Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.04.2005 № 119ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 г. N 308 О Министерстве финансов Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206; от 15.12.2005 г. N 394; от 25.05.2006 г. N 151) В соответствии с пунктом 9.2 Указа Президента Республики Бурятия от 20.01.2005 г. N 9 "О реформировании и совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия" и распоряжения Президента Республики Бурятия от 18.02.2005 г. N 17-РП Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Министерстве финансов Республики Бурятия (приложение N 1). 1.2. Структуру Министерства финансов Республики Бурятия (приложение N 2). 2. Установить предельную численность аппарата управления в целом по Министерству финансов Республики Бурятия в количестве 173 штатных единицы. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2006 г. N 151) 3. Разрешить Министерству финансов Республики Бурятия иметь 5 заместителей министра, в том числе одного первого. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия: - от 19.02.2003 г. N 65 "О Министерстве финансов Республики Бурятия"; - от 13.03.2003 г. N 90 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Бурятия от 19.02.2003 г. N 65 "О Министерстве финансов Республики Бурятия"; - от 16.04.2003 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 19.02.2003 г. N 65 "О Министерстве финансов Республики Бурятия". Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ 8 апреля 2005 г. N 119 Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.04.2005 N 119 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206; от 25.05.2006 г. N 151) I. Общие положения 1.1. Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим: - реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере финансовой, бюджетной, налоговой политики, государственного долга Республики Бурятия; - составление проекта республиканского бюджета и подготовку отчетов об его исполнении; - правоприменительные функции по обеспечению исполнения республиканского бюджета Республики Бурятия (слова исключены - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) - абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) - функции по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами установленных обязательных общепринятых правил поведения в финансово-бюджетной сфере, и соблюдению бюджетного законодательства. 1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия и организациями. 1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских организациях, печать со своим наименованием на русском и бурятском языках, с изображением Государственного герба Республики Бурятия. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.05.2006 г. N 151) 1.5. Местонахождение Министерства - город Улан-Удэ. II. Задачи 2.1. Разработка и реализация в пределах компетенции государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также политики в сфере управления государственным долгом Республики Бурятия. 2.2. Совершенствование бюджетной политики Республики Бурятия, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, развитие межбюджетных отношений. 2.3. Участие в разработке и реализации совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Бурятия комплекса мер по привлечению дополнительных финансовых ресурсов и инвестиций в экономику Республики Бурятия. 2.4. Организация и осуществление в пределах компетенции государственного финансового контроля за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Бурятия. III. Полномочия Министерства 3.1. Осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере финансовой, бюджетной, налоговой деятельности и управления государственным долгом. 3.2. Вносит в Правительство Республики Бурятия проекты законов Республики Бурятия, нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия и других актов, по которым требуется решение Правительства Республики Бурятия, разрабатывает проекты нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства. 3.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законов Республики Бурятия, нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия принимает следующие нормативные правовые акты: - о порядке формирования отчетности об исполнении республиканского бюджета, консолидированного бюджета Республики Бурятия; - о порядке составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета; - о порядке проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, государственной гарантии; - об отчетах об итогах эмиссии республиканских государственных ценных бумаг; - по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства. 3.4. Осуществляет: 3.4.1. Совершенствование бюджетной системы, развивает и совершенствует межбюджетные отношения в Республике Бурятия. 3.4.2. Разработку перспективного финансового плана. 3.4.3. Составление проекта республиканского бюджета. 3.4.4. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета по главным распорядителям средств республиканского бюджета. 3.4.5. Подготовку предложений и реализацию мер, направленных на совершенствование структуры государственных расходов. 3.4.6. Методическое руководство в области бюджетного планирования, направленное на повышение результативности бюджетных расходов. 3.4.7. Методическое руководство по вопросам составления проектов местных бюджетов. 3.4.8. Мониторинг состояния государственных и муниципальных финансов. 3.4.9. Организацию ведения реестра расходных обязательств органов государственной власти Республики Бурятия. 3.4.10. Анализ эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Бурятия. 3.4.11. Участие в разработке региональных минимальных социальных стандартов и других нормативных расходов республиканского бюджета. 3.4.12. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах лимитов средств, утвержденных законом о республиканском бюджете, и в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия. 3.4.13. Управление в установленном порядке государственным долгом Республики Бурятия. 3.4.14. Выполнение функций эмитента государственных ценных бумаг. 3.4.15. Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) 3.4.16. В пределах компетенции - контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства процесса составления проектов местных бюджетов, их утверждения и исполнения. 3.4.17. Взаимодействие с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных средств. 3.4.18. Организацию работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований в Республике Бурятия. 3.4.19. Функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций. 3.4.20. Оперативное управление закрепленным за Министерством республиканским имуществом. 3.4.21. В соответствии с законодательством Республики Бурятия - работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Министерства. 3.4.22. Учет исполнения республиканского бюджета Республики Бурятия (слова исключены - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) и представление отчетности об исполнении бюджетов. 3.4.23. Учет операций по (слово исключено - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) исполнению республиканского бюджета Республики Бурятия. 3.4.24. Составление лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Бурятия. 3.4.25. Управление операциями на счетах республиканского бюджета. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) 3.4.26. Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) 3.4.27. Платежи и расходы республиканского бюджета Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) 3.4.28. Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) 3.5. Осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия. 3.6. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам, а также федеральным налогам и сборам, подлежащим согласно законодательству зачислению в республиканский бюджет. 3.7. Разрабатывает программу государственных заимствований Республики Бурятия. 3.8. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.10. Осуществляет в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку. 3.11. Составляет и представляет в орган, организующий исполнение федерального бюджета отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206) 3.12. Слова (Исключены - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2005 г. N 206)совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов республиканского бюджета Республики Бурятия в рамках лимитов бюджетных обязательств. 3.13. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия в финансово-бюджетной сфере. 3.14. Проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.15. Организует исполнение республиканского бюджета Республики Бурятия. 3.16. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные сроки. 3.17. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 4. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства полномочиям. 4.2. Получать от банков, иных финансово-кредитных организаций справки о состоянии счетов учреждений и организаций, использующих средства республиканского бюджета Республики Бурятия. 4.3. Получать в установленном порядке от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Бурятия информацию, необходимую для формирования лимитов бюджетных обязательств и финансирования. 4.4. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций, расположенных в Республике Бурятия, материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Бурятия, местных бюджетов и консолидированного бюджета Республики Бурятия. 4.5. Заключать в установленном порядке договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами. 4.6. Создавать координационные и совещательные органы для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 4.7. Определять в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.8. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности. 4.9. Организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности. 4.10. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также экспертов. 4.11. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления. 4.12. Проверять денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей: - в органах исполнительной власти Республики Бурятия, органах местного самоуправления в Республике Бурятия, организациях и у граждан, получающих средства республиканского бюджета, в том числе финансовую помощь и государственные гарантии; - в органах исполнительной власти Республики Бурятия, органах местного самоуправления в Республике Бурятия, организациях и у граждан, использующих материальные ценности, находящиеся в республиканской собственности Республики Бурятия; - в органах исполнительной власти Республики Бурятия, органах местного самоуправления в Республике Бурятия, организациях и у граждан - получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций. 4.13. Получать необходимые письменные объяснения участников бюджетного процесса, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных мероприятий. 4.14. Проводить в организациях всех форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка). 4.15. Направлять в проверенные учреждения, организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений. 4.16. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями, учреждениями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств. 4.17. Осуществлять ограничение, приостановление, а в необходимых случаях и прекращение финансирования ревизируемых органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств. IV. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Бурятия в установленном законодательством порядке. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности решением Правительства Республики Бурятия по представлению министра. 5.2. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 5.3. Министр: 5.3.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 5.3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 5.3.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства. 5.3.4. Утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и предельной численности, смету расходов на его содержание - в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете. 5.3.5. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении. 5.3.6. Вносит в Правительство Республики Бурятия предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей министра. 5.3.7. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия. 5.3.8. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы, не имеющие нормативного характера. 5.3.9. Согласовывает кандидатуры руководителей финансовых отделов (управлений) органов местного самоуправления в Республике Бурятия в установленном порядке в целях проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики. 5.3.10. Подписывает договоры и соглашения от имени Министерства, представляет интересы Министерства в федеральных органах государственной власти и их территориальных органах, органах государственной власти Республики Бурятия, органах местного самоуправления в Республике Бурятия и организациях. 5.3.11. Подписывает в установленном порядке по поручению Правительства Республики Бурятия соглашения по вопросам привлечения кредитов. 5.3.12. Управляет государственным имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления. 5.3.13. Пользуется иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, соответствующими задачами и функциями Министерства, осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5.4. Министр имеет исключительное право разрешительной подписи на совершение следующих действий: - имеет право осуществить блокировку расходов при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств; - имеет право отменить решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов; - своим распоряжением не может сократить или увеличить объемы ассигнований по главным распорядителям средств более чем на 5 процентов ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете, за исключением решений о блокировке расходов. 5.5. В Министерстве образуется коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области финансово-бюджетной сферы. В состав коллегии Министерства могут входить заместители руководителя, руководители структурных подразделений, а также руководители специально уполномоченных органов в финансово-бюджетной сфере, других органов государственного управления, руководители организаций, предприятий и учреждений, ученые республики. 5.6. Коллегия Министерства осуществляет свою деятельность согласно Положению о коллегии Министерства финансов Республики Бурятия. 5.7. Положение о коллегии Министерства финансов Республики Бурятия и состав коллегии Министерства утверждаются министром. V. Заключительные положения 6.1. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 6.2. Ликвидация и преобразование Министерства производятся по решению Правительства Республики Бурятия. 6.3. Юридический адрес Министерства: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства. Верно: Приложение N 2 Утверждена Постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.04.2005 N 119 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2006 г. N 151) |————————————————————| |——————————| | Министр |—————————| Коллегия | |—————————|——————————| |——————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————|——————————| | | Первый заместитель | | | министра |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |—————————|——————————| | | | | | |—————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | | | | | | |——————————|———————————| |——————————|———————————| |——————————|———————————| |——————|——————| | | |——| заместитель министра | |———| заместитель министра | |——| заместитель министра | | заместитель | | | | |——————————————————————| | |——————————————————————| | |——————————————————————| | министра - |———————————————————————————————| | | | | | | начальник | | | | | |——————————————————————————| | |——————————————————————————| | |————————————————| | Управления | | | | |———————————————————| |——| Сводный отдел бюджетного | |———| Отдел расходов реального | |——| Отдел | | финансово- | | | |———| Юридический отдел | | | планирования и анализа | | | сектора экономики | | | реформирования | | бюджетного | |————————————————| | | | |———————————————————| | |——————————————————————————| | |——————————————————————————| | | финансов | | надзора | | Отдел | | | | | | | |————————————————| |——————|——————| | контроля и | | | | |——————————————| | | |——————————————————————————————————| | | | надзора в |———| | |———| Отдел кадров | | |————————————————————————| | | Отдел социальных расходов | | |————————————————————————————| |——————|——————| | органах | | | | |——————————————| |——| Отдел государственного | |———| Отдел расходов аппарата | |——| Отдел сводной отчетности | | заместитель | | власти и | | | | | | долга | | | управления и правоохранительной | | | консолидированного бюджета | |———| начальника | | местного | | | | |———————————————| | |————————————————————————| | | деятельности | | |————————————————————————————| | | Управления | | самоуправления | | | | | Отдел | | | |——————————————————————————————————| | | |—————————————| |————————————————| | | | | планирования, | | | | |——————————————————————————| | | | |———| организации и | | |————————————————————————| | |——————————————————————————————————| |——| Отдел исполнения | | |———————————————————| |——————————————————| | | | внутреннего | |——| Отдел | |———| Отдел расходов агропромышленного | | | республиканского бюджета | | | Отдел организации | | Отдел | | | | контроля | | | межбюджетных отношений | | комплекса и природопользования | | |——————————————————————————| |———| контроля и | | контроля и | | | |———————————————| | |————————————————————————| |——————————————————————————————————| | | | методологии | | надзора в | | | | | |—————————————————| | |———————————————————| | отраслях |—| | |————————————| | |————————————————————————| | | Отдел | | | экономики и | | | Отдел | | | Отдел | |——| информационного | | |—————————————| | социальной сферы | |——————| исполнения | |——| планирования и | | обеспечения | | | специалисты | |——————————————————| | | сметы | | анализа доходов | |—————————————————| |———| по районам | | |————————————| |————————————————————————| | республики | | |—————————————| | |———————————————| Верно: Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|