Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.02.2007 № 25ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2007 г. N 25 О проведении в 2007 году конкурса на получение субсидий из Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 05.07.2010 г. N 270) В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса в муниципальных образованиях Республики Бурятия (далее - муниципальные образования), в соответствии со статьей 10 Закона Республики Бурятия от 13.10.2005 г. N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" (в ред. от 07.07.2006 г.), для проведения процедуры отбора муниципальных образований на получение субсидий из Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Основные направления реформирования муниципальных финансов в Республике Бурятия (далее - муниципальные финансы), а также мероприятия и индикаторы для оценки уровня управления муниципальными финансами по направлениям реформирования согласно приложению N 1. 1.2. Положение о проведении конкурса на получение субсидий из республиканского фонда реформирования муниципальных финансов (далее - РФРМФ) и сроки проведения конкурса согласно приложению N 2. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.07.2010 г. N 270) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Приложение N 1 Утверждены постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.02.2007 N 25 Основные направления реформирования муниципальных финансов в Республике Бурятия Реформирование муниципальных финансов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, изъявившими желание принять участие в конкурсе на получение субсидий из РФРМФ. Реформирование муниципальных финансов предполагается осуществлять через проведение ряда мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами по следующим направлениям: А. Реформа бюджетного процесса: А1. Использование среднесрочного финансового планирования. А2. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов. А3. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок. А4. Автоматизация бюджетного процесса. Б. Бюджетирование, ориентированное на результат: Б1. Оптимизация бюджетной сети. Б2. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах. В. Создание условий для развития доходной базы: В1. Совершенствование налоговой базы. В2. Снижение недоимки в местный бюджет. Г. Реформирование муниципального сектора экономики: Г1. Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы). Г2. Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов. Г3. Соответствие нормативно установленного уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг федеральному стандарту. Д. Управление муниципальной собственностью: Д1. Наличие системы учета муниципальной собственности. Е. Долговая политика: Е1. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов. Е2. Учет долговых обязательств муниципального образования. Ж. Развитие межбюджетных отношений: Ж1. Формирование районного фонда финансовой поддержки поселений. Мероприятия и индикаторы для оценки уровня управления муниципальными финансами по направлениям реформирования |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | Код | Наименования направления реформирования, | Исходное | Планируемое | Вес | Оценка | Итоговая | | меро-при-ятия, | мероприятий и уровней | состояние | состояние | меро- | меро- | оценка, | | поряд-ковый | | на | на отчетную | приятия, | приятия, | Р х В | | N | | 01.01.2007 | дату | Р | В | | | уровня | | г. | реализации | | | | | | | | Плана | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | 01.10.2007 г. | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | А | Реформа бюджетного процесса | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————— | ———————— |—————————— | | А1 | Использование среднесрочного финансового планирования | 0,07 | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————— | ———————— |—————————— | | 1 | отклонение фактических параметров исполнения бюджета (суммы | | | | 25 | 1,75 | | | налоговых и неналоговых доходов и всего расходов) от | | | | | | | | первоначально запланированных в последнем завершенном | | | | | | | | финансовом году не превышает 30 % | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2 | оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и | | | | 50 | 3,50 | | | расходов бюджета от фактических (в том числе по отдельным | | | | | | | | статьям бюджетной классификации) за последний год | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3 | утверждение методики формирования среднесрочного финансового | | | | 75 | 5,25 | | | плана (с учетом положений об утверждении на очередной | | | | | | | | финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем | | | | | | | | финансовом году) | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4 | публикация в СМИ среднесрочного финансового плана не менее чем | | | | 100 | 7,00 | | | на 3 года, включающего в себя показатели доходов, расходов по | | | | | | | | основным статьям бюджетной классификации и объем долговых | | | | | | | | обязательств | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|-—————————|————————--|-——————————| | А2 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | 0,05 | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|-—————————|————————--|——————————-| | 1 | оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, | | | | 25 | 1,25 | | | возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетных | | | | | | | | года, и финансовых последствий их возникновения | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2 | утверждение методологии планирования временных кассовых | | | | 50 | 2,50 | | | разрывов по кварталам в пределах текущего финансового года | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3 | публикация в СМИ нормативных правовых актов, регулирующих | | | | 75 | 3,75 | | | вопросы финансирования временных кассовых разрывов | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4 | объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) | | | | 100 | 5,00 | | | не превышает 5 % расходов бюджета (без учета субвенций на | | | | | | | | исполнение делегированных полномочий); прирост задолженности | | | | | | | | отсутствует | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————-|————————--|-——————————| | А3 | Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | 0,07 | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—————————-|————————--|-——————————| | 1 | Инвентаризация бюджетных закупок с точки зрения возможности их | | | | 25 | 1,75 | | | осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных | | | | | | | | закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за | | | | | | | | последние три отчетных года | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2 | Публикация в средствах массовой информации условий проведения | | | | 50 | 3,50 | | | конкурсов с последующей публикацией результатов проведения | | | | | | | | конкурсов | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3 | Распределение более 70 % расходов бюджета на закупку товаров, | | | | 75 | 5,25 | | | работ и услуг для муниципальных нужд по результатам проведения | | | | | | | | конкурсов | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4 | Распределение более 100 % расходов бюджета на закупку товаров, | | | | 100 | 7,00 | | | работ и услуг для муниципальных нужд по результатам проведения | | | | | | | | конкурсов | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—|————————|—|————————||——————————| | А4 | Автоматизация бюджетного процесса | 0,10 | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|—|————————|—|————————||——————————| | 1 | Автоматизация процесса исполнения бюджета | | | | 25 | 2,50 | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2 | Автоматизация системы формирования отчетности и анализа хода | | | | 50 | 5,00 | | | исполнения бюджета | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3 | Автоматизация процесса планирования бюджета | | | | 75 | 7,50 | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4 | Автоматизация деятельности главных распорядителей и | | | | 100 | 10,00 | | | распорядителей бюджетных средств по планированию и исполнению | | | | | | | | бюджета | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————|——————————|———————————| |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|—-——————————| | Б | Бюджетирование, ориентированное на результат | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | Б1 | Оптимизация бюджетной сети | | | 0,08 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | Проведение мониторинга бюджетного сектора (состав сети, | | | | 25 | 2,00 | | | контингент, разряды штатных работников и т.п.) с предложениями | | | | | | | | по оптимизации бюджетного сектора | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Ведение реестра расходных обязательств | | | | 50 | 4,00 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Разработка показателей оценки эффективности деятельности одной | | | | 75 | 6,00 | | | "пилотной" отрасли | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Разработка показателей эффективности деятельности всех отраслей | | | | 100 | 8,00 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | Б2 | Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | 0,08 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных | | | | 25 | 2,00 | | | услугах и фактически предоставленных бюджетных услуг (отдельно | | | | | | | | по видам услуг) за последний отчетный год | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен | | | | 50 | 4,00 | | | производиться учет потребности в их предоставлении, их объема и | | | | | | | | стоимости единицы бюджетной услуги | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в | | | | 75 | 6,00 | | | предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при | | | | | | | | формировании расходов на очередной финансовый год | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Публикация в средствах массовой информации результатов оценки | | | | 100 | 8,00 | | | потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически | | | | | | | | произведенных расходов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | В | Создание условий для развития доходной базы | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————-—| | В1 | Совершенствование налоговой базы | 0,06 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Создание межведомственной комиссии по работе с предприятиями | | | | 25 | 1,50 | | | должниками в местный бюджет | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Ведение реестра бюджетообразующих предприятий | | | | 50 | 3,00 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов в структуре | | | | 75 | 4,50 | | | доходов за последний отчетный год по отношению к предыдущему | | | | | | | | составляет 5 % | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов в структуре | | | | 100 | 6,00 | | | доходов за последний отчетный год по отношению к предыдущему | | | | | | | | составляет 10 % | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | В2 | Снижение недоимки по местным налогам | 0,06 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Текущая недоимка по местным налогам составляет менее 15 % от | | | | 25 | 1,50 | | | начисленных налоговых платежей по местным налогам | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Текущая недоимка по местным налогам составляет менее 10 % от | | | | 50 | 3,00 | | | начисленных налоговых платежей по местным налогам | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Текущая недоимка по местным налогам составляет менее 2 % от | | | | 75 | 4,50 | | | начисленных налоговых платежей по местным налогам | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Недоимка по местным налогам отсутствует, за исключением | | | | 100 | 6,00 | | | недоимки предприятий, в отношении которых производится | | | | | | | | процедура банкротства, и недоимки, признанной безнадежной к | | | | | | | | взысканию | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | Г | Реформирование муниципального сектора экономики | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————-———————| | Г1 | Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным)| 0,06 | | | | | организациям (за исключением организаций социальной сферы) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на | | | | 25 | 1,50 | | | поддержку немуниципальных организаций (в том числе средств на | | | | | | | | безвозмездной основе, бюджетных кредитов, ссуд, гарантий, | | | | | | | | налоговых льгот) за последние три отчетных года | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Утверждение порядка предоставления бюджетных средств | | | | 50 | 3,00 | | | негосударственным (немуниципальным) организациям | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Публикация в средствах массовой информации объема бюджетных | | | | 75 | 4,50 | | | средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) | | | | | | | | организациям | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе не | | | | 100 | 6,00 | | | превышает 3 % расходов бюджета без учета субвенций на | | | | | | | | выполнение делегированных полномочий за последний отчетный год | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | Г2 | Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов | 0,07 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Анализ результативности и эффективности бюджетных расходов | | | | 25 | 1,75 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Размещение в средствах массовой информации сведений о бюджете и | | | | 50 | 3,5 | | | долговых обязательствах муниципального образования | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Утверждение нормативным правовым актом методики оценки | | | | 75 | 5,25 | | | результативности и эффективности бюджетных расходов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Методика оценки результативности и эффективности бюджетных | | | | 100 | 7,00 | | | расходов используется на практике | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | Г3 | Соответствие нормативно установленного уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг| 0,07 | | | | | федеральному стандарту | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных | | | | 25 | 1,75 | | | услуг ниже федерального стандарта не более чем на 20 процентов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных | | | | 50 | 3,5 | | | услуг ниже федерального стандарта не более чем на 15 процентов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Фактически уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг | | | | 75 | 5,25 | | | ниже федерального стандарта не более чем на 10 процентов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных | | | | 100 | 7,00 | | | услуг не ниже федерального стандарта | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | Д | Управление муниципальной собственностью | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | Д1 | Наличие системы учета муниципальной собственности | 0,06 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Ведение учета муниципальной собственности | | | | 25 | 1,50 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Наличие утвержденного положения о реестре муниципальной | | | | 50 | 3,00 | | | собственности; систематический учет величины и структуры | | | | | | | | муниципальной собственности в реестре муниципальной | | | | | | | | собственности | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Практика определения рыночной стоимости отдельных объектов | | | | 75 | 4,50 | | | муниципальной собственности | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Разработка и утверждение критериев оценки эффективности | | | | 100 | 6,00 | | | управления и использования муниципальной собственности | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | Е | Долговая политика | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|—-——————————| | Е1 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов | 0,06 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|——————————-—| | 1 | Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе | | | | 25 | 1,50 | | | бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, | | | | | | | | анализ факторов ее возникновения за 3 последних отчетных года | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и | | | | 50 | 3,00 | | | муниципальными унитарными предприятиями обязательств, не | | | | | | | | покрываемых источниками финансирования | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной | | | | 75 | 4,50 | | | кредиторской задолженности и ее переоформлению, по оперативной | | | | | | | | отчетности о состоянии кредиторской задолженности | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов | | | | 100 | 6,00 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|—————-——————| | Е2 | Учет долговых обязательств муниципального образования | 0,06 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Учет кредиторской задолженности бюджетных учреждений и долговых | | | | 25 | 1,50 | | | обязательств муниципальных унитарных предприятий, а также | | | | | | | | долговых обязательств предприятий, акции (паи, доли участия) | | | | | | | | которых находятся в собственности муниципальных районов | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | Совокупный (консолидированный) учет долговых обязательств, | | | | 50 | 3,00 | | | включая кредиторскую задолженность, долговые обязательства | | | | | | | | муниципальных унитарных предприятий и предприятий с долями в | | | | | | | | уставных капиталах органов местного самоуправления | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с | | | | 75 | 4,50 | | | учетом действующих и планируемых к принятию долговых | | | | | | | | обязательств, включая кредиторскую задолженность на | | | | | | | | среднесрочный период | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | Утверждение расчета объема возможного привлечения новых | | | | 100 | 6,00 | | | долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|-———————————| | Ж | Развитие межбюджетных отношений | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————-| | Ж1 | Формирование районного фонда финансовой поддержки поселений | 0,05 | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————-|————————-|———————————-| | 1 | Районный фонд финансовой поддержки поселений (РайФФПП) более | | | | 25 | 1,25 | | | чем на 1 % сформирован за счет собственных доходов (без учета | | | | | | | | целевой финансовой помощи) местного бюджета. Распределение | | | | | | | | средств РайФФПП произведено в соответствии с Законом Республики | | | | | | | | Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 2 | РайФФПП более чем на 5 % сформирован за счет собственных | | | | 50 | 2,50 | | | доходов (без учета целевой финансовой помощи) местного бюджета. | | | | | | | | Распределение средств РайФФПП произведено в соответствии с | | | | | | | | Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в | | | | | | | | Республике Бурятия" | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 3 | РайФФПП более чем на 10 % сформирован за счет собственных | | | | 75 | 3,75 | | | доходов (без учета целевой финансовой помощи) местного бюджета. | | | | | | | | Распределение средств РайФФПП произведено в соответствии с | | | | | | | | Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в | | | | | | | | Республике Бурятия" | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| | 4 | РайФФПП более чем на 20 % сформирован за счет собственных | | | | 100 | 5,00 | | | доходов (без учета целевой финансовой помощи) местного бюджета. | | | | | | | | Распределение средств РайФФПП произведено в соответствии с | | | | | | | | Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в | | | | | | | | Республике Бурятия" | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|————————————| Верно: Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.02.2007 N 25 Положение о проведении конкурса на получение субсидий из Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов и сроках проведения конкурса Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на получение субсидий из РФРМФ. 1. Отбор муниципальных образований для участия в конкурсе Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований разрабатывают План реализации мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов (далее - План реализации). Заявки на участие в конкурсе подаются муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Бурятия до 20 февраля 2007 года. Сопроводительное письмо с обоснованием необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами представляется в следующей форме: "Сопроводительное письмо Муниципальное образование ____________________подтверждает свое намерение проводить бюджетную политику, при возможной финансовой поддержке из Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов, в Республике Бурятия в соответствии со следующими принципами: - повышение прозрачности системы муниципальных финансов, качества и достоверности бюджетного учета и отчетности; - обеспечение реалистичности бюджетов, безусловное выполнение обязательств перед бюджетополучателями и кредиторами; - проведение реструктуризации бюджетной сети с целью повышения эффективности ее функционирования, оптимизация состава муниципального имущества; - сокращение нерациональных бюджетных расходов, в частности, средств, предоставляемых предприятиям; - внедрение передовых методов управления муниципальными финансами, в частности, переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат, внедрение системы среднесрочного финансового планирования, создание системы управления муниципальным долгом, конкурентных механизмов и процедур муниципальных закупок; - создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций и экономического развития муниципалитета. Глава муниципального образования" Исходная информация для проверки дисквалификационных критериев представляется по следующей форме: Таблица 1 Форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований тыс. рублей |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Наименование показателя | Значение | | | показателя | | | за 2006 год | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Доходы бюджета муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Объем доходов бюджета муниципального образования, за| | | исключением безвозмездных перечислений из федерального| | | бюджета и республиканского бюджета | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Расходы бюджета муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Разница между объемом предоставленных и возвращенных| | | бюджетных кредитов юридическим лицам | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Разница между объемом предоставленных и исполненных гарантий| | | муниципального образования | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Расходы на обслуживание муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Объем муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Объем просроченных долговых обязательств муниципального| | | образования, за исключением задолженности перед федеральным| | | бюджетом и республиканским бюджетом (ценные бумаги, включая| | | агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные| | | обязательства по гарантиям/поручительствам и другие| | | обязательства) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Объем просроченной (неурегулированной) задолженности| | | муниципального образования перед бюджетами других уровней| | | (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/поручительства по| | | централизованным кредитам и др.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Объем кредиторской задолженности бюджета муниципального| | | образования по оплате труда | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Расходы на оплату труда | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Выписка из муниципальной долговой книги муниципального| представляется | | образования о долговых обязательствах на начало текущего| по состоянию на| | финансового года и конец отчетного периода | 01.01.2006 г. и| | | 01.01.2007 г. | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Решения о внесении изменений и дополнений в утверженный| представляется | | решением муниципального образования бюджет муниципального| по состоянию на| | образования на текущий финансовый год | 01.01.2006 г. и| | | 01.01.2007 г. | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Оценка представленных заявок проводится Министерством финансов Республики Бурятия до 15 марта 2007 года. Результаты оценки заявок подлежат рассмотрению и одобрению Межведомственной комиссией по координации действий Правительства Республики Бурятия по реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия при Правительстве Республики Бурятия (далее - межведомственная комиссия). Результаты проведения конкурса до 1 апреля 2007 года направляются в муниципальные образования, представившие заявки. Муниципальные образования, отобранные для получения субсидий из РФРМФ до 9 апреля 2007 года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия утвержденные планы использования субсидий из РФРМФ по следующей форме: Таблица 2 План использования субсидий из Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов тыс. рублей |——————|————————————————————————|———————————|—————————————————————|—————————————————————| | NN | Цель расходования | Код | План | Факт | | п/п | средств | класси- | | на 01.10.2007 г. | | | | фикации | | | | | | бюджетных | | | | | | расходов | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | Местный | Субсидии | Местный | Субсидии | | | | | бюджет | из | бюджет | из | | | | | | РФРМФ | | РФРМФ | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | Приобретение | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | компьютерной техники | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 2. | Приобретение | | | | | | | | программного продукта, | | | | | | | | обеспечивающего | | | | | | | | автоматизацию | | | | | | | | бюджетного процесса | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 3. | Консультационные | | | | | | | | услуги по анализу и | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | совершенствованию | | | | | | | | бюджетного процесса в | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | образовании | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 4. | Проведение | | | | | | | | инвентаризаций | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 5. | Организация и ведение | | | | | | | | кадастров, баз данных, | | | | | | | | учета | | | | | | | | налогоплательщиков и | | | | | | | | лиц, нуждающихся в | | | | | | | | финансовой помощи | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 6. | Обучение и повышение | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 7. | Проведение аудита | | | | | | | | бюджетных организаций | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | унитарных предприятий | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 8. | Изменение форм | | | | | | | | отчетности | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————| Перечисление первой части субсидий в размере 50 % от предусмотренной суммы субсидий из РФРМФ производится не позднее 45 дней после подведения результатов конкурса на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия, проект которого вносится в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке Министерством финансов Республики Бурятия. 2. Отчет муниципальных образований о выполнении Плана мероприятий Муниципальные образования, получившие первую часть субсидий, до 1 октября 2007 года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия: 1. Отчет о выполнении Плана мероприятий. 2. Отчет об исполнении Плана использования субсидий. 3. Сходную информацию для проверки дисквалификационных критериев на 1 сентября 2007 года согласно таблице 1. Отчет о выполнении Плана мероприятий принимается к рассмотрению при условии выполнения более 80 % запланированных мероприятий. Отчет о выполнении Плана мероприятий включает в себя: 1. Подтверждение исходного состояния по направлениям и мероприятиям реформирования муниципальных финансов на 1 октября 2007 года. Снижение уровня исходного состояния не допускается. 2. Пояснительную записку по реализованным мероприятиям и достижению запланированных результатов. 3. Копии нормативных правовых актов, принятых в рамках реализации мероприятий и иных документов, материалов, подтверждающих выполнение запланированных мероприятий. План использования субсидий считается выполненным при условии его реализации в пределах переданной первой части средств субсидий из РФРМФ и средств софинансирования из местного бюджета. Фактическое расходование средств в соответствии с Планом использования субсидий должно осуществляться с обязательным проведением конкурсных процедур на закупки товаров, работ и услуг за счет субсидий. Для подтверждения выполнения Плана использования субсидий представляются копии всех первичных документов расходования средств. Муниципальное образование лишается права на получение второй части субсидии при наличии хотя бы одного из следующих пунктов: 1. Невыполнение Плана мероприятий более чем на 20 %. 2. Невыполнение Плана использования субсидий. 3. Наличие дисквалификационных критериев. 4. Несоблюдение своих обязательств по договорам, заключенным с органами государственной власти Республики Бурятия. Его квота распределяется между муниципальными образованиями, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидий, в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 приложения 9 к Закону Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия". Оценка представленных отчетов муниципальных образований проводится Министерством финансов Республики Бурятия до 1 ноября 2007 года. Результаты оценки отчетов подлежат рассмотрению и одобрению Межведомственной комиссией. По результатам оценки отчетов проводится распределение второй части субсидий из РФРМФ между муниципальными образованиями, отобранным для их получения. Перечисление второй части субсидий из РФРМФ производится не позднее 45 дней после подведения результатов на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия, проект которого вносится в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке Министерством финансов Республики Бурятия. Субсидии из РФРМФ зачисляются в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах соответствующих бюджетов. Для проведения детальной проверки результатов реализации Плана реформирования Министерство финансов Республики Бурятия может организовать инспекционные проверки по муниципальным образованиям. Сроки поездок должны быть согласованы с органами местного самоуправления. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|