Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 07.10.2004 № 231ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.10.2006 г. N 323 О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59; от 21.03.2005 г. N 80; от 12.01.2006 г. N 8) В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", в целях обеспечения социальных гарантий граждан при оплате жилья и коммунальных услуг Правительство Республики Бурятия постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия (приложение N 1). 1.2. Порядок подсчета совокупного дохода семьи для определения права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия (приложение N 2). 1.3. Порядок предоставления субсидий на оплату твердого топлива для граждан, проживающих в домах с печным отоплением (приложение N 3). 1.4. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 2. Установить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 22 процентов от совокупного дохода семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного в соответствии с законодательством прожиточного минимума указанный стандарт применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению совокупного дохода семьи к величине прожиточного минимума для данной семьи. 3. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 4. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) осуществлять финансирование расходов в связи с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг из республиканского бюджета. 5. Возложить на Министерство труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.) организационно-методическое руководство по совершенствованию системы мер социальной защиты малоимущих граждан в сфере оплаты жилья и коммунальных услуг. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия: - оказать содействие управлениям труда и социального развития в организации перехода к системе предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов; - организовать проведение разъяснительной работы среди населения в средствах массовой информации о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов. 7. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия: - от 26.03.2003 г. N 101 "О мерах социальной защиты населения Республики Бурятия при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"; - от 08.09.2003 г. N 287 "О проведении эксперимента по предоставлению гражданам г. Северобайкальска субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов"; - от 22.08.2003 г. N 269 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Бурятия от 26.03.2003 г. N 101 "О мерах социальной защиты населения Республики Бурятия при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". 8. Координацию действий министерств, ведомств, органов местного самоуправления Республики Бурятия по исполнению настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Гейдебрехта В.О. 9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 года. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 7 октября 2004 г. N 231 Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2004 N 231 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59; от 21.03.2005 г. N 80; от 12.01.2006 г. N 8) 1. Общие положения 1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам органами государственной власти и местного самоуправления в Республике Бурятия в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. При предоставлении субсидий социальная норма общей площади жилья в Республике Бурятия составляет: - на одного члена семьи из трех и более человек - 18 кв. м; - на семью из двух человек - 42 кв. м; - на одиноко проживающего человека - 33 кв. м; - на одного человека, проживающего в общежитии - 9 кв. м жилой площади. Для одиноко проживающих граждан, вышедших на пенсию по возрасту (для женщин - 55 лет, для мужчин - 60 лет) или инвалидности I и II групп, и семей, состоящих из двух и более граждан, вышедших на пенсию по возрасту или инвалидности I и II групп, субсидии предоставляются в пределах общей площади занимаемого жилья, но не более 54 кв. м для одиноко проживающих граждан, вышедших на пенсию по возрасту или инвалидности I и II групп, и не более 72 кв. м для граждан, проживающих вдвоем, достигших пенсионного возраста или имеющих инвалидность I и II групп. 1.2. Субсидии предоставляются гражданам территориальными отделами социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Бурятия (далее - отдел СЗН) на 1 год. (В редакции Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 1.3. Величина субсидий рассчитывается как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - ЖКУ) исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного в соответствии с законодательством прожиточного минимума размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи корректируется на величину поправочного коэффициента, равного отношению совокупного дохода семьи в месяц к величине прожиточного минимума для данной семьи в месяц. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом предоставленных льгот. 1.4. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов потребления соответствующих услуг. При этом если фактическое потребление электрической и тепловой энергии, воды и сетевого газа меньше норматива потребления, то расходы на оплату данных услуг исчисляются исходя из фактического потребления. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 1.5. При расчете величины субсидии учитываются все виды платежей граждан за содержание и текущий ремонт жилья, коммунальные услуги. При предоставлении субсидии на один вид отопления на другие виды отопления субсидии не предоставляются. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за ЖКУ в соответствии с расчетной ведомостью. 1.6. В случае если фактически занимаемая гражданами общая площадь меньше социальной нормы площади жилья, в расчет оплаты жилья по социальной норме, исходя из которой производится расчет субсидий, берется фактически занимаемая гражданами общая площадь жилья. Жилье, занимаемое гражданином сверх социальной нормы площади жилья, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачивается населением по установленным тарифам без предоставления субсидий. 1.7. Субсидии предоставляются гражданам и зарегистрированным совместно с ними членам их семей, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности по постоянному месту жительства. 1.8. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидии. Если члены семьи, а также их супруги и несовершеннолетние дети имеют в собственности более одного жилья, то такая семья имеет право на субсидию по постоянному месту жительства. 1.9. Предоставление субсидий осуществляется с использованием персонифицированных социальных счетов на основании заявления гражданина и договора персонифицированного банковского счета, заключенного между гражданином - получателем субсидий и уполномоченным банком. 1.10. Суммы субсидий зачисляются на персонифицированные социальные счета граждан для безналичного перечисления их в организации - поставщики ЖКУ по заявлениям граждан. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.03.2005 г. N 80) 1.11. Совокупный доход семьи определяется в соответствии с Порядком подсчета совокупного дохода семьи для определения права на получение субсидий в Республике Бурятия. 1.12. При представлении заявителем документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. Документы, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения, могут направляться в отдел СЗН по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения отделом СЗН. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 1.13. Заявления о предоставлении (перерасчете) субсидии рассматриваются отделом СЗН не позднее десяти (тридцати - в случае необходимости проверки информации, представленной гражданами, для определения права на предоставление субсидии) дней после их поступления со всеми необходимыми документами. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) По окончании срока предоставления субсидии граждане - получатели субсидий могут повторно обратиться в отдел СЗН (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) за назначением субсидии. 1.14. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера субсидии или прекращение ее выплаты (изменение дохода семьи, получение льгот по оплате ЖКУ, изменение состава семьи и места постоянного жительства и т.п.), граждане (члены семьи) обязаны извещать отдел СЗН в течение 15 дней после наступления указанных обстоятельств. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении: а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов; б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум. При этом представляются документы, подтверждающие изменение обстоятельств, влияющих на право предоставления субсидии. Размер назначенной субсидии изменяется с первого числа месяца, в котором обратился гражданин, если обращение последовало до 15 числа включительно, и с 1 числа следующего месяца, если обращение последовало после 15 числа при этом срок окончания предоставления субсидии не меняется. Абзац (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 1.15. При наступлении обстоятельств, влияющих на размер субсидии в массовом порядке (изменение тарифов по оплате за предоставляемые ЖКУ и т.п.), производится массовый перерасчет размеров субсидии, для проведения которого личного обращения граждан не требуется. При этом срок окончания предоставления субсидии не меняется. 1.16. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями-поставщиками ЖКУ и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления субсидий. 2. Перечень документов, представляемых гражданами для определения права на получение субсидии 2.1. Заявление о назначении (перерасчете) субсидии установленной формы. Форма заявления устанавливается органами СЗН. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 2.2. Копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 2.3. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением. 2.4. Справка о составе семьи, члены которой зарегистрированы по месту проживания (пребывания) гражданина, обратившегося за назначением субсидии. 2.5. Расчетная ведомость по оплате за ЖКУ, выданная организацией-поставщиком ЖКУ за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) субсидии. 2.6. Соглашение о погашении задолженности по оплате за ЖКУ (для граждан, имеющих задолженность по оплате за ЖКУ) в сроки, установленные организацией-поставщиком ЖКУ. 2.7. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 2.8. Справки о доходах всех членов семьи. 2.9. Справка о наличии личного подсобного хозяйства (за исключением граждан, проживающих в г. Улан-Удэ, г. Северобайкальске, г. Гусиноозерске, Муйском районе, и семей, имеющих в своем составе инвалида I или II группы либо ребенка-инвалида). 2.10. Справка с места учебы (для учащихся учебных заведений старше 18 лет). 2.11. Трудовые книжки (копии) для безработных трудоспособных членов семьи. 2.12. Справка органа службы занятости населения для безработных. При необходимости отдел СЗН имеет право потребовать другие документы, влияющие на право пользования субсидией. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) При наличии автоматизированного обмена информацией между поставщиком услуг и отделом СЗН документы, указанные в пунктах 2.4, 2.5, 2.7, не представляются. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) Справки, заверенные печатью и подписями соответствующих должностных лиц, действительны в течение 1 месяца со дня их выдачи соответствующими организациями. 2.13. Справки о среднемесячном потреблении электроэнергии, тепловой энергии и коммунальных услуг по приборам учета за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 3. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий 3.1. Перечисление субсидии приостанавливается отделом СЗН в случае: а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за ЖКУ в течение 3 месяцев подряд; б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 1.14 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 3.2. Отдел СЗН приостанавливает перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 1.14 настоящего Положения, причин задержки оплаты ЖКУ, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более чем на срок назначения субсидии данным гражданам. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 3.3. Предоставление субсидии прекращается отделом СЗН в случае: а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства; б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии; в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера; г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты ЖКУ. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 3.4. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 3.3 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску отдела СЗН в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 3.5. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3-х рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело. 3.6. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается: а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3.3 настоящего Положения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась; б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. 4. Механизм предоставления субсидий 4.1. К началу установленного периода оплаты ЖКУ суммы субсидий перечисляются на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках персонифицированные социальные счета. При этом уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.03.2005 г. N 80) 4.2. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.03.2005 г. N 80) 4.3. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.03.2005 г. N 80) 5. Ответственность за достоверность представленных документов 5.1. Граждане несут ответственность за достоверность сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Отдел СЗН имеет право проводить адресную проверку сведений, представленных гражданами, в том числе через третьих лиц. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) При обнаружении недостоверной информации (по вине граждан), влияющей на размер субсидии или на право назначения субсидии, отдел СЗН составляет краткую справку произвольной формы и производит перерасчет размера субсидии или отменяет всю ранее назначенную субсидию, при предоставлении которой использовалась недостоверная информация. Получатель субсидии обязан погасить задолженность по жилищно-коммунальным платежам, образовавшуюся в связи с перерасчетом или отменой назначенной ранее субсидии. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 5.3. При умышленном представлении недостоверной информации гражданин по решению Комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия может лишаться права пользования субсидией. 6. Рассмотрение претензий и жалоб 6.1. Спорные вопросы по назначению и предоставлению субсидий по заявлениям граждан рассматриваются Комиссией по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия (далее - Комиссия). Порядок работы Комиссии определяется Положением о Комиссии. Верно: Приложение N 2 Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2004 N 231 ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает правила учета и исчисления совокупного дохода семьи для определения права на получение субсидий в Республике Бурятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". 2. Состав семьи, учитываемый при исчислении величины совокупного дохода семьи 2.1. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. 2.2. Если по одному адресу зарегистрированы несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу). 2.3. В состав семьи, учитываемый при исчислении совокупного дохода семьи, не включаются: - члены семьи, находящиеся на полном государственном обеспечении; - военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; - лица, находящиеся в местах лишения свободы, в розыске, а также лица, к которым применяются принудительные меры медицинского характера. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 3. Виды дохода, учитываемые при исчислении совокупного дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина 3.1. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины совокупного дохода, включаются все виды выплат, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". 3.2. В доход семьи включаются: - суммы, равные средней заработной плате в размере 2/3 оклада или тарифной ставки, граждан, находящихся в отпусках в связи с простоем по вине работодателя; - компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан; - денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного; - условный доход для неработающих граждан трудоспособного возраста, равный 1/2 среднедушевого прожиточного минимума по Республике Бурятия, действующего на день обращения. 3.3. Условный доход не учитывается для неработающих граждан трудоспособного возраста: - осуществляющих уход за детьми до 3 лет либо уволенных по уходу за ребенком до достижения им 14 лет; - осуществляющих уход за инвалидом I группы либо престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе; - осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; - имеющих личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ); - находящихся на лечении в психоневрологических и туберкулезных стационарных учреждениях; - являющихся абитуриентами - в период с мая по август текущего года; - окончивших высшие и средние специальные учебные заведения - в течение двух месяцев с момента окончания учебы; - уволенных со срочной военной службы - в течение трех месяцев; - освободившихся из мест лишения свободы - в течение трех месяцев после освобождения; - слова; (Исключены - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) Если доход от ЛПХ составляет менее 1/4 среднедушевого прожиточного минимума по Республике Бурятия, действующего на день обращения, то для неработающих граждан трудоспособного возраста учитывается условный доход в размере, указанном выше. 3.4. Лицам, занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, при представлении справки об отсутствии доходов от этой деятельности, в совокупный доход семьи включается сумма, равная величине среднедушевого прожиточного минимума по Республике Бурятия, действующего на день обращения, на каждого трудоспособного члена семьи. 4. Особенности учета отдельных видов дохода 4.1. Совокупный доход семьи определяется как общая сумма доходов всех членов семьи за 3 последних календарных месяца (далее - период), предшествующих месяцу обращения граждан за предоставлением субсидии. Для членов семьи, имеющих работу вахтового, сезонного характера, в совокупном доходе семьи учитывается их доход за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения граждан за субсидией. Для граждан, обращающихся за предоставлением субсидии на оплату твердого топлива, совокупный доход семьи определяется как общая сумма доходов всех членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения. Если в период предоставления субсидии изменяется доход семьи, и гражданин представляет справку о доходе за 1 месяц, то для определения размера субсидии при перерасчете учитывается доход за 1 месяц. 4.2. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей. 4.3. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения. 4.4. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности без образования юридического лица, учитываются в соответствии с действующим законодательством. 5. Исчисление величины совокупного дохода семьи 5.1. Величина совокупного дохода семьи определяется как общая сумма доходов всех членов семьи за расчетный период. 5.2. Среднемесячный совокупный доход семьи складывается из доходов всех членов семьи и исчисляется как сумма дохода за период, предшествующий месяцу обращения, деленная на количество месяцев в расчетном периоде. 5.3. Среднемесячный совокупный доход на одного члена семьи определяется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи на дату обращения. Верно: Приложение N 3 Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2004 N 231 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 1. Субсидии на оплату твердого топлива предоставляются гражданам отделами СЗН с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59) 2. Предоставление субсидий на оплату твердого топлива для граждан, проживающих в домах с печным отоплением, осуществляется в соответствии с нормативом расхода твердого топлива на одну семью на один год. 3. Субсидии на оплату твердого топлива предоставляются гражданам на заявительной основе для возмещения расходов, связанных с приобретением твердого топлива, в наличной форме, путем перечисления на персонифицированные социальные счета граждан в отделения банка. Перечень документов, необходимых для назначения субсидии на оплату твердого топлива, аналогичен перечню документов, необходимых для назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. При этом справки о доходах всех членов семьи представляются за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией. 4. Субсидии на оплату твердого топлива рассчитываются от стоимости 1 куб.м дров или 1 т угля на момент обращения, установленной в муниципальном образовании. В случае превышения цен на твердое топливо, установленных в муниципальном образовании, над предельными ценами, утвержденными Правительством Республики Бурятия, субсидии на оплату твердого топлива рассчитываются исходя из предельных цен на твердое топливо. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.01.2006 г. N 8) 5. На получателей субсидий на оплату твердого топлива оформляется отдельное личное дело. Величина начисленной субсидии на оплату твердого топлива не зависит от величины оплаты за жилье и коммунальные услуги. Перерасчет размера субсидии на оплату твердого топлива не производится, за исключением случаев возникновения переплат сумм субсидий. Верно: Приложение N 4 Утвержден Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2004 N 231 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Исключено - Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.03.2005 г. N 59 Приложение N 1 к Порядку финансирования и выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг ОТЧЕТ о начисленных и подлежащих возмещению субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг (отчет-заявка) за __________________ 200_ г. Район ____________________________ -----------------T------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Уполномоченные ¦ Всего ¦ В том числе по наименованию услуг ¦ ¦ банки +------------------+------------------T------------------T------------------T------------------T------------------+ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +--------T---------+--------T---------+--------T---------+--------T---------+--------T---------+--------T---------+ ¦ ¦ начис- ¦ к воз- ¦ начис- ¦ к воз- ¦ начис- ¦ к воз- ¦ начис- ¦ к воз- ¦ начис- ¦ к воз- ¦ начис- ¦ к воз- ¦ ¦ ¦ лено ¦ мещению ¦ лено ¦ мещению ¦ лено ¦ мещению ¦ лено ¦ мещению ¦ лено ¦ мещению ¦ лено ¦ мещению ¦ +----------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------- Руководитель управления М.П. труда и социального развития __________________________ Главный бухгалтер управления труда и социального развития _______________ Приложение N 2 к Порядку финансирования и выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг ОТЧЕТ о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг ________________________ района за _________ 200_ г. (тыс. руб.) ------T--------------T----------------T----------------T-------------T------------T---------------T----------------T----------------T-----------------------------------T---------------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Начисленные ¦ Субсидии, ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Остаток ¦ Начисленные ¦ Сумма ¦ Возмещение субсидий населению ¦ Остаток ¦ ¦ п/п ¦ уполномочен- ¦ субсидии на ¦ подлежащие ¦ субсидий, ¦ переплат ¦ задолженности ¦ субсидии за ¦ субсидий, ¦ в отчетном месяце ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ного банка ¦ ЖКУ и ¦ возмещению, ¦ возмещенных ¦ субсидий, ¦ на ¦ отчетный ¦ подлежащих ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ твердое ¦ на ЖКУ и ¦ за период с ¦ возвращен- ¦ 01.__.200_г. ¦ месяц ¦ возмещению, ¦ ¦ 01.__.200_г. ¦ ¦ ¦ ¦ топливо - за ¦ твердое ¦ начала года ¦ ных на ¦ ¦ ¦ за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период с ¦ топливо - за ¦ на 1 число ¦ счет ¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦ период с ¦ отчетного ¦ Минтруда ¦ +--------T-------+--------T-------+------------T----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 число ¦ начала года ¦ месяца ¦ Бурятии - ¦ ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Фактически ¦ в т о м числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ на 1 число ¦ ¦ за период ¦ ¦ семей ¦ ¦ семей ¦ ¦ возмещено +--------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ отчетного ¦ ¦ с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ года на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возме- ¦ переплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щено ¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+--------T-------+ ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возвращен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных на счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей ¦ ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минтруда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бурятии ¦ ¦ +-----+--------------+--------+-------+--------+-------+-------------+------------+---------------+--------+-------+--------+-------+------------+--------+-------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +-----+--------------+--------+-------+--------+-------+-------------+------------+---------------+--------+-------+--------+-------+------------+--------+-------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------+-------+--------+-------+-------------+------------+---------------+--------+-------+--------+-------+------------+--------+-------------+---------------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------+--------+-------+--------+-------+-------------+------------+---------------+--------+-------+--------+-------+------------+--------+-------------+---------------- М.П. Руководитель управления труда и социального развития ______ Главный бухгалтер управления труда и социального развития _ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|