Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.04.2003 № 140ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.03.2007 г. N 76 О мерах по совершенствованию тарифной политики, механизмов финансирования в жилищно - коммунальном хозяйстве и мерах по социальной защите населения в Республике Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.07.2004 г. N 150; от 18.07.2005 г. N 232) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 г. N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и в целях реализации Указа Президента Республики Бурятия от 11.04.2003 г. N 109 "О дополнительных мерах по совершенствованию тарифной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве Республики Бурятия и мерах по социальной защите населения", упорядочения системы тарифообразования, финансового оздоровления отрасли и обеспечения социальной защиты населения Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Установить с апреля 2003 года уровень платежей граждан по отношению к уровню затрат на коммунальные услуги, содержание и ремонт жилья в размере 90 процентов. 2. Установить полномочия органов исполнительной власти Республики Бурятия в области тарифной политики в системе жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия в соответствии с приложением N 1. 3. Ввести механизм бюджетного планирования (бюджетирования) в системе жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия. 4. Абзац.(Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.07.2005 г. N 232) 5. Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия (Васильев В.К.):(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.07.2005 г. N 232) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.07.2005 г. N 232) - осуществлять прогнозирование основных параметров тарифной политики на электрическую и тепловую энергию в системе жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия на очередной финансовый год с дальнейшим представлением в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия параметров прогнозных изменений тарифов; - в двухмесячный срок разработать и утвердить методику формирования и регламент утверждения тарифов на тепловую энергию, услуги горячего водоснабжения и отопления. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления: - обеспечить соблюдение уровня платежей граждан на предоставляемые жилищно - коммунальные услуги, установленного на территории Республики Бурятия; - ввести бюджетирование и ежемесячный анализ деятельности муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с расчетными доходами и расходами; - обеспечить ежемесячное, до 5 числа, представление в Министерство строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия данных по исполнению сводного бюджета предприятий жилищно - коммунального хозяйства;(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.07.2004 г. N 150) - для разработки тарифного плана на очередной финансовый год представлять в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия проекты тарифов на жилищно-коммунальные услуги, прошедшие независимую экспертизу;(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.07.2004 г. N 150) - представлять в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) и Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия (Васильев В.К.) параметры прогнозных изменений тарифов на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые организациями, независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности;(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.07.2005 г. N 232) (Абзац исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.07.2005 г. N 232) 7. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год предусматривать целевые средства на выплату субсидий населению при оплате жилья и коммунальных услуг(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.07.2004 г. N 150) 8. Министерству строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия (Быков Н.И): - вести ежемесячный мониторинг исполнения бюджета предприятий жилищно - коммунального хозяйства; - оказывать методическую помощь службам заказчика, предприятиям жилищно - коммунального хозяйства органов местного самоуправления для введения бюджетирования деятельности и формирования экономически обоснованных тарифов. 9. Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.): - в соответствии с действующим законодательством обеспечить при повышении тарифов на жилищно - коммунальные услуги начисление субсидий гражданам с низкими доходами в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот; - произвести расчеты социальных последствий реализации принятой тарифной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента и Правительства Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 15 апреля 2003 г. N 140 Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 15.04.2003 N 140 ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОБЛАСТИ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ С целью упорядочения работы по регулированию тарифов в жилищно - коммунальном хозяйстве республики и обеспечения баланса интересов всех участников процедуры рассмотрения и утверждения тарифов установить полномочия органов исполнительной власти Республики Бурятия в следующем порядке: 1. Правительство Республики Бурятия: - рассмотрение и утверждение проектов нормативных правовых актов по вопросам тарифной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве Республики Бурятия; - координация управления жилищно - коммунальным комплексом Республики Бурятия. 2. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия:(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.07.2005 г. N 232) - прогноз основных параметров тарифной политики в системе жилищно-коммунального хозяйства на очередной финансовый год на основе данных Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия и органов местного самоуправления; - разработка тарифного плана на очередной финансовый год и увязка его с республиканским бюджетом; - участие в разработке проектов нормативных правовых актов по тарифной политике в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Бурятия 3. Министерство строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия: - организация разработки проектов нормативных актов по тарифной политике в системе жилищно - коммунального хозяйства республики; - организация проведения ежеквартального мониторинга состояния жилищно - коммунального хозяйства, включая производство и потребление энергоресурсов в разрезе муниципальных образований и по категориям потребителей; - разработка социальных стандартов и натуральных норм расходов для расчета бюджетной потребности предприятий жилищно - коммунального хозяйства; - организация разработки методик расчета нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг; - организация работы по проведению технологической экспертизы факторов, оказывающих влияние на формирование цены (тарифа); - разработка региональных стандартов предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья. 4. Министерство финансов Республики Бурятия: - введение тарифного плана в бюджетный процесс; - участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам тарифной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве. 5. Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия: - участие в разработке тарифного плана на очередной финансовый год; - участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве; - осуществление государственного регулирования цен (тарифов) по регулируемому перечню продукции, товаров и услуг; - осуществление контроля за применением регулируемых ею цен и тарифов и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.07.2005 г. N 232) 6. Государственная жилищная инспекция: - осуществление контроля за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг и правильностью их применения; - контроль за применением и соблюдением региональных и муниципальных стандартов жилищно - коммунального хозяйства; - участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам тарифной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве. 7. Министерство труда и социального развития Республики Бурятия: - обеспечение социальной защиты населения путем начисления субсидий в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот; - расчет объема субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг. Верно: Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 15.04.2003 N 140 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА -------T--------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование статей ¦ Год (месяц) ¦ ¦ п/п ¦ +------------T------------T------------T------+ ¦ ¦ ¦ План ¦ Факт ¦ Отклонение ¦% исп.¦ ¦ ¦ +----T-------+----T-------+----T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Все-¦Текущие¦Все-¦Текущие¦Все-¦Текущие¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦платежи¦го ¦платежи¦го ¦платежи¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Остаток на начало периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 1. ¦ Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 1.1. ¦ Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно - коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Бюджетной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Коммерческим организациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Прочим потребителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 1.2. ¦ Ассигнование бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Возмещение разницы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тарифах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Субсидии населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 1.3. ¦ Прочие поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Справочно сумма стр. 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Водоснабжение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Горячее водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Очистка выгребных ям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неканализированных домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Прочие целевые сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2. ¦ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.1. ¦ Расходы на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.2. ¦ Отчисления во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.3. ¦ Налоги к уплате (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ б) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ в) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.4. ¦ Расходы на собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.5. ¦ Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.6. ¦ Расходы на топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Мазут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Дрова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.7. ¦ Расходы на другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.8. ¦ Транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.9. ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ 2.10.¦ Расходы на покупные ЖКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Водоснабжение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------+ ¦ ¦ Остаток на конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------+----+-------+----+-------+----+-------+------- Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|