Расширенный поиск
Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 22.09.2004 № 852-IIIНАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об информации Правительства Республики Бурятия по отчету об исполнении республиканского бюджета за первое полугодие 2004 года Народный Хурал Республики Бурятия, рассмотрев информацию Правительства Республики Бурятия по отчету об исполнении республиканского бюджета за первое полугодие 2004 года, отмечает следующее. План республиканского бюджета за первое полугодие текущего года исполнен по доходам на 5552,4 млн. рублей. Годовое бюджетное назначение исполнено на 58,3 процента, полугодовое - на 104,2 процента. Собственные доходы поступили в сумме 2207,8 млн. рублей, удельный вес которых в общем объеме доходов республиканского бюджета составляет 39,8 процента. Согласно представленному отчету по ряду доходов, поступивших в республиканский бюджет, отмечается перевыполнение полугодовых бюджетных назначений по налоговым доходам на 3,3 процента и неналоговым доходам на 22,9 процента к плану первого полугодия. Незначительное перевыполнение доходной части республиканского бюджета обусловлено, главным образом, поступлением авансовых платежей по налогу на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, от структурных подразделений открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и открытого акционерного общества "СУЭК" в размере 670 млн. рублей и доходов на имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности, и от деятельности государственных и муниципальных организаций в размере 13,0 млн. рублей. По остальным группам налогов отмечается недовыполнение плановых показателей. Наиболее низкое исполнение полугодовых бюджетных назначений отмечается по налогу на имущество организаций - 74,5 млн. рублей или 57,0 процентов, налогам на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы - 330,2 млн. рублей или 76,8 процента, из них не выполнены акцизы на масло дизельных двигателей - 0,3 млн. рублей или 62,0 процента, моторное масло для дизельных двигателей - 2,3 млн. рублей или 74,7 процента, акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов - 166,3 млн. рублей или 63,8 процента, акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 и до 25 процентов - 0,1 млн. рублей или 19,6 процента, этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья - 0,0 процента. Следует отметить, что Народный Хурал Республики Бурятия в постановлении от 29 июня 2004 года N 797-III "Об информации Правительства Республики Бурятия по отчету исполнении республиканского бюджета за первый квартал 2004 года" рекомендовал Правительству Республики Бурятия обратить особое внимание на систематическое невыполнение плановых показателей по акцизам на алкогольную продукцию и внести на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия до 1 сентября текущего года информацию о состоянии местных товаропроизводителей спирта и ликероводочной продукции и перспективах поступления акцизов в 2004 году. Однако на период подготовки к очередной сессии Народный Хурал Республики Бурятия не имеет полной и достоверной информации о предпринятых мерах Правительства Республики Бурятия, направленных на повышение уровня мобилизации акцизов на алкогольную продукцию в республиканский бюджет. Бюджетные назначения в отчетном периоде по транспортному налогу выполнены на 93,3 процента и составили 20,7 млн. рублей. Однако годовой план в сумме 80,7 млн. рублей согласно пояснительной записке не будет исполнен по причине отсутствия должного учета транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Бурятия. Некоторые транспортные средства учтены дважды или не сняты с учета, что свидетельствует о необходимости более четкого администрирования. Безвозмездные перечисления поступили в полном объеме - 3344,6 млн. рублей или 104,4 процента от бюджетного задания. Первое полугодие 2004 года завершено с профицитом в размере 358,5 млн. рублей, сложившимся в результате недофинансирования расходов в планируемом объеме. Выполнение плановых расходов за отчетный период составило 5193,8 млн. рублей или 100,8 процента полугодового бюджетного назначения, в том числе текущие расходы республиканского бюджета составили 4941,4 млн. рублей или 101,2 процента плана полугодия, расходы капитального характера исполнены на 102,3 млн. рублей или 91,3 процента от утвержденного показателя. Фактическое исполнение расходов республиканского бюджета в первом полугодии обеспечено практически в полном объеме. Невыполнение бюджетных назначений отмечается по отдельным подразделам расходов республиканского бюджета. Так, по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" исполнение составило 108,5 млн. рублей - 112,5 процента от полугодового плана, в том числе подраздел "Финансирование мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие малочисленных народов Севера до 2011 года" профинансирован лишь на 32 тыс. рублей - 15,3 процента, подраздел "Строительство социальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры на селе" на 4,1 млн. рублей - 47,9 процента. Раздел "Сельское хозяйство и рыболовство" исполнен на 106,8 млн. рублей - 95,4 процента, при этом не обеспечены в полном объеме расходы по программе "Создание новой породы овец", исполнение составило 131,3 тыс. рублей - 72,4 процента, исполнение расходов по строке "Субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитами банков, предоставленными сельскохозяйственным организациям на проведение сезонных работ в сельском хозяйстве" составило 1,5 млн. рублей - 74,5 процента. Раздел "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" профинансирован на 13,1 млн. рублей - 96,4 процента, подраздел "Охрана окружающей среды, животного и растительного мира" на 474,3 тыс. рублей - 59,7 процента. Раздел "Социальная политика" исполнен на 165,1 млн. рублей - 96,6 процента, строка "Средства на реализацию Федерального закона "О ветеранах" на 199,7 млн. рублей - 82,5 процента. Подраздел "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" исполнен на 48,8 млн. рублей или 104,5 процента, вместе с тем исполнение подраздела "Расходы на разграничение государственной собственности на землю территории Республики Бурятия и оформление права собственности на имущество, принадлежащее Республике Бурятия" составило 298,0 тыс. рублей - 59,6 процента. По 18 объектам, включенным в лимиты капитальных вложений Правительства Республики Бурятия, годовая сумма капитальных вложений освоена, причем по 10 объектам полугодовой план финансирования был значительно перевыполнен, в том числе в социальной сфере: школа п. Орешково -150,3 процента, школа г. Северобайкальск - 350,0 процентов, школа с. Сухая - 200,0 процентов, детская многопрофильная больница - 200,0 процентов, школа с. Енгорбой -350,0 процентов, школа с. Бар - 186,7 процента. В то же время за отчетный период при наличии полугодового плана не были произведены расходы капитального характера по следующим объектам: школа с. Ацагат, школа с. Исинга, школа с. Турка, школа с. Таксимо, школа с. Верхний Саянтуй, пункт перехода Айнек-Гол Закаменского района, школа с. Алцак, школа с. Сужа, мосты с. Большой Куналей, с. Георгиевка, с. Удинск. При этом необходимо отметить, что отдельное отставание кассового исполнения связано с остатками средств на лицевых счетах бюджетополучателей, непредоставлением подтверждающих документов по объему выполненных работ, финансированием отдельных статей расходов по заключенным соглашениям, фактически представленным расчетам на возмещение из республиканского бюджета и другим причинам. Учитывая приведенные причины неисполнения расходов республиканского бюджета, следует отметить ненадлежащую дисциплину получателей бюджетных средств. На 1 июля 2004 года задолженность по возврату бюджетных кредитов (ссуд) в республиканский бюджет составили 706,1 млн. рублей, что превышает предельно допустимые нормы, установленные статьей 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в 2,5 раза. В связи с чем не выделялись в должном объеме кредиты (бюджетные ссуды) на компенсационные выплаты части учетной ставки коммерческих банков - 1,2 млн. рублей или 12,5 процента и на программу ипотечного кредитования - 10,0 млн. рублей или 62,5 процента. По причине наступления гарантийного случая из республиканского бюджета выделены не предусмотренные Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2004 год" средства в размере 247 тыс. рублей на оплату долга закрытого акционерного общества "Белый лебедь". Возврат бюджетных ссуд органами местного самоуправления исполнен всего на 8,6 процента, что обусловлено начавшейся работой по реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам (бюджетным кредитам). В связи с этим необходимо отметить, что во втором полугодии 2004 года в республиканском бюджете за счет неисполнения возврата по бюджетным ссудам может возникнуть недостаток финансовых средств в размере 132,0 млн. рублей. Не исполняются обязательства по возврату бюджетных кредитов следующими юридическими лицами: открытым акционерным обществом "Улан-Удэнская птицефабрика" при плане 3,7 млн. рублей возврат составил 0,8 млн. рублей или 20,6 процента, государственным унитарным предприятием "Забайкаллесоэкспорт" при плане возврата 0,9 млн. рублей в первом полугодии отчетного периода возврат не осуществлен. На основании вышеизложенного Народный Хурал Республики Бурятия постановляет: 1. Принять к сведению информацию Правительства Республики Бурятия по отчету об исполнении республиканского бюджета за первое полугодие 2004 года. 2. Указать Правительству Республики Бурятия на несвоевременное исполнение подпункта 2 пункта 2 постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 29 июня 2004 года N 747-III "Об информации Правительства Республики Бурятия по отчету об исполнении республиканского бюджета за первый квартал 2004 года". 3. Рекомендовать Правительству Республики Бурятия: 1) принять меры по приведению регистрационной базы данных о транспортных средствах и их владельцах в соответствие с их фактическим количеством; 2) обеспечить финансирование расходов в полном объеме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год; 3) привести параметры предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в соответствие со статьей 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Народного Хурала Республики Бурятия А.Г.ЛУБСАНОВ г. Улан-Удэ 22 сентября 2004 года N 852-III Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|