Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.01.2001 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 Об утверждении целевой программы "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.09.2001 г. N 324) В целях обеспечения детей до двух лет специальными продуктами детского питания, оптимизации питания беременных для поддержания грудного вскармливания и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.97 г. N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1 - 2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую программу "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы в дополнение к республиканской программе "Семья и дети Республики Бурятия" на 2001 - 2003 годы. 2. Определить государственным заказчиком по реализации целевой программы "Обеспечение детей раннего возраста и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы Министерство здравоохранения Республики Бурятия. 3. Считать обеспечение детей раннего возраста и оптимизацию питания беременных для поддержания грудного вскармливания приоритетным направлением работы по охране материнства и детства. 4. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при разработке бюджетов на 2001 - 2003 годы предусматривать отдельной строкой средства на реализацию целевой программы "Обеспечение детей раннего возраста и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы. 5. Комитету по информации, печати и связям с общественными объединениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Жигмытов Б.Т.), Бурятской государственной телерадиокомпании (Варфоломеев А.Г.) организовать выпуск специальных передач и публикаций в республиканских и районных средствах массовой информации по программе Всемирной организации здравоохранения "Поддержание грудного вскармливания". 6. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов республики при разработке проектов бюджетов на 2001 - 2003 годы предусматривать отдельной строкой средства на реализацию целевой и районных программ обеспечения детей раннего возраста и оптимизации питания беременных в соответствии с потребностью. 7. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) внести изменения в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 2001 год", предусмотрев увеличение финансирования целевой программы "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 1,0 млн. рублей за счет дополнительных доходов, при разработке проектов бюджетов на 2002, 2003 годы предусмотреть финансовые средства на реализацию программы в полном объеме. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.09.2001 г. N 324) Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "4" января 2001 г. N 8 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.01.2001 N 8 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ" НА 2001 - 2003 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.09.2001 г. N 324) Паспорт целевой программы "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы Наименование программы: Целевая программа "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы. Основание для решения разработки программы: 1. Приказ министра здравоохранения Российской Федерации от 29.03.96 г. "О президентской программе "Дети России". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.97 г. N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1 - 2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.98 г. N 917 "Концепция государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05.10.99 г. N 1119). 4. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18.05.2000 г. N 467-р. 5. Решение Консультативного совета женщин при Президенте Республики Бурятия от 02.07.2001 г. N 002-0212. Основные цели и задачи Программы: - обеспечение выполнения в Республике Бурятия Программы Всемирной организации здравоохранения "Поддержание грудного вскармливания детей"; - улучшение обеспечения детей первых двух лет жизни бесплатным детским питанием и повышение качества продуктов детского питания, производимых детскими молочными кухнями; - обеспечение детских стационаров специализированными детскими и лечебными смесями. Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста в грудном вскармливании и специальных продуктах детского питания; - обеспечение женщин групп медицинского и социального риска специализированным питанием для поддержания грудного вскармливания; - обеспечение больных детей специальными лечебными смесями; - повышение качества и безопасности продуктов детского питания. Сроки реализации Программы: 2001 - 2003 годы. Ожидаемые конечные результаты: - улучшение показателей здоровья детей раннего возраста; - снижение перинатальной и младенческой смертности; - улучшение показателей здоровья беременных и женщин - матерей, имеющих детей раннего возраста; - снижение материнской смертности; - улучшение материально - технической базы производства продуктов детского питания для детей раннего возраста. Объемы и источники финансирования: Республиканский бюджет: 26,93 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 2,16 млн. рублей; 2002 г. - 12,69 млн. рублей; 2003 г. - 12,08 млн. рублей. Бюджета муниципальных образований *: 103,7 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 32,8 млн. рублей; 2002 г. - 38,8 млн. рублей; 2003 г. - 32,1 млн. рублей. * Средства бюджетов органов местного самоуправления предусмотрены с корректировкой исходя из средств, выделенных реально в местных бюджетах Внебюджетные источники финансирования: БТФ ОМС - 3,6 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 1,2 млн. рублей; 2002 г. - 1,2 млн. рублей; 2003 г. - 1,2 млн. рублей. Всего: 134,23 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 36,16 млн. рублей; 2002 г. - 52,69 млн. рублей; 2003 г. - 45,38 млн. рублей. Содержание проблемы Республика Бурятия, как и Российская Федерация, переживает период депопуляции, то есть вымирания и одновременно вырождения народа. Число детей до 3 лет в республике по сравнению с 1985 годом уменьшилось в 2 раза. За счет организации неонатальной реанимации, развития неонатальной помощи детям и перинатальной медицины, оснащения детских отделений сельских стационаров, повышения квалификации кадров удалось снизить младенческую смертность. Однако исходное низкое качество здоровья беременных и новорожденных привело к тому, что детское здоровье становится большой редкостью. Число здоровых детей составляет не более 10 процентов. Защита развития детей - главное направление работы системы детского здравоохранения. Развитие является самой хрупкой и ломкой характеристикой детского возраста. Дефицит энергии может или затормозить процессы роста и дифференцировки тканей, или прекратить его вообще на какое-то время или навсегда. Большинство нарушений развития не может быть восстановлено в последующей жизни. Сегодня получены доказательства того, что, констатируя дефицит нутриентов или энергии для развития организм начинает свои реакции адаптации на голод, включая механизмы саморазрушения в уже сформированных структурах и тканях. Особенно активно эти процессы могут проявить себя в тканях головного мозга и мышце сердца. Правильная организация питания ребенка обеспечивает не только его нормальное развитие, но также играет важную роль в профилактике и лечении многих заболеваний. В последнее время разработаны специальные рекомендации по питанию здоровых младенцев, детей различных возрастных периодов, беременных женщин и кормящих матерей, пожилых людей. Современные представления позволяют утверждать, что реализация генетической информации во многом зависит от питания. Свойства и функции организма, адаптивные возможности, физические и интеллектуальные способности определяются набором специфических молекул, синтез которых зависит от поступления в организм питательных веществ. Пагубное влияние на здоровье детей оказывают малозаметные дефициты отдельных микронутриентов (витамины, витаминоподобные вещества, соли и микроэлементы), которые не приводят к похуданию, но снижают функции головного мозга, иммунитета, желудочно - кишечного тракта, эндокринной и репродуктивной систем человека. Наибольшую роль в плане снижения риска неполноценного развития и последующего нездоровья ребенка имеет питание женщины в период беременности и при подготовке к ней. Обеспечение рационального питания беременной - один из реально доказанных по своей эффективности факторов снижения заболеваемости и смертности новорожденных. Специальные смеси позволяют женщине в ограниченном объеме получить основную часть необходимых нутриентов в соотношениях, оптимальных как для развития плода, так и поддержания устойчивой лактации и качества формируемого молока. Во всем мире, в России и Бурятии проводится огромная работа по поддержке грудного вскармливания, наилучшего и наиболее безопасного способа кормления детей первого года жизни. Женское молоко является самым сбалансированным продуктом питания, "золотым стандартом" оптимального питания. К сожалению, из-за ряда социальных факторов количество матерей, кормящих грудью, не увеличивается. Беременные и кормящие матери не обеспечиваются современными специальными продуктами питания типа "Энфа-мама" и "Матерна", "Берламин Модуляр", содержащими дополнительно витамины и микронутриенты, позволяющие предупредить рождение детей с врожденными пороками развития и способствующие лактации. В искусственном вскармливании полностью и частично нуждается 43,8% детей до 1 года. Кроме того, при некоторых видах патологии диетотерапия является ведущим, а нередко и единственным методом лечения, оказывающим определяющее влияние на течение и исход болезни, предупреждает развитие тяжелых осложнений. В связи с вышеизложенным вышло постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.97 г. N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1 - 2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания". Министерством здравоохранения республики была подготовлена и постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.97 г. N 35 "О дополнении к Республиканской целевой программе "Семья и дети" утверждена подпрограмма "Обеспечение детей раннего возраста продуктами детского питания", однако из республиканского бюджета она не финансировалась, крайне недостаточно финансировалась из местных бюджетов. В Селенгинском районе проведен капитальный ремонт и реконструкция молочной кухни с расширением ассортимента, приняты меры по улучшению работы молочной кухни в Закаменском районе. Главами администраций других сельских районов республики этот вопрос не решался, программа не исполнялась. Из-за высокой изношенности оборудования и недостаточного обеспечения молоком в течение нескольких лет закрыты молочные кухни в Баргузинском, Баунтовском, Закаменском, Кижингинском, Прибайкальском, Хоринском районах и одна молочная кухня N 3 в г. Улан-Удэ. На конец 1999 года закрыли молочные кухни в Бичурском и Еравнинском районах. В 2000 году отрицательная динамика по обеспечению детей первого - второго года жизни продуктами детского питания сохраняется, выпуск продуктов детского питания ежегодно сокращается. На 1 января 2001 года функционирует только 8 молочных кухонь. На закуп детского питания в 1999 году из средств муниципального бюджета было выделено в г. Улан-Удэ 1901 тыс. рублей, в районах - 874,0 тыс. рублей, том числе в Кабанском - 204,0, Тарбагатайском - 73,0, Кяхтинском - 140,0, Джидинском - 127,5, Заиграевском - 71,2, Курумканском - 109,8, в остальных районах - от 1,2 до 30,0 тыс. рублей. В сравнении с 1998 годом затраты на питание в 1999 году в целом по республике уменьшились на 6%, нет положительной динамики в 2000 году. Страдает обеспечение детским питанием детских стационаров. Мероприятия программы "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Исполнители¦ Источник ¦ Стоимость ¦ ¦ п/п ¦ ¦испол-¦ ¦ финанси- ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ рования +--------------------¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦Всего¦2001¦2002¦2003¦ +---------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста ¦ ¦ в грудном вскармливании и больных детей - в специальных продуктах ¦ ¦ детского питания ¦ +---------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1.¦ Внедрить в республике ¦2001 -¦ Минздрав ¦ Республи-¦0,25 ¦0,08¦0,09¦0,08¦ ¦ ¦ Программу ВОЗ ¦2003 ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Поддержание грудного ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вскармливания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 1.2.¦ Закупить специальные ¦2001 -¦ Органы ¦ Бюджета ¦3,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦ ¦ ¦ смеси "Энфа-мама", ¦2003 ¦ местного ¦ районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Матерна", "Берламин ¦ ¦ самоуправ- ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Модуляр" для ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррекции и ¦ ¦ районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ городов +----------+-----+----+----+----¦ ¦ ¦ рационального питания ¦ ¦ Минздрав ¦ Республи-¦4,6 ¦0,6 ¦2,0 ¦2,0 ¦ ¦ ¦ беременных и кормящих ¦ ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ матерей ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 1.3.¦ Выделить средства для ¦еже- ¦ Администра-¦ Бюджет г.¦31,5 ¦10,5¦10,5¦10,5¦ ¦ ¦ закупа: ¦годно ¦ ция ¦ Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Улан-Удэ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ ¦ - специальных ¦еже- ¦ Органы ¦ Бюджеты ¦42,4 ¦14,2¦14,2¦14,0¦ ¦ ¦ продуктов детского ¦годно ¦ местного ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания в районах и ¦ ¦ самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городах республики ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение N 1) ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ ¦ - сухих ¦еже- ¦ Администра-¦ Бюджет г.¦4,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦ ¦ ¦ адаптированных смесей ¦годно ¦ ция ¦ Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для недоношенных ¦ ¦ г. Улан-Удэ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новорожденных и ¦ +------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ ¦ специализированных ¦ ¦ Органы ¦ Бюджеты ¦4,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦ ¦ ¦ продуктов детского ¦ ¦ местного ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания для коррекции ¦ ¦ самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патологических ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояний у детей ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 1.4.¦ Обеспечить ¦2001 -¦ БТФ ОМС ¦ БТФ ОМС ¦3,6 ¦1,2 ¦1,2 ¦1,2 ¦ ¦ ¦ специальными ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктами питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больных детей раннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соматических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Повышение качества и безопасности продуктов детского питания ¦ +---------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1.¦ Реконструкция и ¦2001 -¦ Органы ¦ Республи-¦6,5 ¦0,5 ¦3,5 ¦2,5 ¦ ¦ ¦ оснащение молочных ¦2003 ¦ местного ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кухонь в районах: ¦ ¦ самоуправ- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бичурском ¦ ¦ ления +----------+-----+----+----+----¦ ¦ ¦ Джидинском ¦ ¦ районов, ¦ Бюджеты ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Закаменском ¦ ¦ ЦРБ, Центры¦ районов ¦смете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тункинском ¦ ¦ ГСЭН в РБ и¦ ¦ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах ¦ ¦монта¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 2.2.¦ Закуп оборудования ¦2001 -¦ Органы ¦ Бюджеты ¦10,8 ¦3,6 ¦3,6 ¦3,6 ¦ ¦ ¦ для молочных кухонь ¦2003 ¦ местного ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов: ¦ ¦ самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тарбагатайский ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кабанский ¦ ¦ +----------+-----+----+----+----¦ ¦ ¦ Заиграевский ¦ ¦ ¦ Республи-¦7,0 ¦ ¦3,5 ¦3,5 ¦ ¦ ¦ Курумканский ¦ ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Селенгинский ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 2.3.¦ Строительство и ¦2002 -¦ Администра-¦ Бюджет ¦2,0 ¦ ¦2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение молочной ¦2003 ¦ ция района,¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кухни в Окинском ¦ ¦ Центры ГСЭН¦ Республи-¦1,0 ¦ ¦1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ районе ¦ ¦ в РБ и ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 2.4.¦ Капитальный ремонт ¦2002 ¦ Администра-¦ Бюджет ¦0,5 ¦0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молочной кухни в ¦ ¦ ция района,¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кяхтинском районе и ¦ ¦ Центры ГСЭН¦ Республи-¦0,22 ¦0,22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дооснащение ¦ ¦ в РБ и ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ районе ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 2.5.¦ Реконструкция ¦2002 -¦ Минздрав ¦ Республи-¦3,2 ¦ ¦1,2 ¦2,0 ¦ ¦ ¦ научно - практической ¦2003 ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цеха МЗ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 2.6.¦ Реконструкция детской ¦2001 ¦ Минздрав ¦ Республи-¦0,6 ¦0,6 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ молочной кухни ТМО ¦ ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1 г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ ¦ Установка ¦2002 ¦ Администра-¦ Бюджет г.¦4,5 ¦ ¦4,5 ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированной ¦ ¦ ция ¦ Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ линии для выработки ¦ ¦ г. Улан-Удэ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Совершенствование организации детского питания в республике ¦ +---------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1.¦ Организовать на базе ¦2000 -¦ Минздрав ¦ Республи-¦0,5 ¦0,1 ¦0,2 ¦0,2 ¦ ¦ ¦ консультативно - ¦2001 ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностического ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республиканской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детской больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нутрициолога и школу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для родителей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рациональному питанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+-----+----+----+----¦ ¦ 3.2.¦ Провести декадник по ¦2001 ¦ Минздрав ¦ Республи-¦0,06 ¦0,06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам детского ¦ ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания силами ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников Института ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+--------------------¦ ¦ 3.3.¦ Организовать ¦2001, ¦ Учебно - ¦ Республи-¦за счет текущего ¦ ¦ ¦ проведение ¦2003 ¦ методи- ¦ канский ¦финансирования ¦ ¦ ¦ сертификационного ¦ ¦ ческий ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ цикла для медицинских ¦ ¦ Центр МЗ РБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сестер, работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молочных кухнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------+------------+----------+--------------------¦ ¦ 3.4.¦ Создать центр для ¦2001 -¦ Минздрав ¦ Республи-¦3,0 ¦- ¦1,2 ¦1,8 ¦ ¦ ¦ обучения медсестер ¦2003 ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приготовлению новых ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Республиканский бюджет: 26,93 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 2,16 млн. рублей; 2002 г. - 12,69 млн. рублей; 2003 г. - 12,08 млн. рублей. Бюджета муниципальных образований *: 103,7 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 32,8 млн. рублей; 2002 г. - 38,8 млн. рублей; 2003 г. - 32,1 млн. рублей. * Средства бюджетов органов местного самоуправления предусмотрены с корректировкой исходя из средств, выделенных реально в местных бюджетах Внебюджетные источники финансирования: БТФ ОМС - 3,6 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 1,2 млн. рублей; 2002 г. - 1,2 млн. рублей; 2003 г. - 1,2 млн. рублей. Всего: 134,23 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 36,16 млн. рублей; 2002 г. - 52,69 млн. рублей; 2003 г. - 45,38 млн. рублей. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|