Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.09.2008 № 465

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 30 сентября 2008 г. N 465
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия
                                                    от 03.02.2017 № 48
 
              О сети наблюдения и лабораторного контроля
                гражданской обороны Республики Бурятия
 
      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 23.03.2012 г. N 148; от 28.06.2012 г. N 379)
 
 
     Во исполнение федеральных  законов от  21.12.1994 г.  N 68-ФЗ  
защите населения и  территории от  чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного  характера", от  12.02.1998  г.  N 28-ФЗ    гражданской
обороне",   постановления   Правительства  Российской   Федерации   от
26.11.2007 г. N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне  в
Российской Федерации", в целях оптимизации работы органов управления и
организаций,  на  которые  возложены  обязанности  по   своевременному
обнаружению и  индикации  радиоактивного, химического,  биологического
(бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды,  пищевого
и  фуражного  сырья,  продовольствия,  объектов  окружающей  среды,  и
обеспечения своевременного  обмена информацией  в области  гражданской
обороны  и  защиты  населения,  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного  характера Правительство Республики  Бурятия
постановляет:
     
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  о   сети   наблюдения   и
лабораторного контроля Республики Бурятия.
     
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Президент - Председатель                                               
     Правительства Республики Бурятия         В.В.Наговицын 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                  от 30.09. 2008 N 465
 
 
                              Положение
              о сети наблюдения и лабораторного контроля
                          Республики Бурятия
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 28.06.2012 г. N 379)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящее Положение определяет вопросы организации работы  и
порядок  функционирования  сети наблюдения  и  лабораторного  контроля
Республики  Бурятия (далее  -  СНЛК  РБ), перечень  организаций  СНЛК,
функционирующих на  уровне  республики; разработано  в соответствии  с
Федеральным законом  от 21.12.1994 г.  N 68-ФЗ  "О защите населения  и
территорий  от   чрезвычайных  ситуаций   природного  и   техногенного
характера",  постановлениями  Правительства  Российской  Федерации  от
26.11.2007 г. N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне  в
Российской Федерации",  от  24.03.1997 г.  N 334    порядке сбора  и
обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и
территорий  от   чрезвычайных  ситуаций   природного  и   техногенного
характера".
     
     1.2. СНЛК РБ является составной частью сил и средств наблюдения и
контроля Бурятской территориальной  подсистемы Единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируется
на  основе организаций,  функционирующих  на территории  республики  и
решающих  задачи  наблюдения  и  лабораторного  контроля  в   масштабе
республики.   Выполнение   поставленных   СНЛК   РБ   задач   является
обязательным для всех министерств, ведомств и организаций,  включенных
в структуру СНЛК РБ.
     
     1.3. Общее   руководство   СНЛК   осуществляет    Республиканское
агентство  гражданской  обороны  и  чрезвычайных  ситуаций  (далее   -
Республиканское агентство ГО и ЧС).
     Республиканское агентство ГО и ЧС координирует деятельность  СНЛК
РБ при ликвидации  чрезвычайных ситуаций  мирного и военного  времени,
контролирует состояние готовности лабораторий, входящих в состав  СНЛК
РБ, к действиям в условиях мирного и военного времени.
     
     1.4. Непосредственное руководство подведомственными  учреждениями
СНЛК РБ осуществляют соответствующие министерства и ведомства.
     
     1.5. Наблюдение и лабораторный контроль на территории  республики
организуется и проводится в установленном порядке в целях:
     - своевременного   обнаружения   и   индикации    радиоактивного,
химического,     биологического    (бактериологического)     заражения
(загрязнения)   питьевой   воды,    пищевого   и   фуражного    сырья,
продовольствия,  объектов  окружающей  среды  (воздуха,  почвы,   воды
открытых водоемов, растительности и других) при чрезвычайных ситуациях
мирного и военного времени;
     - принятия     экстренных     мер    по     защите     населения,
сельскохозяйственного  производства   от  радиоактивных  (далее   РВ),
отравляющих  (далее ОВ),  аварийно  химически опасных  веществ  (далее
АХОВ),  биологических  (бактериологических)   средств  (далее  БС)   -
возбудителей инфекционных заболеваний.
 
                         2. Структура СНЛК РБ
 
     2.1. Основу  СНЛК  РБ  составляют  базовые  лаборатории,  которые
отвечают   требованиям  по   функционированию   в  режиме   повышенной
готовности  (срок  приведения  в  готовность 6-8  часов)  и  в  режиме
чрезвычайных    ситуаций.     При     эвакуации    эти     лаборатории
рассредоточиваются в загородной зоне в соответствии с планом  перевода
учреждений с мирного на военное время.
     
     2.2. СНЛК РБ имеет три уровня:
     - республиканский;
     - местный;
     - объектовый.
     Республиканский уровень формируется на основе базовых  учреждений
и  организаций, функционирующих  на  территории Республики  Бурятия  и
решающих  задачи  наблюдения  и  лабораторного  контроля  в   масштабе
республики  (приложение N  1).  Координацию  деятельности СНЛК  РБ  на
республиканском уровне осуществляет Республиканское агентство ГО и ЧС.
     Местный уровень формируется на основе ведомственных лабораторий и
организаций, решающих задачи в масштабах одного или нескольких городов
и районов республики (приложение  N 2). Координацию деятельности  СНЛК
РБ на местном уровне осуществляют районные центры СНЛК РБ,  Управление
по делам  ГО и  ЧС  г. Улан-Удэ  и категорированных  городов, а  также
отделы (специалисты) ГО, ЧС органов местного самоуправления.
     Объектовый уровень СНЛК РБ состоит из складских, производственных
лабораторий и  постов  наблюдения  организаций  (объектов   экономики)
Республики Бурятия (приложение N 3). Координацию деятельности СНЛК  РБ
на   объектовом   уровне    осуществляют   объектовые   комиссии    по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной   безопасности    и    соответствующие   органы    управления
(специалисты) по  делам гражданской обороны  и чрезвычайным  ситуациям
организации (объекта экономики).
     
     2.3. Образовательные  и  академические   научно-исследовательские
учреждения, имеющие  в  своем составе  лаборатории  (приложение N  4),
привлекаются к работе в интересах СНЛК РБ по решению Правительственной
комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности.
 
                          3. Основные задачи
 
     3.1. Основными задачами СНЛК РБ являются:
     - прогнозирование   и    оценка   радиационной,   химической    и
биологической (далее  - РХБ)  обстановки в  мирное и  военное время  в
зонах чрезвычайных ситуаций;
     - своевременное  выявление  и   оценка  РХБ  обстановки   методом
наблюдения и лабораторного контроля;
     - участие   в   определении   зон   радиоактивного,   химического
загрязнения  и  биологического  заражения  по  степени  опасности  для
населения и сельскохозяйственного производства;
     - обобщение и передача данных о РХБ обстановке в  соответствующие
инстанции по установленным формам и выработка предложений для принятия
экстренных мер по защите населения и территорий.
 
          4. Порядок функционирования и передачи информации
                        организациями СНЛК РБ
 
     4.1. Функционирование СНЛК РБ осуществляется в трех режимах:
     4.1.1. В   режиме   повседневной  деятельности   (мирное   время,
нормальная  радиационная, химическая,  микробиологическая  обстановка,
отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и  лабораторный
контроль  проводятся  в   объемах  задач,  установленных  для   каждой
организации  СНЛК  вышестоящим   органом.  Информация  о   результатах
наблюдения и лабораторного  контроля представляется по  установленному
регламенту в вышестоящий орган (организацию) по подчиненности.
     Учреждения СНЛК РБ  в  установленном порядке  создают и  освежают
запасы материальных  средств, поддерживают  в готовности  лабораторное
оборудование и средства передачи информации.
     4.1.2. В     режиме     повышенной     готовности      (ухудшение
производственно-промышленной,        радиационной,         химической,
микробиологической  обстановки,  прогноз  о  возможном   возникновении
чрезвычайной  ситуации  (ЧС)  и  угрозе  начала  войны)  наблюдение  и
лабораторный  контроль  проводятся  в  объеме  задач,  предусмотренных
настоящим Положением.
     Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве,
воде, растительности,  продовольствии, пищевом  и  фуражном сырье  РВ,
АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые  значения
или  предельно допустимые  концентрации  (ПДК), а  также  ОВ и  БС;  о
случаях опасных для жизни  и здоровья инфекционных заболеваний  людей,
животных и растений; о случаях загрязнения природной среды  передается
учреждениями СНЛК в вышестоящий орган (организацию) по подчиненности и
одновременно в головное учреждение СНЛК РБ.
     4.1.3. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций в  мирное время,  при биотерроризме,  применении
противником современных средств поражения в военное время)  наблюдение
и лабораторный  контроль  проводятся в  объеме задач,  предусмотренных
настоящим Положением.
     Экстренная информация об обнаружении  в объемах окружающей  среды
(воздухе, почве, воде),  продуктах питания,  пищевом и фуражном  сырье
РВ, АХОВ в количествах,  значительно превышающих фоновые значения  или
ПДК, а также ОВ и  БС; о массовых вспышках особо опасных  инфекционных
заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях высокого
загрязнения   окружающей   среды  передается   учреждениями   СНЛК   в
вышестоящий  орган  (организацию),   базовое  учреждение  СНЛК  РБ   и
одновременно в Республиканское агентство ГО и ЧС.
     Передача экстренной   информации    (уведомления)   при    режиме
повышенной  готовности  и   чрезвычайной  ситуации  осуществляется   в
формализованном и неформализованном  виде по имеющимся каналам  связи,
немедленно, и с последующим письменным подтверждением (донесением)  не
позднее 2-х часов с  момента уведомления о возникновении  чрезвычайной
ситуации. Последующая  информация о развитии  обстановки передается  с
периодичностью не более  4-х часов (если  сроки подобных сообщений  не
оговорены особо).
     
     4.2. Состав  и  конкретные  формы  представления  информации   по
подчиненности   устанавливаются  для   каждого   учреждения  СНЛК   РБ
вышестоящей  организацией  по  согласованию с  базовым  учреждением  и
закрепляются в соответствующей инструкции.
 
             5. Задачи базовых учреждений, ведомственных
                   и объектовых лабораторий СНЛК РБ
 
     5.1. Основными  задачами  Бурятского республиканского  центра  по
гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей  среды  (далее  -  ЦГМС)
являются:
     - измерение  мощности  радиоактивного излучения  на  местности  в
районе расположения учреждения;
     
     - определение зараженности  атмосферного  воздуха, воды  открытых
водоемов и местности ОВ и АХОВ;
     - установление границ зон радиоактивного и химического  заражения
(загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций;
     - определение уровня гамма-излучения и суммарной в-активности;
     - подготовка  специалистов  ЦГМС  для  ведения  радиационного   и
химического наблюдения.
     На гидрометеорологические станции ЦГМС возлагается:
     - измерение  мощности  радиоактивного излучения  на  местности  в
районе расположения метеоплощадок;
     - установление  наличия ОВ  и  АХОВ  в атмосфере,  воде  открытых
водоемов и на местности;
     - осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей из приземного слоя
атмосферы, воды открытых водоемов и доставка их в ЦГМС.
     
     5.2. Основными задачами Управления ветеринарии Республики Бурятия
и его подведомственных учреждений являются:
     - проведение   ветеринарной   разведки  на   объектах   сельского
хозяйства;
     - установление  вида  биологических  средств  боевых  рецептур  в
военное время  и  возбудителей инфекционных  заболеваний животных  при
чрезвычайных  ситуациях  мирного  времени  в  материалах,  взятых   от
больных, трупов  животных и  птиц, а также  фуражного сырья  и воды  в
местах водопоя животных (специфическая идентификация);
     - проведение  лабораторной   диагностики  инфекционных   болезней
животных и птиц;
     - осуществление идентификации выделенных штаммов  микроорганизмов
и токсинов;
     - измерение  мощности  радиоактивного излучения  на  местности  в
районе расположения учреждения;
     - определение  удельной  и объемной  активности  радионуклидов  в
пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды,
контролируемых объектах;
     - установление радионуклидного состава исследуемых проб  согласно
нормам;
     - определение зараженности сельскохозяйственных животных и  птиц,
продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды  ОВ,
АХОВ, а также осуществление их идентификации;
     - проведение   лабораторных   исследований   животных   и   птиц,
пораженных РВ, ОВ, АХОВ;
     - проведение  ветеринарно-санитарной  экспертизы  пищевого  сырья
животного  происхождения,   воды  (для  водопоя   сельскохозяйственных
животных), а также фуражного  сырья, зараженных РВ,  ОВ, АХОВ и БС,  с
выдачей заключения о возможности их использования по назначению;
     
     - оказание  методической  помощи  ветеринарным  лабораториям   на
закрепленной территории и подготовка ветеринарных специалистов.
     
     5.3.   Химико-   радиометрическая   лаборатория  Государственного
казенного учреждения Республики Бурятия по делам ГО, ЧС и ОПБ проводит
радиационную  и  химическую  разведку в зонах заражения (загрязнения),
идентификацию   ОВ,   АХОВ,   участвует   в   подготовке  специалистов
производственных  (объектовых)  лабораторий,  включенных  в  СНЛК.  
редакции  Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.06.2012
г. N 379)
     
     5.4. Основными задачами объектовых лабораторий являются:
     - выявление   РХБ    обстановки   на   территории    расположения
лаборатории, в границах объекта или санитарно-защитной зоны;
     - установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе
расположения предприятия  (объекта)   химически   опасных  веществ   и
проведение их идентификации;
     - установление наличия радиоактивных и химически опасных  веществ
в  перерабатываемой,  выпускаемой, перевозимой  и  хранящейся  пищевой
продукции, продовольствии, пищевом сырье;
     - определение    на    контролируемых    объектах     загрязнения
продовольствия, пищевого  сырья, воды  химически опасными  веществами,
осуществление их окончательной идентификации;
     - отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК РБ  для
проведения экспертизы  и  исследований по  определению загрязнения  их
радиоактивными,  химически   опасными   веществами  и   биологическими
средствами.
     
     5.5. Посты  радиационного и  химического  наблюдения на  объектах
СНЛК  осуществляют  наблюдение  в  чрезвычайных  ситуациях  мирного  и
военного времени для своевременного обнаружения в объектах  окружающей
среды РВ, ОВ, СДЯВ и их идентификацию техническими средствами.
     
     5.6. Основными   задачами    образовательных   и    академических
научно-исследовательских   учреждений,   имеющих   в   своем   составе
лаборатории, являются:
     - развертывание   в   чрезвычайных  ситуациях   на   базе   своих
лабораторий     (подразделений)     профильных      токсикологических,
гидрометеорологических, химических, радиологических, эпизоотических  и
фитопатологических центров с возложением на них задач по идентификации
биологических средств и выявленных штаммов микроорганизмов, проведению
экспертных  анализов   по  токсикологии,  радиологии,   эпизоотологии,
фитопатологии  и  химико-аналитичес-ким исследованиям  в  пределах  их
компетенции;
     - участие  в выявлении,  оценке  и прогнозировании  радиационной,
химической  и  биологической  обстановки,  складывающейся  в   районах
чрезвычайных ситуаций;
     
     - проведение     научно-исследовательских    экспериментов     по
определению способов выявления и нормализации РХБ обстановки.
 
               6. Материально-техническое обеспечение,
               подготовка кадров, специалистов СНЛК РБ
 
     6.1. Учреждения   СНЛК    должны    иметь   следующий    комплект
документации:
     - ведомственное положение (инструкцию) о работе СНЛК;
     - соответствующий табель оснащения;
     - план перевода учреждений с мирного на военное время;
     - план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и  на
перспективу;
     - схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее  и
нерабочее время;
     - функциональные обязанности специалистов учреждений;
     - перечень   особо  опасных   заболеваний   и  поражения   людей,
сельскохозяйственных животных и растений;
     - перечень  АХОВ,  вырабатываемых на  химических  предприятиях  и
хранящихся на территории объекта и региона;
     - перечень   потенциально   опасных  объектов   в   радиационном,
химическом и микробиологическом отношении;
     - инструкцию  о   порядке  ведения  радиационного,   химического,
биологического (бактериологического)  наблюдения (разведки) и  порядок
оповещения о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды;
     - инструкцию   о   порядке  передачи   информации   о   заражении
(загрязнении) объектов окружающей среды со схемой связи;
     - методику отбора проб и проведения исследований на  зараженность
РВ, ОВ, АХОВ и  БС, указанными в  Перечне особо опасных заболеваний  и
поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;
     - нормы    допустимых     уровней    радиоактивного     заражения
(загрязнения), предельно допустимых концентраций ОВ и СДЯВ в  воздухе,
питьевой воде,  продовольствии, пищевом  и фуражном сырье  в мирное  и
военное время;
     - карту   (схему)   контролируемого   района   для    отображения
радиационной,   химической   и   биологической    (бактериологической)
обстановки;
     - журнал  регистрации  отобранных  (поступивших)  проб  и   учета
результатов анализов;
     - журнал    радиационного,    химического    и     биологического
(бактериологического) наблюдения (разведки);
     - инструкцию  по  мерам   безопасности  при  работе  с   пробами,
зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, АХОВ и БС;
     - переговорные  таблицы, табели  срочных  донесений для  передачи
информации по подчиненности и в Республиканское агентство ГО и ЧС;
     - структуру СНЛК РБ.
     
     6.2. Оснащение   учреждений   СНЛК  РБ   табельным   лабораторным
оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими  техническими
средствами для выполнения  задач в мирное  время производится за  счет
средств, выделяемых на содержание бюджетных организаций, и собственных
средств хозяйствующих организаций.
     Приборы, лабораторное     оборудование,    реактивы,     средства
индивидуальной защиты и другое  имущество, которое не применяется  для
работы в условиях  мирного времени, но требуется  для решения задач  в
военное время или в период ликвидации чрезвычайной ситуации природного
или  техногенного характера,  хранятся  непосредственно в  учреждениях
СНЛК РБ,  используются только  по прямому назначению  и заменяются  на
новые в установленном порядке.
     Лабораторный контроль   объектов  окружающей   среды,   продуктов
питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление микроорганизмов и
токсинов, выделенных  из проб  объектов окружающей  среды и  организма
человека,   проводятся   по  методикам,   утвержденным   МЧС   России,
Министерством здравоохранения России, Министерством природных ресурсов
Российской Федерации.
     Исследование пищевого и фуражного сырья, диагностика  заболеваний
животных и  птиц проводятся по  методикам, утвержденным  Департаментом
ветеринарии Минсельхозпрода России.
     Лабораторный  контроль  РВ,  ОВ,  АХОВ  объектов окружающей среды
осуществляется  по  методикам,  утвержденным  Министерством  природных
ресурсов  и экологии Российской Федерации и Росгидрометом. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.06.2012 г. N 379)
     Методики, используемые при  контроле, должны  быть аттестованы  в
соответствии с ГОСТ Р 8.563-96 "ГСИ. Методики выполнения измерений".
     Все базовые  лаборатории  СНЛК  РБ должны  быть  аккредитованы  в
соответствии с Системой сертификации ГОСТ Р.
     
     6.3. Готовность учреждений СНЛК РБ  к решению возложенных на  нее
задач  обеспечивается  соответствующими министерствами  и  ведомствами
Республики Бурятия путем  подготовки (обучения) специалистов в  мирное
время и оснащения отделов,  лабораторий, станций и постов  необходимым
оборудованием, приборами и методиками. За подготовку  (переподготовку)
специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК РБ.
     Подготовка и   переподготовка    специалистов   организуется    и
проводится министерствами и ведомствами Республики Бурятия по планам и
программам, согласованным  с  Республиканским агентством  ГО  и ЧС.  В
целях совершенствования  подготовки специалистов  организации СНЛК  РБ
могут в установленном порядке привлекаться к участию в соответствующих
тренировках  и  учениях, проводимых  уполномоченными  государственными
органами в сфере гражданской  обороны и защиты населения и  территорий
от чрезвычайных ситуаций.
     
     6.4. Сведения  о  работе  и  состоянии  готовности  учреждений  и
лабораторий СНЛК РБ представляются в Республиканское агентство ГО и ЧС
на безвозмездной основе.
 
                7. Материально-техническое обеспечение
                   и финансовое обеспечение СНЛК РБ
 
     7.1. Финансирование СНЛК  РБ в  режиме повседневной  деятельности
осуществляется за  счет  средств, выделяемых  на содержание  бюджетных
организаций, и собственных средств хозяйствующих организаций.
     
     7.2. Основанием  для  финансирования   СНЛК  РБ  являются   планы
текущего и перспективного развития учреждений СНЛК РБ, разрабатываемые
министерствами  и  ведомствами, организациями  в  Республике  Бурятия,
согласованные  с  Республиканским  агентством  ГО  и  ЧС.   Источником
финансирования СНЛК РБ являются  бюджеты организаций, входящих в  СНЛК
РБ.
     
     7.3. Финансирование мероприятий, связанных с участием  учреждений
СНЛК РБ  в ликвидации  последствий чрезвычайных  ситуаций и  стихийных
бедствий,  осуществляется за  счет  средств республиканского  бюджета,
хозяйствующего   субъекта   и  средств   бюджетов   органов   местного
самоуправления.
     Финансирование из   резервного   фонда  Республики   Бурятия   по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и  последствий  стихийных  бедствий
осуществляется по решению Правительственной комиссии по предупреждению
и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
безопасности.
     
     7.4. Ущерб  и  убытки,  понесенные учреждениями  СНЛК РБ не по их 
вине в результате  выполнения  ими  задач  по  ликвидации  последствий 
чрезвычайных    ситуаций    и    стихийных   бедствий,  возмещаются  в 
установленном действующим законодательством порядке.
 
                                Верно:
 
 
                                                        Приложение N 1
                                         к Положению о сети наблюдения
                                              и лабораторного контроля
                                                    Республики Бурятия
 
                     Базовые учреждения СНЛК РБ:
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 23.03.2012 г. N 148)
 
     1. Бурятский  республиканский   центр   по  гидрометеорологии   и
мониторингу окружающей среды.
     
     2. Управление ветеринарии Республики Бурятия.
     
     3. Химико-радиометрическая лаборатория государственного казенного
учреждения   Республики   Бурятия   по   делам   гражданской  обороны,
чрезвычайным   ситуациям   и  обеспечению  пожарной  безопасности.  
редакции  Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.03.2012
г. N 148)
     
     
     
                                                        Приложение N 2
                                         к Положению о сети наблюдения
                                              и лабораторного контроля
                                                    Республики Бурятия
 
                  Ведомственные лаборатории СНЛК РБ:
 
     1. Гидрометеорологические  станции  Бурятского   республиканского
центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
     
     2. РГУ    "Бурятская   научно-производственная    ветлаборатория"
(БРНПВЛ), районные и  межрайонные ветеринарные лаборатории  Управления
ветеринарии Республики Бурятия.
     
     3. РГУ "Республиканская станция по борьбе с болезнями  животных",
городская  станция  по  борьбе  с болезнями  животных  г.  Улан-Удэ  и
районные станции по борьбе с болезнями животных.
     
     4. Государственное  предприятие  "Республиканский   аналитический
центр".
     
     5. Бурятский центр стандартизации, метрологии и сертификации.
     
     6. Бурятский центр испытания качества продукции.   
     
     
     
                                                        Приложение N 3
                                         к Положению о сети наблюдения
                                              и лабораторного контроля
                                                    Республики Бурятия
 
 
           Основные лаборатории объектового уровня СНЛК РБ:
 
     1. Химическая лаборатория ОАО "Бурятмясопром".   
  
     2. Химическая лаборатория МУП "Водоканал".     
 
     3. Химическая лаборатория ОАО "Молоко".                             
          
 
 
                                                        Приложение N 4
                                         к Положению о сети наблюдения
                                              и лабораторного контроля
                                                    Республики Бурятия
 
               Основные образовательные и академические
             научно-исследовательские учреждения, имеющие
                     в своем составе лаборатории
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 28.06.2012 г. N 379)
 
     1. Геологический институт СО РАН.
     2. Байкальский институт природопользования СО РАН.
     3. Институт общей и экспериментальной биологии СО РАН.
     4. Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.
Р. Филиппова.
     5. Восточно-Сибирский государственный  университет  технологий  и
управления.
 
 
 
 
                              
     
 
 


Информация по документу
Читайте также