Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.12.2007 № 389

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 5 декабря 2007 г. N 389

              О Концепции развития выставочно-ярмарочной
         деятельности в Республике Бурятия на 2008-2012 годы

     
     Во исполнение    пункта     107    "Развитие    и     организация
выставочно-ярмарочной     деятельности     в    целях     эффективного
позиционирования  Республики   Бурятия"  постановления   Правительства
Республики  Бурятия  от   07.02.2007  г.  N   35  "О  Плане   действий
Правительства Республики  Бурятия на 2007  год" и  в целях развития  и
координации выставочно-ярмарочной  деятельности в Республике  Бурятия,
привлечения     инвестиций,     продвижения     продукции      местных
товаропроизводителей  на  внутренние  и  внешние  рынки  Правительство
Республики Бурятия постановляет:
     
     1. Утвердить     Концепцию     развития     выставочно-ярмарочной
деятельности в Республике Бурятия на 2008-2012 годы (приложение N 1).
     
     2. Утвердить план  мероприятий по  реализации Концепции  развития
выставочно-ярмарочной деятельности в  Республике Бурятия на  2008-2012
годы (приложение N 2).
     
     3. Руководителям  исполнительных органов  государственной  власти
Республики   Бурятия,   ответственным   за   выполнение   мероприятий,
обеспечить их выполнение в установленные сроки.
     
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Ор-
лов Г.Н.).
     
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
     
                                   
     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия         В.В.Наговицын


                                                        Приложение N 1

                                             Утверждена постановлением
                                      Правительства Республики Бурятия
                                                  от 05.12. 2007 N 389


                              Концепция
             развития выставочно-ярмарочной деятельности
                в Республике Бурятия на 2008-2012 годы

                             I. Введение
     
     Выставочно-ярмарочная деятельность  является важным  инструментом
макроэкономической   и    инвестиционной   политики,    обеспечивающим
мобильность   рынка,   создающим  необходимое   информационное   поле,
формирующим  значительные  финансовые   потоки,  а  также   приносящим
дополнительный  доход  в  бюджеты всех  уровней.  Выставки  становятся
важной   составляющей   региональной   государственной   политики   по
удовлетворению  потребностей  предприятий  и  населения  республики  в
качественных   товарах,   продвижению   товаров   и   услуг    местных
производителей на  внутренние и  внешние рынки,  а также  способствуют
развитию конкуренции и  деловой активности по привлечению  иностранных
инвестиций для инвестиционных проектов региональных предприятий.
     Как показывает практика, выставки  и ярмарки - это  маркетинговый
инструмент, охватывающий практически все отрасли бизнеса и позволяющий
предприятиям   и   организациям  оперативно   и   регулярно   получать
необходимую информацию о  товарах, услугах, изготовителях,  продвигать
собственную продукцию.
     Выставочно-ярмарочная деятельность    в    Республике     Бурятия
представляет собой систему мер, нормативов, правил и действий, которая
обеспечивает    проведение    организованных,    целенаправленных    и
всесторонних  мероприятий,   предоставляющих  возможность   свободного
показа, сбыта, приобретения продукции и услуг юридических и физических
лиц.
     Выставочная деятельность республики  является мощным  комплексным
средством продвижения продукции и услуг, производимых и создаваемых  в
республике  предприятиями   и  организациями,   а  также   эффективным
инструментом стимулирования инвестиционных процессов.

              II. Оценка состояния выставочно-ярмарочной
                  деятельности в Республике Бурятия

     Выставочно-ярмарочная деятельность в Республике Бурятия  получила
историческое возрождение  с 1993 года  с проведением  оптово-розничной
Кяхтинской ярмарки  сначала в  г.  Кяхта, а  затем в  г. Улан-Удэ.  На
организацию и проведение Кяхтинской ярмарки были выделены значительные
республиканские бюджетные  финансовые средства  и активно  использован
административный   ресурс.   Основными   операторами   выступали    АО
"Сибэкспоцентр" (г. Иркутск)  и АО "Кяхтинская  ярмарка". С 1996  года
проведение оптово-розничных ярмарок перенесено в г. Улан-Удэ и связано
с деятельностью Торгово-промышленной палаты Республики Бурятия и вновь
организованным ЗАО "Улан-Удэнская ярмарка".
     За последние  14  лет   в  Республике  Бурятия  заложены   основы
организации  и  проведения  выставок,  ярмарок.  Ежегодно  с  1999  г.
Президентом Республики  Бурятия утверждается План  выставок с  долевым
финансированием из республиканского бюджета.
     До 2007  года  единственным  специализированным  предприятием   в
республике  в  области   организации  и  проведения   выставок-ярмарок
оставалось ЗАО "Улан-Удэнская  ярмарка", которое ежегодно проводит  до
20   выставочно-ярмарочных   мероприятий   различного   масштаба,   от
регионального  до  международного уровня  с  участием  бизнес-структур
Китая  и  Монголии,  а  также предприятий  из  стран  СНГ  и  регионов
Сибирского федерального  округа. С  2007 года  дополнительно на  рынке
республики организацию выставок стало осуществлять ООО "Байкал-Экспо".
Представители производственной и  торговой сферы республики  принимают
участие в  межрегиональных и  международных выставочных  мероприятиях,
включая бизнес-форумы,  проводимые  в гг.  Санкт-Петербург, Москва,  а
также в зарубежных  выставочных мероприятиях -  г. Харбин (Китай),  г.
Улан-Батор (Монголия).
     Проводимый организаторами выставок анализ анкетирования мнений их
участников дают  основание утверждать,  что  эти мероприятия  являются
экономически  эффективными.  В  2006  году  в  региональных  выставках
приняли участие  более 320  предприятий и организаций  из 25  регионов
России и зарубежья, в  том числе 242 республиканских организаций  (для
сравнения в 2000 году было привлечено 136 участников, из них всего  44
республиканских). 80 % экспонентов были удовлетворены мероприятием, 45
%  заключили  деловые  контракты.  За  высокое  качество  производимых
товаров (продуктов)  более  100 предприятий  и организаций  награждены
дипломами,  медалями,  грамотами  администраций  городов,   отраслевых
министерств и ведомств.
     Суммарная арендуемая выставочная  площадь единых  республиканских
экспозиций за эти годы увеличилась и составила в 2006 году около  5000
кв. м, тогда как в 2000 году всего 480 кв. м.
     Выставочные мероприятия   ЗАО  "Улан-Удэнская   ярмарка"   заняли
прочное место  в  календаре российских,  а  тем более  межрегиональных
выставок-ярмарок. Вот  уже несколько лет  ЗАО "Улан-Удэнская  ярмарка"
разрабатывает  и достаточно  успешно  проводит ряд  специализированных
ярмарок по разным отраслям экономики.
     Кроме специализированной организации ЗАО "Улан-Удэнская  ярмарка"
отраслевыми  министерствами   и   ведомствами  республики   проводятся
специализированные  выставки  и   ярмарки.  Для  оказания   содействия
сельхозтоваропроизводителям в  реализации произведенной ими  продукции
за 2005-2006 годы  Министерством сельского хозяйства и  продовольствия
Республики Бурятия совместно с Министерством экономического развития и
внешних  связей  Республики  Бурятия и  Буркоопсоюзом  проведено  семь
республиканских       сельскохозяйственных      ярмарок,       которые
продемонстрировали  свою  экономическую  эффективность  и   социальную
значимость.
     В период с 2004-2006 гг. при участии Министерства  строительства,
архитектуры  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Республики   Бурятия
проведено шесть  специализированных  строительных выставок-ярмарок,  в
работе которых приняли участие  более 650 организаций строительного  и
жилищно-коммунального   комплекса  из  различных  регионов  России   и
зарубежных стран, в том числе Монголии и Китая.
     В целях     создания     имиджа    Республики     Бурятия     как
туристско-привлекательного   региона  и  повышения   информированности
населения о туристских ресурсах Бурятии Республиканским агентством  по
туризму  проведены презентации  турпродукта  республики на  туристских
выставках в гг. Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москва и Улан-Батор.
Кроме  того,   ежегодно  с   2004  года  в   г.  Улан-Удэ   проводится
республиканская выставка-ярмарка "Туризм и отдых в Бурятии", в которой
принимают   участие    не   только   туристские    компании,   но    и
туристско-ориентированные  районы   республики,  национальные   парки,
визитно-информационные центры,  средства  размещения туристов,  музеи,
производители сувенирной продукции и др.
     В подавляющем большинстве выставки носят универсальный характер и
являются оптово-розничными.    Практика    показывает,    что    такие
организации,   как   ОАО  "Улан-Удэнский   авиационный   завод",   ЗАО
"Улан-Удэстальмост" могут участвовать только в специальных  отраслевых
выставках,  где  экспонируются   либо  типовые  товары,  либо   товары
субституты.  И   по   мнению  самих   организаций  наибольший   эффект
достигается от участия в таких выставках, при этом затраты организации
готовы нести самостоятельно, не привлекая бюджетных ресурсов.
     Вместе с    тем   дальнейшее    развитие    выставочно-ярмарочной
деятельности  в Республике  Бурятия  сталкивается с  рядом  нерешенных
проблем, которые сводятся к отсутствию:
     скоординированного подхода  к планированию  выставочно-ярмарочных
мероприятий по срокам и тематике;
     стратегии участия  в   российских   и  международных   выставках,
ярмарках и конгрессах;
     единого информационного        пространства        в        сфере
выставочно-ярмарочной  деятельности  как  на  российском,  так  и   на
республиканском уровнях;
     концептуального подхода   органов    исполнительной   власти    к
организации выставочно-ярмарочных мероприятий, имеющих важное значение
для экономики республики;
     системы мониторинга  выставочной  деятельности,  что   затрудняет
анализ текущего состояния и составления прогноза ее развития;
     современного выставочно-демонстрационного               комплекса
(специализированное оборудованное помещение для проведения выставок) в
г.  Улан-Удэ. В  связи  с  чем выставки  и  ярмарки в  зависимости  от
тематики экспонирования  проводятся в  музеях, спортивных  комплексах,
торговых центрах, дворцах  культуры и  т.д., которые не  удовлетворяют
требованиям   экспонентов,    ввиду   неудобного    месторасположения,
отсутствия необходимой инфраструктуры, залов для проведения семинаров,
круглых   столов,   презентаций,   открытых   выставочных    площадок,
автостоянок и т.д.
     
                     III. Цель и задачи Концепции
     
     Целью настоящей   Концепции    является   определение    основных
направлений развития и организации выставочно-ярмарочной  деятельности
в  интересах  экономического,  социального,  научного  и   культурного
развития   Республики    Бурятия   в    соответствии   с    Программой
социально-экономического  развития  Республики  Бурятия,   действующим
российским законодательством и международной практикой.
     Основными задачами организации  и развития  выставочно-ярмарочной
деятельности являются:
     проведение комплексного      анализа      тенденций      развития
выставочно-ярмарочной деятельности на республиканском, межрегиональном
и международном уровнях;
     формирование стратегии участия Республики Бурятия в российских  и
международных выставках, ярмарках, форумах;
     повышение эффективности маркетинговых мероприятий по  продвижению
продукции и услуг, производимых  на территории Республики Бурятия,  на
российский и международный рынки, содействие развитию потребительского
рынка в целом, а также экспортнообразующих отраслей республики;
     создание условий  для  осуществления внутренних  и  международных
деловых контактов,  партнерства и сотрудничества  с целью  привлечения
инвестиций   в    экономику   республики,   организации    совместного
производства  или   совместного   осуществления  проектов,   насыщения
национального   рынка   товарами   для   населения   и   сырьем    для
промышленности, а также обмена  передовым опытом с другими  субъектами
Российской Федерации;
     содействие выходу   на   российский   рынок   новых   предприятий
республики, развитию малого и среднего бизнеса, народно-художественных
промыслов и ремесел;
     обеспечение равных  условий   конкуренции  для  всех   участников
выставочно-ярмарочной деятельности в республике;
     развитие торгово-экономических   и   научно-технических    связей
предпринимателей республики с предпринимателями Российской Федерации и
зарубежных стран;
     стимулирование инвестиционных и инновационных процессов;
     укрепление экономических,   политических  и   культурных   связей
субъектов Российской Федерации, стран дальнего и ближнего зарубежья;
     формирование спроса  на  услуги  выставочно-ярмарочного  бизнеса,
оптимизация  функционирования  и развития  инфраструктуры  выставочной
деятельности республики;
     улучшение социально-экономического  положения  республики   путем
увеличения  доходов  в  бюджет  от  проводимых  мероприятий  за   счет
поступлений  от выставочных  структур,  создания новых  рабочих  мест,
расширения   объема   производства,   развития   выставочно-ярмарочной
инфраструктуры;
     привлечение внимания федеральных органов государственной  власти,
иных структур,  международных и общественных  организаций к  проблемам
развития выставочно-ярмарочной деятельности Республики Бурятия.
     
                  IV. Направления совершенствования
       выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Бурятия
     
     Исходя из существующей  ситуации  на рынке  выставочно-ярмарочной
деятельности и сложившихся  проблем развития существует  необходимость
определения следующих основных направлений реализации Концепции:
     1. Совершенствование       нормативной       правовой        базы
выставочно-ярмароч-ной деятельности:
     установление уполномоченного органа исполнительной власти в сфере
выставочно-ярмарочной деятельности и определение  его функций в  части
координации деятельности других органов исполнительной власти, а также
взаимодействия с субъектами выставочно-ярмарочной деятельности;
     разработка механизма   осуществления  государственной   поддержки
выставочно-ярмарочной   деятельности,  в   том   числе  финансовой   и
организационной помощи.
     2. Координация и государственная поддержка  выставочно-ярмарочной
деятельности:
     формирование ежегодного плана выставочно-ярмарочных,  конгрессных
и выставочно-конгрессных мероприятий межрегионального и международного
значения с  участием Республики  Бурятия, с  учетом Плана  выставочных
мероприятий, частично финансируемых из бюджета Российской Федерации;
     определение перечня  выставок   для  включения   в  Единый   план
выставочно-ярмарочных   мероприятий,    проводимых   под    патронажем
Торгово-промыш-ленной палаты Российской Федерации;
     развитие сотрудничества  с   межрегиональными  и   международными
выставочно-ярмарочными комплексами;
     поддержка и   стимулирование   организаций,   субъектов    малого
предпринимательства республики  через  выставочную деятельность  путем
создания благоприятных экономических, организационных и иных  условий,
предоставления информационно-консультативной, рекламной, маркетинговой
и других видов помощи;
     использование института  спонсорства  в  проведении  и  поддержке
выставочной деятельности республики;
     развитие информационно-рекламного    обеспечения   и    поддержки
выставочно-ярмарочной деятельности;
     развитие выставочно-ярмарочной                    инфраструктуры,
материально-техни-ческой    оснащенности   и    экспозиционной    базы
выставочных  центров  в  республике в  соответствии  с  международными
требованиями.
     Координация со  стороны  государства должна  быть  направлена  на
поддержку мероприятий  республиканского  и межрегионального  значения,
целью   которых   является    обеспечение   условий   для    повышения
конкурентоспособности республиканских товаропроизводителей, расширение
рынка сбыта продукции на внутреннем и внешнем уровне.
     С этой    целью    целесообразно   сформировать    Комиссию    по
выставочно-ярмарочной   и   конгрессной   деятельности   с    участием
представителей    органов    государственной    власти,    объединений
предпринимателей,   торгово-промышленной   палаты   и   представителей
выставочных организаций.
     Функции Комиссии   как   коллегиального   совещательного   органа
Правительства  Республики  Бурятия  будут  сводиться  к  осуществлению
координации выставочно-ярмарочной  деятельности на основе  предложений
всех структур и содействовать совершенствованию  выставочно-ярмарочной
деятельности.
     Концепция предусматривает  3-х  уровневую систему  координации  и
поддержки  развития  выставочно-ярмарочной деятельности  в  Республике
Бурятия:
     международные и       межрегиональные       выставочно-ярмарочные
(конгрессные)   мероприятия,   на  которых   планируется   организация
республиканской   экспозиции,   курируемые   Министерством   экономики
Республики Бурятия;
     отраслевые выставочно-ярмарочные     мероприятия,      курируемые
республиканскими органами исполнительной власти;
     муниципальные выставочно-ярмарочные    мероприятия,    курируемые
администрациями муниципальных образований.
     Государственная поддержка  выставочной  деятельности  может  быть
оказана    в    следующих   формах:    организационной,    финансовой,
информационной.
     Организационная поддержка  со  стороны  республиканских   органов
исполнительной власти должна оказываться: при подготовке и  проведении
приоритетных   с   точки    зрения   экономики   Республики    Бурятия
выставочно-ярмарочных мероприятий  на территории Российской  Федерации
(мероприятий   федерального,   межрегионального   и   республиканского
значения);   при   организации  участия   предприятий   республики   в
выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, имеющих наиболее важное
значение с точки зрения торгово-политических и экономических интересов
Республики Бурятия.
     Принятие решения    об   оказании    организационной    поддержки
республиканским    участникам   выставочно-ярмарочного    мероприятия,
проводимого   за   рубежом,  должно   основываться   на   предложениях
федеральных и республиканских органов исполнительной власти.
     Отбираются, как правило, крупнейшие международные,  всероссийские
и межрегиональные выставки-ярмарки, носящие многопрофильный характер и
демонстрирующие новейшие достижения в различных отраслях экономики,  а
также имеющие  приоритетное  значение для  республики  с точки  зрения
продвижения местной продукции на внешние рынки.
     Организационная поддержка   выставочно-ярмарочного    мероприятия
тесно  связана  с  информационной поддержкой  и  может  выражаться:  в
оказании   содействия  со   стороны   органов  исполнительной   власти
Республики Бурятия в  привлечении российских организаций -  участников
выставки  (ярмарки);  в  формировании  организационного  комитета  для
подготовки наиболее значимых выставочно-ярмарочных мероприятий.
     Также органы исполнительной  власти республики  в зависимости  от
уровня проводимого мероприятия могут в случае необходимости  применять
по своему усмотрению и другие формы организационного содействия.
     Кроме того,  государственная  поддержка  должна  быть  оказана  в
подготовке квалифицированных  кадров  в области  выставочно-ярмарочной
деятельности.
     Финансовая поддержка участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях
осуществляется в  пределах   средств,   предусматриваемых  в   бюджете
Республики Бурятия,  а также  за счет средств  участников и  спонсоров
выставочно-ярмарочной деятельности.
     Основной задачей  информационной   поддержки  является   создание
информационной системы обеспечения выставочно-ярмарочной  деятельности
в  Республике  Бурятия,  опирающейся  на  информационные   возможности
дипломатических,  консульских  учреждений,  торговых  представительств
Российской  Федерации в  зарубежных  странах, а  также  информационные
возможности  республиканских  органов исполнительной  власти,  ресурсы
представительства  Министерства  экономического  развития  и  торговли
России в Республике Бурятия.
     Эта консолидированная     информационная     система     позволит
организовать    информационное    обеспечение     товаропроизводителей
республики    -   потенциальных    участников    выставочно-ярмарочных
мероприятий, по широкому  спектру представляющих практический  интерес
вопросов, в том числе  с использованием международной сети Интернет  и
средств массовой  информации. Данная система  должна будет  охватывать
как  подготовку  и  проведение   выставок  и  ярмарок  на   территории
республики,  так  и   содействие  участию  предприятий  республики   в
выставочных мероприятиях в регионах России и за рубежом.
     Эффективное развитие      выставочно-ярмарочной      деятельности
республики требует совместных скоординированных действий всех  органов
исполнительной власти, Торгово-промышленной палаты Республики Бурятия,
предпринимательских структур,  общественных объединений и  организаций
малого бизнеса.
Активизация выставочно-ярмарочной  деятельности  будет  способствовать
развитию  экономики   республики,  позволит  получить   дополнительные
источники   увеличения   доходной  части   республиканского   бюджета,
повышения  благосостояния  жителей  республики,  будет  способствовать
развитию малого  бизнеса,  а также  повысит  авторитет республики,  ее
привлекательность для инвестиций и туризма.

                                Верно:

                                                        Приложение N 2
                                              Утвержден постановлением
                                      Правительства Республики Бурятия
                                                  от 05.12. 2007 N 389


                                 План
             мероприятий по реализации Концепции развития
       выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Бурятия
                          на 2008-2012 годы


|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| NN  |      Наименование мероприятия       |     Ответственные     |    Срок     |
| п/п |                                     |      исполнители      | исполнения  |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
|  1  |                  2                  |           3           |      4      |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| 1.  | Создание Межведомственной комиссии  | Министерство          | 1 квартал   |
|     | по координации и развитию           | экономики Республики  | 2008 г.     |
|     | выставочно-ярмарочной деятельности  | Бурятия               |             |
|     | Республики Бурятия                  |                       |             |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| 2.  | Формирование Плана                  | Министерство          | ежегодно    |
|     | выставочно-ярмарочных (конгрессных) | экономики Республики  |             |
|     | мероприятий, проводимых при         | Бурятия,              |             |
|     | информационной и                    | исполнительные органы |             |
|     | организационно-финансовой поддержке | государственной       |             |
|     | республиканских органов             | власти Республики     |             |
|     | исполнительной власти               | Бурятия               |             |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| 3.  | Организация и проведение ярмарок по | Министерство          | ежегодно    |
|     | реализации продукции                | сельского хозяйства и |             |
|     | сельхозтоваропроизводителей         | продовольствия        |             |
|     | республики                          | Республики Бурятия    |             |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| 4.  | Организация участия Республики      | Министерство          | ежегодно    |
|     | Бурятия в международных             | экономики Республики  |             |
|     | выставочно-ярмарочных (конгрессных) | Бурятия               |             |
|     | мероприятиях, имеющих приоритетное  |                       |             |
|     | значение для экономики Республики   |                       |             |
|     | Бурятия                             |                       |             |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| 5.  | Оказание содействия субъектам       | Министерство          | ежегодно    |
|     | хозяйственной деятельности в        | экономики Республики  |             |
|     | организации участия в приоритетных  | Бурятия,              |             |
|     | международных и межрегиональных     | исполнительные органы |             |
|     | выставочно-ярмарочных (конгрессных) | государственной       |             |
|     | мероприятиях                        | власти Республики     |             |
|     |                                     | Бурятия               |             |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| 6.  | Мониторинг развития                 | Министерство          | ежегодно    |
|     | выставочно-ярмарочной деятельности  | экономики Республики  |             |
|     | в Республике Бурятия                | Бурятия,              |             |
|     |                                     | исполнительные органы |             |
|     |                                     | государственной       |             |
|     |                                     | власти Республики     |             |
|     |                                     | Бурятия               |             |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|
| 7.  | Формирование инвестиционных         | Республиканское       | 2008 г.     |
|     | проектов, ориентированных на        | агентство инвестиций, |             |
|     | иностранных инвесторов, для         | исполнительные органы |             |
|     | представления на международных      | государственной       |             |
|     | инвестиционных форумах и            | власти Республики     |             |
|     | презентациях                        | Бурятия               |             |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|


|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                  2                  |              3              |      4      |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
| 8.  | Обеспечение информационного         | Информационно-аналитический | постоянно   |
|     | освещения мероприятий               | комитет Администрации       |             |
|     | выставочно-ярмарочной деятельности  | Президента и Правительства  |             |
|     | в средствах массовой информации     | Республики Бурятия          |             |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
| 9.  | Создание раздела о                  | Министерство экономики      | 1 квартал   |
|     | выставочно-ярмарочной деятельности  | Республики Бурятия          | 2008 г.     |
|     | на официальном сайте Министерства   |                             |             |
|     | экономики Республики Бурятия        |                             |             |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
| 10. | Оказание содействия в реализации    | Министерство экономики      | до полной   |
|     | инвестиционного проекта             | Республики Бурятия,         | реализации  |
|     | "Байкальский выставочно-конгрессный | Республиканское агентство   | проекта     |
|     | комплекс"                           | инвестиций,                 |             |
|     |                                     | Администрация города        |             |
|     |                                     | Улан-Удэ                    |             |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
| 11. | Содействие в подготовке             | Министерство образования и  | ежегодно    |
|     | квалифицированных кадров в области  | науки Республики Бурятия    |             |
|     | выставочно-ярмарочной деятельности  |                             |             |
|     | на базе образовательных учреждений  |                             |             |
|     | республики                          |                             |             |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
| 12. | Обновление мобильной выставочной    | Министерство экономики      | раз в два   |
|     | экспозиции Республики Бурятия       | Республики Бурятия          | года,       |
|     |                                     |                             | начиная с   |
|     |                                     |                             | 2009 года   |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
| 13. | Формирование рекламных и            | Министерство экономики      | ежегодно    |
|     | презентационных материалов для      | Республики Бурятия,         |             |
|     | участия Республики Бурятия в        | исполнительные органы       |             |
|     | крупных международных выставочных   | государственной власти      |             |
|     | мероприятиях                        | Республики Бурятия          |             |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
| 14. | Использование выставочной площади   | Министерство экономики      | постоянно   |
|     | республиканского бизнес-инкубатора  | Республики Бурятия          |             |
|     | для проведения отраслевых           |                             |             |
|     | выставок-ярмарок                    |                             |             |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————|
     
                                Верно:


Информация по документу
Читайте также