Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.03.2008 № 126

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 24 марта 2008 г. N 126

       О проведении в 2008 году конкурса на получение субсидий
     на реформирование муниципальных финансов из Республиканского
                   фонда софинансирования расходов


     В соответствии с пунктом 5.5.2 приложения 29 к Закону  Республики
Бурятия от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008
год  и  на  период  до  2010  года",  в  целях  активизации  процессов
финансового оздоровления,  содействия реформированию бюджетной  сферы,
стимулирования  экономических реформ  в  муниципальных образованиях  в
Республике Бурятия  и  для проведения  процедуры отбора  муниципальных
образований  на  получение субсидий  на  реформирование  муниципальных
финансов   из   Республиканского   фонда   софинансирования   расходов
Правительство Республики Бурятия постановляет:
     
     1. Утвердить:
     1.1. Положение о  проведении  конкурса на  получение субсидий  на
реформирование  муниципальных   финансов  из  Республиканского   фонда
софинансирования расходов в 2008 году согласно приложению N 1.
     1.2. Основные направления реформирования муниципальных финансов в
Республике Бурятия согласно приложению N 2.
     1.3. Мероприятия  и  индикаторы  для  оценки  уровня   управления
муниципальными  финансами   в  Республике   Бурятия  по   направлениям
реформирования согласно приложению N 3.
     
     2. Министерству  финансов Республики  Бурятия  (Шутенков И.Ю.)  в
недельный  срок после  принятия  настоящего постановления  разработать
методические рекомендации  по представлению материалов  к конкурсу  на
получение  субсидий  на   реформирование  муниципальных  финансов   из
Республиканского фонда софинансирования расходов в 2008 году.
     
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                        
     Президент - Председатель                                               
     Правительства Республики Бурятия         В.В.Наговицын 


                                                        Приложение N 1

                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 24.03.2008 N 126


        Положение о проведении конкурса на получение субсидий
     на реформирование муниципальных финансов из Республиканского
             фонда софинансирования расходов в 2008 году
     
     
     Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса  на
получение субсидий на  реформирование муниципальных финансов (далее  -
муниципальные  финансы)  из  Республиканского  фонда  софинансирования
расходов.

      1. Отбор муниципальных образований для участия в конкурсе

     Для участия   в    конкурсе   органы   местного    самоуправления
муниципальных  образований  в   Республике  Бурятия  разрабатывают   и
утверждают   главой   местной  администрации   План   мероприятий   по
направлениям  реформирования  муниципальных  финансов  (далее  -  План
мероприятий).
     Заявки на   участие    в    конкурсе   подаются    муниципальными
образованиями в Министерство финансов Республики Бурятия до 15  апреля
2008 года.
     Сопроводительное письмо    с   обоснованием    необходимости    и
целесообразности  реформирования управления  муниципальными  финансами
представляется в следующей форме:

                       "Сопроводительное письмо

     Муниципальное образование  __________________  подтверждает  свое
намерение  проводить  бюджетную  политику  при  возможной   финансовой
поддержке  из  Республиканского  фонда  софинансирования  расходов  на
реформирование   муниципальных  финансов   в   Республике  Бурятия   в
соответствии со следующими принципами:
     - повышение прозрачности системы муниципальных финансов, качества
и достоверности бюджетного учета и отчетности;
     - обеспечение  реалистичности  бюджетов,  безусловное  выполнение
обязательств перед бюджетополучателями и кредиторами;
     - проведение реструктуризации  бюджетной сети  с целью  повышения
эффективности ее функционирования, оптимизация состава  муниципального
имущества;
     - сокращение  нерациональных  бюджетных  расходов,  в  частности,
средств, предоставляемых предприятиям;
     - внедрение   передовых    методов   управления    муниципальными
финансами,   в   частности,  переход   к   принципам   бюджетирования,
ориентированного   на   результат,  внедрение   3-летнего   бюджетного
планирования;
     - создание   благоприятных   условий  для   привлечения   частных
инвестиций и экономического развития муниципалитета.

                                    Глава муниципального образования".

     Исходная информация  для проверки  дисквалификационных  критериев
представляется по следующей форме:

                                                             Таблица 1

             Форма представления информации для проверки
     дисквалификационных критериев для муниципальных образований
                         в Республике Бурятия

                                                         (тыс. рублей)
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|                    Наименование показателя                   |      Значение      |
|                                                              |     показателя     |
|                                                              |    за 2007 год/    |
|                                                              |  на 01.10.2008 г.  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Доходы бюджета муниципального образования                    |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Объем доходов   бюджета   муниципального   образования,    за|                    |
| исключением   безвозмездных  перечислений   из   федерального|                    |
| бюджета и республиканского бюджета                           |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней        |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Расходы бюджета муниципального образования                   |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования        |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Разница между   объемом   предоставленных   и    возвращенных|                    |
| бюджетных кредитов юридическим лицам                         |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Разница между объемом предоставленных и исполненных  гарантий|                    |
| муниципального образования                                   |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Расходы на обслуживание муниципального долга                 |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Объем муниципального долга                                   |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Объем просроченных   долговых   обязательств   муниципального|                    |
| образования, за  исключением задолженности перед  федеральным|                    |
| бюджетом и республиканским  бюджетом (ценные бумаги,  включая|                    |
| агрооблигации,     банковские     кредиты,      неисполненные|                    |
| обязательства   по    гарантиям/поручительствам   и    другие|                    |
| обязательства)                                               |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Объем просроченной     (неурегулированной)      задолженности|                    |
| муниципального  образования  перед бюджетами  других  уровней|                    |
| (бюджетные   ссуды,   кредиты,   гарантии/поручительства   по|                    |
| централизованным кредитам и др.)                             |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Объем кредиторской   задолженности   бюджета   муниципального|                    |
| образования по оплате труда                                  |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Расходы на оплату труда                                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Выписка из   муниципальной  долговой   книги   муниципального| представляется     |
| образования  о  долговых обязательствах  на  начало  текущего| по состоянию       |
| финансового года и конец отчетного периода                   | на 1 января 2008 г.|
|                                                              | и 1 октября 2008 г.|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Решения о бюджете  на  текущий финансовый  год  и о  внесении| представляется     |
| изменений и дополнений в утвержденный решением муниципального| по состоянию       |
| образования  бюджет  муниципального  образования  на  текущий| на 1 января 2008 г.|
| финансовый год                                               | и 1 октября 2008 г.|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

     Оценка представленных  заявок проводится  Министерством  финансов
Республики Бурятия до 12 мая 2008 года.
     Результаты оценки  заявок   подлежат  рассмотрению  и   одобрению
Правительственной комиссией  по реформированию муниципальных  финансов
(далее - Правительственная комиссия).
     Результаты проведения  конкурса,   в   соответствии  с   решением
Правительственной комиссии, направляются в муниципальные  образования,
представившие заявки, в течение трех дней с даты решения.
     Пять муниципальных   образований,   отобранных   для    получения
субсидий,  не  позднее  пятнадцати дней  после  получения  результатов
проведения конкурса, представляют  в Министерство финансов  Республики
Бурятия утвержденные главой местной администрации Планы  использования
субсидий на реформирование муниципальных финансов из  Республиканского
фонда софинансирования расходов  и средств  местного бюджета (далее  -
План использования субсидий) по следующей форме:

                                                             Таблица 2

  Форма плана использования субсидий на реформирование муниципальных
     финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов
                      и средств местного бюджета

                                                         (тыс. рублей)
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|——————————————————|
|  NN  |         Цель расходования         |    Код    | Местный |     Субсидии     |
|  п/п |              средств              |  класси-  |  бюджет |      из РФСР     |
|      |                                   |  фикации  |         |                  |
|      |                                   | бюджетных |         |                  |
|      |                                   |  расходов |         |                  |
|      |                                   |           |—————————|————————|—————————|
|      |                                   |           |         | I часть| II часть|
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  1.  | Приобретение оборудования,        |           |         |        |         |
|      | компьютерной техники              |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  2.  | Приобретение программного         |           |         |        |         |
|      | продукта,          обеспечивающего|           |         |        |         |
|      | автоматизацию бюджетного процесса |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  3.  | Консультационные услуги по анализу|           |         |        |         |
|      | и подготовке    рекомендаций    по|           |         |        |         |
|      | совершенствованию       бюджетного|           |         |        |         |
|      | процесса      в      муниципальном|           |         |        |         |
|      | образовании                       |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  4.  | Проведение инвентаризаций         |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  5.  | Организация и  ведение  кадастров,|           |         |        |         |
|      | баз      данных      и       учета|           |         |        |         |
|      | налогоплательщиков                |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  6.  | Обучение и повышение  квалификации|           |         |        |         |
|      | муниципальных служащих            |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  7.  | Проведение аудита        бюджетных|           |         |        |         |
|      | организаций    и     муниципальных|           |         |        |         |
|      | унитарных предприятий             |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  8.  | Изменение форм отчетности         |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  9.  | Информационные услуги (публикации)|           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  10. | Погашение просроченной            |           |         |        |         |
|      | кредиторской   задолженности    по|           |         |        |         |
|      | оплате труда, коммунальным услугам|           |         |        |         |
|      | и приобретению топлива            |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|  11. | Доплаты и надбавки управленческому|           |         |        |         |
|      | персоналу, выполняющему           |           |         |        |         |
|      | дополнительные функции,  связанные|           |         |        |         |
|      | с    реализацией    реформирования|           |         |        |         |
|      | муниципальных    финансов    (доля|           |         |        |         |
|      | субсидий из РФСР на финансирование|           |         |        |         |
|      | данной цели не может превышать  10|           |         |        |         |
|      | процентов)                        |           |         |        |         |
|——————|———————————————————————————————————|———————————|—————————|————————|—————————|

     Перечисление первой   части   субсидии   в  размере   50   %   от
предусмотренной законом Республики  Бурятия о республиканском  бюджете
суммы  субсидий  производится  не позднее  45  дней  после  подведения
результатов   конкурса   на   основании   распоряжения   Правительства
Республики   Бурятия,  проект   которого   вносится  в   Правительство
Республики  Бурятия  в установленном  порядке  Министерством  финансов
Республики Бурятия.

           2. Отчет муниципальных образований о выполнении
           Плана мероприятий и Плана использования субсидии

     Муниципальные образования, получившие  первую часть субсидии,  до
25 октября  2008 года  направляют в  Министерство финансов  Республики
Бурятия:
     1. Отчет о выполнении Плана мероприятий.
     2. Отчет об исполнении Плана использования субсидии.
     3. Сводную информацию для проверки дисквалификационных  критериев
на 1 октября 2008 года согласно таблице 1.
     Отчет о выполнении Плана мероприятий включает в себя:
     1. Пояснительную записку о  подтверждении исходного состояния  по
направлениям и мероприятиям реформирования муниципальных финансов на 1
октября 2008 года. Снижение уровня исходного состояния не допускается.
     2. Пояснительную   записку   по  реализованным   мероприятиям   и
достижению запланированных результатов.
     3. Копии нормативных правовых актов, принятых в рамках реализации
мероприятий и иных  документов, материалов, подтверждающих  выполнение
запланированных мероприятий.
     План использования субсидии считается выполненным при условии его
реализации в  пределах  переданной  первой части  средств  субсидии  и
средств софинансирования из местного бюджета.
     Под реализацией  Плана  использования  субсидии  понимается   как
фактическое использование средств, так и наличие заключенных договоров
(контрактов). Фактическое расходование средств в соответствии с Планом
использования   субсидии   должно   осуществляться   с    обязательным
проведением конкурсных процедур на закупки товаров, работ и услуг. Для
подтверждения выполнения  Плана использования субсидии  представляются
копии всех первичных документов расходования средств.
     Муниципальное образование вправе  в  ходе исполнения  мероприятий
перемещать  средства  между   целями  расходования,  утвержденными   в
первоначальном  Плане   использования  субсидии,   в  соответствии   с
бюджетным законодательством.
     Муниципальное образование  лишается  права  на  получение  второй
части субсидии при наличии хотя бы одного из следующих пунктов:
     1. Невыполнение  более   трех   уровней  запланированных   Планом
мероприятий.
     2. Неполное использование  средств  софинансирования из  местного
бюджета.
     3. Наличие дисквалификационных критериев.
     4. Несоблюдение своих  обязательств по  договорам, заключенным  с
органами государственной власти Республики Бурятия.
     Квота муниципального образования,  лишенного  права на  получение
второй   части    субсидии,   распределяется   между    муниципальными
образованиями,  которые   выполнили  все   условия,  необходимые   для
получения   субсидии,  в   порядке,   предусмотренном  пунктом   5.5.4
приложения  N  29 к  Закону  Республики  Бурятия  от 09.11.2007  г.  N
2625-III "О республиканском бюджете  на 2008 год  и на период до  2010
года".
     Оценка представленных    отчетов    муниципальных     образований
проводится Министерством финансов Республики Бурятия до 25 ноября 2008
года.
     Результаты оценки  отчетов  подлежат  рассмотрению  и   одобрению
Правительственной комиссией.
     По результатам  оценки  отчетов проводится  распределение  второй
части субсидии между муниципальными образованиями, отобранными для  их
получения. Перечисление второй части субсидии производится не  позднее
45  дней  после  подведения  результатов  (но  не  позднее   окончания
финансового года) на  основании распоряжения Правительства  Республики
Бурятия, проект которого вносится в Правительство Республики Бурятия в
установленном порядке Министерством финансов Республики Бурятия.
     Субсидии зачисляются в  установленном порядке  на счета  бюджетов
муниципальных образований  с отражением их  в доходах  соответствующих
бюджетов.
     Расходование средств второй  части субсидии  осуществляется до  1
июля 2009 года.
     Муниципальные образования, получившие  вторую часть субсидии,  до
15 августа  2009 года  направляют в  Министерство финансов  Республики
Бурятия отчет об исполнении Плана использования субсидии.
     Для проведения детальной  проверки  результатов реализации  Плана
реформирования   Министерство   финансов  Республики   Бурятия   может
организовать проверки  по муниципальным  образованиям. Сроки  проверок
должны быть согласованы с органами местного самоуправления.

                                Верно:


                                                        Приложение N 2

                                                            Утверждены
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 24.03.2008 N 126


                 Основные направления реформирования
             муниципальных финансов в Республике Бурятия

     Реформирование муниципальных   финансов  в   Республике   Бурятия
осуществляется   органами   местного   самоуправления    муниципальных
образований,  изъявившими  желание  принять  участие  в  конкурсе   на
получение    субсидий.    Реформирование    муниципальных     финансов
предполагается  осуществлять  через  проведение  ряда  мероприятий  по
повышению качества  управления муниципальными  финансами по  следующим
направлениям:
     
     А. Реформа бюджетного процесса:
     А1. Утверждение бюджета на трехлетний период.
     А2. Формирование  и  практическое применение  реестров  расходных
обязательств.
     А3. Прирост доли налоговых и неналоговых доходов.
     А4. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности
бюджета и бюджетных учреждений.
     А5. Применение    формализованных   процедур    планирования    и
осуществления бюджетных закупок.
     А6. Автоматизация бюджетного процесса.
     
     Б. Бюджетирование, ориентированное на результат:
     Б1. Создание системы учета потребности в объемах,  инфраструктуре
предоставления и качестве муниципальных услуг.
     Б2. Внедрение стандартов  качества предоставляемых  муниципальных
услуг.
     Б3. Расширение   состава  муниципальных   услуг,   предоставление
которых  осуществляется  автономными некоммерческими  организациями  и
(или) частными компаниями.
     
     В. Развитие межбюджетных отношений:
В1. Образование  районного  фонда  финансовой  поддержки  поселений  в
части, формируемой за  счет налоговых  и неналоговых доходов  местного
бюджета.

                                Верно:

                                                        Приложение N 3

                                                            Утверждены
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 24.03.2008 N 126


        Мероприятия и индикаторы для оценки уровня управления
            муниципальными финансами в Республике Бурятия
                    по направлениям реформирования

|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|
|        Код       |   Наименования направлений  | Исходное |   Планируемое  |     Вес     |    Оценка   | Итоговая|
|   мероприятия,   |       реформирования,       | состояние|    состояние   | мероприятия,| мероприятия,| оценка, |
|    порядковый    |    мероприятий и уровней    |    на    |       на       |      Р      |      В      |  Р х В  |
|     N уровня     |                             | 1 января |    1 октября   |             |             |         |
|                  |                             | 2008 года|    2008 года   |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|
|         1        |              2              |     3    |        4       |      5      |      6      |    7    |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|—————————————---|———-—————————|————————————-|————————-|
|         А        | Реформа бюджетного процесса                             |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————---|-————————|
|        А1        | Утверждение бюджета на трехлетний период                |     0,08    |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|———-—————————|————————————-|-————————|
|         1        | Оценка и    анализ    причин|          |                |             |      25     |   2,00  |
|                  | отклонений, утвержденных  на|          |                |             |             |         |
|                  | год   доходов   и   расходов|          |                |             |             |         |
|                  | бюджета и макроэкономических|          |                |             |             |         |
|                  | параметров от фактических (в|          |                |             |             |         |
|                  | том   числе   по   отдельным|          |                |             |             |         |
|                  | статьям            бюджетной|          |                |             |             |         |
|                  | классификации) за  последние|          |                |             |             |         |
|                  | три отчетных года и  текущий|          |                |             |             |         |
|                  | финансовый год              |          |                |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|
|         2        | Утверждение порядка         |          |                |             |      50     |   4,00  |
|                  | формирования проекта бюджета|          |                |             |             |         |
|                  | на очередной финансовый  год|          |                |             |             |         |
|                  | и плановый период           |          |                |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|
|         3        | Утверждение сроков          |          |                |             |      75     |   6,00  |
|                  | рассмотрения    отчета    об|          |                |             |             |         |
|                  | исполнении    бюджета     за|          |                |             |             |         |
|                  | последний  отчетный  год  не|          |                |             |             |         |
|                  | позднее рассмотрения проекта|          |                |             |             |         |
|                  | бюджета     на     очередной|          |                |             |             |         |
|                  | финансовый  год  и  плановый|          |                |             |             |         |
|                  | период                      |          |                |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|
|         4        | Формирование проекта        |          |                |             |     100     |   8,00  |
|                  | местного     бюджета      на|          |                |             |             |         |
|                  | трехлетний период           |          |                |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|———|—————————|———|—————————||————————|
|        А2        | Формирование и  практическое применение  реестров  расходных|     0,08    |          |        |
|                  | обязательств                                                |             |          |        |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|———|—————————|———|—————————||————————|
|         1        | Инвентаризация расходных    |          |                |             |      25     |   2,00  |
|                  | обязательств с точки  зрения|          |                |             |             |         |
|                  | наличия         нормативного|          |                |             |             |         |
|                  | правового  регулирования   и|          |                |             |             |         |
|                  | возможности   финансирования|          |                |             |             |         |
|                  | предусматриваемых в  бюджете|          |                |             |             |         |
|                  | расходов  за  последние  три|          |                |             |             |         |
|                  | отчетных   года  и   текущий|          |                |             |             |         |
|                  | финансовый год              |          |                |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|
|         2        | Ведение реестра    расходных|          |                |             |      50     |   4,00  |
|                  | обязательств                |          |                |             |             |         |
|——————————————————|—————————————————————————————|——————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————|

|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     1     |              2              |    3    |    4    |    5   |    6   |    7    |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Утверждение формализованного|         |         |        |   75   |   6,00  |
|           | порядка    по    раздельному|         |         |        |        |         |
|           | планированию       бюджетных|         |         |        |        |         |
|           | ассигнований  на  исполнение|         |         |        |        |         |
|           | действующих  и   принимаемых|         |         |        |        |         |
|           | обязательств,    а     также|         |         |        |        |         |
|           | порядка   расчета    объемов|         |         |        |        |         |
|           | расходов     бюджета      на|         |         |        |        |         |
|           | реализацию   соответствующих|         |         |        |        |         |
|           | расходных обязательств      |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Отсутствие в         бюджете|         |         |        |   100  |   8,00  |
|           | расходов,                 не|         |         |        |        |         |
|           | регламентированных НПА      |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     А3    | Прирост доли налоговых и неналоговых доходов     |  0,06  |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Прирост доли   налоговых   и|         |         |        |   25   |   1,50  |
|           | неналоговых    доходов     в|         |         |        |        |         |
|           | структуре     доходов     за|         |         |        |        |         |
|           | последний  отчетный  год  по|         |         |        |        |         |
|           | отношению   к    предыдущему|         |         |        |        |         |
|           | составляет  5 %  (без  учета|         |         |        |        |         |
|           | доходов,    полученных    по|         |         |        |        |         |
|           | дополнительным    и    (или)|         |         |        |        |         |
|           | дифференцированным          |         |         |        |        |         |
|           | нормативам отчислений)      |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Прирост доли   налоговых   и|         |         |        |   50   |   3,00  |
|           | неналоговых    доходов     в|         |         |        |        |         |
|           | структуре     доходов     за|         |         |        |        |         |
|           | последний  отчетный  год  по|         |         |        |        |         |
|           | отношению   к    предыдущему|         |         |        |        |         |
|           | составляет 10  % (без  учета|         |         |        |        |         |
|           | доходов,    полученных    по|         |         |        |        |         |
|           | дополнительным    и    (или)|         |         |        |        |         |
|           | дифференцированным          |         |         |        |        |         |
|           | нормативам отчислений)      |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Прирост доли   налоговых   и|         |         |        |   75   |   4,50  |
|           | неналоговых    доходов     в|         |         |        |        |         |
|           | структуре     доходов     за|         |         |        |        |         |
|           | последний  отчетный  год  по|         |         |        |        |         |
|           | отношению   к    предыдущему|         |         |        |        |         |
|           | составляет 12  % (без  учета|         |         |        |        |         |
|           | доходов,    полученных    по|         |         |        |        |         |
|           | дополнительным    и    (или)|         |         |        |        |         |
|           | дифференцированным          |         |         |        |        |         |
|           | нормативам отчислений)      |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Прирост доли   налоговых   и|         |         |        |   100  |   6,00  |
|           | неналоговых    доходов     в|         |         |        |        |         |
|           | структуре     доходов     за|         |         |        |        |         |
|           | последний  отчетный  год  по|         |         |        |        |         |
|           | отношению   к    предыдущему|         |         |        |        |         |
|           | составляет 15  % (без  учета|         |         |        |        |         |
|           | доходов,    полученных    по|         |         |        |        |         |
|           | дополнительным    и    (или)|         |         |        |        |         |
|           | дифференцированным          |         |         |        |        |         |
|           | нормативам отчислений)      |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     А4    | Снижение и  ликвидация просроченной  кредиторской|  0,08  |        |        |
|           | задолженности бюджета и бюджетных учреждений     |        |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Инвентаризация кредиторской |         |         |        |   25   |   2,00  |
|           | задолженности,  в том  числе|         |         |        |        |         |
|           | бюджетных    учреждений    и|         |         |        |        |         |
|           | унитарных       предприятий,|         |         |        |        |         |
|           | анализ      факторов      ее|         |         |        |        |         |
|           | возникновения, за  последние|         |         |        |        |         |
|           | три отчетных года и  текущий|         |         |        |        |         |
|           | финансовый год              |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|


|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     1     |              2              |    3    |    4    |    5   |    6   |    7    |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Утверждение плана   мер   по|         |         |        |   50   |   4,00  |
|           | реструктуризации            |         |         |        |        |         |
|           | просроченной    кредиторской|         |         |        |        |         |
|           | задолженности,            ее|         |         |        |        |         |
|           | переоформлению в форму  иных|         |         |        |        |         |
|           | обязательств                |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Утверждение процедуры       |         |         |        |   75   |   6,00  |
|           | мониторинга     кредиторской|         |         |        |        |         |
|           | задолженности   бюджета    и|         |         |        |        |         |
|           | бюджетных   учреждений,    а|         |         |        |        |         |
|           | также оперативной отчетности|         |         |        |        |         |
|           | о      состоянии,      видах|         |         |        |        |         |
|           | кредиторской задолженности и|         |         |        |        |         |
|           | основных кредиторах         |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Просроченная задолженность  |         |         |        |   100  |   8,00  |
|           | отсутствует,         прирост|         |         |        |        |         |
|           | кредиторской   задолженности|         |         |        |        |         |
|           | бюджета     и      бюджетных|         |         |        |        |         |
|           | учреждений ни в одном месяце|         |         |        |        |         |
|           | не  превышает  1/12  годовых|         |         |        |        |         |
|           | расходов бюджета            |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     А5    | Применение формализованных процедур  планирования|  0,06  |        |        |
|           | и осуществления бюджетных закупок                |        |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Оценка действующей   системы|         |         |        |   25   |   1,50  |
|           | бюджетных     закупок     за|         |         |        |        |         |
|           | последние три отчетных года |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Наличие органа,             |         |         |        |   50   |   3,00  |
|           | уполномоченного           на|         |         |        |        |         |
|           | осуществление   контроля   в|         |         |        |        |         |
|           | сфере размещения заказов    |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Положительная динамика      |         |         |        |   75   |   4,50  |
|           | удельного  веса расходов  на|         |         |        |        |         |
|           | закупку  товаров,  работ   и|         |         |        |        |         |
|           | услуг     по     результатам|         |         |        |        |         |
|           | проведения     торгов      в|         |         |        |        |         |
|           | расходной части бюджета  без|         |         |        |        |         |
|           | учета      субвенций      на|         |         |        |        |         |
|           | исполнение    делегированных|         |         |        |        |         |
|           | полномочий                  |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Соблюдение требований,      |         |         |        |   100  |   6,00  |
|           | установленных    Федеральным|         |         |        |        |         |
|           | законом от  21.07.2005 г.  N|         |         |        |        |         |
|           | 94-ФЗ                       |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     А6    | Автоматизация бюджетного процесса                |  0,10  |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Автоматизация процесса      |         |         |        |   25   |   2,50  |
|           | исполнения бюджета          |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Автоматизация системы       |         |         |        |   50   |   5,00  |
|           | формирования  отчетности   и|         |         |        |        |         |
|           | анализа   хода    исполнения|         |         |        |        |         |
|           | бюджета                     |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Автоматизация процесса      |         |         |        |   75   |   7,50  |
|           | планирования бюджета        |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Автоматизация деятельности  |         |         |        |   100  |  10,00  |
|           | главных   распорядителей   и|         |         |        |        |         |
|           | распорядителей     бюджетных|         |         |        |        |         |
|           | средств  по  планированию  и|         |         |        |        |         |
|           | исполнению бюджета          |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|

|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     1     |              2              |    3    |    4    |    5   |    6   |    7    |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     Б     | Бюджетирование, ориентированное на результат     |        |        |        |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|     Б1    | Создание системы  учета  потребности  в  объемах,|  0,07  |        |        |
|           | инфраструктуре    предоставления    и    качестве|        |        |        |
|           | муниципальных услуг                              |        |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Проведение сравнительной    |         |         |        |   25   |   1,75  |
|           | оценки     потребности     в|         |         |        |        |         |
|           | предоставляемых             |         |         |        |        |         |
|           | муниципальных        услугах|         |         |        |        |         |
|           | (отдельно  по  видам  услуг,|         |         |        |        |         |
|           | предоставляемых  в   области|         |         |        |        |         |
|           | образования,                |         |         |        |        |         |
|           | здравоохранения, культуры  и|         |         |        |        |         |
|           | социальной политики, а также|         |         |        |        |         |
|           | распорядителям     бюджетных|         |         |        |        |         |
|           | средств)    и     фактически|         |         |        |        |         |
|           | предоставленных             |         |         |        |        |         |
|           | муниципальных   услугах   за|         |         |        |        |         |
|           | последние три отчетных  года|         |         |        |        |         |
|           | и текущий финансовый год    |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Утверждение порядка         |         |         |        |   50   |   3,50  |
|           | мониторинга  потребности   в|         |         |        |        |         |
|           | муниципальных        услугах|         |         |        |        |         |
|           | (раздельно  по видам  услуг,|         |         |        |        |         |
|           | предоставляемых  в   области|         |         |        |        |         |
|           | образования,                |         |         |        |        |         |
|           | здравоохранения, культуры  и|         |         |        |        |         |
|           | социальной политики, а также|         |         |        |        |         |
|           | распорядителям     бюджетных|         |         |        |        |         |
|           | средств),  а  также  порядка|         |         |        |        |         |
|           | осуществления    стоимостной|         |         |        |        |         |
|           | оценки  данной  потребности,|         |         |        |        |         |
|           | утверждение  порядка   учета|         |         |        |        |         |
|           | результатов      мониторинга|         |         |        |        |         |
|           | потребности в  муниципальных|         |         |        |        |         |
|           | услугах   при   формировании|         |         |        |        |         |
|           | проекта бюджета, в том числе|         |         |        |        |         |
|           | в   разрезе   распорядителей|         |         |        |        |         |
|           | бюджетных средств           |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Публикация в       средствах|         |         |        |   75   |   5,25  |
|           | массовой информации (далее -|         |         |        |        |         |
|           | СМИ) и  (или) сети  Интернет|         |         |        |        |         |
|           | результатов           оценки|         |         |        |        |         |
|           | потребности в предоставлении|         |         |        |        |         |
|           | муниципальных    услуг     и|         |         |        |        |         |
|           | фактически     произведенных|         |         |        |        |         |
|           | (запланированных) расходов  |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Отклонение потребности     в|         |         |        |   100  |   7,00  |
|           | предоставлении муниципальных|         |         |        |        |         |
|           | услуг     в      стоимостном|         |         |        |        |         |
|           | выражении     в      текущем|         |         |        |        |         |
|           | финансовом  году  отличается|         |         |        |        |         |
|           | не  более  чем на  30  %  от|         |         |        |        |         |
|           | фактически   предоставляемых|         |         |        |        |         |
|           | услуг   (объемов    расходов|         |         |        |        |         |
|           | бюджета  на  соответствующие|         |         |        |        |         |
|           | цели)                       |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|

|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     1     |              2              |    3    |    4    |    5   |    6   |    7    |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     Б2    | Внедрение стандартов   качества   предоставляемых|  0,06  |        |        |
|           | муниципальных услуг                              |        |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Утверждение стандартов      |         |         |        |   25   |   1,5   |
|           | качества      предоставления|         |         |        |        |         |
|           | муниципальных    услуг    (в|         |         |        |        |         |
|           | области         образования,|         |         |        |        |         |
|           | здравоохранения, культуры  и|         |         |        |        |         |
|           | социальной политики)        |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Утверждение порядка   оценки|         |         |        |   50   |   3,00  |
|           | соответствия        качества|         |         |        |        |         |
|           | фактически   предоставляемых|         |         |        |        |         |
|           | муниципальных          услуг|         |         |        |        |         |
|           | стандартам,  в том  числе  в|         |         |        |        |         |
|           | рамках сбора соответствующей|         |         |        |        |         |
|           | информации  от  потребителей|         |         |        |        |         |
|           | муниципальных услуг         |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Публикация в  СМИ  и   (или)|         |         |        |   75   |   4,50  |
|           | сети       Интернет       на|         |         |        |        |         |
|           | периодической   основе   (не|         |         |        |        |         |
|           | реже  1  раза  в  полугодие)|         |         |        |        |         |
|           | стандартов          качества|         |         |        |        |         |
|           | предоставления муниципальных|         |         |        |        |         |
|           | услуг, в том числе в разрезе|         |         |        |        |         |
|           | поставщиков    муниципальных|         |         |        |        |         |
|           | услуг,       и        фактов|         |         |        |        |         |
|           | несоответствия   результатов|         |         |        |        |         |
|           | их деятельности утвержденным|         |         |        |        |         |
|           | стандартам                  |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Не менее   30  %   бюджетных|         |         |        |   100  |   6,00  |
|           | расходов     (без      учета|         |         |        |        |         |
|           | межбюджетных     трансфертов|         |         |        |        |         |
|           | бюджетам  других  уровней  и|         |         |        |        |         |
|           | расходов   на   обслуживание|         |         |        |        |         |
|           | муниципального долга)  имеют|         |         |        |        |         |
|           | стандарты           качества|         |         |        |        |         |
|           | предоставления муниципальных|         |         |        |        |         |
|           | услуг                       |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     Б3    | Расширение состава      муниципальных      услуг,|  0,07  |        |        |
|           | предоставление которых осуществляется автономными|        |        |        |
|           | некоммерческими  организациями и  (или)  частными|        |        |        |
|           | учреждениями                                     |        |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Проведение оценки           |         |         |        |   25   |   1,75  |
|           | возможности         перевода|         |         |        |        |         |
|           | бюджетных учреждений в форму|         |         |        |        |         |
|           | автономных    некоммерческих|         |         |        |        |         |
|           | организаций,  финансирования|         |         |        |        |         |
|           | предоставляемых             |         |         |        |        |         |
|           | муниципальных услуг частными|         |         |        |        |         |
|           | учреждениями  за   последние|         |         |        |        |         |
|           | три отчетных года и  текущий|         |         |        |        |         |
|           | финансовый год              |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Утверждение перечня основных|         |         |        |   75   |   5,25  |
|           | муниципальных услуг       (в|         |         |        |        |         |
|           | области         образования,|         |         |        |        |         |
|           | здравоохранения и культуры),|         |         |        |        |         |
|           | предоставление которых может|         |         |        |        |         |
|           | осуществляться              |         |         |        |        |         |
|           | негосударственными          |         |         |        |        |         |
|           | организациями               |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|

|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     1     |              2              |    3    |    4    |    5   |    6   |    7    |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Утверждение порядка и  плана|         |         |        |   50   |   3,50  |
|           | перевода           бюджетных|         |         |        |        |         |
|           | учреждений      в      форму|         |         |        |        |         |
|           | автономных    некоммерческих|         |         |        |        |         |
|           | организаций,     определение|         |         |        |        |         |
|           | требований   к   объему    и|         |         |        |        |         |
|           | качеству       муниципальных|         |         |        |        |         |
|           | услуг,  предоставляемых   на|         |         |        |        |         |
|           | контрактной           основе|         |         |        |        |         |
|           | автономными  некоммерческими|         |         |        |        |         |
|           | организациями   и   частными|         |         |        |        |         |
|           | учреждениями                |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Перевод одного учреждения  в|         |         |        |   100  |   7,00  |
|           | автономную    некоммерческую|         |         |        |        |         |
|           | организацию                 |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     В     | Развитие межбюджетных отношений                  |        |        |        |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|     В1    | Образование районного фонда финансовой  поддержки|  0,05  |        |        |
|           | поселений в части, формируемой за счет  налоговых|        |        |        |
|           | и неналоговых доходов местного бюджета           |        |        |        |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————||———————||———————||————————|
|     1     | Районный фонд  финансо-  вой|         |         |        |   25   |   1,25  |
|           | поддержки          поселений|         |         |        |        |         |
|           | (РайФФПП) составляет менее 1|         |         |        |        |         |
|           | % от налоговых и неналоговых|         |         |        |        |         |
|           | доходов  местного   бюджета.|         |         |        |        |         |
|           | Распределение        средств|         |         |        |        |         |
|           | РайФФПП    произведено     в|         |         |        |        |         |
|           | соответствии    с    Законом|         |         |        |        |         |
|           | Республики    Бурятия     "О|         |         |        |        |         |
|           | межбюджетных  отношениях   в|         |         |        |        |         |
|           | Республике Бурятия"         |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     2     | Районный фонд  финансо-  вой|         |         |        |   50   |   2,50  |
|           | поддержки          поселений|         |         |        |        |         |
|           | (РайФФПП)  составляет 1-3  %|         |         |        |        |         |
|           | от  налоговых и  неналоговых|         |         |        |        |         |
|           | доходов  местного   бюджета.|         |         |        |        |         |
|           | Распределение        средств|         |         |        |        |         |
|           | РайФФПП    произведено     в|         |         |        |        |         |
|           | соответствии    с    Законом|         |         |        |        |         |
|           | Республики    Бурятия     "О|         |         |        |        |         |
|           | межбюджетных  отношениях   в|         |         |        |        |         |
|           | Республике Бурятия"         |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     3     | Районный фонд  финансо-  вой|         |         |        |   75   |   3,75  |
|           | поддержки          поселений|         |         |        |        |         |
|           | (РайФФПП)  составляет 3-5  %|         |         |        |        |         |
|           | от  налоговых и  неналоговых|         |         |        |        |         |
|           | доходов  местного   бюджета.|         |         |        |        |         |
|           | Распределение        средств|         |         |        |        |         |
|           | РайФФПП    произведено     в|         |         |        |        |         |
|           | соответствии    с    Законом|         |         |        |        |         |
|           | Республики    Бурятия     "О|         |         |        |        |         |
|           | межбюджетных  отношениях   в|         |         |        |        |         |
|           | Республике Бурятия"         |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|

|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     1     |              2              |    3    |    4    |    5   |    6   |    7    |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|
|     4     | Районный фонд  финансо-  вой|         |         |        |   100  |   5,00  |
|           | поддержки          поселений|         |         |        |        |         |
|           | (РайФФПП) составляет более 5|         |         |        |        |         |
|           | % от налоговых и неналоговых|         |         |        |        |         |
|           | доходов  местного   бюджета.|         |         |        |        |         |
|           | Распределение        средств|         |         |        |        |         |
|           | РайФФПП    произведено     в|         |         |        |        |         |
|           | соответствии    с    Законом|         |         |        |        |         |
|           | Республики    Бурятия     "О|         |         |        |        |         |
|           | межбюджетных  отношениях   в|         |         |        |        |         |
|           | Республике Бурятия"         |         |         |        |        |         |
|———————————|—————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|

                                Верно:



     


Информация по документу
Читайте также