Расширенный поиск
Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 26.06.2007 № 2339-IIIНАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Законе Республики Бурятия "Об утверждении отчета об исполнении Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы" за 2006 год" Наиболее значимыми итогами реализации Закона Республики Бурятия от 30 марта 2005 года N 1069-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы" (далее - Программа) в 2006 году явились рост производства в основных отраслях экономики, создание предпосылок для дальнейшего развития реального сектора экономики, социальной сферы и достижение многих макроэкономических индикаторов. В 2006 году экономический рост обусловлен следующей положительной динамикой: производство промышленной продукции (108,2% при пороговом значении 105,0 - 106,0%); производство сельскохозяйственной продукции (102,9% при пороговом значении 102 - 104%); оборот розничной торговли (109,5 % при пороговом значении 107 - 109%); объем инвестиций в основной капитал (114% при пороговом значении 105 - 107%). Вместе с тем отдельные индикаторы оценки уровня социально-экономического развития Республики Бурятия не достигли пороговых значений. Увеличился уровень регистрируемой безработицы с 3,0% в 2005 году до 3,6% в 2006 году, уровень общей безработицы с 12% в 2005 году до 13,4% в 2006 году. В республике остается не решенной в полной мере проблема своевременной выплаты заработной платы. Размер просроченной задолженности составил на 1 января 2007 года 49 млн. рублей, в том числе 2,6 млн. рублей - из республиканского бюджета, 1,1 млн. рублей - из местных бюджетов и 45,3 млн. рублей - из собственных средств организаций. При этом задолженность за 2005 год и предыдущие составляет 40,2%. Не выполнен индикатор обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями: на 100 детей дошкольного возраста 53 места при программном индикаторе - 55 мест. Следует обратить внимание на то, что достигнутые макроэкономические показатели и темпы роста не позволяют решить одну из главных задач Программы по сокращению отставания социально-экономического развития республики от среднероссийских показателей. Сложившаяся ситуация позволяет сделать вывод, что утвержденные показатели либо занижены и не соответствуют поставленным целям и задачам по сокращению отставания социально-экономического развития республики от среднероссийских показателей, либо свидетельствует о недостаточности проработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на фоне Российской Федерации. Уровень жизни населения республики остается значительно ниже среднего уровня жизни по России: темпы увеличения размера среднемесячной номинальной заработной платы по результатам 2006 года (123,6%) ниже среднероссийского (124,4%); размер среднемесячной номинальной заработной платы в республике достиг 9 333,6 рублей (10 728,3 рублей по России); динамика реальных денежных доходов населения Республики Бурятия (107,8%) уступает средним показателям по России (112,5%); величина денежных доходов на душу населения республики в месяц (6 961 рублей) на 36,3% ниже, чем в среднем по России (10 927,8 рублей). Таким образом, вызывает обеспокоенность возрастающая дифференциация по показателям социальной сферы между Российской Федерацией и Республикой Бурятия. В 2006 году республиканские целевые программы профинансированы на сумму 943,3 млн. рублей, что на 2,5% больше предусмотренного Программой. По сравнению с 2005 годом средства на реализацию республиканских целевых программ увеличились на 64,7% за счет выделения в 2006 году бюджетных ассигнований на республиканские целевые программы: "Жилище" (2003 - 2010 годы), "Программа энергосбережения в Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы", "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Бурятия (2003 - 2007 годы)", "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия". Необходимо отметить, что приложение 3 характеризует реализацию республиканских целевых программ в 2006 году только по показателям финансирования, которые не позволяют оценить фактические результаты и эффективность их реализации. Общий объем финансирования Программы в 2006 году составил 13,4 млрд. рублей, что составило 91,16% от утвержденных законом (14,7 млрд. рублей). Недофинансировано исполнение мероприятий Программы федеральным бюджетом на 19,8%, республиканским бюджетом - на 7, 5%, местным бюджетом - на 25,7%, предприятиями - на 1,9%. С учетом вышеизложенного Народный Хурал Республики Бурятия постановляет: 1. Принять Закон Республики Бурятия "Об утверждении отчета об исполнении Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономичес-кого развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы" за 2006 год". 2. Рекомендовать Правительству Республики Бурятия: 1) внести изменения в Закон Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы" в целях определения приоритетных индикаторов, по которым необходимо сокращать отставание от среднероссийских показателей в первую очередь; 2) принять должные меры по финансированию и исполнению Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы"; 3) в целях уточнения отсутствовавших и оценочных данных Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия внести изменения в: а) Закон Республики Бурятия "Об утверждении отчета об исполнении Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы" за 2005 год"; б) Закон Республики Бурятия "Об утверждении отчета об исполнении Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы" за 2006 год"; 4) при разработке программ социально-экономического развития Республики Бурятия основные макроэкономические индикаторы социально-экономического развития дополнить новыми показателями, отражающими более полно процесс социально-экономического развития республики и характеризующими эффективность реализации Программы; 5) при рассмотрении отчетов об исполнении программ социально-экономического развития Республики Бурятия в информации о реализации республиканских целевых программ кроме показателей по финансированию представлять оценку достижения запланированных целей и эффективность их реализации. 3. Направить указанный Закон Республики Бурятия Президенту Республики Бурятия для подписания и обнародования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Народного Хурала Республики Бурятия А.Г. ЛУБСАНОВ г. Улан-Удэ 26 июня 2007 года N 2339-III Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|