Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 № 41ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2009 г. N 41 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 г. N 188 Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 02.08.2010 г. N 309; от 08.12.2010 г. N 538; от 28.04.2011 г. N 196; от 22.09.2011 г. N 492; от 01.03.2012 г. N 105; от 29.03.2012 г. N 159) Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 28.11.2008 г. N 401 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Бурятия от 07.08.2007 г. N 486 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия", Указа Президента Республики Бурятия от 24.09.2008 г. N 284 "О ликвидации Республиканского агентства инвестиций" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве экономики Республики Бурятия (приложение N 1). 2. Утвердить состав коллегии и структуру Министерства экономики Республики Бурятия (приложения NN 2, 3). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.12.2010 г. N 538) 3. Установить предельную штатную численность Министерства экономики Республики Бурятия в количестве 86 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 78 единицы. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 08.12.2010 г. N 538; от 29.03.2012 г. N 159) 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 22.10.2007 г. N 325 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И.М.Егоров Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 N 41 Положение о Министерстве экономики Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 02.08.2010 г. N 309; от 28.04.2011 г. N 196; от 22.09.2011 г. N 492; от 01.03.2012 г. N 105) I. Общие положения 1.1. Министерство экономики Республики Бурятия (сокращенное наименование - Минэкономики Республики Бурятия, далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по обеспечению реализации стратегии и программы социально-экономического развития Республики Бурятия, государственной и региональной политики в сфере прогнозирования и программирования социально-экономических процессов, прогнозирования и планирования управления доходами бюджета Республики Бурятия, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, регулирования оплаты труда, рынка труда, уровня жизни и денежных доходов населения Республики Бурятия, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в пределах установленной компетенции, а также является уполномоченным органом, осуществляющим контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в сфере трудовых отношений. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 28.04.2011 г. N 196) 1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 г. N 105) 1.3. В функциональном управлении Министерства находятся Республиканское агентство по туризму, Республиканское агентство занятости населения (далее - Агентства), а также организации в Республике Бурятия, определенные нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 22.09.2011 г. N 492; от 01.03.2012 г. N 105) 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, коммерческими и некоммерческими организациями всех форм собственности, деятельность которых связана с реализацией функций Министерства. 1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение Министерства: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства, здание N 1. II. Задачи 2.1. Главная задача Министерства состоит в определении путей и разработке методов эффективного развития региональной экономики, обеспечивающих повышение конкурентоспособности региональной экономики и уровня бюджетной самодостаточности Республики Бурятия. 2.2. Решение Министерством данной задачи, обеспечивается путем выполнения им функций, указанных в пункте 1.1 раздела I "Общие положения о Министерстве". III. Полномочия Министерство осуществляет следующие полномочия: 3.1. Вносит в Правительство Республики Бурятия проекты законов Республики Бурятия, нормативных правовых актов Главы и Правительства Республики Бурятия, другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Бурятия и относящиеся к установленным сферам ведения Министерства и Агентств, находящихся в функциональном управлении Министерства. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 01.03.2012 г. N 105) 3.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законов Республики Бурятия, нормативных правовых актов Главы и Правительства Республики Бурятия Министерство принимает нормативные правовые акты в установленных сферах деятельности Министерства и Агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия осуществляется исключительно законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 01.03.2012 г. N 105) 3.3. Разрабатывает комплексный прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия, муниципальных образований в Республике Бурятия, отраслей и секторов экономики, демографический прогноз, сводный финансовый баланс Республики Бурятия на кратко-, средне- и долгосрочный периоды; обеспечивает актуализацию баз данных информационно-аналитической системы по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия. 3.4. Разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия: - проекты концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Республики Бурятия на соответствующий период; - проекты программ и планов деятельности Правительства Республики Бурятия на период полномочий; - проекты республиканских целевых программ, направленных на обеспечение функциональной деятельности Министерства. 3.5. Проводит оперативный мониторинг за достоверностью прогнозов муниципальных образований в Республике Бурятия, ходом реализации Программы социально-экономического развития Республики Бурятия, программ социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия, республиканских целевых программ и мероприятий федеральных целевых программ, в которых участвует Республика Бурятия. 3.6. Проводит анализ состояния экономического положения Республики Бурятия, тенденций социально-экономического развития, экономической ситуации на территориях муниципальных образований в Республике Бурятия, осуществляет выявление диспропорций в развитии региональной экономики и определение путей их устранения. 1 3.6. Координирует работу по разработке и реализации программ развития монопрофильных населенных пунктов Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 2 3.6. Осуществляет подготовку отчета об освоении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Бурятия на софинансирование расходных обязательств по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 3 3.6. Осуществляет подготовку сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 4 3.6. Осуществляет подготовку результатов рейтинговой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 3.7. Осуществляет подготовку годовых, ежеквартальных и ежемесячных аналитических докладов о состоянии региональной экономики, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, рынка труда и доходов населения Республики Бурятия. 1 3.7. Осуществляет подготовку проектов ежегодных посланий Главы Республики Бурятия народу Республики Бурятия, Народному Хуралу Республики Бурятия и осуществляет мониторинг выполнения задач, поставленных в посланиях. (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196; от 01.03.2012 г. N 105) 3.8. Разрабатывает предложения по повышению качества и эффективности принятия управленческих решений исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия; обеспечивает внедрение системы мероприятий, ориентированных на результат. 3.9. Координирует работу по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия; формирует и проводит мониторинг за реализацией государственного и муниципального заказов на управление. 3.10. Осуществляет прогнозирование и планирование налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия, разрабатывает механизм по стимулированию развития налогооблагаемой базы сферы материального производства. 3.11. Обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов бюджета Республики Бурятия, представляет заключение на финансирование мероприятий республиканских целевых программ и мероприятий Республики Бурятия в федеральных целевых программах. 3.12. Разрабатывает формы, методы и механизмы по стимулированию инвестиционной деятельности в Республике Бурятия. Является оператором официального интернет-сайта "Инвестиционный паспорт Республики Бурятия", осуществляет функции по его формированию и ведению. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.08.2010 г. N 309) 3.13. Координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по разработке и реализации республиканских целевых программ и мероприятий федеральных целевых программ, в которых участвует Республика Бурятия; обеспечивает ведение Реестра республиканских целевых программ и актуализацию баз данных информационно-аналитических систем в данной сфере деятельности. 1 3.13. Готовит заключение на подготовленное государственным заказчиком техническое задание по строительству объекта, включенного в Республиканскую адресную инвестиционную программу, с обоснованием целесообразности строительства объекта с учетом социальной, инженерной инфраструктуры, прогноза контингента, софинансирования из средств муниципального образования, перечня оборудования. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 2 3.13. Проводит анализ целесообразности включения вновь начинаемых строительством объектов в Республиканскую адресную инвестиционную программу с учетом оценки обеспеченности финансированием текущего содержания объектов. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 3 3.13. Осуществляет проверку на предмет соответствия начальной (максимальной) цены контракта сметной стоимости строительства объекта, включенного в Республиканскую адресную инвестиционную программу, и работ по подготовке проектной документации (до начала процедур размещения государственного заказа на строительство объектов и подготовку проектной документации). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 3.14. Формирует предложения к проекту республиканского бюджета Республики Бурятия на соответствующий финансовый год и плановый период в части формирования налоговых и неналоговых доходов, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и перечня республиканских целевых программ и мероприятий Республики Бурятия в федеральных целевых программах, а также в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам и предоставления средств республиканского бюджета, направленных на государственную поддержку инвестиционных проектов. 3.15. Формирует сводный план государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Бурятия. 3.16. Координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и разрабатывает механизм по внедрению принципа "одного окна" для предоставления государственных и муниципальных услуг для населения Республики Бурятия. 1 3.16. Организует деятельность по внедрению универсальной электронной карты на территории Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) 3.17. Обеспечивает реализацию региональной политики в области внешнеэкономической деятельности по организации взаимодействия Республики Бурятия с субъектами иностранных государств и регионами Российской Федерации. 3.18. Является ответственным координатором при решении вопросов, связанных с созданием и функционированием туристско-рекреационных особых экономических зон. 3.19. Разрабатывает и реализует меры по регулированию рынка труда, повышению уровня жизни и доходов населения; осуществляет подготовку предложений по повышению доходов населения. 3.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия разрабатывает потребительскую корзину Республики Бурятия, осуществляет расчеты величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения. 3.21. Разрабатывает основные направления государственной политики в сфере охраны труда. 3.22. Осуществляет государственную экспертизу условий труда в организациях в Республике Бурятия. 3.23. Осуществляет государственные полномочия в области развития социального партнерства, проводит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, проводит уведомительную регистрацию республиканских отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, оказывает методическую и практическую помощь при заключении соглашений и коллективных договоров, формирует реестр трудовых арбитров и направляет его в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров. 3.24. Разрабатывает предложения по формированию мобилизационного плана экономики Республики Бурятия. 3.25. Проводит экспертизу и представляет в Правительство Республики Бурятия экономически обоснованные заключения: - по вопросам разработки прогнозов, доходной части финансового плана и бюджетов, программ социально-экономического развития муниципальных образований; - по оценке эффективности реализаций мероприятий Программы социально-экономического развития Республики Бурятия, республиканских целевых программ и мероприятий федеральных целевых программ, в которых участвует Республика Бурятия; - по вопросам развития отдельных видов экономической деятельности и социальной сферы, территорий муниципальных образований и организаций в Республике Бурятия; - по проектам трехсторонних отраслевых, территориальных соглашений между работодателями, профсоюзными организациями и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) - по вопросам введения новой системы оплаты труда в бюджетных учреждениях Республики Бурятия. 3.26. Подготавливает проекты меморандумов, протокольных решений, соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве, заключаемых Правительством Республики Бурятия с субъектами иностранных федеративных государств, административно - территориальными образованиями иностранных государств, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрациями муниципальных образований и организациями, а также осуществляет мониторинг эффективности их реализации. 3.27. Подготавливает предложения по совершенствованию и повышению оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из республиканского бюджета. 3.28. Содействует развитию приграничного сотрудничества. 3.29. Осуществляет организационно-методическое руководство и обеспечение деятельности Правительства Республики Бурятия в межрегиональных ассоциациях "Сибирское Соглашение" и "Дальний Восток и Забайкалье", рабочих группах, правительственных комиссиях, отнесенных к ведению и полномочиям Министерства. 3.30. Осуществляет формирование положительного имиджа Республики Бурятия, Министерства и содействие его продвижению на международный и межрегиональный уровень. 3.31. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 3.32. Обобщает практику применения законодательства Республики Бурятия и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.33. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных по ведомственной классификации на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций. 3.34. Осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета. 3.35. Осуществляет функции главного администратора источников покрытия дефицита республиканского бюджета. 3.36. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.37. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.38. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.39. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 г. N 105) 3.40. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; - учреждать ведомственные награды, представлять в установленном порядке работников Министерства, работников подведомственных Министерству Служб и Агентств, организаций и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий, к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации, Республики Бурятия; (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 28.04.2011 г. N 196) - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; - создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; - иметь представителя в межрегиональных ассоциациях, в которых участвует Республика Бурятия. 3.41. Министерство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых Главой Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 г. N 105) IV. Организация деятельности 4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 г. N 105) Заместители министра назначаются и освобождаются от должности решением Правительства Республики Бурятия. 4.2. Министерство имеет следующие структурные подразделения: комитеты по основным направлениям деятельности, отделы в составе комитетов, секторы в составе отделов. 4.3. Министр экономики Республики Бурятия: 4.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий. 4.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 4.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 4.3.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства. 4.3.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. 4.3.6. Утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете. 4.3.7. Назначает руководителей подведомственных учреждений. 4.3.8. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Агентств и подведомственных государственных учреждений, а также утверждает отчеты об их деятельности. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) 4.3.9. Вносит в Правительство Республики Бурятия по представлению руководителей Агентств проекты нормативно-правовых актов об утверждении их положений и предложения об их предельной численности. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) 4.3.10. Вносит в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию проекта республиканского бюджета в части финансового обеспечения деятельности Агентств и подведомственных государственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) 4.3.11. Представляет в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации Агентств и подведомственных государственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) 4.3.12. Дает поручения Агентствам и подведомственным государственным учреждениям и контролирует их исполнение. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) 4.3.13. Представляет в установленном порядке работников Министерства, Агентств и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) 4.3.14. Отменяет в пределах своих полномочий противоречащие федеральному и республиканскому законодательству решения Агентств, если иной порядок отмены решений не установлен законом Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) 4.3.15. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера. 4.3.16. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. V. Критерии эффективности деятельности Министерства 5.1. Основными критериями оценки деятельности Министерства являются: - объем валового регионального продукта на душу населения; - реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по Республике Бурятия; - абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) - величина прожиточного минимума в Республике Бурятия; - доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума. 5.2. Пороговые значения индикаторов по выполнению Программы социально-экономического развития Республики Бурятия для министерства ежегодно устанавливаются Правительством Республики Бурятия. Верно: Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 N 41 Состав коллегии Министерства экономики Республики Бурятия (по должности) (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347; от 22.09.2011 г. N 492) - министр экономики Республики Бурятия, председатель коллегии; - первый заместитель министра - председатель Комитета инвестиций, заместитель председателя коллегии; - заместитель министра - председатель Комитета макропрогнозирования; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2009 г. N 347) - заместитель министра - председатель Комитета по управлению доходами; - председатель Комитета внешних связей; - председатель Комитета по труду; - руководитель Республиканского агентства занятости населения; строка; (Исключена - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 г. N 492) - руководитель Республиканского агентства по туризму; строка; (Исключена - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 г. N 492) по согласованию: - председатель Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по экономической политике; - председатель Комитета Народного Хурала по бюджетной политике; - руководитель Представительства Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в Республике Бурятия; - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия; - руководитель Территориального органа Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия; - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия; - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; - министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия; - министр строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия; - министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия; - председатель Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия; - председатель Комитета территориального развития Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; - председатель Комитета государственной службы, кадровой политики и административной реформы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; - мэр города Улан-Удэ; - начальник Бурятской таможни; - президент Союза промышленников и предпринимателей Республики Бурятия; - председатель Объединения организаций профсоюзов Республики Бурятия. Верно: Приложение N 3 Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 N 41 СТРУКТУРА Министерства экономики Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2011 г. N 196) |——————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————| | Отдел исполнения сметы |———————————| Министр экономики Республики Бурятия |————————————| Коллегия | |—————————————————————————————————————————————| |————————| |—————————| |————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————| | |——————| |———————| | |————————————————————————| | Информационно-технологический отдел |——| | |—————————|————————————————————————————| | |——| Кадрово-правовой отдел | |—————————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————| | Представитель Республики Бурятия | | | |————| Помощник министра | | в межрегиональных ассоциациях "Сибирское |————| | |————————————————————————| | соглашение" и "Дальний Восток и Забайкалье" |—————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |————————————|——————————————————————————————|—| | | | | |———————————————|———————————————————| |———|———————————————————————|——| |—————————————|————————————| |————————————|————————————| |————————————|———————————| | Первый заместитель министра - | | Заместитель министра - | | Заместитель министра - |——————————| | Председатель Комитета | | Председатель Комитета | | председатель Комитета | | председатель Комитета | | председатель Комитета | | |————————————|————————————| |————————————|———————————| |———————————————|———————————————————| |——————————————|———————————————| |—————————————|————————————| | |————————————|————————————| |————————————|———————————| |———————————————|———————————————————| |——————————————|———————————————| |—————————————|————————————| | | Комитет по труду || |—| Комитет внешних связей | |——| Комитет инвестиций | | Комитет | | Комитет по управлению ||—————————|————————| |—————————————————————————|| | |————————————————————————| | |———————————————————————————————————| |—| макропрогнозирования | |—| доходами || Отдел | |—————————————————————————|| | |————————————————————————| | |———————————————————————————————————| | |——————————————————————————————| | |——————————————————————————|| государственного | | Отдел рынка труда || | | Отдел прогнозирования | | | Отдел инфраструктуры | | |——————————————————————————————| | |——————————————————————————|| управления | |—————————————————————————|| |—| и координации | |——| инвестиций | | | Отдел макропрогонозирования | | | Отдел прогнозирования || охраной труда | |—————————————————————————|| | | внешнеэкономической | | |———————————————————————————————————| |—| и программирования | |—| и планирования налоговых ||——————————————————| | Отдел доходов населения || | | деятельности | | |———————————————————————————————————| | |——————————————————————————————| | | доходов | |—————————————————————————| | |————————————————————————| | | Отдел инвестиционной | | |——————————————————————————————| | |——————————————————————————| | |————————————————————————| |——| политики | | | Отдел муниципального | | |——————————————————————————| | | Отдел по работе с | | |———————————————————————————————————| |—| развития | | | Отдел сводного | | | регионами РФ и | | |———————————————————————————————————| | |——————————————————————————————| |—| планирования доходов | |—| субъектами | | | Отдел программ и | | |——————————————————————————————| | | бюджета | | иностранных государств | |——| государственных | | | Отдел системы | | |——————————————————————————| |————————————————————————| | инвестиций | |—| индикативного управления | | |——————————————————————————| |———————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |—| Отдел прогнозирования | | непроизводственной сферы | | и планирования | | государственных услуг | |——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|