количества родившихся), в 1999 году это количество выросло до 754 (6,6% от всего количества родившихся). Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость за последние годы продолжают оставаться одной из актуальных социально - экономических проблем. Основными причинами значительного уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости являются: - износ основных производственных фондов, использование несовершенных и устаревших технологий, сокращение объемов капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, что в целом обусловлено существенным сокращением в республике инвестиций в основной капитал; - снижение ответственности работодателей и руководителей предприятий за состояние условий и охраны труда и, как следствие, ослабление производственной и технологической дисциплины; - отсутствие действенного экономического и правового механизма улучшения условий и охраны труда; - сокращение или отсутствие служб охраны труда в организациях различных форм собственности, низкий уровень культуры производства и недостаточная профессиональная подготовка работников, отвечающих за охрану труда на предприятиях; - недостаточное обеспечение нормативной, справочной и учебно - методической литературой; - неприменение средств индивидуальной защиты. Указанные причины носят сложный, комплексный характер и требуют проведения целенаправленной работы, во многом выходящей за рамки проблем управления охраной труда. Сложное финансовое состояние многих предприятий республики не позволяет проводить реконструкцию и модернизацию своих производственных мощностей в полном объеме. В ряде случаев положение усугубляется откровенным игнорированием руководителей организаций, особенно в сфере малого предпринимательства, решений проблем улучшения условий и охраны труда работников. За 1999 год затраты на мероприятия по охране труда на одного работающего, в целом по республике, составили 477 рублей, в то время, как в среднем по Российской Федерации на аналогичные цели было израсходовано на одного работника 627 рублей. Отдельные руководители предприятий и организаций недооценивают роль и значение служб охраны труда, не поддерживают их в работе, зачастую сокращают численность их работников, а то и вовсе ликвидируют службы. До сих пор не создан и не работает в полной мере механизм экономической заинтересованности работодателя в создании и обеспечении на производстве безопасных условий труда, создающий прочную финансовую основу обеспечения охраны труда. В последние годы активно развивается малый и средний бизнес. Приведенные ранее данные об удельном весе работающих в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам на предприятиях и в организациях различных форм собственности, а также другие показатели свидетельствуют о наличии проблем с соблюдением условий и охраны труда работников в частном секторе экономики. Решение данных проблем в условиях рыночной экономики предполагает построение принципиально нового подхода к регулированию трудовых отношений в области условий и охраны труда, осуществление государственного управления с использованием рыночных регуляторов. Сложившаяся ситуация определяет необходимость применения программного подхода к решению проблемы улучшения условий и охраны труда в республике. Республиканская программа по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы (далее - Программа) разработана Министерством труда и социального развития Республики Бурятия совместно с заинтересованными организациями в соответствии и в целях реализации Федеральных законов "Об основах охраны труда в Российской Федерации", "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; - снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в республике; - обеспечение гарантий со стороны государства по охране труда и требуемого уровня социальной защиты работников, осуществляющих трудовую деятельность. Для достижения указанных целей Программа предусматривает выполнение следующих основных задач: - осуществление мониторинга и анализ текущей ситуации в области условий и охраны труда работников в организациях всех форм собственности; - разработка и принятие нормативно - правовых актов, обеспечивающих надлежащий уровень безопасности труда, предотвращение несчастных случаев и профилактику профессиональных заболеваний; - определение необходимых мер по формированию системы экономического стимулирования организаций независимо от организационно - правовых форм, осуществляющих мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда; - осуществление мер по реализации прав потерпевших на производстве на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию; - совершенствование системы методического и информационного обеспечения охраны труда и проведение пропаганды безопасности труда; - совершенствование системы подготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и персонала в области охраны труда. Приоритетные направления мероприятий Программы определены в соответствии с ее целями и задачами и во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 17.07.99 г .N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации". Нормативно - правовое обеспечение охраны труда В данном разделе Программой предусматриваются: - разработка и внедрение Положения об организации работы службы охраны труда в организации; - разработка и реализация планов (программ) по улучшению условий труда женщин в Республике Бурятия; - разработка Положения по организации и проведению смотра - конкурса на лучшую организацию работ по охране труда в Республике Бурятия; - разработка Рекомендаций (Положения) об организации работы по охране труда на малых предприятиях. Организационно - техническое обеспечение охраны труда Одним из основных направлений этого раздела Программы является разработка территориальных (городских и районных) программ улучшения условий и охраны труда. Программой предусматривается продолжение работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, совершенствование работ по проведению государственной экспертизы условий труда. Оказание методической и практической помощи организациям в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и дальнейшей сертификации работ по охране труда. Лечебно - профилактическое и санитарно - гигиеническое обеспечение Основная задача этого направления состоит в реализации мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний и совершенствованию системы профилактических медицинских осмотров. Информационно - методическое обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного обучения Основной целью данного направления является повышение профессионального уровня руководителей и специалистов организаций в области охраны труда на базе учебного центра Ассоциации развития персонала на производстве Республики Бурятия. Предусматривается осуществлять на постоянной основе подготовку и повышение уровня знаний по охране труда руководителей органов исполнительной власти. Также планируется разработать учебные программы по охране труда и участвовать в работе Российской информационной системы нормативно - правового обеспечения субъектов экономической деятельности по вопросам охраны труда (РИСОТ). Подключение к сети РИСОТ позволит увеличить оперативность получения новейшей нормативно - правовой документации в области условий и охраны труда. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация работников, пострадавших на производстве Основным направлением данного раздела Программы является осуществление реабилитационных мер для работников, получивших травму и профессиональное заболевание на производстве. Организация управления, механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией Программы, является Министерство труда и социального развития Республики Бурятия. Оперативное управление реализацией Программы (исполнительские функции) осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Бурятия. Финансирование Программы предусматривается за счет средств республиканского бюджета исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представленной государственным заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета и потребностей Программы, а также средств предприятий и организаций, участвующих в ее реализации. Соответствующие исполнители, согласно перечню мероприятий Программы, ежеквартально с нарастающим итогом не позднее 20 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставляют в Министерство труда и социального развития Республики Бурятия информацию о выполнении работ по Программе. Министерство труда и социального развития Республики Бурятия ежегодно до 1 февраля текущего года представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия доклады о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств. Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы ежегодно заслушиваются на заседании республиканской межведомственной комиссии по охране труда. Ожидаемые социально - экономические результаты Программы Реализация Программы позволит сохранить здоровье и трудовой потенциал работающих, укрепить нормативную и правовую базу системы управления охраной труда, повысить эффективность работы служб охраны труда в организациях и уровень профессиональной подготовки кадров. Социальный эффект от реализации Программы выразится в увеличении социальной защищенности работающих, в сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда, и повышении безопасности труда, что повлечет за собой снижение уровня общей и профессиональной заболеваемости и производственного травматизма в республике. Экономический эффект от улучшения условий и охраны труда ожидается: - в повышении производительности труда, эффективности использования оборудования за счет сокращения потерь рабочего времени, снижения простоев оборудования; - в снижении затрат на выплату пособий по временной нетрудоспособности, выплат в связи с потерей кормильца и других социальных выплат по возмещению работникам вреда, причиненного травмами и профессиональными заболеваниями; - в предотвращении материального ущерба от аварий, вызванных износом оборудования и использованием устаревших технологий; - в снижении затрат на льготы и компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда. Перечень мероприятий Республиканской программы по улучшению условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Стоимость по годам (тыс. руб.) ¦ Источни ¦ Контроль ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------¦ финанси- ¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2001 г.¦2002 г.¦ 2003 г.¦ рования ¦ исполнением ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 1. Нормативно - правовое обеспечение охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 1.1. Разработать Положение о службе охраны труда в ¦ Минтруд ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минтруд ¦ ¦ организациях ¦ ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 1.2. Разработать Положение по организации и ¦ Минтруд, ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведению смотра - конкурса на лучшую организацию ¦ организации ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ по охране труда в Республике Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 1.3. Разработать Типовое положение о кабинете охраны ¦ Минтруд, ¦ 3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда в организации ¦ организации ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 1.4. Привести в соответствие с Типовыми инструкциями ¦ Организации ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гоструд- ¦ ¦ по охране труда действующие инструкции по охране ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ труда и технике безопасности по видам работ или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в РБ ¦ ¦ профессий в организациях и предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 1.5. Подготовить Методические рекомендации для ¦ Минтруд ¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки целевых комплексных программ по улучшению ¦ ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий и охраны труда на территории (город, район) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 1.6. Разработать Рекомендации (Положение) об ¦ Минтруд ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации работы по охране труда на малых ¦ ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ Всего по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2. Организационно - техническое обеспечение охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.1. Разработать и реализовать планы (программы) по ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гоструд- ¦ ¦ высвобождению женщин с тяжелых работ и работ с ¦ ¦ 2002 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ вредными и опасными условиями труда, их переобучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в РБ, ¦ ¦ и занятию на других видах работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.2. Совместно с заинтересованными учреждениями ¦ Организации ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гоструд- ¦ ¦ разработать комплекс мер по надлежащему исполнению ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ постановления Правительства Российской Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в РБ, ¦ ¦ 06.02.93 г. N 105 "О новых нормах предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ допустимых нагрузок для женщин при подъеме и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ перемещении тяжестей вручную" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.3. Разработать целевые территориальные (городские ¦ Органы ¦ 3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минтруд ¦ ¦ и районные) программы по улучшению условий и охраны ¦ местного ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.4. Совершенствовать работу по проведению ¦ Минтруд ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ государственной экспертизы условий труда по ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ ¦ ¦ следующим направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ ¦ - экспертиза при проектировании строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкции производственных объектов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - экспертиза по качеству проведения аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест по условиям труда в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.5. Обеспечить экспертизу проектов строительства, ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкции, технического перевооружения ¦ ЦГСЭН в РБ, ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных объектов, производство и внедрение ¦ Минтруд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новой техники и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.6. Осуществлять деятельность передвижной ¦ Минтруд ¦ 2001 - ¦ 701,0¦ 200,0¦ 232,0¦ 269,0¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ лаборатории Госэкспертизы условий труда по проведению¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликанс- ¦ ¦ ¦ лабораторных и инструментальных исследований вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ и опасных производственных факторов в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ полноценной и независимой экспертизы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - по условиям труда; ¦ ¦ ¦ 198,8¦ 56,7¦ 65,8¦ 76,3¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - по правильности предоставления компенсаций за ¦ ¦ ¦ 174,1¦ 49,7¦ 57,6¦ 66,8¦ ¦ ¦ ¦ тяжелую работу и работу с вредными или опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиями труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - при лицензировании отдельных видов деятельности ¦ ¦ ¦ 167,5¦ 47,8¦ 55,4¦ 64,3¦ ¦ ¦ ¦ организаций (физических лиц) требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательных, нормативных правовых актов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиям и охране труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - по запросам судов при рассмотрении ими вопросов о ¦ ¦ ¦ 160,6¦ 45,8¦ 53,2¦ 61,6¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации организаций или их подразделений при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлении нарушений требований охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.7. Проводить аттестацию рабочих мест по условиям ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ Гоструд- ¦ ¦ труда в соответствии с Федеральным законом "Об ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ инспекция ¦ ¦ основах охраны труда в Российской Федерации" от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ в РБ ¦ ¦ 17.07.99 г. N 181-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.8. Разработать мероприятия по охране и улучшению ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ Гоструд- ¦ ¦ условий труда по результатам аттестации рабочих мест ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ инспекция ¦ ¦ по условиям труда в соответствии со ст. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ в РБ, ¦ ¦ Федерального закона "Об основах охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ Российской Федерации" от 17.07.99 г. N 181-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.9. Оборудовать типовой кабинет по охране труда при ¦ Минтруд ¦ 4 квартал ¦ 35,1¦ 10,0¦ 11,6¦ 13,5¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ Министерстве труда и социального развития Республики ¦ ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликанс- ¦ ¦ ¦ Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.10. Организовать проведение ежегодного конкурса на ¦ Минтруд, ¦ 2001 - ¦ 16,0¦ 5,0¦ 4,3¦ 6,7¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ лучшую организацию работ по охране труда ¦ заинтересо- ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликанс- ¦ ¦ ¦ ¦ ванные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.11. Проводить 1 раз в квартал День охраны труда в ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ организациях ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.12. Разработать и внедрить программные средства: ¦ Минтруд ¦ 2001 - ¦ 70,1¦ 20,0¦ 23,2¦ 26,9¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ - "автоматизированное рабочее место - аттестация ¦ ¦ 2002 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликанс- ¦ ¦ ¦ рабочего места по условиям труда" в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ский ¦ ¦ ¦ республики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - "автоматизированное рабочее место государственного ¦ ¦ 2002 - ¦ 35,1¦ 10,0¦ 11,6¦ 13,5¦ ¦ ¦ ¦ эксперта по условиям труда" в Министерство труда и ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального развития Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.13. Обеспечить отдел условий и охраны труда ¦ Минтруд ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ Министерства труда и социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ¦ ¦ ¦ необходимой оргтехникой и расходными материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штрафов ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.14. Разработать комплекс мер по оказанию ¦ Минтруд ¦ 3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методической помощи организациям: ¦ Объединение ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в создании комитетов (комиссий) по охране труда с ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включением в них на паритетной основе ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представительных органов работников и работодателей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в проведении аттестации рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда и дальнейшей сертификации работ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.15. Осуществить модернизацию производства, замену ¦ Организации ¦ 2001 - ¦189408,5¦42794,9¦52235,6¦ 94378,0¦ Средства ¦ Гоструд- ¦ ¦ устаревших технологий и оборудования, являющихся ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ инспекция ¦ ¦ потенциальным источником аварийности и травматизма. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ в РБ, ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ 2.16. Произвести реконструкцию вентиляционных систем ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ 3772,2¦ 594,0¦ 2743,7¦ 434,5¦ Средства ¦ РБ, ¦ ¦ на участках, в цехах с повышенным уровнем ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ Минтруд ¦ ¦ запыленности, провести работы по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ ¦ освещенности производственных площадей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------¦ ¦ ¦ 2.17. Обеспечить кабинеты по охране труда необходимой¦ Организации ¦ 2001 - ¦ 266,7¦ 152,7¦ - ¦ 114,0¦ Средства ¦ ¦ ¦ нормативно - правовой документацией, учебными ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ ¦ ¦ пособиями, плакатами, техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ ¦ пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.18. Определить на предприятиях цеха, участки и ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ виды работ для перевода беременных женщин на работу ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ РБ ¦ ¦ с соответствующими условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 2.19. Разработать меры по формированию системы ¦ Минтруд, ¦ 3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического стимулирования работодателей, ¦ соответст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющих мероприятия по созданию здоровых и ¦ вующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасных условий труда ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти РБ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заинтересо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ванные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ Всего по разделу ¦ ¦ ¦194306,2¦43786,6¦55263,5¦ 95256,1¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 3. Лечебно - профилактическое и санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гигиеническое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 3.1. Проводить санитарно - гигиеническую пропаганду ¦ Минздрав, ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ по предупреждению профессиональных заболеваний ¦ ЦГСЭН в РБ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 3.2. Обеспечить проведение лечебно-профилактических ¦ Организации ¦ 2001 - ¦ 34536,3¦ 3954,8¦ 4314,8¦ 26266,7¦ Средства ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ мероприятий, в т.ч.: ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - обеспечение спецпитанием и молоком работающих во ¦ ¦ ¦ 9691,9¦ 3030,6¦ 3030,6¦ 3630,7¦ ¦ ¦ ¦ вредных и опасных условиях труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 3.3. Разработать и внедрить мероприятия по повышению ¦ Минздрав ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ качества проведения предварительных и периодических ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ медицинских осмотров работающих с тяжелыми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вредными условиями труда в целях раннего выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных заболеваний, диспансерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения и лечения больных с профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патологией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ Всего по разделу ¦ ¦ ¦ 34536,3¦ 3954,8¦ 4314,8¦ 26266,7¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 4. Информационно - методическое обеспечение охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда, совершенствование системы непрерывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 4.1. Проводить на постоянной основе подготовку и ¦ Минтруд, ¦ 2001 - ¦ 13,3¦ 3,8¦ 4,4¦ 5,1¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ повышение квалификации заместителей глав органов ¦ отдел пере- ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликанс- ¦ ¦ ¦ местного самоуправления республики по охране труда и ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ский ¦ ¦ ¦ руководителей министерств и ведомств на базе ¦ и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ Комитета госслужбы, кадровой политики и по работе с ¦ квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным самоуправлением Администрации Президента и ¦ ции кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Республики Бурятия ¦ Комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госслужбы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 4.2. Проводить на постоянной основе подготовку и ¦ Минтруд, ¦ 2001 - ¦ 288,0¦ 96,0¦ 96,0¦ 96,0¦ Средства ¦ ¦ ¦ повышение квалификации руководителей и специалистов ¦ АРП РБ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ ¦ ¦ организаций по охране труда в учебном центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ ¦ Ассоциации развития персонала на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 4.3. Разработать учебные программы по охране труда ¦ Минтруд, ¦ 2002 - ¦ 1,5¦ - ¦ 1,5¦ - ¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ для руководителей и специалистов организаций, в т.ч. ¦ ВСГТУ, ¦ 2002 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликанс- ¦ ¦ ¦ малых предприятий и отдельных категорий работников ¦ АРП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 4.4. Содействовать организации абонентского пункта ¦ Минтруд ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской информационной системы нормативно - ¦ ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правового обеспечения субъектов экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности по вопросам охраны труда (РИСОТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 4.5. Организовать проведение пропаганды вопросов ¦ Минтруд, ¦ 2001 - ¦ 4,2¦ 1,2¦ 1,4¦ 1,6¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ охраны труда в средствах массовой информации (СМИ) ¦ Гострудинс- ¦ 2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликанс- ¦ ¦ ¦ ¦ пекция в РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ Всего по разделу ¦ ¦ ¦ 305,5¦ 101,0¦ 101,8¦ 102,7¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 5. Социальная, медицинская и профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитация работников, пострадавших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 5.1. Организовать Центр профпатологии Министерства ¦ Минздрав ¦ 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения Республики Бурятия для осуществления ¦ ¦ 2002 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской реабилитации больных с профессиональными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваниями на базе республиканской больницы им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Семашко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ 5.2. Подготовить и рассмотреть на заседании ¦ Минтруд, ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межведомственной комиссии по охране труда в ¦ Минздрав, ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республике Бурятия совместно с заинтересованными ¦ Региональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями вопрос о создании республиканского ¦ ное отделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра социальной, медицинской и профессиональной ¦ ние фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации работников, получивших травмы и ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональные заболевания на производстве ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ Всего по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ Итого по программе ¦ ¦ ¦229148,0¦47842,4¦59680,1¦121625,5¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - республиканский бюджет ¦ ¦ ¦ 876,3¦ 250,0¦ 290,0¦ 336,3¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------+-------+-------+--------+----------+-------------¦ ¦ - средства организаций ¦ ¦ ¦228271,7¦47592,4¦59390,1¦121289,2¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|