Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.05.2008 № 227ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2008 г. N 227 О государственном социальном заказе на проведение социально значимых мероприятий для ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения в Республике Бурятия В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, направляемых для решения социальных проблем, развития и поддержки новых форм социальных услуг, поддержки некоммерческих организаций Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном социальном заказе на проведение социально значимых мероприятий для ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения в Республике Бурятия. 2. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Хамаганова Н.Н.) организовать работу по формированию государственного социального заказа на проведение социально значимых мероприятий для ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2008 N 227 Положение о государственном социальном заказе на проведение социально значимых мероприятий для ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения в Республике Бурятия 1. Основные понятия 1.1. Государственный социальный заказ на проведение социально значи-мых мероприятий для ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения (далее - государственный социальный заказ) - совокупность заключаемых по итогам проведения торгов договоров между государственным заказчиком и исполнителем, по условиям которых исполнитель обязуется провести, а заказчик оплатить социально значимые мероприятия для ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения. 1.2. Социально значимые мероприятия - мероприятия, способствующие социальной реабилитации и повышению качества жизни инвалидов, ветеранов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения. 1.3. Формирование государственного социального заказа - определение совокупности количественных и качественных требований к социальным услугам, обеспечивающих решение социальных задач путем привлечения исполнителей из числа некоммерческих организаций. 1.4. Заказчик - исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, обеспечивающий формирование государственного социального заказа, заключающий контракт на выполнение государственного социального заказа и контролирующий его исполнение. 1.5. Исполнитель - некоммерческая организация, заключившая контракт с Заказчиком на выполнение государственного социального заказа на проведение социально значимых мероприятий для ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения. 2. Цели государственного социального заказа 2.1. Решение социально значимых проблем, не охваченных или недостаточно охваченных деятельностью государственных органов. 2.2. Повышение эффективности социальной политики в Республике Бурятия. 2.3. Развитие и поддержка новых форм социальной реабилитации. 2.4. Рациональное использование бюджетных средств при решении социально значимых проблем. 2.5. Вовлечение дополнительных людских, материальных, финансовых ресурсов некоммерческих организаций в решение социально значимых проблем. 2.6. Поддержка институтов гражданского общества через реализацию государственного социального заказа силами некоммерческих организаций. 3. Формирование государственного социального заказа 3.1. Государственный социальный заказ формируется на основе анализа выявленных потребностей ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, а также граждан других социально уязвимых категорий населения, в социальной реабилитации, с учетом предусмотренного бюджетного финансирования. 3.2. Заказчик формирует государственный социальный заказ, содержащий следующие данные: - описание социально значимой проблемы; - описание потребностей целевой группы жителей республики (потенциальных участников социально значимых мероприятий); - сроки, порядок проведения, количественные, качественные и иные характеристики и параметры планируемых социально значимых мероприятий; - требования к потенциальным исполнителям; - объем бюджетного финансирования; - другие условия по усмотрению заказчика. 3.3. Заказчик при формировании государственного социального заказа вправе: - изучать состояние и перспективы решения общественно значимых проблем в социальной сфере; - решать вопрос о целесообразности его формирования, в том числе анализировать возможности решения общественно значимых проблем силами структурных подразделений заказчика; - изучать потребности целевых групп жителей республики, возможности исполнителей по реализации необходимых мероприятий; - использовать общественные инициативы, в том числе предложения некоммерческих организаций, граждан; - проводить предварительные переговоры с потенциальными исполнителями; - проводить иную работу, направленную на разработку социального заказа. 4. Размещение государственного социального заказа 4.1. Размещение государственного социального заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением. 4.2. В состав комиссий по размещению государственного социального заказа рекомендуется включать специалистов в области конкретного социального заказа. 4.3. В случае размещения государственного социального заказа путем проведения конкурса при определении лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе под качеством работ и услуг понимаются: - наличие у участника конкурса ресурсов, необходимых для выполнения государственного социального заказа, организационное, технико-экономичес-кое, кадровое, финансовое и иное обеспечение проекта; - ожидаемый социальный эффект реализации предлагаемого проекта; - численность граждан, которые получат конкретную пользу в результате осуществления проекта; - другие критерии, предусмотренные государственным социальным заказом. При оценке квалификации участника конкурса рекомендуется учитывать его опыт по проведению социально значимых мероприятий, предусмотренных государственным социальным заказом. 4.4. В государственный социальный контракт рекомендуется включать следующие условия: - подробное описание социально значимого мероприятия (ряда мероприятий), проводимого исполнителем, в том числе количественные и качественные показатели; - порядок оценки качества исполнения государственного социального заказа; - формы мониторинга исполнения социального контракта со стороны заказчика. 4.5. Исполнитель вправе, если иное не предусмотрено социальным контрактом, по своему усмотрению привлекать третьих лиц к оказанию услуг. В этом случае он несет ответственность перед заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств как за свои собственные. 5. Государственная поддержка исполнителей государственного социального заказа 5.1. При осуществлении исполнителями государственного социального заказа заказчик в пределах компетенции оказывает информационную, консультативную, методическую, организационно-техническую поддержку. Информационная и консультативная поддержка оказывается посредством разъяснения нормативных правовых актов, предоставления информации о деятельности государственных органов в пределах, необходимых для осуществления государственного социального заказа. Методическая и организационно-техническая поддержка оказывается посредством разработки информационных, справочных и методических материалов, проведения семинаров, конференций, тренингов и иных мероприятий по вопросам осуществления социального заказа. 6. Источники финансового и иного обеспечения выполнения государственного социального заказа 6.1. Финансовое и иное обеспечение выполнения государственного социального заказа осуществляется за счет: - средств республиканского бюджета; - имущества, которое может быть выделено заказчиком для выполнения государственного социального заказа на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации; - средств и ресурсов, привлекаемых исполнителем; - добровольных пожертвований и иных не запрещенных законодательством поступлений. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|