Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 № 274ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2009 г. N 274 Об утверждении Программы по созданию единой службы ранней помощи для семей с детьми-инвалидами и детьми, имеющими угрозу развития инвалидности в Республике Бурятия, "Солнышко" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 г. N 477) В целях профилактики детской инвалидности на территории Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу по созданию единой службы ранней помощи для семей с детьми-инвалидами и детьми, имеющими угрозу развития инвалидности в Республике Бурятия, "Солнышко" (далее - Программа). 2. Определить координатором реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Бурятия. 3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.): 3.1. Обеспечить выполнение мероприятий Программы. 3.2. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы. 3.3. Осуществлять подготовку и своевременное представление в Фонд финансовых и аналитических отчетов о реализации мероприятий Программы. 4. Рекомендовать мэру г. Улан-Удэ Айдаеву Г.А. содействовать выполнению мероприятий Программы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию Бальжирова Б.Г. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия А.Е.Чепик Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 N 274 Программа по созданию единой службы ранней помощи для семей с детьми-инвалидами и детьми, имеющими угрозу развития инвалидности в Республике Бурятия, "Солнышко" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 г. N 477) Паспорт Программы |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Программа по созданию единой службы ранней помощи | | | для семей с детьми-инвалидами и детьми, имеющими | | | угрозу развития инвалидности в Республике | | | Бурятия, "Солнышко" | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об | | Программы (для программ, | основных гарантиях прав ребенка в Российской | | планируемых к реализации) | Федерации" | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Правительство Республики Бурятия | | Программы | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | | | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | Государственное учреждение здравоохранения | | | "Детская Республиканская клиническая больница" | | | Министерства здравоохранения Республики Бурятия | | | (далее - ГУЗ ДРКБ); | | | Государственное учреждение социального | | | обслуживания "Дом интернат для умственно отсталых | | | детей в г. Улан-Удэ" Министерства социальной | | | защиты населения Республики Бурятия (далее - ГУСО | | | ДИУОД); | | | Государственное учреждение здравоохранения | | | "Специализированный психоневрологический дом | | | ребенка Аистенок" (далее - дом ребенка | | | "Аистенок"); | | | Муниципальное учреждение здравоохранения | | | "Городская больница N 4" (далее - МУЗ ГБ N 4) (по | | | согласованию) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | 2009 - 2012 годы. | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Минимизация отклонений в состоянии здоровья детей | | | и профилактика инвалидности у детей на основе | | | комплексной реабилитации в раннем возрасте | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | 1. Создание единой межведомственной службы по | | | оказанию ранней помощи семьям, имеющим детей с | | | рождения до 3 лет, страдающих заболеваниями, | | | приводящими к инвалидизации. | | | 2. Организация консультативно-методического | | | центра ранней помощи "Солнышко", координирующего | | | работу специалистов службы. | | | 3. Минимизация отклонений в состоянии здоровья | | | детей благодаря своевременному выявлению и | | | лечению детей с высоким риском развития | | | инвалидизирующих заболеваний с применением | | | инновационных методик. | | | 4. Оказание психолого-педагогической помощи | | | родителям с целью подготовки и адаптации к | | | воспитанию ребенка с особенностями развития с | | | применением обучающих программ. | | | 5. Формирование позитивного информационного | | | пространства посредством освещения в средствах | | | массовой информации (далее - СМИ) о семьях с | | | детьми-инвалидами | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Целевая группа, на которую | 1. Семьи, в которых родились дети с отклонениями | | направлена деятельность по | в состоянии здоровья и угрозой развития | | Программе | инвалидизирующих заболеваний (заболевания нервной | | | системы и органов дыхания). | | | 2. Дети-инвалиды в возрасте до 3 лет, | | | наблюдающиеся в ГУСО ДИУОД | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | 1. Создание единой службы путем организации | | Программы | консультативно-методического центра ранней помощи | | | "Солнышко" для курации детей, выписывающихся из | | | родильных домов и неонатальных отделений | | | учреждений здравоохранения. | | | 2. Подготовка кадров по вопросам ранней помощи | | | детям. | | | 3. Проведение комплексной реабилитации детей в | | | консультативно-методическом центре с применением | | | инновационных реабилитационных и | | | психолого-педагогических технологий на базе ГУЗ | | | ДРКБ, проведение курсов реабилитации и обучающей | | | программы для родителей, имеющих детей данной | | | категории на базе ГУСО ДИУОД. | | | 4. Создание Республиканского регистра детей, | | | нуждающихся в ранней помощи. | | | 5. Информационно-методическое сопровождение | | | службы раннего вмешательства | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| ¦Объем и ¦ тыс. руб.¦ ¦источники +----------------T---------T-------T--------T-------+ ¦финансирования ¦ Источники ¦ Всего ¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г.¦ ¦Программы (в ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущих ценах +----------------+---------+-------+--------+-------+ ¦года ¦Расходы из ¦ 20801,76¦ 9794,0¦ 8973,3¦ 2034,4¦ ¦разработки, по ¦средств Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам +----------------+---------+-------+--------+-------+ ¦реализации и ¦Республиканский | 57824,6 ¦34556,9¦122535,5¦ 732,2¦ ¦источникам ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования +----------------+---------+-------+--------+-------+ ¦Программы) ¦Муниципальный ¦ 1100,7 ¦ 176,1¦ 688,9¦ 235,7¦ | |бюджет | | | | | ¦ +----------------+---------+-------+--------+-------+ ¦ ¦Всего ¦179727,0 ¦44527,0¦132197,7¦ 3002,3¦ ¦ +----------------+---------+-------+--------+-------+ ¦ ¦ ------------------------------- ¦ ¦ ¦ <*> В пределах средств, утвержденных Законом ¦ ¦ ¦Республики Бурятия "О республиканском бюджете на ¦ ¦ ¦очередной финансовый год", на обеспечение ¦ ¦ ¦деятельности подведомственных учреждений, | ¦ ¦выполнение функций бюджетными учреждениями. ¦ ¦ ¦ Объем и источники финансирования Программы ¦ ¦ ¦корректируются при утверждении республиканского и ¦ ¦ ¦местного бюджетов, бюджета Фонда на очередной ¦ ¦ ¦финансовый год. ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 г. N 477) |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Уменьшение количества детей-инвалидов в | | результаты реализации | Республике Бурятия и связанный с этим | | Программы | экономический эффект: | | | - за счет предупреждения развития | | | инвалидизирующих заболеваний; | | | - увеличения процента полной реабилитации детей с | | | отклонениями в состоянии здоровья и угрозой | | | развития инвалидизирующих заболеваний; | | | - трудоустройства родителей после полной | | | реабилитации их детей | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Организация контроля за | Контроль за реализацией Программы осуществляется | | реализацией Программы | Министерством здравоохранения Республики Бурятия | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы детской инвалидности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия абсолютные показатели количества детей-инвалидов в возрасте до 18 лет выглядят следующим образом: в 2006 г. - 4692, в 2007 г. - 4058, в 2008 г. - 4225 человек. При этом интенсивный показатель на 10 тыс. детского населения составлял: в 2006 г. - 28,3; в 2007 г. - 24,7 в 2008 г. - 25,0. Рисунок не приводится Рис. 1. Распределение детей-инвалидов по районам Республики Бурятия Количество детей-инвалидов в отдаленных сельских районах (Баунтовский эвенкийский и Окинский) претерпевает значительные колебания (рис. 1). Показатель возрастной структуры за последние 3 года сохраняется стабильным, с преобладанием возрастной категории детей от 0 до 3 лет (рис. 2). Рисунок не приводится Рис. 2. Возрастная структура детей инвалидов Республики Бурятия Проблема высокого удельного веса категории детей-инвалидов до 3 лет обусловлена сохранением стабильно высокого процента больных детей среди новорожденных (рис. 3). Рисунок не приводится Рис. 3. Состояние здоровья новорожденных Первое место среди заболеваний, обуславливающих инвалидизацию детей России, занимают болезни нервной системы - 41,6 на 10000 детей (из них более половины приходятся на детский церебральный паралич), на втором месте - врожденные аномалии развития: 37 на 10 000 детей; и на третьем месте - психические расстройства: 36,7 на 10 000 детей, среди которых 70 % составляют дети с умственной отсталостью. В подавляющем большинстве случаев детская инвалидность связана с перинатальной патологией, составляющей в 2002 году от 60 % до 80 %. Причинами, способствующими развитию инвалидности, являются врожденная и наследственная патология, рождение недоношенных и экстремально маловесных детей и внутриутробные инфекции. Исходами выше описанных причин во многих случаях являются патологии нервной системы: двигательные нарушения, задержки психического развития, судорожный синдром; патологии бронхолегочной системы: бронхолегочные дисплазии; заболевания глаз: ретинопатии. Из 100 % детей выписывающихся из неонатального стационара, имеют группы риска в 75 - 80 % случаев. Из числа этих детей 10 % становятся инвалидами. Уменьшение процента инвалидности является острой проблемой любого региона России. Несмотря на мероприятия по улучшению медицинского обслуживания населения, повышения уровня жизни, развития профориентации детей-инвалидов, в Республике Бурятия остаются нерешенными проблемы в социально-педагогической, медицинской, психологической сферах. Так, в связи с наличием в Республике Бурятия сельских населенных пунктов (баз, стоянок и т.п.), относящихся к труднодоступным, не имеющим регулярного транспортного сообщения (в Северо-Байкальском, Баунтовском эвенкийском, Окинском, Муйском районах), значительно затрудняется возможность проведения курсового лечения детей первых лет жизни в амбулаторно-поликлинических условиях. Семьи, в которых рождаются дети с врожденными пороками и высоким риском развития заболеваний, приводящих к инвалидности, выписываясь из родильного дома или неонатального стационара, уезжая в труднодоступные сельские населенные пункты (базы, стоянки и т.п.), не имеют возможности получить высокопрофессиональную специализированную медицинскую и психолого-педагогическую помощь. Упускается время для активного лечения имеющейся патологии, так как наиболее высокая эффективность реабилитации достигается в первые годы жизни ребенка, особенно в неонатальный период. Согласно данным Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Бурятия" полную реабилитацию, то есть снятие с инвалидности, в 2008 году получили 5,3 % детей-инвалидов. Среднестатистические данные, к сожалению, не отражают полную картину потребности в реабилитации детей из отдаленных сельских районов. Создание единой службы ранней помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в здоровье, должно создать условия для возможности оказания своевременной помощи. Необходимое курсовое лечение, реабилитация и психолого-педагогическая помощь родителям в условиях центра ранней помощи "Солнышко" на базе ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД, МУЗ "Городская больница N 4" окажет благотворное влияние на уменьшение количества детей-инвалидов в Республике. II. Цель, задачи, сроки реализации Программы Цель: Минимизация отклонений в состоянии здоровья детей и профилактика инвалидности у детей на основе комплексной реабилитации в раннем возрасте. Задачи: - Создание единой межведомственной службы оказания ранней помощи семьям, имеющим детей с рождения до 3 лет, страдающих заболеваниями, приводящими к инвалидизации; - минимизация отклонений в состоянии здоровья благодаря своевременному выявлению и лечению детей с высоким риском развития инвалидизирующих заболеваний с применением инновационных методик; - оказание психолого-педагогической помощи родителям с целью подготовки и адаптации к воспитанию ребенка с особенностями развития. Сроки реализации Программы: 2009-2012 годы. III. Перечень программных мероприятий и ожидаемые результаты Программа основывается на реализации мероприятий по следующим направлениям: - организация службы ранней помощи "Солнышко"; - подготовка помещений для службы ранней помощи. Оснащение оборудованием (техническим, медицинским, диагностическим), компьютерными программами; - подготовка кадров по вопросам ранней помощи детям; - создание групп взаимопомощи и поддержки родителей по месту жительства. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 г. N 477) IV. Управление и контроль за ходом реализации мероприятий Координатором реализации мероприятий Программы является Министерство здравоохранения Республики Бурятия. Исполнители мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство здравоохранения Республики Бурятии. Информация о ходе реализации мероприятий Программы Министерством здравоохранения Республики Бурятии направляется в Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с соглашением, заключаемым между Правительством Республики Бурятия, Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и ГУЗ ДРКБ (далее - Соглашение). V. Ресурсное обеспечение мероприятий Программа реализуется за счет средств республиканского и муниципального бюджетов (текущего финансирования республиканских и муниципальных учреждений) в пределах средств, утвержденных Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", направленных на обеспечение деятельности подведомственных учреждений и выполнение функций бюджетными учреждениями, привлеченных средств и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляемых победителям конкурса "Раннее вмешательство". VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Эффективность реализации Программы достигается путем уменьшения количества детей-инвалидов в Республике Бурятия: - за счет предупреждения развития инвалидизирующих заболеваний; - полной реабилитации детей-инвалидов (снятие группы инвалидности). Данный показатель в 2008 г. составил 5,3 % или 147 пациентов. В результате работы службы ранней помощи семьям увеличение этого показателя возможно в 1,5 раза или полная реабилитация 220 детей в течение 3-летнего периода действия Программы. Учитывая, что пенсионное пособие на 1 ребенка составляет 5 100 рублей в месяц; пособие по уходу за ребенком-инвалидом - 1 200 рублей в месяц; лекарственное обеспечение инвалидов - 417 рублей в месяц, экономический эффект может составить около 18 млн. рублей (5100 + 1200 + 417) рублей х 220 детей х 12 месяцев = 17 732 880 рублей в год). Возможность трудоустройства родителей в различных сферах также повлечет положительный социально-экономический эффект. VII. Механизм реализации мероприятий Финансирование мероприятий Программы по результатам победы Республики Бурятия в конкурсе "Раннее вмешательство" за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на основании Соглашения. Порядок и объем финансирования, права и обязанности исполнителей Программы, контроль за расходованием денежных средств и исполнением мероприятий Программы регулируются Соглашением. ГУЗ ДРКБ в двухдневный срок со дня поступления финансирования из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на расчетный счет ГУЗ ДРКБ уведомляет об этом Министерство здравоохранения Республики Бурятия и в трехдневный срок подписывает соглашения с другими исполнителями мероприятий Программы для перечисления средств Фонда на расчетные счета исполнителей. ГУЗ ДРКБ ежеквартально представляет в Министерство здравоохранения Республики Бурятия реестр платежных документов, касающихся расходования средств, поступивших из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. VIII. Перечень мероприятий Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименовани | Ожидаемые | Исполн- | Срок | Объем финансирования* | | е | результаты | итель | реализа- | (Объем и источники финансирования Программы корректируются при утверждении республиканского | | мероприятия* | | | ции | и местного бюджетов, бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. руб.) | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | Всего | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | | | | | (обоснование затрат) | | | | | | | | | |---------------------------+---------------------------+--------------------------| | | | | | | Фонд | Республ- | Мест- | Фонд | Респуб- | Мест- | Фонд | Респуб- | Мест- | | | | | | | | иканск- | ный | | ликан- | ный | | ликан- | ный | | | | | | | | ий бюд- | бюд- | | ский | бюд- | | ский | бюд- | | | | | | | | жет | жет | | бюд- | жет | | бюд- | жет | | | | | | | | | | | жет | | | жет | | |--------------+------------------+---------+----------+----------------------+--------+----------+-------+--------+----------+-------+--------+---------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Подготовка кадров по вопросам ранней помощи детям, в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Обучение | ГУЗ | 2009- | Обучение | 2394,0 | | | 73,9 | | | 230,0 | | | | Подготовка | специалистов | ДРКБ, | 2011 | специалистов ГУЗ | | | | | | | | | | | кадров по | Центра в | ГУСО | гг. | ДРКБ и РРЦДОВ, в т. | | | | | | | | | | | вопросам | ведущих центрах | РРЦД | | ч. транспортные и | | | | | | | | | | | ранней | реабилитации по | ОВ | | командировочные | | | | | | | | | | | помощи | раннему | "Светл- | | расходы | | | | | | | | | | | детям | вмешательству, | ый" | |----------------------+--------+----------+-------+--------+----------+-------+--------+---------+-------| | | арттерапии, | | | Приглашение | 360,0 | 74,5 | | | | | | | | | | передовым | | | специалиста по | | | | | | | | | | | | реабилитационн- | | | раннему | | | | | | | | | | | | ым технологиям | | | вмешательству из | | | | | | | | | | | | работы с | | | Санкт- | | | | | | | | | | | | семьями с | | | Петербургского | | | | | | | | | | | | детьми- | | | института раннего | | | | | | | | | | | | инвалида-ми. | | | вмешательства на 7- | | | | | | | | | | | | Охват - 200 се- | | | дневный обучающий | | | | | | | | | | | | мей в год с | | | семинар (проезд и | | | | | | | | | | | | детьми- | | | вознаграждение | | | | | | | | | | | | инвалидами или | | | специалиста, | | | | | | | | | | | | риском | | | изготовление | | | | | | | | | | | | инвалидности | | | информационных | | | | | | | | | | | | | | | материалов) | | | | | | | | | | |--------------+------------------+---------+----------+----------------------+--------+----------+-------+--------+----------+-------+--------+---------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |--------------+------------------+---------+----------+----------------------+--------+----------+-------+--------+----------+-------+--------+---------+-------| | | | ГУЗ | 2009- | Приглашение | 434,0 | | 71,3 | 327,1 | | | | 37,2 | | | | | ДРКБ, | 2011 | специалиста по | | | | | | | | | | | | | МУЗ | гг. | раннему | | | | | | | | | | | | | ГБ | | вмешательству на 7- | | | | | | | | | | | | | N 4 | | днев-ный обучающий | | | | | | | | | | | | | | | семинар совместно с | | | | | | | | | | | | | | | обучением | | | | | | | | | | | | | | | специалистов ДРКБ | | | | | | | | | | | | | | | (проезд и | | | | | | | | | | | | | | | вознаграждение | | | | | | | | | | | | | | | специалиста, | | | | | | | | | | | | | | | изготовление | | | | | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | | | | | материалов) | | | | | | | | | | |--------------+------------------+---------+----------+----------------------+--------+----------+-------+--------+----------+-------+--------+---------+-------| | | Обучение | ГУЗ | 2011 г. | Оплата услуг по | | | | | | | 137,0 | | | | | специалистов в | ДРКБ, | | обучению | | | | | | | | | | | | институте | МУЗ | | специалистов | | | | | | | | | | | | раннего | ГБ | | передовым | | | | | | | | | | | | вмешательства г. | N 4 | | технологиям | | | | | | | | | | | | Санкт- | | | реабилитационной | | | | | | | | | | | | Петербурга | | | работы с семьями с | | | | | | | | | | | | | | | детьми-инвалидами | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организация службы ранней помощи "Солнышко", в том числе: | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Создание Центра | ГУЗ | 2009- | Оплата труда | 227,0 | 5275,0 | | 94,6 | 2425,0 | 132,5 | 237,0 | | 100,0 | | Организация | раннего | ДРКБ, | 2011 | неонатолога и | | | | | | | | | | | службы | вмешательства | МУЗ ГБ | гг. | социального | | | | | | | | | | | ранней | "Солнышко" в | N 4 | | педагога | | | | | | | | | | | помощи | Бурятии, | | | | | | | | | | | | | | "Солнышко", | имеющего единый |---------+----------+----------------------+--------+----------+-------+--------+----------+-------+--------+---------+-------| | в том числе | сайт по | ГУЗ | 2009- | Приобретение | 6349,0 | 28801,2 | | 7875,3 | 118746,5 | 365,7 | 1400,0 | 660,0 | 30,0 | | | реабилитации | ДРКБ, | 2010 | необходимого | | | | | | | | | | | | детей-инва-лидов | МУЗ ГБ | гг. | оборудования и | | | | | | | | | | | | в Республике | N 4 | | лицензионного | | | | | | | | | | | | Бурятия. | | | программного | | | | | | | | | | | | Проведение | | | обеспечения для | | | | | | | | | | | | диагностики и | | | регистра детей с | | | | | | | | | | | | оценки уровня | | | угрозой развития | | | | | | | | | | | | развития детей с | | | инвалидности; | | | | | | | | | | | | особыми | | | специального | | | | | | | | | | | | нуждами раннего | | | реабилитационного и | | | | | | | | | | | | возраста для | | | диагностического | | | | | | | | | | | | составления | | | оборудования. | | | | | | | | | | | | программ по | | | Ремонт помещений | | | | | | | | | | | | раннему | | | службы ранней | | | | | | | | | | | | вмешательству. | | | помощи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |-------------+-------------------+---------+-------+--------------------+------+-------+-------+-------+--------+-------+------+----+------| | | Проведение | | | | | | | | | | | | | | | обследований и | | | | | | | | | | | | | | | лечебно- | | | | | | | | | | | | | | | реабилитационн- | | | | | | | | | | | | | | | ых мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | детям до 3-х лет. | | | | | | | | | | | | | | | Обследование на | | | | | | | | | | | | | | | базе учреждения | | | | | | | | | | | | | | | и на выездных | | | | | | | | | | | | | | | обследованиях | | | | | | | | | | | | | | | 500 детей и их | | | | | | | | | | | | | | | семей | | | | | | | | | | | | | |-------------+-------------------+---------+-------+--------------------+------+-------+-------+-------+--------+-------+------+----+------| | 2.1. | Проведение | ГУЗ | 2010- | Приобретение теле- | | | 104,8 | 600,0 | | 190,7 | | 35 | 45,7 | | Подготовка | мероприятий по | ДРКБ, | 2011 | видео компьютерной | | | | | | | | | | | помещения | социальной | Дом | гг. | техники, | | | | | | | | | | | для | адаптации детей- | ребенк- | | медицинского | | | | | | | | | | | отделения | инвалидов. | а | | оборудования; | | | | | | | | | | | службы | Охват - 200 | "Аисте | | специальных | | | | | | | | | | | ранней | детей-инвалидов | - | | периферических | | | | | | | | | | | помощи. | или с риском | нок" | | устройств для | | | | | | | | | | | Закупка | инвалидности | | | компьютеров; | | | | | | | | | | | оборудовани | | | | лицензионного | | | | | | | | | | | я, | | | | программного | | | | | | | | | | | оргтехники | | | | обеспечения; | | | | | | | | | | | | | | | компьютерных | | | | | | | | | | | | | | | реабилитационных и | | | | | | | | | | | | | | | диагностических | | | | | | | | | | | | | | | программ; мебели | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Создание групп взаимопомощи и поддержки родителей по месту жительства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Создание | Родители имеют | ГУЗ | 2009- | Оплата труда | 30,0 | 406,2 | | 2,5 | 1364,0 | | 30,0 | | 60,0 | | групп | возможность на | ДРКБ, | 2011 | воспитателя | | | | | | | | | | | взаимопомо- | повседневную | ГУСО | гг. | | | | | | | | | | | | щи и | жизнь, | РРЦД | | | | | | | | | | | | | поддержки | партнерские | ОВ | | | | | | | | | | | | | родителей | отношения. | "Светл- | | | | | | | | | | | | | по месту | Открытие мини- | ый", | | | | | | | | | | | | | жительства | садика на | | | | | | | | | | | | | | | короткое | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |---+------------------+-----+-------+-----------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-------| | | время для детей- | МУЗ | | | | | | | | | | | | | | инвалидов при | ГБ | | | | | | | | | | | | | | необходимости | N 4 | | | | | | | | | | | | | | короткой | | | | | | | | | | | | | | | отлучки | | | | | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | | | | |---+------------------+-----+-------+-----------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-------| | | | | Итого | Средства Фонда: | 9794,0 | | | 8973,3 | | | 2034,4 | | | | | | | | 20801760 руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------------+-----+-------+-----------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-------| | | | | | Республиканский | | 34556,9 | | | 122535, | | | 732,2 | | | | | | | бюджет: | | | | | 5 | | | | | | | | | | 157224600 руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------------+-----+-------+-----------------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-------| | | | | | Местный бюджет: | | | 176,1 | | | 688,9 | | | 235,7 | | | | | | 1100700 руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 г. N 477) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|