Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.03.2001 № 88ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 Об утверждении Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы Для сохранения и укрепления лечебных учреждений в сельской местности, повышения качества и эффективности первичной доврачебной помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Республиканскую целевую программу "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы (далее - Программа) и мероприятия по ее реализации (приложения NN 1, 2). 2. Определить государственными заказчиками по реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Бурятия и органы местного самоуправления районов республики. 3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при разработке проектов бюджета на 2002-2004 годы предусматривать средства для реализации Программы и обеспечивать ее финансирование. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления районов республики предусматривать при разработке бюджетов на 2002-2004 годы средства для реализации мероприятий Программы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальной политике Ханхалаева Е.К. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов "16" марта 2001 г. N 88 Приложение N 1 Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.03.2001 N 88 Республиканская целевая программа "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы Наименование Программы - Республиканская целевая программа "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы Основания для разработки - Низкий уровень состояния здоровья Программы жителей сельских районов республики, ухудшение материальной базы и износ медицинского оборудования в фельдшерских пунктах, снижение доступности медицинской помощи населению сельских районов Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Республики Бурятия, органы местного самоуправления районов Республики Бурятия Основные разработчики - Министерство здравоохранения Программы Республики Бурятия Цели и задачи Программы - Сохранение доступности и повышение качества доврачебной медицинской помощи населению, укрепление материально-технической базы учреждений фельдшерских пунктов, повышение квалификации медицинских кадров Сроки и этапы реализации - 2002-2004 годы Программы Исполнители Программы - Министерство здравоохранения Республики Бурятия, органы местного самоуправления районов Республики Бурятия Объем и источники Республиканский бюджет - 3642,72 тыс. финансирования рублей, бюджет органов местного самоуправления - 730,8 тыс. рублей Ожидаемые конечные - Повышение качества и эффективности результаты медицинской помощи, оказываемой на фельдшерских пунктах, улучшение работы по профилактике и раннему выявлению заболеваний, улучшение обеспеченности медицинским инструментарием и оборудованием фельдшерских 1. Содержание проблемы и обоснование разработки Программы В процессе рыночных преобразований, происходящих в последние годы, количество проблем в организации медицинской помощи селянам не уменьшилось, а напротив, прибавилось. Это прежде всего дефицит и нестабильность финансирования сельского здравоохранения, значительное ухудшение материальной базы и износ медицинского оборудования, резкое обострение медико-демографической ситуации. Многообразие географических и экономических условий, в которых живут сельские жители, характер их расселения, труда, быта, состояние путей сообщения и транспорта обуславливают специфику оказания медицинской помощи на селе. В настоящее время в сельской местности проживает 596700 человек что составляет 64,5% населения республики. Средняя плотность населения районов низкая и составляет 1,7 человек на 1 кв. км. Радиус районов колеблется от 36,4 до 208,4 км, составляя в среднем - 62,3 км. Первичная лечебно-профилактическая помощь сельскому населению оказывается на уровне фельдшерских пунктов, которые являются наиболее массовыми доврачебными учреждениями. В республике 352 фельдшерских и 56 фельдшерско-акушерских пунктов. В районе деятельности фельдшерских пунктов проживает 148,9 тыс. человек, что составляет 16 % от числа населения республики, от сельского населения - 24 %. Численность населения в районах деятельности ФП неодинаковое. В среднем один фельдшерский пункт обслуживает 408 человек. Численность населения, обслуживаемая фельдшерами, ежегодно увеличивается, что происходит за счет перевода врачебных амбулаторий в фельдшерские пункты. Число детей, прикрепленных к зоне обслуживания фельдшерскими пунктами, в республике составляет 38801 человек или 16,5% от всего детского населения республики и 27% от числа всего населения, обслуживаемого ФП. Из них 4653 ребенка в возрасте до одного года. Обеспеченность медицинскими кадрами фельдшерских пунктов составляет 276 на 10 тыс. населения. Укомплектованность медицинским персоналом достаточная (90,7 %). Демографическая ситуация на селе за период, прошедший с начала реформ, изменилась в худшую сторону. Таблица 1 Демографические показатели сельского населения Республики Бурятия +---------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1997 г.¦ 1998 г.¦ 1999 г. ¦ +-----------------------+--------+--------+---------¦ ¦ Рождаемость, % ¦ 13,3 ¦ 12,2 ¦ 11,9 ¦ +-----------------------+--------+--------+---------¦ ¦ Общая смертность,% ¦ 14,2 ¦ 12,1 ¦ 11,3 ¦ +-----------------------+--------+--------+---------¦ ¦ Естественный прирост ¦ -0,9 ¦ 0,1 ¦ 0,6 ¦ +---------------------------------------------------+ Рождаемость в сельских районах традиционно выше, чем у городских жителей. Однако уровень рождаемости за период проведения реформ резко сократился. Общая смертность селян выше аналогичного показателя у городских жителей на 9,4%, материнская смертность - на 55,8% и младенческая смертность - на 42,6%. Общая заболеваемость населения в сельских районах за последние три года имеет тенденцию к увеличению. Так, в 1999 году она составила 78049,6 случаев против 66161,4 на 100 тыс. населения - в 1997 году. С 1993 г. заболеваемость туберкулезом выросла в 2,5 раза. Высок процент запущенных случаев туберкулеза. Особенно высока заболеваемость туберкулезом в Иволгинском, Селенгинском, Прибайкальском районах. Заболеваемость сифилисом увеличилась в 44 раза, наибольшее количество заболевших в Иволгинском, Тункинском, Хоринском районах. Ежегодно заболевают сифилисом свыше 2000 человек. Показатель первичной заболеваемости психическими болезнями у жителей сельских районов увеличился на 15%, но в связи с отсутствием во многих районах специалистов психиатров и врачей-наркологов истинное число лиц, страдающих психическими расстройствами, и наркологических больных значительно выше. С ухудшением общей социально-экономической ситуации, отсутствием рационального питания населения, особенно детей, беременных женщин, кормящих матерей, усилением стрессовых ситуаций увеличилась заболеваемость сердечно-сосудистой и мочеполовой систем. Отсутствие внутри- и межрайонного транспортного сообщения, резкое увеличение стоимости лекарственных средств и низкая платежеспособность населения привели к ухудшению доступности медицинской помощи. В связи с этим снизилась обращаемость населения к средним медицинским работникам. В 1999 году число посещений в зоне обслуживания фельдшерскими пунктами снизилось на 22% и составило 5,4 на 1 жителя в год (1997 г. - 6,9). Снижение обращаемости населения за медицинской помощью привело к увеличению вызовов скорой помощи. В связи с недостаточным финансированием отрасли сельские лечебные учреждения перешли на режим оказания медицинской помощи по экстренным показаниям. Таким образом, происходит увеличение хронической патологии у населения, что поддерживает рост внезапных заболеваний, осложнений, и повышение объема экстренной помощи в работе лечебных учреждений. Низкая обеспеченность медицинским оборудованием, медикаментами и снижение обращаемости населения сказываются на качестве проводимых лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий и ведет к ухудшению здоровья населения. За последние 3 года материально-техническая база учреждений сельского здравоохранения резко ухудшилась: многие ФАПы находятся в старых приспособленных помещениях и не соответствуют санитарно-гигиеническим нормативам. Более 40% приспособленных под лечебные учреждения объектов старой постройки пожароопасны, не выдерживают положенный нормативный температурный режим. Износ основных фондов с годами становится критическим. что грозит разрушениями несущих конструкций зданий. Только 19,7% (69) фельдшерских пунктов занимают типовые помещения. В большинстве районов ФП находятся в приспособленных зданиях, причем 8% ФП имеют 100% износ помещений, у 140 ФП износ составляет свыше 60%. Из-за дефицита площадей только в 33 фельдшерских пунктах развернут, согласно нормативам, отдельный прививочный кабинет. Мебель, медицинское оборудование, инструментарий не обновляются. Отмечается недостаточная оснащенность тонометрами (56%), медицинскими весами (до 70%); ростомерами (62,1 %), низкая оснащенность сухожаровыми шкафами (24%), холодильниками (70%). Электрокардиографические аппараты имеют только 15 ФП (7%). В некоторых ФП отсутствуют самые необходимые медикаменты и аппараты для оказания экстренной и неотложной помощи. Обеспеченность телефонной связью фельдшерских пунктов ухудшилась, если в 1998 г. она составляла 55,2 %, то в 1999 г. - 46 %. Плохая телефонизация фельдшерских пунктов не позволяет осуществлять мониторинг за беременными женщинами и детьми раннего возраста по "диспетчерскому часу". В связи с низким финансированием отрасли фельдшерские пункты оказались в крайне тяжелых условиях и требуется целевое выделение ассигнований на укрепление материально-технической базы, улучшение оснащения медицинским оборудованием и инструментарием, приобретение твердого инвентаря, холодильников, а также улучшение телефонизации фельдшерских пунктов. II. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является сохранение доступности и повышение качества доврачебной медицинской помощи населению. Для достижения поставленной цели приоритетными задачами являются: 1. Профилактика и лечение заболеваний Одной из основных задач фельдшерских пунктов является проведение профилактических мероприятий по снижению и предупреждению заболеваний. 2. Укрепление материально-технической базы учреждений фельдшерских пунктов Многие ФАПы находятся в старых приспособленных помещениях и не соответствуют санитарно-гигиеническим нормативам, только 19,7% (69 ФП) занимают типовые помещения. 3. Подготовка медицинских кадров Поддержание высокого профессионального уровня, своевременное овладение новыми знаниями требуют постоянного повышения квалификации средних медицинских работников. В Программе предусматривается периодические усовершенствование фельдшеров на базе Республиканского учебно-методического центра Министерства здравоохранения Республики Бурятия; тиражирование медицинских стандартов оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, информационно-методического материала. III. Механизм реализации Программы Министерство здравоохранения и администрации органов местного самоуправления городов и районов Республики Бурятия осуществляют организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы. Реализация Программы осуществляется на основе совместных приказов с исполнителями программных мероприятий. Государственные заказчики, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм ее реализации и исполнителей. IV. Основные этапы и направления Программа "Фельдшерские пункты" рассчитана на 2002-2004 годы и будет реализована в 2 этапа. На первом этапе (2002-2003 гг.) необходимо решить следующие задачи: - оснащение необходимым медицинским инструментарием и оборудованием; - совершенствование подготовки и переподготовки медицинских кадров. На втором этапе (2003-2004 гг.) - укрепление материально-технической базы фельдшерских пунктов. Программа реализуется за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов городов и районов республики. В качестве внебюджетных источников предусмотрены отчисления организаций различных форм собственности, заинтересованных в осуществлении Программы. VI. Управление и контроль за ходом реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Бурятия. Министерство здравоохранения ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство финансов Республики Бурятия. VII. Оценка эффективности реализации Программы Настоящая Программа позволит: - повысить доступность, качество и эффективность первичной доврачебной медицинской помощи населению; - улучшить работу по профилактике и раннему выявлению заболеваний; - улучшить обеспеченность медицинским инструментарием и оборудованием фельдшерских пунктов. Верно: Приложение N 2 Утверждены постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.03.2001 N 88 Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование мероприятия ¦ Источник ¦ Финансирование по годам (тыс. руб) ¦ ¦ п/п ¦ ¦ финансирования +--------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ Итого ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ 1. ¦ Обеспечение профилактики и лечения заболеваний ¦ Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложения 1,2) ¦ бюджет ¦ 1216,8 ¦ 1349,2 ¦ 972,85 ¦ 3538,5 ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ 2. ¦ Укрепление материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фельдшерских пунктов ¦ Местный бюджет ¦ - ¦ 261,0 ¦ 261,0 ¦ 522,0 ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ 3. ¦ Приобретение лекарственных средств ¦ Республиканский ¦ 92,22 ¦ - ¦ ¦ 92,22 ¦ ¦ ¦ (приложение 3) ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ 4. ¦ Повышение квалификации средних медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ 4.1. ¦ Усовершенствование медицинских работников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Учебном центре Минздрава РБ ¦ Местный бюджет ¦ 69,6 ¦ 69,6 ¦ 69,6 ¦ 208,8 ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ 4.2. ¦ Издание "Справочника скорой и неотложной помощи на ¦ Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ догоспитальном этапе" и информационно-методического¦ бюджет ¦ 11,65 ¦ - ¦ - ¦ 11,65 ¦ ¦ ¦ материала по организации неотложной помощи детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ 1390,27 ¦ 1679,8 ¦ 1303,45 ¦ 4373,52 ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ ¦ в т.ч. республиканский бюджет ¦ ¦ 1320,67 ¦ 1349,2 ¦ 972,85 ¦ 3642,72 ¦ +------+----------------------------------------------------+-------------------+---------+-------------+----------------+---------¦ ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ 69,6 ¦ 330,6 ¦ 330,6 ¦ 730,8 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Верно: Приложение 1 к мероприятиям Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы Потребность в медицинском оборудовании и инструментарии для оснащения фельдшерских пунктов +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование района ¦ Гинек. ¦ тоно- ¦ весы ¦ Рос-¦ Сухожа- ¦ холо- ¦ ¦ ¦ ¦ кресло ¦ метры ¦ взр. дет. ¦ то- ¦ ровой ¦ дильник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мер ¦ шкаф ¦ ¦ +-----+---------------------+--------+-------+-------------+-----+---------+---------¦ ¦ 1. ¦ Баргузинский ¦ 4 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 7 ¦ 17 ¦ 9 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 2. ¦ Баунтовский ¦ 3 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 3. ¦ Бичурский ¦ 1 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 10 ¦ 26 ¦ ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 4. ¦ Джидинский ¦ 1 ¦ 18 ¦ 13 ¦ - ¦ 3 ¦ 19 ¦ 3 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 5. ¦ Еравнинский ¦ 2 ¦ 11 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 7 ¦ 12 ¦ 3 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 6. ¦ Заиграевский ¦ 5 ¦ 9 ¦ 11 ¦ 4 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 21 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 7. ¦ Закаменский ¦ 9 ¦ 11 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 8. ¦ Кабанский ¦ 12 ¦ 28 ¦ 18 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 12 ¦ 5 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 9. ¦ Кижингинский ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 3 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 10 ¦ Курумканский ¦ - ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 11. ¦ Кяхтинский ¦ 4 ¦ 24 ¦ 21 ¦ 1 ¦ 15 ¦ 19 ¦ 24 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 12. ¦ Мухоршибирский ¦ 8 ¦ 12 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 16 ¦ 8 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 13 ¦ Окинский ¦ 3 ¦ - ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 7 ¦ 5 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 14. ¦ Прибайкальский ¦ 7 ¦ 18 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 13 ¦ 20 ¦ 7 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 15. ¦ Северо-Байкальский ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 16. ¦ Селенгинский ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 8 ¦ 10 ¦ 13 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 17. ¦ Тункинский ¦ 8 ¦ 20 ¦ 11 ¦ 7 ¦ 10 ¦ 22 ¦ 13 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 18. ¦ Тарбагатайский ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 3 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 19. ¦ Хоринский ¦ 2 ¦ 11 ¦ 7 ¦ - ¦ 6 ¦ 20 ¦ 2 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 20. ¦ Иволгинский ¦ 3 ¦ 18 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 8 ¦ - ¦ 3 ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ 21. ¦ Муйский ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+--------+-------+------+------+-----+---------+---------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 82 ¦ 185 ¦ 177 ¦ 39 ¦ 131 ¦ 235 ¦ 136 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Верно: Приложение 2 к мероприятиям Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы Обоснование расчетов стоимости мероприятий по реализации Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты" (в ценах 2000 г.) +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Цена 1 единицы (руб.) ¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ +----+----------------------------------------+----------------------------+-----------¦ ¦ ¦ Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) холодильников для хранения вакцин в ¦ 3000 ¦ 408000 ¦ ¦ ¦ количестве 136 штук; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) медицинского оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - тонометры - 185 шт. ¦ 182 ¦ 33670 ¦ ¦ ¦ - весы взрослые - 177 шт. ¦ 1800 ¦ 318600 ¦ ¦ ¦ - весы детские - 39 шт. ¦ 5200 ¦ 202800 ¦ ¦ ¦ - сухожаровой шкаф - 235 шт. ¦ 7000 ¦ 1645000 ¦ ¦ ¦ - ростомер - 131 шт. ¦ 900 ¦ 117900 ¦ ¦ ¦ гинекологическое кресло - 82 шт. ¦ 6900 ¦ 565800 ¦ ¦ ¦ гинекологическое зеркало - ¦ 65 ¦ 45240 ¦ ¦ ¦ 696 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биксы маленькие - 348 шт. ¦ 425 ¦ 147900 ¦ ¦ ¦ пинцеты - 348 шт. ¦ 35 ¦ 12180 ¦ ¦ ¦ корнцанг - 348 шт ¦ 120 ¦ 41760 ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ ¦ 3130,85 ¦ ¦ 2. ¦ Текущий ремонт 348 фельдшерских ¦ - ¦ 522000 ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Приобретение лекарственных наборов в ¦ 265 ¦ 92220 ¦ ¦ ¦ количестве 348 штук ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Повышение квалификации средних ¦ Стоимость учебы 1 человека ¦ ¦ ¦ ¦ медицинских работников: ¦ на фельдшерских курсах (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мес.) - 1160 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ - усовершенствование 180 медицинских ¦ ¦ 208800 ¦ ¦ ¦ работников в Учебном центре Минздрава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Издание 380 экземпляров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочника по оказанию скорой и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отложной медицинской помощи на до- ¦ ¦ 8518 ¦ ¦ ¦ госпитальном этапе объемом 191 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страница; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-методического материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по организации неотложной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детям на ФАПе объемом 43 страницы ¦ ¦ 3128 ¦ +----+----------------------------------------+----------------------------+-----------¦ ¦ ¦ Всего: ¦ ¦ 11646 руб.¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 4373,52 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ Верно: Приложение 3 к мероприятиям Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты" на 2002-2004 годы Перечень лекарственных препаратов в наборе для оказания экстренной медицинской помощи на фельдшерском пункте 1. Никетамид (кордиамин ), р-р для инъекций, капли 2. Сульфокамфокаин, р-р для инъекций 3. Дигоксин, тб., р-р для инъекций 4. Строфантин К- р-р для инъекций 5. Нитроглицерин, р-р для инъекций, тб. 6. Корвалол,р-р 7. Нитроглицерин,тб. 8. Папаверина гидрохлорид, р-р для инъекций 9. Эуфиллин, р-р для инъекций 10. Дибазол, р-р для инъекций 11. Анальгин, р-р для инъекций 12. Димедрол, р-р для инъекций 13. Преднизолон, р-р для инъекций 14. Но-шпа, р-р для инъекций 15. Бесалол, тб 16. Уголь активированный, тб 17. Йод, 5% спиртовый р-р 18. Брильянтовый зеленый 1% спиртовый р-р 19. Вата 20. Бинт 5/10 Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|