Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.07.2009 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2009 г. N 253 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 г. N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 г. N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" (в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.02.2006 г. N 43, от 17.05.2006 г. N 133, от 30.11.2006 г. N 384, от 09.02.2007 г. N 42, от 01.06.2007 г. N 182, от 29.10.2007 г. N 337, от 27.03.2008 г. N 134, от 23.01.2009 г. N 19) следующие изменения: 1.1. В пункте 1 постановления цифры "33" заменить цифрами "32". 1.2. Приложение N 1 "Положение о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 06.07.2009 N 253 Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 N 29 Положение о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Типовым положением об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 г. N 136, определяет основные задачи, полномочия и порядок организации деятельности Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия (далее - Служба). 1.2. Служба является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Республики Бурятия (далее - субъекты регулирования), а также контроль в сфере государственного регулирования тарифов (цен), иные функции в пределах компетенции, установленной законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. 1.3. Официальное полное наименование Службы: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия. Сокращенное наименование: РСТ РБ. 1.4. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, актами Федеральной службы по тарифам, взаимодействует с этой службой и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 1.5. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Бурятия, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, именные штампы; наделяется и владеет имуществом в установленном порядке. 1.6. Служба находится в ведении Правительства Республики Бурятия. 1.7. Местонахождение Службы: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 28а; 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20. 2. Цель и основные задачи Службы 2.1. Цель деятельности Службы - реализация государственной и тарифной политики на территории Республики Бурятия. 2.2. Основные задачи Службы: 2.2.1. Государственное регулирование тарифов и цен. 2.2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции (работ, услуг, топливно-энергетических ресурсов). 2.2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей. 2.2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3. Полномочия Службы 3.1. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию. 3.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию. 3.3. Устанавливает предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Республике Бурятия. 3.4. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях: - если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) в Республике Бурятия, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; - если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. 3.5. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. 3.6. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 3.4. 3.7. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 3.4. 3.8. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 3.4. 3.9. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 3.4. 3.10. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 3.11. Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии. 3.12. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 3.13. Устанавливает нормативы потребления электрической энергии населением в Республике Бурятия при отсутствии приборов учета в жилых помещениях. 3.14. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия. 3.15. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности. 3.16. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования. 3.17. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Республике Бурятия. 3.18. Устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы. 3.19. Устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств). 3.20. Устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. 3.21. Устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг. 3.22. Устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. 3.23. Согласовывает стоимость услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню. 3.24. Устанавливает снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, учреждениях начального профессионального образования, средних специальных и высших учебных заведениях. 3.25. Согласовывает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта). 3.26. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с ВСЖД и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Республики Бурятия. 3.27. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси. 3.28. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах. 3.29. Устанавливает тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. 3.30. Устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 3.31. Устанавливает ставки на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений. 3.32. Устанавливает тарифы на услуги по хранению задержанных транспортных средств. 3.33. Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 3.34. Устанавливает размер платы граждан за содержание в медицинских вытрезвителях, финансируемых за счет республиканского бюджета. 3.35. Устанавливает размер платы за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, с учетом предложений территориального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. 3.36. Устанавливает размеры сборов, предусмотренных в связи с осуществлением деятельности органами гостехнадзора на территории Республики Бурятия. 3.37. Проводит анализ влияния установленных тарифов (цен) на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, с целью учета результатов этого анализа при установлении тарифов (цен) на очередной расчетный период регулирования. 3.38. Проводит мониторинг ценообразующих факторов, влияющих на изменение цен (тарифов), и вносит соответствующие предложения по их пересмотру. 3.39. Осуществляет расчет вклада регулируемых Службой тарифов (цен) в сводный индекс потребительских цен. 3.40. Готовит предложения к проектам программ социально-экономи-ческого развития Республики Бурятия, планов действий Правительства Республики Бурятия в части вопросов ценообразования и ведет закрепленные за Службой информационной базы данных в информационной сети Правительства Республики Бурятия. 3.41. Осуществляет контроль за применением регулируемых Службой тарифов (цен) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов (цен), в том числе: - осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; - осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; - контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения. 3.42. Осуществляет контроль за применением тарифов (цен), подлежащих государственному регулированию, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 3.43. Осуществляет контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в установленном порядке. 3.44. Осуществляет государственный контроль за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок в соответствии с действующим законодательством. 3.45. Применяет меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, за нарушение порядка ценообразования. 3.46. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен. 3.47. Обеспечивает доступ граждан и организаций к информации о деятельности Службы (за исключением информации ограниченного доступа). 3.48. Осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение Службы об утверждении ею тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений. Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. Решение о превышении указанных предельных уровней, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимается Службой самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 4. Права Службы Служба с целью реализации своих полномочий имеет право: 4.1. Запрашивать в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения. 4.2. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования. 4.3. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы. 4.4. Заключать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями действующего законодательства в части определения (установления) тарифов (цен) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением тарифов (цен). 4.6. Направлять органам регулирования муниципальных образований обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства в части определения (установления) тарифов (цен) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением тарифов (цен). 4.7. Осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования. 4.8. Выдавать предписания органам местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. 4.9. Отменять решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. 5. Обязанности Службы 5.1. Публиковать в установленном порядке принятые решения. 5.2. Публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности. 6. Организация деятельности Службы 6.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Республики Бурятия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов. 6.2. Заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Бурятия. 6.3. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений образуется коллегия из числа работников Службы, в состав которой входят не более 7 человек. Председателем коллегиального органа является руководитель Службы. Порядок образования коллегии и назначения его членов определяется Службой. Члены коллегиального органа и работники Службы являются государственными служащими субъекта Российской Федерации, если занимаемые ими должности законодательством этого субъекта Российской Федерации включены в перечень должностей государственных служащих. 6.4. Руководитель Службы: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций; 3) распределяет обязанности между членами коллегии, а также работниками аппарата органа в области регулирования; 4) утверждает штатное расписание Службы в пределах сметы на содержание Службы, предусмотренной законодательством Республики Бурятия; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников Службы; 6) в соответствии с действующим законодательством рассматривает дела об административных правонарушениях от имени Службы; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Республики Бурятия. 7. Критерии эффективности деятельности Службы 7.1. Вклад регулируемых РСТ РБ тарифов (цен) в сводный индекс потребительских цен, в процентных пунктах. 7.2. Удельный вес отмены в судебном порядке решений, принимаемых РСТ РБ, в процентах: - в сфере установления тарифов (цен); - в сфере контроля тарифов (цен). Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|