Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.03.2009 № 76

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 6 марта 2009 г. N 76

   Об утверждении плана мероприятий по проведению административной
            реформы в Республике Бурятия в 2009-2010 годах


     В целях   реализации   Концепции   административной   реформы   в
Российской  Федерации  в  2006-2010  годах  и  плана  мероприятий   по
проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010
годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации  от
25.10.2005 г. N 1789-р, Правительство Республики Бурятия постановляет:

     1. Утвердить   прилагаемый   план   мероприятий   по   проведению
административной реформы в Республике Бурятия в 2009-2010 годах.
     
     2. Исполнительным  органам   государственной   власти  Республики 
Бурятия в месячный срок разработать и утвердить ведомственные планы по
проведению административной реформы в 2009-2010 годах.
     
     3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов,  городских
округов  разработать  муниципальные планы  мероприятий  по  проведению
административной реформы в 2009-2010 годах.
     
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Контрольный  комитет  Президента и  Правительства  Республики  Бурятия
(Пнев М.А.).
     
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 

     Исполняющий обязанности Председателя                                        
     Правительства Республики Бурятия         И.М.Егоров 



                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                    от 06.03.2009 N 76


                           План мероприятий
     по проведению административной реформы в Республике Бурятия
                          в 2009-2010 годах

|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  NN |      Наименование мероприятий      |     Срок     |      Ответственные      |
| п/п |                                    |  реализации  |       исполнители       |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  1  |                  2                 |       3      |            4            |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|                                                                                   |
|                            1. Управление по результатам                           |
|                                                                                   |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 1.1.| Подготовка докладов о результатах и| 2009-2010 гг.| Исполнительные органы   |
|     | основных направлениях  деятельности|              | государственной власти  |
|     | исполнительных              органов|              | Республики Бурятия      |
|     | государственной  власти  Республики|              | (далее - исполнительные |
|     | Бурятия      с       использованием|              | органы)                 |
|     | программного комплекса "ДРОНД"     |              |                         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 1.2.| Подготовка Сводного    доклада    о|  IV кв. 2009 | Минэкономики            |
|     | результатах и основных направлениях|      г.      |                         |
|     | деятельности          Правительства|  IV кв. 2010 |                         |
|     | Республики Бурятия                 |      г.      |                         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 1.3.| Разработка ведомственных    целевых| 2009-2010 гг.| Исполнительные органы   |
|     | программ                           |              |                         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 1.4.| Ведение реестра       ведомственных| 2009-2010 гг.| Минэкономики            |
|     | целевых   программ   исполнительных|              |                         |
|     | органов   государственной    власти|              |                         |
|     | Республики Бурятия                 |              |                         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 1.5.| Оценка эффективности   деятельности| 2009-2010 гг.| Минэкономики            |
|     | органов   местного   самоуправления|              |                         |
|     | муниципальных     образований     в|              |                         |
|     | Республике Бурятия                 |              |                         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|                                                                                   |
| 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории |
|                                 Республики Бурятия                                |
|                                                                                   |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 2.1.| Строительство многофункционального |    2009 г.   | Министерство            |
|     | центра   Республики   Бурятия    по|              | строительства и         |
|     | предоставлению   государственных  и|              | модернизации ЖКК,       |
|     | муниципальных услуг                |              | ГУ "Многофункциональный |
|     |                                    |              | центр Республики Бурятия|
|     |                                    |              | по предоставлению       |
|     |                                    |              | государственных и       |
|     |                                    |              | муниципальных услуг"    |
|     |                                    |              | (далее - ГУ "МФЦ")      |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|

|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|    1   |                  2                 |       3      |            4            |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.2.  | Оснащение многофункционального     |    2009 г.   | ГУ "МФЦ"                |
|        | центра   Республики   Бурятия    по|              |                         |
|        | предоставлению  государственных   и|              |                         |
|        | муниципальных услуг                |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.3.  | Организация предоставления         | 2009-2010 гг.| ГУ "МФЦ"                |
|        | государственных   и   муниципальных|              |                         |
|        | услуг на базе ГУ "МФЦ"             |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.4.  | Формирование реестра               |    2009 г.   | ГУ "МФЦ"                |
|        | государственных   и   муниципальных|              |                         |
|        | услуг, предоставляемых ГУ "МФЦ"    |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.5.  | Разработка и              внедрение| 2009-2010 гг.| Исполнительные органы,  |
|        | административных        регламентов|              | органы МСУ,             |
|        | предоставления  государственных   и|              | ГУ "МФЦ"                |
|        | муниципальных услуг, оказываемых на|              |                         |
|        | базе ГУ "МФЦ"                      |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.6.  | Создание и   оснащение   клиентских|    2010 г.   | Минэкономики, органы МСУ|
|        | залов   предоставления   услуг    в|              |                         |
|        | муниципальных    образованиях     в|              |                         |
|        | Республике Бурятия                 |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.7.  | Развитие системы оказания населению|    2010 г.   | Исполнительные органы,  |
|        | услуг посредством    предоставления|              | ГУ "МФЦ"                |
|        | спра-вочной      информации       о|              |                         |
|        | государственных услугах по телефону|              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.8.  | Мониторинг удовлетворенности       |  IV кв. 2010 | Исполнительные органы,  |
|        | граждан  качеством   предоставления|      г.      | органы МСУ              |
|        | государственных   и   муниципальных|              |                         |
|        | услуг                              |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.9.  | Уточнение Реестра   государственных|  IV кв. 2009 | Администрация Президента|
|        | услуг,              предоставляемых|      г.      | и Правительства         |
|        | исполнительными            органами|              | (Комгосслужбы),         |
|        | государственной  власти  Республики|              | исполнительные органы   |
|        | Бурятия                            |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.10. | Разработка и              внедрение| 2009-2010 гг.| Исполнительные органы   |
|        | административных        регламентов|              |                         |
|        | предоставления      государственных|              |                         |
|        | услуг                              |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.11. | Развитие                           |    2010 г.   | Исполнительные органы   |
|        | информационно-коммуника-ционной    |              |                         |
|        | инфраструктуры     для     перехода|              |                         |
|        | исполнительных              органов|              |                         |
|        | государственной  власти  Республики|              |                         |
|        | Бурятия      на      предоставление|              |                         |
|        | государственных       услуг       с|              |                         |
|        | использованием       информационных|              |                         |
|        | технологий                         |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  2.12. | Развитие Интернет-портала          | 2009-2010 гг.| Исполнительные органы,  |
|        | государственных   и   муниципальных|              | органы МСУ              |
|        | услуг    посредством     наполнения|              |                         |
|        | информацией о  порядке, способах  и|              |                         |
|        | условиях             предоставления|              |                         |
|        | государственных   и   муниципальных|              |                         |
|        | услуг в Республике Бурятия         |              |                         |
|————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|

|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
|  1  |                  2                 |       3      |              4              |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                       |
|                              3. Противодействие коррупции                             |
|                                                                                       |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 3.1.| Реализация Республиканской  целевой| 2009-2010 гг.| Исполнительные органы       |
|     | программы          "Противодействие|              |                             |
|     | коррупции в  Республике Бурятия  на|              |                             |
|     | 2009- 2011 годы"                   |              |                             |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 3.2.| Разработка и             реализация| 2009-2010 гг.| Исполнительные органы,      |
|     | ведомственных    и    муниципальных|              | органы МСУ                  |
|     | программ    (планов    мероприятий)|              |                             |
|     | противодействия коррупции          |              |                             |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 3.3.| Проведение экспертизы   нормативных| 2009-2010 гг.| Исполнительные органы       |
|     | правовых  актов  и их  проектов  на|              |                             |
|     | коррупциогенность                  |              |                             |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                       |
|                       4. Повышение эффективности взаимодействия                       |
|      исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и общества      |
|                                                                                       |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 4.1.| Информирование общественности    по| 2009-2010 гг.| Администрация Президента и  |
|     | вопросам                 проведения|              | Правительства               |
|     | административной     реформы      в|              | (Информационно-аналитический|
|     | Республике Бурятия                 |              | комитет, Комгосслужбы)      |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 4.2.| Внедрение механизмов      повышения| 2009-2010 гг.| Администрация Президента и  |
|     | ин-формационной          открытости|              | Правительства               |
|     | деятельности исполнительных органов|              | (Информационно-аналитический|
|     | государствен-ной власти  Республики|              | комитет, Комитет            |
|     | Бурятия                            |              | информационных технологий и |
|     |                                    |              | документальной связи)       |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                       |
|                  5. Модернизация системы информационного обеспечения                  |
|            исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия           |
|                                                                                       |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 5.1.| Развитие системы       электронного| 2009-2010 гг.| Администрация Президента и  |
|     | делопроизводства и документооборота|              | Правительства (Комитет      |
|     | в      исполнительных       органах|              | информационных технологий и |
|     | государственной  власти  Республики|              | документальной связи)       |
|     | Бурятия                            |              |                             |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 5.2.| Развитие удостоверяющего     центра| 2009-2010 гг.| Администрация Президента и  |
|     | Республики   Бурятия,    дальнейшее|              | Правительства (Комитет      |
|     | внедрение   электронной    цифровой|              | информационных технологий и |
|     | подписи       для       организации|              | документальной связи)       |
|     | межведомственного      электронного|              |                             |
|     | взаимодействия                     |              |                             |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                       |
|                        6. Обеспечение административной реформы                        |
|                                                                                       |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 6.1.| Разработка ведомственных планов  по| I-II кв. 2009| Исполнительные органы       |
|     | проведению административной реформы|      г.      |                             |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|
| 6.2.| Разработка муниципальных планов  по| I-II кв. 2009| Органы МСУ                  |
|     | проведению административной реформы|      г.      |                             |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————|

|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|  1  |                  2                 |       3      |            4            |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 6.3.| Ведение на   официальном    портале| 2009-2010 гг.| Администрация Президента|
|     | органов   государственной    власти|              | и Правительства         |
|     | Республики     Бурятия      раздела|              | (Комгосслужбы)          |
|     | "Административная реформа"         |              |                         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 6.4.| Проведение заседаний               | 2009-2010 гг.| Правительственная       |
|     | Правительственной    комиссии    по|              | комиссия по проведению  |
|     | проведению административной реформы|              | административной реформы|
|     | в Республике Бурятия               |              | в Республике Бурятия,   |
|     |                                    |              | Администрация Президента|
|     |                                    |              | и Правительства         |
|     |                                    |              | (Комгосслужбы)          |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| 6.5.| Мониторинг проведения              | I кв. 2010 г.| Правительственная       |
|     | административной     реформы      в| I кв. 2011 г.| комиссия по проведению  |
|     | Республике Бурятия                 |              | административной реформы|
|     |                                    |              | в Республике Бурятия,   |
|     |                                    |              | Администрация Президента|
|     |                                    |              | и Правительства         |
|     |                                    |              | (Комгосслужбы)          |
|     |                                    |              |                         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|

                                Верно:


Информация по документу
Читайте также