Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.07.2004 № 142ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Концепции развития межбюджетных отношений в Республике Бурятия на 2005 год и на период до 2007 года В целях совершенствования межбюджетных отношений в Республике Бурятия и реализации принятых в 2003 году Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить Концепцию развития межбюджетных отношений в Республике Бурятия на 2005 год и на период до 2007 года (приложение N 1). 2. Утвердить План мероприятий по реализации указанной Концепции (приложение N 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 5 июля 2004 г. N 142 Приложение N 1 Одобрена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.07.2004 N 142 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2005 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2007 ГОДА Разработка данной Концепции вызвана необходимостью изменения системы межбюджетных отношений в Республике Бурятия в условиях реформирования местного самоуправления и принятых в 2003 году Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". I. Задачи в области межбюджетных отношений В рамках реализации данных законов перед Правительством Республики Бурятия стоит задача создания системы финансовой помощи бюджетам других уровней, направленной на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов, доступа граждан, вне зависимости от места их проживания, к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям при одновременном создании стимулов для проведения на республиканском и местном уровне рациональной и ответственной налогово-бюджетной политики, развитие и эффективное использование налогового потенциала, повышение эффективности бюджетных расходов. Необходимо решить проблему совершенствования межбюджетных отношений, предусматривая действия по пяти основным направлениям. Первое направление - изменение бюджетного устройства Республики Бурятия. Здесь необходимо решить две ключевые проблемы: ввести два уровня или вида муниципальных образований (районные и поселенческие) и закрепить за каждым из них конкретные расходные обязательства. Второе направление - разграничение расходных полномочий, то есть прав и обязанностей по трем позициям - определению уровня и структуры расходов, выделению средств и финансированию тех или иных бюджетных обязательств. Третье направление - четкое и стабильное распределение доходных источников. За республиканским и местными бюджетами должны быть на долгосрочной основе закреплены собственные доходные источники, разделение доходов между бюджетами разных уровней должно устанавливаться не ежегодными законами о республиканском бюджете, а законом на долгосрочную перспективу. При этом доходы местных бюджетов должны быть разделены на гарантированные федеральным законодательством и "дополнительные", определяемые на республиканском уровне. Четвертое направление - бюджетное выравнивание, изменение механизма межбюджетного регулирования. Пятое направление - управление муниципальными финансами. Необходимо разработать систему мониторинга кредитоспособности и качества управления муниципальными финансами и одновременно обеспечить соблюдение органами местного самоуправления финансовой дисциплины, вплоть до введения в установленном порядке в отношении органов местного самоуправления, не выполняющих свои обязательства перед населением, бюджетополучателями, кредиторами, внешнего финансового управления. II. Основополагающие принципы межбюджетных отношений В новых условиях межбюджетные отношения на территории республики должны быть основаны на следующих принципах: - равенство бюджетных прав муниципальных образований; - выравнивание уровней минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; - равенство всех местных бюджетов во взаимоотношениях с республиканским бюджетом; - взаимная ответственность органов государственной власти республики и органов местного самоуправления за соблюдение обязательств по межбюджетным отношениям; - применение единой для всех муниципальных образований методологии, учитывающей их индивидуальные возможности; - компенсация местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами государственной власти; - повышение заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов; - ориентация на конечный результат бюджетных расходов. III. Межбюджетные отношения в Республике Бурятия на 2005 год 3.1. Формирование местных бюджетов Формирование доходов местных бюджетов производится на основе налогового законодательства, действующего на момент составления местных бюджетов, с учетом изменений, вводимых с 1 января 2005 года. Доходы местных бюджетов, рассчитываемые при формировании проекта республиканского бюджета на 2005 год, не должны являться абсолютной прогнозируемой величиной, а рассчитываются для определения размера финансовой помощи, выделяемой муниципальным образованиям из республиканского бюджета. Основным показателем для оценки обеспеченности муниципального образования является индекс налогового потенциала "1". Налоговый потенциал является оценкой доходов, которые могут поступить в бюджет муниципального образования из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным образованием. Расчет нормативных расходов местных бюджетов должен осуществляться в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и относящимися к вопросам местного значения. Суммарные нормативные бюджетные расходы рассчитываются как сумма нормативных расходов по отраслям. Определение суммарных нормативных расходов минимальных местных бюджетов на 2005 год будет производиться исходя из средних нормативов финансирования бюджетных обязательств, скорректированных с учетом индивидуального коэффициента удорожания условной единицы бюджетного обязательства для каждого муниципального образования. При этом нормативные расходы используются для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не являются плановой величиной оценки расходов местных бюджетов. 3.2. Механизм межбюджетного регулирования на 2005 год В целях создания объективной, прозрачной и стабильной системы распределения финансовой помощи муниципальным образованиям, а также реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" межбюджетное регулирование предлагается проводить через следующие фонды: 1. Республиканский фонд компенсаций. Целью данного фонда является предоставление местным бюджетам муниципальных образований субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий. В данный фонд включаются средства для предоставления местным бюджетам целевой финансовой помощи на реализацию федеральных и республиканских законов, предусматривающей социальные выплаты (пособия) или льготы отдельным категориям населения: а) за счет средств федерального бюджета: - субсидии и субвенции, предусмотренные федеральным бюджетом на 2005 год; б) за счет средств республиканского бюджета: - обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов); - средства на организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения; - расходы на выплату пособия на детей, находящихся под опекой и попечительством. 2. Республиканский фонд софинансирования социальных расходов. Целью данного фонда является предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий для долевого финансирования приоритетных социально-значимых расходов бюджетов муниципальных образований: оплата труда с начислениями работников бюджетной сферы, оплата коммунальных услуг организаций бюджетной сферы. Перечень видов расходов по данному фонду будет определяться при составлении проекта республиканского бюджета на 2005 год. 3. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных образований на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности. Целью данного фонда является доведение бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления до максимально возможного уровня. При расчете размера финансовой помощи из данного фонда органам местного самоуправления на 2005 год будут учитываться расходы только по учтенному кругу отраслей: управление, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, культура, здравоохранение, физическая культура, - которые составляют так называемую репрезентативную систему расходов и относятся к вопросам местного значения муниципального района. Для расчета должны ставиться не отчетные данные за последние годы, а контингент получателей соответствующих средств, численность и социально-демографический состав населения. IV. Механизм межбюджетного регулирования в Республике Бурятия на 2006 - 2007 годы В 2006 - 2007 годах основные принципы и инструменты межбюджетного регулирования будут проводиться через следующие фонды: 1. Республиканский фонд компенсаций - образуется в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Бурятия. В случае наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями Российской Федерации средства на их исполнение зачисляются в Федеральный фонд компенсаций и поступают в республиканский бюджет Республики Бурятия, с последующим зачислением в республиканский фонд компенсаций. Таким образом, республиканский фонд компенсаций формируется за счет: - субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами; - собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами Республики Бурятия. Средства республиканского фонда компенсаций предоставляются местным бюджетам в форме субвенций. Органы местного самоуправления несут ответственность за исполнение переданных им полномочий только в пределах субвенций, предоставленных им из республиканского фонда компенсаций. Субвенции республиканского фонда компенсаций распределяются между всеми муниципальными образованиями, осуществляющими соответствующий вид переданных полномочий по единой методике, утвержденной законом Республики Бурятия. Распределение субвенции каждого вида по данной методике должно производиться пропорционально численности потребителей соответствующей бюджетной услуги или лиц, имеющих право на получение трансфертов населению. При расчете объема субвенции должны быть учтены объективные условия, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг, или объемы выплат. Распределение субвенций из республиканского фонда компенсаций, предоставляемых за счет средств Федерального фонда компенсаций (на исполнение полномочий, делегированных органам местного самоуправления Российской Федерацией), должно производиться по методике, соответствующей требованиям федеральных законов, устанавливающих данный вид субвенций. В частности, данные субвенции должны распределяться пропорционально численности тех категорий граждан, численность которых была учтена при определении объема субвенции бюджетам Республики Бурятия. 2. Фонд софинансирования социальных расходов. Целью данного фонда является предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий для долевого финансирования приоритетных социально-значимых расходов бюджетов муниципальных образований. Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 3. Республиканский фонд финансовой поддержки поселений (РФФПП) - образуется с целью частичного выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и обеспечения возможности всем поселенческим муниципалитетам исполнять свои полномочия по решению вопросов местного значения. Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (статья 2) городские округа являются поселениями, поэтому они входят в число получателей дотаций из РФФПП. Размер фонда финансовой поддержки поселений будет определяться исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений. 4. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) - создается в составе республиканского бюджета Республики Бурятия с целью обеспечения возможности органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исполнять свои полномочия по решению вопросов местного значения. Средства фонда распределяются в целях выравнивания бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов (городских округов), а не покрытия суммарного дефицита. 5. Районный фонд финансовой поддержки поселений (ФФПП) - образуется в составе бюджета муниципального района с целью выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений исполнять свои полномочия по вопросам местного значения. Такое выравнивание является дополнительным по отношению к тому, которое было достигнуто в результате распределения средств из РФФПП. Кроме того, при распределении средств этого фонда более детально учитывается структура потребителей бюджетных услуг. Методика распределения средств районных ФФПП утверждается законом Республики Бурятия. 6. Фонд муниципального развития - образуется с целью предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований. Отбор инвестиционных программ и проектов, а также муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, осуществляется в порядке, установленном законом Республики Бурятия в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распределение субсидий из фонда муниципального развития между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. V. Ежегодная последовательность действий Правительства Республики Бурятия по регулированию межбюджетных отношений на 2006 - 2007 годы 1. Оценка расходных потребностей республиканского бюджета, бюджетов муниципальных районов и городских округов "2", поселений "3". Расходные обязательства на осуществление полномочий Республики Бурятия, которые делегируются органам местного самоуправления и учитываются как расходные обязательства республиканского бюджета. 2. Оценка доходных возможностей муниципальных образований по закрепленным доходным источникам. Оценка расходных обязательств каждого уровня бюджетной системы Республики Бурятия корректируется таким образом, чтобы достичь оптимального баланса между суммарными доходными возможностями и расходными обязательствами уровней бюджетной системы Республики Бурятия. 3. Разработка в 2005 году проекта закона Республики Бурятия с неограниченным сроком действия, которым устанавливаются единые нормативы отчислений от федеральных и/или республиканских налогов в бюджеты муниципальных районов, городских округов "4" и поселений. Нормативы отчислений в бюджеты соответствующего типа устанавливаются исходя из разницы прогноза доходов и оценки расходных потребностей с учетом необходимости того, чтобы в республиканском бюджете Республики Бурятия осталось достаточно средств для достижения желаемой степени выравнивания бюджетной обеспеченности из республиканских фондов финансовой поддержки. 4. Передача средств на исполнение делегированных полномочий Российской Федерации и Республики Бурятия местным бюджетам через республиканский фонд компенсаций. Объем субвенции каждого вида рассчитывается по единой методике пропорционально численности потребителей соответствующей бюджетной услуги или лиц, имеющих право на получение трансфертов населению. 5. Расчет исходной бюджетной обеспеченности поселений. При оценке налогового потенциала учитываются доходы поселений по местным налогам и налогам, закрепленным за поселениями федеральными и республиканскими законами. 6. Определение объема республиканского фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФПП) как некоторой доли разницы оценок суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений (с учетом доходов от налогов по нормативам отчислений, установленным республиканским законом). Объем фонда увеличивается на суммарный объем субвенций из бюджетов поселений. 7. Распределение средств республиканского ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности (в прогнозном году) между поселениями. 8. Возможная передача полномочий по предоставлению дотаций из фонда муниципальным районам в случае, если все средства фонда распределяются в равном объеме на одного условного потребителя. 9. Расчет исходной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. 10. Определение объема республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) как разницы между суммарными оценками расходных потребностей и доходных возможностей (с учетом дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки поселений) муниципальных образований всех типов. Объем фонда увеличивается на суммарный объем субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов). 11. Распределение средств республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности между бюджетами муниципальных районов и городских округов, не перечисляющими субвенции, одним из трех способов или их комбинацией: - в равном объеме на одного жителя или условного потребителя; - путем пропорционального сокращения отрыва бюджетной обеспеченности от порогового уровня; - путем доведения минимальной бюджетной обеспеченности до одного максимально возможного при заданном объеме фонда (соответствующей части фонда) уровня. В 2006 - 2007 годах часть средств фонда может распределяться с учетом данных о фактических и прогнозируемых доходах и расходах отдельных муниципалитетов. 12. Установление дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и бюджеты поселений, заменяющих часть дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой в равном объеме на одного условного потребителя, и часть дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений соответственно. VI. Рекомендации по последовательности действий органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия при формировании местных бюджетов на 2006 - 2007 годы Органам местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия при разработке проектов местных бюджетов рекомендуются действия в следующей последовательности: 1. Производится суммарная оценка расходных потребностей консолидированного бюджета муниципального района и бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального района. 2. Производится суммарная оценка доходных возможностей консолидированного бюджета муниципального района и бюджетов поселений муниципального района по всем видам местных и закрепленных доходов, с учетом дотаций из республиканских фондов финансовой поддержки и субвенций из бюджета муниципального района и бюджетов поселений. 3. Принятие в 2005 году нормативного правового акта представительного органа муниципального района с неограниченным сроком действия, устанавливающего единые нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и/или республиканских налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. 4. Принимается решение о том, будет ли создан районный фонд финансовой поддержки поселений. В случае принятия решения о создании фонда его объем определяется исходя из разницы в суммарных оценках расходных потребностей и доходных возможностей (с учетом доходов от налогов по нормативам отчислений, установленным решением представительного органа муниципального района). 5. В целях распределения районного фонда финансовой поддержки определяются величины бюджетной обеспеченности поселений после изъятия субвенций и распределения республиканского ФФПП. С этой целью производится оценка налоговых потенциалов, доходных потенциалов и индексов бюджетных расходов. Оценка налогового потенциала производится с учетом доходов от налогов по нормативам отчислений в бюджеты поселений, установленным решением представительного органа муниципального района. Оценка доходного потенциала рассчитывается как сумма налогового потенциала, дотации (трансферта) из республиканского ФФПП за вычетом субвенции, зачисляемой в республиканский ФФПП. Индексы бюджетных расходов рассчитываются исходя из численности потребителей бюджетных услуг. 6. Распределяются средства районного фонда финансовой поддержки между поселениями на выравнивание бюджетной обеспеченности. ------------------------------------ "1" Индекс налогового потенциала рассчитывается как отношение налогового потенциала муниципального образования в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в целом по республике. "2" Только по вопросам местного значения муниципальных районов. "3" Для городских округов - только по вопросам местного значения поселений. "4" Нормативы отчислений в бюджеты городских округов равны сумме нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и поселений. Верно: Приложение N 2 Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.07.2004 N 142 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2005 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2007 ГОДА ------T----------------------------------------------T------------------T------------T-----------------¬ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦ Вид документа ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнитель ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 1. ¦ Разработка методики образования ¦ Приложение к ¦ Ежегодно ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ республиканского фонда софинансирования ¦ закону РБ о ¦ с 2005 ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ социальных расходов, установление целевого ¦ республиканском ¦ года ¦ министерствами, ¦ ¦ ¦ назначения, условий предоставления и ¦ бюджете на ¦ ¦ ведомствами ¦ ¦ ¦ расходования субсидий ¦ очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 2. ¦ Разработка методики образования ¦ Приложение к ¦ Ежегодно ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ республиканского фонда компенсаций, ¦ закону РБ о ¦ с 2005 ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ установление целевого назначения, условий ¦ республиканском ¦ года ¦ министерствами, ¦ ¦ ¦ предоставления и расходования субвенций ¦ бюджете на ¦ ¦ ведомствами ¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 3. ¦ Разработка Порядка предоставления и расчета ¦ Приложение к ¦ Июль ¦ Минобразования, ¦ ¦ ¦ субвенций местным бюджетам из ¦ закону РБ о ¦ 2004 г. ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ республиканского фонда компенсаций на ¦ республиканском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение государственных гарантий прав ¦ бюджете на 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан на получение общедоступного и ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бесплатного начального общего, основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего, среднего (полного) общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, а также дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях путем выделения субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным бюджетам в размере, необходимом для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации основных общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ в части финансирования расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплату труда работников общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, расходов на учебные пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические средства обучения, расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы и хозяйственные нужды (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключением расходов на содержание зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальных расходов, осуществляемых из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных бюджетов) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 4. ¦ Разработка Порядка предоставления и расчета ¦ Приложение к ¦ Июль ¦ Минздрав, ¦ ¦ ¦ субвенций местным бюджетам из ¦ закону РБ о ¦ 2004 г. ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ республиканского фонда компенсаций на ¦ республиканском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацию обязательного медицинского ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования неработающего населения ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 5. ¦ Разработка Порядка предоставления и расчета ¦ Приложение к ¦ Июль ¦ Минтруд ¦ ¦ ¦ средств республиканского бюджета: ¦ закону РБ о ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ - на выплату пособия на детей, находящихся ¦ республиканском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ под опекой и попечительством; ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - пособия семьям, имеющим детей; ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на реализацию Федерального закона "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеранах" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 6. ¦ Разработка Порядка предоставления и расчета ¦ Приложение к ¦ Июль ¦ Минтруд, ¦ ¦ ¦ средств республиканского бюджета для выплаты ¦ закону РБ о ¦ 2004 г. ¦ Минстройархжил- ¦ ¦ ¦ гражданам адресных субсидий на оплату жилья ¦ республиканском ¦ ¦ комхоз ¦ ¦ ¦ и коммунальных услуг ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 7. ¦ Разработка Порядка предоставления и расчета ¦ Приложение к ¦ Июль ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ финансовой помощи муниципальным образованиям ¦ закону РБ о ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ на выравнивание уровня минимальной бюджетной ¦ республиканском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспеченности муниципальных образований в ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республике Бурятия (статья 139 БК РФ) ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 8. ¦ Внесение предложения о признании Закона ¦ Постановление ¦ Октябрь ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия "О статусе столицы ¦ Правительства РБ ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия" утратившим силу ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 9. ¦ Составление реестра расходных обязательств ¦ Постановление ¦ Ежегодно с ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ Республики Бурятия ¦ Правительства РБ ¦ 2006 года ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомствами ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 10. ¦ Разработка проекта закона Республики Бурятия ¦ Закон РБ ¦ Март ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ "О наделении органов местного самоуправления ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных районов отдельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственными полномочиями Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бурятия по выравниванию бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспеченности поселений" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 11. ¦ Разработка законопроекта об установлении ¦ Закон РБ ¦ Апрель ¦ Минфин, ¦ ¦ ¦ долговременных нормативов отчислений от ¦ ¦ 2005 г. ¦ Минэкономики ¦ ¦ ¦ республиканских налогов и сборов в местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 12. ¦ Разработка законопроекта о Порядке расчета ¦ Закон РБ ¦ Апрель ¦ Минфин, ¦ ¦ ¦ дополнительных нормативов отчислений от ¦ ¦ 2005 г. ¦ Минэкономики ¦ ¦ ¦ федеральных и республиканских налогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборов для замены дотации на выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной обеспеченности поселений ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 13. ¦ Разработка законопроекта о Порядке расчета ¦ Закон РБ ¦ Май ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ республиканского фонда финансовой поддержки ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 14. ¦ Разработка законопроекта о Порядке расчета ¦ Закон РБ ¦ Май ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ районного фонда финансовой поддержки ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 15. ¦ Разработка законопроекта о Порядке расчета ¦ Закон РБ ¦ Май ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ уровня бюджетной обеспеченности поселений в ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ отчетном финансовом году, определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размеров субвенций из бюджетов поселений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский фонд финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселений, централизации части доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных налогов и сборов и (или) снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативов отчислений от федеральных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканских налогов и сборов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 16. ¦ Разработка законопроекта о Порядке ¦ Закон РБ ¦ Май ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ определения уровня бюджетной обеспеченности ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных районов (бюджетов городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округов), методики распределения дотации из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканского фонда финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных районов (городских округов) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 17. ¦ Разработка законопроекта о Порядке расчета ¦ Закон РБ ¦ Май ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ уровня бюджетной обеспеченности ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных районов (городских округов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отчетном финансовом году, определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размеров субвенций из бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов (городских округов) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский фонд финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных районов (городских округов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ централизации части доходов от местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов и сборов и (или) снижения нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчислений от федеральных и республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов и сборов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 18. ¦ Разработка законопроекта о Порядке отбора ¦ Закон РБ ¦ Май ¦ Минэкономики ¦ ¦ ¦ инвестиционных программ и проектов развития ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ общественной инфраструктуры муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований для долевого финансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканского фонда муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 19. ¦ Утверждение распределения субсидий из ¦ Приложение к ¦ Ежегодно ¦ Минфин, ¦ ¦ ¦ республиканского фонда муниципального ¦ закону РБ о ¦ с 2006 ¦ Минэкономики ¦ ¦ ¦ развития ¦ республиканском ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 20. ¦ Разработка системы мониторинга ¦ Постановление ¦ 2006 год ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ кредитоспособности и управления ¦ Правительства РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальными финансами ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 21. ¦ Утверждение Порядка назначения (освобождения ¦ Постановление ¦ Апрель ¦ ГПУ, ¦ ¦ ¦ от должности) главы временной финансовой ¦ Правительства РБ ¦ 2007 г. ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ администрации, вводимой в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиях, утверждения структуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штатного расписания временной финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------+------------+-----------------+ ¦ 22. ¦ Подготовка кадров Правительства Республики ¦ Постановление ¦ 2007 год ¦ Комгосслужбы, ¦ ¦ ¦ Бурятия для исполнения обязанностей ¦ Правительства РБ ¦ ¦ Минфин ¦ ¦ ¦ временной финансовой администрации, вводимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в муниципальных образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------------------+------------------+------------+------------------ Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|