Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.02.2005 № 24ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 г. N 198 О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Бурятия от 17.04.2003 г. N 147 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2004 г. N 163) В целях совершенствования механизма осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в республике Правительство Республики Бурятия постановляет: Внести изменения и дополнения в Порядок осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.04.2003 г. N 147 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2004 г. N 163), согласно приложению. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 1 февраля 2005 г. N 24 Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 01.02.2005 N 24 Изменения и дополнения, вносимые в Порядок осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.04.2003 г. N 147 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2004 г. N 163) 1. В пункте 1.2 исключить слова "за исключением деятельности в торговой сфере". 2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "Государственная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется по следующим приоритетным направлениям: - ипотечное жилищное строительство; - развитие рынка товаров и услуг; - развитие транспортной инфраструктуры; - развитие информационной инфраструктуры; - развитие минерально-сырьевого комплекса". 3. Пункт 3.10 дополнить подпунктом следующего содержания: "В случае намерения Претендента получить государственную поддержку в форме компенсационных выплат или субсидий на компенсацию части учетной ставки коммерческого банка Претендент представляет проект кредитного договора с коммерческим банком о получении кредитных ресурсов на реализацию инвестиционного проекта". 4. В пункте 5.7 первый и второй абзацы изложить в следующей редакции: "Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату гарантируемых средств, в случае наступления гарантийного случая, могут быть банковские гарантии, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паев в размере: - не менее 100 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту первого класса кредитоспособности; - не менее 200 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту второго класса кредитоспособности. Оценка предлагаемого в залог имущества, определение степени его ликвидности, осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление оценочной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имущество, передаваемое в залог Правительству Республики Бурятия в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату гарантируемых средств, подлежит обязательному страхованию залогодателем на полную стоимость залогового обеспечения. В качестве выгодоприобретателя по договору страхования указывается Правительство Республики Бурятия". 5. Пункт 5.16 дополнить после слов: "... решение Комиссии о предоставлении организации государственной поддержки в виде государственной гарантии Республики Бурятия" словами "присвоение Претенденту первого или второго класса кредитоспособности...". 6. В пункте 6.5 изложить первый абзац в следующей редакции: "Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть банковские гарантии, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паев в размере; - не менее 100 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту первого класса кредитоспособности; - не менее 200 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту второго класса кредитоспособности. Оценка предлагаемого в залог имущества, определение степени его ликвидности, осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление оценочной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации". 7. Пункт 6.10 дополнить после слов: "... решение Комиссии о предоставлении организации государственной поддержки в виде бюджетного кредита" словами "присвоение Претенденту первого или второго класса кредитоспособности ...". 8. В пункте 7.10 изложить первый абзац в следующей редакции: "Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату компенсационных выплат могут быть банковские гарантии, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паев в размере: - не менее 100 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту первого класса кредитоспособности; - не менее 200 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту второго класса кредитоспособности. Оценка предлагаемого в залог имущества, определение степени его ликвидности, осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление сценичной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации". 9. Пункт 7.14 дополнить после слов: "... решение Комиссии о предоставлении организации государственной поддержки в виде компенсационных выплат" словами "присвоение Претенденту первого или второго класса кредитоспособности ...". 10. Дополнить Порядок разделом 11 следующего содержания: "II. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов 11.1. Установить, что контроль за ходом реализации инвестиционных проектов, за исполнением обязательств, обеспеченных государственной гарантией Республики Бурятия, осуществляют отраслевые министерства в зависимости от отраслевого признака инвестиционного проекта. 11.2. Отраслевым министерствам Республики Бурятия ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносить на рассмотрение Комиссии Правительства Республики Бурятия по конкурсному отбору инвестиционных проектов предложения о целесообразности их дальнейшей реализации и государственной поддержки". 11. Дополнить пункт 3.1 приложения N 2 к Порядку осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия абзацем следующего содержания: "Степень кредитоспособности (риска невозврата финансовых средств) определяется присвоением организации одного из 3-х классов: - первый класс - государственная поддержка организации не вызывает сомнений; - второй класс - государственная поддержка организации требует взвешенного подхода; - третий класс - государственная поддержка организации связана с повышенным риском". Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|