Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.05.2006 № 120ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 мая 2006 г. N 120 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 г. N 88 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2003 г. N 297 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений Правительства Республики Бурятия и их финансировании за счет средств республиканского бюджета" В соответствии с Законом Республики Бурятия "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" от 02.12.2005 г. N 1344-III, в целях упорядочения механизма формирования перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Бурятия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2003 г. N 297, изложив Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений Правительства Республики Бурятия и их финансировании за счет средств республиканского бюджета в прилагаемой редакции. 2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.04.2004 г. N 325-р об утверждении порядка предоставления средств республиканского бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, финансируемых по лимитам капитальных вложений. 3. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и Министерству финансов Республики Бурятия осуществлять формирование расходов на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год начиная с 2007 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.05.2006 N 120 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной программы I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 г. N 714, а также на основании Закона Республики Бурятия "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" от 02.12.2005 г. N 1344-III. 2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для республиканских государственных нужд (далее - стройки и объекты), механизма их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика. II. Основные понятия 3. Республиканская адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Республики Бурятия либо Правительством Республики Бурятия (далее - непрограммная часть). Расходы на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы утверждаются в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год. 4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, могут являться: - государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на выполнение функций заказчика-застройщика; - негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Бурятия части акций (паев) этих организаций; - органы государственной власти Республики Бурятия и их территориальные органы в отношении перечня строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении. 5. К объектам, финансируемым из республиканского бюджета в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы в форме субсидий и субвенций, относятся: а) здания для образования, воспитания и подготовки кадров; б) здания и сооружения для здравоохранения, отдыха и социальной защиты населения; в) здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные; г) здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений; д) объекты общественной и инженерной инфраструктуры. III. Порядок формирования перечня 6. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Республики Бурятия, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - Перечень). В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности. 7. Перечень формируется по государственным заказчикам - главным распорядителям бюджетных средств (далее - государственные заказчики) и включает: а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета; в) виды экономической деятельности; г) наименования государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков. На стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год государственный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств определяет заказчика-застройщика. В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 8. Формирование проекта Перечня осуществляется Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2 этапа: - при разработке параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период в срок до 1 июня; - при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год в срок до 1 августа. 9. При разработке прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период: а) исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, выполняющие функции государственного заказчика, представляют в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих документов: - бюджетные заявки согласно приложению N 1 к настоящему Положению; - титульные списки по вновь начинаемым и переходящим стройкам и объектам согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - обоснование экономической целесообразности вложения инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение стройки (объекта), утвержденное государственным заказчиком (обоснование инвестиций представляется в произвольной форме); - копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством; - документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством; - документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); - другие документы в соответствии с действующим законодательством; б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, по видам экономической деятельности (отраслям), главным распорядителям средств республиканского бюджета и формам собственности и направляет в Министерство финансов Республики Бурятия. 10. После принятия Правительством Республики Бурятия основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Бурятия сроки: а) Министерство финансов Республики Бурятия доводит до Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения); б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период и в соответствии с приоритетными направлениями республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по главным распорядителям бюджетных средств с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год. 11. Стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности и в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации. 12. Основанием для включения строек и объектов в проект Перечня на финансирование из республиканского бюджета является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются: а) незавершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского бюджета остались невыполненными по причине фактической недостаточности выделенных бюджетных средств; в) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей; г) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 13. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год проект Перечня строек и объектов, объемы их финансирования исходя из возможностей республиканского бюджета. 14. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2-недельный срок с даты принятия Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, в установленном порядке представляет проект Перечня на утверждение в Правительство Республики Бурятия. 15. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 10-дневный срок с даты утверждения Перечня Правительством Республики Бурятия доводит его до Министерства финансов Республики Бурятия и государственных заказчиков строек и объектов. 16. Перечень строек и объектов, утвержденный Правительством Республики Бурятия, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). 17. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется: а) в случае уточнения показателей стоимости завершения строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) объекта; б) при уточнении объемов государственных капитальных вложений, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов. 18. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке Правительством Республики Бурятия на основании предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. 19. Государственные заказчики строек и объектов по согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета. IV. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень 20. Выделение ассигнований государственным заказчикам (главным распорядителям средств республиканского бюджета) для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным действующим бюджетным законодательством. 21. Государственные заказчики в течение 3 дней со дня получения утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений доводят объемы финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год до заказчиков-застройщиков по объектам. Одновременно один экземпляр уведомления представляется в Управление федерального казначейства по Республике Бурятия. 22. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат. 23. Заказчики-застройщики в течение 5 дней (по переходящим объектам, имеющим кредиторскую задолженность) и в течение 60 календарных дней (по вновь начинаемым объектам) со дня получения от государственного заказчика уведомления об объемах финансирования на очередной финансовый год по каждому объекту, предусмотренному в перечне, представляет государственному заказчику (главному распорядителю) и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия документы согласно приложению N 3. 24. Объекты, по которым до 1 апреля текущего года заказчиками-застройщиками не представлена документация, предусмотренная пунктом 23 настоящего Положения, государственным заказчикам, подлежат исключению из Перечня. Государственный заказчик вправе вносить предложения в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по перераспределению в установленном действующим законодательством порядке средств республиканского бюджета, выделенных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень. 25. Управление федерального казначейства по Республике Бурятия в соответствии с бюджетной росписью перечисляет денежные средства, предусмотренные на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы, на лицевой счет государственного заказчика (главного распорядителя). 26. Государственный заказчик на основании документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств перечисляет данные средства на бюджетные счета заказчиков-застройщиков. 27. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений. 28. Финансирование за счет средств республиканского бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками. При этом государственный заказчик заключает с органом местного самоуправления муниципального образования договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств республиканского бюджета, перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет. 29. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд". 30. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией. 31. Заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 3 числа каждого месяца представляют государственному заказчику и в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, по формам, утвержденным указанной Службой. 32. Государственные заказчики составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения, в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия не позднее 5 числа каждого месяца. 33. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия не позднее 10 числа каждого месяца составляет сводный отчет о выполнении и финансировании строек и объектов, включенных в Перечень, и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия. 34. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия, Республиканское агентство имущественных и земельных отношений, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и в территориальные органы Федерального казначейства. 35. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 36. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется государственными заказчиками и иными органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) документы об утверждении проектной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с действующим законодательством является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики; ж) другие документы в соответствии с действующим законодательством. V. Отдельные функции и обязанности государственного заказчика 37. Государственный заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование; б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством; в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень; г) заключает в соответствии с действующим законодательством государственный контракт (договор) с заказчиком-застройщиком по финансированию строек и объектов, включенных в Перечень, а в случае необходимости с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек; д) обеспечивает представление в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в Перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат; е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, на основании государственных контрактов (договоров), заключенных между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями, в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень; з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 38. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса; в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень; г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год; д) финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. VI. Отдельные функции и обязанности заказчика-застройщика 39. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) заключение государственных контрактов (договоров) с подрядными организациями на выполнение строительных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень; в) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; г) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; д) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; е) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; ж) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; з) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения; и) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 40. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 41. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с действующим законодательством; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) договоры строительного подряда; ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости); з) копию бухгалтерского баланса за истекший год; и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень; л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; м) другие документы в соответствии с действующим законодательством. 42. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. Приложение N 1 к Положению о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной программы Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу строек и объектов для республиканских государственных нужд на ____ год _________________________________________________________ (наименование объекта) _________________________________________________________ (государственный заказчик) |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | Год, | Текущий | Очередной | | | | предшествующий | финансовый | финансовый | | | | текущему | год (предус- | год | | | | финансовому | мотрено в | (прогноз) | | | | году | республи- | | | | | | канском | | | | | | бюджете) | | |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————| | 1. Объем ассигнований | млн. рублей | | | | | из республиканского | | | | | | бюджета | | | | | |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————| | 2. Обоснование | Ввод | | | | | ассигнований из | мощностей | | | | | республиканского | (кв. м/ | | | | | бюджета на | количество | | | | | финансирование стройки | учебных | | | | | или объекта | мест, коек | | | | | | и т.д.) | | | | |————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————|————————————| Приложение N 2 к Положению о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной программы "Утверждаю" __________________________ __________________________ (государственный заказчик) "__" _____________ 200_ г. Титульный список вновь начинаемой стройки (наименование объекта) Наименование, местонахождение, Наименование целевой программы, юридический адрес согласно подпрограммы (или непрограммной регистрационным документам части) __________________________ стройки ______________________ _________________________________ Сроки строительства __________ Характер строительства: новое Организационно-правовая форма строительство, реконструкция, (код) расширение, техническое ______________________________ перевооружение. Форма собственности (код) ____ Кем, когда утверждена Ведомственная принадлежность (переутверждена) проектно-сметная (код) документация ____________________ ______________________________ Наличие рабочей документации ____ Вид экономической деятельности _________________________________ (ОКВЭД) ______________________ Ведущая проектная организация ___ Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) __ _________________________________ ______________________________ Генеральная подрядная организация _________________________________ Способ строительства (подрядный) _________________________________ |——————————————————————|———————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Показатели стройки |Коды | Сметная | Предусмотрено на | По следующим годам | | |показа-|стоимость| 20__ г. |———————|———————|———————| | |телей |(по ПСД) |————————|—————|——————|20__ г.|20__ г.|20__ г.| | | | в ценах |По утв. |В те-|Ввод в| | | | | | | ____ г. |ПСД (в |кущих|дейст-| | | | | | | |ценах |ценах|вие | | | | | | | |____ г.)| |(квар-| | | | | | | | | |тал) | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Мощность (в | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | единицах измерения): | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | прирост мощности | |с ... до | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Основные фонды (млн. | | | | | | | | | | рублей) | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Прирост ОФ | |с ... до | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Капитальные вложения | | | | | | | | | | - всего (млн. рублей)| | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | в том числе | | | | | | | | | | финансируемые за | | | | | | | | | | счет: | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | средств федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | средств | | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | средств местного | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | собственных средств | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | привлеченных средств | | | | | | | | | | * | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Из общего объема | | | | | | | | | | капитальных вложений:| | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | строительно-монтажные| | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | оборудование | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | проектно- | | | | | | | | | | изыскательские работы| | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Пусковой комплекс, | | | | | | | | | | очередь (при наличии | | | | | | | | | | в утвержденной ПСД): | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | мощность (в | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | единицах измерения): | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | прирост мощности | |с ... до | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Капитальные вложения | | | | | | | | | | - всего (млн. рублей)| | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | в том числе | | | | | | | | | | финансируемые за | | | | | | | | | | счет: | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | средств федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | средств | | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | средств местного | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | собственных средств | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | привлеченных средств | | | | | | | | | | * | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | Из общего объема | | | | | | | | | | капитальных вложений:| | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | строительно-монтажные| | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | оборудование | | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| | проектно- | | | | | | | | | | изыскательские работы| | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|————————|—————|——————|———————|———————|———————| Примечание: показатели граф 7, 8, 9 заполняются в ценах по утвержденной проектно-сметной документации. * Кредиты банков, средств внебюджетных фондов, заемные средства других организаций. "Утверждаю" __________________________ __________________________ (государственный заказчик) "__" _____________ 200_ г. Титульный список переходящей стройки на 200_ год (наименование объекта) Наименование, местонахождение, Наименование целевой программы, юридический адрес согласно подпрограммы (или непрограммной регистрационным документам части) __________________________ стройки ______________________ _________________________________ Сроки строительства __________ Характер строительства: новое Организационно-правовая форма строительство, реконструкция, (код) расширение, техническое ______________________________ перевооружение. Форма собственности (код) ____ Кем, когда утверждена Ведомственная принадлежность (переутверждена) проектно-сметная (код) документация ____________________ ______________________________ Наличие рабочей документации ____ Вид экономической деятельности _________________________________ (ОКВЭД) ______________________ Ведущая проектная организация ___ Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) __ _________________________________ ______________________________ Генеральная подрядная организация _________________________________ Способ строительства (подрядный) _________________________________ |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|—————————————————————| | Показатели стройки |Коды | Сметная |Освоено|Подлежит| Предусмотрено на | | |показа-|стоимость|(введе-|освоению| 20__ г. | | |телей | по утв. |но) на |(вводу) |————————|—————|——————| | | | ПСД |01.01. |до конца|По утв. |В те-|Ввод | | | |(в ценах |плани- |строи- |ПСД (в |кущих|в дей-| | | |____ г.) |руемого|тельства|ценах |ценах|ствие | | | | |года | |____ г.)| |(квар-| | | | | | | | |тал) | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Мощность (в | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | единицах измерения): | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | прирост мощности | |с ... до | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Основные фонды (млн. | | | | | | | | | рублей) | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Прирост ОФ | |с ... до | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Капитальные вложения | | | | | | | | | - всего (млн. рублей)| | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | в том числе | | | | | | | | | финансируемые за | | | | | | | | | счет: | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | средств федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | средств | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | средств местного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | собственных средств | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | привлеченных средств | | | | | | | | | * | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Из общего объема | | | | | | | | | капитальных вложений:| | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | строительно-монтажные| | | | | | | | | работы | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | оборудование | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | проектно- | | | | | | | | | изыскательские работы| | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Пусковой комплекс, | | | | | | | | | очередь (при наличии | | | | | | | | | в утвержденной ПСД): | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | мощность (в | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | единицах измерения): | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | прирост мощности | |с ... до | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Капитальные вложения | | | | | | | | | - всего (млн. рублей)| | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | в том числе | | | | | | | | | финансируемые за | | | | | | | | | счет: | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | средств федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | средств | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | средств местного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | собственных средств | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | привлеченных средств | | | | | | | | | * | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | Из общего объема | | | | | | | | | капитальных вложений:| | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | строительно-монтажные| | | | | | | | | работы | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | оборудование | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| | проектно- | | | | | | | | | изыскательские работы| | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————|————————|————————|—————|——————| Примечание: показатели граф 4, 5 заполняются в ценах по утвержденной проектно-сметной документации. * Кредиты банков, средств внебюджетных фондов, заемные средства других организаций. Приложение N 3 к Положению о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной программы РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ 200_ г. _________________________________________________________________ (наименование объекта) _________________________________________________________________ (местонахождение:) |—————|——————|—————|————|————|——————|———————|——————|——————————| | Мин | РзПр | ЦСР | ВР | ЭК | Ед. | Мощн. | Ввод | Объем | | | | | | | изм. | | | капи- | | | | | | | | | | тальных | | | | | | | | | | вложений | |—————|——————|—————|————|————|——————|———————|——————|——————————| | | | | | | | | | | |—————|——————|—————|————|————|——————|———————|——————|——————————| |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | NN | Вид документа |Дата,|Листов|Примечание| | п/п | | N | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 1. | Государственный контракт | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 2. | Подтверждение софинансирования | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 3. | Заключение Главгосэкспертизы | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 4. | Сводный сметный расчет | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 5. | Документация конкурса | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 6. | Акты инвентаризации незавершенного | | | | | | строительства | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 7. | Протоколы, утв. индексы удорожания | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 8. | Банковские реквизиты | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| | 9. | Справки о стоимости выполненных работ| | | | | | (услуг)(КС-3) и акты сдачи-приемки | | | | | | выполненных работ (КС-2) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————|——————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|