Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.01.2007 № 9ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2009 г. N 10 (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.01.2008 г. N 51) от 17 января 2007 г. N 9 Об утверждении Республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы" В целях укрепления правопорядка и законности, совершенствования деятельности по профилактике правонарушений, консолидации усилий государственных и правоохранительных органов, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями, а также снижения уровня преступности в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы"* (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на 2008 год и последующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия принять аналогичные целевые программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.01.2007 N 9 Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.01.2008 г. N 51) Паспорт Республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы" |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Республиканская целевая программа "Профилактика | | Программы | правонарушений в Республике Бурятия на 2007 - 2010 | | | годы" | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Указ Президента Республики Бурятия от 22.11.2006 г. N | | решения о разработке | 592 "О внесении дополнения в Указ Президента | | Программы | Республики Бурятия от 24.03.2003 г. N 84 "О | | | республиканских целевых программах" | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Министерство внутренних дел по Республике Бурятия | | заказчик Программы | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основной разработчик | Министерство внутренних дел по Республике Бурятия | | Программы | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Министерство внутренних дел по Республике Бурятия (по | | Программы | согласованию), | | | органы местного самоуправления в Республике Бурятия | | | (по согласованию), | | | Министерство труда и социального развития Республики | | | Бурятия, | | | Министерство образования и науки Республики Бурятия, | | | Министерство здравоохранения Республики Бурятия, | | | Министерство культуры и массовых коммуникаций | | | Республики Бурятия, | | | Управление Федеральной службы безопасности Российской | | | Федерации по Республике Бурятия (по согласованию), | | | Управление Федеральной службы исполнения наказаний | | | Российской Федерации по Республике Бурятия (по | | | согласованию), | | | Главное управление Министерства Российской Федерации | | | по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и | | | ликвидации последствий стихийных бедствий по | | | Республике Бурятия (по согласованию), | | | Управление Федеральной службы по контролю за оборотом | | | наркотиков Российской Федерации по Республике Бурятия | | | (по согласованию), | | | Управление Федеральной миграционной службы по | | | Республике Бурятия (по согласованию), | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | Отдел экспертизы законодательства и ведения регистров | | | в Республике Бурятия Управления Министерства юстиции | | | Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу | | | (по согласованию), | | | Администрация Президента и Правительства Республики | | | Бурятия, | | | Агентство лесного хозяйства по Республике Бурятия (по | | | согласованию), | | | общественные и религиозные организации (по | | | согласованию), | | | Министерство строительства, архитектуры и | | | жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | - снижение уровня преступности на территории | | Программы | Республики Бурятия; | | | - воссоздание системы социальной профилактики | | | правонарушений, направленной прежде всего на | | | активизацию борьбы с: пьянством, наркоманией, | | | преступностью, безнадзорностью и беспризорностью | | | несовершеннолетних, незаконной миграцией; | | | - ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения | | | свободы; | | | - совершенствование нормативной правовой базы | | | Республики Бурятия по профилактике правонарушений; | | | - активизация участия и улучшение координации | | | деятельности органов власти Республики Бурятия и | | | местного самоуправления в предупреждении | | | правонарушений; | | | - вовлечение в работу по предупреждению правонарушений | | | организаций всех форм собственности, а также | | | общественных организаций; | | | - создание условий для повышения оперативности | | | реагирования на заявления и сообщения о | | | правонарушениях; | | | - совершенствование работы по предупреждению и | | | профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в | | | общественных местах | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2007-2010 годы: | | реализации Программы | 1 этап - 2007 год; | | | 2 этап - 2008 год; | | | 3 этап - 2009 год; | | | 4 этап - 2010 год | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | - разработка и принятие нормативных правовых актов, | | мероприятий | регулирующих вопросы профилактики правонарушений, | | | охраны общественного порядка, устранения причин и | | | условий, способствующих совершению правонарушений; | | | - осуществление информационно-пропагандистской | | | деятельности, направленной на профилактику пьянства, | | | наркомании, безнадзорности и беспризорности | | | несовершеннолетних; | | | - профилактика экстремизма и терроризма; | | | - профилактика преступлений, совершаемых в быту; | | | - материально-техническое, ресурсное, | | | информационно-методическое обеспечение подразделений | | | милиции общественной безопасности, финансируемой за | | | счет средств республиканского бюджета | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | (тыс. рублей) | | финансирования | | |———————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| | | Всего | 2007 год | 2008 | 2009 | 2010 год | | | | | год | год | | |———————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| | - из республиканского | 306788,1 | - | | | 125400,6 | | бюджета | | | 57834,0|123553,5 | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| | Ожидаемые конечные | - повышение эффективности профилактики правонарушений; | | результаты реализации | - повышение уровня доверия населения к | | Программы | правоохранительным органам; | | | - стабилизация криминогенной обстановки; | | | - формирование основ правовой культуры населения | | | Республики Бурятия; | | | - снижение удельного веса преступлений, совершенных | | | несовершеннолетними; | | | - снижение удельного веса преступлений, совершенных | | | лицами в состоянии алкогольного опьянения | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | Контроль за ходом реализации Программы осуществляется | | контроля за исполнением | в соответствии с постановлением Правительства | | Программы | Республики Бурятия от 29.04.2003 г. N 161 "О | | | регламентации разработки и реализации республиканских | | | целевых программ". | | | Исполнители программных мероприятий представляют | | | отчеты о выполнении мероприятий Программы в | | | установленном порядке | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений в Республике Бурятия на 2007-2010 годы" разработана во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 22.11.2006 г. N 592 "О внесении дополнения в Указ Президента Республики Бурятия от 24.03.2003 г. N 84 "О республиканских целевых программах". Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в республике, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований. Правоохранительным органам в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку в республике, достичь положительных результатов по ряду направлений оперативно-служебной деятельности. Однако уровень преступности оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной, общественной безопасности. Не на должном уровне организована профилактика преступлений и правонарушений. Недостаточно используются в профилактике правонарушений силы общественных формирований, плохо осуществляется взаимодействие с населением. За январь - декабрь 2006 года зарегистрировано 35082 преступления, что на 15,6 % больше, чем за аналогичный период 2005 года (РФ +8,5 %; СФО +7,7 %). В общественных местах в 2006 году зарегистрировано 1962 преступления, что на 11,7 % выше, чем в 2005 году (РФ +27,4 %). На улицах, площадях, в парках и скверах зарегистрировано 1491 преступление, что выше аналогичного периода 2005 года на 6,0 % (РФ +14,4 %). 11,1 % от общего количества зарегистрированных в 2006 году преступлений совершено несовершеннолетними или при их соучастии (РФ - 10,9 %). На 5,3 % в 2006 году возросло количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (РФ +2,3 %), на 6,8 % - лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (РФ -3,9 %). Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании среди населения и в первую очередь в молодежной среде. На сегодняшний день требуется комплексный подход и координация действий по охране общественного порядка. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: - социально-экономическая острота проблемы; - межотраслевой и межведомственный характер проблемы; - необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: - формирование основ и приоритетных направлений профилактики правонарушений; - координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в области профилактики правонарушений; - реализацию комплекса мероприятий профилактического характера, снижающих уровень преступности несовершеннолетних, совершение преступлений в состоянии алкогольного опьянения и в быту. Без применения программно-целевого метода управления невозможно в полной мере осуществить весь комплекс мер, направленных на профилактику правонарушений на территории республики, стабилизацию криминогенной обстановки. Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах работы по охране общественного порядка, невозможно без серьезной государственной поддержки, объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления. 2. Основные цели и задачи Целями Программы являются: обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности и общественного порядка, снижение уровня преступности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Программа предусматривает решение следующих задач: - совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с органами местного самоуправления и организациями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с правоохранительными органами в области профилактики правонарушений в Республике Бурятия; - предупреждение правонарушений со стороны несовершеннолетних и молодежи; - вовлечение в работу по профилактике правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. 3. Сроки и этапы реализации Программы, система программных мероприятий Программа рассчитана на 2007-2010 годы и будет реализовываться в четыре этапа (1 этап - 2007 г., 2 этап - 2008 г., 3 этап - 2009 г., 4 этап - 2010 г.). Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям: - организационные мероприятия и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и алкоголизмом; - профилактика противоправных посягательств и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; - профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; - профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления; - профилактика тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в быту; - профилактика экстремизма и терроризма; - укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета; - ресурсное обеспечение милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета; - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета необходимо 306 788,1 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 57 834,0 тыс. рублей, в 2009 году - 123 553,5 тыс. рублей, в 2010 году - 125 400,6 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.01.2008 г. N 51) Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год. 5. Механизм реализации Программы После утверждения Программы Правительством Республики Бурятия исполнители Программы организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы. С учетом реализации системы программных мероприятий государственный заказчик Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в перечень республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год. Государственный заказчик Программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Бурятия предложения об изменении сроков их реализации. 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации (система индикаторов эффективности реализации Программы) Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, и снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними. |—————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование индикатора | Значение индикатора | | п/п | | | |—————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 г. | | | | г. | г. | г. | г. | г. | | |—————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 1. | Удельный вес преступлений,| 10,7 | 12,4 | 12,3 | 12,25| 12,2 | 12,15 | | | совершенных лицами в| | | | | | | | | состоянии алкогольного| | | | | | | | | опьянения, % | | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 2. | Удельный вес преступлений,| 11,2 | 11,2 | 11,1 | 11,05| 11,0 | 10,95 | | | совершенных | | | | | | | | | несовершеннолетними, % | | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Исполнители мероприятий: - могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов в установленные сроки; - представляют отчеты о ходе работы государственному заказчику к 10 июля 2007 года, 10 января 2008 года, 10 июля 2008 года, 10 января 2009 года, 10 июля 2009 года, 10 января 2010 года, 10 июля 2010 года, 10 января 2011 года. По итогам реализации мероприятий Программы государственный заказчик Программы представляет ежегодно к 1 февраля 2008 года, 1 февраля 2009 года, 1 февраля 2010 года и 1 февраля 2011 года обобщенную информацию в Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления и в Контрольное управление Президента Республики Бурятия доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, производит анализ выполнения и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Президента, Председателя Правительства Республики Бурятия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Бурятия, Совета по борьбе с преступностью и коррупцией при Президенте Республики Бурятия с заслушиванием отчетов государственного заказчика и исполнителей Программы. 8. Основные программные мероприятия |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Исполнители | Сроки | Ожидаемые | Источники | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | п/п | мероприятия | | реали- | результаты | финанси- | | | | | | зации | | рования | | |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|————————|————————————————————————————————————| | | | | | | | всего | годы | |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | | 8.1. Организационные мероприятия и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений | | | |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 8.1.1. | Провести анализ | Отдел экспертизы | 2007 | Повышение | - | - | - | - | - | - | | | нормативно-правовых | законодательства и | г. | эффективности | | | | | | | | | актов Республики | ведения регистров в | | профилактики | | | | | | | | | Бурятия в сфере | РБ Управления | | правонарушений | | | | | | | | | профилактики | Министерства | | | | | | | | | | | правонарушений, их | юстиции РФ по СФО | | | | | | | | | | | соответствия | (по согласованию), | | | | | | | | | | | выполнению | Администрация | | | | | | | | | | | профилактических | Президента и | | | | | | | | | | | задач в | Правительства РБ | | | | | | | | | | | складывающихся | (Управление | | | | | | | | | | | условиях, о | взаимодействия с | | | | | | | | | | | результатах | правоохранительными | | | | | | | | | | | проинформировать | органами и органами | | | | | | | | | | | Правительство | военного | | | | | | | | | | | Республики Бурятия | управления) | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 8.1.2. | Организовать | | | | | | | | | | | | разработку | | | | | | | | | | | | (корректировку) | | | | | | | | | | | | нормативных правовых | | | | | | | | | | | | актов Республики | | | | | | | | | | | | Бурятия, регулирующих | | | | | | | | | | | | вопросы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |————————————|———————————————————————|—————————————————|————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————————|———————————————————————|—————————————————|————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 8.1.2.1. | - социальной | Министерство | 2007 | Правовое | - | - | - | - | - | - | | | адаптации и | труда и | г. | обеспечение | | | | | | | | | трудоустройства лиц, | социального | | проводимых | | | | | | | | | отбывших уголовное | развития РБ, | | мероприятий | | | | | | | | | наказание | УФСИН РФ по РБ | | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | | | МВД по РБ (по | | | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|———————————————————————|—————————————————|————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 8.1.2.2. | - изъятия, учета, | МВД по РБ (по | 2007 | Правовое | - | - | - | - | - | - | | | хранения и реализации | согласованию), | г. | обеспечение | | | | | | | | | древесины, добытой с | Агентство | | проводимых | | | | | | | | | нарушением | лесного | | мероприятий | | | | | | | | | действующего | хозяйства по РБ | | | | | | | | | | | законодательства | (по | | | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | |————————————|———————————————————————|—————————————————|————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 8.1.2.3. | - возмездного изъятия | МВД по РБ (по | 2007 | Правовое | - | - | - | - | - | - | | | у населения предметов | согласованию) | г. | обеспечение | | | | | | | | | вооружения | | | проводимых | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | |————————————|———————————————————————|—————————————————|————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 8.1.2.4. | - создания системы | МВД по РБ (по | 2007 - | Правовое | - | - | - | - | - | - | | | муниципальных работ | согласованию) | 2008 | обеспечение | | | | | | | | | для лиц, арестованных | | гг. | проводимых | | | | | | | | | в административном | | | мероприятий | | | | | | | | | порядке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|———————————————————————|—————————————————|————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | Итого по разделу | | | | | | | | | | |————————————|———————————————————————|—————————————————|————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| |——————|——————————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|—————————|———|—————————|—————————|——————————| | "8.3 | Укрепление | МВД | 2008 | Повышение | Республиканский | 36696,0 | - | 12864,0 | 11900,0 | 11932,0" | | | материально-технической | (по | - | эффективности | бюджет | | | | | | | | базы милиции | согласованию) | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | общественной | | гг. | деятельности | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | | финансируемой за счет | | | | | | | | | | | | средств республиканского | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|—————————|———|—————————|—————————|——————————| |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.1. | В целях совершенствования | | | | | | | | | | | | профилактической работы УУМ, | | | | | | | | | | | | улучшения материально-технического | | | | | | | | | | | | обеспечения участковых пунктов | | | | | | | | | | | | милиции приобрести | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.1.1. | - 77 компьютеров | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 1715,1 | - | 857,5 | 428,8 | 428,8 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности УУМ | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.1.2. | - 83 принтера | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 439,3 | - | 219,7 | 109,8 | 109,8 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности УУМ | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.1.3. | - 36 единиц автотранс-порта | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 7865,0 | - | 3783,0 | 2041,0 | 2041,0 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности УУМ | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.1.4. | - 187 радиостанций | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 2204,0 | - | 1102,0 | 551,0 | 551,0 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности УУМ | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.1.5. | - 84 телефона | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 86,0 | - | 42,0 | 22,0 | 22,0 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служеб-ной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности УУМ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.1.6. | В целях укрепления кадрового | Минстройархжилкомхоз | 2007 - | Своевременное и | Республиканский | 27000,0 | - | 9000,0 | 9000,0 | 9000,0 | | | потенциала органов внутренних дел, | РБ, | | качественное | бюджет | | | | | | | | своевременного и качественного | МВД по РБ (по | 2010 | замещение должностей | | | | | | | | | замещения вакантных должностей | согласованию), | гг. | УУМ | | | | | | | | | участковых уполномоченных милиции, | органы местного | | | | | | | | | | | закрепления их на административных | самоуправления (по | | | | | | | | | | | участках создать республиканский | согласованию) | | | | | | | | | | | фонд служебного жилья в районах | | | | | | | | | | | | республики и г.Улан-Удэ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.2. | В целях улучшения работы | | | | | | | | | | | | подразделений по делам | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних приобрести: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.2.1. | - 24 компьютера | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 534,7 | - | 267,3 | 133,7 | 133,7 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служеб-ной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности | | | | | | | | | | | | инспекторов ПДН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.2.2. | - 25 принтеров | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 132,4 | - | 66,2 | 33,1 | 33,1 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служеб-ной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности | | | | | | | | | | | | инспекторов ПДН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.2.3. | - 6 единиц автотранспорта | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 1050,0 | - | 900,0 | 150,0 | | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности | | | | | | | | | | | | инспекторов ПДН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.2.4. | - 24 телефона | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 30,6 | - | 15,2 | 7,7 | 7,7 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служеб-ной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности | | | | | | | | | | | | инспекторов ПДН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.2.5. | - 56 радиостанций | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 368,8 | - | 184,4 | 92,2 | 92,2 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служеб-ной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности | | | | | | | | | | | | инспекторов ПДН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.2.6. | - мебель | МВД по РБ (по | 2008 - | Повышение | Республиканский | 1800,0 | - | 900,0 | 500,0 | 400,0 | | | | согласованию) | | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | 2010 | оперативно-служеб-ной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности | | | | | | | | | | | | инспекторов ПДН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.3. | В целях улучшения работы по | | | | | | | | | | | | пресечению незаконного оборота | | | | | | | | | | | | спиртосодержащей продукции | | | | | | | | | | | | приобрести для подразделений по | | | | | | | | | | | | борьбе с правонарушениями в сфере | | | | | | | | | | | | потребительского рынка: | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.3.1. | - 5 компьютеров | МВД по РБ (по | 2008 | Повышение | Республиканский | 148,3 | - | 148,3 | - | - | | | | согласованию) | г. | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | | | | | | спиртосодержащей | | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.3.2. | - 2 принтера | МВД по РБ (по | 2008 | Повышение | Республиканский | 10,6 | - | 10,6 | - | - | | | | согласованию) | г. | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | | | | | | спиртосодержащей | | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.3.3. | - 3 единицы автотранспорта | МВД по РБ (по | 2008 | Повышение | Республиканский | 655,4 | - | 655,4 | - | - | | | | согласованию) | г. | эффективности | бюджет | | | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | | | | | | спиртосодержащей | | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.4. | В целях стабилизации оперативной | МВД по РБ (по | 2008 - | Стабилизация | Республиканский | 15000,0 | - | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | | | обстановки в общественных местах и | согласованию) | | оперативной | бюджет | | | | | | | | на улицах населенных пунктов | | 2010 | обстановки в | | | | | | | | | республики, выявления и пресечения | | гг. | общественных местах и | | | | | | | | | преступлений и административных | | | на улицах населенных | | | | | | | | | правонарушений приобрести для | | | пунктов | | | | | | | | | сотрудников ППС 60 единиц | | | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.5. | В целях совершенствования работы | | | | | | | | | | | | подразделений милиции общественной | | | | | | | | | | | | безопасности принять долевое | | | | | | | | | | | | участие в программе МВД России | | | | | | | | | | | | "Создание Единой | | | | | | | | | | | | интегрированно-телекоммуникационной | | | | | | | | | | | | сети органов внутренних дел" и | | | | | | | | | | | | выделить денежные средства на: | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.5.1. | - приобретение и монтаж | МВД по РБ (по | 2008 - | Совершенствование | Республиканский | 20000,0 | - | 7000,0 | 7000,0 | 6000,0 | | | инженерно-технологического | согласованию) | | работы подразделений | бюджет | | | | | | | | оборудования для сегментов | | 2010 | МОБ | | | | | | | | | аппаратно-программных комплексов | | гг. | | | | | | | | | | ЕИТКС ОВД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| | 8.3.5.2. | - строительство линейно-кабельных | МВД по РБ (по | 2008 - | Совершенствование | Республиканский | 2600,0 | - | 900,0 | 900,0 | 800,0 | | | сооружений для включения комплексов | согласованию) | | работы подразделений | бюджет | | | | | | | | ЕИТКС МВД России | | 2010 | МОБ | | | | | | | | | | | гг. | | | | | | | | |————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|————————|————————————|————————————|—————————| |—————|——————————————|——————|—————|——————————|——————|—————————|———|—————————|—————————|——————————| | | "Итого по | | | | | 36696,0 | - | 12864,0 | 11900,0 | 11932,0" | | | разделу | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|—————|——————————|——————|—————————|———|—————————|—————————|——————————| |——————————|———————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|———————————|———|———————————|———————————|—————————————| | "8.6.1. | Реконструкция | МВД | 2008 | Повышение | Республиканский | 9670,0 | - | 9670,0 | - | - | | | помещений под | (по | г. | эффективности | бюджет | | | | | | | | создание единой | согласованию) | | оперативно-служебной | | | | | | | | | интегрированной | | | деятельности | | | | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | | | | | | | системы отделов | | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|———————————|———|———————————|———————————|—————————————| | 8.6.2. | Строительство | МВД | 2008 | Повышение | Республиканский | 49482,5 | - | 4000,0 | 45482,5 | - | | | административного | (по | - | эффективности | бюджет | | | | | | | | здания Закаменского | согласованию) | 2009 | оперативно-служебной | | | | | | | | | ОВД МВД по РБ | | гг. | деятельности | | | | | | | |——————————|———————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|———————————|———|———————————|———————————|—————————————| | 8.6.3. | Строительство | МВД | 2008 | Повышение | Республиканский | 47067,5 | - | 4000,0 | 43067,5 | - | | | административного | (по | - | эффективности | бюджет | | | | | | | | здания Тункинского | согласованию) | 2009 | оперативно-служебной | | | | | | | | | ОВД МВД по РБ | | гг. | деятельности | | | | | | | |——————————|———————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|———————————|———|———————————|———————————|—————————————| | 8.6.4. | Строительство | МВД | 2008 | Повышение | Республиканский | 80972,0 | - | 17300,0 | 23103,5 | 40568,5 | | | административного | (по | - | эффективности | бюджет | | | | | | | | здания ОВД по | согласованию) | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | г. Северобайкальск | | гг. | деятельности | | | | | | | |——————————|———————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|———————————|———|———————————|———————————|—————————————| | 8.6.5. | Строительство | МВД | 2008 | Повышение | Республиканский | 82900,1 | - | 10000,0 | - | 72900,1" | | | административного | (по | - | эффективности | бюджет | | | | | | | | здания МВД по РБ | согласованию) | 2010 | оперативно-служебной | | | | | | | | | | | гг. | деятельности | | | | | | | |——————————|———————————————————————|———————————————|——————|——————————————————————|—————————————————|———————————|———|———————————|———————————|—————————————| 1.3.5. Строку "Итого" по разделу 8.6 изложить в следующей редакции: |—————|——————————————|——————|—————|————————|———————|————————————|———|———————————|————————————|——————————————| | | "Итого по | | | | | 270092,1 | - | 44970,0 | 111653,5 | 113468,6" | | | разделу | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|—————|————————|———————|————————————|———|———————————|————————————|——————————————| |—————|——————————————|——————|—————|————————|———————|————————————|———|———————————|————————————|——————————————| | | "Итого по | | | | | 306788,1 | - | 57834,0 | 123553,5 | 125400,6" | | | программе | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|—————|————————|———————|————————————|———|———————————|————————————|——————————————| Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|