Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 № 453ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2007 г. N 453 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.02.2010 г. N 55 Об утверждении Положения о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", а также в целях государственной поддержки, направленной на стимулирование муниципальных образований за активизацию решения текущих и перспективных задач социально-экономического развития территорий, Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований согласно приложению N 1. 1.2. Состав конкурсной комиссии согласно приложению N 2. 1.3. Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных образований согласно приложению N 3. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов) принять участие в конкурсе муниципальных образований в Республике Бурятия. 3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) совместно с Министерством экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) предусматривать при формировании проекта республиканского бюджета средства для стимулирования муниципальных образований в виде дотаций местным бюджетам. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Егорова И.М. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 N 453 Положение о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований 1. Общие положения Республиканский фонд стимулирования муниципальных образований (далее - Фонд) предусматривается в составе республиканского бюджета для финансирования мероприятий, реализуемых в целях активизации процессов выявления и использования внутренних резервов, направленных на решение задач социально-экономического развития муниципальных образований, финансового оздоровления в муниципальных образованиях в Республике Бурятия. 2. Порядок предоставления средств Фонда Средства Фонда предоставляются местным бюджетам в форме дотаций. В основе оценки деятельности органов местного самоуправления лежит перечень мероприятий и система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового, социально-экономического положения подведомственных территорий. В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных районов (городских округов), нормативно-правовые акты и информация муниципальных районов (городских округов). Если для определения значения какого-либо индикатора муниципального района (городского округа) предоставленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальный район (городской округ) не оценивается. Оценка положения муниципального района (городского округа) измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина оценки деятельности органов местного самоуправления составляет 100 баллов. Распределение средств Фонда осуществляет конкурсная комиссия по распределению средств из Фонда стимулирования муниципальных образований (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия. Материалы для оценки работы за очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления в Министерство экономики Республики Бурятия до 1 июня года, следующего за отчетным, для рассмотрения и представления на Конкурсную комиссию. Перечень и формы представляемых материалов устанавливаются Министерством экономики Республики Бурятия. В рамках первичного отбора материалов муниципальных районов (городских округов) проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, и в случае выявления несоответствия дисквалификационному критерию муниципальное образование к последующей оценке не допускается. Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) для соответствующего отбора по распределению средств из Фонда предусмотрен приложением к настоящему Положению. По результатам отбора право на получение средств предоставляется трем муниципальным районам (городским округам), набравшим наибольшее количество баллов по перечню оцениваемых мероприятий. В случае получения одинакового количества баллов по всем показателям приоритетное значение придается финансовым показателям. Выделение средств из Фонда осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии и распоряжения Правительства Республики Бурятия. Распределение средств бюджетам муниципальных районов (городских округов), получивших на это право, осуществляется в следующем порядке: 50 % от общего объема средств выделяется местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшего наибольшее количество баллов; 30 % - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему второе по значению количество баллов; 20 % - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему третье по значению количество баллов. Средства перечисляются в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия на основании смет, утвержденных главой муниципального района (городского округа), по направлениям, указанным в Законе Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года". Органы местного самоуправления представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчет об использовании выделенных средств в срок до 31 декабря года, следующего за отчетным. 3. Контроль за использованием средств Фонда Контроль за использованием средств Фонда осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия. Отчет об использовании средств Фонда представляется в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета. Приложение к Положению о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | NN | Перечень дисквалификационных критериев | Значение | | п/п | | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК1 | Расходы на оплату труда депутатов,| Если превышают нормативы - 1 | | | выборных должностных лиц местного| | | | самоуправления, осуществляющих свои| | | | полномочия на постоянной основе,| | | | муниципальных служащих и (или) содержание| | | | органов местного самоуправления превышают| | | | нормативы, установленные Правительством| | | | Республики Бурятия (п. 2 ст. 136 БК РФ) | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК2 | Установление и исполнение расходных| Если выявлено - 1 | | | обязательств, не связанных с решением| | | | вопросов, отнесенных Конституцией| | | | Российской Федерации, федеральными| | | | законами, законами Республики Бурятия к| | | | полномочиям соответствующих органов| | | | местного самоуправления (п. 3 ст. 136 БК| | | | РФ) | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК3 | Неподписание Соглашения с Министерством| Не подписано - 1 | | | финансов Республики Бурятия о мерах по| | | | повышению эффективности использования| | | | бюджетных средств и увеличению| | | | поступлений налоговых и неналоговых| | | | доходов местного бюджета | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК4 | Невыполнение Соглашения с Министерством| Невыполнение - 1 | | | финансов Республики Бурятия о мерах по| | | | повышению эффективности использования| | | | бюджетных средств и увеличению| | | | поступлений налоговых и неналоговых| | | | доходов местного бюджета | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК5 | Нарушение предельных значений по дефициту| Нарушение - 1 | | | местного бюджета (п. 3 ст. 92.1 БК РФ) | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК6 | Нарушение предельных значений по объему| Нарушение - 1 | | | муниципального долга (ст. 107 БК РФ) | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК7 | Нарушение предельных значений по расходам| Нарушение - 1 | | | на обслуживание муниципального долга (ст.| | | | 111 БК РФ) | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2. Соблюдение условий качества управления бюджетом | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК8 | Исполнение консолидированного бюджета| Не исполнено - 1 | | | муниципального района (городского округа)| | | | за отчетный финансовый год по налоговым и| | | | неналоговым доходам не ниже 100 процентов| | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | ДК9 | Наличие просроченной кредиторской| Наличие - 1 | | | задолженности по оплате труда с| | | | начислениями, коммунальным услугам за| | | | отчетный финансовый год по| | | | консолидированному бюджету муниципального| | | | района (городского округа) | | |—————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 N 453 Состав конкурсной комиссии Егоров И.М. - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель комиссии Думнова Т.Г. - министр экономики Республики Бурятия, заместитель председателя комиссии Шутенков И.Ю. - министр финансов Республики Бурятия Тыжинова Е.Г. - заместитель министра экономики Республики Бурятия, секретарь комиссии Доржиев Ц.Э. - председатель Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам и финансам (по согласованию) Скосырская А.С. - председатель Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы (по согласованию) Мунаев Л.А. - руководитель территориального органа Федеральной службы госстатистики по Республике Бурятия (по согласованию) Ускеев Б.Ш. - председатель Комитета территориального развития Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Орлов Г.Н. - председатель Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия Магомедова М.А. - председатель Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Мотошкин Л.Н. - министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия Цыремпилов В.Ж. - глава муниципального образования "Кяхтинский район", председатель Совета глав муниципальных образований Республики Бурятия (по согласованию) Верно: Приложение N 3 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12. 2007 N 453 Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных образований |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Наименование мероприятий и индикаторов | Итого | | | | оценка | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————| | А. Политика администрирования в отношении налоговых и неналоговых| 15,0 | | доходов | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————| | А 1 | Тенденции изменения размера задолженности | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет| | | | муниципального образования | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | сокращение не менее чем на 10 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | сокращение не менее чем на 20 % | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | А 2 | Прирост собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета| 5,0 | | | муниципального образования относительно соответствующего| | | | периода прошлого года в сопоставимых условиях | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | прирост налоговых и неналоговых доходов до 10 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10 % до 15 % | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15 % | 5,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | А 3 | Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа| 5,0 | | | работающих относительно предыдущего года | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | до 5 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 5 % до 10 % | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 10 % | 5,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | А 4 | Достоверность прогнозирования доходов без учета финансовой| | | | помощи от бюджетов другого уровня за отчетный период (отношение| 2,0 | | | исполнения плана к первоначально утвержденному плану = < 10 %) | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Б. Комплексное социально-экономическое развитие | 15,0 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Б 1 | Индекс промышленного производства | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 105 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 108 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Б 2 | Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах| 2,0 | | | всех категорий | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 103 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 105 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Б 3 | Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет| 4,0 | | | всех источников финансирования | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 115 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 120 % | 4,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Б 4 | Индекс производства продукции малыми предприятиями | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 130 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 138 % | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Б 5 | Индекс физического объема оборота розничной торговли | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 108 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 110 % | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Б 6 | Уровень общей безработицы, не более 12 % | 1,0 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————| | В. Эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере | 15,0 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————||—————————| | В 1 | Финансовая стабилизация ЖКХ | 4,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Собираемость платежей от населения на уровне от 90 % до 95 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Собираемость платежей от населения свыше 95 % | 4,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | В 2 | Наличие в муниципальном образовании договоров аренды о передаче| 1,0 | | | во временное возмездное пользование объектов коммунальной| | | | инфраструктуры и установление арендной платы за их| | | | использование не ниже расчетного значения амортизационных| | | | отчислений | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | В 3 | Проведение переоценки основных средств по состоянию на| 1,0 | | | 01.01.2008 г. | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | В 4 | Модернизация ЖКХ. Наличие утвержденной в установленном порядке| 2,0 | | | программы модернизации ЖКХ муниципального образования и| | | | результаты ее исполнения в отчетном периоде | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | В 5 | Ликвидация ветхого и аварийного жилья, свыше 5 % | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | В 6 | Выполнение годовой программы по вводу жилья в эксплуатацию,| 2,0 | | | предусмотренной республиканской целевой программой "Жилище"| | | | Республики Бурятия на 2003-2010 годы | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | В 7 | Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой| 2,0 | | | надлежащего качества | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 70% | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 80% | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Г. Управление муниципальной собственностью | 20,0 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Г 1 | Проведение полной инвентаризации муниципального имущества;| 3,0 | | | имущества, находящегося в муниципальном управлении; земель под| | | | объектами муниципальной собственности (в том числе выявление| | | | бесхозяйного имущества) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Г 2 | Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных| 5,0 | | | участков) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | от 50 % до 75 % выявленного в результате полной инвентаризации | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 75 % до 100 % выявленного в результате полной| 3,0 | | | инвентаризации | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | 100 % выявленного в результате полной инвентаризации | 5,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Г 3 | Постановка на учет бесхозяйных земельных участков | 5,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | от 50 % до 75 % от количества выявленных в результате полной| 2,0 | | | инвентаризации участков земли | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 75 % до 100 % от количества выявленных в результате| 3,0 | | | полной инвентаризации участков земли | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | 100% от количества выявленных в результате полной| 5,0 | | | инвентаризации участков земли | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Г 4 | Эффективность использования земель (за исключением площадей| 5,0 | | | земель лесного фонда, земель запаса) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Увеличение относительно предыдущего года доли площадей| | | | земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади| | | | земель муниципального образования | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | до 10 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 10 % до 25 % | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 25 % до 50 % | 4,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 50 % | 5,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Г 5 | Создание органа, уполномоченного на осуществление| 2,0 | | | муниципального земельного контроля | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Д. Качество управления бюджетом | 15,0 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Д 1 | Утвержден Перечень бюджетных услуг, оказываемых муниципальными| 3,0 | | | учреждениями | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Д 2 | Утвержден план муниципальных закупок | 4,0 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Д 3 | Объем продукции, муниципальных услуг относительно общего объема| 5,0 | | | расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета| | | | муниципального района за соответствующий период, размещенный на| | | | конкурсной основе, соответствует установленным уровням (в %) | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | до 10 % расходов бюджета городского округа, консолидированного| 3,0 | | | бюджета муниципального района | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|-————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | свыше 10 % расходов бюджета городского округа,| 5,0 | | | консолидированного бюджета муниципального района | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Д 4 | Наличие утвержденной формализованной процедуры конкурсного| 2,0 | | | отбора претендентов на получение муниципальной гарантии с| | | | обязательным представлением залога в полное обеспечение выданной| | | | гарантии | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Д 5 | Повышение прозрачности муниципальных финансов (размещение| 1,0 | | | решений о бюджете на очередной финансовый год в сети Интернет,| | | | проведение общественных слушаний по проекту бюджета| | | | муниципального района (городского округа) на очередной| | | | финансовый год, по отчету об исполнении бюджета за| | | | соответствующий финансовый год и т.д.) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Е. Социальное развитие | 20,0 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————| | Е 1 | Образование | 5,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Переход общеобразовательных учреждений на новую систему оплаты| 2,0 | | | труда | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 70 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | 100 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями, на| 2,0 | | | 100 детей дошкольного возраста | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 60 мест | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 70 мест | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Доля поступивших в учебные заведения высшего профессионального| 1,0 | | | образования по результатам единого государственного экзамена,| | | | более 80 % | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Е 2 | Здравоохранение | 5,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Младенческая смертность, менее 10 на 1 тыс. родившихся живыми | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Уровень диспансеризации, более 255 человек на 1 тыс. населения | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте, менее| 1,0 | | | 830 на 100 тыс. населения | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Мощность врачебных амбулаторно-поликлинических учреждений,| 1,0 | | | более 170 посещений в смену на 10 тыс. населения | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Е 3 | Культура и искусство | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Число книг и журналов, более 4 на 1000 населения | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых| 2,0 | | | мероприятиях | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 30 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 38 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Е 4 | Физическая культура и спорт | 3,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и| 1,0 | | | спортом, более 15 % | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Обеспеченность спортивными сооружениями | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 30 % | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | более 35 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Е 5 | Безопасность жизнедеятельности | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте в| 1,0 | | | результате дорожно-транспортных происшествий, менее 35 на 100| | | | тыс. населения | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Е 6 | Туризм | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Увеличение количества туристских прибытий, более 10 % | 2,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Е 7 | Прочее | 1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Увеличение числа санаторно-курортных организаций и организаций| 1,0 | | | отдыха | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|