Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.06.2009 № 245ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2009 г. N 245 О программе развития государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2009-2013 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.01.2011 г. N 7) В целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 г. N 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.01.2011 г. N 7) 1. Утвердить прилагаемую программу развития государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2009-2013 годы (далее - Программа). 2. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) при формировании республиканского бюджета предусматривать финансирование мероприятий Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Носкова П.Л. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.06. 2009 N 245 Программа развития государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2009-2013 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.01.2011 г. N 7) Паспорт программы развития государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Программа развития государственной гражданской службы | | Программы | Республики Бурятия на 2009-2013 годы | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Федеральный закон от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О | | разработки Программы | государственной гражданской службе в Российской | | | Федерации"; | | | Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 г. N | | | 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие | | | системы государственной службы Российской Федерации | | | (2009-2013 годы)"; | | | Закон Республики Бурятия от 28.06.2005 г. N 1225-III "О | | | государственной гражданской службе Республики Бурятия" | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Правительство Республики Бурятия | | заказчик Программы | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Администрация Президента и Правительства Республики | | Программы | Бурятия | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Государственные органы Республики Бурятия (далее - | | Программы | государственные органы) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Развитие государственной гражданской службы Республики | | | Бурятия (далее также государственная гражданская служба) | | | посредством создания системы управления государственной | | | гражданской службой, формирования | | | высококвалифицированного кадрового состава | | | государственной гражданской службы, обеспечивающего | | | выполнение целей и задач социально-экономического | | | развития Республики Бурятия | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Совершенствование правовой основы организации и | | | прохождения государственной гражданской службы | | | Республики Бурятия; | | | совершенствование организационных и правовых механизмов | | | профессиональной служебной деятельности государственных | | | гражданских служащих Республики Бурятия (далее также | | | государственные гражданские служащие) в целях повышения | | | качества государственных услуг, оказываемых | | | государственными органами гражданам и организациям; | | | внедрение эффективных технологий и современных методов | | | кадровой работы, направленных на повышение | | | профессиональной компетентности, мотивации | | | государственных гражданских служащих и обеспечение | | | условий для увеличения результативности их | | | профессиональной служебной деятельности; | | | обеспечение открытости государственной гражданской | | | службы в интересах развития гражданского общества; | | | развитие системы дополнительного профессионального | | | образования государственных гражданских служащих; | | | совершенствование системы государственных гарантий на | | | государственной гражданской службе; | | | внедрение современных механизмов стимулирования | | | государственных гражданских служащих; | | | создание системы управления государственной гражданской | | | службой | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Срок и этапы | 2009-2013 годы: | | реализации Программы | I этап - 2009-2010 годы; | | | II этап - 2011-2013 годы | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Формирование нормативной правовой базы, регулирующей | | Программы | вопросы организации и прохождения государственной | | | гражданской службы; | | | внедрение на государственной гражданской службе | | | эффективных технологий и современных методов кадровой | | | работы; | | | совершенствование системы дополнительного | | | профессионального образования государственных | | | гражданских служащих; | | | повышение эффективности государственной гражданской | | | службы и результативности профессиональной служебной | | | деятельности государственных гражданских служащих; | | | взаимодействие государственной гражданской службы и | | | гражданского общества в Республике Бурятия; | | | формирование системы управления государственной | | | гражданской службой | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Объем и источники | На весь период реализации Программы за счет средств | | финансирования | республиканского бюджета потребуется 26680,4 тыс. | | Программы | рублей, в том числе: | | | в 2009 году - 4726,7 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 5150,4 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 5601,1 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 5601,1 тыс. рублей; | | | в 2013 году - 5601,1 тыс. рублей. | | | Объемы и источники финансирования Программы | | | корректируются при утверждении республиканского бюджета | | | на очередной финансовый год и плановый период | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | Создание необходимых условий для профессионального | | реализации Программы | развития государственных гражданских служащих; | | | открытость государственной гражданской службы и ее | | | доступность общественному контролю; | | | внедрение методики разработки должностных регламентов | | | государственных гражданских служащих и их пересмотра при | | | изменении административных регламентов государственных | | | органов; | | | создание и внедрение системы показателей | | | результативности профессиональной служебной деятельности | | | государственных гражданских служащих, дифференцированных | | | по направлениям деятельности государственных органов; | | | совершенствование порядка замещения вакантных должностей | | | государственной гражданской службы на основе конкурса, | | | обеспечивающего равный доступ граждан к государственной | | | гражданской службе; | | | внедрение и совершенствование механизмов формирования | | | кадрового резерва, проведения аттестации и ротации | | | государственных гражданских служащих; | | | актуализация содержания программ дополнительного | | | профессионального образования государственных | | | гражданских служащих и внедрение современных | | | образовательных технологий в процесс их обучения; | | | разработка и внедрение в государственных органах | | | программ и индивидуальных планов профессионального | | | развития государственных гражданских служащих; | | | разработка и внедрение в государственных органах | | | современных механизмов стимулирования труда | | | государственных гражданских служащих | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Организация контроля | Контроль за реализацией Программы осуществляется | | за реализацией | Администрацией Президента и Правительства Республики | | Программы | Бурятия | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В целях реформирования государственной гражданской службы Республики Бурятия приняты законы Республики Бурятия от 06.07.2005 г. N 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия", от 22.09.2006 г. N 1838-III "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия", реализованы программа "Реформирование государственной службы Республики Бурятия (2003-2005 годы)", мероприятия по реформированию государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2006- 2007 годы. Приняты правовые акты Республики Бурятия по вопросам, отнесенным Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" к полномочиям субъекта Российской Федерации, в том числе правовые акты о порядке присвоения классных чинов государственной гражданской службы, формировании кадрового резерва на государственной гражданской службе, дополнительном профессиональном образовании и денежном содержании государственных гражданских служащих. В результате выполненных мероприятий по реформированию государственной гражданской службы: - в основном сформирована правовая база Республики Бурятия по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы; - замещение вакантных должностей в исполнительных органах государственной власти осуществляется на конкурсной основе; - приняты правовые акты по созданию кадрового резерва Республики Бурятия и начато его формирование; - осуществляется должностной рост государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв; - для оценки служебной деятельности государственных гражданских служащих применяются аттестационные процедуры, квалификационные экзамены; - формируется и реализуется государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих. Совершенствование государственной гражданской службы в 2003- 2008 годах носило многоплановый характер. Была создана нормативная база, существенно отличающаяся от действовавшей ранее. От состояния неопределенности социально-правового положения государственных гражданских служащих был осуществлен переход к состоянию кадровой стабильности, созданию определенных законом единых условий прохождения государственной гражданской службы. В целях внедрения новых механизмов организации государственной гражданской службы предложены концептуально новые принципы: разработка показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, должностных регламентов, создание механизмов участия общественности в работе конкурсных и аттестационных комиссий и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе. Реализация заложенных законодательством принципов выявила новое видение сложности и проблем модернизации государственной гражданской службы. В первую очередь это обеспечение взаимосвязи с проводимыми в настоящее время бюджетной и административной реформами. В современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более открытой, эффективной и направленной на конечных потребителей. Повышение престижа государственной гражданской службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития государственной гражданской службы. В этой связи необходима разработка и реализация мероприятий, позволяющих, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность государственной гражданской службы, с другой стороны, перейти к ее интенсивному развитию, прежде всего акцентируя внимание на практическом наполнении новых технологий государственного управления. В настоящее время созданы все предпосылки для качественного прорыва и кардинального повышения эффективности государственной гражданской службы. В этих целях и необходима программа развития государственной гражданской службы Республики Бурятия. Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование государственной гражданской службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. 2. Цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации 2.1. Цель Программы - развитие государственной гражданской службы Республики Бурятия посредством создания системы управления государственной гражданской службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития Республики Бурятия. 2.2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: - совершенствование правовой основы организации и прохождения государственной гражданской службы; - совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; - обеспечение открытости государственной гражданской службы в интересах развития гражданского общества; - развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; - совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе; - внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих; - создание системы управления государственной гражданской службой. 2.3. Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2009- 2013 годах в два этапа. На первом этапе (2009-2010 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать республиканское законодательство в сфере государственной гражданской службы; создать правовые и организационные основы системы управления государственной гражданской службой; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. На втором этапе (2011-2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для государственных гражданских служащих; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе; завершить формирование системы управления государственной гражданской службой. 3. Система программных мероприятий Исходя из Программы предлагается осуществлять развитие государственной гражданской службы по следующим направлениям: - формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; - совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; - повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; - взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Бурятия; - формирование системы управления государственной гражданской службой. 3.1. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы, предусматривает разработку правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, устанавливающих: - порядок ведения реестра государственных гражданских служащих Республики Бурятия; - кодекс поведения государственных гражданских служащих Республики Бурятия; - порядок выплаты государственным гражданским служащим Республики Бурятия денежной компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием; - порядок и условия получения государственными гражданскими служащими Республики Бурятия единовременной субсидии на приобретение жилой площади; - порядок заключения договора на обучение между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока; - порядок предварительного уведомления представителя нанимателя о выполнении государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы; - порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими государственные должности Республики Бурятия и должности государственной гражданской службы Республики Бурятия. 3.2. Внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы включает: - совершенствование системы сбора и обработки информации о кадрах государственной гражданской службы, ориентированной на показатели результативности деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных гражданских служащих; - разработку комплекса мер по формированию современного кадрового резерва государственной гражданской службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта государственных гражданских служащих молодым специалистам; - разработку и применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных гражданских служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов; - повышение на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективности оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв, а государственных гражданских служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов; - внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей в обязательном порядке учитывается при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении; - автоматизацию кадровых процедур и внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами. 3.3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих предусматривает: - формирование и утверждение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих; - разработку и утверждение программ исполнительных органов государственной власти по развитию государственных гражданских служащих; - разработку индивидуальных планов развития государственных гражданских служащих; - внедрение дистанционных и модульных технологий обучения; - организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; - определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач государственных органов и их учет при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих. 3.4. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих предполагает: - разработку системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; - установление перечня должностей государственной гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (в зависимости от показателей эффективности и результативности); - разработку и внедрение особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности; - утверждение квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы; - внедрение методов и процедур управления по результатам в деятельность исполнительных органов государственной власти; - подготовку государственными гражданскими служащими ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности; - разработку типовых положений об исполнительном органе государственной власти, структурном подразделении исполнительного органа государственной власти; - внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, обеспечивающих внедрение утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); - обеспечение отражения целей и задач государственных органов в показателях результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. 3.5. Взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Бурятия охватывает: - включение представителей гражданского общества в координационные и совещательные органы при Президенте и Правительстве Республики Бурятия; - включение представителей гражданского общества в конкурсные, аттестационные комиссии и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - информирование общественности по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы; - размещение в сети Интернет информации о государственной гражданской службе; - проведение социологических опросов отношения общества к институту государственной гражданской службы; - совершенствование принципов и практики предоставления государственными гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; - внедрение механизмов антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих. 3.6. Формирование системы управления государственной гражданской службой предусматривает: - создание органа управления государственной гражданской службой Республики Бурятия (после принятия соответствующего федерального правового акта); - организацию работы конкурсных, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - формирование и актуализацию базы данных независимых экспертов; - внедрение информационных технологий в систему управления кадрами государственной гражданской службы; - организацию и проведение совещаний, семинаров по вопросам государственной гражданской службы для руководителей и специалистов государственных органов; - обучение работников кадровых служб исполнительных органов государственной власти; - подготовку методических рекомендаций по вопросам реализации законодательства о государственной гражданской службе; - изучение опыта лучшей практики организации государственной гражданской службы в регионах Российской Федерации; - мониторинг выполнения государственными органами законодательства о государственной гражданской службе; - мониторинг выполнения Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы За счет средств Программы осуществляется финансирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Бурятия. Объем финансирования реализации Программы составляет 26680,4 тыс. рублей, в том числе: - в 2009 году - 4726,7 тыс. рублей; - в 2010 году - 5150,4 тыс. рублей; - в 2011 году - 5601,1 тыс. рублей; - в 2012 году - 5601,1 тыс. рублей; - в 2013 году - 5601,1 тыс. рублей. Расходы на финансирование Программы корректируются при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета на основе государственных контрактов (договоров). Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, являются Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия, государственные органы. Организацию реализации Программы и контроль выполнения предусмотренных ею мероприятий осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должны быть обеспечены: - создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; - открытость государственной гражданской службы и ее доступность общественному контролю; - внедрение методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов; - разработка организационной модели и правовых основ системы управления государственной гражданской службой; - создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов; - совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе; - внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих; - актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; - разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих; - разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих. 7. Целевые индикаторы эффективности реализации Программы |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Индикаторы | 31.12.2009 | 31.12.2010 | 31.12.2011 | 31.12.2012 | 31.12.2013 | |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Доля государственных | 50 | 70 | 80 | 90 | 100 | | гражданских служащих, | | | | | | | должностные регламенты | | | | | | | которых содержат | | | | | | | показатели | | | | | | | результативности, % | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Замещение вакантных | ?? 70 | ?? 70 | ?? 70 | ?? 70 | ?? 70 | | должностей государственной | | | | | | | гражданской службы по | | | | | | | результатам конкурса и | | | | | | | назначения из кадрового | | | | | | | резерва, % | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Доля государственных | ?? 20 | ?? 20 | ?? 20 | ?? 20 | ?? 20 | | гражданских служащих, | | | | | | | прошедших обучение в | | | | | | | соответствии с | | | | | | | государственным заказом на | | | | | | | профессиональную | | | | | | | переподготовку, повышение | | | | | | | квалификации и стажировку, | | | | | | | % | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| 8. Мероприятия по реализации программы развития государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2009-2013 годы |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | NN | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат | | п/п | | реализации| исполнители | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы | | организации и прохождения государственной гражданской службы Республики Бурятия | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.1.| Подготовка проекта указа Президента Республики| 2009 г. | Администрация Президента и| Обеспечение деятельности | | | Бурятия "О порядке ведения реестра| | Правительства РБ (Комитет| Президента Республики | | | государственных гражданских служащих Республики| | государственной службы,| Бурятия, Правительства | | | Бурятия" | | кадровой политики и| Республики Бурятия по | | | | | административной реформы,| организации государственной | | | | | далее - Комгосслужбы) | гражданской службы. | | | | | | Формирование банка данных | | | | | | государственных гражданских | | | | | | служащих Республики Бурятия | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.2.| Подготовка проекта указа Президента Республики| 2009 г. | Администрация Президента и| Повышение нравственной | | | Бурятия "О кодексе поведения государственных| | Правительства РБ| ответственности | | | гражданских служащих Республики Бурятия" | | (Комгосслужбы) | государственных гражданских | | | | | | служащих перед обществом | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.3.| Разработка порядка выплаты государственным| 2009 г. | Администрация Президента и| Создание условий для | | | гражданским служащим Республики Бурятия| | Правительства РБ| эффективной профессиональной| | | денежной компенсации за использование личного| | (Комгосслужбы) | служебной деятельности | | | транспорта в служебных целях и возмещения| | | государственных гражданских | | | расходов, связанных с его использованием | | | служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.4.| Разработка порядка и условий получения| 2009 г. | Администрация Президента и| Совершенствование системы | | | государственными гражданскими служащими| | Правительства РБ| социальных гарантий на | | | Республики Бурятия единовременной субсидии на| | (Комгосслужбы) | государственной гражданской | | | приобретение жилой площади | | | службе | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.5.| Разработка порядка предоставления сведений о| 2009 г. | Администрация Президента и| Установление мер упреждения | | | доходах, об имуществе и обязательствах| | Правительства РБ| коррупционного поведения на | | | имущественного характера лицами, замещающими| | (Комгосслужбы) | государственной гражданской | | | государственные должности Республики Бурятия и| | | службе | | | должности государственной гражданской службы| | | | | | Республики Бурятия | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.6.| Разработка порядка предварительного уведомления| 2010 г. | Администрация Президента и| Регламентация условий | | | представителя нанимателя о выполнении| | Правительства РБ| выполнения государственным | | | государственным гражданским служащим иной| | (Комгосслужбы) | гражданским служащим иной | | | оплачиваемой работы | | | оплачиваемой работы | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.7.| Разработка порядка заключения договора на| 2010 г. | Администрация Президента и| Целевая подготовка | | | обучение между государственным органом и| | Правительства РБ| квалифицированных | | | гражданином с обязательством последующего| | (Комгосслужбы) | специалистов для | | | прохождения государственной гражданской службы| | | государственной гражданской | | | после окончания обучения в течение| | | службы | | | определенного срока | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1.8.| Внесение изменений (при необходимости) в| 2009- 2013| Администрация Президента и| Развитие правовой базы | | | правовые акты Президента Республики Бурятия и| гг. | Правительства РБ| государственной гражданской | | | Правительства Республики Бурятия, регулирующие| | (Комгосслужбы, | службы | | | вопросы организации и прохождения| | Государственно-правовой | | | | государственной гражданской службы Республики| | комитет) | | | | Бурятия | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2. Внедрение на государственной гражданской службе Республики Бурятия | | эффективных технологий и современных методов кадровой работы | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.1.| Формирование системы сбора и обработки| 2009- | Администрация Президента и | Обеспечение деятельности | | | информации о государственных гражданских| 2010 гг. | Правительства РБ | Президента Республики | | | служащих Республики Бурятия | | (Комгосслужбы), | Бурятия, Правительства | | | | | государственные органы РБ | Республики Бурятия по | | | | | (далее - государственные | организации государственной | | | | | органы) | гражданской службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.2.| Внедрение оценочных процедур при проведении| 2010- | Администрация Президента и| Повышение эффективности | | | конкурсов на замещение вакантных должностей| 2011 гг. | Правительства РБ| кадровых технологий | | | государственной гражданской службы и| | (Комгосслужбы), | государственной гражданской | | | формирование кадрового резерва | | государственные органы | службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.3.| Совершенствование технологий проведения| 2010- | Администрация Президента и | Повышение эффективности | | | аттестации, квалификационных экзаменов | 2011 гг. | Правительства РБ | кадровых технологий | | | | | (Комгосслужбы), | государственной гражданской | | | | | государственные органы | службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2.4.| Осуществление конкурсного замещения вакантных| 2009- | Государственные органы | Обеспечение равного доступа | | | должностей государственной гражданской службы | 2013 гг. | | граждан к государственной | | | | | | гражданской службе | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2.5.| Формирование кадрового резерва государственной| 2009- | Администрация Президента и| Выявление граждан для | | | гражданской службы | 2013 гг. | Правительства РБ| потенциального замещения | | | | | (Комгосслужбы), | вышестоящих должностей | | | | | государственные органы | государственной гражданской | | | | | | службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2.6.| Разработка и внедрение механизма ротации| 2011- | Администрация Президента и| Повышение мотивации | | | государственных гражданских служащих | 2012 гг. | Правительства РБ| государственных гражданских | | | | | (Комгосслужбы), | служащих. Расширение | | | | | государственные органы | компетенции государственных | | | | | | гражданских служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2.7.| Внедрение в практику кадровой работы правила, в| 2010- | Государственные органы | Повышение мотивации | | | соответствии с которым длительное, безупречное| 2013 гг. | | государственных гражданских | | | и эффективное исполнение государственным| | | служащих. Повышение | | | гражданским служащим своих должностных| | | эффективности государственной| | | обязанностей в обязательном порядке учитывается| | | гражданской службы | | | при назначении его на вышестоящую должность,| | | | | | присвоении ему классного чина или при поощрении| | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования | | государственных гражданских служащих Республики Бурятия | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.1.| Формирование и утверждение государственного| 2009- | Администрация Президента и| Организация дополнительного | | | заказа на профессиональную переподготовку,| 2013 гг. | Правительства РБ| профессионального образования| | | повышение квалификации и стажировку| | (Комгосслужбы), | государственных гражданских | | | государственных гражданских служащих Республики| | государственные органы | служащих на основании | | | Бурятия | | | государственного заказа на | | | | | | профессиональную | | | | | | переподготовку, повышение | | | | | | квалификации и стажировку | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.2.| Разработка и утверждение программ| 2009- | Государственные органы | Формирование прогноза | | | государственных органов по развитию| 2013 гг. | | ежегодной потребности в | | | государственных гражданских служащих | | | дополнительном | | | | | | профессиональном образовании | | | | | | государственных гражданских | | | | | | служащих | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.3.| Разработка индивидуальных планов развития| 2009- | Государственные органы | Определение цели, вида, форм | | | государственных гражданских служащих | 2013 гг. | | и продолжительности получения| | | | | | дополнительного | | | | | | профессионального образования| |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.4.| Внедрение дистанционных и модульных технологий| 2009- | Администрация Президента и| Повышение эффективности | | | обучения | 2011 гг. | Правительства РБ| дополнительного | | | | | (Комгосслужбы), | профессионального | | | | | государственные органы | образования, оптимизация | | | | | | финансирования | | | | | | дополнительного | | | | | | профессионального образования| |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.5.| Организация дополнительного профессионального| 2009- | Администрация Президента и| Развитие государственных | | | образования государственных гражданских| 2013 гг. | Правительства РБ| гражданских служащих, | | | служащих | | (Комгосслужбы), | повышение эффективности | | | | | государственные органы | профессиональной служебной | | | | | | деятельности государственных | | | | | | гражданских служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3.6.| Организация профессиональной подготовки кадров| 2010- | Администрация Президента и| Целевая подготовка | | | для государственной гражданской службы в| 2013 гг. | Правительства РБ| квалифицированных молодых | | | образовательных учреждениях высшего| | (Комгосслужбы), | специалистов для | | | профессионального образования | | государственные органы | государственной гражданской | | | | | | службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности | | профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.1.| Разработка системы показателей эффективности и | 2011- | Минэкономики РБ, | Повышение эффективности | | | результативности профессиональной служебной | 2012 гг. | Администрация Президента и | государственной гражданской | | | деятельности государственных гражданских | | Правительства РБ | службы | | | служащих | | (Комгосслужбы) | | (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.01.2011 г. N 7) |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.2.| Установление перечня должностей государственной| После принятия | Администрация Президента и | Создание условий для | | | гражданской службы, по которым может| соответствующих| Правительства РБ | повышения результативности | | | устанавливаться особый порядок оплаты труда (в| федеральных | (Комгосслужбы), Минэкономики| профессиональной служебной | | | зависимости от показателей эффективности и| правовых актов | РБ | деятельности государственных | | | результативности) | | | гражданских служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.3.| Разработка и внедрение особого порядка оплаты| После принятия | Администрация Президента и | Повышение результативности | | | труда государственных гражданских служащих, при| соответствующих| Правительства РБ | профессиональной служебной | | | котором оплата труда производится в зависимости| федеральных | (Комгосслужбы), Минэкономики| деятельности государственных | | | от показателей эффективности и результативности| правовых актов | РБ, Минфин РБ | гражданских служащих | | | профессиональной служебной деятельности | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.4.| Утверждение квалификационных требований к| 2009- | Государственные органы | Повышение результативности | | | должностям государственной гражданской службы | 2013 гг. | | профессиональной служебной | | | | | | деятельности государственных | | | | | | гражданских служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.5.| Внедрение методов и процедур управления по| 2009- | Исполнительные органы | Повышение результативности | | | результатам в деятельность исполнительных| 2013 гг. | государственной власти РБ | профессиональной служебной | | | органов государственной власти | | (далее - исполнительные | деятельности государственных | | | | | органы) | гражданских служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.6.| Подготовка государственными гражданскими| 2010- | Государственные органы | Оценка профессиональной | | | служащими ежегодных отчетов о профессиональной| 2013 гг. | | служебной деятельности | | | служебной деятельности | | | государственных гражданских | | | | | | служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.7.| Разработка типовых положений об исполнительном| 2012 г. | Администрация Президента и | Повышение эффективности | | | органе, структурном подразделении| | Правительства РБ | управления, унификация | | | исполнительного органа | | (Комгосслужбы, | формулировок полномочий | | | | | Государственно-правовой | исполнительных органов | | | | | комитет), Минэкономики РБ | | (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.01.2011 г. N 7) |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.8.| Внесение изменений в должностные регламенты| 2009- | Исполнительные органы | Упорядочение и конкретизация | | | государственных гражданских служащих,| 2013 гг. | | полномочий государственных | | | обеспечивающих внедрение утвержденных| | | гражданских служащих. | | | административных регламентов исполнения| | | Оказание качественных | | | государственных функций (предоставления| | | государственных услуг | | | государственных услуг) | | | гражданам и организациям | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4.9.| Обеспечение отражения целей и задач| 2010- | Исполнительные органы | Упорядочение и конкретизация | | | исполнительных органов в показателях| 2011 гг. | | полномочий государственных | | | результативности профессиональной служебной| | | гражданских служащих. Оценка | | | деятельности государственных гражданских| | | профессиональной служебной | | | служащих | | | деятельности государственных | | | | | | гражданских служащих | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5. Взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Бурятия | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.1.| Включение представителей гражданского общества| 2009- | Исполнительные органы | Выработка системы | | | в координационные и совещательные органы при| 2013 гг. | | взаимодействия институтов | | | Президенте Республики Бурятия и Правительстве| | | гражданского общества с | | | Республики Бурятия | | | исполнительными органами | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.2.| Включение представителей гражданского общества| 2009- | Государственные органы | Создание системы контроля за | | | в конкурсные, аттестационные комиссии и| 2013 гг. | | деятельностью государственных| | | комиссии по соблюдению требований к служебному| | | гражданских служащих | | | поведению государственных гражданских служащих| | | | | | и урегулированию конфликта интересов | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.3.| Информирование общественности по вопросам| 2009- | Государственные органы | Обеспечение открытости | | | организации и прохождения государственной| 2013 гг. | | государственной гражданской | | | гражданской службы | | | службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.4.| Размещение в сети Интернет информации о| 2009- | Администрация Президента и | Обеспечение открытости | | | государственной гражданской службе | 2013 гг. | Правительства РБ | государственной гражданской | | | | | (Комгосслужбы), | службы | | | | | государственные органы | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.5.| Проведение социологических опросов отношения| 2011- | Администрация Президента и| Корректировка практики | | | общества к институту государственной| 2013 гг. | Правительства РБ| реализации государственной | | | гражданской службы | | (Информационно-аналитический| гражданской службы с учетом | | | | | комитет, Комгосслужбы) | мнения гражданского общества | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.6.| Совершенствование принципов и практики| 2010- | Государственные органы | Обеспечение открытости | | | предоставления государственными гражданскими| 2013 гг. | | государственной гражданской | | | служащими сведений о доходах, имуществе и| | | службы. Противодействие | | | обязательствах имущественного характера | | | коррупции на государственной | | | | | | гражданской службе | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.7.| Внедрение механизмов антикоррупционного| 2010- | Государственные органы | Обеспечение открытости | | | поведения государственных гражданских служащих | 2013 гг. | | государственной гражданской | | | | | | службы. Противодействие | | | | | | коррупции на государственной | | | | | | гражданской службе | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6. Формирование системы управления государственной гражданской службой Республики Бурятия | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.1.| Создание органа управления государственной | После принятия | Администрация Президента и | Обеспечение выполнения | | | гражданской службой Республики Бурятия | соответствующего| Правительства РБ | Федеральных законов от | | | | федерального | (Комгосслужбы) | 27.05.2003 г. N 58-ФЗ "О | | | | правового акта | | системе государственной | | | | | | службы Российской | | | | | | Федерации", от 27.07.2004 г.| | | | | | N 79-ФЗ "О государственной | | | | | | гражданской службе | | | | | | Российской Федерации" | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.2.| Организация работы конкурсных, аттестационных| 2009- | Государственные органы | Обеспечение выполнения | | | комиссий и комиссий по соблюдению требований к| 2013 гг. | | Федерального закона от | | | служебному поведению государственных| | | 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О | | | гражданских служащих и урегулированию конфликта| | | государственной гражданской | | | интересов | | | службе Российской Федерации"| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.3.| Формирование и актуализация базы данных| 2009- | Администрация Президента и | Обеспечение участия | | | независимых экспертов | 2013 гг. | Правительства РБ | представителей | | | | | (Комгосслужбы) | образовательных учреждений, | | | | | | общественных организаций в | | | | | | кадровых процедурах | | | | | | государственной гражданской | | | | | | службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.4 | Внедрение информационных технологий в систему| 2009- | Администрация Президента и | Автоматизация кадровых | | | управления кадрами государственной гражданской| 2013 гг. | Правительства РБ | процедур | | | службы | | (Комгосслужбы, Комитет | | | | | | информационных технологий и | | | | | | документальной связи), | | | | | | государственные органы | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.5.| Организация и проведение совещаний, семинаров| 2009- | Администрация Президента и | Обеспечение соблюдения | | | по вопросам государственной гражданской службы| 2013 гг. | Правительства РБ | законодательства о | | | для руководителей и специалистов| | (Комгосслужбы), | государственной гражданской | | | государственных органов | | государственные органы | службе | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.6.| Обучение работников кадровых служб| 2009- | Администрация Президента и | Повышение квалификации | | | государственных органов | 2013 гг. | Правительства РБ | работников кадровых служб по| | | | | (Комгосслужбы), | вопросам государственной | | | | | государственные органы | гражданской службы | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.7. | Подготовка методических рекомендаций по| 2009- | Администрация Президента и | Распространение передового | | | вопросам реализации законодательства о| 2013 гг. | Правительства РБ | опыта | | | государственной гражданской службе | | (Комгосслужбы) | | |————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.8. | Изучение опыта лучшей практики организации| 2009- | Администрация Президента и | Внедрение образцов лучшей | | | государственной гражданской службы в регионах| 2013 гг. | Правительства РБ | практики. Повышение | | | Российской Федерации | | (Комгосслужбы), | эффективности | | | | | государственные органы | государственной гражданской | | | | | | службы | |————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.9. | Мониторинг выполнения государственными органами| 2009- | Администрация Президента и | Осуществление Администрацией| | | законодательства о государственной гражданской| 2013 гг. | Правительства РБ | Президента и Правительства | | | службе | | (Комгосслужбы) | РБ функций государственного | | | | | | органа по управлению | | | | | | государственной гражданской | | | | | | службой | |————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6.10. | Мониторинг выполнения Программы | I кв. 2010| Администрация Президента и | Подготовка аналитических | | | | г. | Правительства РБ | справок о ходе реализации | | | | I кв. 2011| (Комгосслужбы), | Программы | | | | г. | государственные органы | | | | | I кв. 2012| | | | | | г. | | | | | | I кв. 2013| | | | | | г. | | | | | | I кв. 2014| | | | | | г. | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|