Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 № 233Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 г. N 289 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2007 г. N 233 О поэтапном переходе в 2007-2009 гг. на новую систему оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия Руководствуясь статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых в сферу образования, и экономического стимулирования повышения качества образования, апробации новых механизмов оплаты труда и роста доходов педагогических работников общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Осуществить в 2007-2009 гг. экспериментальное внедрение новой системы оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия (далее - эксперимент). 2. Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсара- ев С.Д.): - до 1 мая 2008 года подготовить проект закона Республики Бурятия о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Республики Бурятия и внести его на рассмотрение в Правительство Республики Бурятия; - при разработке законопроекта руководствоваться Методикой формирования фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия согласно приложению к настоящему постановлению; - во взаимодействии с органами местного самоуправления с 1 сентября 2007 года начать эксперимент в общеобразовательных учреждениях, отобранных по результатам конкурса. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия: - принять участие в проведении эксперимента; - в период проведения эксперимента использовать Методику, указанную в пункте 2 настоящего постановления, при формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений; - принять на муниципальном уровне необходимые нормативные правовые акты, связанные с введением новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 N 233 Методика формирования фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика формирования фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия (далее - Методика) разработана в рамках реализации Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия, утвержденного распоряжением Правительства Республики Бурятия от 9 апреля 2007 года N 228-р. 1.2. Настоящая Методика применятся, впредь до принятия Закона Республики Бурятия о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, при формировании фонда оплаты труда государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия, отобранных по итогам конкурса, проводимого Министерством образования и науки Республики Бурятия. В отношении муниципальных общеобразовательных учреждений Методика носит рекомендательный характер. Решение о ее применении принимается уполномоченным органом местного самоуправления. 1.3. Настоящая Методика применятся в отношении административно-управленческого персонала, педагогических работников, осуществляющих учебный процесс. В отношении учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала и иных категорий работников общеобразовательного учреждения сохраняется действующая тарифная система оплаты труда. 2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 2.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений, расположенных в городской или сельской местности, осуществляется на основании утвержденных Законом Республики Бурятия "О перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия" нормативов на оплату труда с начислениями на одного учащегося в городской или сельской местности для обеспечения реализации государственного стандарта общего образования (далее - нормативы на реализацию государственного стандарта) по следующей формуле: ФОТг = Nг х Нг х К х 1,35, тыс. руб. в городской школе; ФОТс = Nс х Нс х К х 1,35, тыс. руб. в сельской школе, где: ФОТг,с - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения городской или сельской местности, тыс. рублей; Nг,с - нормативы на оплату труда с начислениями на реализацию государственного стандарта в общеобразовательном учреждении, расположенном в городской или сельской местности, тыс. рублей; Н - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении, расположенном в городской или сельской местности, чел.; К - поправочный коэффициент для данного общеобразовательного учреждения на переходный период; 1,35 - коэффициент увеличения ФОТ, определяющий объем дополнительных средств, необходимый для проведения эксперимента в общеобразовательном учреждении, расположенном в городской или сельской местности. Поправочный коэффициент применяется в период проведения эксперимента в размере, обеспечивающем недопущение снижения финансирования общеобразовательных учреждений и ухудшение условий предоставления образовательной услуги в сравнении с периодом, предшествующим началу эксперимента. 3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений 3.1. По решению учредителя общеобразовательного учреждения может быть централизована часть ФОТ (в объеме до 5 %) для формирования централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений по следующей формуле: ФОТцст = ФОТ х ц, тыс. руб., где: ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений; ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения; ц - централизуемая доля ФОТ. 3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом учредителя, в котором учитываются: - результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени; - результаты аттестации и государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий; - физическое и психическое здоровье учащихся (по результатам мониторинга); - создание благоприятного психологического микроклимата (по результатам мониторинга); - количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися образовательных учреждений; - количество обучающихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях или организациях; - участие общеобразовательного учреждения в республиканских и всероссийских мероприятиях, результативность участия. 3.3. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления, по представлению учредителя и с учетом мнения профсоюзной организации. 4. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 4.1. Остальная часть ФОТ (ФОТоу) направляется общеобразовательному учреждению. 4.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст). ФОТоу = ФОТб + ФОТст, тыс. руб. Объем стимулирующей части определяется по формуле: ФОТст = ФОТоу х ш, тыс. руб., где: ш - стимулирующая доля ФОТоу. (Рекомендуемый диапазон ш от 10 до 30 %. Значение ш определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.) 4.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) персонала образовательного учреждения и распределяется по следующей формуле: ФОТб = ФОТауп + ФОТп + ФОТувп + ФОТмоп, тыс. руб., где: ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управлен-ческого персонала; ФОТп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; ФОТувп - доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала; ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала. 4.4. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда: фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год; фонд оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле: ФОТпп = ФОТоу х пп, тыс. руб., где: пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в общем ФОТ. (Рекомендуемое оптимальное значение пп - 70 %. Значение или диапазон пп определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением.) 5. Распределение базовой части фонда оплаты труда 5.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из должностных окладов (ФДОбп) и должностных надбавок (ФДНбп): ФОТпп = ФДОбп + ФДНбп, тыс. руб. Объем должностных надбавок определяется по формуле: ФДНбп = ФОТпп х с, тыс. руб., где: с - доля должностных надбавок ФОТпп. (Рекомендуемое значение с - 30 %. Значение с устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.) 5.2. ФДОбп предназначен для гарантированной оплаты труда учителя за 36 часов работы в неделю, выполняемого согласно квалификационным требованиям, включая аудиторную и неаудиторную (18 часов) занятость учителя. В данную нагрузку включаются все виды деятельности недельного рабочего времени учителя, потраченного на реализацию образовательной программы учреждения. Аудиторная занятость учителя составляет 18 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю. Неаудиторная занятость учителя составляет 18 часов работы в неделю и, в соответствии с должностными обязанностями, включает в себя следующие виды работ: |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - подготовка к урокам | Ц 6-7 часов; | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - участие в работе методических объединений | Ц 1-2 часа; | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - подготовка учебно-методического комплекта, дидактического | Ц 1-3 часа; | | материала | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - подготовка проектных разработок в рамках инновационной | Ц 1-2 часа; | | образовательной программы школы | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - осуществление функций классного руководителя по организации | Ц 2-4 часа; | | и координации воспитательной работы с учащимися | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - работа с родителями | Ц 1-2 часа; | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - кружковая работа | Ц 1-2 часа; | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - работа в предметном кабинете | Ц 1-2 часа; | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | - прочие виды работ (педагогические советы, совещания, работа | Ц 1-3 часа | | в аттестационных комиссиях и т.п.) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| 4* Виды работ, обязательные для ведения преподавательской (педагогической) работы. 5.3. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. Реализация федерального компонента учебного плана обязательна для всех общеобразовательных учреждений. 5.4. Объем должностных надбавок (ФДНбп) включает в себя: выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия; повышающие коэффициенты (за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения, за квалификационную категорию педагога и др.). 6. Расчет окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс 6.1. Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: О=Бо + сумма БохKi?, руб., где: О - оклад педагога, осуществляющего учебный процесс; Бо - базовый оклад; Базовый оклад устанавливается в размере 4500 рублей и подлежит ежегодной индексации в соответствии с Законом Республики Бурятия. Кi - повышающие коэффициенты: К1 - коэффициент звания: 0,30 - "Заслуженный учитель РФ"; 0,20 - "Почетный работник общего образования РФ", "Отличник народного просвещения"; 0,15 - почетные звания РБ К2 - коэффициент вредных условий труда: 0,12 - в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 26.10.2004 г. N АФ-947/96 К3 - коэффициент гимназий, лицеев: 0,15 - педагогическим работникам лицеев, гимназий в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 26.10.2004 г. N АФ-947/96 К4 - коэффициент за работу в сельской местности: 0,25 - специалистам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (на основании Закона Республики Бурятия от 07.12.2004 г. N 899-III) К5 - коэффициент квалификационной категории: 0,30 - высшая квалификационная категория; 0,20 - первая квалификационная категория; 0,10 - вторая квалификационная категория К6 - коэффициент сложности и приоритетности предмета: 0,20 - русский язык, математика, 1 класс; 0,15 - иностранные языки, бурятский (эвенкийский) язык, литература, физика, химия, 2-4 классы; 0,10 - информатика, биология, география, история. 7. Расчет заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения 7.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда, по следующей формуле: ЗПр = ЗПпср х К, тыс. руб., где: ЗПр - заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения; К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений, установленный учредителем. 7.2. Отнесение к группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в зависимости от количественных показателей образовательного учреждения (контингент учащихся, количество работников, наличие компьютерных классов и т.д.). Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда руководителей образовательных учреждений учредителем вводится система рейтинговых баллов. 8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 8.1. Поощрительные выплаты работникам общеобразовательного учреждения осуществляются по результатам труда. 8.2. Распределение размеров поощрительных выплат, осуществляемых за счет стимулирующей части ФОТ, производится органом управления образовательным учреждением (попечительским советом, управляющим советом и др.), по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации. 8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах. 8.4. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда являются: качество обучения; здоровье учащихся; воспитание учащихся. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|