Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Белгородской области от 24.08.2007 № 708-р

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 августа 2007 г.                                      N 708-р


О проведении VI международного
фестиваля  славянской культуры
"Хотмыжская осень"
       

     В целях  сохранения  и  развития   межнационального   культурного
сотрудничества   и   укрепления  дружеских  связей  между  славянскими
народами:
     1. Провести   27   -  29  сентября  2007  года  в  селе  Хотмыжск
Борисовского района VI  международный  фестиваль  славянской  культуры
"Хотмыжская  осень",  посвященный  280-летию  образования Белгородской
губернии.
     2. Утвердить  план  подготовки  и  проведения  VI  международного
фестиваля   славянской   культуры   "Хотмыжская   осень"   и    состав
организационного комитета (прилагаются).
     3. Департаменту финансов и бюджетной  политики  области  (Боровик
В.Ф.)  выделить  из резервных фондов области денежные средства в сумме
3735300 (три миллиона  семьсот  тридцать  пять  тысяч  триста)  рублей
согласно прилагаемой смете расходов, из них:
     управлению культуры области дополнительно  к  запланированным  по
смете  Белгородского  государственного  центра  народного творчества -
743500 (семьсот сорок три тысячи пятьсот) рублей;
     администрации муниципального   образования   "Борисовский  район"
-2991800 (два миллиона  девятьсот  девяносто  одна  тысяча  восемьсот)
рублей.
     Финансирование производить по результатам тендерных торгов.
     4. Информационно-аналитическому  управлению  аппарата губернатора
области (Гармашев А.А.) организовать освещение  в  средствах  массовой
информации  проведения VI международного фестиваля славянской культуры
"Хотмыжская осень",  посвященного 280-летию  образования  Белгородской
губернии.
     5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  департамент
образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.).
     Информацию об исполнении распоряжения  представить  к  1  декабря
2007 года.
       

     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко
       


                                               Утвержден распоряжением
                                                   губернатора области
                                         от 24 августа 2007 г. N 708-р

                                 План
         подготовки и проведения VI международного фестиваля
                славянской культуры "Хотмыжская осень"

|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| N  |                                                     |  Сроки проведения   |    Ответственные     |
|п/п |                                                     |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 1  |                          2                          |          3          |          4           |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 1. |Изготовление,   реконструкция,   ремонт,     монтаж и|до 15 сентября       |Калашников Н.В.       |
|    |демонтаж оборудования фестивальных  площадок  в  селе|                     |                      |
|    |Хотмыжск  Борисовского  района:   центральной   сцены|                     |Перцев В.В.           |
|    |(замена настила), костра Дружбы (обустройство сцены),|                     |                      |
|    |нового     покрытия     для         сцены амфитеатра,|                     |Давыдов Н.И.          |
|    |выставки-ярмарки мастеров  декоративно-прикладного  и|                     |                      |
|    |изобразительного творчества, приветственных  щитов  и|                     |                      |
|    |растяжек                                             |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 2. |Текущий     ремонт      объектов      благоустройства|август - сентябрь    |Давыдов Н.И.          |
|    |(металлической   беседки.   арки   Дружбы,   торшеров|                     |                      |
|    |освещения, металлических  ограждений  вне  территории|                     |                      |
|    |памятника  архитектуры  XIX  века,  территории   села|                     |                      |
|    |Хотмыжск)                                            |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 3. |Подготовка  помещений   для   проживания   участников|до 20 сентября       |Белоусов Н.И.         |
|    |фестиваля (санаторий "Красиво")                      |                     |Евдокимов В.И.        |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Черкашина Г.Д.        |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |/по согласованию/     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 4. |Электроснабжение центральной сценической  площадки  в|в дни фестиваля      |Филатов В.И.          |
|    |селе Хотмыжск, места проведения костра Дружбы        |                     |/по согласованию/     |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Давыдов Н.И.          |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 5. |Ремонт памятника архитектуры XIX века в селе Хотмыжск|до 20 сентября       |Калашников Н.В.       |
|    |Борисовского  района,   благоустройство   территории,|                     |                      |
|    |прилегающей к храму                                  |                     |Ушаков А.В.           |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |/по согласованию/     |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Алексеев А.С.         |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Давыдов Н.И.          |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 6. |Организация  и  проведение  выставки-ярмарки  товаров|до 28 сентября       |Левченко А.А.         |
|    |народного   потребления    и    народных    промыслов|                     |                      |
|    |агропромышленных предприятий и организаций области  в|                     |                      |
|    |селе Хотмыжск                                        |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 7. |Ремонт   подъездных   путей    к       селу Хотмыжск,|до 20 сентября       |Дмитрова О.Ю.         |
|    |Воскресенской   церкви,   пешеходных       дорожек на|                     |                      |
|    |фестивальной площадке                                |                     |Давыдов Н.И.          |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 8. |Организация питания участников фестиваля             |27 - 29 сентября     |Юдин С.В.             |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Черкашина Г.Д.        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 9. |Торговое обслуживание гостей и  участников  фестиваля|27 - 29 сентября     |Юдин С.В.             |
|    |(в день открытия и по месту проживания)              |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|10. |Обеспечение  безопасности  движения     транспорта по|27 - 29 сентября     |Алешин В.Л.           |
|    |маршрутам  мероприятий,  автостоянок,   общественного|                     |                      |
|    |порядка по месту проживания  участников   фестиваля и|                     |/по согласованию/     |
|    |проведения  фестивальных  акций,  установка  дорожных|                     |                      |
|    |указателей (санаторий "Красиво", село Хотмыжск,  село|                     |Шульженко В.Н.        |
|    |Головчино, музей-заповедник "Лес-на-Ворскле")        |                     |                      |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |/по согласованию/     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|11. |Обеспечение  пожарной  безопасности   на   территории|27 - 29 сентября     |Давыдов Н.И.          |
|    |санатория "Красиво" во время проведения костра Дружбы|                     |                      |
|    |и  центральной  сценической  площадке,    выделение и|                     |Шульженко В.Н.        |
|    |доставка дров для костра Дружбы                      |                     |                      |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |/по согласованию/     |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Пашков В.С.           |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |/по согласованию/     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|12. |Определение  списка  и  приглашение  для    участия в|до 15 сентября       |Кулабухов А.В.        |
|    |фестивале  самодеятельных  коллективов   и   мастеров|                     |                      |
|    |Беларуси, России, Украины и Белгородской области     |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|13. |Обеспечение   участия   в   фестивале    приглашенных|27 - 29 сентября     |Главы         местного|
|    |творческих                      коллективов, мастеров|                     |самоуправления        |
|    |декоративно-прикладного   творчества    из    районов|                     |                      |
|    |области, оформление экспозиций выставок              |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|14. |Обеспечение  телефонной  связи  по  месту  проживания|27 - 29 сентября     |Кузьменко Г.Н.        |
|    |участников фестиваля                                 |                     |/по согласованию/     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|15. |Разработка   сценария    театрализованного    пролога|до 20 сентября       |Слободчук В.И.        |
|    |концерта,   посвященного   открытию   Совета   Собора|                     |                      |
|    |славянских народов Беларуси, России, Украины         |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|16. |Обеспечение участия артистов БГАДТ им. М.С. Щепкина в|27 сентября          |Слободчук В.И.        |
|    |исполнении театрализованного пролога  и  праздничного|                     |                      |
|    |концерта                                             |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|17. |Разработка  и  постановка  сценариев:    концерта для|до 15 сентября       |Кулабухов А.В.        |
|    |участников экономического  форума  Собора  славянских|                     |                      |
|    |народов Беларуси, России,  Украины,  вечера  встречи,|                     |Анцибор И.Д.          |
|    |открытия    фестиваля,    гала-концерта,     закрытия|                     |                      |
|    |фестиваля, костра Дружбы                             |                     |Трунов И.Г.           |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Немцева М.И.          |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|18. |Разработка  эскизов   и   художественное   оформление|август - сентябрь    |Кулабухов А.В.        |
|    |сценических площадок фестиваля                       |                     |Давыдов Н.И.          |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Анцибор И.Д.          |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Немцева М.И.          |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|19. |Обеспечение звукоусиления  на  сценических  площадках|27 - 28 сентября     |Кузьменко Г.Н.        |
|    |фестиваля                                            |                     |/по согласованию/     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|20. |Подготовка и  организация  сценических  площадок  для|август - сентябрь    |Главы         местного|
|    |выездных  концертов  и  питания   (обед)   участников|                     |самоуправления        |
|    |фестиваля в  Борисовском,  Яковлевском,  Ракитянском,|                     |                      |
|    |Грайворонском, Краснояружском, Белгородском районах  |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|21. |Разработка эскизов и изготовление печатной  продукции|до 15 сентября       |Кулабухов А.В.        |
|    |(приглашения,   программы,   дипломы   с   символикой|                     |                      |
|    |фестиваля)                                           |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|22. |Организация встречи участников фестиваля на въезде  в|26 - 27 сентября     |Главы         местного|
|    |Белгородскую область и в принимающие районы области  |                     |самоуправления        |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Ушаков А.В.           |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |/по согласованию/     |
|    |                                                     |                     |                      |
|    |                                                     |                     |Кулабухов А.В.        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|23. |Транспортное обеспечение участников фестиваля        |27 - 29 сентября     |Калашников Н.В.       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|24. |Организация экскурсий для участников фестиваля       |27-29 сентября       |Кулабухов А.В.        |
|    |                                                     |                     |Давыдов Н.И.          |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|25. |Разработка   эскизов   и   изготовление    сувенирной|До 15 сентября       |Кулабухов А.В.        |
|    |продукции для  творческих  коллективов  -  участников|                     |                      |
|    |фестиваля                                            |                     |Анцибор И.Д.          |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|26. |Организация   круглосуточного   дежурства     в штабе|27 - 29 сентября     |Кулабухов А.В.        |
|    |фестиваля по месту проживания участников             |                     |Алешин В.Л.           |
|    |                                                     |                     |/по согласованию/     |
|    |                                                     |                     |——————————————————————|
|    |                                                     |                     |Анцибор  И.Д.         |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|27. |Медицинское обслуживание в местах проведения массовых|27 - 29 сентября     |Белоусов Н.И.         |
|    |мероприятий   фестиваля,   круглосуточное   дежурство|                     |                      |
|    |медработников   по   месту   проживания    участников|                     |Черкашина Г.Д.        |
|    |фестиваля                                            |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|28. |Организация освещения фестиваля в средствах  массовой|август - сентябрь    |Гармашев А.А.         |
|    |информации  (аккредитация),  определение     списка и|                     |                      |
|    |приглашение прессы                                   |                     |                      |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|29. |Установка мультимедийного видеоэкрана в селе Хотмыжск|28 сентября          |Беспаленко П.Н.       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|


Информация по документу
Читайте также